Клуб УАЗ Патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Непонятный шум при холодном пуске
Непонятный шум при холодном пуске
Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 19:26
Всем привет!
Появился какой-то непонятный шум, который у меня не получается локализовать.
Когда машина прогревается — шум пропадает.
Подскажите, это у всех так? Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин
Сообщение Aquagen » Сб ноя 23, 2013 21:20
Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).
-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.
Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 21:27
Aquagen писал(а): Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).
-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.
Сообщение Кентавр » Вс ноя 24, 2013 11:34
Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 13:26
Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.
При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).
Сообщение Krimoff » Вс ноя 24, 2013 18:25
leo2 писал(а): Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.
При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).
Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:33
Re: Непонятный шум при холодном пуске
Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:39
[quote=»Krimoff»]Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин.[/quote]
Раз выпуск 2013 года, то в приводе гразораспределительного механизма, скорее всего, установлены зубчато-пластинчатые цепи.
Какой пробег? (Вероятнее всего 15-20 тыс.км)
По звуку предположу, что
ослабло натяжение нижней цепи из-за того что открутилась крышка корпуса нижнего гидронатяжителя цепи.
Пока обороты высокие и средние звука нет, а как снижаются, то появляется шум.
Но тогда.
Сигнал минимального давления масла должен иногда «пропискивать» на оборотах холостого хода, при полностью прогретом двигателе.
Уточнить диагноз можно если прослушать стетоскопом стуки, опираясь «указкой» на крышку нижнего гидронатяжителя цепи.
Для этого нужно будет снять защиту со стороны кронштейна кондиционера.
Подобраться к крышке гидронатяжителя можно будет только лежа под машиной.
Если диагноз подтвердится, то ЭТО замена нижнего гидронатяжителя с вкладыванием в крышку трех монет достоинством в 5 руб. Лучше после этого заменить и верхний гидронатяжитель, тоже вложив в крышку три монеты «на счастье».
Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 19:46
В Бийске научилИ меня.
Ухом к торцу палки можно и в Мозг попасть ненароком 😀
Если при выжиме сцепы звук пройдет, то это скорее всего подшипник первичного вала КПП, правда рано больно для 13 года
Сообщение r0mis » Вс ноя 24, 2013 20:01
Шумы при холодном пуске двигателя
Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6
Рейтинг: 994 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение MAZDAвод » 11 янв 2009, 21:32
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 28.12.2006 Авто: Форд :
Награды: 1
Рейтинг: 92 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Пилот27 » 11 янв 2009, 21:33
Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6
Рейтинг: 994 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение MAZDAвод » 11 янв 2009, 21:42
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) «45-ый»
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 28.12.2006 Авто: Форд :
Награды: 1
Рейтинг: 92 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Пилот27 » 11 янв 2009, 21:47
Рейтинг: 4 999 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
- Цитата
Сообщение KEKC_ANTON » 11 янв 2009, 22:02
Пилот27 , Возможно что в масленном фильтре не исправен клапан, и он сбрасывает при остановке движка все масло в картер, пока двигатель не замерз оканчательно везде масло есть, за ночь оно стекает в картер. По утру ты приходишь запускаешь и раз масло густеет за ночь пока насос закачает, пока прокачает всю систему вот и в -20 твои 5-7 сек, -10 масло жиже и поэтому 1-2 секунды. Всмысле рокот это шум коленвала и кореных, шатунных вкладышей которые начинают работать без масла.
От меня поменяй масло на хорошуй сиснтетику типа 0w-40w, и фильтр масленный
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 28.12.2006 Авто: Форд :
Награды: 1
Рейтинг: 92 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Пилот27 » 11 янв 2009, 22:08
KEKC_ANTON Спасибо за совет
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
KEKC_ANTON Залил масло вроде нормальное Castrol синтетика 5W-40w, масленный фильтр Toyota потходит. Проехал всего 2100 на этом масле!
Треск в двигателе на холодную: основные причины
Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:
- Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
- «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
- Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
- Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
- Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
- Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
- Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
- Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
- Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
- Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
- Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
- Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
- Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
- Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.
Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.
Двигатель стал издавать посторонние звуки – лечим проблему
Зачастую, если виновником неприятных звуков является силовой агрегат, придется проводить его восстановление в самые короткие сроки. Если не выполнить ремонт, уже очень скоро понадобится капитальное вмешательство в систему силового агрегата, установка новых деталей поршневой системы. Хотя изначальная неполадка не обязательно была слишком серьезной. Существуют такие причины появления металлических звуков в силовом агрегате:
- немного сместились определенные детали поршневой группы, что будет легко определено при диагностике, произошло усиление трения из-за миллиметрового сдвига элементов;
- появились трещины или другие повреждения в блоке цилиндров, с самого начала их можно убрать с помощью сварки аргоном и посредством других методов соединения;
- расшаталось крепление одного из поршней, происходит небольшая вибрация в работе силового агрегата, отчетливо слышен звон при запуске и прогреве двигателя на холостых оборотах;
- подушка двигателя сломалась и не выполняет своих амортизационных функций, пришло время заменить ее, чтобы не привести ситуацию к еще более серьезным поломкам агрегата;
- некоторые внешние детали подкапотного пространства открутились или сломались и бьют об двигатель в процессе поездки, звуки при этом хаотичны и зависят от рывков авто.
Можно использовать самые разные решения, которые помогут исправить все эти неполадки. Вы также можете применить диагностику на сервисе, но перед эти лучше визуально осмотреть окружающие детали двигателя, пошатать его руками, чтобы увидеть очевидные проблемы. Нередко при сломанной подушке мастера на сервисе предоставляли диагностических услуг на десятки тысяч, а затем просто меняли подушку, рассказывая о сложно ремонте системы двигателя.
Вывод
Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.
При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.
Тема: Шум при холодном пуске двигателя
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Шум при холодном пуске двигателя
Сеекунд через 15-20 после запуска на холодном двигателе появляется шум похожий на то, как будто крыльчатка какого-то вентилятора обо что-то цепляет. После прогрева звук резко пропадает, и на прогретом двигателе больше не появляется. Если мне не изменяет слух, шум исходит откуда-то справой стороны двигателя (справа по направлению движения автомобиля).
Что там может шуметь и почему?
Такая же фигня, звук как будь-то жужжит. Я так и не мог понять с какой стороны звук. Сначало думал ролик ГРМ, как раз подошло время замены ремня и роликов. Заменил а звук остался.
Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.
Скорее всего обводной ролик натяжителя приводного ремня, они сволочи частенько дают звук первые 20-30 сек после старта двигателя а потом как ни в чем не бывало угасает
Да, звук со сторны ремня грм. Ремень и ролики менял примерно 4000 км назад, всё оригинал вроде не должны. Да и пропадает звук резко, если бы ролики, думаю не пропадал бы.
Он первые 20 секунд молчит, потом начинает жужжать, пропадает где-то не ранее чем через минуту, а то и 2.
А он почему может жужжать?
А какой ремень менял? Приводной или грм?
Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно
Ну обычно причины две:
1. воздух в системе
2. старое масло
У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.
Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.
Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.
А какой ремень менял? Приводной или грм?
Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно
Менял ремень грм со всеми роликами.
Приводной ремень тоже свежий.
а что там сомневаться то ))) Пущай масло нюхнет и там сразу видно будет ))) По цвету и запаху плохое масло сразу видно
Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.
Каким образом его видно? Каким должно быть хорошее, а каким плохое. Мне просто не с чем сравнивать.
Плохое будет чёрным как в движке?
У плохого масла изменится цвет и может появиться запах трансмиссионного масла, тоесть прогорклый, как будто подгорает оно.
А какой ремень менял? Приводной или грм?
Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно
Т.е ролик приводного ремня не меняли? Это к ремню грм никак не относится, он снаружи. Да и проверить его можно, сняв ремень покрутить руками, если излишне шуршит или подзаедает, это повод задуматься. Проверять лучше «холодным», тогда точно станет понятно.
В бачок ГУР-а на экскурсию тоже можно слазить, лишним однозначно не будет. Если в бачке кака, надо поменять, вне зависимости гидрач ли шумит или нет
Ну обычно причины две:
1. воздух в системе
2. старое масло
У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.
Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.[/quote:o5hvo5c1]
Воздух в системе бывает только в одном случае — когда меняли жижу и нормально не прокачали или она ливанула из шланга его заменили и сверху налили жижки..В принципе одно и тоже. Но есть один ньюанс — когда гидрач прокачал (рулем туды-сюды раз 20-30) и он перестал ныть, то воздух сам собой там не образуется.
Я больше поверю в момент, что жижа подмерзает и первое время нормально гидрач не смазывает. Это более реальный момент чем воздух в системе.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)