Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При холодном пуске посторонний шум в двигателе

При холодном пуске посторонний шум в двигателе.

Опции темы
  • Версия для печати

тёмносерый, х.з вылезла на га16 в поиске

тёмносерый, про дежавю-у меня такое же чувство. недавно была такая же ситуевина

Могу свои старые прислать)))
Тут есть немного как добраться http://www.club-nissan.ru/forums/sho. %EA%E0&page=10
Ну и тут чуток http://www.club-nissan.ru/forums/sho. &postcount=108
Да и на этом форуме полно отчетов.

А в мануале еще интересней и подробней.

Треск в двигателе на холодную

Всем доброго времени суток!
Р12 QG18DE АКПП Пробег 68675км 3 месяца из Японии 2004г.в.
Вопрос в следующем. Когда утром запускаешь двигатель, в течении 30 секунд отчетливо слышен треск,если мотор заглушить при повторном пуске нормально.Подозреваю что это либо цепь,либо ее натяжитель ощущение такое что что то наполняется маслом,а потом когда масло стекает то снова появляется треск.
Кто то говорит масло не подходит хотя залита синтетика 5W40,другие натяжитель или цепь. Может у кого было подскажите?

У меня несколоко секунд треска иногда и на горячуу — на следующих выходных цепь меняю и натяжитель и успокоители все))

alexander150870, Поставь нормальный фильтр с клапаном для начала. Не поможет копай к натяжителю и т.д.
P.S. Масло кстати проверь на наличие антифриза и уровня.

напрягает стук на холодную, с утра, особенно при низких температурах, стук не равномерный, такой как будто, что то болтается, на слух примерно в районе выпускного коллектора, с передней части блока, при прогреве пропадает, если газануть на холодную усиливается и становится равномерным (тр-р-р-р-р-р-р-р) что может быть?
сей час ищу спец. фонендоскоп, что бы место стука определить, на машине каждый день, нет времени оставить в сервис на ночь

PS: читал, что может болтаться, что то в катализаторе, но как его проверить?

VILTOR, гидрокомпенсаторы могут так стучать. Если они там есть

VILTOR, а какое моторное масло вы льете в ваш аппарат?

garik64,
машину брал осенью, какое масло было не знаю, но на нём тоже стучало, на зиму залил мотюль 0-40, изменений нет

стучит минут 5 пока не прогреется, с постепенным уменьшение стука

сразу после холодного запуска стука нет, он начинается секунд через 15 и как бы плавно

похоже как цепь болтается но звук не от туда

если на улице +6 и выше, то при запуске на холодную стука нет

у кого какие фантазии, на счёт этого?

Последний раз редактировалось VILTOR; 03.03.2014 в 00:13 .

Шум при запуске двигателя ссангйонг

SsangYong Actyon (2018 год). Стартер шумит и неровно вращается

Стартер шумит и неровно вращается : основные причины

1) Облом зубьев шестерён стартера или маховика

2) Ослаблены болты крепления стартера

Если стартер вашего автомобиля не работает совсем, не развивает нужную мощность и частоту вращения, создаёт сильный шум в процессе работы, это является признаком одной из неисправностей таких как:

а) Поломка определенных групп контактов в системе зажигания и выход из строя всего замка целиком. Один из методов диагностики заключается в следующем. Необходимо отключить аккумуляторную батарею, снять замок зажигания и отсоединить провода. Затем вновь подключить аккумулятор и поставить автомобиль на ручной тормоз. После этого, посмотрите на то, чтобы рычаг переключения передач был на нейтральной передаче и затем вручную замкните контакты стартера. При этом контакты зажигания должны быть замкнуты. Если двигатель автомобиля завелся, и стартер перестал вращаться после этого, то причина была в неисправности контактов в замке зажигания. Тогда, необходимо заменить замок зажигания, либо определенную группу контактов.

Читать еще:  Шаговые двигателя драйвер контроллер схема

б) Заедает якорь реле стартера. Рекомендуется попробовать заменить тяговое реле стартера в сборе.

в) Заедает приводной рычаг шестерни. Если не удается устранить заедание, то нужно заменить сам рычаг.

г) Отсутствие свободного перемещения муфты на шлицах из-за их загрязнения. Необходимо аккуратно очистить шлицы от загрязнения и смазать моторным маслом.

д) Поломка или отсоединение внутри муфты ступицы ее стопорного кольца. Замените стопорное кольцо.

е) Поломка возвратной пружины. Замените возвратную пружину.

При ремонте стартера нужно обязательно посмотреть, обеспечивается ли свободное перемещение приводной шестерни по шлицам вала и приводного рычага, также обратить должную долю пристального внимания на присутствие загрязнений и смазки.

Если стартер шумит при вращении якоря, то возможные причины этой неисправности и методы устранения таковы:

а) Повреждение, износ или поломка зубьев шестерни привода или маховика. Замените шестерню или маховик.

б) Недопустимое изнашивание втулок внутри подшипников или опорных шеек внутри вала якоря. Если причина крылась в этом, поменяйте втулки.

в) Неправильное (ослабленное или с перекосом) крепление стартера, а также поломка его крышки. Нужно заменить крышку и далее правильно закрепить стартер.

г) Якорь вследствие ослабления своего крепления задевает за полюс статора. Рекомендуется затянуть потуже винт, благодаря которому крепится полюс.

Щелчки в стартере

Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
Износ щеток стартера.
Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
Выход из строя ротора (якоря) стартера.
Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
Обрыв массового провода.
Разряжена либо замкнута АКБ.
Попадание жидкости в электромотор стартера.
Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
Износ ламин ротора (якоря) стартера.
Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.

Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером

Износ втулки бендикса.
Износ втулки вала свободного хода бендикса
Износ (задиры) на венце маховика.
Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.

Стартер щелкает на горячую, на холодную работает

Втягивающее реле (электромагнит).
Пружины щеточного узла потеряли твердость.
Залипание сердечника втягивающего реле.
Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).

Другие причины

При запуске двигателя в стартере что-то «визжит», заводит не всегда с первого раза

Необходимо снимать стартер и подвергать его ремонту. По описанию симптомов, неисправен бендикс («срывается»), требует срочной замены. В противном случае рано или поздно стартер вообще перестанет заводить, останется только «визг».

На морозе при запуске мотора в стартере что-то хрустнуло. Слышно, что мотор стартера крутит с каким-то посторонним шумом, втягивающее срабатывает (бендикс выскакивает), но, похоже, бендикс стоит на месте и не крутится

В стартере «съело» зубья пластикового планетарного кольца, поскольку именно на морозе пластмассовые детали становятся особенно хрупкими. В худшем случае, лопнул вал самого редуктора. Ремонт возможен в любом варианте

После замены бендикса на стартере своими руками машина заводится с пол оборота, но появился какой-то посторонний шум, типа дребезга или визга

Даже небольшие, в доли миллиметра, отклонения от геометрических размеров оригинальной запчасти могут приводить к подобным «звуковым эффектам». Кроме того, при замене бендикса не мешало бы сразу и поменять втулки стартера, износ которых также может быть причиной появления посторонних звуков при работе стартера».

Читать еще:  Mitsubishi l200 двигатель троит

Стартер вдруг стал «трещать». Слышно, что бендикс выскакивает, но потом втягивается обратно и снова выскакивает. Машина не заводится

Такой тип неисправности характерен при обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле. Необходима замена втягивающего реле».

При повороте ключа зажигания слышен только щелчок

Вероятнее всего, закончились щетки щеточного узла стартера. Такие же симптомы будут при отсутствии контакта пятаков с контактной пластиной втягивающего реле в следствие их износа. Наконец, обрыв самой втягивающей обмотки реле, обрыв обмотки якоря, изношенная или вырванная ламель коллектора также могут дать подобный эффект. В любом случае при ремонте, неисправные комплектующие подлежат замене на новые

При запуске холодного двигателя слышен гул

Запуск холодного двигателя — это отличный способ выявить различные неисправности в двигателе и навесном оборудовании.

  1. Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
  2. Странный звук при запуске двигателя
  3. Hyundai Elantra 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  4. При запуске двигателя слышен скрежет
  5. Двигатель стал издавать посторонние звуки – лечим проблему
  6. Поиск неисправности в проводах
  7. При запуске двигателя слышен свист
  8. Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота
  9. При запуске холодного двигателя слышен гул
  10. Видео «Мастер-класс по ремонту стартера»
  11. О чем говорит лишний шум про запуске двигателя на холодную?
  12. «Слышу звон, а потом тишина»
  13. «Тык-тык-тык»
  14. Свистит, как «Соловей разбойник»

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

  • Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  • «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  • Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  • Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  • Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  • Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  • Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  • Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  • Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  • Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  • Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  • Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  • Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  • Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Читать еще:  Чтобы карбюраторный двигатель лучше работал

Странный звук при запуске двигателя

Когда завожу мотор раздается какой-то звук и длится 1-2 секунды после запуска. Такое ощущение, что стартер продолжает крутиться, когда двигател уже завелся. Кто-нить сталкивался с этим?

Если я чего решил – выпью обязательно!

Шумы при запуске двигателя

#1 kamelon

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi A6
    • модель: Audi A6 C6 3.2 FSI Quattro
    • год выпуска: 2008
    • Наверх

    #2 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005
    • Наверх

    #3 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #4 kamelon

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi A6
    • модель: Audi A6 C6 3.2 FSI Quattro
    • год выпуска: 2008
    • Наверх

    #5 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012

    Ищи тему про мотор, там описаны и симптомы и решение

    • Наверх

    #6 vicla

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: томск
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c6
    • год выпуска: 2006

    С момента покупки авто с год назад был постоянно слышен подозрительные шумы двигателя и по началу думал что форсунки FSI. Почитав форум решил заменить натяжители и цепи ГРМ. С заменой натяжителя проблем не возникло , а вот чтоб снять цепь буквально несколько миллиметров не дает крышка. Есть вариант рассоединить звено цепи ( видел видео но правда на Мерседесе называется метод протяжки). Как считаете можно ли таким образом ?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector