Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Читать еще:  G4kd двигатель на каких машинах

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Форум: Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Фуфло ваши лансера. убогий салон с дешевого пластика, в жигулях и то лучше. Металл – фольга, двери закрываются как в Таврии, хотя в Таврии думаю лучше. Динамика? О какой динамике вы тут говорите? Любой 1,8-2 литровик сделает этот “гремучий тазик” мицубиси лансер 10. Шумки нет, оббивка марля, крены как на качелях. Хватит одевать розовые очки и смотреть на вещи нереально, кроме морды, на которую вас всех купили у этой машины нет ничего. “Проехал 10000 – ни каких проблем” – проедь 50 000 – удивися. Начнете со стоек и закончите сверчками. Вот настоящий отзыв о мицубиси лансер 10, а положительные пишут либо те кто сел с Запорожцев, либо гонят пургу. Лоханулись сами, затянем другового чтоб не так обидно было. Либо вытряхнуло мозги на трясучем “тазике Х”.

Здравствуйте, зовут Павел.
Обладатель митсубиси лансер 10, дв. 1,5. АКПП.
Приобрел в июле 2009 г. Пробег 5 тыс. км. Сейчас декабрь 2009 г.
Машина полное г… – есть с чем сравнивать. Стаж более 10 лет. Были “Жигули” – 7, “Лада” – 15, “Тойота Эхо”. дв. 1,5. АКПП. Твердо решил для себя весной продавать.
Плюсы мицубиси лансера х:
1) “борзый” внешний вид;
2) большой дорожный просвет;
3) японский имидж (хорошо для вторичного рынка).
Минусов у мицубиси лансер 10 гораздо больше:
1) Шумоизоляции нет (чувствуешь каждую кочку или ямку);
2) Подвеска гремит, даже пугающе громыхает;
3) Внешний спортивный вид абсолютно не адекватен разгону и скорости, просто декорация.
4) При достаточно солидных внешних размерах салон небольшой, багажник маленький (встречал родственников из Турции – не поместились два обыкновенных чемодана);
5) Расход топлива большой. Летом при умеренной езде по городу – примерно 9-10 л. без кондиционера. С кондиционером + 1 л. Зимой – даже и не считал. Деньги и бензин льются рекой.
6) Дожил до морозов. При минус 20 – 30 заводится с первого раза, но при езде салон начинает громыхать, щелкать, урчать, стучать, дребезжать и т.д. и т.п. Дешевый пластик летом терпим, но зимой проявляет себя. Я сносил это на отечественных машинах, но на недешевой “иномарке”, согласитесь, это раздражает.

Что “добило”. Начало клинить коробку передач. Где хваленная японская надежность? После запуска двигателя (при минус 20 – 30 гр.), езды по городу и короткой остановки у магазина, при новом запуске двигателя, передача из положения “Р” (паркинг) не переключается решительно ни в какое другое положение. Приходится ждать при работающем двигателе минут 10-15. Только после этого передача переключается. Вначале думал, что виною тому мороз в -30 гр. Но при -20 гр. это невозможно. Вывод: неполадки в коробке. И это при аккуратной езде по городу и пробеге в 5 тыс. км.
Я, не избалован комфортом. Главное для меня надежность. митсубиши не дает ощущение надежности. Подсознательно готов и ждешь чего-то, какой-то неприятности.

на митсубиши лансер х 1.8 мкпп уже год – салон гремит, а так все хорошо.

Доброго времени суток!
у меня мицубиси лансер 10 2.0 литра механика, приобрела в июле 2008, накатала сейчас 47000км.
Бесспорно, у митсубиси лансер х есть минус – это шумоизоляция – особенно ощутимо при скорости от 100 км,даже пассажиры порой удивлены.Кушает много 13-14 город и 9-10 трасса,можно и больше,если по пробкам или по трассе выще 150 ехать ,но на то они и 150 лошадок=)))ну и багажник действительно маловат,ездили на море,вещи еле затолкали…

А салон просторный,и ничего не шумит)))
На дороге лансер 10 как влитая,система курсовой устойчивости особенно зимой хороша.

Ах да,долго привыкала к достаточно плохому обзору ,так как унеё широкие стойки(в силу наличия подушек безопасности )и высокий багажник.

Но вцелом машиной довольна- отличная управляемость,хорошие тормоза,свет(правда стоит “ксенон”), удобный климат контроль.

И я полностью согласна с Евгением – машинку нужно сначала “примерить” и понять ,что это именно то,чего ты хотел=)))

Владею автомобилем мицубиси лансер х 1,8 МКПП Интенс 1,5 года. Подвеска шумная, но надежная, салон гремучий, шума от дороги многовато, расход топлива великоват, ЛКП слабенькое, царапается очень легко. Но все эти недостатки присутствуют во многих других авто. Этот авто как конструктор-очень большие возможности для тюнинга! Все очень легко разбирается и собирается, большое количество аксессуаров и наборов для доработки на рынке. Авто митсубиси лансер х для молодежи.

Добрый вечер всем! И что вы все говорите что мицубиси лансер 10 плохая машина? машина просто отличная, некоторые вообще говорят, что наша российская рухлядь типа ваз лучше и по шумке и по устойчивости! у меня лансер х 1.5 с мкпп. вот уже два года ни каких проблем, ни зимой ни летом. да единственне что шумоизоляция не очень! а так машина вполне хорошая! прекрасный дизайн, отличная эргономика. а с таким двигателем ни какой форд, или уж тем более ваз не сравнится! мощности вполне хватает для небольшого 1.5, и расход умеренный, у меня за городом при 100-110 выходит в среднем 6.0л. какая еще машина может столько? че хотите говорите, а митсубиси лансер 10 – машина хорошая, со всеми ее достоинствами и недостатками!

ездю на мицубиси лансер х два с половиной года – все в нормально. и пошли вж@пу кому не нравится.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на филдере

Всем привет! У меня мицубиси лансер 10, 2.0 механика интенс, купил в летом 2007 года пробег 58 000 км. В целом тачкой доволен, динамика радует и не надо слушать умников купивших авто с движком 1.5 да еще на автомате. Управляемость у мицубиси лансер х отличная. много катаюсь и в городе и по трассе расход от 7.2 по трассе до 12.5 в городе, в среднем 9-10 л на 100 км. По трассе разгонялся до 220 кмч по спидометру. Салон очень просторный и удобный, багажник меня устраивает… не картошку в нем возить.
Минусы лансера 10: слабая шумоизоляция, сверчки в салоне появляются периодически, в мороз заскрипели резинки в подвеске. После 140 чмч уровень шума в салоне увеличивается (думаю аэродинамическая особенность). Всего за 58 000 пробега заменил дворники и прикуриватель сломался. Основной минус мицубиси лансер 10 – это ООчень недешевое ТО, примерная стоимость ТО 60000 км, 22000 рублей. Вообще впечатление от машины хорошее, надежный , мощный , динамичный аппарат.

Вечер добрый. Моему митсубиси лансер 10 (1.5 мех. ) уже год. Претензий особо нет, т.к. знал что беру . Это у меня 10-я машина, все были Японки и сравнивать есть с чем. Многие его хаят, но ведь если устранить три недостатка 1- шумоизоляция 2-пластик 3- слабое лкп , то придраться было бы не к чему ,а ведь шумка не увсех авто на высоте ,да и лкп тоже . На дороге мицубиси лансер х ведет себя хорошо , тормоза отличные , приемистость хорошая ,конечно если не требовать от него прыти как от 2-х литров , а то купят 1.5 с автоматом и думают что купили гоночный авто. Расход топлива порадовал .В общем машиной доволен .Наши ДОРОГИ надо хаить ,а не мицубиси лансер 10.

Читаю Ваши отзывы о мицубиси лансер х и просто “РЖУ НЕ МОГУ”! О каком отличном авто идёт речь. Я в августе 2009 хотел приобрести 10-й ланцер в максимальной комплектации, но после тест-драйва разочаровался в нём так, что просто не было слов! НА ТАКОЙ НЕПОНЯТНОЙ МАШИНЕ я ещё не ездил, а сравнивать мне есть с чем, так как до этого был фольксваген, мазда, шевроле лач… Так вот после езды на ланцере даже с лача пересаживаться не захотел, поехал и приобрёл новую хонду аккорд 8 (вот это машина так машина). А о лансер 10, кроме как красивый дизайн, собраный из дешёвого пластика, ничего положительного сказать не могу.
Недостатков намного больше,чем преимуществ. Например : стучащие тормозные колодки, скрипящий салон, маленький багажник, жёсткая и слабая ходовая, вариатор – это полный отстой и прожёрливый и шумный движок! Короче, может как рабочий автомобиль в минимальной комплектации он и хорош, но для этих целей лучше приобрести ланос, который в 2 раза дешевле, а в максималке лансер 10 этих денег не стоит.

Обсуждение Mitsubishi Lancer X

Интересно правду говорят что ходовая 9-го лучше чем в Х? Потому что Х сделан больше под спорт, и у него жоская подвеска у нем едешь как у таврии все почки поодбиваещь.

да, он жёстковат но едет он точно не как таврия))) я кстати ехал у знакомого на таврии. И она действительно жоще чем у 9 лансера. Но зато 9 при всей своей отличной управляемости не сможет войти в крутые повороты которые десятка даже не заметит. да и через месяц езды перестаешь замечать что подвеска жёсткая

В наше время автомобиль которий покупается для езди по ежедневным заботам, а не для гонок должен бить сделан под наши дороги с качественного материала и мягкими пружинами. Ато некоторые покупают для ежедневной езды лансер спорт и ездят в нем как у тракторе. Зато входят в поволроты на скорости.

. и еще сзади должен быть кузов для дров, а скорость на поворотах не нужна, а то дрова рассыпятся

Если руки не из жопы ростут то ямы можно обьехать или в крайнем случае притормозить+мягкая подвеска убьеться быстрее вмеру жосткой. И сделан он из качественного материала. А в повороты круто входить не обязательно, тут дело в маневрености, а следовательно в безопасности на дороге

Максим, в Украине большинство ям хрен объедишь, у самого киа черато, и доволен. ходовая отличная, да и вообще. но у друга Х лансер, свиду агресивный и спортивный, но салон полное гамно. В 9 получше будет.

Нет, десятый построен на другой платформе (ходовая от Аутлендера, другими словами), чем 9й. И у десятого подвеска лучше и в управляемости и динамике и в рулении десятый преобладает над девятым. Ну это и закономерно — более новая модель всегда улучшает положительные качества предыдущей модели и исправляет недостатки предыдущей.

у меня 10. ездил на 9-ом. в девятом стойки крепче а все остальное тоже самое. а на счет жёсткости то мне 9-й такой самый как 10-й. хотя когда поменял стойки, скаты накачал газом то даже мягче стала машина

Ребята, я из Минска а подскажите кто знает наверняка, если у меня лансер Х 2.0 СВТ 2008 года араб, двигло 150 л.с. MIVEC то соответствует ли он нормам Евро 4

они все соответствуют

на скорости 170 кмч 9-тый 1.6л лансер на трасе треально держать или встречная фура кювет?

По наших трасах 170 не поедешь, а по автобану можно, там разделительная полоса такчто в кювет или в грузовик не попадёшь)

Машина никакая. Гремит пластик, шумная очень, стойки слабые, музыку сразу выбрасывать нужно. Даже не знаю с чем сравнить.Единственный плюс — внешний вид, хотя тоже на любителя. Чтобы привести ее в нормальное состояние, нужно вложить немало, а когда посчитаешь, то лучше другую марку взять и не париться.

ХД) типичный компьютерный задротик который лансер даже вживую и не видел)

какие бабки такая и машина . у меня 2.0 ланцер х вариатор — мне нравиться . а то что гремит и ходовая летит то надо бтр покупать тогда все будет нормально

Lancer X 1.5 MT 2008 проехал 80000, за внешний вид писать не стану всё на лицо, движок превосходный ( это у меня не первая и не вторая машина) динамика на высоте, если постоянно давить на педаль по городу до 10 л, при обычной езде до 8 л, по трассе до 6, салон- пластик пока не гремит, вместителен, но желательно чехлы, быстро пачкаются, музыка в норме, есть даже выход AUX (для флеш, мобилы, нотбук, DVD) чтоб через колонки слушать, дворники после зимы поменял, резину лучше тоже менять, заводская не фонтан с каким-то добавлением сильно жёстко- убивает подвеску, самые основные проблемы с которыми столкнулся за эти 2 года (80000) это менял стойки передние (завод. плохие), сцепление поменял из-за тяжёлых условий эксплуатации, биение колодок об суппорта, устранил напайку сделали сверху биения нет, но при сл. замене процедуру надо повторять,поэтому хочу поменять направляющие т к у двух друзей Lancer X GT после замены направляющих стук исчез, вот 3 проблемы с которыми столкнулся, заправки Лукоил и WOG. Всем удачи.

лансер х 2,0 -управляемость на- 4 ,тормоза на -4 ,покраска -царапины моментально ,даже от мойки, шумоизоляции нет, стойки гремят-гарантийщики говорят это нормально, посадка на седухе на -2 неудобно и не видно по сторонам, панель заскрипела после 5000 км. И это коротко. очень сильно жалею,что не купил А5 шкоду.

у меня 2,0 литра громко работает движок подскожите зто нормально или нет

Вобще-то, его на холостих вобще почти не слышно.

У всех слух разный

Что заначит громко,если цокает,как дизелёчек,эт нормально. перепускной клапан работает,ну и цепочка шум какойто может давать не парьтесь

привет! у меня тоже 2.0 -вариатор. движок действительно работает громко но при резком нажатии на газ но можно уменьшить путем воздушного фильтра. а так это нормально.и даже прикольно .моей жене нравиться особенно когда сразу газ до полика и он прижимает тебя до спинки седенья . прошол 78000км .2 года машина .-пойдет саша кривой рог

Читать еще:  Датчик температуры двигателя челябинск

посмотри воздушный фильтр нормально стоит. у меня тоже громко работал пока не увидел что крышка неправельно закрыта

Пару слов о Х-2.0 МТ (по ВИН коду сборка в Японии). После мазды 626 2.0, ауди А-6 в 100 кузове 2,3 и Фабии 1.4/16 которые долгое время были у меня в эксплуатации, общее впечатление от Мицика вполне положительное. Что сделал почти сразу после покупки, так это поменял лампы накаливания на хороший Блю Вижн и газ в шинах. Резина в комплекте не ахти, жесткая и прогревается тяжело, но после перехода на газ автомобиль приобрел некую мягкость в движении. Сейчас пробег 55 тыс. менял только масло и фильтра. Несколько раз был жесткий пробой передней подвески правого колеса, один раз с ремонтом диска (выезд на бровку на скорости, для избежания ДТП) и оба раза с заездом на корректировку развала. На данное время со стойками все гуд, почему и удивлен о выходе их со строя, как описано выше. Салон пока не скрепит, пластик не дребезжит. Расход по городу, от 6 л. при малом транспортном движении и до 15 л., если тороплюсь. После 25 тыс. расход субьективно стал на литр меньше и после 50 тыс., как бы еще уменьшился (определяю при езде на работу в одно и то же утреннее время). Заправляюсь в основном на Шелле, КЛО, УкрТатНафта, ВОГ, обычным 95, поскольку двигатель рассчитан на 92-95. Для Сергея — 2.0 двигатель работает не громко, хотя обесшумка у Х хреновая.

А со стойками ничего удивительног нет. Если человек умеет ездить и не долбит подвеску на каждой яме(а потом жалееться что плохая подвеска) и стараеться обезжать и где нужно притормаживать то проблем нет ни с ходовой ни со скрипом пластика. я уже 84 тыс прошёл и никаких проблем.

Не делайте капитальную шумку, желаемого эфекта не получите, машина прибавит от 60 до 100 кг, станет туповатой! проверено на любителях шумки! лучше сделайте антискрип и положите на пол хороший шумопоглащающий материал НЕ НА БИТУМНОЙ ОСНОВЕ. Эфект вас приятно удивит

у меня 10й. после 90тыс. пробега начали стучать клапана. масло есть. бензин 95. кто что подскажет, что может быть?

У меня 10ЕХ.GT (Араб) 2007года проехал 188000 меняю только масло всё время лил и лью АДЖЫП 5V30 вопросов по машыне нету ни каких на 75000 поменял все стойки и левый подшипник в мести с рычагом и шаровоя и то поймал яму,мой араб на трасе Харьков-Днепропетровск розгатял до240км при включеном климате но через 20 минут такой езды нагревается вариатор звук какбудто идёш на взлёт а у кого 10х не едет больше 210км попробуйте каждую передачу довести до отсечки а если у вас не получится то вы просто жалеете свою машыну а ланцер любит когда его душат и поверте 188тысяч км. и масло от заметы до замены не берёт и 10 грам. И поповоду экономии на лансери ЗАБУДТЕ это машына не для экономии топлива а для резвой езды если хотите экономить то вам надо Шкода фабия 1.4 и экономно и не сильно она и тупая ,это проверено у жены такя поверте я её уже проверил 190км максимум но расход при 190- 8.0л. (СЕРГЕЙ ПОПРОБУЙ ЛИТЬ 92 БЕНЗИН И ЗАЛЕЙ МАСЛО АДЖЫП БУДЕШ ПРИЯТНО УДЕВЛЁН)

Хо взять Lancer X 1.5 пришел в НИКО в общем спросил я у мужика в НИКО если я себе захочу поставить широкую резину чтобы чуток за края крыла выходила . он мне неее там стойки (или что то такое сказал) слабые могут не выдержать, тебе нада брать 2,0 литровую так крепче и правда подвеска жоще это правда. или он просто хо втюхать мне 2х литровую подороже! ? подскажите пожалуйста!

Резину что на 1.5 что на 2 шире 215 не поставишь(ито это безсмыслено, 205 вполне норм) подвеска у них абсолютно одинакова я и по жосткости и по надёжности. Разница в двигателе, комплектации и у 2 литровой сидения с чуть лучше развитой боковой поддержкой

Макс ОГРОМНОЕ спасибо !)

подскажите когда в АКПП менять масло? у меня Lancer X 2.0

Машина в принципе не плохая, у меня 2 литровая, хороший расход езжу быстро по трассе 130-180км/ч (средняя по компьютеру 108 км/ч) расход 10.5-11 л. Жена едит 90-110км/ч расход 8.5-8,8л. По городу те же цифры( Зависит от манеры езды) Очень нравится, как держит дорогу, мощная Минусы машины — слабоватая шумоизоляция, музыка. Жестковата, но привыкаешь, Заправляюсь 92. ТО каждые 10.000, что нужно по сервесной книжке делаю, пока ничего серьезного не менял! Очень слабое место Лакокрасочное покрытие, хуже не видел не на одной тачке, а у меня их было достаточно.

Почему Т.О. через каждые 10 000, у меня по сервисной книжке положено через 15 000.

У меня пробег 75 000, при переезде через лежачий полицейский или по неровной дороге, стойки издают звук хрустящий звук (хрюкают), что это за херня.

они почти у всех «хрюкают» просто постой пару минут около перехода где они есть или где-то около заметной неровности. Почти у всех авто так «похрюкивают» независимо от пробега.

Серега они постоянно хрюкают? Если во время дождя нет. То на сухую и саленблоки бывают похрюкивают. Купи себе жидкость WD — 40 она тебе не один раз пригодиться, и набрызгай на стойку под капотом. Где стойка крепится. Плюс помагает жидкость в дверных замках зимой.

Спасибо Карпуха за совет

После мойки или во время дождя звуки почти не слышно!

Скажите что лучше Lancer X или Sportback ?

Кому что нравиться, но в спортбеке качество сборки салона хуже и как по мне та у него нет фирменой внешности лансера

Все зависит для каких целей авто. Sp-ck лудше для семьи, багажник хорош, седан хорош в случае если ты обычно один или с супругой и без каляски детской.

Подкупает одним внешним видом, а в остальном ничего интересного. на эту удочку многие попались)))) приходилось проехаться пару раз. впечатление по салону плохие — внутри почти как в вазовской девятке. много дешевого пластика и музыкальный салон.

Меня не только внешний вид подкупил. У него 3 недостатка: галиый ластик, галимая шумка и слабые стойки. Все 3 проблемы решабельны, Шумку сразу проклеил дно, двери и багажник, стойки полетели на 72 тыс, поставил каябовские газовые, скоро 200 тыс будет и всё типтоп, ну а пластик кому мешает тоже меняеться, меня не раздрожает

за такі гроші (особливо хто хоче брати мах комплектацію) подивіться октавію а5 1.8тсі! Набагато кращий варіант і не такий проблемний!

зато октавия с 1.6 — дрова против 1.5 лансера

по динаміці-можливо. Але з такими моторами беруть не для драйву, а для буднів — а у цьому знову виграє октавія — і по місткості, шумоізоляції і все інше (ергономіка-справа смаку). Єдина перевага ланцера — ціна і вигляд (також справа смаку)

не спорю) октавия выще класом но я не жалею что взял лансер)

так так а опель астра 1.4 здається взагалі не їде

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня Митсубиси Лансер10 2007 года выпуска ,дв 1.5 ,механика. по непонятным причинам загорелся значок «двигатель» на панели-через некоторое время пропал,спустя час езды-снова появился,проверил масло-всё в норме,подскажите на что обратить внимание и что это значит,загорание чипа «двигатель». Заранее спасибо всем кто откликнется (с гарантийного обслуживания уже снята)

если едет как ехала то едь дальше а если шото не так и есть деньги — то на диагностику ну и если просто есть лишние — диагностика

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня Митсубиси Лансер10 2007 года выпуска ,дв 1.5 ,механика. по непонятным причинам загорелся значок «двигатель» на панели-через некоторое время пропал,спустя час езды-снова появился,проверил масло-всё в норме,подскажите на что обратить внимание и что это значит,загорание чипа «двигатель». Заранее спасибо всем кто откликнется (с гарантийного обслуживания уже снята)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector