Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли гидрокомпенсаторы на солярисе

Есть ли гидрокомпенсаторы на солярисе

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Многие уже читали на форумах, но я впервые увидел эту статью сегодня на одном из форумов, может кому-то будет интересно:

На Solaris устанавливается два двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma . Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме — 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Серия Gamma пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha — ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит — бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 — число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE — модель двигателя). Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются. Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более «взрывной» характер — кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин.

Основные характеристики двигатели Хендай Солярис

Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.


Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта.

Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.


солярис двигатели

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Выбор мотора

Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами. Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.

Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Читать еще:  Давление форсунок двигателя 601

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2007 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличие от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д. Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод: 1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте. 2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:) 3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем. 4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой. 5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. 6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (

3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут. 7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает. Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Тем не менее, в последнее время, многие специалисты приноровились гильзовать блок цилиндров, после чего он может пройти еще довольно много тыс. км. Моторесурс (заявленный) составляет не менее 180 тыс.км, что ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, у вас появляется шанс наездить более 250-300 тыс.км. Но так ездят далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100 тыс.км, высок риск купить дрова. Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с. На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC.

Номер двигателя Киа Рио/Хендай Солярис G4FA/G4FC

Ввиду всего вышесказанного об идентичности блоков 1.4 л. (G4FA) и 1.6 л. (G4FC), соответственно и номер двигателя выбит в одном и том же месте, на блоке цилиндров рядом со стыком с КПП маховиком.

Хендай солярис стук в передней подвеске

Устранение стуков подвески Хендай Солярис

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО.

1.Звуки в подвеске при наезде на препятствие

Hyundai Solaris. Что за Стук. Хендай Солярис. Kia Rio Киа Рио

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Стук в передней подвеске Солярис

Диагностика подвески на Хендай Солярис

Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле

Вчера заметил, что в передней подвеске появился стук при движении по проселочной дороге. На трассе и в городе стуков не замечаю. Звук слышен при движении 10-20 км/ч. Думаю наведаться к дилерам для диагностики.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6 100 км

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2011

Смотрите также

Комментарии 15

Стойки стабилизаторов поменяли по гарантии !
Всё отлично! пробег 18000

тоже стук появился (после ТО 1 -15000 км)до ТО 1 было всё хорошо!
Во вторник поеду к ОД — осмотр!

Да стук периодический и то во время резкого торможения.Мне сказали, что это типа так работает абска.Мне кажется это бред-но стук порой аж БЕСИТ.А так когда ездиешь то стука не наблюдаю.Везет когда в городе салон есть куда можно обратиться, а у меня в городе нет-уже проблематично, спасает только чтение БЖ совладельцев солярисов.

рейку меняют (по крайней мере у нас) только если бежит масло с привода. Стук в подвеске тоже есть, но так как он появляется только на гравийке.то продиагностировать его крайне сложно. Рейку мне отремонтировали, сказали что стала лучше чем с завода. но стук не изменился

делаю выводы, стучит у всех, только появляется в разный срок из-за состояния дорог

По результатам проверки отпишусь

возможно рейка стучит. надо подтянуть

В Твери одному из владельцев обещали по гарантии поменять рейку, но он пока молчит что к чему.

у нас уже вовсю меняли, но потом очухались, там подтянуть можно =)

мне вчера наподтягивали, что колеса перестали поворачиваться, потом приотпустили слегка, но ничего не дало, разве что руль потуже стал

стучало как и стучит
зы: подробности с раскрытием заговора соляроводов и против них вечером в видеоблоге

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Табл. 1. Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. Трансмиссия).

Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения

6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) [1]

Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей — следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли «болячки» у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?

Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло — многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на «Солярисе» частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е70

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие — мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска

В подвеске «Соляриса» довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад «гулять». К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

«Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам — убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток», — писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Однако у ранних «Солярисов» была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – «напоминалку» для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Детонация двигателя

«Вправлять мозги» автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. «В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена», — заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКПП

«Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы», — рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

«С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году», — отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике

Механическая коробка передач «Соляриса» тоже недалеко ушла от своей двухпедальной сестры и периодически озадачивала сюрпризами. «Сегодня вылезла такая проблема. Начал сдавать назад, и появился непонятный гул! Не скрип, а именно гул, как будто «КамАЗ» тормозит, или кто-нибудь в трубу дудит, весь день катался — гул так и не прошёл, пробег 9 тысяч. Не могут же колодки за 9 тыс. стереться!», — рассказывает Timon096 с форума solaris-club.net. Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась довольно распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям.

Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. «Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве», — рассказывают специалисты. Отметим, что подобная «болячка» проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения

Нередко владельцы «Солярисов» сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш «солярисовод» случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже «на взлет собирался». Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

«Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается», — заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло

«Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел — оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно», — вспоминает Борис, экс-владелец «Соляриса».

По словам дилеров, склонность стекла «Соляриса» к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Хендай солярис стук в двигателе ч1

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 27 вер 2018
  • После второго то, на пробеге 10380 км ( машине 2 года исполнилось), стучащий звук в двигателе усилился, поскольку автомобиль гарантийный, пусть с ним и разбирается официальный дилер. Автомобиль был оставлен на ночь у официального диллера, что бы утром сделать диагностику.

КОМЕНТАРІ • 142

Шумят форсунки. стука двигателя нет.

Так что в итоге за звук что делал?

У меня такие стуки и трисётса на ходу в районе 1500 оборота дергаеть машину

Где какой стук. Двигатель просто отлично работает.

Лучше старой тойоте нету я вообще молчу про корею

По мере прогрева этот звук становится тише, затем движка почти не слышно.у меня Киа Рио 2015 года по себе знаю.
Не боись мужик катайся!
Это он чисто работает. Просто ты не привык к такому звуку движка видимо

У этих двигателей нет гидрокомпенсаторов поэтому и звук такой.
И это не стук это форсунки так работают!

Так что в итоге?

Не знаю там какой-то шумит шум какой-то левый

Не мешайте машине работатЬ.

масло дерьмо могли залить

Поршни стучат на этих моторах на холодную. И чокот форсунок. У меня на крете тоже начало так стучать на холодную. Пробег 1.6 масло 5w40 Прогревается и нормально. И на холостом немного не ровно работает. Топлевные корекции за 14 Фигня какая то. От дилирского обслуживания я после то1 отказался. Бабло дерут капец, а как обратишся по гарантии, будет так же.

первыи раз такую чушь с пальцем слышу ты бы хоть тот паломаный палец показал

Рывки сцепления может масло попадать на сцепу

Тебе походу масло тупо не меняли вот и всё

Читать еще:  Что такое центрифуга двигателя

Не клапан а поршня стучит

Сейчас они всеми силами будут тебя до конца гарантии вести говорить что норм,а потом увидишь развалившийся катализатор и будет счастье мотористу.1 визуальный осмотр катализатора 2 осмотр задних стенок цилиндра.И не имейте иллюзий что за 10 т.км с этим мотором ни чего не случиться

Клапана отрегулировать или залей 95 попробуй

Если про щелчки — нормально. Это форсунки так звенят.

Да,это именно форсунки и ничего другого. Так работают все такие движки

Сколько прошла уже что делал с мотором , у меня 72 тысяч масло мобил плюс смт 2 лью всегда замена через 7-8 тысяч полёт отличный

@kk ss я заливаю из бочки мотор шепчет ,главное даже смт 2 лью всё внутри чисто я доволен , зимой как часики работает

Ну и как мобил у вас Солярис я хочу попробовать ликви моли5w30 или мобил 5w30 пробег 98000км

Не мешай машине работать .

Там вроде в инструкции написано допускаются шумы на холодную.

Ну это норма. Клапан задержки сцепление стоит вот и дёргает. тоже бесит в этом году продам солярис.

2 элантры были, автомат механика, 11 го и 12 года, солярис 15 года, акцент 11 го года, теперь рио 12 го года. Все покупал с рук, у всех стучит. Между делом были лексус рх300 и ес 300 обьемы 3 литра, а работает еле слышно, особенно ес 300.вообще тихо. Видимо якобы экономичные 1.6 двигатели, не могут они сделать нормально.

Была такая проблема на солярисе 2011 года. Приехал к официалам. Говорили, что все норм. Кое как отдал официалам. МУРЫЖИЛИ долго. И цепь меняли. Беда. В итоге сказали, что ничего сделать не могут. Позвонил на горячую линию. Официалы сразу засуетились и после звонка сказали, что забирают машину еще на неделю. В итоге, как они сказали поменяли поршню и стук пропал. Так что мучайте официалов. Они работать просто не хотят

Через телефон не передать что бы ощутить стук мотора нужно сесть в авто с водительского ряда

Это нормальный звук никакого стука нету , у меня Солярис с салона купленный в 2016 году и прошел уже 100 тысяч звук не поменялся , эти Gamma имеют такую особенность на холодную и после 2-3 минут звук форсунок , и немного звук идет от цепи, НО стука нету.
щас здесь в сервисе мастера все найдут и стук и свист )) и еще 10 проблем)))) готовь бабло только держи крепче штаны чтоб и их не сняли))) Дай машине спокойно работать не трахай себе мозг этой чушью)

я не слышу никакого стука

Поменяй масло,я на нулевом Т О сменил масло, на тотачи 5W30,пробег за два года 53 000 т, к афицалом больше не ездил,,работает идеально меняю раз 13 , 15. Тысяч.

@Дядя из багдада Вы все просто я смотрю ахуеные специалисты,,масло нормальное ,как его разливают ты не хуя не знаешь катаюсь 2 года и не каких проблем 53.000,т. Таких спецов как ты до хуя только от вас толку нет не хуя .

Тут хорошие масла и 10 тысяч не выживают на этих движках а ты эти помои крутишь по 15 тысяч!!

Это твой предмет для гордости. Лить дерьмовоп масло розлитое во Владивостоке в обычной шараге и кататься на нем такое количество км?? Бедное двигло. Ты бы хоть ради интереса искал инфу перед тем как лить какую нибудь дрянь в машину..

110000 проехал в режиме такси полёт нормальный,но работает гораздо тише

Может масло говно

До 170 ткм вообще не слышно было мотор, хоть холодный хоть горячий

Мой тебе совет меняй мотор либо скидывай машину. Такой же мотор но пробег под двести уже, только начал стучать и то не так как у тебя — можешь на канале просмотреть

Сегодня выщелкнул натяжитель цепи, такой же стук был! Пропал, но как показывает практика и отзывы, возвращается очень быстро).

@Иван Чунгачгук думаю действительно, требуется замена натяженителя..

@james cameron я зиму отъездил без стука, после данной процедуры. Сейчас постукивает опять на температуре масла 80°, как прогревается масло более 100°, стук уходит.

@Иван Чунгачгук читал как то уже, да, статья воодушевила, звук точь в точь

@james cameron случай не мой, но тоже самое.

Так так, а поподробнее, я думаю это единственная правда этого стука, дело в натяжении цепи

У меня пробег 150к. Двигатель так же работает))) так что со временем привыкаешь) это Хуйюндай ёпта

Сегодня смотрел такой солярис и звук был точно такой же на 73000 пробег и мне тоже показалось что это стук какой то но теперь я понял что это норма

Еще такой стук издает распредвал(один из вариантов проблемы стука), а точнее его люфт возле бугеля , возле ваноса.

А что может с распредвалом быть не так?

Не выявляют специально по-любому

ua-cam.com/video/qvKtREfsOso/v-deo.html посмотрите, интересно.

Сергей здравствуйте такой же звук появился у меня 82 тыс. пробега у меня на Киа Рио 4 . вы так и ездите с таким звуком ? причу выяснили?

Здравствуйте, так и езжу, авто на гарантии.

Нихрена не форсунки, скрежет конкретный. И не перестук поршней и не клапан.

Привет..был i30 2013г стука небыло..взял солярис 2015г. Стук есть..двигателя в принципе одинаковые..различия в i30 два фаза вращателя..и ещё в i 30 нет натяжного ролика приводного ремня. он натягивается генератором..а в солярисе роликом. слушал такое чувство что звук от него. как ролик отживет своё возьму планку на генератор от i30 и подберу ремень подходящий по длинне..и там будет видно он издавал звук или нет.

I30 ролик есть натяжной, как нет

Ремень от сида 10го года встает. У которого электрорейка.

Так ты заведи тупо без ремня, и послушай будет ли стук(только на горячую)

ua-cam.com/video/qvKtREfsOso/v-deo.html
1.4 от 1.6 отличается коленвалом и длинной шатунов
На видео G4FG как я понимаю это с 2-я распредвалами.
Блок цилиндров и поршни у вас по идее такие же.
Попробуйте лить более густое масло 5w-40

Автор с эндоскопом в цилиндры и проверка клапанов и гнц.Стук неверное есть и уже возможно задиры.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕРИТЕСЬ СО СТУКОМ!ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ХУЖЕ БУДЕТ.

Это болезнь таких ДВС и это норма. Движки ходят по 300, 400, 500 а то и по 600 тысяч без ремонтов. На моём Каренсе на подходе 200 тысяч. Тяга в норме, масло не берёт, расход нормально. Но дизелит конечно прилично (((

Нормально работает. Голову не забивай

Какое масло ? Какие форсунки? Это катализатор всасало и поршневую группу задрало. Пускай двиг
ло по гарантии меняют.

Да норм он работает, масло залейте Японское))) Никаких дефектов в нем нет. У меня было то же самое, пока не перешёл на хорошее масло. На пробеге 13500 движок проснулся, стал очень приемистым и работа стала тише. Лью Японию, PROFIX называется, в мет. банке, на экзисте беру. 5w30. Смазывает цепь отлично, в воду на большом пробеге не превращается, вязкость не теряет. сам в шоке был когда попробовал это масло! Бенз только 95. А на Китай тут не грешите, эти моторы одни из замых надежных! Если ты ни рукожоп в эксплуатации, этот мотор пройдёт пол ляма км легко! Хозяину удачи! Да, и никогда не берите масло в пластиковых кантстрах, 90% подделка! После обкатки на пробеге 3500 км залил оригинальное Хюндай. После 1000 км забрякала цепь, масло превратилось в воду))) Короче вокруг не масло а подделка! При покупке авто с гарантии сразу спрыгнул, ибо не хочу чтоб в дальнейшем на моё авто впиндюривали расходники самого низкого качества. да и цены необоснованно завышены. Работал, знаю! Всем удачи. С праздником, мужики.

Спасибо за информацию! У меня тоже двигатель шумновато работает, пробег чуть за сотню. Сейчас как раз ломаю голову, какое масло залить. А какое ещё масло можете порекомендовать кроме вышеозвученного?

Это же корейская погремушка они все так стучат. нормальное состояние нормального тазика.Через годик стук двигателя смешается со скрипом пластика в салоне и шумом улицы за бортом, и будет норм — привыкнешь.

Я все сам делаю и мой уже 200 т пробег и все супер

была такая машина это норма для этого движка не заморачивайся

Есть стук, не так работать двигатель должен

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector