Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при 2000 оборотах

шум при 2000 оборотах:

Большая жратва (фильм, 1973)

«Большая жратва» — художественный сатирический кинофильм режиссёра Марко Феррери. Самый известный и скандальный фильм Феррери, удостоенный приза ФИПРЕССИ Кан.

Список призёров летних Олимпийских игр 2000

Ниже представлен список всех призёров летних Олимпийских игр 2000 года, проходивших в Сиднее с 15 сентября по 1 октября 2000 года. В соревнованиях принял уча.

Диарсенат бария

Сильное нагревание гидроарсената бария 2 B a H A s O 4 → T B a 2 A s 2 O 7 + H 2 O > Ba_<2>As_<2>O_<7.

Палмотич, Джунье

Из знатной рагузской семьи, по линии матери — двоюродный племянник Ивана Гундулича. Учился в иезуитской школе, открытой в 1619. В 18-летнем возрасте был избр.

Тунев, Виктор Николаевич

Виктор Николаевич Тунёв — российский государственный деятель, в период с 2008 года по 2013 год занимал пост главы города Кызыла и председателя городского хур.

Kill The Noise

Джейк Станчак, более известный по псевдониму Kill The Noise — американский диджей и продюсер, ранее выступавший как Ewun. Kill The Noise начал успешную карье.

Книга оборотней

«Книга оборотней» — книга британского священника, проповедника, агиографа, готического писателя, собирателя и исследователя фольклора Сабина Бэринг-Гулда, вы.

Коэффициент оборота активов

Коэффициент оборота активов, или ресурсоотдача — это показатель, который отражает эффективность использования активов. Используется для анализа того, насколь.

Констанц

Констанц — город в Германии, на Боденском озере, на границе со Швейцарией. Главный город одноимённого округа административного управления Фрайбург федерально.

Будни и праздники (фильм)

Инженер Зотов назначается начальником самого дальнего — 306-го пикета на строительстве железнодорожной магистрали в тайге. По первому снегу герой проходит по.

Система верхнего привода

Система Верхнего Привода — важный элемент буровой установки, который представляет собой подвижный вращатель, совмещающий функции вертлюга и ротора, оснащённы.

Мотогонки Гран-при в сезоне 2000

Кенни Робертс, мл. выиграл чемпионат 2000 года уже за 2 гонки до конца. В этом сезоне дебютировал в королевском классе Валентино Росси, который потерпел авар.

Связывание и привязывание

Связывание и привязывание — разновидность позиционной ничьей, в которой слабейшая сторона спасается, «привязывая» одну фигуру соперника к защите другой его ф.

Boixos Nois

Boixos Nois — фанатская группировка ФК Барселона. Основана в 1981 г. и насчитывающая в своих рядах около 800 человек.

Американская трагедия (фильм, 2000)

«Американская трагедия» — американский телефильм, режиссёра Лоуренса Шиллера, снятый по материалам собственной книги «American Tragedy: The Uncensored Story .

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Дребезг при 2000 оборотов

Подскажите, может ли обводной ролик дребезжать, звук как будто тепловой экран отвалился и на трубе звенит. Поиск пока результатов не дал, экраны все на месте и прикручены. В мастерской не поднимали, времени не было, но по звуку тоже на экран грешат.

Toyota Avensis 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

Такая же песня, аж не знаю лезть в каты…

Все таки принцип не мешать машине работать- работает))) Раньше я при малейшем стуке и т.д. летел в сервис или сам пытался сделать, тратил неоправданно деньги, нервы, от того что кошелек опустел, а толку нет. Сейчас с возрастом забил на это дело и теперь ремонт делаю когда это действительно необходимо или явно видно что деталь пора под замену

Привет, решил проблему с дребезгом? а то у меня такая хня, у же всю голову сломал!

Привет! Да у меня само собой решилось. Сначала дребезжала на 1800 оборотах, потом постепенно стало стихать и дребезжать стало после запуска двигателя при прогреве. Завожу, через секунд 15 начинает что то дребезжать с возрастанием и через секунд 10 стихает, а теперь и вообще все пропало. Так что, что это было я не знаю. Может что в катализаторах отвалилось и звенело.

Я вот тоже так думаю что в катализаторе что то, потому как все прикручено и перепротянуто уже раз на десять, а звон не уходит!

я сына сажал, он газовал сидел. Лежу под ней, звон слышу, руками все что можно прижимаю.шевелю, а толку ноль, но звенело в районе катализаторов.

Понял, спасибо. Значит буду на выходных снимать его и пробовать чегонить вытряхнуть из него)

Привет коллега! Решил проблему с дребезгом?

Читать еще:  Электро двигатель оборот 1500

Привет, неа, снимал кат, там все хорошо, ничего не болтается, все прикручено! Я уже просто не понимаю что происходит!)

У меня экран тоже был прикручен, но имелся люфт и был дребезг, так что с экраном по внимательнее… Один в машине газует, второй по низу осматривает. Удачи в поиске.

Лежал уже под ней, так как был уверен, что экран. На вхд еще раз займусь. Попадались записи, что ролик может дребезжать, вот и хотел узнать, было у кого так, обычно подшипники гудят.

При разгоне дребезжала пластиковая клаапонная крышка

Есть такое дело, но это не она, снимал ее

Также дребезжит, на холостых и при 2000об/мин.думаю может выхлопная труба где-нибудь задевает, зимой при разгоне слышно начиная от капота и до конца выхлопной… натяжитель тоже тарахтеть, но как он может отдавать в выхлопную?

Приветствую! А звук проявляется на ходу или в движении? У меня звонкий дребезг проявлялся только в движении и больше всего на 4-й передаче при разгоне 60-80 км/ч. После замены троса МКПП (выскочил из обжимки) звук исчез. То ли трос в обжиме вибрировал, потому что он в том месте оказался изношен, то ли полиуретановый экранчик прикрывающий блок управления подушками безопасности — я его проклеил. Вот уже месяц — звука дребезга нет…
Удачи!

Звук и на ходу и на месте, главное чтоб обороты были 2000.

Только в движении. Я же вроде все подробно описал.

Приветствую! А звук проявляется на ходу или в движении? Вот на этот вопрос я и ответил.

Тоже, когда только купил машину, не мог понять откуда звук. Тоже думал на экран, но это натяжитель ремня оказался. Менял целиком. Сначала взял Lynx. Меньше 1000 проехал и опять дребезг. Зимой звук был как будто дизель. Разорился, купил оригинал и всё в порядке.
www.drive2.ru/l/495794533049565426/
Вот полезная информация

Да я неделю назад ролик натяжителя менял, сам механизм вроде нормальный, ход тугой, втулки целые, а вот обводной люфтит немного. Попробую на вхд без ремня.

Форум владельцев Honda CBR: Звуки и шумы двигателя — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Звуки и шумы двигателя CBR954RR

#1 kaban1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Февраль 11

Привет всем! Фаер 954. Пробег по одометру 13000км. В реале думаю не больше 20ткм.
Прошла эйфория после покупки, я накатал 1000км и стал критически
осматривать разные мелочи и постоянно прислушиваться к звукам
двигателя. (Такая привычка со времен совков — после каждой поездки
слушать мотор). Последнее время это уже переходит в параною, поэтому
очень интересно есть ли у вас такие звуки в двигателе и стоит ли из-за
них волноваться?

1. На холодную абсолютная тишина, после нагрева охлаждающей жидкости до
85C, слышен глухой, тихий стук (легкие удары маленьким молотком по
деревянному бруску) в верхней части двигателя, причем громче слева, чем
справа. Наиболее отчетливо слышен на ходу, на сбросе газа только с
3000-2000об/мин. Совпадает частотой вращения, скорее всего, распредвала.
При ускорении в этом диапазоне оборотов его услышать не удается(или он
тонет в общей массе шумов). На других оборотах, в том числе и на
холостых его тоже услышать не удается. На нейтралке, при подгазовывынии
слышен тихо, с левой строны и только на сбросе оборотов с 2000 до 3000.
Не прогрессирует вроде. Имеет смысл обратиться вс сервис?

2. Не зависимо от температуры охлаждающей жидкости, при резком открытии
газа на нейтралке, слышен негромкий удар в корзине сепления(При выжатом
сеплении его нет). Кажется, будто болтаются или ослабли демпферные
пружины. Критично-ли это?

3. При оборотах двигателя ниже 1500 об/мин на 1-ой и 2-ой передачах
заметно детонирует. От нагрева двигателя не зависит. Бензин 95-ый. Я
пониаю, что на этих оборотах нельзя ездить, но ведь даже на них
детонация — непорядок. У вас она есть?

п.с. немогу спокойно ездить, постоянно прислушиваюсь особенно к стуку №1

  • Наверх of the page up there ^

#2 joni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07
  • Наверх of the page up there ^
Читать еще:  Шаговый двигатель минимальные обороты

#3 EL-IK

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 513
  • Регистрация: 06 Июль 07
  • Наверх of the page up there ^

#4 kaban1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Февраль 11

1. На нейтралке, чтобы услышать его, нужно прильнуть так-сказать к головке цилиндров. На ходу слышно лучше, так как понижение оборотов с 3000 до 2000 занимает больше времени, чем на нейтралке и я успеваю его почувствовать. Звук глухой, на сбросе газа ритмичный. На ровном газу неритмичный. По тону напоминает первые секунды работы двигателя, после замены масла(Когда масло еще не дошло к голове), только гораздо тише. Поэтому воображение упорно рисует мне изношенные постели и валы, но ведь до 85С тишина. Масло менял недавно. Залил 300V. Сам разобрать немогу, так как нет ни инструментов, ни условий, поэтому только два варианта: или забить, или отдать на регулировку клапанов в сервис, заодно посмотрят и все остальное.

2. Сепление не ведет и не буксует. Работает отлично. Звук из-под крышки с корзиной. Негромкий и не напргает. Забью на него

  • Наверх of the page up there ^

#5 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

joni (20.3.2011, 15:36) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 kaban1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Февраль 11
  • Наверх of the page up there ^

#7 kaban1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Февраль 11
  • Наверх of the page up there ^

#8 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Наверх of the page up there ^

#9 joni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

kaban1 (22.3.2011, 9:00) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#10 kaban1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Февраль 11
  • Наверх of the page up there ^

#11 sz83

  • Группа: Members
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19 Август 09

плюсану к Джони. На первом видео ничего аномального не услышал, а вот на втором — какой то «пластмассовый» стучок, не присущий 954-му. У меня такого точно нет. Тьфу-тьфу-тьфу.

зы: Тяжело, конечно, слушать, звук выхлопа мешает — еслиб душеная банка стояла, двигатель лучше былоб слышно.

  • Наверх of the page up there ^

#12 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Наверх of the page up there ^

#13 kaban1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Февраль 11

Банка стандартная стоит. Выхлоп очень тихий. Был бы прямоток — стук было бы неслышно и я бы не напрягался
Сейчас в экзисте порылся:
ГБЦ: Honda 12010-MCJ-750 Head assy, cylinde 25 60895,60р
Распредвал: Honda 14110-MCJ-750 Распредвал comp, in 25 12928,58р

В субботу поеду в сервис

  • Наверх of the page up there ^

#14 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

kaban1 (22.3.2011, 20:29) писал:

Банка стандартная стоит. Выхлоп очень тихий. Был бы прямоток — стук было бы неслышно и я бы не напрягался
Сейчас в экзисте порылся:
ГБЦ: Honda 12010-MCJ-750 Head assy, cylinde 25 60895,60р
Распредвал: Honda 14110-MCJ-750 Распредвал comp, in 25 12928,58р

В субботу поеду в сервис

  • Наверх of the page up there ^

#15 Garik

  • Всё сжечь.
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

DEN919 (22.3.2011, 18:33) писал:

там есть чему погромыхивать не только в моторе. экзап к примеру бывает подзвякивает. коллетор не совсем прикручен к башке. а мож и просто чего нить брякает при вибрации.

  • Наверх of the page up there ^

#16 Mix STV

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 20 Октябрь 09

kaban1 (22.3.2011, 18:29) писал:

Банка стандартная стоит. Выхлоп очень тихий. Был бы прямоток — стук было бы неслышно и я бы не напрягался
Сейчас в экзисте порылся:
ГБЦ: Honda 12010-MCJ-750 Head assy, cylinde 25 60895,60р
Распредвал: Honda 14110-MCJ-750 Распредвал comp, in 25 12928,58р

В субботу поеду в сервис

для начала в сервис нужно, там всё скажут (если конечно знающие будут). потом в экзист))

У мотика какой пробег? регулировка клапанов давно была?

  • Наверх of the page up there ^

#17 kaban1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Февраль 11

Пробег думаю не более 20000км. Судя по головкам болтов, клапанную кыршку скорее всего не снимали.
В сервис раньше субботы несмогу, а руки чешутся, поэтому сегодня взял стетоскоп и поехал подальше от жилых домов(чтобы соседи не нервничали), послушать. Конечно для полноценного прослушивания необходимо снять боковой пластик, но на загородной дороге, в потемках, я не стал этого делать. До 60С двиг работает тихо, после начинает немного шумнее: появляются легкие поцокивания в ГБЦ, похожие на неотрегулированные клапана, которые сливаются в какафонию и почти не выделяются на фоне общего шума. Слышно как в коробке вращаются валы(очень тихо). После 70С, если поднести ухо, из-под рамы, точно в том месте где находятся форсунки и блок дросселей слышно легкое хр-хр-хр, которое тонет в общем шуме при добавлении газа. Хорошо оно прослушвается стетоскопом (как справа, так и слева), если прислонить его к раме в этом месте. Если сдвинуть стетоскоп по раме в сторону ГБЦ, «хр-хр» становится тише. После того как двигатель хорошо разогреется и несколько раз включится вентилятор охлаждения, наконец-то можно услышать, так называемый «стук №1». Прислонив стетоскоп к стыку ГБЦ и крышки ГБЦ на оси переднего распредвала слева, слышно гул распредвала, какфонию клапанных зазоров и с трудом в общем шуме можно услышать этот самый стук №1. Причем слышно его наверное хуже, чем без стетоскопа. Как справа, так и слева. Если приложить стетоскоп к крышке ГБЦ, его вообще не слышно или слышно еле-еле. Каких-то резких и характерных звуков услышать неудалось. Вообще этот самый стук слышно или если поднести ухо к ГБЦ или если сидеть на мотоцикле. Во втором случае он доносится откудато из-под радиатора(Если нагнуть голову к приборке слышно лучше).

Читать еще:  Вирпул как снять двигатель 5088

п.с.
Я понмаю, что на основании этого никто никогда мне не скажет точно, что это за звук. Разбираться буду в сервисе. Написал просто так, чтобы поделиться горем

Шум двигателя при 3000-3200 оборотах

#1 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Всем доброго дня!

    По форуму ничего не нашел. Двигатель 2,0 Бензин 145 л.с.

    Такая проблемка, при наборе оборотов, что при движение, что на месте. без нагрузки при оборотах 3000-3200 увеличивается шум двигателя. Потом шум увеличивается после 4200 оборотов (но это думаю для таких оборотов норма).

    Езжу, не доводя обороты до 4000, но когда едешь 110 км/ч. то обороты как раз в этом интервале, когда шум, что немного напрягает.

    Цоконья, стуков, повышенной вибрации при этом не замечено.

    От чего может быть шум? Износ ГУРА, кондея, цепи, которые начинают шуметь при определенных оборотах или еще что?

    Что и как можно проверить, посмотреть, самому (ремонтом занимаюсь сам, руки не из ж. )?

    • Наверх

    #2 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 12 Октябрь 2015 — 7:06

    • Наверх

    #3 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Гидроопора вроде в норме, зазор не мерил, посмотрю. Выхлоп не шумит. Гофру новую вваривали 2 года назад. На холостых гула и вибрации нет. С улицы тихо на холостых. Попробую посадить кого и послушать на 3000 оборотах

    • -1
    • Наверх

    #4 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов

    та же проблема.. Попробую решить заменой опоры. отпишу результат если интересно.

    • Наверх

    #5 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов

    Как и обещал, докладываю.

    Что было у меня. при оборотах двигателя 2900-3200 возникал гуд, как будто я бомбардировщик. Искал, спрашивал, интересовался тут на форуме. Нуль информации.

    Собрался менять гидроопору двигателя, ибо вибрации достали. Замена сего агрегата показала что пропали не только вибрации, но и мой проблемный шум. таким образом советую замени гидроопору. Неоригинал Кортеко я брал за 4200. (это не реклама). Удачи на дорогах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector