Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе 21124

Стук в двигателе 21124

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 мар 2015
  • Стук в двигателе 21124

Комментарии • 78

Это вебрация гениратора. Нужно приподнять двигатель и все пройдет

у меня точь в точь, и звук сильнее стал, мотор перегрел,радиатор лопнул и ехал без охлаждающей ) аж лампочка масла загорелась. Послушал конкретно где шумит, ремень грм, звук идёт от роликов и ещё гена , там ведь подшипники, вот и шумик как ремень крутит посильнее. Надеюсь у меня не поршня и пальцы , тоже после капиталки такое появилось

автор нашел причину?

@Autolubitel 05 приветствую, тоже стук в четвёртом, катушку отключаю, он пропадает

скину подднон и отпишусь может палец?

@VAZ если бы был сам поршень в цилиндре то при нагреве пропадал бы. И стук более глухой был бы

Isma Nur а если поддон скинуть и попробовать падушку шатуна открутить и поболтать, вдруг палец, если нет до ездить до победного

Isma Nur я тож на поршневую, такк ак ппи сборке поршень в цилиндреисвободно был, тогда ни чего страшного, в нагрузку нет стука, гбц новая всборе

после кап ремонта, появилась такая же хрень. в итоге то кто то выяснил, что и из-за чего стучит то ?

распредвал барабанит, такая же хрень, нече не сделаеш, забить только))

Isma Nur сильно это критично?

Артем Манин пальцы поршневые

Isma Nur а почему она так барабанит, на приорах я встречал такое, у меня масло не ест, компрессия по 15 очей, тепловые зазоры в шпг в норме, непойму я

Артем Манин это не распредвал! Это поршневая. Если распред будет так шуметь на шеснарике то все прошай давление.

Был сильный износ поршневой

Год так катался в итоге капиталку сделал после вскрытия.

так что надо полностью поршня меня с пальцами в сборе шатунами?

Вячеслав Одесский пусть говорят. Они нихрена не знают. Одни говорили что распредвалы.

мне все говорят что типа это клапана тарахтят так.

Вячеслав Одесский да родной меняй поршень палец . Если палец не болтается в шатуне то шатун можешь оставить.

ребята это поршневая группа. поменял блок и все. тишина.

Isma Nur А зачем блок менять? Его не точили перед ремонтом?

кто то знает что это конкретно? и сколько так можно ездить? как вылечить это

Ребята верьте не верьте на машине всё новое откапиталенное стоит, делал человек грамотный на 100%,после обкатки, откатали онлайн и без нагрузки на 2500 звук, а откатывал человек который занимается гонками очень долго и сказал так, не бойся это нормально, это перекладка поршневой. У каждого мотора своя перекладка. А она имеет место быть. А кто говорит что это распред валы то у меня гбц новая в сборе на 90° давление масла 2.5 кг.

Ну кто ни будь. Разобрался в этой проблеме или нет.

я так понял что у всех одна и та же проблема. если прислушаться то глухой стук плавающий исходит по всей длине выхлопного распредвала а частота шума похожа на шум гидриков но только глухой . а как такая версия это стучат гидрики в самом корпусе головки блока цилиндров уж очень похожий шум как на 8 клапанном двигателе где стучат стаканчики . это никак не лечится только замена гбц . ну можно попробовать заменить масло на более вязкое чтобы убрать этот зазор . лично у меня такой стук исходит от выхлопного распредвала а на впускном тишина . я думаю что выхлопной механизм подвержен более высоким нагрузкам чем впускной

если движок не вс крытый то это шатунный палец и поршень если давления масла в норме поменяйте масло форсунки бывает что они выходят из строя из за этого идет голодание поршня и пальца, палец и поршень под замену.насчет расхода масла не могу сказать как будет нужно будет гильзу измерить нутрометром .

если движок не вс крытый то это шатунный палец и поршень если давления масла в норме поменяйте масло форсунки бывает что они выходят из строя из за этого идет голодание поршня и пальца, палец и поршень под замену.насчет расхода масла не могу сказать как будет нужно будет гильзу измерить нутрометром .

Читать еще:  Что такое осечка двигателя

после капиталки бывает что трубка от шупа не так сел.

пацаны просто согните трубку от шупа он задевает колен вал.

@Gevorg M у меня тоже так стучит на 2500 тыщ,. Я докапался до истены, это перекладка поршневой

у меня тоже самое но стучит на 2500 обороте

Выработка распредвалов и их сёдел 100 %. Измерь давление масла на горячий двигатель. Уверен оно будет меньше 1 атм

У меня такая же фигня на 3 х тысячах характерный стук грешат на коленвал

еслиб это были гидрики,шатун или палец они б постоянно стучали

у саиого тоже такая хрень,на динамику не влияет,звук в районе четвертого целиндра,грешу на износ распредвала,мне кажется шейки выработало,он качается и прыгает со стороны 4 цилиндра,а со стороны первого его грм тянет вниз и он там не стучит,я так думаю

это поршневая пацаны

@Aleksey Stepanov менять палец шатун и поршень

@Nikolai это палец в шатуне и в поршне болтается. Я ездил долго и не было проблем просто шум

Estas Tonne а что было конкретно? низ раскидывать придется?

Estas Tonne конкретный можно?так можно ездить или надо низ скидывать
расскажи подробно что делали?кулак дружбы не показало? у меня правда потише стучит

у меня тоже самое

у меня тоже,разобрали весь движок и ненашли причину дребизжания

Звук один в один. В районе 2500 оборотов. Есть хоть мысли что это?

Отпиши пожалуйста помогло или нет. Ты будешь старый блок вскрывать и смотреть причину?

я решил просто поменять блок в сборе . нашел от свежей машины. если шум останется значит голова. ну голову я исключаю по той причине что я недавно расточил крышку распредволов на наждачной бумаге до тех пор пока распредвалы не стали туго крутиться . после того как собрал сразу проверил звук вообше без изменения. значит это низ. он и на холодный и на горячий без особой разницы. и если бы это был распредвал он бы шумел постоянно. а тут именно в тот момент когда поршень поподает в момент когда он вообше не ошушает нагрузки. он появляется именно тогда когда я переключаю скорость то есть в момент холостого движения. наример иду на подъём на первой кручу до 4 и перекидываю на вторую именно в момеет нажатия цепления шум появляетсякак тока отпускаю и мотор получает нагрузку звук проподает. распредвал бы себя так не вел.

Ремонт двигателя Ваз 21124

При сбоях работы двигателя Ваз 21124 необходимо проведение обязательных операций по капитальному ремонту с выполнением разборки и ревизии всех частей и агрегатов, а при необходимости их замены или восстановлении.

Особенности устройства двигателя и приборов двигателя Ваз 21124

Двигатель Ваз 21124 объемом 1.6 л, 4-х цилиндровый, рядный, мощностью 89 л.с., крутящим моментом равным 131 Нм при 3700 об. мин., топливо АИ-95, оснащен системой распределительного впрыска топлива. В качестве системы зажигания используется электронный модуль, укомплектованный двумя катушками: первая катушка обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, вторая 2 и 3 цилиндров. Управление системой осуществляется с помощью котроллера.

Режимы работы двигателя регулируют несколько систем и датчиков:

  • датчик положения коленвала;
  • блок управления работой катушек;
  • система образования топливной смеси ДМРВ;
  • датчик детонации;
  • датчик охлаждающей жидкости.

Основные неисправности

При эксплуатации автомобиля возникают сбои в работе двигателя или других агрегатов, что приводит к выходу из строя определенных механизмов и потребности в осуществлении ремонта. Основные неисправности можно классифицировать по нескольким параметрам:

  1. Двигатель не набирает достаточных оборотов при запуске.
  2. Отсутствует холостой ход.
  3. При запуске двигатель работает с перебоями.
  4. Двигатель «троит», т.е. не работает один или несколько цилиндров.
  5. У двигателя «плавают» обороты холостого хода.
  6. Посторонние стуки в двигателе.
  7. Двигатель шумит.
  8. Двигатель не нагревается.
  9. Двигатель перегревается.

Каждая из этих причин вызвана неисправностью определенных механизмов или блоков, которые необходимо как можно быстрее устранить.

Разборка и ремонт двигателя Ваз 21124

Ставим автомобиль в ремонтный бокс и осуществляем мойку двигателя с помощью распылителя в качестве жидкости можно использовать керосин или другой очиститель.

Выполняем рабочие операции в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем аккумулятор.
  2. Сливаем охлаждающею жидкость, масло.
  3. Отключаем все соединительные шланги и провода электропроводки.
  4. Снимаем все навесное оборудование с двигателя, крышку клапанную и постель распредвалов.
  5. Проводим осмотр гидрокомпенсаторов и систему подачи масла для смазки.
  6. Осматриваем шейки распредвала и постели в ГБЦ.
  7. Аккуратно снимаем головку блока цилиндров и проверяем герметичность прокладки, состояние цилиндров и при необходимости производим фрезеровку поврежденных поверхностей.
  8. Проверяем состояние цилиндров.
  9. Осматриваем систему отвода газов: глушителя, катализатора, трубопровода.
Читать еще:  Датсун какой двигатель и кпп

Для капитального ремонта блока цилиндров снимаем его с автомобиля и производим полную дефектовку:

  1. Разбираем блок цилиндров полностью, снимаем и осматриваем состояние комплектующих:
  • шейки (на износ);
  • вкладышей;
  • цилиндров;
  • поршней;
  • шатунов;
  • поршневых колец;
  • коленвала.
  1. Проводим ревизию масляного насоса. Открываем крышку и проверяем состояние корпуса, шестерен и редукционных клапанов.
  2. Проводим замену всех сальников и прокладок.
  3. Проверяем состояние помпы и при необходимости меняем на новую.
  4. Осматриваем состояние маховика, сцепления.

Проводим ревизию головки блока цилиндров и механизмов:

  1. Разбираем головку цилиндров полностью: снимаем клапана и проверяем их состояние, направляющие клапанов. При необходимости производим шлифовку клапанов. Меняем направляющие на новые. Проводим замену маслосъемных колпачков.
  2. Тщательно очищаем и моем головку блока. Фрезеруем при необходимости фаски седел клапанов.
  3. Производим замену роликов опорных и ремня системы ГРМ.
  4. Проводим замену прокладки ГБЦ.
  5. Проводим замену масляного фильтра.
  6. Устанавливаем новый катализатор и соединительные трубы системы отвода газов, с монтажом новых прокладок в местах соединения элементов газоотвода.
  7. Устанавливаем клапанную крышку, предварительно обработав анаэробным герметиком. Дополнительно обрабатываем герметиком постель распредвала.

Проводим полную проверку сборки двигателя, навесное оборудование, соединительные трубопроводы, систему электропитания. Подсоединяем аккумулятор, заливаем масло и охладительную жидкость в системы двигателя.

Заводим двигатель и делаем обкатку на холостом ходу в течение 30-60 минут для приработки новых установленных запчастей.

Поломки 16-клапанного двигателя ВАЗ 21120

Вопросы, связанные с техническими проблемами 16-клапанного мотора ВАЗ 2112, чаще всего возникают у владельцев автомобилей, сошедших с конвейера до 2004 года и, как правило, имеющих большой пробег. Надо отметить, что двигатель 21120 (1,5 литра, 94 л. с.) имеет неплохой потенциал и длительный ресурс, при бережной эксплуатации – до 250000 км пробега.

В его основе лежит двигатель 21110 (1,5 литра, 77 л. с.), в котором на смену 8-клапанной головке блока цилиндров пришла 16-клапанная с двумя распределительными валами. Использование 4-х клапанов на цилиндр повысило мощность агрегата на 17 лошадиных сил и улучшило отвод отработанных газов. Причем расход топлива уменьшился, по сравнению с предшествующей моделью, что позволяет назвать 120-й мотор экономичным.

Но не всё так гладко, 16-клапанник получил новые хронические неисправности, отличающиеся от проблем 8-клапанного агрегата. О способах их обнаружения и устранения пойдет речь в этой статье.

Ремень газораспределительного механизма

Привод ГРМ в описываемом силовом агрегате — ременный. Его огромный минус — при обрыве ремня поршни бьют по открытым клапанам, что приводит к их загибу и впоследствии к дорогостоящему ремонту. Многие владельцы решают данную проблему установкой шатунно-поршневой группы от 124-го мотора – они имеют более глубокие проточки, защищающие клапаны от удара. Конечно, такая доработка значительно снижает степень сжатия топлива в цилиндре, вследствие чего агрегат теряет мощность. Зато вы получаете 100% гарантию защиты от подобной поломки.

Если замена поршневой и потеря мощности для вас неприемлемы, то придется постоянно следить за состоянием ремня ГРМ. Для этого нужно внимательнее прислушиваться к шумам привода: сначала появляется свист, затем шуршание, а дальше уже обрыв. Также причиной поломки может послужить разрушившийся подшипник в помпе (легко определить по характерному хрусту и быстро повышающейся температуре охлаждающей жидкости) или прохудившиеся сальники распредвалов (определяется по следам масла на шестернях). При возникновении одной из вышеперечисленных поломок рекомендуется незамедлительно определиться с ремонтом, пока ремень не порвался.

Троение

Если двигатель троит, пускай даже немного, стоит замерить компрессию в каждом из цилиндров с помощью специального прибора. Если таковой отсутствует, то вам понадобится вакуумный компрессометр и ассистент, который будет запускать мотор. Но все же лучше обратиться к квалифицированному специалисту в ближайший сервисный центр и провести компьютерную диагностику. Так неисправность найдется быстрее и с большей точностью.

В случае если вы самостоятельно замерили компрессию, и она оказалась в норме, то следует обратить внимание на катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи. И в случае неисправности осуществить их замену. Стоит отметить, что свечи лучше менять полным комплектом, а провода поменять на силиконовые.

Плавающие обороты

Если ваш агрегат не держит постоянные обороты на холостом ходу, и они будто плавают, то для начала нужно проверить дроссельную заслонку на предмет нагара и тщательно его вычистить. Если данная процедура не помогла, то следует проверить датчики массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В случае поломки узлов — заменить.

Читать еще:  Что такое передняя подушка двигателя

Глохнет

Если автомобиль глохнет во время переключения передачи в движении, то причина, скорее всего, кроется в заслонке или в РХХ. Но бывает, что ломается один из вышеописанных датчиков. В таком случае следует выполнить проверку узлов и заменить их по необходимости.

Не заводится

Если ваш мотор не заводится (особенно после длительной стоянки), то причин может быть множество. В первую очередь стоит проверить аккумулятор и стартер, возможно, на них окислились клеммы. Решение простое — почистить. Если не помогло, то следует перейти к проверке модуля зажигания и бензонасоса, в случае с последним достаточно просто послушать, включается ли он. Также не забудьте проверить наличие давления в топливной системе.

Охлаждающая жидкость не греется

Рабочая температура 120-го мотора — 90 градусов. Если антифриз не нагревается до данной температуры, то, скорее всего, причина в неисправном термостате. Решение простое — замена.

Посторонние шумы

При появлении посторонних звуков в работе двигателя первым делом надо посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов, так как они являются самой частой причиной поломки. Решение проблемы стучащих гидриков — замена. Но если они ни при чем, то стоит проверить давление масла в системе. Кроме того, звуки могут издавать поршни, их пальцы, коренные подшипники или клапаны. Если проблема в них, то стоит обратиться в ближайший сервисный центр.

ВАЗ 21124 5дв. хэтчбек, 91 л.с, МКПП, 1999 – 2008 г.в. — шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передачПроверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного валаЗамените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного валаОтремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector