Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень шумно работает двигатель AFN (В5)

Очень шумно работает двигатель AFN (В5)

ArthurZ
Постоянный участник
  • 20.12.2006
  • #1
  • Турбодизель.
    Расxод нормальный, масла тоже. Тяга xорошая, на трассе 170 без проблем.

    Но двиган шумит как на камазе.

    Пробег 290т.км. Турбина менялась сотню назад.

    Что можно сделать, чтобы двиган стал менее шумным, а то трактористом себя чувствую.

    Вагонодизелист
    • 20.12.2006
  • #2
  • ArthurZ
    Постоянный участник
    • 20.12.2006
  • #3
  • Вылоп нормальный, не гуще чем у бензиновы автомобилей, при интенсивном разгоне ,исессно, черный дым идет
    расод топлива мизерный.

    По форсункам и насосам ничего не могу сказать. шумит и все.
    в оф сервисе за 150т.р. могут поменять ТНВД и форсунки и т.д. аппаратуру.

    Может стоит залить что нить типа «очистка топливной системы ДТ»

    Oleg.K
    Мастер советчик
    • 20.12.2006
  • #4
  • ArthurZ
    Постоянный участник
    • 21.12.2006
  • #5
  • Oleg.K
    Мастер советчик
    • 21.12.2006
  • #6
  • Тебе прямая дорога в нормальный сервис

    ArthurZ
    Постоянный участник
    • 21.12.2006
  • #7
  • Вагонодизелист
    • 21.12.2006
  • #8
  • ArthurZ
    Постоянный участник
    • 21.12.2006
  • #9
  • 300т пробег, а вот угол никогда не выставляли. диагностику ниразу не делали.
    И думаешь после выставления угла машина заработает менее шумно?

    а реально ее как нибудь заказать?

    Софт, как я понял, уже есть.

    Foton5000
    Специалист по ДВС
    • 24.12.2006
  • #10
  • Скорее всего шум идет или от изношенности ТНВД и/или форсунок (я так понимаю давно не проверял и не настраивал. ), но и возможно и от УОВТ.
    Короче — сначала диагностирование, потом тогда уж и видно будет. Может и перебор топл. аппаратуры.

    Кстати, что-то много тебе насчитали в сервисе . Проще отремонтировать (они небось так и делают) [примерные цены — плунж. пара всборе 300 баксов, всякая дрянь — 50 баксов, распылители на форсунки — тож по 50 баксов. вообщем точно не 150 000 ]

    У меня на работе народу ремонтируют и нормалек — все ездят и радуются

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.12.2006
  • #11
  • Вообще-тол новый Бошевский насос с гарантией покупал за 500 евро, и кстати 300000км это не пробег дляф такого авто, у меня был более 400000км, все работало как часы, хоть и шумно, но причина была в другом, изношеные направляющие роликов ремней генератора.

    Шумная Работа Двигателя Ford Focus 1 6 100 Л С Duratec

    Длительность: 1 мин и 54 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Ford Focus 2 Лечим Стук Меняем Поршни We Treat A Knock We Change Pistons

    Focus 1 6 16V Duratec Engine

    Можно Ли Брать Ford С 1 6 Литровым Атмосферником

    Почему Стучит Двигатель Форд Фокус

    Работа Мотора 1 6L Duratec 16V Pfi 100Ps Sigma После Капиталки

    Ford Focus 1 6 Zetec Engine

    Шум Двигателя Ford Focus Ii

    Стук Двигателя На Холодную Ford Focus 2 Проверка Зазоров Клапанов

    Как Определить Стучит Поршень Или Гидрокомпенсатор

    Самая Массовая Поломка На Ford Focus 2

    Замена Грм Ford Focus 2 100 Л С

    Устраняем Стук Дизеление Двигателя Ford Focus 3 Меняем Поршни

    Мощный Клин Японского Двигателя Для Ford Mondeo 3 Focus 2 Все Слабости Мотора Duratec He 1 8

    Форд Фокус 2 1 6 Регулировка Клапанов

    Форд Фокус 2 Капитальный Ремонт Двигателя Duratec 2 0 He Омск

    Замена Ремня Грм На Форд Фокус 2 Азбука Форд

    Ford Focus 1 6 Плохо Едет И Почти Не Реагирует На Педаль Газа

    Стук Двигателя Форд Фокус 2 3 И Т Д 1 6 16V Частая Причина

    Стук Шатуна Убивающий Двигатель Форд Фокус Вибрация На Холостых

    Стук В Двигателе Focus 3 1 6Л 125 Л С

    Get To You Original Mix

    Когда Нибудь Ты Пожалеешь Клип

    Читать еще:  Давление масла двигателя опель мерива

    Zakaiff Music 2021

    Где Моя Сосиска

    M19 Halsey Castle

    Juicy J Feat Lil Wyte Stupid High

    Jay Aliyev Just A Fool Cavid Askerov Remix

    Дрим Тим Хаус Песни

    Музыкальные Инструменты Для Детей

    Cat Beast In The Beauty Vocaloid Rus Cover

    Эдуард Суровый 2021

    Puppet Never Die

    Я Когда То Сделал Выбор Выбор Волевой Как И Батя Я Подался В Дальнобой

    Ертисим Ертисим Ансаган

    Все Популярные Песни 2021 Года

    Familienachterbahn Schloss Thurn 11 Juli 2013 Backseat Onride

    Noureen Afrose Piya Tiktok Video

    I Verified The Golden Let S Go Finally

    Guidance Scorpion Septembre 2021 Coup Du Destin La Fin Vers Un Renouveau

    Brackenridge Vs Somerset

    Das Gruselige Halloween Im Erlebnispark Schloss Thurn

    Шумная Работа Двигателя Ford Focus 1 6 100 Л С Duratec

    Dr Kuseno Tewas Saat Meneliti Kekuatan Saitama Muncul Serangan Kejutan Manga One 140

    Как Заработать На Англоязычных Каналах

    В Парфюмерном Магазине Прикупила Кое Что

    Messi Heart Breaking Status Fc Barcelona Sad Status Messi Crying

    Free For Profit Freestyle Rap Type Beat Voxy Type Beat 2020 Rap Beats Freestyle Instrumental

    Elev8 Bepic Первое Знакомство С Обновленным Сайтом

    Почему Троит Двигатель Ниссан Санни N14

    Замена Амортизаторов Интегральный Оси Saf Замена Ступичного Подшипника Ремонт Ман Тга

    New Daily Mission To The Universe Journey To Planet Namek Dbz Dokkan Battle

    Request Klasky Csupo Logo 2021 Poorstretched

    Naruto Characters Family React To Naruto As Ban Gacha Life Club English

    Форд Фокус Фан

    Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

    На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

    • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
    • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
    • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
    • Стук спереди справа Форд Фокус 2
    • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
    • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
    • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
    • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

    Стук или шумная работа двигателя

    Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

    Стук в передней подвеске и рулевой

    В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

    1. Стойка стабилизатора
    2. Стабилизатор
    3. Хомут крепления втулки стабилизатора
    4. Втулка стабилизатора

    1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

    А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

    Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

    Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания строение схема

    2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

    Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

    3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

    4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

    А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

    Оригинал, сделано в Испании

    Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

    Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

    На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

    Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

    Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

    5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

    Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

    Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

    5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

    О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

    Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

    Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

    DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

    Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

    Читать еще:  Infiniti fx37 тюнинг двигателя

    Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

    Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

    ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

    Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

    Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

    ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

    Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

    В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

    ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

    Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

    Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

    ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

    Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

    Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

    Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector