Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение SfD » 17.06.2009, 20:41

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение Елена » 18.06.2009, 11:29

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение slava » 18.06.2009, 11:33

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение RUSXX » 18.06.2009, 12:06

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение slava » 18.06.2009, 12:08

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение RUSXX » 18.06.2009, 12:27

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение SfD » 18.06.2009, 14:18

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение fabroman » 18.06.2009, 16:53

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение Елена » 18.06.2009, 16:54

да-да-да. дааааа.
причем так. Заведешь — 1200 обротов, начинают снижаться и вдруг в районе 1000 начинает тарахтеть (иногда даже подергиваться) и обороты подскакивают до 1400, и буквально через 2-3 секунд опять 1200 и опять вниз пошли. уже без тарахтения. На форумах читала, что это типа какого то «режима прогрева». Зимой понятно, но на дворе то сейчас +! и причем тут тарахтения никак понять не могу.
Иногда обороты опустятся ниже 1000, едешь, а она все равно как трактор.

Кстати, и еще. Не всегда, но прявляется. едешь и вдруг гул какой-то. Напоминает Икарус из моей молодости. чуток погудит и перестанет.

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение slava » 18.06.2009, 17:00

Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot

В 1981-м году начался выпуск силовых агрегатов на 1.6-2.0 л. XU французских автобрендов: все двигатели (кроме двухлитровых) получили блоки цилиндров из алюминия с мокрыми чугунными гильзами.

Также среди выпущенных моторов были и двигатели с восьмью и шестнадцатиклапанными ГБЦ, причем ряд двигателей были турбированными. Производство этих моторов серии XU закончилось еще в 2007-м: исключение составляет силовой агрегат XU7, который используется в автомобилях Samand Khodro для Ирана.

Подробно смотрите разборку двигателя на YouTube:

Чем хорош этот мотор?

Так как в двигателе — алюминиевый блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами, силовой агрегат легко ремонтируется, восстановить его можно хоть в гараже: потребуется снять ГБЦ и заменить старые гильзы на новые. Гильзы нужно уплотнить снизу кольцами, зафиксировав сверху прокладкой ГБЦ. После такого ремонта блок двигателя будет работать исправно.

Смотрите на нашем канале YouTube разборку шестнадцатиклапанного мотора на сто десять л.с. Если вам требуется блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, заказывайте его на авторазборке АвтоСтронг.

Небольшие минусы французского двигателя

Этот силовой агрегат на 1,8 литра — надежный, проблемы в механике довольно незначительные. Его главный плюс — это простая конструкция, что делает ресурс большим, а необходимость в ремонте возникает редко. Двигатель ездит более полумиллиона километров, а часто и после такого “рубежа” редко требует ремонта. Но необходимо помнить об его двух особенностях:

из-за низко расположенного воздухозаборника рекомендуется объезжать глубокие лужи — во избежание гидроудара;

при низких температурах закупориваются трубки вентиляции картерных газов, из-за чего холодный запуск двигателя приведет к выдавливанию масла всего за 10-15 минут.

Что делать, чтобы не возникали проблемы с трубкой вентиляции? Рекомендуется прогревать двигатель до рабочей температуры, а не глушить его холодным. Еще один способ устранить проблему — утеплить трубки. Поэтому двигатели серии EW, выпускающиеся с 2002-го, получили функцию подогрева трубки вентиляции картерных газов.

Читать еще:  Электромагнит останова двигателя принцип работы

.

Другие проблемы силового агрегата

Все проблемы с двигателем довольно легко и недорого устраняются. Вот основные неисправности силового агрегата:

  • Проблема с бензонасосом. Если силовой агрегат не заводится, в первую очередь нужно проверить бензонасос: скорее всего, он вышел из строя. Если вы не нашли оригинальный бензонасос на замену, то подойдет бензонасос от Лада 211: кроме того, что он качественный. он также и намного дешевле.
  • Течи клапанной крышки. Это частая проблема, которая легко устраняется снятием крышки и переклейкой на герметик.
  • Перемерзшая дроссельная заслонка. Если это случилось зимой, то понадобится адаптация заслонки после того, как вы ее снимите и установите.

Оригинальную б/у дроссельную заслонку вы закажете в каталоге АвтоСтронг.

Почему у мотора плавают обороты?

Причиной плавающих оборотов становятся некачественный бензин, а также повреждения моторчика холостого хода и неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Проблему устранит диагностика, а также замена деталей с последующим переходом на более качественное топливо.

Поломка драйвера управления холостым ходом

У шестнадцатиклапанных двигателей XU7, выпущенных в 1995-2000 гг., нередко ломается драйвер управления холостым ходом. Проблему решит перепайка драйвера у электрика.

Выход из строя датчик температуры охлаждающей жидкости

О том, что этот датчик вышел из строя, сигнализируют высокие холостые обороты мотора до прогрева антифриза. Датчик необходимо заменить.

Почему растет расход топлива?

Если значительно увеличился расход топлива, рекомендуется проверить нагреватель лямбда-зонда: о проблеме сообщат плавающие обороты. Чтобы сократить расход топлива, нужно найти и устранить подсос воздуха.

Надежные ли форсунки?

Они могут выходить из строя, о чем сигнализируют плавающие обороты и троения двигателя. Форсунки нужно почистить, если это не помогает — придется их заменить.

Контрактный силовой агрегат для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара вы закажете в АвтоСтронг-М. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок на агрегат — 30 дней.

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Ремонт печки на Peugeot 406.

  1. Проблемы с обогревом
  2. Особенности конструкции
  3. Ремонтные работы
  4. Заключение

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Читать еще:  Шпиндельный двигатель принцип работы

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.
Читать еще:  Двигатель champion g160vk характеристики

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector