Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

шумность двигателя

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться126.11.2014 23:23

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5316
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:20

Почему наши моторы издают так много всяких шумов? Если днём отойти на несколько метров от более современного авто, его уже не слышно, еле шелестит. А мою слышно на весь двор — всякие многочисленные шуршащие звуки от мотора исходят. Точно так же на любых жигулях. Что издаёт эти звуки — механизм ГРМ? Почему более современные движки работают намного тише, может, дело в более толстой клапанной крышке?

Поделиться226.11.2014 23:34

  • Автор: FOMICH
  • Участник
  • Откуда: Беларусь,г.Гомель
  • Зарегистрирован : 15.06.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 90
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-01-29]
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    28.02.2015 20:05

да да да мой гул вообще слышан громче чем с глушителя звук

Поделиться326.11.2014 23:47

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:50

грм будет шуметь если перетянуть ремень . звуки из мотора — маслонасос , распредвал , промвал .или навесного — помпа , генератор . навесное лечится , мотор не очень .
PS. а новые машинки через 30 лет вообще заведутся ? )) чтоб зашуметь

Поделиться427.11.2014 10:34

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован : 18.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1248
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 4 часа
  • Последний визит:
    14.12.2020 19:38

надо искать проблему шумов я думаю. Перебрать верх, низ ,перебрать навеску и посторонние шумы исчезнут. Останется только шум от самого мотора. + к тишине это защита картера + коробки + шумка на капот.

Поделиться527.11.2014 11:17

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5316
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:20

Шумка капота и защита картера — это уже другая история, борьба со следствием)) Даже у 15-20-летних машин и с бОльшими пробегами, но более современными моторами (к примеру, Golf 4), если открыть капот, на холостых тихий шелест. А наши прям громко шуршат. И это не навесное так шумит, а именно сам мотор. При этом маслонасос, бензонасос и трамблер у меня почти новые (20-30 тыс. км). Шум в основном исходит из ГБЦ. Звук такой же, как на новых жигулях-классике. Т.е., наши моторы, получается, изначально были «громкие». Вот мне и интересно, что же за доработки настолько снизили шумность в следующем поколении моторов.

Поделиться627.11.2014 12:50

  • Автор: Магнат
  • Гость

Шумка капота и защита картера — это уже другая история, борьба со следствием)) Даже у 15-20-летних машин и с бОльшими пробегами, но более современными моторами (к примеру, Golf 4), если открыть капот, на холостых тихий шелест. А наши прям громко шуршат. И это не навесное так шумит, а именно сам мотор. При этом маслонасос, бензонасос и трамблер у меня почти новые (20-30 тыс. км). Шум в основном исходит из ГБЦ. Звук такой же, как на новых жигулях-классике. Т.е., наши моторы, получается, изначально были «громкие». Вот мне и интересно, что же за доработки настолько снизили шумность в следующем поколении моторов.

Согласен поскольку Ваш пост утишает душу. Но не забываем за толкатели , они от старости тоже издают звуки не тихие.

Поделиться727.11.2014 13:21

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован : 18.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1248
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 4 часа
  • Последний визит:
    14.12.2020 19:38

Шумка капота и защита картера — это уже другая история, борьба со следствием)) Даже у 15-20-летних машин и с бОльшими пробегами, но более современными моторами (к примеру, Golf 4), если открыть капот, на холостых тихий шелест. А наши прям громко шуршат. И это не навесное так шумит, а именно сам мотор. При этом маслонасос, бензонасос и трамблер у меня почти новые (20-30 тыс. км). Шум в основном исходит из ГБЦ. Звук такой же, как на новых жигулях-классике. Т.е., наши моторы, получается, изначально были «громкие». Вот мне и интересно, что же за доработки настолько снизили шумность в следующем поколении моторов.

Поставь бошку с гидриками, почувствуешь разницу в звуке.

Громко работает дизель. Что делать? Audi A6

Очень громко работает двигатель 2,5 ТДИ

to Александр: как понять очень громко ? сделайте шумоизоляция,

а так можно по подробнее..

Он сам по себе очень громко работает. Из за чего может быть такое. Я не про когда в салоне находишся.

to Александр: Для начала читать это . А то, на такое название темы лично у меня один ответ, который про штаны.

И давно он у Вас громко работает? Что за топливо наливаете? Не ЭКО дизель?

Я недавно ее купил и все говорят что она громко работает кто то сказал что не правильно ыставлено зажигание

to Александр: Не зажигание, а момент впрыска.

Это можно проверить только на СТО.

А как тяга? Не тупит? Как дымность? Зад машины не загажен?

to Александр: при заводе проблемы есть ?

когда холодно очень полохо заводится

На счет тяги вроде ничего дымность так себе но зад не загажен

to Александр: Так тяжко сказать, опешите ещё какие подробные симптомы подозрительные, либо же езжайте на СТО

2,5 шумный мотор и требовательный. Насчёт холодного пуска проверяй износ кулачков распредвалов (как ни странно это звучит), это смотрят в первую очередь. Естественно чтобы проверить нужно знать что проверять и где. Потому нужен качественный сервис с качественным механиком. А так если очень захотеть можно заглянуть через маслозаливную горловину.

to Tima_X: Было что ? можно по подробней возможно поможем.

to Александр: Как успехи с шумом ?

to Александр: Добрый день.

Есть такая болезнь у 2.5 TDI: стук в передней части движка. Этот стук отдает на кузов и такое впечатление, что грохочет все. Причины может быть две: виброгаситель( натяжитель) ремня дополнительных (навесных) устройств, либо опять же шкив привода этих устройств. Он состоит из двух частей, соединенных резиновым демпфером. От времени он трескается и разрывается, две части начинают проворачиваться и и задевают друг за друга.

Читать еще:  Датчик холостого хода двигателя саманд

Звук меняется при изменении нагрузки-поворачивании руля, включении нагрузки на генератор, включение кондиционера.Дефект виброгасителя просто определить по сильной вибрации и подпрыгиванию натяжного ролика. Проворачивание и разрыв демпфера на шкиву можно увидеть только на подъемнике или с ямы, предварительно сняв защиту, и поставив на шкиву радиальную метку. Прокрутив движок посмотреть насколько сместилась метка.

В идеале советую поменять и натяжитель с амортиком и подшипник вискомуфты. Может, банальные компенсаторы, гидротолкатели.

Как сделать чтобы двигатель работал тише. Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю


Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Читать дальше: На какие мотороллеры нужны права

Мотор прогрелся, но не стал тише?

Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться. Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Читать еще:  G16a стук в двигателе

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

Ремень ГРМ

Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.

Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик

Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Golf 4: Лучший мотор, оснащение, цены, слабые и сильные места, мнения владельцев

Volkswagen Golf — родоначальник линейки компактных хэтчбеков, с которого и началась история гольф-класса. Модель 4 поколения (1997-2004) зарекомендовала себя в качестве нестареющего «немца», поэтому до сих пор пользуется спросом на рынке. Какой двигатель лучше, какие были комплектации, чем «Гольф 4» превосходит конкурентов и к каким проблемам нужно готовиться при покупке — об этом можно узнать из нашей статьи. Также редакция «Покатим!» собрала интересные факты, информацию о тюнинге и мнения владельцев об авто.

Хэтчбек Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Volkswagen Golf 4. Фото: «Покатим!»

Моторная гамма: какой двигатель лучше

Линейка двигателей Volkswagen Golf IV довольно внушительна. Гамма состоит из 12 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Подобного выбора нет ни у одного конкурента в сегменте тех лет, хотя движки очень похожи — ждать принципиальной разницы не стоит. На российском рынке популярны только несколько из них, рассмотрим ассортимент подробнее:

  • 1.4 — 16-клапанный мотор на 75 л. с. и 126 Нм доступен только для хэтча. Расход — 9,1 литра в городе и 5,5 — на трассе. С ним работает только МКПП. Выбор лучше остановить на версии 1.4 BCA без детской болезни с выдавливанием масла через щуп.
  • 1.6 — существует в 8- и 16-клапанных модификациях. Версий в России актуально три: 100-, 102- и 105-сильные, сочетающиеся с «автоматом» и «механикой». Средний «аппетит» — 9,5/5,8 л на 100 км. Данный агрегат стал наиболее массовым и наименее капризным — простой ремонт, высокий ресурс, стандартная конструкция. Именно двигатель 1.6 можно назвать самым лучшим из-за сочетания мощности, распространённости и надёжности.
  • 2.0 — такие бензиновые моторы встречаются на «вторичке» реже. 8-клапанный агрегат обеспечивает 116 «лошадок» при 170 Нм, а в тандеме может работать МКПП и АКПП. Решение считается надёжным, но редким — они ставились только на топовые версии. Даже современного покупателя удивит «фарш» этого VW Golf 4. Расход на «механике» равен 9,9/5,9 л, а на АКПП — на 2 литра больше.
  • 2.3 — бензиновый двигатель с 150 л. с. и 205 Нм. 10-клаппаник мощный, но не лучший выбор. Найти машину сегодня сложно, а предыдущий хозяин наверняка гонял в хвост и в гриву, что скажется на состоянии. Расход — 14,8/7,9 л на 100 км.
  • 1.9 — 100-сильный 8-клапанный мотор со 133 Нм — единственный популярный среди россиян дизельный Golf 4. Двигатель отличается надёжностью, но немного огорчает протечками масла и шумной работой. Увы, в РФ такой хэтчбек найти сложно. Расходует он 8,7/5,1 л, а выбрать можно как АКПП, так и «механику».

Двигатель 1.6 VW Golf 4. Фото: Otoba

Коробки передач

Volkswagen Golf IV в Европе предлагался даже с «роботом» DSG, но до нас добирались только привычные АКПП и МКПП:

  • Volkswagen Gearbox 01M — единственная автоматическая трансмиссия в линейке. Агрегат предусматривает всего четыре передачи, чего маловато на сегодняшний день. Но в 1999–2003 гг. автовладельцам вполне хватало хоть и такого, зато «автомата». В плане надёжности к коробке нет претензий, но расход топлива она поднимала в среднем на 2-3 литра по сравнению с «механикой».
  • Volkswagen Gearbox 02 °C — 5-ступенчатая механическая коробка, которая рассчитана на полный привод. Её надёжность на высоте, а навредить беспроблемному узлу можно только наплевательским отношением к уходу.
  • Volkswagen Gearbox 01 °C — самая распространённая коробка для VW Golf 4. Неприхотливая 4-ступенчатая МКПП — настоящий кот в мешке. Многие ни разу не ремонтировали свою «механику», а другие — постоянные клиенты разборок и СТО.

Комплектации

К нам «Гольф» четвёртого поколения не поставлялся официально, а потому каждый владелец выбирал версию под себя в Европе. По итогу на наших дорогах ездят разные хэтчбеки, но можно выделить три самые распространённые комплектации.

Интерьер Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Trendline

Уже в «базе» VW Golf довольно богатый. Покупателя порадуют:

  • центральный замок,
  • электропривод зеркал,
  • ремень ГРМ,
  • регулировка руля,
  • две подушки безопасности,
  • стальные колёса,
  • тканевые сидения,
  • неплохая акустическая система,
  • подсветка приборной панели и консоли.

Comfortline

Промежуточная и самая популярная комплектация, в которую дополнительно вошли:

  • велюровые сидения Motion,
  • передние сидения Komfort с боковой поддержкой,
  • передний и задний подлокотники с органайзерами для вещей,
  • стеклоподъёмники с травмозащитной автоматикой.

Highline

В комплектацию добавлены:

  • легкосплавные колёса с охранным креплением,
  • защитные накладки на бамперы,
  • спортивные сидения спереди,
  • затемнённые фары,
  • кожаный Т-образный руль,
  • противотуманные фары,
  • указатели уровня жидкостей,
  • стереосистема Beta.
Читать еще:  Время работы двигателя ракеты град

Color Concept

Версия с визуальными дополнениями:

  • ожаные спортивные кресла Recaro с поясничной опорой,
  • тонированное сверху лобовое стекло,
  • полностью кожаная отделка интерьера,
  • подсветка педалей.

Основные болячки «Гольф 4»

По большей части жалуются автомобилисты только на проблемы, связанные с возрастом машины. На сегодняшний день самому свежему «Гольфу» уже исполнилось 18 лет. Вполне ожидаемо, что без коррозии и износа некоторых узлов силового агрегата не обойтись. Но кроме этого есть и другие болячки.

  • Масложор. Многие владельцы жалуются, что моторы 1.4 и 1.6 требуют 100 грамм масла на 100 километров пробега. Обусловлено это тем, что движки довольно устарели. Стоит сказать, что в годы актуальности четвёртого поколения масложор тоже был, но это считалось нормой.
  • Электрика. Одно из слабейших мест модели. Немцы хотели угнаться за технологичностью японцев, поэтому наспех оснастили «Гольф» всем самым современным. В итоге из строя часто выходит подсветка приборки, а в «бешенство» впадают фары и дворники. При выявлении малейших проблем с электрикой от покупки с пробегом стоит отказаться.
  • Коробки передач. Все трансмиссии в линейке хороши, но только при должном уходе. Если коробкам не уделять внимание, они превратятся в настоящую головную боль.

Универсал Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Достоинства автомобиля

«Гольф» стал популярным не только из-за стереотипа о немецком качестве. Он по многим параметрам оказывается лучше конкурентов на современной «вторичке» — Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

  • Шумоизоляция. «Шумка» у VW Golf IV выполнена на достойном уровне. Задние и передние арки обработаны антишумом, а прокладки на дверях и стёклах установлены плотно и качественно. Это при том, что из-за плохой «шумки» страдают в первую очередь хэтчбеки. Те же «Фокус» и «Лачетти» звучат, как «вёдра с болтами», особенно в почтённом возрасте и на высоких скоростях.
  • Салон. Он является как плюсом, так и в какой-то степени минусом. Интерьер «Гольфа 4», а именно кресла и пластик, очень выносливые. Нередко образцы 2003 г. выглядят так, будто машине всего пара лет. Но с другой стороны, это играет на руку недобросовестным перекупщикам — они любят скручивать пробег, а состояние интерьера приводят как аргумент в пользу правдивости цифр на одометре. Салон того же Lacetti изначально бедный и невзрачный, а дешёвые материалы отделки изнашиваются очень быстро.
  • Управляемость. Многие уверяют, что на дороге авто ведёт себя как настоящий спортивный хэтч. На высоких скоростях сохраняется плавность и комфортная управляемость. При этом у «Гольфа 4» нет обилия ассистентов, как в современных авто, что тоже можно считать достоинством. Focus и Lacetti толком и не могут выйти на высокие скорости, а если им это и удаётся, то управлять становится страшновато.
  • Кузов. ЛКП и сталь Volkswagen Golf 4 радует. Кузов оцинкован, чем и объясняется его долговечность. Если на авто есть коррозия, то это серьёзный повод задуматься о том, не попадало ли оно в ДТП, о котором умолчал продавец. Ford Focus тех же лет тоже имеет неплохой кузов, но без оцинковки. Бюджетник от Chevrolet и вовсе прославилось качеством «консервной банки».
  • Внешность. Lacetti и Focus начала 2000-х выглядят откровенно старыми. С Volkswagen Golf всё совсем не так. Его «внешку» воспринимают не старой, а винтажной, ведь машина сохранила шарм и уместно выглядит на дорогах сегодня.

Цена в 2021 году

Сегодня подержанных «Гольфов» четвёртого поколения всё ещё много на российской «вторичке». На цену влияет совокупность двух факторов — состояния и комплектации. При минимальном бюджете купить авто с пробегом можно и за 150 тыс. рублей. Экземпляры посвежее и с лучшим оснащением стоят уже 200-230 тыс. рублей. За редкий дизельный вариант продавцы могут просить и 250. тыс рублей, но тут лучше поторговаться.

Тюнинг

Чаще всего тюнингуют экстерьер «Гольфа», с целью придать более спортивный вид — а-ля хот-хэтч. Кроме того, установка обвеса улучшит аэродинамику авто. Тюнингуют бамперы, решётку, капот, воздухозаборники и выхлопную, а также устанавливают спойлер, новые диски и боковые обвесы.

Тюнингованный Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Чип-тюнинг двигателя позволит увеличить мощность и крутящий момент, снизить расход и скорректировать работу агрегата под определённый тип топлива. Что касается тюнинга салона, чаще всего автомобилисты меняют обивку сидений, приборную панель и руль.

Интересные факты о модели

Volkswagen Golf — вторая по популярности машина во всём мире. С 1974-го было продано более 40 000 000 таких авто, что говорит о немыслимой народной любви. На первом месте оказалась Toyota Corolla, которая на сегодняшний день разошлась тиражом более 47 000 000 экземпляров.

Название «Гольф» никак не связано с одноименным видом спорта. Есть легенда, что немцы называли свои авто в честь ветров. Passat — тропический порывистый ветер, а Scirocco — сильный южный ветер в Италии. «Гольф» же является отсылкой к Гольфстриму — тёплому морскому течению, спровоцированному ветром вдоль восточного побережья Северной Америки.

В пятом поколении разработчики пошли на отчаянный экперимент. Был создан VW Golf с мотором W12, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максималка — 320 км/ч.

«Горячие» хэтчбеки появились именно благодаря VAG. В 1980-х все восхищались «заряженными» купе и седанами, а хэтчи воспринимались как спокойные машины для города. Но Golf GTI показал всем, что «злыми» могут быть и безобидные с виду автомобили.

Что думают об авто владельцы

Современные владельцы VW Golf по большей части довольны своими хэтчбеками и универсалами. Жалуются чаще всего на пустяки, без которых не обходится ни одна машина. Выделим основные плюсы и минусы по мнению автомобилистов.

Плюсы:

  • Зимой в салоне тепло.
  • Ходовая часть радует долговечностью.
  • Дешевизна обслуживания — запчасти есть на любой разборке по вменяемой цене.
  • Управляемость на высоких скоростях. Экономичность движков малого объёма.
  • Компактные габариты — то, что надо в городе.
  • Тишина в салоне.

Минусы:

  • Небольшой ресурс ГРМ.
  • Долгий прогрев зимой.
  • Масложор.
  • Маркий салон.
  • Менять свечи зажигания не очень удобно.
  • Шумный дизельный двигатель.
  • Низкий дорожный просвет в 165 мм.

Задняя часть Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Volkswagen Golf 4 — продуман до мелочей. Он станет идеальным вариантом для поклонников немецкой классики, нуждающихся в недорогой компактной машине с хорошей ремонтопригодностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector