Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шуруповерт как двигатель для велосипеда

Шуруповерт как двигатель для велосипеда

В этой публикации на основе авторского видео канала “electro 2453” рассмотрены несложные в изготовлении модели электровелосипедов, собранных своими руками на базе шуруповерта.

С велосипедом ничего не делали, сняли только одно колесо прикрутили гайки с болтами. Закрепили таким образом заднюю части на колеса. Теперь достаточно снять болты и электровелосипед разделяется. Достаточно 5 – 10 минут, чтобы вернуть ему прежний вид. Звездочка большая, чтобы снизить обороты. Цепь. Втулка и стойки. Последние крепятся, что позволяет натянуть цепь.

Пружина позволяет снизить пусковой ток и дать холостые обороты. Это необходимо, чтобы снизить нагрузку на коллектор и сберечь щётки. Снижение пускового тока таким способом можно применять и на другие устройства. Даже на двигатель внутреннего сгорания. В данном случае она снижает вибрацию аккумулятора шуруповерта. Он лежит под своим весом.

Обычный ручной тормоз, стоит спереди велосипеда. Точно такой же рычаг поставили сюда. Сделали более длинный трос, механизм ручного тормоза. Вырезали в резинках пазы, повторяющие контур гашетки и задней ручки шуруповёрта. Ставим аккуратно обратно. На видео показано, как все это проявляется в действии.

Надолго ли хватает аккумулятора? Если ребёнок катается на своем электрическом велосипеде в течение всего дня, то достаточно двух аккумуляторов. Что ещё достаточно одного,чтобы удовлетворить запросы маленького байкера.
В чём преимущество такого механизма? Шуруповерт не страдает. В нужный момент вы его можете снять, использовать по прямому назначению.
Когда этот инструмент валяется без дела, тем самым вы не сохраняете аккумулятор, он портится. То же самое происходит и при интенсивном использовании. Пусть лучше он послужит для пользы. Крепим его обратно, надеваем фиксатор. Можно ехать.

На всех роликах, шуруповерты работают в режим дрели на первой скорости (на самых низких оборотах). Может возникнуть вопрос, опасно ли это для шуруповерта – нет, от перегрузки устройство спасает обычная пружина, которая смягчает момент усилия вращения, того же можно добиться, первоначально раскрутив педалями колеса электровелосипеда. Важно, чтобы пружина не была чрезмерно жесткой, она должна полностью сжиматься при максимальной нагрузке (при запуске с места без предварительного разгона). Можно и без пружины, в первоначальном варианте просто не сильно привязывал жгутом рукоять шуруповерта к раме велосипеда, подложив губку чтобы смягчить обратный ход.

Велосипед на ручной тяге . А в другой статье о электровелике из болгарки.

Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта)

Привет любителям помастерить, в этот раз мы рассмотрим, как своими руками сделать очень простой электовелосипед на основе шуруповерта. Привод осуществляется на самую большую ведущую звездочку велосипеда при помощи отдельной цепи. Визуально используемый двигатель похож на мотор 775. Если аккумулятор разрядится, вы всегда сможете доехать до пункта назначения при помощи педалей. Ведущая звездочка на двигателе от заднего колеса велосипеда, она с храповым механизмом, так что при работе ногами крутить двигатель не понадобится.

В качестве источника питания автор использует два аккумулятора от шуруповерта. Конечно, собрано все не надежно, но, тем не менее, самоделка имеет право на жизнь.

Материалы и инструменты, которые использовал
Список материалов:
— двигатель с редуктором от шуруповерта;
— два аккумулятора от шуруповерта;
— включатель от шуруповерта;
— велосипед (с передачами);
— доски;
— бутылка;
— проволока;
— винты, саморезы;
— эпоксидный клей, холодная сварка или подобное;
— цепь;
— звездочка с храповиком от заднего колеса велосипеда;
— провода.
Список инструментов:
— клеевой пистолет;
— дрель;
— паяльник;
— ножовка;
— ножницы.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Установка редуктора
Для начала нужно разобрать шуруповерт и снять с него редуктор. Его нам предстоит установить на раму велосипеда. В качестве основы берем кусок доски, для начала автор приклеивает редуктор клеевым пистолетом.
Далее автор заворачивает шурупы в дерево и делает хомут из медной проволоки, чтобы закрепить редуктор. Ну а потом все это дело можно замазать холодной сваркой ил чем-то другим на основе эпоксидного клея.
Что касается ведущей звездочки, автор ее приклеил к патрону шуруповерта, процесс установки не показан.
Доску с установленным редуктором прикручиваем к раме велосипеда, используя винты для крепления кровельных материалов. После этого можно уже и натянуть цепь.
Шаг второй. Установка включателя
Нам нужно установить не велосипед включатель, используется здесь все тот же включатель от шуруповерта, который позволит плавно управлять оборотами. Под включатель автор сделал раму из дерева, склеив детали клеевым пистолетом. Устанавливаем все это дело на раму, используя хомут, изготовленный из куска резины от велосипедной камеры.
Шаг третий. Установка аккумуляторов
Питаться велосипед будет от двух аккумуляторов для шуруповертов, автор подключает их параллельно, чтобы увеличить емкость. Далее нужно сделать для аккумуляторов корпус, его автор делает из бутылки, вырезав под АКБ окно. А бутылка после этого устанавливает на раму велосипеда, здесь есть для нее специальный держатель. Чтобы все выглядело эстетично, бутылку красим, а аккумуляторы надежно приматываем изолентой.
Шаг четвертый. Финальная сборка
В завершении нужно подключить включатель, управлять мы им будем при помощи одной из ручек ручного тормоза, подключаем тросик так, чтобы петля сжималась и давила на кнопку. Прикручиваем к редуктору моторчик, не забыв хорошо смазать шестерни, также припаиваем провода.
Все готово, подключаем клемму к аккумулятору и пробуем запустить двигатель. К сожалению, испытания машины нам автор не показал, но с места велосипед дергается вполне уверенно, крутящего момента должно хватить для езды.
Надеюсь, вас самоделка заинтересовала, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Электровелосипед своими руками на основе двигателя BBSHD (1700 Ватт/58В)

Всем привет, в этой инструкции мы разберем, как сделать мощный электровелосипед на основе двигателя BBSHD. Для этих целей автор использовал комплект мощностью 1700 Ватт, которые достигаются при напряжении 58В. Особенность двигателя в том, что он не требует существенных изменений в конструкции двигателя. Он представляет собой электродвигатель, на котором установлена такая-же ось с шатунами и педалями, как не велосипеде. То есть, если нужно, вы едете на электромоторе, а если заряд закончится, можно перейти на обычную мускульную тягу. При желании вы также можете помогать двигателю педалями, тем самым экономя заряд.
Автор переоборудовал свой горный велосипед. Задумка в том, чтобы ездить по горам, бездорожью, грязи и так далее. Двигатель тут установлен очень мощный, если сравнивать с классическим покупными электровелосипедами. Еще один плюс в том, что у вас остается функционировать 7 или более передач, в зависимости от количества звездочек на задней оси. Это значит, что крутящего момента вам хватит, чтобы заехать на любую гору. Итак, рассмотрим более подробно, как же переоборудовать свой велосипед.
Материалы и инструменты, которые использовал
Список материалов:
— двигатель Bafang BBSHD;
— подходящий велосипед;
— аккумуляторы 18650 (не менее 75 штук);
— кабель 12AWG около 4 м черного и столько же красного;
— подходящий BMS (автор использовал JBD-HP14SA);
— лист акрила и фанера;
— разъемы XT90SA;
— винты, болты и гайки;
— блок питания 60В 5А;
— стяжки для кабеля;
— термоусадка на 4 мм и 250 мм;
— канализационная труба 2.5 дюйма;
— счетчик мощности, сетевой выключатель датчик BBS (и другое по желанию).
Список инструментов:
— отвертки и гаечные ключи;
— точечный сварочный аппарат;
— ножовка;
— клеевой пистолет;
— термофен;
— паяльник с припоем.
Процесс изготовления электровелосипеда:
Шаг первый. Установка двигателя
Двигатели BBSHD изготавливаются под различные конструкции велосипедов. Если ваш велосипед не фирменный, то есть риск, что двигатель не установится на велосипед без переделок. Произведите все необходимые измерения и подберите для себя нужную модель двигателя. На таких моторах установлен довольно большой по размерам редуктор, именно он порой мешает установить агрегат, так как упирается в раму. Но если вам не жалко велосипеда, то вы можете установить на него любой двигатель. Понадобится немного поработать болгаркой и сварочным аппаратом, но все это решаемо.
Шаг второй. Источник питания для двигателя
Автор питает свой велосипед, собирая батарейный блок из аккумуляторов 18650. При правильном обращении эти аккумуляторы долго служат и имеют большую емкость. Найти подобные батареи можно в аккумуляторах от ноутбуков, даже если они старые, служат эти аккумуляторы еще долго. Самое главное, чтобы ячейки 18650 не были вздутыми или потекшими, это говорит о том, что они вышли из строя. Но лучше, конечно, купить новые ячейки.
В целом выбранный двигатель может питаться от напряжения 48 Вольт, источник питания должен обеспечивать мощность до 1000 Ватт. Но автор питает свой двигатель напряжением 52 В, а можно и больше, так раскрывается весь потенциал мотора.

Читать еще:  Асинхронные двигатели каталог характеристика

Каждая ячейка 18650 выдает напряжение 3.7В-4.2В, то есть для получения нужного нам вольтажа понадобится 3.7V x 14 = 51.8V. Однако просто соединить последовательно аккумуляторы не получится, они дадут нужные Вольты, но не смогут выдать нужный ток, да и емкость такого батарейного блока будет маловата. По задумке автора аккумуляторный блок должен выдавать 80A / 12000mAh, либо 100A / 15000mAh соответственно.
Шаг третий. Изготавливаем корпус под аккумуляторы
Автор задумал собрать свой аккумулятор из 70-ти ячеек 18650. Чтобы расположить все это дело на велосипеде, выбираем подходящее место внутри рамы и создаем шаблон. Шаблон автор делает из листа картона и затем вырезает. По этому шаблону изготавливаем еще один шаблон из деревянных брусьев или подобного материала.
Сам корпус автор формирует по изготовленному ранее шаблону из листа акрила. Подойдет также и другой подобный материал. Акрил легко гнется, если нагревать его в нужных местах термофеном. А концы корпуса затем автор склеивает клеем Горилла. Вместо клея их можно скрутить саморезами и так далее.
Шаг четвертый. Устанавливаем ячейки в корпус
Доделаем корпус, для этого к одной его стороне крепим лист из фанеры, доски или другой подобный материал, чтобы получилась стенка. Вот и все, теперь в изготовленный корпус устанавливаем аккумуляторы 18650. Автор устанавливает их по схеме 14S / 5P для 52V. 100А, 15 000 мАч. Обязательно аккумуляторы должны быть подключены через BMS-контроллер, который не допустит глубокого разряда или перезаряда. Автор для этих целей выбрал контроллер JBD-HP14SA, который работает с 40A и 14S.
Шаг пятый. Соединяем ячейки

Все ячейки нужно соединить последовательно и параллельно для получения нужных характеристик. Будьте осторожны при работе с этими аккумуляторами, даже одна ячейка может образовывать при замыкании неслабые искры и нагревать провода докрасна. А при напряжении 52В можно получить довольно серьезные травмы. Работайте в очках и защитных перчатках. Избегайте короткого замыкания батарей, так как они при этом выходят из строя. Каждую батарею перед установкой нужно проверять, иначе одна проблемная ячейка может привести к неработоспособности всей схемы.
Для соединения ячеек отлично подходит точечный сварочный аппарат. Можно работать и мощным паяльником, но это будет значительно дольше.
Шаг шестой. Установка BMS
Эксплуатировать аккумуляторы 18650 без BMS-контроллера не следует, так как при этом они быстро выйдут из строя. Эти батареи боятся глубокого разряда и перезарядки. Контроллер нужен для того, чтобы отключать аккумуляторы при достижении напряжения выше или ниже порогового. Припаиваем контроллер так, как указано на схеме.
Шаг седьмой. Первая зарядка
Первую зарядку производим только после установки контроллера BMS. При зарядке аккумулятора он должен быть всегда у вас на виду, так как если что-то сделано не так или аккумулятор бракованный, он может взорваться или потечь. В этом случае нужно быстро отключить источник питания. Будьте осторожны, так как вырывающиеся из аккумулятора пары при взрыве очень токсичны. Автор заряжает батарейный блок источником питания 58.8В с током 2А.
Шаг восьмой. Изоляция батареи
Хорошо заизолируйте батарейный блок. Для этого вам понадобится специальная термоусадочная пленка. Оборачиваем ей аккумуляторы и потом прогреваем термофеном. Вот и все, теперь наши ячейки надежно защищены от влаги, грязи и пыли.
Шаг девятый. Собираем велосипед и тестируем
Устанавливаем на раму двигатель, а также батарейный блок, который крепится к раме при помощи ремней. Между батарей и двигателем рекомендуется установить выключатель. Он не обязателен, так как на двигателе есть выключатель, но это дополнительная мера безопасности. Подвешиваем колесо и пробуем включить двигатель. Если все работает, отлично, можно попробовать попереключать скорости.
Шаг десятый. Измеритель мощности

Автор установил себе дополнительный дисплей Turnigy, он недорого стоит и позволяет следить за показателями потребления энергии. Этот шаг не обязателен к выполнению.
Шаг одиннадцать. Проводка
Прокладываем по раме провода, фиксируем их пластиковыми стяжками. Для удобства в нужных местах устанавливаем XT90AS.
Шаг двенадцать. Тормозная система
С таким мощным двигателем позаботьтесь о том, чтобы тормоза были очень мощными. Автор устанавливает на свой велосипед гидравлику. Ручки тормозов должны иметь выключатели, благодаря которым при торможении будет выключаться двигатель.
Вот и все, велосипед готов. При желании вы можете установить на него спидометр и датчик, который будет показывать, какая включена скорость. Но это все не обязательно. На этом проект окончен.
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Совет: Мотор для электровелосипеда, какой выбрать?

Двигатели для электровелосипедов бывают подвесными (наружными) и встроенными (мотор-колесо).

Подвесной двигатель для электровелосипеда

Достоинством первого типа является развиваемый им крутящий момент, который сопоставим с более мощным мотор-колесом безредукторным. Достигается это благодаря, размещенному в одном корпусе с электроприводом редуктору, понижающему обороты.

Недостатками можно назвать во много раз более сложную его установку на велосипед и быстрый износ щеток, что отражается на долговечности. Для крепления двигателя в продаже имеется кронштейн универсальный, но часто его приходится или дорабатывать, или изготавливать крепление индивидуальное. Необходимо заменить специальной двойной звездочкой штатную, расположенную на ведущем колесе.

В зависимости от диаметра колеса, установленного на велосипед, максимально развиваемая скорость составит в час от двадцати до двадцати пяти километров. Расстояние же, проходимое без подзарядки, зависит от емкости аккумулятора.

В качестве варианта дешевого, установлен может быть, на любую марку велосипеда.

Второй вариант, т.е. мотор-колесо, делится в свою очередь на колеса прямоприводные (бесщеточные) и редукторные.

Мотор-колесо с прямым приводом

Хороший старт обеспечат колеса, минимальная мощность которых составляет 500Вт. Мотор-колеса с прямым приводом более слабые не могут в силу особенностей конструкции обеспечить необходимый для ускорения крутящий момент. Преимуществами являются: высокий коэффициент полезного действия, способность обеспечить относительно высокую скорость (до 45 км/час), и простота конструкции за счет минимального числа изнашиваемых узлов. Недостатки также имеются. Это, в первую очередь, небольшая величина крутящего момента, во-вторых, большой, по сравнению с редукторным вариантом, вес и размер мотор-колеса. Для тех пользователей, которые в своем «железном коне» хотели бы видеть максимальную скорость, оставив на второй позиции требования к его весу, этот тип двигателя подойдет наилучшим образом.

  • Если грамотно подобран к таким мотор-колесам аккумулятор, то будут обеспечены максимальный пробег без дозаряди до 50 км и скорость максимальная до 45 км/час.
  • Рекомендуются гелиевые тяговые аккумуляторы, емкость которых, не менее 12 Ah.
  • Вес аккумулятора « правильного» около 4,4 кг.

Это важно знать, потому, что все, что по весу меньше, несмотря на все этикетки и нанесенные надписи, является батарейками, которые очень быстро выходят со строя.

Для тех же, кому важна не только скорость, но и динамика, нужен мотор для электровелосипеда мощностью 600 ватт, практически такого же веса, как модель описанная выше.

Мотор-колёса редукторные

Небольшого размера редукторные колеса устанавливаются на электровелосипеды, производимые во всех странах мира. В основном это двигатели мощностью 250-350W, которой достаточно для этого транспортного средства. Они встраиваются во втулку заднего или переднего колеса, и по сравнению с безредукторными имеют следующие преимущества:

  • Большую тягу.
  • Меньшие размеры.
  • Небольшой вес.
Читать еще:  Ваз2107 какое масло для двигателя

Совет: Мотор с минимальным количеством потребления энергии

Благодаря тому, что в конструкции мотор колеса отсутствуют щетки, она является более надежной. Коллектор тоже заменен – вместо него установлен датчик Холла. Мощнейшие на сегодняшний день неодимовые постоянные магниты заменяют обмотку возбуждения. Чтобы получить нужные характеристики электровелосипеда, необходимо при выборе мотор-колеса точно определиться с ними. Не стоит платить больше, покупая мощное мотор-колесо, если не планируются поездки на велосипеде груженом. Для этого вполне достаточно будет двигателя, мощность которого 250Вт. Если же предполагается езда по холмистой местности или с грузом, выбор лучше сделать в пользу двигателя мощностью 500 Вт.

Во многих странах мира законодательно установлена для электровелосипедов максимальная скорость 25 км/час. Ее, благодаря тяговой силе, обеспечит колесо редукторное, о котором идет речь, т.е. мощностью 250 W. Если же колесо мощностью 350 W, то, будьте уверены, что ее хватит с головой на все, кроме покорения Эвереста, случаи жизни. Многие потенциальные покупатели об этом не знают, поэтому стремятся купить мотор-колесо помощнее — желание, ничем не обоснованное. Скорости 25 км/час вполне хватает для поездок в черте города и непродолжительных прогулок за город. Для тех же гонщиков, реноме которых она унижает, целесообразнее приобрести мотоцикл.

Электровелосипед Из Шуруповерта

ЭлектроВелосипед из ШУРУПОВЕРТА доступная самоделка своими руками

В этом ролике будет простой способ сборки самодельного ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА из подручных средств, а именно ШУРУПОВЕРТА . Это сможет .

ПРОСТО СУПЕР! Что я сделал из двигателя ШУРУПОВЕРТА! ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!

Это просто супер гениально! Что я сделал из двигателя шуруповерта! Мегаполезная самоделка из двигателя шуруповерта своими руками в домашних .

Как сделать электровелосипед из шуруповерта 18В и аккума 12 В

Захотелось заняться техническим творчеством. Электротранспортом за копейки хотите собрать? Тогда видео для вас!

Электровелосипед из шуруповерта.Тормоз рекуператор.

В видео показано как сделать электровелосипед из шуруповерта.Тормоз рекуператор будет возвращать инерцию торможения в последующий разгон.

Электро велосипед на шуруповерте это реально 1 часть Electric bike on a screwdriver is real

Мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UC1H9ttkhcPt3B93NF4N5HTQ Ребята это реально работает. Только желательно аккумулятор Литий .

Как сделать электрический велосипед с дрелью

NDA HACK Russian

Как сделать электрический велосипед с дрелью Music by NCS: Track: KIRA — New World [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: .

Электровелосипед с двигателем от шуруповёрта Часть 1

В этом видео я покажу вам как сделать электровелосипед с двигателем от шуруповёрта. Идея очень интересная.

Мощный недорогой электровелосипед своими руками

Мощный недорогой электровелосипед своими руками двигателя/мотор DC 12V-24V http://ali.pub/550z7j Контроллер скорости двигателя постоянного .

Самодельный электровелосипед из ШУРУПОВЕРТА.

Иногда деревня от меня в шоке,то собака таскает меня на велосипеде,то установлю на него мотор от китайской бензопилы,теперь дошло до .

ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕД за 15 минут СВОИМИ РУКАМИ.

Коплю на Феррари

Всем привет сегодня не обычный видос о том как сделать электро велик в домашних условиях , если кто то знает еще способы пишите)))!

Электро велосипед с приводом от шуруповерта 2 часть

Делай всё сам Мастер

Электро велосипед с приводом от шуруповерта 2 часть. 3 часть здесь: https://youtu.be/Whwr1p-nohY 1часть здесь : https://youtu.be/nRlzGVw-RHU Новый .

Катался на шуруповерте? Електровелосипед из шуруповерта.

Сделать електровел дома легко.

Как сделать электровелосипед из шуруповерта. Забавные покатушки

Самодельный электровелосипед на шуруповёртной тяге) ✓ Пожалуйста подпишитесь и включите уведомление.

2 часть Электро велосипед на шуруповерте это реально Electric bike on a screwdriver is real

Мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UC1H9ttkhcPt3B93NF4N5HTQ.

Электровелосипед из шуруповерта

Велосипед + шуруповёрт = ?

Как сделать электровелосипед из шуруповёрта!

Как закрепить звезду на двигатель эл. велосипеда из шуруповерта

Мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UC1H9ttkhcPt3B93NF4N5HTQ.

Электровелосипед с двигателем от шуруповёрта Часть 2

В этом видео я покажу вам . Как поставить мотор. Который мы сделали в прошлом видео на велосипед.

Детский электровелосипед из шуруповерта за вечер своими руками

Самый дешевый электропривод для детского велосипеда из шуруповерта, за вечер после работы.

Электровелосипед с мотором от болгарки

ТЕСТ ЭТОГО ВЕЛИКА — https://www.youtube.com/watch?v=te6rLrH8zms&t=1s Электровелосипед самодельный bmx бмх с мотором от болгарки.

Самодельный электровелосипед с двигателем из автомобильного генератора BLDC

Самодельный электро велосипед с двигателем из автомобильного генератора BLDC. Основные переделки вы увидите в данном видео. Понижение .

Электровелосипед из шуруповерта устройство

Что можно сделать из Шуруповёрта

How To Make A Electric Longboard Easy.

Электровелосипед из шуруповерта устройство

✅ Забацал МОЩНЫЙ Вело Байк из Стиралки ⚡🚲⚡ Запредельные возможности мотора из стиральной машинки

Настало время собрать мощный #электровелосипед с мотором от стиральной машинки автомат. Что бы получить 220 вольт для питания этого мотора .

Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки!

Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная идея для самоделки из редуктора от негодной болгарки и .

Велосипед с движком 15 киловатт . — До сотки разгонится .

Прошлые жизни этого велосипеда: С реактивным двигателем https://www.youtube.com/watch?v=_O4mw0OMukE&t=255s С огромным пропеллером .

Электровелосипед из шуруповерта, первый выезд 12в.

Электровелосипед из шуруповерта, первый выезд Ч.1.

Электровелосипед из шуруповерта возможности

Велосибед с приводом от шуруповёрта

Велосибед с приводом от шуруповёрта НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСЫВАТЬСЯ И СТАВИТЬ ЛАЙКИ! 😉 ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ДРУЗЬЯ! ПОДПИСАТЬСЯ .

Электровелосипед из шуруповерта

Сделай своими руками.

✅Забацал Сверх-Мощный Электро-Велосипед Разогнал 100 кмч и чуть не влетел

Как выиграть 30 000 рублей (12 000 гривень) для своих самоделок от меня и Letyshops: 1. Перейти на страницу https://goo.gl/A6B1Ak .

Angle Grinder Hack! Don’t Throw Away the old Angle Grinder!

King of Homemade

I installed a 220 volt blender motor on the broken grinding machine. It’s not as strong and fast as it used to be, but it can be used in small jobs. If you like this .

Какие бывают электродвигатели для велосипедов и как их устанавливать

Все больше становятся популярны электродвигатели для велосипедов. Теперь возможно самостоятельно переоборудовать велобайк в более мощную конструкцию, с помощью которой без труда будут преодолены любые подъемы, даже затяжные. Если установить электродвигатель на велобайк, то можно экономить силы при езде, а трассу проходить за более короткий промежуток времени – двигатель увеличивает скорость и проходимость. Отдельно купленный и установленный на байк, он может обойтись даже дешевле, чем покупка нового электровелосипеда. Какие бывают электродвигатели для велосипедов и как их устанавливать, далее в этой статье.

  • Разновидности электродвигателей
  • Мотор-колесо
  • Цепной
  • Фрикционный
  • Кареточный (миддрайв)
  • Особенности двигателей, как их устанавливать
  • Мотор-колесо и его особенности
  • Установка мотор-колеса
  • Цепной привод и его особенности
  • Установка цепного привода
  • Фрикционный привод и его особенности
  • Установка фрикционного привода
  • Кареточный привод и его особенности
  • Установка кареточного привода
  • Достоинства и недостатки каждого вида
  • Мотор-колесо
  • Цепной электродвигатель
  • Фрикционный электродвигатель
  • Кареточный привод
  • Рекомендации по использованию
  • Итоги

Разновидности электродвигателей

Двигатели различаются по устройству, мощности, месту расположения, но все они предназначены для монтажа на велосипед. При работе мотор передает дополнительное усилие колесам. От обычного байка электровелосипед отличается наличием трех составляющих:

  • электродвигатель;
  • аккумулятор;
  • контроллер управления.

На данный момент двигатели бывают четырех основных типов и имеют различия как в принципе работы так и в способе монтажа.

Мотор-колесо

Один из самых популярных типов двигателей – мотор-колесо. Его можно установить на любое колесо, но чаще используют на заднем. Возможен вариант и полноприводного расположения (на оба колеса). Мотор-колесо делится на два класса: двигатели с прямым приводом и редукторные. В 95-97% с заводских конвейеров готовые электровелосипеды выходят с двигателем мотор-колесо и редукторные, так как они просты, компактны и надежны.

Цепной

Навесной или цепной тип мотора – легкий, удобный в эксплуатации, подключается к цепи в качестве дополнительного элемента. Установить такую систему возможно практически на любые велосипеды. Навесной тип дает возможность развивать очень большие скорости.

Фрикционный

Этот тип двигателя наименее эффективный из всех трех. Но его очень легко установить самостоятельно – не нужно разбирать и собирать велобайк. В использовании прекрасно помогает при подъеме в гору, а на ровной дороге значительно увеличивает скорость.

Читать еще:  Электросхема датчика температуры двигателя

Аккумулятор является источником питания электродвигателя велосипеда, он может быть свинцово-кислотным или литий-ионным. Последний значительно лучше по своим показателям.

Кареточный (миддрайв)

Второй по популярности после мотор-колеса и наиболее перспективный и продвинутый вариант. Обычно эта система уже предустановлена в готовый электровелосипед, собранный на производственных мощностях. Под кореточный привод видоизменяется конструкция рамы велобайка, для того чтобы спрятать внутрь большую часть всего механизма. Но китайские производители и здесь смогли обойти данное ограничение, позволив установить миддрайв практически на любой велосипед.

Особенности двигателей, как их устанавливать

У каждого из типов электродвигателей есть свои особенности в характеристиках и способах установки.

Мотор-колесо и его особенности

Этот двигатель является бесконтактным единым узлом, он не меняет дизайн велосипеда, имеет компактные размеры и располагается прямо на месте втулке колеса. Устанавливают его в переднюю или заднюю ступицу колес. В комплект идут аккумуляторные батареи с устройством зарядки, контроллер и регулятор скорости. Мощность двигателя может быть от 150 до 3000 Вт, а варианты питания с рабочим напряжением – 24, 36, 48, 72 Вольт. Можно купить мотор-колесо для велосипеда в сборе и без труда установить.

Двигатель со встроенным планетарным редуктором имеет:

  • большой крутящий момент при невысоких показателях мощности;
  • потребление энергии в среднем – 11Вт/час/км.;
  • отличный накат велобайка с отключенным двигателем;
  • скорость до 35 км/ч.

Устройство двигателя с прямым приводом:

  • большая масса и объемы по сравнению с редукторным;
  • небольшой крутящий момент на низких оборотах;
  • плохой накат при выключенном двигателе;
  • приличная скорость – до 60 км/ч;
  • возможна рекуперация, но небольшая – 3%.
Установка мотор-колеса

Самостоятельно установить двигатель на заднее колесо велосипеда можно за час, следующим образом:

  • Двигатель ставят на колесо таким образом, чтобы провода из его оси выходили слева, так как справа цепь и переключатель скоростей;
  • Собирают схему подключения;
  • Устанавливают контроллер в недоступном для воды и грязи месте;
  • Закрепляют аккумулятор;
  • Подключают провода, согласно инструкции;
  • Навешивают цепь;
  • Совершают отцентровку мотор-колеса на велосипеде;
  • Проверяют функционирование всех опций.

Аналогично выполняют смену переднего колеса, согласно инструкции. Перед началом монтажа рекомендуется промазать водостойким герметиком внешние крышки электродвигателя.

Цепной привод и его особенности

Навесной или цепной электродвигатель может:

  • развить скорость до 120 км/ч;
  • вырабатывать мощность 350-1500 Вт;
  • регулировать при помощи контроллера расход мощности.

Однако имеет дополнительный вес. Закрепляют его на нижнюю часть рамы, аккумулятор на верхнюю часть, или багажник. В конструкции велосипеда цепной привод выглядит автономным узлом. Необходимо установка защитного кожуха на передачу и двигатель.

Установка цепного привода

В комплект входит дополнительно цепь и звездочка. Считается, что самостоятельно установить на велосипед именно этот двигатель сложнее всего:

  • Монтируют кронштейны под электродвигатель, и устанавливают его;
  • Доукомплектовуют дополнительной звездой и роликом;
  • Измеряют длину цепи и подгоняют нужный размер;
  • Собирают и фиксируют все детали.

Проверяют работу двигателя и крутящий момент велобайка.

Фрикционный привод и его особенности

Фрикционный привод передает на колеса энергию за счет прижимного валика. При попадании воды на покрышку прижимной ролик может проскальзывать. Это вариант для легких прогулок.

Установка фрикционного привода

В магазинах существуют для установки готовые наборы. Установить самостоятельно на велосипед фрикционный электродвигатель проще всех, не надо разбирать конструкцию.

Кареточный привод и его особенности

В данном случае механическая энергия от электродвигателя передается непосредственно на ось каретки. Система позволяет не вмешиваться в установленную систему передач велобайка, тем самым не нарушая привычную и удобную схему переключения передач. Привод полностью интегрируется с ней и просто помогает райдеру в прикладываемом усилии при кручении педалей. Система – ассистент с датчиком усилия незамедлительно реагирует на увеличенное приложение усилия на педали и подключает двигатель с необходимой мощностью. Как итог, получается хорошо сбалансированный по весу, долговечный и эстетически красивый электровелосипед.

Зачастую у миддрайв приводов такие характеристики:

  • Тип электродвигателя у кареточного привода редукторный бесщеточный, с мощностью до 750W, в некоторых случаях до 1000W;
  • Весят такие двигатели до 7,5кг, в зависимости от мощности;
  • Максимальная скорость около 60км/ч;
  • Встроенный в корпус двигателя контроллер на 36 – 48 вольт;
  • Несколько режимов работы системы, под разные условия эксплуатации.

Бренды, которые производят миддрайв системы: Bosch, Yamaha, Shimano, Panasonic, Brose, Bafang (от китайского производителя).

Установка кареточного привода

Большинство призводителей миддрайв систем разрабатывают свои двигатели под уже видоизмененные, подготовленные рамы. Такие варианты не получится установить в обычные каретки обычных велосипедов. А вот китайский производитель Bafang пошел по иному пути (кто бы сомневался :)) и дал возможность практически любому райдеру обновить свой байк до электровелосипеда. В этом случае двигатель только частично встраивается в раму, заменяя обычную каретку, а основная его часть остается снаружи кареточного узла. В приобретаемом комплекте есть все необходимое: подходящая по размеру кареточного узла система, выбранная при заказе звезда с нужным количеством зубьев, кривошипы (шатуны), цветной или монохромный дисплей с пультом управления, зарядное устройство, сенсоры торможения и кручения, кабель для прошивки.

Достоинства и недостатки каждого вида

У каждого типа электродвигателей есть свои плюсы и минусы, изучив которые, можно сделать для себя соответствующие выводы.

Мотор-колесо

Мотор-колесо имеет следующие плюсы:

  • простое, незаметное устройство;
  • эффективность в работе, высокий КПД;
  • легко установить;
  • обслуживание не нужно;
  • быстрый старт и отсутствие шума;
  • высокая скорость 30-60 км/ч;
  • экономичность зарядки;
  • экологичность.

Элктродвигатель имеет и свои минусы:

  • ограничение в мощности устройства;
  • нагружает велосипед дополнительным весом.
Цепной электродвигатель

Цепной электродвигатель имеет следующие положительные моменты:

  • способен развивать большие скорости;
  • универсален – можно установить на любые модели велосипедов;
  • экономичен;
  • удобное подключение батареи;
  • приемлемые цены;
  • меньший вес двигателя;
  • можно использовать систему переключения передач велобайка, что увеличивает КПД.

Минусы у цепного двигателя следующие:

  • при езде создается шум от работы;
  • сложная установка на велосипед.
Фрикционный электродвигатель

Фрикционный электродвигатель гарантирует:

  • возможность легко установить;
  • увеличение скорости;
  • облегчение при подъеме в горку;
  • невысокие цены.

Минусы фрикционного привода:

  • шум при работе;
  • низкий КПД;
  • не эстетичный внешний вид;
  • быстрый износ покрышек при эксплуатации.
Кареточный привод

Из достоинств кареточного привода можно отметить:

  • центр тяжести остается посередине рамы, а не смещается назад как в случае с мотор-колесом;
  • не затрагивается система передач велосипеда;
  • обслуживание колёс осуществляется как на любом обычном велосипеде;
  • интеллектуальная система, не заменяющая полностью райдера, а при необходимости успешно помогающая ему в педалировании.
  • высокая стоимость системы;
  • более высокая сложность устройства в сравнении с мотор-колесом;
  • совместимость не со всеми велосипедами;
  • присутствующие в конструкции пластиковые шестерни подвержены износу.

Рекомендации по использованию

Активный отдых на велосипеде с применением электродвигателя это прекрасный выбор. Но чтобы не навредить здоровью, важно правильно установить электрооборудование и сделать все настройки опций в соответствии с инструкциями и параметрами роста:

  • седло регулируется так, чтобы у сидящего нога на педали в нижнем положении, была прямая;
  • регулятор тормоза на руле должен находиться в легком доступе одного пальца руки;
  • руль велосипеда регулируют так, чтобы руки во время езды не уставали;
  • спина при посадке должна быть чуть выгнута, на подобие моста – в этом состоянии амортизационная функция позвоночника наиболее оптимальна, нагрузка на поясничный отдел уменьшается;
  • не стоит забывать о правильном педалировании – лучше быстрее и легче (защита коленных суставов);
  • необходимо использовать правильное переключение скоростей, согласно инструкции;
  • при подъемах в гору на велосипеде надо пользоваться привилегией электродвигателя.

При длительных поездках рекомендуется останавливаться на короткий отдых.

Итоги

Электродвигатель – это отличная конструкция для усовершенствования велосипеда. За сравнительно небольшие деньги есть возможность самостоятельно установить выбранную систему электропривода, которая облегчит преодоление препятствий, обеспечит скоростную езду. Прогулки на электробайке подарят кучу дополнительных впечатлений.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector