Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель в спринтере

Шумно работает двигатель в спринтере

воздухан всосал воду

или в свечи попало

походу вода попала в какой-то ролик и там приржавело вот и шумит

Если вода из лужи попала на выпускной коллектор, вполне вероятно

появилась трещина в нем, звук у мотора меняется.

потом со временем звук усиливается, и в конце спектакля ролик клинит

а большая лужа случаем не на ойунского была? 🙂

Как будто она одна в городе :о)))

да просто совпадение, вчера ночью у лужи стоял один сушился,

открыв капот, при этом проезд был перегорожен:)

на Ойуунского это где? не видела там такой

заедь во двор ойунского 11, желательно с разбегу:))

в самый конец съездите

там и увидите большие лужи =)

каждый день проезжаю по одной большой луже, все никак не высохнет

при выезде из лужи начинает свистеть ремень, накаляет ппц!

лужа в сайсарах по улице сосновая.

ну я тоже думаю что ролики а их как лечат?

фигасе я пропарился)))

лечать ролики просто ехай в магазин хадо есть там смазка за 600 рубликов восстановитель подшипников называется берешь ее снимаешь ролик натяжитель проверяешь на люфт окуратно шприцом засаживаешь во внутрь ролика смазку прокручивая его. ежели не поможет берешь новый ролик

И ЕЩЕ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ГДЕ КАЧЕСТВЕННО ЧИСТЯТ ФОРСУНКИ.

А то машинка медленно набирает обороты

для начала фильтр топливный поменяй

воздухан свечи заслонку почисти. в форсунки лесть самое последнее дело

Получается ролики от грм-а?

снять ремень генератора и завести авто и послушать

По идее надо в суд подать

Я же еще поддон се порвал на арматуре сзади вектора

была такая идея обратиться. все есть. фотки. свидетели. но увы.

каждый день там езжу. там же объехать эту арматурину легко. или у вас что то крупногабаритное?

Если начинается неустойчивая работа двигателя

Даже качественно собранный автомобиль от известных изготовителей через некоторое время может быть подвержен поломке. Это и легкие неисправности, которые можно ликвидировать самостоятельно, и неисправности средней тяжести или действительно серьезные поломки. Очень неприятна ситуация, когда двигатель работает неустойчиво. Некоторые проблемы такого рода могут быть устранены с помощью друзей и знакомых, хорошо разбирающихся в устройстве автомобиля. Но наиболее тяжелые поломки можно исправить только в специализированных технических центрах.

Поэтому, прежде чем предпринимать те или иные действия, советуем определиться с причинами, приведшими к тому, что двигатель неровно работает.
Знающие специалисты могут определить причину по внешним признакам: на слух, визуально или даже по запаху. Но для этого надо обладать богатым опытом практического вождения и прочными теоретическими знаниями. В современных условиях, когда ритм жизни заметно увеличился, у многих автомобилистов не хватает времени даже на то, чтобы подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автотранспортного средства. Поэтому, если даже громко работает двигатель, они не знают, что с этим делать.

  • Во-первых, надо успокоиться и не вдаваться в панику.
  • Во-вторых, точно определить пределы собственных возможностей.
  • В-третьих — посоветоваться со знакомыми и друзьями.
  • И лишь после этого обратиться к услугам специализированных организаций.
Читать еще:  Шумная работа бензинового двигателя

Произведя эти предварительные мероприятия, можно с высокой долей точности определить, почему двигатель работает неравномерно. Но даже такое определение еще не означает выхода из сложившейся неприятной ситуации. Ведь оценка причины поломки — одно дело, а устранение этой неисправности — совершенно другое. В деле ликвидации неисправностей, связанных с работой двигательной установки, вам может не хватить собственных знаний или советов друзей. Поэтому, если шумно работает двигатель, вам в доброй половине случаев все же лучше обратиться к услугам профессионалов.

Они помогут не только в установке причины поломки, но и своими действиями приведут ваш автомобиль в рабочее состояние. Среди наиболее часто встречающихся причин можно выделить несколько:

  • двигатель работает как дизель, если у вас неисправности в системе газораспределения или термостата;
  • если присутствуют неисправности в системе зажигания;
  • неполадки в функционировании карбюратора;
  • проблемы с системой питания или электрики;
  • двигатель может работать как трактор, если используется низкооктановое топливо.
Варианты решения возникших проблем

Если проблемы связаны с газораспределительной системой и термостатом, необходимо выключить двигатель и дождаться его охлаждения. Возможно, установлен очень небольшой зазор в клапанах. При этом двигатель работает неравномерно, рывками, для ликвидации этого надо с использованием щупа установить нужный зазор. Советуем проверить правильность натяжения ремня привода. Кроме того, термостат может служить причиной подобных неисправностей, пропуская излишки жидкости. По этой причине охлаждение двигателя становится недостаточным, и, возможно, поэтому он стал работать громче. Необходимо тщательно прочистить термостат или же совсем поменять его на новый.

Еще одной причиной подобного рода неполадок может быть слишком позднее зажигание. При этом поступающая смесь продолжает гореть на выпуске, для избавления от чего необходимо установить октан-корректор в нулевое положение. Если двигатель работает с перебоями, рекомендуют также ослабить крепление корпуса распределителя, после чего отрегулировать зажигание по контрольной лампе. При этом устраняется люфт бегунка, для чего он придерживается рукой, а далее в процессе зажигания производится новое крепление корпуса.

Если двигатель работает неустойчиво, причиной этому могут быть неисправности, связанные с карбюратором. Определить их возникновение можно по запаху бензина, который сильно проявляется при открывании капота автомобиля. Часто запах сопровождается накоплением топливной жидкости, что может свидетельствовать о нарушении герметичности. Избавиться от лишней жидкости и прочистить впускной тракт можно, газуя на холостом ходу на протяжении нескольких минут. Обычно этого бывает достаточно, если двигатель неровно работает. Причиной нарушения герметичности может служить износ клапана, который надо или восстановить, или заменить на новый.

Возможно также окисление зажимов и клемм проводки, их повреждение в процессе эксплуатации или ослабление крепления. Для решения этой проблемы можно обойтись простой зачисткой контактов и мест соединения. Это может служить одной из причин того, почему двигатель работает неравномерно.

Излишне громкая работа двигательной установки может быть связана и с использованием топлива, обладающего низким октановым числом. Здесь рекомендация простая: используйте бензин только тех марок, который рекомендован производителем вашего автомобиля. Этим вы можете избавить себя от многих проблем, которые обычно возникают на дорогах нашей страны, причем в самый неподходящий момент.

Читать еще:  График характеристики двигателей солярис

Главное достоинство этого «буса» — «неубиваемый» мотор, но кузов — дрянь. Мнение владельца Sprinter

Мнение владельца Mercedes-Benz Sprinter 208D 1997 г.в., пробег — 645.000 км.

— Машина 1997 года выпуска, покупал ее еще мой отец в далеком 2003 году с пробегом 180.000 км. Он на ней 10 лет отработал: в Россию ездил, в Украину. Последние 3 года она подо мной на развозе и доставке ПВХ-окон. Что сказать, для меня это почти идеал грузового «буса», который должен каждый день зарабатывать владельцу деньги. Во-первых, у него супернадежный мотор. Здесь установлен 601-й двигатель, который разрабатывался еще в 80-х, а значит, ресурс в него закладывался соответствующий, и ремонтопригодность просто на высоте. Конечно, кажется, что 80 «лошадок» для такой машины маловато. На пробеге где-то в 500.000 км я даже задумывался над тем, чтобы поставить сюда 602-й мотор объемом 2,9 л с турбиной. Просто машина как-то стала вяло разгоняться, шумнее мотор работал. Решил попробовать залить другое масло. Так машина просто запела! Подтеки, конечно, никуда не делись, но расход масла снизился на литр, до 1,5 л на 10.000 км. А пробег у меня уже, между прочим, почти 650.000 км, и в двигатель я еще не лез. Поэтому с заменой пока решил повременить.

Второе важное достоинство машины — стоимость содержания

Второе важное достоинство машины — стоимость содержания. Запчастей к ней вал, что на «разборках», что среди «новья», причем за любые деньги. Случались у меня периоды, когда мог позволить себе только самые дешевые «расходники», к примеру, ставил себе задние тормозные диски и колодки китайские ($80 за все). Ничего, машина выезжала на работу и зарабатывала денег на более качественные запчасти, не вижу в этом ничего страшного.

Часто выгнивают петли задней двери, особенно нижние

По-настоящему больное место у этой машины одно — кузов. Мы с отцом все время следили за коррозией, сразу все зачищали, но обработка металла здесь совсем слабая. Арки, кромки, низ кузова — все приходится подкрашивать. Еще важно не допустить, чтобы петли задних дверей выгнивали — могут в один прекрасный момент в руках у вас и остаться. Неокрашенные бамперы выцветают быстро, становятся белесыми. Я когда вижу, что они черные как смоль, а продавец уверяет, что это еще «в оригинале», меня смех разбирает. Других слабых мест я не знаю. Все поломки, с которыми имел дело, скорее, от общего износа и жестких режимов эксплуатации. Помню, правда, как-то вышло из строя реле свечей накала. «Бэушное» не найти, а новое оригинальное — $200. Но один умелец на «Ждановичах» помог, за все про все заплатил я $40.

Бамперы в «оригинале» выцветают на 7-8 год

Как владелец такого Sprinter жалею лишь об одном — нет у него такого же надежного преемника. Чем моложе машины, в том числе коммерческие, тем сложнее и дороже в обслуживании.

Читать еще:  Двигатель 60ktyz схема подключения

Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ, фото автора.

Посторонний шум из‐под капота Mercedes: о чём говорит?

Двигатель Mercedes – очень сложный агрегат, ремонт которого «влетит в копеечку». Моторы машин этой марки оснащены сложной электроникой, которая управляет подачей топлива в ДВС, работой АКПП, кондиционером, климат‐контролем и многим другим.

При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из‐под капота посторонний звук свидетельствует: что‐то работает не так, как должно. Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником — достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.

Свист или равномерный гул из‐под капота Mercedes

Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления — выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе. При этом из‐под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя.

Причин выхода из строя подшипников несколько:

  • отсутствие должного технического обслуживания;
  • естественный износ;
  • отсутствие соосности вращающихся деталей.

Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума. Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы — рядовая неисправность, не представляющая какой‐либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса.

О чем говорит шум в двигателе?

Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями. В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:

  • поршневых колец и стенок цилиндров;
  • коренных / шатунных шеек и вкладышей;
  • клапанов и их посадочных тарелок.

Кроме этого, стук в двигателе может говорить о неправильно подобранных к модели мотора свечах. Происходит детонация – топливовоздушная смесь в двигателе не сгорает плавно и равномерно, а буквально взрывается. Такой же шум говорит и о высокой плотности нагара на днище поршней и стенках цилиндров. При большом пробеге двигателя это может приводить к эффекту «калильного» зажигания.

Еще одна проблема, из‐за которой может проявляться стук в двигателе машины — недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением — отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса. Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки.

Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector