Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какими проблемами двигателя Фольксваген Поло может столкнуться владелец

С какими проблемами двигателя Фольксваген Поло может столкнуться владелец

Все автолюбители понимают, что любые шумы, которые доносятся из мотора, – неблагоприятный знак. Проблема не обходит стороной ни отечественные автомобили, ни иномарки. Данный вопрос актуален и для Volkswagen Polo. Если же «звуковые эффекты» участились, то не стоит поднимать панику. Нужно грамотно определить уровень шума, точное расположение дефекта, вызывающего его.

Так, если возникнет проворачивание вкладыша коленвала мотора VR6, то дальше автомобиль придется тащить с помощью буксира. А после машину будут ждать руки опытных автослесарей в элитной (или не очень) мастерской. Здесь уже специалисты проведут капитальную разборку двигателя:

  • снимут шкивы;
  • откроют головку блока цилиндра;
  • демонтируют ремни ГРМ;
  • снимут поршни с целью добраться до коленчатого вала.

Чтобы избежать долгосрочного ремонта и всех неприятностей от ситуации, нужно предугадать стук мотора. Но как это произвести?

Что находится под капотом

Продажи нового Фольксваген Поло начались с сентября 2010 года. С тех пор уже много воды утекло, и стали ясны некоторые нюансы в работе мотора автомобиля. Volkswagen оснащен одним двигателем на 110 лошадиных сил. Особенностью оснащения считается повышенный расход масла. Наблюдается это явление при обкате транспортного средства в пределах 1-1,5 тыс. км. В это время нужен постоянный контроль наличия масла. При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.

Колоссальным преимуществом мотора VR6, установленного на Volkswagen, считается цепной привод газораспределителя. Он характеризуется большим ресурсом, потому полный износ наступит нескоро. Автолюбители не рекомендуют «кормить» машину некачественным бензином. Из-за пренебрежения рекомендацией могут возникнуть определенные проблемы с двигателем. Также отмечается, что в сильный мороз (более -25 градусов) Поло может отказать в запуске, что объясняется некорректной работой стартера.

Определяем, откуда доносится звук

Лучшей профилактикой станет систематическая проверка уровня масла в двигателе Volkswagen на 110 лошадей. Поможет его определить шкала с давлением. Минимальное значение (менее 2 Мбар) станет главным показателем того, что совсем скоро появится стук движка. Причиной поломки может стать износ вкладышей, спровоцированный некачественным синтетическим или минеральным маслом. Решить неисправность можно лишь применением действительно добротного продукта. Так, звуки станут второстепенным вопросом.

Достаточно важным фактором может стать и само топливо, которое используется водителем для заправки своего Поло. Бензин во многом определяет период гармоничной работы мотора. Сырье сомнительного качества негативно повлияет на вязкость даже первоклассного масла. А так как во вкладышах нет подшипников, то машинное масло высшего сорта – обязательное требование. Сейчас рынок наполнен специальными антидетонационными смесями и тяжелыми фракциями, которые могут использоваться, как добавки.

Нередко вкладышей нужных габаритов в наличие может не быть. В таких случаях специалисты используют так называемую «подушку», произведенную из нескольких вкладок. Такое приспособление позволит на время увеличить ресурс имеющихся вкладышей. Методику не рекомендуется применять часто, т.к. повышается износ коленвала. Если же пренебречь правилом, то можно полностью «убить» главную деталь – VR6 на 110 л.с. Полный выход из строя конструктивного элемента произойдет только в том случае, если прокручивается и самодельная «подушка».

Стоит понимать, что стучать могут и сами вкладыши. При этом такое явление считается достаточно распространенным. Прежде чем приступать к полной разборке мотора, нужно провести его диагностику.

Основные недостатки моторов VR6

Профессионалы, имеющие дело с Фольксваген Поло, отмечают 2 основные неполадки мотора данной модели автомобиля:

  1. Стук движка при холодном запуске. Многие владельцы седана уже успели познакомиться с биением мотора на холодную. Причиной этому служит особая конструкция поршней и некоторая зажатость коллектора. Решить вопрос можно несколькими способами:

A) Когда транспортное средство еще находится на гарантии, то причина решается достаточно быстро. В официальном сервисном центре проводится замена поршней на модифицированные, новая прошивка. Но это не окончательный выход из ситуации. Через определенное время Volkswagen снова начнет издавать неприятные звуки.

B) Когда авто уже не находится на гарантии, то следует самостоятельно поменять поршни и выпускной коллектор. Роль последнего лучше всего сыграет нормальный «паук» 4-2-1. Если же возникают сложности в его поиске, то подойдет и безкатовый коллектор 4-1. Также нужно настроить ЭБУ. Существенный плюс решения вопроса таким методом в том, что кроме устранения неисправности можно получить существенную прибавку по мощности.

2. Постукивание при езде по пересеченной местности и неровной дороге. Причина неполадок кроется в конструктивных особенностях левой подушки двигателя Поло седан. Бывает и так, что появление звуков связано с трещинами выпускного коллектора. Тогда требуется его замена и прошивка бортового компьютера.

Решение главных дефектов автомобиля

Рано или поздно приходит тот момент, когда поршневая отказывает или просто плохо работает. Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до -10 градусов. А появляется стук чаще всего после пробега в 12-30 тысяч км. Выяснить причину можно в период холодного запуска двигателя VR6. Если дела совсем плохи, то понять, что же именно постукивает можно и при горячем запуске. Как правило, «вскрытие» мотора показывает, что причина кроется в поврежденных стаканах цилиндра.

Обращение в СТО сулит заменой поршневой системы авто полностью. Обосновано это тем, что в одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на 110 лошадей. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна. Но к такому состоянию довести свое транспортное средство может лишь тот владелец, который его не ценит.

Рекомендации, которые дают опытные водители Volkswagen с мотором на 110 лошадок, сводятся к следующему:

  1. Необходимо незначительно увеличить нагрузку на двигатель. Проводится такая работа методом включения электронных потребителей.
  2. Применение топлива с высоким октановым числом. Если позволяет бюджет, то лучше использовать 98 бензин. При нехватке средств не стоит опускаться ниже 95.
  3. Прежде чем глушить движок, нужно убавить обороты минимум до 3 тыс. В таком состоянии мотор должен проработать до 1 минуты. Далее глушить двигатель рекомендуется на высоких оборотах.
  4. Менять масло лучше всего с указанным производителем Volkswagen сроком. А это каждые 8-9 тыс. км.
  5. Что касается подогреваVR6, то необходимо его проводить на повышенных оборотах.

В конце стоит подытожить, что постукивания в моторе VR6 седана на 110 л.с. – частое, и более того, нормальное явление для иномарки. Но в то же время не стоит жалеть своих финансов на качественное масло и высокооктановый бензин. Проблемы VR6 и их устранение обойдутся куда дороже, чем профилактика. Также не стоит забывать о потребности прогрева машины перед длительной поездкой в зимнее время. В остальном Volkswagen с движком VR6 – хорошее транспортное средство.

Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или.

Читать еще:  Шкода октавия большие обороты двигателя

Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук. Хоть это радует.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Иду в интернет! Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и аналоги на худой конец.

Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит.

И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам! Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Мне не помогло.

Почему стучит двигатель Поло седан

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине. В холодную стужу стук может появиться в любой момент. стучит двигатель на фольксваген поло

Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Как только припарковались, доводим обороты до и держим их в течение минуты. Затем, не стучит двигатель на фольксваген поло оборотов, выключаем мотор.

Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант — км пробега.

Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от стучит двигатель на фольксваген поло поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости.

Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков. Вывод Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами.

Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней.

Для тех, у кого стучит двигатель

Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие стучит двигатель на фольксваген поло.

Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии. Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.

Шум холодного двигателя поло седан

Залейте файл сюда и езжайте к ОД!

У меня стук на холодную точно такой же!Очень испугался когда услышал.Он проявляется только на холодную.С прогревом-пропадает!

Владимир Валерь, ничего криминального в вашем стуке нет.

———- Сообщение добавлено в 10:23 ———-

Em1ss1oN, тоже самое у Вас?

Владимир Валерь, вроде всё норм по звуку, у меня тоже что-то подобное было пару раз, сначала тоже испугался. Заметил что тогда был при прогреве климатроник включён, попробовал на следующий день выключил его до запуска, звука небыло, на третий день забыл климатроник отключить звук опять появился. Думаю это связано с особенностью конструкции. Попробуйте поэкспериментировать.

———- Сообщение добавлено в 10:52 ———-

Тоже плюсану за подобный звук. Почему его заметил: обычно, когда запустишь двигатель, его работы не слышно в салоне, а тут уже пару раз замечал лёгкое «стрекотание» из подкапотного пространства, отчётливо слышимое в салоне. Оно сохранялось с разной степенью слышимости и на горячем двигателе. Открыв капот, не смог понять, откуда именно звук, кроме как вроде от головки блока цилиндров (не знаю, что это может быть — клапана или что там..). Друг грешил на бензин, и вроде бы на самом деле на новом бензине с другой АЗС звук пропал. Хотя, примерно в это же время подливал масла немного, возможно это сказалось.
И однажды ещё раз несистемно появился и исчез. Всё это проявлялось примерно на 7-8 тыс. км. пробега.

Спасибо! попробую сменить вдобавок заправку

Ребята! На улице -1, запускаю двигатель, первые 5-7 секунд нормальная работа двигателя, обороты сразу до рабочих спускаются, выхожу перекурить, и начинает появляться «стуканье», металлическое под капотом, не могу точно определить откуда, но кстати сегодня первый раз завел стучит, заглушил и снова завел.. пропало) но через минуту опять началось. DSG 7. Фаил есть звуковой, но не могу залить сюда
__________________________________________________ _________________

———- Сообщение добавлено в 12:53 ———-

У меня стук на холодную точно такой же!Очень испугался когда услышал.Он проявляется только на холодную.С прогревом-пропадает!
__________________________________________________ ________________

———- Сообщение добавлено в 12:56 ———-

Пробег 2500км.
__________________________________________________ _________________

А это, мальчики и девочки, как говориться — КЛАССИКА ЖАНРА.
Стучок этот это НЕ гидрокомпенсаторы и НЕ поршни. пока не.
Стук этот с достоверностью 98,9% идет о муфт системы VVT — послушайте в районе пластиковой крышки ГРМ (левее заливной горловины и шупа масляного)

———- Сообщение добавлено в 13:14 ———-

Причины две — либо муфте пришел дер гроссе амгемахт, что редко, но бывает, либо же — это опять же ТоварищЪ СА. ОВ постарался, он же Castrol, он же Оригинальное масло VW. Причина — резкое снижение низкотемпературной вязкости[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 13:20 ———-

вы наверное имели в виду фазорегулятор?Но от него звук обычно другой.
Звук нехороший,на тнвд или гидрики,не похоже.
Да. Он самый — стук фазовозвращателя. И меня аналогичная хрень, даже видео есть с точной локализацией. правда длинная видео — 500 метров, загружать с тырнетом от ByFly пару годгов будет. Гидрокомпенсаторы стукают несколько звонче.

———- Сообщение добавлено в 14:55 ———-

Ооочень не хочется нагнетать, но стук очень похож на известную проблему у ПС, там этот стук давно идентифицирован и при его проявлении, VW бесплатно и без всяких разговоров меняет поршни (причем даже у постгарантийных машин), а в некоторых случая и блок, т.к. есть задиры. Кто не меняет, отмечает следующее — стук появляется сначала только на холодную и с прогревом уходит, потом со временем, прогрессируя, остается и на горячую. Пробеги у проблемных машин разные, у кого 50т.км не стучит, у некоторых и на 5 т.км. начинает тарабанить. Все это прогнозируемо, т.к. экономия и нае. facepalm
Вот видео, Ютюб завален такими видео-
LrHp-oo5Wak

Читать еще:  Faw 1020 от чего двигатель

Обсуждение проблемы тут: http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268/
Проблема не в моторе — проблема в масле.

Проблема не в моторе — проблема в масле.

эх, если бы все так было просто, но косвенно масло вносит свою лепту, тут спору нет!

Sawage_Garden, что-то я не пойму. Здесь в топике вы говорите, что звук идет от фазорегуляторов.
Да. Он самый — стук фазовозвращателя. И меня аналогичная хрень, даже видео есть с точной локализацией. правда длинная видео — 500 метров, загружать с тырнетом от ByFly пару годгов будет. Гидрокомпенсаторы стукают несколько звонче.
Проблема не в моторе — проблема в масле.
Далее приводится ссылка, в которой уже речь идет о звуке, издаваемой поршнями при прохождении верхней и нижней мертвых точек в цилиндре, из-за несоотвествующего масла.

Обсуждение проблемы тут: http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268/
Проблема не в моторе — проблема в масле.
Где связь между всем этим?

>>> Cossack
>>> SeRuS
Эх, меня удручает Ваше нежелание читать

А проблема в том, что поршни бьет при перекладке на холодном моторе. А почему? VW AG вроде сказал, что, дескать, несоблюден тепловой зазор. Правда фишка в том, что на моторах с алюминиевым блоком цилиндров монтажные зазоры (зазоры на холодном моторе) больше чем на моторах с чугунным блоком по причине бОльшего температурного расширения алюминия. Это раз. А во вторых расширение центральных цилиндров отличается от расширения крайних: средние цилиндры приобретают форму эллипса, не сильно, конечно, но тем не менее. Так вот, чтобы не схватить клина в этих средних цилиндрах, зазоры монтажные делают несколько больше. Так вот, чтобы при бОльших монтажных зазорах поршни не лупило на перекладке, нужно чтобы эти зазоры компенсировались бОльшей толщиной масляной пленки это раз. А второе требование — это несущая, читай демпфирующая способность этой масляной пленки, где действует правило: бОльший зазор — бОльшая вязкость (см. число Зоммерфельда). И то и другое задается низкотемпературной вязкостью моторного масл

Это по поршням. Касательно же муфты VVT так там тоже основная нагрузка приходиться именно на масло, и зазоры там куда больше, чем в поршнях. При запуске мотора составные части муфты удерживает плунжер, но как только мотор завелся — масло давит на плунжер и разблокирУет муфту. В камеры муфту поступает мало, чтобы сдвинуть фазы в сторону более раннего закрытия впускных клапанов. Проблема в том, что в холодном состоянии масло течет туго и не сразу заполняет камеры в муфте это раз. А во вторых несущая способность того масла, которое все таки попало в камеры муфты после 2 500 км. так себе — вот и лупит ротор и статор муфты друг о друга пока давление масла не выйдет на заданный уровень.

Вот именно это железо
http://www.youtube.com/watch?v=iKo28HMLhK0
лупит друг о друга, пока давление масла в камере не достигнет определенного уровня.

———- Сообщение добавлено в 16:26 ———-

У меня на Mk4 1,4 был такой стук, поменял масло на ликви моли, стал меньше. Откатал на машинке 120 тыс.км., продал. Сейчас у машинки 175 тыс.км. пробега-> полет нормальный;)
Коль это правда, то мне почему то так и хочеться сказать ЧТД:|:

Однажды на другой машине мне говорили что это звук перекладки поршня. То есть на холодную там есть зазоры и поршень бьет о стенку цилиндра.
Соответственно когда прогревается зазоры уменьшаются и стук исчезает.
На поло седан двигателях это прямо массовая проблема.

Так как такой стук все же редкость, я думаю нельзя считать это нормальным звуком работы мотора.

Инструкцию к авто не читает никто похоже. Отличительная особенность российского менталитета.
Сейчас тут спецы появятся, скажут что это ОПЯТЬ цепь, надо СРОЧНо ремонтировать, готовьте для дяди Васи 50 тыс. все «починят».

Цепи нет на моделях mk 7. Ремень

ОТЖЕБЛИН. mad:
НЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ С МОТОРАМИ CFNA.
Проблема с маслом. Все эти моторы моторы, у которых скоропостижно закончилась поршневая работали на масле Castrol разной инкарнации.
Другой же VW Polo Sedan, который по VIN попадал под замену поршневой спокойно отъездил себе 100 000 км на масле Total Quartz Energy 9000 5W40 без единого стука и ездиит до сих пор. Правда это масло наврядли стоит заливать в моторы с турбонаддувом, ибо под воздействием температур, которые в турбокомпрессоре это масло быстро превращается в гудрон — много загустителя, очень много. А вот для атмосферников — почти идеальное масло.

Ну а миллион других фольцов разных моделей ездят на кастроле по всему миру и у них ниче не стучит.

И кстати твои слова вполне подтверждают мои.
Большая вязкость масла может убирать этот стук.
В оригинале же в поло 5w30 заливают, а не 5w40.

>>> Cossack
>>> SeRuS
Эх, меня удручае

Нда»::)
Меня удручает ваше эпатажное желание навешать лудям лапшишки под соусом называемом «очевидность»!
Наполо седан клуб есть разные случаи по маслу, и версиий было мильон включая теорию маслянного фильтра, и фольц по поршням tpi выпустил и дачто я тут буду перед вами распинаться,короче с этой линейкой двс все время покажет, но звоночек куевый((:

Ладно, допустим что проблема с маслом, ваши предложения? Как вот мне приехав к ОД объяснить мол ребята дк ваше «масло» полное «.Омно», надо по всей видимости провести на анализ «.омно масла», это мне что первое в голову пришло, ну а потом что? с Немцами на прямую выходить? и говорить что масло которое ОД заливает в наши моторы не соответствует? как поступать то?
Допустим если узнается что масло Castrol EDGE не соответствует параметрам моторов всего семейства VW. ВЫ представляете какое начнется разбирательство. А эти «Од»эшникам это не наруку
Что-то вы сильно заморочились проблемой. Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет. Равно как не может такие заявления делать и Sawage_Garden.

Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле. Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала.

Действия человека, который эксплуатирует гарантийный автомобиль очень просты. В отношении моторного масла — это только регулярная проверка его уровня. При возникновении проблем — обращение к ОД. Понятно, что в таких обращениях тратится время и нервы и что хотелось бы их избежать. Но по-другому, увы, ни как.

Вот раздули, и «спецы» набежали с бредовыми советами , а человек уже и на сервис записался. Обычный звук при пуске двигателя в холодное время ,работает с повышенной шумностью, даже в мануале прописано — не стоит беспокоится . Стучат гидрокомпенсоторы кратковременно 5-10 секунд с периодичностью 4-5 раз у всех по разному + / — . у меня приблизительно так. Машина прошла 2500 км причем тут масло , :eek::eek::eek:

Читать еще:  Apb что за двигатель

шумность и стук это разные вещи,не? Там и про 0,5 на 1000 км тоже написано, и еще много чего «интересного» для таких как вы «специалистов». )))

шумность и стук это разные вещи,не? Там и про 0,5 на 1000 км тоже написано, и еще много чего «интересного» для таких как вы «специалистов». )))

А вы меня в свои ряды не записывайте, на заборе тоже много чего пишут, я эту хю не читаю. Шум двигателя состоит и из стуков тоже , обращать на все внимание ни каких нервов не хватит.

.
В оригинале же в поло 5w30 заливают, а не 5w40.

Э-эх! Это индейская национальная народная изба — «фиг вам» называется
Заливается 5W40

———- Сообщение добавлено в 19:09 ———-

Ладно, допустим что проблема с маслом, ваши предложения? Как вот мне приехав к ОД объяснить мол ребята дк ваше «масло» полное «.Омно», надо по всей видимости провести на анализ «.омно масла», это мне что первое в голову пришло, ну а потом что? с Немцами на прямую выходить? и говорить что масло которое ОД заливает в наши моторы не соответствует? как поступать то?
Допустим если узнается что масло Castrol EDGE не соответствует параметрам моторов всего семейства VW. ВЫ представляете какое начнется разбирательство. А эти «Од»эшникам это не наруку
Лично я бы так и поступил, будь у меня такая возможность — лаборатория независимая в радиусе 100 км. Ан нету в Минске таковых. А по поводу осадочка — я дилерам написал, мол Шо за НАХ!? Ответ пришел, да официальный, что мы экспертизой масла не занимаемся, но масло соответствует всем ГОСТам. Верьте нам, люди!
На самом же деле — дилер ответственности за качество того или иного продукта не несет — он продает и выполняет свои гарантийные обязательства и только. А во то, что с Кастрола слезть у VW AG не выходит (или не хотят), так это да. Дружить Кастрол умеет.

———- Сообщение добавлено в 19:13 ———-

Нда»::)
Меня удручает ваше эпатажное желание навешать лудям лапшишки под соусом называемом «очевидность»!
Наполо седан клуб есть разные случаи по маслу, и версиий было мильон включая теорию маслянного фильтра, и фольц по поршням tpi выпустил и дачто я тут буду перед вами распинаться,короче с этой линейкой двс все время покажет, но звоночек куевый((:
Ихнее TPI хорошего ничего не даст, в лучьшем случае — не навредит. Уменьшить зазор на две сотки — делов то, правда не стоит забывать по какой причине этот зазор был бОльшим изначально. Впрочем, об этом я уже говорил — повторяться не буду.

———- Сообщение добавлено в 19:22 ———-

Что-то вы сильно заморочились проблемой. Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет. Равно как не может такие заявления делать и Sawage_Garden.

Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле. Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала..
Механизм получения масляного голодания в студию!
На деле же, применив масло с более высокой высокотемпературной вязкостью можно запросто получить. клин мотора. Да-да! Масло штука интересная и напряжение сдвига как раз зависит от величины зазора — зависимость тут прямая: больше зазор -> больше вязкость кинематическая высокотемпературная, меньше зазор — > меньше вязкость кинематическая высокотемпературная. В противном случае исчезает напряжение сдвига и масляный клин рушиться = метал приветствует металл. Не говоря уже о постоянном перегреве масла и железа. Однако к этому никто и не призывает. Я говорю, что происходит падение вязкости низкотемпературной у работавшего масла, по сравнению с тем же маслом, но свежим. еще раз прошу внимательнее читать ссылку.

———- Сообщение добавлено в 19:25 ———-

Действия человека, который эксплуатирует гарантийный автомобиль очень просты. В отношении моторного масла — это только регулярная проверка его уровня. При возникновении проблем — обращение к ОД. Понятно, что в таких обращениях тратится время и нервы и что хотелось бы их избежать. Но по-другому, увы, ни как.
Все верно — ОД посмотрит Tpi и заменит поршневую, а толку то? Про масло ведь руководство свыше ничего не говорит.

, даже в мануале прописано — не стоит беспокоится .

А вы меня в свои ряды не записывайте, на заборе тоже много чего пишут, я эту хю не читаю.

Engine Sound Polo Sedan CFNA, cold start, the noise of the timing chain

  • Am 5 Apr 2016 veröffentlicht
  • Engine Sound Polo Sedan CFNA, cold start, the noise of the timing chain

KOMMENTARE • 17

Это шум поршней на перекладке***

declips.net/video/gQaategWHgo/video.html. Была такая же проблема на 28К пробега. Масло (Pentosin HC 5w40) и фильтр масляный (MANN w712/94) заменил на оригинальные и всё прошло. Special plus + оригинальный масляный фильтр. Больше не повторялось. Не экспериментируйте с Г маслами и будьте внимательный при выборе фильтра. Скорее всего клапан в фильтре не держит, масло быстро стекает в поддон, натяжитель без масла первые 3-4 секунды после пуска, соответственно цепь болтается. Потом все приходит в норму. Проявлялось после 5 дней простоя авто при первом пуске, либо с наступлением холодов — каждые 1-2 дня первый пуск.

Один в один проблема. В натяжителе беда? Цепь меняли?

@stanislavskii rs Спасибо, успокоили.

Ответил выше Maxim’y. проблема считаю не критичная. отъездил так до 300 тыс. при этом характер звука не менялся. Вот тут declips.net/video/bp9jd0swC0s/video.html эта же машина на горячую + тахометр до отсечки.

Такая же хрень. Пробег 101 тыс

Что в итоге? Цепь меняли? Или продали машину? У самого точно такая же хрень на 110тыс пробега. Вот не знаю, заморачиваться с ремонтом, или продавать ее.

Maxim Sh Катайся столько же как минимум.

это поршневая. гремит как у меня прямо

ambitra первую секунду цепь. Но это нормально к такому пробегу

С чего ты взял, что это цепь ГРМ?

Можете порекомендовать масло, фильтру, чьих производителей брали?

до 150 000 Mannol Elite 5w40 потом Lukoil Genesis Armortech 5W-40. по фильтрам особо не заморачиваюсь, уровень всегда держу на максимуме, те постоянно на холодную по щупу на макс. до замены около литра уходило, при агрессивной манере вождения это нормально. Вообще самое главное масло должно меняться чаще чем советует производитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector