Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка блока цилиндров

Сборка блока цилиндров

Сборка блока цилиндров Subaru Legacy Outback

Сборка блока цилиндров

1 — Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала
2 — Коленчатый вал
3 — Блок цилиндров
4 — Задний сальник

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
T1: 25
T2: 47

1 — Поршень
2 — Поршневой палец
3 — Стопорное кольцо
4 — Прокладка
5 — Пробка сервисного отверстия

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
T: 69

При сборке каждый поршень должен устанавливаться строго в свой цилиндр! Удалите масло со спинок вкладышей коренных подшипников и поверхностей постелей подшипников в полублоках, смажьте двигательным маслом коренные шейки коленчатого вала.

2. Смажьте сопрягаемые поверхности полублока 1/3 герметиком типа Three Bond 1215 и прижмите его к полублоку 2/4. Внимание: Не допускайте попадания герметика в канавки под установку уплотнительных колец, масляные каналы, канавки подшипников и т.п.

3. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, временно затяните 10-миллиметровые стяжные болты полублоков. Затем окончательно затяните их в том же порядке с требуемым усилием (47 Нм).

4. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, затяните с требуемыми усилиями (с 1 по 7: 25 Нм; 8: 6.4 Нм) 8-мм и 6-мм стяжные болты полублоков цилиндров.

5. С помощью специальных приспособлений ST1 499597100 и ST2 499587200 установите задний сальник коленчатого вала.
A Задний сальник
B Болт крепления маховика

6. Установите поршневые кольца и пружинные стопорные кольца поршневых пальцев (см. Раздел Разборка блока цилиндров).
7. Детали установки поршней показаны на сопр. иллюстрации.
8. Разверните блок цилиндрами №№ 1 и 2 вверх и с помощью специального ключа (ST1 4999875200) поверните коленчатый вал таким образом, чтобы шатуны 1-го и 2-го цилиндров оказались в положениях НМТ.

9. Смажьте двигательным маслом поверхности поршней и цилиндров и с помощью оправки для обжимания колец ST2 498747100 (модели 2.0 л)/ST 498747300 (модели 2.5 л) заправьте поршни в цилиндры.

10. С помощью предварительно смазанного двигательным маслом специального инструмента ST3 499017100 через сервисное отверстие заправьте поршневой палец в посадочные отверстия шатунной сборки, затем установите пружинное стопорное кольцо.

11. Смажьте герметиком пробку сервисного отверстия и установите ее вместе с НОВОЙ уплотнительной шайбой.
12. Разверните блок цилиндрами №№ 3 и 4 вверх и произведите установку оставшихся поршней.
13. Установите патрубок тракта системы охлаждения.
14. Установите дефлекторную пластину и закрепите ее с требуемым усилием (6.4 Нм).
15. Установите маслозаборник и поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера и маслозаборника).
16. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность маслоотделителя и установите последний.
17. Установите сборку маховика/приводного диска (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).
18. Установите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
19. Установите новый передний сальник масляного насоса.
20. Установите на двигатель сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка масляного насоса).
21. Установите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
22. С помощью специального приспособления ST 498547000 установите масляный фильтр.
23. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров).

1. Работая на стенде ST 18232AA000, установите в свои постели в полублоках вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
2. Установите коленчатый вал и шатуны в полублок 2/4/6-го цилиндров.
3. Наложите подушку герметика диаметром сечения 1.0 ± 0.2 мм на сопрягаемую поверхность полублока 1/3/5 и прижмите его к полублоку 2/4/6, — постарайтесь не допустить попадания герметика в установочные канавки уплотнительных колец, маслотоки и т.п.

4. Действуя в строго определенном порядке, затяните с требуемым усилием стяжные болты полублоков, предварительно смазав маслом их резьбу. Затем повторите процедуру затягивания, дотянув каждый болт еще 90є.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
1 ÷ 11: 25
12: 20
13: 25
14: 20

5. Вверните верхние болты блока цилиндров и затяните их с требуемым усилием (25 Нм).

6. С помощью специальных приспособлений ST1 499597100 и ST2 499587200 установите задний сальник.
7. Установите поршневые кольца и пружинные кольцевые замки (см. Раздел Разборка блока цилиндров).

8. С помощью специального ключа (ST 18252AA000) проверните коленчатый вал таким образом, чтобы верхние головки шатунов 3-го и 4-го цилиндров а совместились с сервисными отверстиями.

9. Смажьте двигательным маслом поверхности поршней и цилиндров, расположите поршни маркировкой вперед по двигателю, затем с помощью специальной обжимной оправки ST 18254AA000 введите их в цилиндры.
10. При помощи предварительно смазанного двигательным маслом специального инструмента ST 18253AA000 заправьте через сервисные отверстия поршневые пальцы, затем установите НОВЫЕ пружинные стопорные кольца.
11. Действуя в алогичной манере, установите оставшиеся поршни.
12. Установите пробки и крышку сервисных отверстий.

13. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность верхней секции поддона картера (с внутренней стороны болтовых отверстий) и установите уплотнительные кольца.
A — Уплотнительное кольцо

14. Вверните болты крепления верхней секции поддона картера и, действуя строго в определенном порядке, затяните их, сначала временно, затем с требуемым усилием (18 Нм).
А 8 х 40
В 8 х 65
С 8 х 85
D 8 х 130
Е 8 х 20

15. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов (см. Раздел Разборка блока цилиндров).

Видео про «Сборка блока цилиндров» для Subaru Legacy Outback

Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки гбц часть 2
Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки ГБЦ EJ255/257
Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

Subaru Legacy, 1991, EJ18, 103л.с.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Читать еще:  Что такое дизельный контактный двигатель

Опции темы

  • Версия для печати

derrik

deftechnology

tundra95

deftechnology

tundra95

Витторто

aboevmarat

Витторто

пилить впускной коллектор, купить ресивер спорт от ваз и пилить его тож и при необходимости переварить впускные каналы чтобы лучше стыковалось стыковать армированными шлангами на хомутах или полностью изготовить новый впускной коллектор например на базе вазовского «спортивного» — он стальной легко варится, форсунку ставь перед дросселем соединив все управляющие провода параллельно, но тогда нужно дроссель ставить хотябы с наклоном чтоб бензин стекал, лучше примастить 4 форсунки на впускной коллектор использовав топливную рампу от 2115 из нержавейки — отпиливаем от рампы стаканчики(установочные места под форсунки) сверлим впускной коллектор тоа чтобы установленные форсунки распыляли каждая на свой клапан, вставляем в коллектор стаканчики, герметизируем металл-пластилином или аналогичным клеем , в стаканчики вставляем форсунки закрепляем по месту индивидуально(хоть хомутами), подводку топлива к форсам осуществляем резиновыми бензостойкими шлангами на хомутах — лучший вариант это найти подобный мотор который комплектовался распределённым впрыском и купить от него коллектор и рампу, потом ещё нужно примастить к колену задающий диск или переписать прогу под имеющийся ДПК, . ещё добавлю что работы с топливной аппаратурой пожароопасны и спалить машину можно и так без всего этого изврата. я незнаю кому я это пишу — каждый принимает решение сам о том что и как ему делать — я переделывал старые иномарки из карбюратора в бош154, делал это большей частью по приколу — всё прекрасно работает и бегает уже несколько лет, но даже тогда проще и дешевле было просто починить а не переделывать. думай сам

Добавлено через 5 минут

может и регулятор давления течь, а может просто свечи надо поменять, надо на диагностику

Добавлено через 12 минут

archibald

пилить впускной коллектор, купить ресивер спорт от ваз и пилить его тож и при необходимости переварить впускные каналы чтобы лучше стыковалось стыковать армированными шлангами на хомутах или полностью изготовить новый впускной коллектор например на базе вазовского «спортивного» — он стальной легко варится, форсунку ставь перед дросселем соединив все управляющие провода параллельно, но тогда нужно дроссель ставить хотябы с наклоном чтоб бензин стекал, лучше примастить 4 форсунки на впускной коллектор использовав топливную рампу от 2115 из нержавейки — отпиливаем от рампы стаканчики(установочные места под форсунки) сверлим впускной коллектор тоа чтобы установленные форсунки распыляли каждая на свой клапан, вставляем в коллектор стаканчики, герметизируем металл-пластилином или аналогичным клеем , в стаканчики вставляем форсунки закрепляем по месту индивидуально(хоть хомутами), подводку топлива к форсам осуществляем резиновыми бензостойкими шлангами на хомутах — лучший вариант это найти подобный мотор который комплектовался распределённым впрыском и купить от него коллектор и рампу, потом ещё нужно примастить к колену задающий диск или переписать прогу под имеющийся ДПК, . ещё добавлю что работы с топливной аппаратурой пожароопасны и спалить машину можно и так без всего этого изврата. я незнаю кому я это пишу — каждый принимает решение сам о том что и как ему делать — я переделывал старые иномарки из карбюратора в бош154, делал это большей частью по приколу — всё прекрасно работает и бегает уже несколько лет, но даже тогда проще и дешевле было просто починить а не переделывать. думай сам

Добавлено через 5 минут

может и регулятор давления течь, а может просто свечи надо поменять, надо на диагностику

Добавлено через 12 минут

как работает на холостых и при резком нажатии на газ- провалов нет,свечи, провода, мапсенсор не ржавый? шланг к нему не дырявый, ну и конечно то что deftechnology сказал, а как авто эксплуатируется? может tundra95 прав?

попробую сделать коллектор самодельный. проблема в том что двиг постоянно трясется, не тянет жрет. два горшка мозги делают. и в итоге пришли к мнению мозх виновен. сейчавс мозг купил, если не поможет буду переделывать.

Снятие и установка силового агрегата Subaru Legacy и Outback

4 -цилиндровые модели

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Полностью откройте капот и зафиксируйте его при помощи упора.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
4. Снимите крышку заливной горловины.
5. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

6. Снимите сборку воздухоочистителя
с впускным рукавом.

7. Снимите защиту картера.

8. Снимите радиатор в комплекте
с вентиляторной сборкой.

9. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
10. Снимите крышку ремня V-образного привода вспомогательных агрегатов
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. На моделях с К/В подведите соединительный шланг к системе рециркуляции
хладагента.
12. Слейте хладагент из тракта К/В.

13. Отсоедините от компрессора
К/В напорные шланги.

14. Снимите опорный кронштейн крепления воздухоочистителя.

15. Отсоедините электропроводку от переднего лямбда-зонда.

16. Отсоедините клемму заземления
силового агрегата.

17. Рассоедините разъемы косы
электропроводки двигателя.

18. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Контактный разъем и клемма генератора
B — Разъем электропроводки компрессора К/В

19. Отсоедините тросы приводные
тросы дроссельной заслонки (газ и темпостат).

А — Трос газа
B — Трос темпостата

20. Отсоедините электропроводку
от датчика-выключателя давления.

21. Отсоедините вакуумный шланг
тормозного усилителя.

22. Отсоедините шланги отопителя.

Читать еще:  Makita 6281d характеристики двигателя

23. Произведите снятие с опорного
кронштейна рулевого насоса:

a) Снимите резонаторную камеру;
b) Отпустите крепежный и регулировочный болты и снимите передний
V-образный ремень;
c) Отпустите крепеж опорных кронштейнов гидравлических линий;
d) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса.
e) Потянув вверх, снимите с кронштейна резервуар жидкости
ГУР, надавив на него по направлению к передку автомобиля;
f) Не отсоединяя от насоса гидравлические линии, отведите
сборку в сторону и, подложив ветошь, уложите ее на брызговик
правого крыла.

24. Снимите приемные и центральную
секции системы выпуска отработавших газов.

25. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

26. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески силового агрегата к поперечной
балке.

А Опоры двигателя

27. На моделях с АТ опустите
автомобиль на землю и выверните сервисную пробку АТ. Выверните
крепежные болты и отделите муфту гидротрансформатора от приводного
диска, — с целью поочередного обеспечения доступа к болтам
проворачивайте коленчатый вал двигателя за шкив при помощи
специального ключа ST 499977300 (модели 2.0 л)/ST 499977100
(модели 2.5 л).

28. Снимите ограничитель раскачиваний
силового агрегата.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

29. Отсоедините шланги линий
подачи и возврата топлива, а также шланг отвода топливных
испарений.

Внимание: Перед
отсоединением топливного шланга оберните его конец ветошью
с целью предотвращения разбрызгивания топлива. Заранее
приготовьте сливную емкость!

30. Вывесьте двигатель на лебедке.

31. Подоприте трансмиссию тележечным
домкратом.

Перед
отделением двигателя от трансмиссии, удостоверьтесь,
что все подготовительные процедуры завершены. Помните,
что после отделения двигателя домкрат может немного
просесть под весом трансмиссионной сборки!

32. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя), затем выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.

33. На моделях с АТ установите
на купол гидротрансформатора блокиратор приводного диска ST
498277200.

34. Начинайте медленно извлекать двигатель через верх, одновременно
приподнимая трансмиссию на домкрате. Немного сместите двигатель
в горизонтальном направлении (для высвобождения из него входного/первичного
вала трансмиссии), затем извлеките его из моторного отсека, — постарайтесь
не повредить выступающими элементами двигателя (шкив коленчатого
вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.) окружающие
кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
35. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установите резиновые подушки опор подвески двигателя
и затяните крепеж с требуемым усилием (34 Нм).
2. Заведите двигатель в моторный отсек и состыкуйте его с трансмиссией
— постарайтесь не повредить выступающими элементами двигателя (шкив
коленчатого вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.)
окружающие кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
3. На моделях с РКПП слегка смажьте шлицы ведущего вала коробки.
4. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) верхние болты крепления
трансмиссии к двигателю.
5. Отсоедините такелажные стропы и уберите подпирающий трансмиссию
домкрат.
6. Установите ограничитель раскачиваний двигателя и затяните боты
его крепления с требуемым усилием.
7. На моделях с АТ снимите с корпуса гидротрансформатора блокиратор
приводного диска (ST 498177200), — постарайтесь не уронить приспособление
внутрь картера трансмиссии.
8. Установите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
9. Подсоедините муфту гидротрансформатора к приводному диску и затяните
крепежные болты крепления с требуемым усилием (25 Нм), — для проворачивания
коленчатого вала воспользуйтесь специальным ключом ST 499977300
(модели 2.0 л)/ST 499977100 (модели 2.5 л). Установите на место
пробку сервисного отверстия АТ.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов,
установите на свое штатное место рулевой насос. Усилие затягивания
болтов крепления насосной сборки составляет 20.1 Нм, резонаторной
камеры — 33 Нм. Отрегулируйте натяжение V-образного приводного ремня
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) гайки крепления нижней
части трансмиссии к двигателю.

12. Затяните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке
с усилием 85 Нм. Удостоверьтесь в надежности прочности фиксации
крепежных и установочных болтов опор.

13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением усилий затягивания
соответствующего крепежа, не забудьте заменить уплотнительные кольца
штуцерных узлов линий рефрижераторного тракта К/В. Выполните регулировку
тросов привода дроссельной заслонки. Удостоверьтесь в правильности
прокладки и надежности фиксации шлангов, затем залейте в соответствующие
системы рабочие жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
14. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования
и наличие признаков развития утечек, затем заглушите и проверьте
уровни рабочих жидкостей.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.
3. Поднимите заднее сиденье и отогните ковровое покрытие пола.
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
5. Снимите крышку заливной горловины.
6. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
7. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом.
8. Снимите защиту картера.
9. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения,
отопления).
10. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Отсоедините от компрессора К/В шланг напорной линии рефрижераторного
тракта.

12. Отсоедините клемму шины
заземления двигателя.

13. Разъедините разъемы косы
электропроводки двигательного отсека.

14. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Разъем компрессора К/В
B — Разъем и клемма генератора

15. Отсоедините тросы привода
дроссельной заслонки (газ и темпостат).

A — Трос газа
B — Трос темпостата

Читать еще:  Что такое двигатель longlife

16. Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя.

17. Отсоедините шланги отопительного
тракта.

18. Отсоедините от двигателя систему выпуска отработавших газов.

19. Снимите рулевой насос:

a) Снимите трубки с опорными кронштейнами;
b) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса;
c) Отжав вперед, высвободите из кронштейна резервуар гидравлической
жидкости ГУР;
d) Не отсоединяя от сборки гидравлические линии, отведите
насос в сторону и, подложив ветошь, уложите его на брызговик
правого крыла.

A — Рулевой насос
B — Генератор
C — Компрессор К/В

20. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

21. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке.

22. Опустите автомобиль на
землю и снимите пробку (A) сервисного отверстия АТ, Поочередно
отпустив крепежные болты, отделите муфту гидротрансформатора
от приводного диска. С целью обеспечения доступа к очередному
болту проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала
при помощи ключа ST 499977100.

23. Снимите ограничитель раскачиваний
двигателя.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 49
Т2: 57

24. Отсоедините шланги подачи
и возврата, а также шланг отвода топливных испарений.

Перед
отсоединением топливного шланга оборачивайте штуцер
конец ветошью с целью предотвращения разбрызгивания
топлива. Заранее приготовьте сливную емкость!

25. Вывесьте двигатель на лебедке.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
27. Снимите стартер и выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.
28. На моделях с АТ заблокируйте приводной диск при помощи приспособления
ST 498277200.
29. Отделите двигатель от трансмиссии и извлеките его моторного
отсека.
30. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Внимательно проверяйте состояние всех устанавливаемых
компонентов, изношенные детали заменяйте. Проследите, чтобы весь
крепеж был затянут с требуемым усилием (подушки опор: 34/74 Нм,
ограничитель раскачиваний двигателя: 49 Нм и 57 Нм, болты крепления
муфты гидротрансформатора к приводному диску: 25 Нм, болты крепления
рулевого насоса: 20.1 Нм, болты и гайки крепления трансмиссии к
двигателю: 50 Нм, клемма шины заземления двигателя: 14 Нм).
2. В заключение запустите двигатель и проверьте его на исправность
функционирования и наличие признаков развития утечек, затем заглушите
и проверьте уровни рабочих жидкостей.

Шумно работает двигатель субару легаси

Kent_off » 01 июн 2013, 21:59

Захотел я себе, значит, выхлоп БУ БУ БУ но чтоб не звенящий звук был а низкий и глуховатый по типу как на видео:

Посоветуйте что можно подобрать (какая фирма лучше? где лучше взять?), учитывая что у меня две банки . Желательно бюджетный вариант (новое или с рук)

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

[kot] » 01 июн 2013, 22:44

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Палыч » 02 июн 2013, 00:01

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

[kot] » 02 июн 2013, 00:16

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

[kot] » 02 июн 2013, 00:21

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Палыч » 02 июн 2013, 00:29

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

[kot] » 02 июн 2013, 00:45

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Дима-Барсу » 02 июн 2013, 08:38

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

PASECHNIK » 02 июн 2013, 10:09

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

LEMEH » 02 июн 2013, 10:12

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

ZubarriK » 02 июн 2013, 13:09

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Kent_off » 02 июн 2013, 20:33

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Палыч » 02 июн 2013, 21:41

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

ZubarriK » 02 июн 2013, 22:29

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Палыч » 02 июн 2013, 22:49

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

ZubarriK » 02 июн 2013, 23:08

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Kent_off » 03 июн 2013, 20:54

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

ZubarriK » 03 июн 2013, 21:07

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

VorFox » 04 июн 2013, 08:48

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Палыч » 04 июн 2013, 09:25

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

VorFox » 04 июн 2013, 09:48

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

PASECHNIK » 04 июн 2013, 10:56

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Konstantin-051 » 04 июн 2013, 11:08

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

STiAMV » 08 июн 2013, 16:04

с яху можно дешевле, можно выждать с владивостока притащить так же дешевле

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Kent_off » 10 июн 2013, 12:48

STiAMV писал(а): с яху можно дешевле, можно выждать с владивостока притащить так же дешевле

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

STiAMV » 14 июн 2013, 23:44

STiAMV писал(а): с яху можно дешевле, можно выждать с владивостока притащить так же дешевле

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Rallist » 15 июн 2013, 08:06

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

PASECHNIK » 15 июн 2013, 11:11

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Konstantin-051 » 15 июн 2013, 11:26

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

PASECHNIK » 15 июн 2013, 15:30

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Konstantin-051 » 16 июн 2013, 10:31

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

Roma Shell » 19 июн 2013, 19:18

  • Ответить с цитатой

Re: Выхлоп

ZubarriK » 20 июн 2013, 01:45

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector