Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Picanto 1

Kia Picanto 1.1 AT Троит двигатель

Требуется коллективный разум
Поменял несколько СТО, сломали мозг — проблема не ушла

История:
В один «прекрасный момент» авто начало трусить и загорелся «чек». Разгона нет. Особенно если авто потихоньку едет. С места еще можно разогнаться боль-мень. На подъемы еле подымается. Это без кондиционера, с кондиционером вообще атас.
«Чек» периодически гаснет, потом опять загорается.

Диагностика на разных СТО показывала ошибки:
— какую-то общую;
— пропуски во втором и четвертом цилиндре;
— пропуски во втором цилиндре.

Что делали на разных СТО:
— меняли заправки;
— меняли свечи, чистили, проверяли искру и провода;
— проверяли компрессию в цилиндрах;
— проверяли давление топлива в системе;
— дважды чистили инжектор;
— проверяли ремень и метки;
— меняли топливный фильтр;
— чистил воздушный фильтр.

Удалось победить только «тягу» — более-менее разгоняется, но не так как обычно а на подъемах все-равно тупит .

Что еще посмотреть?

ПС: пробег 60 ткм

Изменено Morkovka (11:09 05/07/2012)

У меня на Jeep шо в профиле было подобное: загорался «чек» и машинка почти не ехала — тапкафпол, а она максимум 20 км/ч Через какое то время (полгода) начала загораться вся «гирлянда» на торпеде и машинка отказывалась заводиться. Где то так.

Проходил почти те же меры профилактики и диагностики. В моём случае этот дефект устранился заменой редкого датчика ТIPM, управляющего предохранителями и проверкой проводки в этом узле, что было сделано по гарантии — заводской косяк.

Попробуй, может в Пиканте есть такой датчик?

Изменено Джипчер (19:09 05/07/2012)

Пасиб.
и это покажу «мастерам»

датчик массового расхода воздуха проверяли? похожие симптоми на Акценте у меня были

Sashok_Accent 07.07.2012 14:30 пишет:
датчик массового расхода воздуха проверяли? похожие симптоми на Акценте у меня были

должны были . три дня на Столичке курочили

Привет, в твоем посте не увидел чтобы смотрели катушки зажигания. У мну на черате закончилась одна, чек загорелся и тяга пропала, заменили все встало на свои места.

Львёнок 10.07.2012 10:57 пишет:
Привет, в твоем посте не увидел чтобы смотрели катушки зажигания. У мну на черате закончилась одна, чек загорелся и тяга пропала, заменили все встало на свои места.

я так и не понял почему, но мастера их «исключили» . акцентировал еще раз их внимание .

я так и не понял почему, но мастера их «исключили» . акцентировал еще раз их внимание .

на предыдущей Астре все было один в один. Незнаю как на Пиканто, но на Опеле модуль зажигания. Вот такой

Скорее всего у тебя что-то на подобе.

90 процентов что у тебя катушка/модуль зажигания выеживается. После поездки подожди пока мотор остынет, и выкрути свечи. Если одна или несколько мокрые, или на них следы не сгоревшего бенза, то тут к гадалке не ходи — катушка.

Странные диагносты тебе попались, может сервис сменить

Менял . раза три-четыре .

Последние вродь докопались. Правда я своим гуманитарным умом не совсем понял что.
Уточню — напишу.

подключить диагностический сканер и покататься со сканером и понимающим человеком в разных режимах

1- посомотреть топливные поправки
2- посмотреть работу лямбды
3- посмотреть давление во впускном коллекторе д.б. не более 0.3 на ХХ без кандея
4- померять давление выхлопа до катализатора
5- пропуски зажигания на 2-м — сокрее всего катушка

Изменено FORDMAX (09:05 29/07/2012)

FORDMAX 29.07.2012 09:04 пишет:
подключить диагностический сканер и покататься со сканером и понимающим человеком в разных режимах

1- посомотреть топливные поправки
2- посмотреть работу лямбды
3- посмотреть давление во впускном коллекторе д.б. не более 0.3 на ХХ без кандея
4- померять давление выхлопа до катализатора
5- пропуски зажигания на 2-м — сокрее всего катушка

Погарячился я . сдались Столичники

Месяц+ ковырялись . нашли:

— поменяли пластину коленвала;
— шестерню коленвала;
— притерли клапана

по тестам — ошибок нет . все датчики и параметры в норме .

воз и ныне там . едет нормально, . пока нормально, но на холостых и «тормоз + драйв» — авто колбасит неплохо .

Их вердик: разбалансировка двигателя, нужно разбирать полностью .

Изменено Morkovka (21:40 08/08/2012)

Оцениваем прогресс хэтчбека Kia Picanto

Живьём машина выглядит намного лучше, чем на официальных фотографиях. Передний бампер вовсе не похож на выпяченную губу. А умеренную спортивность силуэту придают боковые подштамповки и рёбра жёсткости, идущие вдоль бортов.

Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее.

Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные «на попа» фонари «семёрки» BMW. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску: шрайеровский многоугольник фальшрадиаторной решётки сильно уменьшен и смотрится уместно.

Читать еще:  Mitsubishi l200 двигатель троит

Внутри всё не менее эффектно и симпатично, чем снаружи. Более низкая и тонкая, чем прежде, передняя панель незамысловата и эргономична. Она больше не перегружена кнопками благодаря скомпонованным по-новому блокам аудиосистемы и климат-контроля. Двухспицевый руль, нижняя часть которого со светлой окантовкой вновь обыгрывает многоугольник Шрайера, хорош на ощупь. Кожаная отделка и клавиши управления «музыкой» выдают дорогую версию. Приятно касаться шершавого пластика, используемого повсеместно в салоне, раньше он был скользким и гремел. А приборы теперь — совсем как у взрослых — помещены в три пластиковых раструба.

Ощущение большей свободы внутри — это не только визуальный обман. Автомобиль действительно стал чуть просторнее. Пусть в плечах и ростом Picanto не изменился (1595 мм и 1480 мм соответственно). Но прибавка 60 мм в длину (до 3595 мм) и 15 мм к колёсной базе (до 2385 мм) дала дополнительных 36 мм свободного пространства ногам передних седоков. А чтобы улучшить комфорт задних пассажиров, инженеры KIA уменьшили на 45 мм высоту центрального тоннеля. В такой маленькой, плотно скомпонованной машинке это на самом деле здорово ощущается.

Полтора десятка ярких тестовых автомобильчиков оснащены самыми мощными 85-сильными двигателями 1.2 и «автоматами». Поскольку снаряжённая масса Picanto составляет всего 875 кг, то удельная мощность достигает 97 л.с./т, что существенно больше, чем у протестированного мною неделю назад карапуза Chevrolet Spark. Так что мотор у Picanto — живчик по сравнению со спарковским: Kia хоть и не обладает ураганной динамикой, но на удивление уверенно разгоняется на прямых вплоть до 145 км/ч. Впрочем, далее открытие дросселя не вызывает ничего, кроме надрывного жужжания из-под капота.

  • Очечник, конечно, штука полезная, только в Пиканте сюда не всякие очки помещаются.
  • Вместо прежних неудобных и хрупких фиксаторов задних ремней корейцы использовали более простое решение — элементарную прорезь в обшивке, куда можно вставить пряжку ремня. А вот передние ремни так и не стали регулируемыми по высоте.
  • Пара динамиков аудиосистемы перебрались на переднюю панель. Оттуда музыку слышно лучше, чем из-под ног. А вот задние громкоговорители так и остались в дверях.

Архаичный четырёхступенчатый «автомат» работал довольно ровно и раньше, меняя передачи почти незаметно. Теперь коробка кажется ещё более деликатной. Мой коллега по экипажу даже сравнил «автомат» по плавности переключения с вариатором. Но есть тут и свои минусы. Трансмиссия медлительна: не без её участия время разгона до 100 км/ч даже по паспорту растягивается аж 13,4 с — это на полсекунды медленнее вялого в откликах Спарка! Зато несколько резвых разгонов с работающим и отключённым климат-контролем показали, что дополнительная нагрузка вспомогательного оборудования практически не влияет на динамику.

  • Дверные ручки у нового Picanto — под естественный хват. Быть может, и удобнее, чем раньше, но в грязную погоду, не испачкав рук, внутрь не попадёшь.
  • На фоне примитивного ключа предшественницы новый — гость из будущего. Кстати, у дешёвых модификаций, лишённых бесключевого доступа, брелок такой же модный, но с жалом-выкидушкой.
  • После начала движения двери, к моей радости, автоматически запираются — в старой машине нужно самому утопить флажок замка.
  • Боковые зеркала — с интегрированными диодными поворотниками и функцией складывания. Да разве ж мог я о таком мечтать?!

Специально для России кузов хэтчбека немного приподняли над землёй. Если на других рынках дорожный просвет Picanto составляет 142 мм, то у нас — 152 мм (клиренс предшественника — 145 мм). Увеличены ходы передней и задней подвесок, установлены более податливые пружины. Легкосплавные 14-дюймовые колёсные диски обуты в уже знакомые по машине первого поколения довольно жёсткие шины Kumho Solus 165/60 R14, которые, впрочем, не сильно шумят на скорости. В итоге автомобиль получился довольно комфортным и в то же время хорошо управляемым. Правда, полностью предсказуемым его можно назвать, только пока дорога остаётся ровной.

  • Под полом багажника и запаска, и набор инструментов, как у предшественника.
  • Двухступенчатый подогрев сидений активируется клавишами на центральном тоннеле, а рядом с корректором фар, переехавшим в левый угол передней панели, — кнопка обогрева руля.

Достаточно внимания на этот раз корейцы уделили шумоизоляции. Тут и трёхслойный звукопоглощающий материал со стороны моторного отсека вместо двухслойного, и усиленные гидроопоры двигателя и трансмиссии. Двери проложены двойными матами, а в корпусах боковых зеркал появились специальные прокладки, чтобы снизить аэродинамическую компоненту шума. Даже антенну на крыше специально укоротили и сдвинули ближе к дверце багажника. Но если спереди в Picanto, по ощущениям, акустический комфорт поднялся классом выше, то на заднем диване прекрасно слышны и дорога, и ветер. Ведь багажной полки, способной пригасить свистяще-гудящий фон, не предусмотрено даже в максимальной комплектации.

Тем не менее с позиции владельца старой машины новый Picanto воспринимается даже не шагом, а большим скачком вперёд. Конечно, автомобиль, который появится у дилеров в конце июня, подрос в цене. За простейшую машину с некрашеными бамперами, литровым мотором и пятиступенчатой «механикой» теперь просят 354 900 рублей. Но не надо забывать, что «в базе» у Picanto есть электроприводы зеркал и всех стеклоподъёмников, подогрев передних сидений и усилитель руля, а также бортовой компьютер. А список оборудования топ-модели с двигателем 1.2 и «автоматом» (549 900 рублей) включает даже систему бесключевого доступа, датчик освещённости и обогрев руля. Ощутимая прибавка в цене по сравнению с предшественником вполне оправданна: Picanto не просто стал крупнее, современнее и симпатичнее — многое из того, что у него есть, не предлагает больше никто в бюджетном сегменте.

Читать еще:  Nissan note тюнинг двигателя

Kia Spectra / Киа Спектра, 4дв седан, л.с, 5МКПП, — двигатель громко (шумно) работает

Сейчас, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая следом обеспе Помпу, ремень и ролики менял, результат Думаю гидрики. Как итог? Подмена ГРМ и роликов посодействовала? Сейчас имеется приблизительно киа спектра громко работает же звук. Грешу на ролики. Дизельный шум двигателя киа спектра Ребята, подскажите пожалуйста, критично ли это?

Иногда мастера на СТО говрят что ваш двигатель дизелит! Почему такое происходит?

Постоянная ссылка на стать. Лично мне кажется, что шум остался, знакомые говорят, что тарахтеть почти перестало… Я пока продолжаю поиск этой проблемы и решения на очереди проверить подшипники генератора, попробовать более вязкое масло, навести ревизию ГРМ, когда мне его меняли — сначала его перетянули — как результат — тарахтение ушло, но появился вой киа спектра громко работает, затем я попросил ослабить натяжение — киа спектра громко работает результат — вой ушел, но двиг стал работать шумнее… Думаю, что есть смысл проверить натяжение еще раз Читайте так же Какое Масло В Двигатель Тойота Рав На данной страничке можно без проблем ознакомиться со спецификациями масел, рекомендуемых для залива в движок Тоета RAV4.

Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.

Насколько шумный двигатель

Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы киа спектра громко работает. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не киа спектра громко работает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.

Идем. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя.

Например, если из строя частично вышел термостат подклиниваниетогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при киа спектра громко работает топливо детонирует от нагрева.

Киа Спектра Двигатель Работает Как Дизель

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания калильное зажигание. Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов.

Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ. Киа спектра громко работает цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения киа спектра громко работает, двигатель работает шумно.

Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод натяжные ролики, натяжитель цепи и. Перейдем к системе зажигания.

Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. У меня то этого ауди 80 была, так шумка там заводская стояла и тишина в машине, а в спектре шумно.

Знаете ли, Ауди 80 и Мазда дальний родственник Спектры — киа спектра громко работает в разных весовых и главное — в ценовых категориях, на момент своей современности. В Киа спектра громко работает 80 и уровень отделки салона был на порядок выше, чем у Мазды Фольксваген Гольф — вот более реальный антипод Маздыи вот он, я уж вас уверяю, весьма близок к ней по виброакустическому комфорту.

Делайте выводы ребята! Нравится Показать список оценивших Семен Фаликов согласен с тобой т3 я сам уже делал брат помог Нравится Показать список оценивших я всегда нахожусь с машиной рядом во время ремонта, сливают всё, и заливают всё!

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto

Несмотря на то, что я никогда всерьез не воспринимала Kia Picanto и прочих представителей сего сегмента, мне было крайне любопытно познакомиться поближе с корейской пятидверкой. А знаете, почему? Эта машинка — во всевозможных своих цветовых исполнениях — часто попадается на глаза в потоке. И какими счастливыми, гордыми выглядят девушки, восседающие на водительском троне!

Читать еще:  Аварийный запуск двигателя фиат стило

Говорят, что мы, венерианки, любим ушами. Может, и так. Но когда речь идет о машине — девочки, согласитесь — внешний вид имеет для нас большее значение, нежели мурлыкание мотора или рокот выхлопа. Не стану распинаться, детально описывая экстерьер Kia Picanto — вы ведь прекрасно все видите сами. Скажу только, что корейцы предлагают на выбор 10 — только представьте себе, целых десять — цветов окраски кузова.

Мне на тест достался белый автомобильчик в «спортивной» версии GT-Line. Это — чуть видоизмененные бамперы, боковые молдинги и радиаторная решетка с контрастными красными акцентами, два хромированных патрубка на «выхлопе», 16-дюймовые колеса. Смотрится сочно и дерзко. Именно то, что нужно молодой и активной девчонке, которая привыкла к восторженным взглядам окружающих.

Да-да, про восторженные взгляды я серьезно. Куда бы меня ни приводили повседневные дела — будь то фитнес-клуб, торговый центр, заправка, да банальная столичная пробка — везде, буквально везде мужчины обращали на меня внимание, не упуская возможности нежно улыбнуться. И нет: паркуюсь я нормально. Это — магия Kia Picanto, которая придает своей владелице очарования и изящности, пленяющих представителей «сильного» пола.

К слову, о парковке. Думается мне, что даже те, кто пока не овладел этим тонким искусством, не будут испытывать на крохотной «Пиканто» никаких трудностей. В старших версиях предусмотрена камера заднего вида. Она, конечно, пачкается в плохую погоду, но ведь в наших сумочках всегда отыщется влажная салфетка, которая быстро решит проблему. Есть и парктроник — правда, лишь на корме.

А передний, поверьте, такой машине и не нужен. Это же не Toyota Land Cruiser 200 и даже не «пятерка» BMW с их бесконечными капотами. Да и вообще: на мой взгляд, большие размеры хороши в других делах, не в автомобильных. Как легко я вписывалась в махонькие парковочные места. Как ловко пролезала между пришвартованными машинами в своем тесном дворе. Как лихо разворачивалась в один прием на узкой улочке! Вот оно — удовольствие от вождения.

Мини, миди, макси: в какой юбке удобнее водить машину

Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD

Стоит, правда, упомянуть и об обратной стороне медали. Во-первых, у миниатюрной Kia Picanto соответствующий багажничек. Места в нем хватит лишь спортивной сумке, да паре любимых туфель: а что вы хотели, 255 скромных литров. Во-вторых, у малышки-хетча небольшой топливный бак. Заявлено, что ей хватает в смешанном цикле 5,8 л на 100 км. Но поскольку мне так и не удалось опуститься ниже отметки в 8,5 л, приходилось заезжать на АЗС досаждающе часто.

Откуда такой хороший аппетит? Вероятно, дело во мне — вернее, в моем стиле езды. Я отнюдь не гонщик, но плестись в правом ряду за неспешными таксистами не люблю. А потому постоянно «пинаю» застенчивый 84-сильный движок и истязаю четырехступенчатый «автомат», практически не снимая ноги с педали акселератора. Не безрезультатно — задор у этой машинки, как показала практика, есть.

Конечно, чрезвычайно дерзкие и торопливые особы за рулем Kia Picanto заскучают. Что же до рассудительных автомобилисток, ставящих в приоритет безопасность, то они наверняка останутся довольны. Ведь если не закладывать виражи в поворотах, малютка уверенно держит траекторию и не досаждает рулевому кренами. Спасибо за это жесткой подвеске. «Неспасибо» ей же — за неуклюжее, грубое прохождение дорожных неровностей. Снижайте скорость перед «лежаками»!

Вот, кстати, на цепких тормозах я бы сделала акцент: стоит легонько прижать педаль, и Kia Picanto начинает замедляться без каких-либо… тормозов, простите. И обзорность отличная. А если решите невзначай перестроиться в плотном потоке в соседнюю машину, мониторинг «мертвых» зон заботливо предупредит об опасности: на боковых зеркалах замелькают красные «треугольнички», а любимая музыка прервется резкой звуковой индикацией.

Со «звуком», попутно замечу, у Kia Picanto тоже все в полном порядке. Шесть динамиков хорошо справляются со своей задачей ласкать ушки обителей салона, не беспокоя хрипами и дребезжаниями. Сама информационно-развлекательная система современна и понятна. Управление осуществляется через 8-дюймовый тачскрин, можно подключить смартфон — по Bluetooth или USB. И, что здорово, никаких подвисаний и «глюков».

Но больше всего из опций мне понравился бесключевой доступ. Не подумайте, я не динозавр — слышала, что эта система давно применяется. Просто приятно удивило, что она теперь доступна даже на бюджетных субкомпактных авто. Не на всех, конечно, но Kia Picanto не обделили. Кладешь брелок в сумочку и отпираешь замки нажатием клавиши на дверной ручке. Главное здесь — не забыть о ключе, меняя свои ридикюли на клатчи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector