Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посторонний шум в двигателе ВАЗ 21099

посторонний шум в двигателе ВАЗ 21099

Всем привет! появился шум в двигателе что может быть !

to михася11: Добрый день, для начала установите источник шума. Идет звук их мотора или же под днище. Возможно защита двигателя шумит. Масло давно менялось?

Всем спасибо! это был генератор уже заменил шумел подшибник.

to михася11: Рад что проблема решилась)

всем привет,подскажите пож. ремонтировал генератор на 99 карбюратор после ремонта появился посторонний шум возле генератора. когда машина стоит шума нет только тронулся появляться шум(стук с лева) подскажите в чем может быть причина

стук справа а не слева извините ошибся

to 21099: а какой у вас пробег?

to 21099: привет. Странно, что шум появляется в движении. Для начала рекомендую скинуть ремень с генератора, завести двиг и прокатиться недолго — будет шум или нет. Если шум есть — с генератором это не связано. Отпишитесь — будем думать дальше

Serega: Подскажите пожалуйста. идет посторонний шум от двигателя(гул на весь салон). Чем больше оборотов, тем громче гул. на холостых почти его нет.

машина 2112 16 клапанная

to serega56163:

Причин огромное кол-во. Начиная с подвески двигателя и подвески глушителя и т. д.

Немножко предыстории и поподробнее. Когда появился, после каких дтп, или ни с того ни с сего?

ни с того ни с сего. вот уже неделя как шумит. я сначала думал на коробку, но когда сцепление выжимаю, она также гудит

перед этим шумел подшипник на генераторе, я его еще не успел поменять. А ГРМ или ролики могут так гудеть?

Дымит двигатель ваз 2109 карбюратор, причины и неисправности

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ЦВЕТУ ДЫМА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Немногие автомобилисты обращают внимание на цвет дыма, который идет из выхлопной трубы, и еще меньше знают о том, что по цвету и обильности дыма из выхлопной можно определить ту или иную неисправность в автомобиле. Сегодня в рубрике “Полезно знать”, я расскажу вам, дорогие читатели ВАЗ Ремонт о том, как произвести предварительную диагностику неисправностей по цвету дыма из выхлопной.

Забегая наперед отмечу, что любое чрезмерное выделение дыма из выхлопной — свидетельствует о той или иной поломке или нарушении в работе. Однако бывают ситуации, когда нет причин для беспокойства. Например, зимой, когда вы прогреваете мотор вполне нормально появление дыма из выхлопной, который, по сути, не является дымом. Дело в том, что из-за перепада температур возникает конденсат, который проявляется в виде пара, который ошибочно можно принять за дым из выхлопной. Также не является “смертельным” кратковременное появление дыма из выхлопной при первом запуске мотора, или во время его прогрева. Если после прогрева дым исчезает, то такое кратковременное явление считается нормой. Во всех остальных случаях длительное дымление — признак неисправности, которое просто необходимо вовремя устранить.

БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ

Как я уже говорил, в холодное время года практически на любом авто можно наблюдать белый дым из выхлопной, который не является признаком неисправности и не требует никаких действий со стороны владельца. Дым из выхлопной белого цвета исчезнет с наступления тепла.

Если из выхлопной идет густой белый дым, а на улице плюсовая температура, это причина задуматься. Скорее всего, в цилиндры попадает антифриз, а в самой ГБЦ есть трещины или негерметичные прокладки.

СИЗЫЙ ДЫМ С СИНИМ ОТТЕНКОМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ

Дым серого или синего цвета, как правило, свидетельствует о проблемах с маслом. Зачастую сизый дым из выхлопной трубы наблюдается у автомобилей чьи моторы “берут масло”. Сам синий или сизый цвет возникает в результате попадания масла в камеру сгорания с последующим его сгоранием. Избыток масла в камере сгорания свидетельствует об износе деталей цилиндропоршневой группы, это могут быть: проблемы с маслосъемными колпачками, изношенные кольца или проблемы с самими цилиндрами, а также проблемы в системе вентиляции картера. Появление сизого дыма так или иначе будет сопровождаться повышенным расходом моторного масла, снижением компрессии, а также падением мощности двигателя.

Отмечу, что сизый дым — это не всегда износ поршневых колец, это может быть и «залегание» в результате их закоксованности. Советую более подробно ознакомиться с термином “закоксованность двигателя”, а также о том, как выполнить его раскоксовку.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ

Как правило, появление черного дыма из выхлопной свидетельствует о плохом топливе. Чернота это, по сути, сажа, которая возникает в результате неполного сгорания топлива. Причин тому может быть много, однако основной считается именно низкое качество топлива, а также наличие в его составе большого количества сажеобразующих веществ. Даже несмотря на то, что в современных топливных системах процессом топливообразования занимается электроника, которая умеет “умно” организовать работу всех узлов причастных к этому процессу, плохое горючее, особенно дизельное, так или иначе будет «коптить не по-детски».

Читать еще:  Что такое двигатель закипел

ТАКЖЕ НЕРЕДКО ПРИЧИНЫ КРОЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

  • Неисправности карбюратора, необходима регулировка;
  • Неправильный зазор в свечах зажигания или неисправность самих свечей;
  • Засор выхлопной системы, проблемы с катализатором;
  • Нарушения в работе клапанов, необходима регулировка клапанов;
  • Проблемы с форсунками (нужна промывка форсунок).

В редких случаях причины появления черного дыма из выхлопной могут быть связаны с неисправностями «электроники», о чем легко узнать, подключив к “мозгам” диагностический сканер.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Любая самостоятельная диагностика неисправностей по выхлопным газам — это не более чем предположение, чтобы точно узнать о той или иной поломке, которая является причиной появления дыма из выхлопной трубы, необходимо обратиться к специалистам. Имея надлежащее оборудования и большой опыт, сотрудники СТО без труда и с большой точностью смогут выявить причину возникновения густого дыма.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Перебои в работе двигателя Ваз 21099 Лада Самара

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

5. Замените поврежденный провод.

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

Читать еще:  Что такое охладитель масла двигателя

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Гул в двигателе ваз 2109. Ваз 2109 гул от двигателя

Всем привет! Ваз 2109 гул от двигателя, что может быть?.Гул в двигателе ваз 2109.

Похожие статьи

25 comments on “ Гул в двигателе ваз 2109. Ваз 2109 гул от двигателя ”

Ролик грм может завывать,посмотри.на худой конец компрессию померь может кольца залипли.У меня 2 цилиндра не работали была компрессия 0, выла при разгоне..Больше пока не знаю что подсказать.

Читать еще:  Двигатель nissan дизель td42 характеристики

А ПО-КОНКРЕТНЕЕ ПРОБЛЕМКУ МОЖЕШЬ РАСПИСАТЬ? в КАКОЙ МОМЕНТ ГУЛ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЕТ ЛИ ПРИ НАЖАТИИ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПЕДАЛИ, И ВСЁ ТАКОЕ

Ронни, ты сам измеряешь компрессию?

привет всем у меня2109 подскажите размер между поплавком и корпусом и свободный ход поплавка карбюратор хочу измерить линейкой

открой капот, сними крышку грм и слушай откуда звук. более подробней верхний гул или нижний, прогазуй через дросель

Фагил, поплавок чего?)))

Фагил, а пока вопрос не ясен, вот ответ

Евгений, Мерил компрессию у официального дилера Лада в ноябре 13 года сказали все супер блеск шик.Но машина не тянула и т.д и т.п.Приехал в гараж .С товарищем прибором начали мерить есть прибор специальный для измерения компресии.2 цилиндр 0. 3 цилиндр 0.Снял голову прокладка прохудилась, заливает.плюс кольца на поршне залипли чуток но не сильно.Да можно мерить самому дешевле и надежнее как я уже понял.

Ронни, как решил проблему с компрессией?

А у меня свист когда газу поддаешь как будто турбина стоит)) ток вот на холостых газуешь с открытым капотом все норм.

Евгений, Да никак в моем случае заменил прокладку ГБЦ и все…..

Ронни, у меня 4-го янв машина не завелась, я по-незнанке как обычно пытался её завести выкручивая свечи каждый раз как машина не завелась и свечи залило бензином, 6го числа завёлся еле как, но обороты были под 500 не больше не меньше, двиок троил как ненормальный, потом заглушил, через 2 часа снова завёл, опять нифига, 7-го погнал в сервис, предварительно поменяв высоковольтные провода на новые силиконовые, т.к старые пробивало (как выяснилось, когда искру проверял), в сервисе сказали, что 2-3 цилиндры не работают, сказал что возможно капиталка))))) если только…. он убежал, принёс свой модуль зажигания, подсоединил и все стало норм, оказывается у меня из-за того, что пробивало ВВ, одна из катушек модуля , та что за 2-3 цилиндры отвечает, сгорела. Теперь всё норм, поменял модуль и встрял на почти 3000р)))) в Рождество, 1300 модуль 800 работа и 500 провода))

как на бортовом компьютере Орион скинуть ошибки. жду ответов

Евгений, да, при нажатии педали газа- гул пропадает, спустя какое то время опять гул

Евгений, вот это да не повезло.бывает же такое

Ронн, у меня 2004г 99

Дмитрий, в общем проблема не понятна, мало инфы, гул может быть из-за клапанов, звук похожий на свист — это помпа наедается, и ещё много всего

Евгений, Я сперва думал из за масла, как то по осени в морозные минуса проявлялся тот же симптом с гулом, первая мысль — нехватка масла, долил масло и действительно гул прошел. все симптомы перечислю, может картина прояснится. Двигатель весь в масле особенно в районе свечного колодца, из крышки фильтра (именно в серьёзный погодный минус) плюется периодически видимо тоже маслом. тяга нормальная, на перегревается. Благодарю за внимание

Дмитрий, а тосол не уходит? это конечно уже не по теме гула)))но всё же…

Евгений, тосол уходит, однажды залил антитечь. на месяца три хватило, потом побежал

Дмитрий, откуда уходит? т.е если уходит быстро, то либо прокладка блока цилиндров пробита, либо помпа протекает (кстати она может также создавать гул), либо патрубки текут

Дмитрий, если прокладка прогорела, то это можно узнать, открутив крышку расширительного бочка с тосолом на горячую и понюхать, если выхлопными оттуда несет, то точно прокладка

Евгений, если залить до максимум в расширительный, то уходит быстро, но на уровне примерно 110 бачка перестает утекать,. уходит не могу сказать откуда , видел что с двигателя капает, но не факт

Дмитрий, у меня он уходит с верхнего патрубка, который от радиатора идёт, оооочень медленно, и капает прямо на двигатель, сейчас зима и менять патрубок не охота, но когда стала появляться лужа под тем местом где помпа стоит, то там сразу понятно стало и хум образовался при нажатии на газ, чем сильнее газуешь, тем сильнее шум, визг, свист, поменял помпу, ролик и за одно ГРМ, ты проще в сервис скатайся, отдай 500-1000 за диагностику, там сразу всё скажут, может там всего по-немножку у тебя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector