Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя 2GR-FE

Шум при запуске двигателя 2GR-FE

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Toyota Lexus 2GR FE стук муфты vvt-i фильм #3Подробнее

Стук при запуске двигателя 2GRFEПодробнее

Lexus Toyota 2GR FE стук муфтыПодробнее

Запуск холодного 2GR-FEПодробнее

Toyota lexus стук при запуске двигателяПодробнее

Toyota & Lexus почему шум, стук или тарахтит при старте. ремонт vvt-i муфты.Подробнее

Владельцы CAMRY 3.5 ВНИМАНИЕ. обязательно посмотрите это видео. Почему V6 (2GR-FE)?Подробнее

Toyota Higlander стук двс 2GR-FE Кап.ремонт двс. стук на холодную 2GR-FE причиныПодробнее

Тойота Хайлендер 2GR-FE. Надёжный, ресурсный миллионник — настоящее императорское качество.Подробнее

Тойота , Лексус мотор 3.5 при запуске рычащий звук в течении нескольких секунд.Подробнее

Шум двигателя при запуске и разбор муфты VVT-i 3ZZПодробнее

Toyota camry муфта vvt-i сломалась, хуже шума при старте.Подробнее

Toyota Camry Почему стучит двигатель?Подробнее

Запуск двигателя 2GRFE Toyota HARRIERПодробнее

Toyota 2GR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораПодробнее

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмПодробнее

Стук муфты vvti стук при запуске двигателяПодробнее

Посторонние звуки из ГРМ при запуске двигателя. (Рык — Бряк )Подробнее

Контрактный двигатель 2GR-FE. Первый запускПодробнее

Lexus RX 350 5дв. внедорожник, 277 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передачПроверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного валаЗамените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного валаОтремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Toyota Lexus Стук При Запуске Двигателя

Загрузил: YahaMotor Motor

Длительность: 2 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

Простой Быстрый И Надежный Ремонт Муфты Vvt I Toyota Впускного Распредвала

Toyota Lexus 2Gr Fe Стук Муфты Vvt I Фильм 3

Тойота Лексус Мотор 3 5 При Запуске Рычащий Звук В Течении Нескольких Секунд

Читать еще:  Что обозначает троит двигатель

Лексус Rx330 Vvt I Не Работает Поиск Причины

Муфта Vvt I Toyota Venza 1 Ar Fe 2 Ar Fe Сборка Установка

Toyota Camry Муфта Vvt I Сломалась Хуже Шума При Старте

Чистка Муфты Vvti На Двигателе 1Zz Fe

1Gr Fe Сетки Vvti Устанавливаем Метки Грм

Toyota Lexus Почему Шум Стук Или Тарахтит При Старте Ремонт Vvt I Муфты

Лексус Rx330 Vvt I Не Работает 2 Серия

Lexus Toyota 2Gr Fe Стук Муфты

Гт Замена Фазовращалки Vvt I На Тойота Авенсис 1 8I 1Zz Fe

Мотор Стучит Как Определить Что Стучит В Двигателе Engine Knocking

Стук В Двигателе На Холодную Прекратился Вот Что Помогло

Ремонт Vvt I Муфты Toyota Lexus Ванус Или Фазавращатель

Vvt I Что Будет Если Не Менять Масло Вовремя Современное Качество

Toyota Camry 45 Dual Vvt I 2 5 Шум При Старте Решение Проблемы

Лучшие В Мире Двигатели Toyota V6 Отец И Сын

Муфта Vvti Как Правильно Собрать

Гравити Фолз Увидимся Следующим Летом

А Я Всё Ещё Люблю Тебя Владимир Песня

Am3Ba Ezax Okey

Песни Евгений Прокопьев 2019

Geometry Dash Update 2 2 Sneak Peek

Сборники Банд Одесса

Sebnem Tovuzlu 2021

Русская Музыка В Обработке 10

Дала Декъал Йойла Хьо Сацита

Աստված Ձեզ Պահապան

Ахь Суна Лерина Хьай Дахарехь Безаман Некъ Поет Парень

Hollow Purple Theme

Common Jeffrey You Can Do It

Giolì Assia Diesislive

Batyr Shalarov Geyme Garany

Мармяш Тупой Женщины Реакция By Kostik1001

Health Lust Zumba For A Change Давай Со Мной Davay So Mnoy Come With Me

The Cabriolets Diamonds

Juicy Lucy Burger Preparation With A Vegetarian Option

Bedussy Higgs Boson Music Video Classical Jazz Piano Surrealist Art By Ben Goossens

New Song Vs Flippy Flipped Out Demo 2 Friday Night Funkin Mod

Databases How To Find When Query Store Flushes Stale Query Data Extended Events Not Working

Free Scarlxrd X Prxjek X Bvdlvd X Zillakami Type Beat Shut Up Free Type Beat 2021

Metazoo Cryptid Nation 1St Edition Box Break Mothman Holo X 2 Chaos Crystal Holo Last Pack

Братишкин Слушает Новый Альбом Доры Боже Храни Кьют Рок

28 08 2021 Time Bazar Time Bazar Chart Time Bazar Open Time Bazar Result Time Bazar Satta

Toyota Lexus Стук При Запуске Двигателя

Кальян Ml Trip Идеальный Спутник В Путешествиях Обзор

Film Study Kwon Alexander Is Thriving In San Francisco

How Ya Like Our Dancing Shorts

Kazfit V1 Амир Давлетов Пляжная Тренировка Грудь Плечи Трицепc

Extremely Emotional Recitation Surah As Saffat Shaykh Yasir Dossary

Ranu Mondal In Phir Hera Pheri Meme Vinay Jadav Edits

Mazda CX-7. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Mazda CX-7. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Читать еще:  Шевроле лачетти какой двигатель надежнее

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Читать еще:  В чем преимущество турбированного двигателя

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector