Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):

– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

Вот только продать Kyron как-то пока не получается…

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

SsangYong-club

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

ЕГР или дымит.

Сообщений 1 страница 30 из 34

Поделиться110-02-2013 21:19:49

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Добрый вечер. Ребят кто шарит. У меня примерно пол года назад была такая проблема на кайроне дизель. Машина не едет дымит что те дизельэлектро поезд. На подъемах ваще пипец как раз газонул черный дым и кто сзади ехал остановились т.к ехать было не возможно. Ну думаю что то крякнуло. А в гаражах одни спецы (типа) дизелисты мать их едти. Но я вышел из ситуации у меня дружбан хороший в Москве живет и говорит заглуши на хер ЕГР, тобеш я так и сделал с низу подходит трубка с отработанными газами я вырубил из 2 металла прокладку и все короче заглушил. После этого моего ремонта все нормуль как новая, не дымит едет что те ферари. Как вы думаете вообще так можно ездить с заглушенным ЕГР. Но после этого у меня вырос расход топлива,может конечно не из-за этого. Или что-то надо по другому сделать.

Поделиться210-02-2013 21:22:44

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

А Вы EGR разбирали- чистили? Ну и как там — чисто?

Поделиться310-02-2013 21:30:06

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.

Поделиться410-02-2013 21:33:22

  • Автор: Wanderer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-05-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    11-02-2015 00:50:57

На кайрон — клане тема на 142 страницы с фотографиями как забит отложениями егр и переделками.
О глушении разные отзывы, есть и отрицательные — снимают заглушку.
Сам собираюсь посмотреть что у меня там, пробег 93 тыс. — ничего не делал.

Поделиться510-02-2013 21:36:29

  • Автор: Wanderer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-05-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    11-02-2015 00:50:57

Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.

Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.

Поделиться610-02-2013 21:40:59

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.

Сергей, всего впуска это ты имеешь в виду что интеркуллер и т.д, У меня пробег 130000. Просто я не догоняю что может быть не так грубо он стал у меня евро2

Поделиться710-02-2013 23:05:10

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

Это на каком движке?

Поделиться811-02-2013 23:10:35

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)

Поделиться913-02-2013 00:00:44

  • Автор: @ндрей
  • Участник
  • Откуда: Град Петров
  • Зарегистрирован : 12-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-22]
  • Провел на форуме:
    12 часов 58 минут
  • Последний визит:
    16-05-2013 16:36:58

На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)

Павел, все вы правильно понимаете.

Изначально смесь у нас (а конкретно дизель Кайрон) состояла из трех составляющих: воздух+топливо+отработанные газы. После заглушки ЕГР (а еще как вариант, вообще полного демонтажа данного агрегата с заменой на проставку) мы убрали из уравнения ГРЯЗНУЮ составляющую, которая нам (водителям) не нужна, а нужна только экологам, тем самым мы даем двигателю работать на более чистой (качество саляры тоже играет роль) смеси, чем продлеваем ему жизнь.
При заглушке возможно два варианта развития событий: увеличение или уменьшение расхода топлива. Мнения делятся 50/50.

Поделиться1013-02-2013 22:09:00

  • Автор: Шкипер
  • Член Клуба
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 28-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 138
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 17 часов
  • Последний визит:
    24-05-2013 20:38:19

Давайте идти от «печки» и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу «открыт/закрыт», его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил — глушить ЕГР не буду. По поводу «черного дыма» — его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный — то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации. Если кто точно знает примерный алгоритм работы ЕГР в привязке к оборотам двигателя (или хотя бы после какого момента клапан точно закрыт) — прошу написАть в тему. Будет легче понимать на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии.

P.S. ЕГР впервые чистил на 28 тык., еще через 7 тык. поменял оба модулятора (не смотря на бензофильтры, установленные с новья, внутренние сеточки забились сажей, при разгоне ЧЕК и все дела. ), на 43 тык. снова залез почистить клапан. Однако очень грязный, нагар растворял периодически весь вечер. И увидел затиры на штоке в месте его хода через втулку. Длина хода около 10 мм.

Поделиться1113-02-2013 23:09:07

  • Автор: einor
  • Участник
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Зарегистрирован : 31-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 237
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-10-09]
  • Провел на форуме:
    6 дней 14 часов
  • Последний визит:
    03-03-2014 13:35:44

По поводу «черного дыма» — его причина не только ЕГР.

Форсунка может лить.

на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии

Ни на что. Двигателю он не нужен. С заглушенным ЕГРом у меня периодически на крейсерской скорости отключался круиз, поэтому пришлось вытащить заглушку.

Поделиться1215-02-2013 19:55:13

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

@ндрей
Сколько людей и столько мнений, заглушил и ездию ноу проблем. А вот насчет форсунок топливную аппаратуру починил 30000тыс. назад, у меня на 100000км перестал заводиться в морозы пришлось чинить.

Поделиться1317-02-2013 15:22:29

  • Автор: женьжень
  • Заблокирован
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 03-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 144
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-11]
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    20-03-2013 23:32:32

Давайте идти от «печки» и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу «открыт/закрыт», его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил — глушить ЕГР не буду. По поводу «черного дыма» — его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный — то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации.

Как всегда от авто хочется большего естественно тоже озадачился дилемой глушить ЕГР или нет! Много читал, штудировал старый форум по этой ветке и не решался окончательно..В эту пятницу был в Автотеореме и по человечески озадачил вопросом Алексея Владимировича на предмет «глушить» или «не глушить» и в тот же момент почувствовал что эта наболевшая проблема достала вопросами и его. Далее был его монолог минут на 20 с разъяснениями от принципа работы системы дизель Коммон Рей до атмосферника и далее попорядку как работает двигатель «С» ЕГР и «без» ЕГР. и какой агрегат за что отвечает. Ликбез познавательный получился , основывался он не на байках а на практичном разностороннем подходе по данной теме и очень всё было досканально объяснено и по поводу мнимой экологии и по поводу обратных газов и пр.пр.пр !Так же после моих вставленных фраз со ссылкой на предмет разговора на счёт опыта владельцев форума заглушивших ЕГР — на лице Алексея Владимировича увидел ироничную добрую улыбку с подтекстом «Пусть учат мат часть». — Резюмирую — отключать ЕГР — НЕЗЬЗЯ!

Отредактировано женьжень (17-02-2013 15:27:30)

Стук мотора при работе Kyron

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

звук мотора кайрон что стучит ?Подробнее

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

Приводной ремень Натяжитель Ssangyong Kyron D20DT Стук двигателяПодробнее

Стук в двигателе SsangYong Kyron 2.0dПодробнее

Стук в двигателе ssang yong kyronПодробнее

ЗАСТУЧАЛА ФОРСУНКА — Я НАЙДУ ТЕБЯ ЛЕГКО.Подробнее

Ссанг Енг Кайрон Посторонний стук в двигателеПодробнее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Подробнее

Что-то застучало в дизеле: с чего начинать диагностикуПодробнее

Определяем какая форсунка стучит в нагрузке с помощью фонендоскопа и осциллографаПодробнее

Стук двигателя Kyron в районе гидронатяжителя цепи.Подробнее

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмПодробнее

Металлический шум или стук в двигателе | Что может бытьПодробнее

так стучит шатун , причина и следствиеПодробнее

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномПодробнее

КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ЗА ТРЕСК ПРИ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗАПодробнее

S.Y. Kyron Т.О. 10К Ремень генератора и его натяжительПодробнее

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМПодробнее

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersПодробнее

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя cummins
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector