Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Шум при пуске двигателя

Тема: Шум при пуске двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Re: Шум при пуске двигателя

На мой взгляд нет, т.к. в данном случае понятия «выгодная покупка по случаю» и «с учетом нынешней рыночной стоимости» не применимы.

На сегодняшний день разница в стоимости Тяпы, насколько я понимаю, с апрелем прошлого года составляет где-то 30 тысяч (это всё регулируется скидками от производителя, т.к. цена без скидки не изменилась), при этом комплектации поменялись, т.е. некоторые вещи, которые раньше были допами и опциями сейчас идут в базе.

Например стоимость вашей машинки без скидок с опциями была где-то 720 тысяч. У меня получилось без скидок 746 тысяч. Основная разница состоит в том, что у меня в допах ещё климат и 3 раздельных сиденья, т.е. примерно 16 (сиденья) + 12 (разница между кондеем и климатом) = 28 тысяч. При этом у меня защита идёт в базе, а у вас был подарок от дилера. Дальше у вас была скидка от PSA 60 тысяч и 10 тысяч по справке. У меня, надеюсь, будет 30 тысяч от PSA и те же 10 тысяч по справке. Дальше уже дилерские подарки.

А дальше, если считать, то если даже взять не 60 тысяч от PSA, а те 30, которые скорее всего будут в начале этого года, то ценник новой вашей машинки будет где-то 680 тысяч. Ваша начальная цена, если правильно помню была 650 тысяч. Сейчас 620. При этом в минусах — большой пробег, нет гарантии на подвеску, появился хруст сцепления (при большом пробеге уже не гарантийный случай) (это до осмотра, при осмотре будут ещё минусы). В плюсах только то, что ждать не надо.

Re: Шум при пуске двигателя

Все совсем не так.
Моя машина стоила 735800 (если точно)
Что касается пробега это предрасудки,что значит большой?Авто такого класса подразумевает большие пробеги, а для чего он тогда сделан? Авто такого класса в США к 2 годам своей жизни имеют пробег под 100000 т.км
Мой отец купил тойоту тундру 2008 г.в с пробегом 60 тыс.миль за 1800000, и не парится по поводу пробега!
Нужно смотреть на состояния авто.
Мое авто в состоянии близко к идеальному ,не считая того что ручки полезли ,так это у всех так и у вас это впереди.
А что касается хруста , так это Вас тоже ожидает в скором будущем!
У меня сложилось такое впечатление что вы просто хотите оправдать перед самим собой свои затраты.
Чудес не бывает и все те проблемы,которые присутствуют у нас ,вас тоже ожидают в скором времени.
p.s Необходимость в деньгах отпала и тяпу решено оставит! Я очень рад что все так получилось и что я не нашел РЕАЛЬНОГО покупателя.Нет ему альтернативы!Со всеми его минусами и плюсами! Я почитал форумы других авто и понял что не все так плохо. (ИМХО)
всем удачи на дороге.

Re: Шум при пуске двигателя

а гарантия на подвеску мне не нужна т.к все проблемы с ней уже давным давно решены.

Re: Шум при пуске двигателя

И у меня тоже стучит на холодную, как будто дизель работает, с прогревом пропадает. Я думал, что там вместо ГРМ цепь стоит, но вроде там привод ременный. Кто точно знает отпишитесь.
А по поводу Леона и замены всей ходовой по гарантии на 80 000 полна чушь, на всю подвеску производитель дает ограничение гарантии по пробегу от 40 000 до 20 000, читайте сервисную книжку.

Re: Шум при пуске двигателя

Бензонасос оригинальний типи бензин 1525 HY — Аналог AIRTEX E10634M. http://avtozap.by/2817/34034/34037/34856/
Попробую позже поставить такой, а то свист уже начал утомлять.

Re: Шум при пуске двигателя

Тоже с новья дребезжащий звук при прогреве в диапазоне 900-950 оборотов. Слышно очень хорошо, од говорит поезди еще, понаблюдай. Кто-нибудь разобрался что за звук?
Зы; В теме много ненужного здесь флуда , полезного реально только страница.

Re: Шум при пуске двигателя

Аналогичная ситуация, месяц назад открыл капот, чтобы поближе послушать: надавил на левую сторону двигателя — и шум заметно убавился. У меня на левой опоре двигателя какая-то белая масса (как монтажная пена спустя 5 мин после нанесения) вроде как вылезла оттуда. Спрашивал у менеджера — ничего вразумиельного, типа это так у всех иногда бывает.

Re: Шум при пуске двигателя

Это смазка ,наверно для того чтобы резина на подушке ходила дольше.
У меня эта смазка вылезла после 60 км пробега.

Re: Шум при пуске двигателя

Очень уж неприглядно выглядит, а тем более на нулёвой машине.

Re: Шум при пуске двигателя

Разве нельзя вытереть эту смазку если мешает.
Меня вот на нулевой машине больше всего волнует тарахтение на холостых, и это появилось на 40 км пробега.
На нулевой машине пятая воет при пробеге 1000 км . Честно говоря могу написать уже много всяких примочек сего девайса.

Шум при первом запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читать еще:  Баллончик для быстрого запуска двигателя

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Приветствую форумчан и прошу о помощи!

Недолго длилась эйфория от покупки самары, пускай и б/у, но зато первой в своей жизни.
Столкнулся с такой странностью:
После ночной стоянки после запуска двигателя из под капота раздается негромкий вой в течение 3 ? 4 секунд и исчезает и потом никак себя не проявляет.
Этот вой наблюдается уже два дня подряд, и очень меня беспокоит :ooo: .
Кстати, после запуска холодного двигателя после длительной стоянки (пока на работе 8-9 часов), вой не наблюдается, только по утрам, после ночной стоянки.
Кто-нибудь сможет подсказать, откуда надо копать, чтобы найти причину этого воя?

P.S. Неделю назад менял масло (фильтр Champion C230 из Ашана). После замены ездил каждый день, воя до понедельника не наблюдалось.

Блин, в конец расстроился. Вышел после работы, запустил и,о ужас, услышал противный вой, причем громче и дольше чем раньше (примерно сек. 5-7). Хотел уже заглушить, но потом вой прорал.

К сожалению прочиттать ответы до выхода не успел, но уже могу кое-что ответить:

А как проверить трамблер это или нет? У меня новый стоит, видно по девственной чистоте всего распределителя.

2 *Demon*:
Это вряд ли сцепление. Всегда завожусь на выжатой педали сцепления и потом сразу отпускаю. Звук не меняется. На вой не влияет.

2 Сергей22:
Если ремень генератора, то опыту общения с классикой могу сказать, что изношенный ремень воет каждый раз при нажатии педали газа. Вряд ли это из-за него. Хотя это наверно было бы наиболее безболезненным дефектом в плане устранения.

2 RuStn и Bob Smith:
А как это посмотреть/проверить?

Плохо, дефект явно прогрессирует, при чем очень быстро. Машине всего 52000км.

HELP HELP help heeeeeeeelp

Если больше похоже на скрежет то точно бендикс, за 150 тыс. сам бендикс менял 2 или 3 раза( когда накрываться начинает скрежетать дай бог). Времени теперь уходит с пол часа, только желательно покупать бендикс принеся стартер в магазин (подобрать по месту), а то в последний раз сходу не подошел.

З.Ы. Остальное ломается гораздо реже.

2 Якуп
У меня карбюратор, и бензонасос не работает, пока двигатель не крутит. Хотя звук может быть и похож.

2
Звук очень похож на тот, который издает изношенный и перекошенный подшиник (например такой же звук я раз наблюдал на семерке при езде на изношенном подшипнике в передней ступице).
Только в моем случае он из под капота и одновременно с запуском. Утром поеду на работу, попробую попросить кого-то завести, а сам открою капот и послушаю.

Братцы, а не может на таком пробеге загудеть какой-нибудь опорный подщибник в двигателе (типа гудит, пока на него не подастся масло)?
У меня п/синтетика ELF COMPETITION 10W40 и может оно за долгую стоянку стекает целиком в картер, а кол-ва оставщегося в фильтре (Champion С230 (маленкий такой)) не достаточно, чтоб смазать все сразу при пуске. Раньше был фильтр SCT.

Еще и зарплату задерживают . Чувтсвую попаду на бабки.

Делов то, открыл капот, гайку ослабил, ремень гены подтянул, гайку затянул, капот закрыл. Если дело не в ремне, будешь уверен. У меня месяц назад такие же симптомы были. Правда звук больше на свист похож. Подтянул, все ок.

Звук можешь и сам проверить, возьми реле, сними с него крышку, вставь вместо реле стартера. Включи нейтраль и зажигание (ручник не забудь). Из-под капота замкни реле, услышишь откуда звук.

Причину воя обнаружил!

Все оказалась очень банально: при запуске подвывает сирена от сигналки. В воскресенье вечером смазывал личинки замков WD-40, заодно решил смазать и личинку от сирены, чтоб не заржавела и т.д. Видно смазка куда-то протекла, хотя брызнул совсем немного. Только непонятно почему она подвывает при пуске после длительной стоянки. (При срабатывании сигнализации она орет исправно, проверял).

Читать еще:  Электрическая схема двигателя форд скорпио

Сегодня при пуске она уж совсем громко и долго подвывала. Надеюсь скоро пройдет, иначе придется сирену поменять. А жаль. Хотел как лучше, а получилось как всегда.

Скоро отпишу, изчез вой или пришлось менять сирену. Спасибо за поддержку.

Что делать, если ремень генератора начал шуметь

После замены ремня могут появляться странные звуки. Они начинает беспокоить владельца автомобиля, так как свидетельствуют о наличии проблемы. После замены ремня генератора может проявляться шоркающий, странный, ритмичный звук. Возникает чувство, что от него что-то трется. Необходимо выяснять причину подобного явления, чтобы устранить ее.

Почему появляется шум

С таким вопросам сталкиваются многие владельцами. Шум ремня генератора возникает чаще всего на холодный мотор, то есть во время запуска двигателя. Такая проблема является довольно распространенной. Самые популярные причины появления шума ремня:

  • износ ремня – в этом случае звук напоминает изношенное изделие. Проблему помогает решить замена изделия на новое;
  • износ компонентов – те элементы, которые работает в тандеме с ремнем грм, не справляются с поставленными задачами.
  • слабое натяжение – такая проблема связана с тем, что ролик неисправен либо натяжение было сделано слабое. В этом случае появляется характерный свист.
  • попадание остановка на ремонт. Какая проблема характерна во время запуска мотора. Обычно это говорит о протечке охлаждающей жидкости;
  • попала тормозная жидкость. Она довольно агрессивная и может попадать на механизмы. Такая жидкость негативно сказывается на их работе.

Износ ремня

Это изделие позволяет валу врашаться синхронно, обеспечивая своевременное закрывание и открывание клапанов. Если ремень изношен, он может оборваться либо все же функционировать в рабочем состоянии некоторое время. В последнем случае появляется характерный шум, свист, который исходит от ГРС механизма.

Вот самые распространенные признаки износа резины:

  • изделие выглядит лохмаченным;
  • наблюдается макро- либо микротрещины;
  • с изнаночной стороны наблюдаются признаки старения.

Необходимо периодически просматривать состояние ремня и проводить профилактические мероприятия, которые помогут продлить срок работы либо своевременно обнаружить износ. Если крышка закрыта неплотно, то на кожух защиты попадает огромное количество грязи, пыли.

Влажно! От чистоты кожуха защиты зависит надежность, время его эксплуатации.

Могут отмечаться дополнительные признаки износа. Обычно это изнашивание приводного ремешка. Такая проблема определяется во время диагностики. Если обнаружено, что приводной ремешок изношен, его необходимо менять. Ремни генератора необходимо менять каждые 60 000 км пробега. Если появляется свист, первый признак того, что необходимо проводить замену.

Причиной быстрого износа становится сильная нагрузка. При обнаружении шума необходимо проверить качество натяжения ремня. При ослаблении этого элемента генератору становится сложнее работать. Необходимо срочно выполнять замену ремня генератора при обнаружении его механического повреждения. Когда такая работа выполнена, нужно включить мотора и организовать максимальную нагрузку на электрику авто. Если после этого свистящий звук исчезает, значит, все выполнено правильно.

Определение неполадок мотоцикла по звуку

Двигатель мотоцикла может издавать самые разнообразные звуки, что неудивительно: несколько сотен металлических деталей вращаются и двигаются с частотой тысячи раз в минуту. Если исходящий от мотоцикла шум вызывает беспокойство, то возможно, стоит приобрести для своего гаража технический стетоскоп.

Речь, конечно не о том медицинском приборе с гибкими трубками, которым врачи прослушивают посторонние звуки внутри своих пациентов – но суть у него примерно такая же. Технический стетоскоп имеет несколько разновидностей щупа, который позволяет легко добраться до самых труднодоступных мест двигателя. Цена этого полезного приспособления незначительная и обычно варьируется от одной до двух тысяч рублей.

Пробуем диагностировать неисправность по звуку

Начните прослушивание с помощью технического стетоскопа, перемещая щуп по разным точкам двигателя, например, по крышке ГБЦ в районе или ближе к механизму натяжителя цепи.

Важное пояснение: для двигателя совершенно нормально издавать повышенные шумы при запуске, поскольку детали еще не находятся под рабочей нагрузкой, двигатель холодный, а масло не нагрелось и не циркулирует свободно. Через какое-то время звук станет размеренным. Вот тогда и надо начинать диагностику. Если шум сохраняется или нарастает, это может указывать на чрезмерный износ каких-либо деталей.

Девять звуков мотоцикла, требующих вашего вмешательства

Мотор вашего байка издаёт булькающие звуки, как живот Гомера Симпсона после дюжины банок пива? Время уделить внимание системе охлаждения. Охлаждающая жидкость должна циркулировать бесшумно. Для начала проверьте уровень антифриза: недостаток жидкости — признак проблемы. При появлении воздушного пузыря насос не сможет правильно прокачивать охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, будет пениться и закипать. Долейте жидкость согласно мануалу к мотоциклу: если ее уровень снова упадет, проблема может заключаться в негерметичном уплотнении или износе прокладке. Пузырьки в охлаждающей жидкости или слишком быстрое попадание охлаждающей жидкости в расширительный бачок могут указывать на повреждение прокладки ГБЦ или другую проблему перегрева, требующую серьёзного вмешательства с частичной разборкой двигателя.

Читать еще:  Что такое репера в двигателе

2. Стремительное тиканье

В мотоцикле что-то тикает, будто в него заложили бомбу с таймером? Выхлопная система нуждается в проверке — особенно если мотоцикл не новый, или недавно производилась установка/ремонт коллекторов системы выхлопа. Небольшой зазор в уплотнении, незакрепленный раструб коллектора или появившееся отверстие в проржавевшей трубе могут быть причиной тикающего звука. Проверку лучше всего проводить при низкой температуре на улице — в этом случае в первые несколько секунд после запуска двигателя вы сможете заметить пар или капли конденсата. Можно также поднести руку поближе, чтобы почувствовать выход газа — но будьте осторожны во избежание ожогов.

3. Неравномерное тиканье

Если выхлоп мотоцикла герметичен и в целом, с этой стороны, всё в порядке, однако при этом сохраняется тиканье, затихающее по мере прогрева двигателя, но усиливающееся с повышением оборотов, — вспомните, когда в последний раз проверялись зазоры клапанов газораспределительного механизма. Вероятно, пришло время уделить им внимание. Если открывается зазор, толкатели клапана стучат по крышкам. Моментальной катастрофы это не гарантирует, однако снижает производительность и в конечном итоге создает чрезмерную нагрузку и приводит к неисправности. Стетоскоп поможет сузить область поиска шумов.

4. Стук и хлопки

Если мотор издает непонятный стук при сбрасывании газа или на холостых оборотах, вероятен скорый выход из строя цепи ГРМ или ее натяжителя. Цепь растягивается, и может достичь предела вытягивания, который уже не способен компенсировать натяжитель. Также есть вероятность износа самого натяжителя цепи. В обоих случаях цепь стучит с характерным звуком. При самом благоприятном развитии событий пострадает производительность. До обрыва цепи и заклинивания поршня доводить, разумеется, не стоит.

5. Лязг приводной цепи

Появился жужжащий, высокочастотный металлический шум, не связанный с работой двигателя? Внимания цепь привода передающая вращение от ведущей шестерни в двигателе на заднее колесо мотоцикла. Некоторый шум издает любая, даже абсолютно новая цепь, но вы не должны слышать этот звук во время езды. Вибрация или лязг (иногда ощущаемые даже подножками) означают истончение, вытягивание или заклинившие звенья. Следует тщательно почистить цепь и проверить ее на наличие застрявших звеньев, ослабленных роликов и чрезмерного растяжения. Если все в порядке, убедитесь в правильном натяжении. Смажьте цепь — предпочтительно, пока она теплая. Если вы обнаружите истончение, заклинившие звенья или растяжение — настало время замены цепи на новую (как правило, это делается вместе с ведущей и ведомой звёздами).

Твердый стук, исходящий из глубины двигателя, — очень плохая новость; обычно он связан с нижней частью двигателя — коленвалом и шатунами. Изношенные вкладыши шатунов и разрушенные подшипники могут заклинить двигатель, если умрут окончательно во время движения. Если вы услышите глухие металлические удары, исходящие от двигателя, как можно скорее остановитесь в безопасном месте и будьте готовы к тщательному осмотру. И серьезному счету за ремонт, вероятно. Определенно не стоит пытаться решить проблему повышением оборотов — дело не в этом. Обратитесь к специалисту — если, конечно, вы сами не опытный механик.

7. Хлопки из глушителя

Некоторые мотоциклы издают достаточно громкие звуки детонации топливной смеси при резком открытии газа. Но громкие «выстрелы» и постоянные хлопки — это ненормально. Проверьте выхлопные патрубки на предмет зазоров — утечка газа, если не очевидна сразу, часто проявляется в виде небольших отложений углерода или капель конденсата при нагревании. В любом случае, при определении причин неправильной работы понадобится помощь эксперта.

8. Завывание на передаче

Вой при нагрузке обычно означает проблему с коробкой передач. Если это происходит только на одной или двух передачах, вероятно, это единичный износ — передачи работают парами, и проблема одной зачастую проявляется и в другой. При завывании на любой передаче есть вероятность износа подшипника КПП.

9. Стук при торможении

Возможны три варианта: противоскрипная пластина на суппортах — при неправильной установке возможно неправильное возвратное движение колодок. Если с ними все в порядке, то приподнимите переднюю часть мотоцикла и прощупайте люфт в подшипнике рулевой колонки — чтобы услышать шум, достаточно легкого движения. Наконец, проверьте вилку — износ внутренних деталей тоже может вызвать стук.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector