Стук в двигателе 21124
Стук в двигателе 21124
Показать панель управления
- Опубликовано: 19 мар 2015
- Стук в двигателе 21124
Комментарии • 78
Это вебрация гениратора. Нужно приподнять двигатель и все пройдет
у меня точь в точь, и звук сильнее стал, мотор перегрел,радиатор лопнул и ехал без охлаждающей ) аж лампочка масла загорелась. Послушал конкретно где шумит, ремень грм, звук идёт от роликов и ещё гена , там ведь подшипники, вот и шумик как ремень крутит посильнее. Надеюсь у меня не поршня и пальцы , тоже после капиталки такое появилось
автор нашел причину?
@Autolubitel 05 приветствую, тоже стук в четвёртом, катушку отключаю, он пропадает
скину подднон и отпишусь может палец?
@VAZ если бы был сам поршень в цилиндре то при нагреве пропадал бы. И стук более глухой был бы
Isma Nur а если поддон скинуть и попробовать падушку шатуна открутить и поболтать, вдруг палец, если нет до ездить до победного
Isma Nur я тож на поршневую, такк ак ппи сборке поршень в цилиндреисвободно был, тогда ни чего страшного, в нагрузку нет стука, гбц новая всборе
после кап ремонта, появилась такая же хрень. в итоге то кто то выяснил, что и из-за чего стучит то ?
распредвал барабанит, такая же хрень, нече не сделаеш, забить только))
Isma Nur сильно это критично?
Артем Манин пальцы поршневые
Isma Nur а почему она так барабанит, на приорах я встречал такое, у меня масло не ест, компрессия по 15 очей, тепловые зазоры в шпг в норме, непойму я
Артем Манин это не распредвал! Это поршневая. Если распред будет так шуметь на шеснарике то все прошай давление.
Был сильный износ поршневой
Год так катался в итоге капиталку сделал после вскрытия.
так что надо полностью поршня меня с пальцами в сборе шатунами?
Вячеслав Одесский пусть говорят. Они нихрена не знают. Одни говорили что распредвалы.
мне все говорят что типа это клапана тарахтят так.
Вячеслав Одесский да родной меняй поршень палец . Если палец не болтается в шатуне то шатун можешь оставить.
ребята это поршневая группа. поменял блок и все. тишина.
Isma Nur А зачем блок менять? Его не точили перед ремонтом?
кто то знает что это конкретно? и сколько так можно ездить? как вылечить это
Ребята верьте не верьте на машине всё новое откапиталенное стоит, делал человек грамотный на 100%,после обкатки, откатали онлайн и без нагрузки на 2500 звук, а откатывал человек который занимается гонками очень долго и сказал так, не бойся это нормально, это перекладка поршневой. У каждого мотора своя перекладка. А она имеет место быть. А кто говорит что это распред валы то у меня гбц новая в сборе на 90° давление масла 2.5 кг.
Ну кто ни будь. Разобрался в этой проблеме или нет.
я так понял что у всех одна и та же проблема. если прислушаться то глухой стук плавающий исходит по всей длине выхлопного распредвала а частота шума похожа на шум гидриков но только глухой . а как такая версия это стучат гидрики в самом корпусе головки блока цилиндров уж очень похожий шум как на 8 клапанном двигателе где стучат стаканчики . это никак не лечится только замена гбц . ну можно попробовать заменить масло на более вязкое чтобы убрать этот зазор . лично у меня такой стук исходит от выхлопного распредвала а на впускном тишина . я думаю что выхлопной механизм подвержен более высоким нагрузкам чем впускной
если движок не вс крытый то это шатунный палец и поршень если давления масла в норме поменяйте масло форсунки бывает что они выходят из строя из за этого идет голодание поршня и пальца, палец и поршень под замену.насчет расхода масла не могу сказать как будет нужно будет гильзу измерить нутрометром .
если движок не вс крытый то это шатунный палец и поршень если давления масла в норме поменяйте масло форсунки бывает что они выходят из строя из за этого идет голодание поршня и пальца, палец и поршень под замену.насчет расхода масла не могу сказать как будет нужно будет гильзу измерить нутрометром .
после капиталки бывает что трубка от шупа не так сел.
пацаны просто согните трубку от шупа он задевает колен вал.
@Gevorg M у меня тоже так стучит на 2500 тыщ,. Я докапался до истены, это перекладка поршневой
у меня тоже самое но стучит на 2500 обороте
Выработка распредвалов и их сёдел 100 %. Измерь давление масла на горячий двигатель. Уверен оно будет меньше 1 атм
У меня такая же фигня на 3 х тысячах характерный стук грешат на коленвал
еслиб это были гидрики,шатун или палец они б постоянно стучали
у саиого тоже такая хрень,на динамику не влияет,звук в районе четвертого целиндра,грешу на износ распредвала,мне кажется шейки выработало,он качается и прыгает со стороны 4 цилиндра,а со стороны первого его грм тянет вниз и он там не стучит,я так думаю
это поршневая пацаны
@Aleksey Stepanov менять палец шатун и поршень
@Nikolai это палец в шатуне и в поршне болтается. Я ездил долго и не было проблем просто шум
Estas Tonne а что было конкретно? низ раскидывать придется?
Estas Tonne конкретный можно?так можно ездить или надо низ скидывать
расскажи подробно что делали?кулак дружбы не показало? у меня правда потише стучит
у меня тоже самое
у меня тоже,разобрали весь движок и ненашли причину дребизжания
Звук один в один. В районе 2500 оборотов. Есть хоть мысли что это?
Отпиши пожалуйста помогло или нет. Ты будешь старый блок вскрывать и смотреть причину?
я решил просто поменять блок в сборе . нашел от свежей машины. если шум останется значит голова. ну голову я исключаю по той причине что я недавно расточил крышку распредволов на наждачной бумаге до тех пор пока распредвалы не стали туго крутиться . после того как собрал сразу проверил звук вообше без изменения. значит это низ. он и на холодный и на горячий без особой разницы. и если бы это был распредвал он бы шумел постоянно. а тут именно в тот момент когда поршень поподает в момент когда он вообше не ошушает нагрузки. он появляется именно тогда когда я переключаю скорость то есть в момент холостого движения. наример иду на подъём на первой кручу до 4 и перекидываю на вторую именно в момеет нажатия цепления шум появляетсякак тока отпускаю и мотор получает нагрузку звук проподает. распредвал бы себя так не вел.
Ремонт двигателя Ваз 21124
При сбоях работы двигателя Ваз 21124 необходимо проведение обязательных операций по капитальному ремонту с выполнением разборки и ревизии всех частей и агрегатов, а при необходимости их замены или восстановлении.
Особенности устройства двигателя и приборов двигателя Ваз 21124
Двигатель Ваз 21124 объемом 1.6 л, 4-х цилиндровый, рядный, мощностью 89 л.с., крутящим моментом равным 131 Нм при 3700 об. мин., топливо АИ-95, оснащен системой распределительного впрыска топлива. В качестве системы зажигания используется электронный модуль, укомплектованный двумя катушками: первая катушка обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, вторая 2 и 3 цилиндров. Управление системой осуществляется с помощью котроллера.
Режимы работы двигателя регулируют несколько систем и датчиков:
- датчик положения коленвала;
- блок управления работой катушек;
- система образования топливной смеси ДМРВ;
- датчик детонации;
- датчик охлаждающей жидкости.
Основные неисправности
При эксплуатации автомобиля возникают сбои в работе двигателя или других агрегатов, что приводит к выходу из строя определенных механизмов и потребности в осуществлении ремонта. Основные неисправности можно классифицировать по нескольким параметрам:
- Двигатель не набирает достаточных оборотов при запуске.
- Отсутствует холостой ход.
- При запуске двигатель работает с перебоями.
- Двигатель «троит», т.е. не работает один или несколько цилиндров.
- У двигателя «плавают» обороты холостого хода.
- Посторонние стуки в двигателе.
- Двигатель шумит.
- Двигатель не нагревается.
- Двигатель перегревается.
Каждая из этих причин вызвана неисправностью определенных механизмов или блоков, которые необходимо как можно быстрее устранить.
Разборка и ремонт двигателя Ваз 21124
Ставим автомобиль в ремонтный бокс и осуществляем мойку двигателя с помощью распылителя в качестве жидкости можно использовать керосин или другой очиститель.
Выполняем рабочие операции в следующей последовательности:
- Отсоединяем аккумулятор.
- Сливаем охлаждающею жидкость, масло.
- Отключаем все соединительные шланги и провода электропроводки.
- Снимаем все навесное оборудование с двигателя, крышку клапанную и постель распредвалов.
- Проводим осмотр гидрокомпенсаторов и систему подачи масла для смазки.
- Осматриваем шейки распредвала и постели в ГБЦ.
- Аккуратно снимаем головку блока цилиндров и проверяем герметичность прокладки, состояние цилиндров и при необходимости производим фрезеровку поврежденных поверхностей.
- Проверяем состояние цилиндров.
- Осматриваем систему отвода газов: глушителя, катализатора, трубопровода.
Для капитального ремонта блока цилиндров снимаем его с автомобиля и производим полную дефектовку:
- Разбираем блок цилиндров полностью, снимаем и осматриваем состояние комплектующих:
- шейки (на износ);
- вкладышей;
- цилиндров;
- поршней;
- шатунов;
- поршневых колец;
- коленвала.
- Проводим ревизию масляного насоса. Открываем крышку и проверяем состояние корпуса, шестерен и редукционных клапанов.
- Проводим замену всех сальников и прокладок.
- Проверяем состояние помпы и при необходимости меняем на новую.
- Осматриваем состояние маховика, сцепления.
Проводим ревизию головки блока цилиндров и механизмов:
- Разбираем головку цилиндров полностью: снимаем клапана и проверяем их состояние, направляющие клапанов. При необходимости производим шлифовку клапанов. Меняем направляющие на новые. Проводим замену маслосъемных колпачков.
- Тщательно очищаем и моем головку блока. Фрезеруем при необходимости фаски седел клапанов.
- Производим замену роликов опорных и ремня системы ГРМ.
- Проводим замену прокладки ГБЦ.
- Проводим замену масляного фильтра.
- Устанавливаем новый катализатор и соединительные трубы системы отвода газов, с монтажом новых прокладок в местах соединения элементов газоотвода.
- Устанавливаем клапанную крышку, предварительно обработав анаэробным герметиком. Дополнительно обрабатываем герметиком постель распредвала.
Проводим полную проверку сборки двигателя, навесное оборудование, соединительные трубопроводы, систему электропитания. Подсоединяем аккумулятор, заливаем масло и охладительную жидкость в системы двигателя.
Заводим двигатель и делаем обкатку на холостом ходу в течение 30-60 минут для приработки новых установленных запчастей.
Поломки 16-клапанного двигателя ВАЗ 21120
Вопросы, связанные с техническими проблемами 16-клапанного мотора ВАЗ 2112, чаще всего возникают у владельцев автомобилей, сошедших с конвейера до 2004 года и, как правило, имеющих большой пробег. Надо отметить, что двигатель 21120 (1,5 литра, 94 л. с.) имеет неплохой потенциал и длительный ресурс, при бережной эксплуатации – до 250000 км пробега.
В его основе лежит двигатель 21110 (1,5 литра, 77 л. с.), в котором на смену 8-клапанной головке блока цилиндров пришла 16-клапанная с двумя распределительными валами. Использование 4-х клапанов на цилиндр повысило мощность агрегата на 17 лошадиных сил и улучшило отвод отработанных газов. Причем расход топлива уменьшился, по сравнению с предшествующей моделью, что позволяет назвать 120-й мотор экономичным.
Но не всё так гладко, 16-клапанник получил новые хронические неисправности, отличающиеся от проблем 8-клапанного агрегата. О способах их обнаружения и устранения пойдет речь в этой статье.
Ремень газораспределительного механизма
Привод ГРМ в описываемом силовом агрегате — ременный. Его огромный минус — при обрыве ремня поршни бьют по открытым клапанам, что приводит к их загибу и впоследствии к дорогостоящему ремонту. Многие владельцы решают данную проблему установкой шатунно-поршневой группы от 124-го мотора – они имеют более глубокие проточки, защищающие клапаны от удара. Конечно, такая доработка значительно снижает степень сжатия топлива в цилиндре, вследствие чего агрегат теряет мощность. Зато вы получаете 100% гарантию защиты от подобной поломки.
Если замена поршневой и потеря мощности для вас неприемлемы, то придется постоянно следить за состоянием ремня ГРМ. Для этого нужно внимательнее прислушиваться к шумам привода: сначала появляется свист, затем шуршание, а дальше уже обрыв. Также причиной поломки может послужить разрушившийся подшипник в помпе (легко определить по характерному хрусту и быстро повышающейся температуре охлаждающей жидкости) или прохудившиеся сальники распредвалов (определяется по следам масла на шестернях). При возникновении одной из вышеперечисленных поломок рекомендуется незамедлительно определиться с ремонтом, пока ремень не порвался.
Троение
Если двигатель троит, пускай даже немного, стоит замерить компрессию в каждом из цилиндров с помощью специального прибора. Если таковой отсутствует, то вам понадобится вакуумный компрессометр и ассистент, который будет запускать мотор. Но все же лучше обратиться к квалифицированному специалисту в ближайший сервисный центр и провести компьютерную диагностику. Так неисправность найдется быстрее и с большей точностью.
В случае если вы самостоятельно замерили компрессию, и она оказалась в норме, то следует обратить внимание на катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи. И в случае неисправности осуществить их замену. Стоит отметить, что свечи лучше менять полным комплектом, а провода поменять на силиконовые.
Плавающие обороты
Если ваш агрегат не держит постоянные обороты на холостом ходу, и они будто плавают, то для начала нужно проверить дроссельную заслонку на предмет нагара и тщательно его вычистить. Если данная процедура не помогла, то следует проверить датчики массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В случае поломки узлов — заменить.
Глохнет
Если автомобиль глохнет во время переключения передачи в движении, то причина, скорее всего, кроется в заслонке или в РХХ. Но бывает, что ломается один из вышеописанных датчиков. В таком случае следует выполнить проверку узлов и заменить их по необходимости.
Не заводится
Если ваш мотор не заводится (особенно после длительной стоянки), то причин может быть множество. В первую очередь стоит проверить аккумулятор и стартер, возможно, на них окислились клеммы. Решение простое — почистить. Если не помогло, то следует перейти к проверке модуля зажигания и бензонасоса, в случае с последним достаточно просто послушать, включается ли он. Также не забудьте проверить наличие давления в топливной системе.
Охлаждающая жидкость не греется
Рабочая температура 120-го мотора — 90 градусов. Если антифриз не нагревается до данной температуры, то, скорее всего, причина в неисправном термостате. Решение простое — замена.
Посторонние шумы
При появлении посторонних звуков в работе двигателя первым делом надо посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов, так как они являются самой частой причиной поломки. Решение проблемы стучащих гидриков — замена. Но если они ни при чем, то стоит проверить давление масла в системе. Кроме того, звуки могут издавать поршни, их пальцы, коренные подшипники или клапаны. Если проблема в них, то стоит обратиться в ближайший сервисный центр.
ВАЗ 21124 5дв. хэтчбек, 91 л.с, МКПП, 1999 – 2008 г.в. — шум в коробке передач
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Низкий уровень масла в коробке передач | Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долейте масло до уровня нижней кромки заливного отверстия |
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка | Заменить изношенные детали |
Недостаточный уровень масла в коробке передач | Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла |
Некачественное масло в коробке передач | Заменить масло |
Осевое перемещение валов | При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники |
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода | Заменить втулки шлицевого вала |
Сильно изношены подшипники первичного вала | Замените или отремонтируйте коробку передач |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов
Шум в коробке передач после замены сцепления
На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Неисправен подшипник первичного вала | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Некачественное масло в коробке передач | Заменить масло |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Другие неисправности
При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется
-Неисправен подшипник первичного вала
-Нет масла в коробке передач
-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач
Шум идет от диска сцепления
-Ослабли пружины на диске
При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает
-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач
-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач
-Неисправна корзина сцепления
После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает
-неисправен выжимной подшипник сцепления
-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач