Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

громко работают клапана или.

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться106.07.2013 00:35

  • Автор: P@shok
  • Новичок
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 06.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-09-20]
  • Провел на форуме:
    5 часов 17 минут
  • Последний визит:
    11.07.2013 21:32

Здравствуйте недавно мне сделали капиталку мотора как бы все было отлично появилась тяга из масло заливного отверстия исчез дым и после того как проехал 400 км начали толи клапана шумно работать толи еще что то. на стук вроде не похоже не могу определить что это подскажите что это может быть

Поделиться206.07.2013 01:08

  • Автор: wowan292
  • Активный участник
  • Откуда: Луцк
  • Зарегистрирован : 20.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-12-30]
  • Провел на форуме:
    10 дней 18 часов
  • Последний визит:
    20.12.2015 21:00

Гул при нагрузке появляеться?

Поделиться306.07.2013 17:01

  • Автор: P@shok
  • Новичок
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 06.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-09-20]
  • Провел на форуме:
    5 часов 17 минут
  • Последний визит:
    11.07.2013 21:32

нет на холостых когда работает при нагрузке вроде не слышно

Поделиться406.07.2013 18:49

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

P@shok
[mod]Заполни пожалуйста профиль![/mod]

Поделиться506.07.2013 20:30

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

Здравствуйте недавно мне сделали капиталку мотора как бы все было отлично появилась тяга из масло заливного отверстия исчез дым и после того как проехал 400 км начали толи клапана шумно работать толи еще что то. на стук вроде не похоже не могу определить что это подскажите что это может быть

После капиталки нужно обкатать двигатель. Это пробег, как минимум — 1000 км.

Поделиться606.07.2013 23:15

  • Автор: P@shok
  • Новичок
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 06.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-09-20]
  • Провел на форуме:
    5 часов 17 минут
  • Последний визит:
    11.07.2013 21:32

так это ничего страшного что у меня появился такой звук.Сразу его после капиталки не было.

Поделиться706.07.2013 23:16

  • Автор: P@shok
  • Новичок
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 06.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-09-20]
  • Провел на форуме:
    5 часов 17 минут
  • Последний визит:
    11.07.2013 21:32

и дым начало гнать из масло заливного отверстия как будто кольца поршневые не меняли

Поделиться807.07.2013 07:14

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

дым начало гнать из масло заливного отверстия как будто кольца поршневые не меняли

Так что же меняли при капиталке? Будь ласка, распиши. Или просто отдал деньги за капиталку? И не знаешь, что делали.
PS: заполни профиль, не имени, не откуда. А ответы нужны.

Поделиться907.07.2013 10:01

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

и дым начало гнать из масло заливного отверстия как будто кольца поршневые не меняли

На подобные работы всегда должна быть гарантия (иначе и делать не стоит это за деньги). Теперь надо ехать к этим мастерам, и пусть за свой счет разбираются, что там гремит, а что — дымит.

Поделиться1007.07.2013 14:02

  • Автор: Дмитрий_С
  • Активный участник
  • Откуда: Светлогорск
  • Зарегистрирован : 30.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 306
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-12-18]
  • Провел на форуме:
    9 дней 2 часа
  • Последний визит:
    14.01.2019 00:19

Так что же меняли при капиталке? Будь ласка, распиши.

Полностью согласен. Стучать могут клапана, их после капиталки полюбому через 1000км регулировать(«прихлопываютя» как говорят). А вот «дым», там где ты говоришь, его там быть не должно никак. У меня убитая поршневая, картерные газы уже начали масло выдавливать через щуп, но дыма в маслозаливной пока ещё небыло НИРАЗУ, картерные газы прут, а дым нет. Так что узнавай у своих мотористов что они там тебе делали.

Поделиться1107.07.2013 18:55

  • Автор: P@shok
  • Новичок
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 06.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-09-20]
  • Провел на форуме:
    5 часов 17 минут
  • Последний визит:
    11.07.2013 21:32

Дмитрий_С

Полностью согласен. Стучать могут клапана, их после капиталки полюбому через 1000км регулировать(«прихлопываютя» как говорят). А вот «дым», там где ты говоришь, его там быть не должно никак. У меня убитая поршневая, картерные газы уже начали масло выдавливать через щуп, но дыма в маслозаливной пока ещё небыло НИРАЗУ, картерные газы прут, а дым нет. Так что узнавай у своих мотористов что они там тебе делали.

простите пожалуйста не дым а картерные газы. Как бы машину купил пол года назад. Еще не очень во всех понятиях разобрался. Хочу сам немножко понять что к чему. Думал что вы может чем нибудь помочь.

Поделиться1207.07.2013 20:11

  • Автор: Дмитрий_С
  • Активный участник
  • Откуда: Светлогорск
  • Зарегистрирован : 30.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 306
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-12-18]
  • Провел на форуме:
    9 дней 2 часа
  • Последний визит:
    14.01.2019 00:19

простите пожалуйста не дым а картерные газы. Как бы машину купил пол года назад. Еще не очень во всех понятиях разобрался. Хочу сам немножко понять что к чему. Думал что вы может чем нибудь помочь.

Чрезмерное количество картерных газов говорит об износе цилиндро-поршневой группы. Если как ты говоришь делали капиталку, то по-хорошему ЦПГ должна быть в норме. Значит вариантов не много. Вариант 1 — забита маслоотделительная сетка в клапанной крышке. Вариант 2 — мотористы поставили плохие кольца, кольца закоксовались клохим маслом и т.д, короче проблемы с кольцами. Вариант 3(редко встречающийся) — забор воздуха минуя воздушный фильтр, вот в таком варианте ЦПГ приходит конец очень бысто, причём конец приходит цилиндру, а кольца как бы в норме. В любом случае, для начала нужно померять компрессию по цилиндрам, оценить расход масла на 1000км.

Поделиться1308.07.2013 17:51

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

Думал что вы может чем нибудь помочь.

Помочь сможем. Запасай прокладки ГБЦ, клапанной крышки, поддона картера, сальник распредвала.
Снимай ГБЦ, поддон.Меряй поршня, кольца, вкладыши. Все будет ясно. Займись головкой,
рапредвалом, клапанами.
А так сидеть гадать на кофейной гуще. можно еще много времени.

Тема: Звук работы мотора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Звук работы мотора

    — Беспокоит громкий звук работающего под нагрузкой мотора.
    На холостых что при прогреве, что теплый шепчет, шуршит.
    Стоит поехать, когда не очень тапку жмешь больно звонко бренчит не знаю как по другому назвать, вообщем когда турбинка не особо раскручена звук мотора не радует. Когда нажимаешь тапку или идешь хорошо, он работает гораздо мягче. На всех дизелях обычно всё наоборот, на холостых побрякивает, начинаешь крутить мотор выше холостых он начинает работать мягче, приятнее. У кого как? Может у меня что со слухом или не дай бог что не так с топливной аппаратурой. Едет вроде хорошо. Как то раз на рекстоне катался тот вроде мягче работал. Кто то писал что типа от масла зависит и меняется звук, но у меня что при новом моторе с родным маслом, что с двумя другими маслами ничего не изменилось. Это так эти моторы работают.

    — У меня никаких побрякиваний, работает четко, что на холостых, что под нагрузкой, как любой другой двигатель в нормальном состоянии. Звук на холостых — обычный дизель, шепчет, работает по сравнению со старыми дизельными VW намного тише, на средних оборотах уже слышно турбину, в салоне звука практически нет (шумка в салоне сделана пред хозяином), на высоких оборотаз — чувствуется вся мощь и приятный рокот турбины и двигателя! Даже не знаю как звук подробней то описать!

    Читать еще:  Главный двигатель судна схема

    — может я не правильно выразился , не побрякивания а громкий звук работы мотора под нагрузкой , напоминающий слегка камазовский звук. (турбина кстати рокотать не должна))) по хорошему она даже свистеть не должна, свит это не очень хорошее состояние подшипников турбины или чрезмерно высокие обороты)

    — а что вы продиагностируете? чек не горит, машина едет хорошо, послушаете звук мотора? на оборотах ХХ всё замечательно, подключите сканер, посмотрите параметры и отправите в кассу? так я это без кассы сам на работе сделаю, вот если бы прокатиться с таким же мотором на автомобиле и послушать.
    Что в этом случае вы можете предложить? Под нагрузкой прокатиться с сканером посмотреть параметры сможем?

    — Во-первых, я Вам не предлагал приехать именно в наш сервис и тем более в нашу кассу.
    Во-вторых, именно Вас смущает звук. А когда послушает специалист, который в день десяток таких моторов обслуживает, он выскажет Вам своё мнение.
    В-третьих, проехаться со сканером тоже можем

    — залейте хорошей солярки на Лукойле + можно добавить при заправке вот такой продукт http://catalogue.liquimoly.ru/index. 99&like_name=1 99% процентов Вы залили какой то гиморой в бак.
    П.С.У меня было такое когда заправился под Ногинском, двигун на оборотах звенел, Лукоил выправил положение дел

    — Заправляюсь исключительно на Лукойле, мало того хочу сказать что когда приехал в финляндию и заправился их топливом мотор стал работать жестче нежели чем на нашем хотя на мицубиши было всё наоборот.

    — У меня тоже RD500 тарахтит на ходу примерно так же, пока не раскрутишь.
    До 2000 оборотов даже под небольшой нагрузкой двигатель трещит, не слышно его только на ровной дороге с круизом. На холостых работает тихо. От солярки практически не зависит, проехал всю европу и большой разницы не почувствовал. Машина новая, расход и максимальная скорость как по паспорту. Сканер мне подключали в клубном сервисе, когда круиз активировали, ошибок там не было. Так что хотелось бы услышать отзывы от других обладателей Родиусов, особенно последних лет выпуска, с тем же ECU под евро4. Вполне могу допустить, что на старых Родиусах ничего не трещит, тк двигатель там особо не душили экологией, вот он и не трещал

    — Ничего не трещит, 2005 год, пробег 84000

    — Есть подозрение что проблема излишнего шума есть попадание воздуха в топливную магистраль.
    После стоянки автомобиля перед запуском каждый раз стараюсь открыть капот и прокачать грушей , качается сначала очень легко т.е. в топливной системе воздух. Откуда берется? такое впечатление что с разьёма который одевается на топливный фильтр после груши, после прокачки мотор работает мягче. Хочу попросить родиусоводов посмотреть на сколько легко качается груша после стоянки , сколько раз качать чтоб груша стала жёсткой т.е. система заполнилась? Такое впечатление что после груши -насоса воздух, т.е он попадает в том месте где разряжение а это от груши там стоит клапан и до разьёма насоса низкого давления. На днях хочу убрать разьёмы и поставить по старинке трубку на хомут резьбовой.
    Кстати много людей на рекстонах писали о проблеме с ТНВД когда в насосе обнаруживалась металлическая стружка. если насос работает с взвесью топлива и воздуха то может это и являлось выходом из строя насосов.
    Как получу результаты отпишусь, буду благодарен людям предоставившим информацию на мой вопрос.

    — Та же самая темка и у Рекстонов обсуждается. При чем, что больше всего непонятно — на одной и той же соляре звук (который меня тоже напрягает) то есть, то нет.

    — А не может этот звук быть от работающего электромагнитного вакуумного клапана.
    Почему говорю про клапан. до этого была делика так вот на ней у меня стоял треск зимой как будто цепь громыхает, так вот этот звук исходил от электровакуумных клапанов системы рециркуляции отработанных газов, там все просто решилось снял разьём с двух клапанов и пришло умиротворение, наступила тишина. Так что нужно брать электронный стетоскоп, вешать микрофоны и кататься. У машин евро 3 таких звуков нет, нужно посмотреть какие клапана дополнительно установили в системе

    — заменил трубку после груши к фильтру на прозрачный шланг на хомутах, сейчас груша жесткая после 2х качков это после ночной стоянки. Воздух в трубку выходит с топливного фильтра, но по ощущениям от 2х качков груши его теперь стало гораздо меньше. Как воздух полностью удалить из топливного фильтра? в предыдущей машине у меня для этих целей болтик откручивался в верхней точке, здесь увы всё проще.

    — Борьба с воздухом идет уже давно, где то подсос, а вот где?

    — У меня тоже после ночной стоянки груша мягкая и ей для упругости требуется пара качков. Вероятно тоже есть воздух. Но влияет ли он на звук работы мотора — неясно.

    — Кстати, до груши стоит топливный насос Бинара и тоже гонит немного пузырьков в свою магистраль. Спецы это посчитали нормой и списали на кавитацию.

    — с маслом прошу не связывать, потому как не зависит от масла , кстати менял 5000 км назад , звук начал появляться на новом автомобиле еще летом при малом пробеге , именно на холодном двс и под нагрузкой при невысоких оборотах, например при движении в горку на невысоких оборотах или попытке разогнаться , после прогрева или поездке при повторном запуске такого уже не происходит (когда мотор теплый) причем на холостых и при увеличении оборотов без нагрузки мотор шепчет. Кстати после замены шланга воздух есть в трубках но меньше и звук стал тише, может просто совпадение.

    — У меня примерно такой же звук. Родиус 2011г.,пробег 18000. Думаю проблема из за подсоса воздуха, причём в очень небольшом количестве. Ставил прозрачные трубки, когда пузырьков нет — звук пропадает. Пока не могу найти где сосёт. Есть подозрение на фиксаторы (или как их правильно назвать) на топливопроводе от фильтра к насосу, остальное всё проверил. Попробую заменить этот топливопровод на шланг с хомутами. По результату отпишусь. PS До этого тоже самое было на Хундай Терракан. Вылечилось устранением подсоса. Но сколько на это времени и нервов ушло.

    — поменял трубку от груши на прозрачный шланг, воздух постоянно после остановки мотора всплывает в трубку из топливного фильтра, такое впечатление что его невозможно от туда удалить, перед запуском прокачаю, заведу , грушей качаю долго, все равно при последующей стоянке в трубку выплывает воздух из фильтра. Обратил еще внимание что такой звук происходит при плавном разгоне, если педаль притопить, то камазовского звука нет переходит на равномерный натяжный гул. Какой-то неправильный звук. Хотя машина бежит, не сказать что резво, многие пишут что типа самолёт, нет не самолёт, может мне просто есть с чем сравнить.

    — Сегодня вроде бы нашёл где подсос. Завтра окончательно определюсь. Благо выходные и погода у нас не айс. По поводу прозрачных (синих) пластиковых топливных трубок. На Хундай Терракане долго не мог понять откуда воздух, пока не поменял эту трубку на резиновый шланг. Как только не затягивал, воздух в мизерных количествах всё равно где-то просачивался. Пришёл к выводу, что достаточно любой царапины на сопрягаемой поверхности, чтобы эта трубка была не герметична. Резина как известно, «затекает» в неровности, пластик — нет.

    — Если «воздух постоянно после остановки мотора всплывает в трубку», значит «подсос» находится за грушей, между фильтром и топливным насосом (возможность негерметичности насоса пока рассматривать не будем). Топливо стекает в бак засасывая воздух.

    — топливо в бак стекать не должно, потому как во первых в груше клапана, во вторых в насосе тоже клапана.

    — Вот об этом и речь. Не должно когда всё герметично. У меня звук работы мотора примерно такой же. Вылечилось заменой наконечников (защелок)на патрубках топливного фильтра на шланги с пружинными хомутами. Пузырьки пропали, а с ними и «побрякивание». Правда шланги попались плохие. Недели через две разбухли от солярки. Появился подсос, а с ним и звук. Сразу слышно, примерно на 1-1.5 тысячи оборотов. Дальше то ли общий шум работы мотора заглушает, то ли насос успевает пену выгнать, но не слышно. Вчера заменил резиновые шланги на прозрачные пластиковые. Промучился целый день. Подсос с этими шлангами удалось устранить только после предварительной подмотки на штуцеры нескольких слоев сантехнической ленты «Фум». На фильтр оставил пока резиновые дюритовые. Эти вроде бы не раскисают.

    Читать еще:  405 двигатель схема меток грм

    — Комп на работе. Продолжу. Однако всё тут несколько сложнее. «Побрякивание» при подсосе воздуха есть не что иное как детонация. При прослушивании стетоскопом выяснилось что четвёртая фосунка работает (стучит) значительно громче остальных. Она и является причиной «побрякивания» при попадании воздуха. Диагностика ошибок не показывает. На слив пока не проверял.

    — Заехал на диагностику. Никаких отклонений не нашли. Перед этим сам купил шприцы с капельницами. Проверил на слив. Всё нормально. Где то здесь прочитал. Сбросил на сутки клемму с аккумулятора. После этого при прослушке четыре на холостом работают одинаково, одна (первая)очень тихо. В сервисе ещё подсказали заменить все быстросьёмы на топливопроводах на обычные шланги с хомутами. Что я и сделал. Теперь даже после недельного простоя груша тугая. Наступили холода. Появилась новая засада. При морозе -30 на трассе, особенно когда съезжаешь в низину появился знакомый цокот. Только теперь на любых оборотах при добавлении газа. Заглушил ЕГР (написал об этом в профильной теме) вроде звук пропал. Думаю цокот в мороз это тоже детонация. Только из-за ухудшения условий сгорания солярки из за низкой температуры. Наша соляра и так из за низкого цетанового числа горит хуже буржуйской, а в смеси с выхлопными газами да ещё в мороз это вообще что-то. Без этой добавки ,на чистом воздухе получается смесь чуть-чуть более богатая. Соответственно меньше детонации. Вообщем пока всё тихо.

    — у меня на предыдущей машине так же сначала стрекатало а потом этот звук перешел в грохот напоминающий грохот цепи так вот это оказался электромагнитный клапан вакуумный управления системой рециркуляции, я с него питание снял и этот грохот который заглушал звук работы дизельного мотора прекратился, но там был мотор евро 2 а тут евро 4 работа которого более серьёзно завязана с системой рециркуляции, как заглушил? повысится температура выпуска, не боишься что катализатор сгорит? кстати при работе EGR меняется количество впрыскиваемого топлива, как машина себя повела после отключения? Как-нибудь озадачусь повешаю электронные микрофоны стетоскопа послушаю что это цокает, очень мне сильно кажется что это какой то клапан вакуумный.

    — Было много дизелей. Абсолютно на всех ЕГР глушил. Ни каких отрицательных моментов не было. Но там была обычная аппаратура. Комон рэйл у меня первый. Зимой слегка температуру выпуска повысить думаю только на пользу катализатору. Похоже в мороз как у нас, он просто не работает. Так как запах выхлопа становится как у обычного дизеля. Кстати после глушения ЕГР выхлоп стал нормальным. Летом можно заглушки и убрать. Сегодня -26,это после -36 тепло. Проехал 360км.На фоне утихших форсунок прослушивается какой-то другой более тихий стрёкот. Напоминает швейную машинку. Причём усиливается после прогрева. Очень похоже или на гидрокомпенсаторы, или на гидронатяжитель. Поменял перед этим масло на зимнее. До этого была всесезонка, вроде не слышно было, наверно потому что оно погуще. Может и у тебя что то из этой серии. Гидронатяжителя в магазинах не нашёл. Все разобрали. Заказал, обещали до нового года привезти. Гидрокомпенсаторы в наличии вроде есть .Буду разбираться. А может и форсунка какая-нибудь подуставшая. Зимой все косяки наружу вылазят. Насчёт стетоскопа интересная мысль. Только надо прослушивать на ходу под нагрузкой. И всё таки сдаётся мне окончательно победить этот стрёкот поможет только перепрошивка под Евро 3 или ниже. Рекстоны и Родиусы ранних годов вроде не стрекочут. А ездить с детонацией, пусть даже не на всех режимах, так недолго и на замену поршневой (или головки блока) попасть.

    Шумно работает двигатель audi

    Сообщение HartMan » 03 дек 2018, 06:14

    подтряхивает двигатель на холостых оборотах

    • Цитата

    Сообщение DuNeR » 20 мар 2019, 14:29

    подтряхивает двигатель на холостых оборотах

    • Цитата

    Сообщение Паша » 20 мар 2019, 15:17

    подтряхивает двигатель на холостых оборотах

    • Цитата

    Сообщение DuNeR » 20 мар 2019, 16:41

    подтряхивает двигатель на холостых оборотах

    • Цитата

    Сообщение Паша » 20 мар 2019, 16:47

    подтряхивает двигатель на холостых оборотах

    • Цитата

    Сообщение ily_s_ha » 11 июн 2019, 09:58

    подтряхивает двигатель на холостых оборотах

    • Цитата

    Сообщение chip » 11 июн 2019, 19:22

    подтряхивает двигатель на холостых оборотах

    • Цитата

    Сообщение DIA » 11 июн 2019, 21:27

    подтряхивает двигатель на холостых оборотах

    • Цитата

    Сообщение ily_s_ha » 12 июн 2019, 09:20

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей

    Тема: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
    Читать еще:  Электростатический ионный двигатель принцип работы

    вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Кратковременные вибрации мотора на хх,но обороты не плавают, так что ощущается в салоне. Диагноз VAS 5054 провел ошибок нет!! Подскажите куда дальше копать. Audi A4 B7 2.0 TDI BPW 140 Hp 2006 c DPF.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    В сторону нормального диагноста. Писалось тысячи раз, что в дизелях важны параметры а не ошибки.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    по 013 каналу (регулировка плавности работы)
    1 -0.73 мг/цикл
    2 -0.42 мг/цикл
    3 -0.14 мг/цикл
    4 1.25 мг/цикл
    допуск -2.8 . 2.8 мг/цикл
    С виду в допуске,но не большая ли разбежка между 4 форсункой и остальными.
    регулирование и переключение электромагнитных насос форсунок без ошибок и в допуске по времени соответственно.
    несоответствия величина воздушного потока
    хх 395 вместо 300 и меньше
    на оборотах 2800.. 3200 —450 вместо положенных от 1200 Я так понимаю что расходомеру пришел каюк.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Звук от мотора тоже неприятный?Ощущение как цепь в моторе дребезжит?

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    да нет металического звука я не слышу,глуховатый какой то.

    да и цепи там нет 8 клапанный мотор.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Я не говорил что там цепьМне был интересен характер звука.Два варианта развития событий.Двумассовый маховик -тяжёлый вариант.Болезнь этих моторов.Это стоит порядка 750 евро вместе с работой.Ну и полегче -это реверс на генераторе-120 евро

    Здесь диагностика ничего не скажет .Только характер звука и статистика по этому звуку

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Двухмассовый маховик если подходит, то становится слышно при выжиме-отпускании сцепления, стоит он 600 баксоф, а обгонная муфта на генераторе 40 баксоф, а глуховатый звук- бывает отдает во впуск,особенно слышно при снятии воздушного фильтра, так это надо смотреть в сторону распредвала, износ гидриков и кулачков.
    Вариантов развития событий может быть не два и не три а тысяча.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Вы читаете о чём я говорю?цены -это вместе с работой.При акпп -выжимать нечего Если бухает во впуск.то однозначно продавлены компенсаторы

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    если вариант натяжитель то я пологаю что обороты плавали бы. Или я не прав.

    Снимал я воздухан и похоже что действительно бухает во впуск,коробка механическая и сцепление выжимаешь вибрация не пропадает, вариант двухмассового маховика я пологаю отпадает.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Если бухает во впуск начинай с компенсаторов

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Про какой натяжитель ты спрашиваешь? Обгонная муфта на генераторе если сдыхает, то на оборотах это никак не отражается. Если она сдохла, то постоянно будет натяжитель работать. Неопытным глазом не поймешь. А муфта — такой же расходник как и ролики. Заменить её 15у.е. в среднем, 40+15=55, но никак не 120 эвро
    Подымай клапанную, и смотри внимательно на кулачки распредвала, если будут потертые, смотри гидрики под ними. По запчастям на Малиновке всё есть и не очень дорого, по производителям и ценам можешь мне в личку постучаться, расскажу.
    Обязательно надо проверить привод масляного насоса, стираются грани на приводном шестиграннике, его желательно заменить стоит он 6-7 баксоф, и работы на полчаса.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    где Вы такие допуски видели? по ЕЛСА, +-1.5, по поводу MAF, можно попробовать промыть, по поводу стука, можно только гадать всем присутсвующим здесь, но выясните только Вы, сами понимаете почему. Не мешало бы и компрессию померить, особенно в 4-м цилиндре.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Подскажите координаты моториста земляка!! В личку.

    А чем промывать и как снял я его и что в спирт окунуть и просушить??

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Если Вы про MAF, то снимаете, берёте Карбклинер или подобный аэрозоль, и аккуратно, без фанатизма, промываете элемент датчика, после продуваете сжатым воздухом, но тоже без фанатизма, т.е. не сильной струёй воздуха, но тщательно, такая процедура, очень часто приводить MAF в чувство. Удачи.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Маф должен сам высохнуть после промывки

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Ну все делают как считают нужным, я описал как делаю сам, промыто таким способом довольно много МАФов, всё ол райт 🙂

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Похоже что компенсаторы продавлены потому как мотор работает словно на прямотоке, когда покупал посчитал что гофра подизносилась, хотя гофра на колекторе практически идеал. Еще такой момент что масла в моторе было вместо положенных 3.8 литра порядка 4.5 . И после того как сменил я дома масло залив необходимое колличество с той поры и начало его подколачивать, но амплитуды были не большие и внимания как то не обращал может конечно совпадение, а может хозяин автохауса не ошибся залив больше нормы пытаясь что то скрыть.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Ну тогда, если есть подозрение на передавливание гидрокомпенсаторов (что мало вероятно), надо проверить давление масла, заехав в мастерскую, кстати, Вы звонили мотористу чьи реквизиты я Вам давал, очень грамотный человек, и рядом с Вами, а возвращаясь к толкателям, если бы они запирались, то запирались бы все, и при этом, мотор бы глох, тем более не на ХХ.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Может излишком масла решалась проблема продавленных компенсаторов

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    Тсссссссс, больше никому этого не говорите 🙂

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    У меня подобная ситуация, только по видимому начало ее развития. Смысл в том, что при разгазовке двигателя до 4000 — 4500 об в мин при последующем сбросе газа в выхлопной системе раздается вой, а при понижении оборотов до 2000-1500 об в мин турбина начинает «хрюкать». Если снять патрубок со впуска, то оказывается что этот хрюк вызван скачками давления из впускного коллектора. Такое мы встречали при забитом нейтрализаторе. На этом дизеле чтобы исключить его влияние отключили выхлопную систему. Так вот что интересно. При наборе оборотов «визуально» обьем выхлопных газов невелик, а как раз при сбросе и выходного патрубка турбины обьем выхолпных газов резко увеличивается. Просто тупик какой то! Как может расти обьем выхлопа при откючении топливоподачи на принудительном холостом ходу! Что делали еще: заглушили систему ЕГР так как через нее проходит довольно большой обьем газов. Маховик двухмассовый заменили, но устранили только вибрации в сцеплении (возникали только при переключении передач в области высоких оборотов). Еще при отключении управления турбиной (снятие вакуумного шланга) и соответственно ее производительность сильно падает все проблемы с посторонними звуками пропадает. Еще одно уточнение: мотор BRE с насос форсунками.

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    мотор BPW c электромагнитными форсунками. Ночь постоит нормально, утром завел и на холостых вибрации нет, после того как проехал, мотор нагрелся до 90 тоже все хорошо, но заглушив мотор и при следующем запуске, на горячую еще, на хх начинается вибрация очень сильная, проводил диагноз в это время рассматривая коррекцию форсунок наблюдал след картину: на 1,2,3 форсунках в пределах нормы от -1.5 до +1.5 а на 4 достигает до 2.9, подача топлива при этом стремится к 9 мг, сделав прогазовку до 3000 об с задержкой сек 10 вибрация пропадает и на 4 форсунке значение коррекцию уменьшается до пределов нормы..

    Re: вибрация мотора АУДИ 2.0 TDI 140 hp BPW

    DraconDiman, хрюкания из турбины лечатся ее чисткой. Проверено не один раз.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector