Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271

Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271

  • 14 февраля 2017 11:34:09
  • Отзывов:
  • Просмотров: 16075
  • Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271

С-класс в кузове W203 выпускался с 2000-го по 2006-й. Внешне автомобиль похож на своего «старшего собрата» – S-класс, в салоне же использованы классические округлые формы. Изначально линейку силовых агрегатов позаимствовали у предшественника W202, позже её доработали и расширили. Эксклюзивной была только версия C320 с бензиновым мотором на 218 л. с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механикой, пяти- и семиступенчатым автоматами. Но 7G-Tronic стал доступен только в 2004 году, после презентации рестайлингового С-класса.

Линейка двигателей Мерседес W203

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л. Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с. Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс двигателя M271

Почетное место среди силовых установок для С-класса занимает двигатель М271. Это своего рода первопроходец: он впервые был использован в 2002 году для С-класса второго поколения в кузове W203. Четырехрядная силовая установка комплектовалась литым блоком из алюминия и системой изменяемых фаз газораспределения. В сам блок залиты чугунные гильзы. Конструкция ГБЦ отличается в зависимости от версии ДВС, а мощность варьируется в пределах 95–141 кВт.

Современные версии 271-го двигателя для Мерседес С-класса имеют в названии приставку EVO и развивают до 150 кВт мощности. В М271 фазы газораспределения регулируются бесступенчато (в отличие от предыдущих силовых установок Мерседес). Предусмотрено две системы вентиляции, которые функционируют при разных нагрузках. Среди интересных особенностей М271 механизм Ланчестера, служащий для уравновешивания, и разная компоновка системы впрыска. Механизм Ланчестера сглаживает колебания, а приводом для него выступает цепь ГРМ. Он играет важнейшую роль для блока цилиндров, так как обеспечивает нужную жесткость. Поверхности, прилегающие к механизму, покрыты резиной – для снижения уровня шумов, а в сам корпус встроен маслонасос.

Давление наддува, форма поршней, программное обеспечение ЭБУ, степень сжатия в модификациях двигателя М271 отличаются. Привод везде ременной, но длина ремня колеблется от 2315 до 2420 мм. Чтобы контролировать положение распредвалов, мотор комплектуется датчиками Холла.

Среди недостатков мотора М271 можно отметить:

  1. Высокую шумность.
  2. Чувствительность к низкокачественному топливу.
  3. Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.
  4. Редко, но все же встречаются протекания масляного фильтра. Это провоцирует критическое падение уровня смазочного материала и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
  5. Не до конца закрывающиеся выпускные клапаны, что приводит к потере мощности, аварийному режиму работы. Зачастую это связано с плохим топливом и нарушением эксплуатационных норм, в критических ситуациях приходится даже менять пружины выпускных клапанов. Чтобы избежать таких проблем с двигателем М271, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. Это присадка к топливу, 100 мл которой хватает на 150 л бензина. Она действует комплексно: обеспечивает полноценное сгорание топлива, очищает камеру сгорания от нагара и отложений, способствует раскоксовке поршневых колец, положительно влияет на динамические характеристики авто, удаляет из состава примеси воды, что упрощает пуск при минусовых температурах.

Примечание: применение FuelEXx в особенности полезно для двигателей М271, где клапаны не имеют кромки, снимающей нагар, ведь в них часто наблюдаются зависание выпускных клапанов и пропуски зажигания.

Чтобы увеличить ресурс М271, есть смысл применять присадку для двигателя Мерседес – RVS-master Ga6. Она оптимально подходит для обработки, так как в ДВС используется 5,5 л смазочного материала. При добавлении геомодификатора трения в масло происходит комплексное восстановление:

  • Нормализуется состояние изношенных поверхностей (дефекты контактных деталей сглаживаются, наращивается новый прочный слой металлокерамики).
  • Узлы в местах трения упрочняются.
  • Повышается компрессия в цилиндрах.
  • Облегчается пуск на холодную, независимо от температуры воздуха.
  • Снижается расход бензина.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций, что актуально для М271.

Важно: блок двигателя М271 изготовлен из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master не наращивает новый слой металлокерамики на деталях из алюсила и никосила, но способен на микрошлифовку поверхности. Так как мотор М271 имеет залитые гильзы из чугуна, именно на них и проходит реакция восстановления геомодификатором трения.

Цепи мотора М271 и их ресурс

О слабой цепи двигателя уже слагают легенды! А если серьезно, срок её службы редко превышает 70–80 тыс. км, что напрямую связано с конструкторскими просчетами (цепь имеет однорядное исполнение). Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход – от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр. Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров. В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную.

Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки. При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи. Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа. Новообразованный слой металлокерамики имеет высокую твердость и пластичность, устойчив к коррозии, ударным нагрузкам. Благодаря обработке составом RVS-Master резко возрастает эксплуатационный ресурс цепи и звездочек!

Читать еще:  Шум клапанов на холодном двигателе

Обслуживание М271

Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя. Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение. При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

Шум двигателя.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шум двигателя.

    Добрый вечер. Проблема такая. Пару дней назад при запуске двигателя услышал шум в двигателе. Подумал что вентилятор охлаждения работает. Открыл капот, да, так и есть-крутит ( это было на горячем двигателе). Сегодня запустил двигатель (холодный) опять такой же шум. Открыл капот карлсон не крутит, а шум доноситься со стороны помпы. Как узнать что именно шумит? Ведь в этой стороне и помпа, и подшипники! Собираюсь на выходных на отдых ехать далеко. Времени нету ремонтировать и поездку отменить нельзя!

    Времени ремонтировать нет, я лучше поеду на свой страх и риск, с возможностью встать ночью на трассе? Ппц, не понимаю чем люди руководствуются, собираясь в дальнюю дорогу и имея такие проблемы.

    На холодную можно попробовать скинуть ремень генератора/помпы и завести на минуту и послушать. От услышанного плясать дальше.

    Ещё раз тебе посоветую . между Слободской заправкой и пожаркой стоит большой гараж — съездий, мужик уже лет 30 двигами занимается, очень грамотный- зовут Сергей.

    так точно, а не искать правильный ответ в интернете.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

    тогда на отдых денег не хватит)))))

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

    Времени ремонтировать нет, я лучше поеду на свой страх и риск, с возможностью встать ночью на трассе? Ппц, не понимаю чем люди руководствуются, собираясь в дальнюю дорогу и имея такие проблемы.

    На холодную можно попробовать скинуть ремень генератора/помпы и завести на минуту и послушать. От услышанного плясать дальше.

    Не нужно понимать кто чем руководствуеться, я и сам это прекрасно понимаю. Не нужно умничать. Деньги оплачены, выезд через день. А за совет спасибо, завтра попробую.

    едь далеко как и планировал, не нужно ремонтировать. подорожник приложи

    Логика железная, выезд будет 100%, а там поглядим что ли?
    Ролики ГРМ, помпа, гур, кондер, генератор, да что угодно шуметь может.

    Ремень гены и помпы снял, шума нету. В прошлом году подшипники на генераторе менял, шум другой был. Значит помпа ( новая есть в наличии).
    ЗЫ. Из поездки вернулся. Правда шум усилился.

    Последний раз редактировалось nikzarinsk; 15.07.2018 в 17:28 .

    руками крутил-болтал шкивы? ремень хорошо натянут был?

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

    Каюсь, руками покрутить шкив только после натяжки уже подумал. Но ремень скинуть 5 минут, завтра попробую поболтать руками. Ремень как щас помню прогиб 5 мм устанавливал (незнаю правильно или нет).

    Вопрос по звукам)

    Когда с места набираю скорость, слышно какое то дребезжание впереди. Схожее как если бы зубцы проскакивали шестерней или просто что металлическое дребезжало.

    Звучит ТОЛЬКО при интенсивном, но не полном, ускорении в течении нескольких секунд, если ехать плавно или вообще тапок в пол, то звука нет.
    На парковке газуем — звука нет.
    После того как машина выходит на плавный разгон/движении — шума нет, едет нормально.

    Думал сначала что при таком наборе скорости где то вибрация повышается и молотит защита по кузову, но все затянул — проблема осталась.

    Может ли что то в коробке внутри так себя вести? (Сейчас в день у меня пробег в среднем 1000км по трассе, жижа свежая, гари нет, выглядит хорошо, на щупе может совсем чуть-чуть пыли налипнуть).

    Нет мыслей куда смотреть?

    тепловой экран приемной трубы

    Вопрос по звукам)

    Когда с места набираю скорость, слышно какое то дребезжание впереди. Схожее как если бы зубцы проскакивали шестерней или просто что металлическое дребезжало.

    Звучит ТОЛЬКО при интенсивном, но не полном, ускорении в течении нескольких секунд, если ехать плавно или вообще тапок в пол, то звука нет.
    На парковке газуем — звука нет.
    После того как машина выходит на плавный разгон/движении — шума нет, едет нормально.

    Думал сначала что при таком наборе скорости где то вибрация повышается и молотит защита по кузову, но все затянул — проблема осталась.

    Может ли что то в коробке внутри так себя вести? (Сейчас в день у меня пробег в среднем 1000км по трассе, жижа свежая, гари нет, выглядит хорошо, на щупе может совсем чуть-чуть пыли налипнуть).

    Нет мыслей куда смотреть?

    У меня почти точь-в-точь похожие симптомы. Имею догадки и предположения по этому поводу, но для их подтверждения нужно заглянуть под пузо машинке.

    Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274

    Двигатель M274 – это детище компании Мерседес. Первую модель серии выпустили в 2011 году. Считается продолжением линейки М270. Двигатель стал достойной сменой своего предшественника под названием M271EVO. Главным отличием от предков мотора является облегченная масса движка и снижение трения.

    А теперь посмотрим, что из себя представляет мотор.

    1. Технические характеристики
    2. De16 AL
    3. DE20AL
    4. Особенности конструкции
    5. Список моделей авто в которых устанавливался
    6. Регламент обслуживания 274 двигателя
    7. Расход топлива ДВС мерседес М274
    8. Проблемы двигателя M274
    9. Цена ремонта двигателя M 274 мерседес
    10. Заключение

    Технические характеристики

    Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

    Читать еще:  Что то визжит в двигателе

    ПараметрЗначение
    Объем двигателя в лОт 1,6 до 2
    Крутящий момент211 – 250 Нм
    Мощность129 – 156 лошадок
    Тип горючегоБензин АИ 95
    Привод ГРМЦепь
    Экологический классЕвро 6
    Степень сжатия9,6
    ПитаниеПрямой впрыск CGI
    ГидрокомпенсаторыПрисутствуют
    Масло5W30
    Объем масла6,3 л

    Внимание! В таблице даны номинальные данные по мотору от Мерседеса. В зависимости от модификации М274 они могут отличаться.

    Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

    De16 AL

    В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:

    • Camtronic;
    • Blue Direct;
    • Старт-Стоп.

    Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

    У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

    • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
    • впрыск – CGI;
    • мощность – 156 лошадок;
    • крутящий момент – 250 Нм;
    • турбонаддув – есть;
    • фазорегулятор – на обоих валах;
    • степень сжатия – 10,3;
    • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

    Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

    DE20AL

    Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

    • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
    • впрыск – CGI;
    • мощность – 245 лошадок;
    • крутящий момент – 370 Нм;
    • турбонаддув – есть;
    • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
    • степень сжатия – 9,8;
    • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

    В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

    Особенности конструкции

    Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

    Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

    Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

    Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

    Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

    Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

    А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

    Список моделей авто в которых устанавливался

    Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:

    • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
    • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
    • GLK X204, GLC X253;
    • SLK R172;
    • Infiniti QX 30.

    Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

    Регламент обслуживания 274 двигателя

    За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

    Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

    Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

    В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

    Расход топлива ДВС мерседес М274

    Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

    • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
    • по трассе – 5,4 л;
    • в смешанном режиме – 6,3 л.

    Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

    Проблемы двигателя M274

    В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

    Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

    Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

    Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.

    Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя т4 aab

    Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

    Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

    Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.

    Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

    Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

    • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
    • цепь – 4703 р;
    • натяжитель – 6500 р;
    • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
    • успокоители – 312 р;
    • прокладки – от 600 р.

    Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

    Как проводится ремонт мотора:

    • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
    • затем мотор тестируется на стенде;
    • проводится компьютерное тестирование мотора;
    • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

    Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

    Заключение

    Мотор от Мерседес М274 – надежный движок. Если за ним ухаживать, вовремя возить на профилактический ремонт, прогревать при понижении температуры ниже 0, то недостатки, которые я описал выше, возникнут только после пробега в 200 тысяч километров. На капитальный ремонт вы встанете только после 400 тысяч км. Поэтому следует внимательно следить за двигателем и при малейшем проявлении стука, треска или любых других необычных явлений, следует обратиться в сервис-центр.

    Шум Треск При Заводке M272 — Скачать mp3 бесплатно

    Шум треск при заводке M272

    Эксперимент Слабая цепь грм как гремит цепь грм

    Стук двигателя Engine Knocking Mercedes W212 E класс M272

    W212 рестайл 2013г Стук при утреннем запуске при минусовой температуре

    M272 Стук в двигателе перед капремонтом

    M272 странный звук

    Мотор М272 треск на холодную в чем проблема

    Стук при запуске W164 M272

    Стук M272 на холодную

    Холодный запуск Mercedes M272 3 5 задиры

    Треск при запуске Мерседес ГЛК

    Mercedes Benz W204 M271 8 треск стук при старте Замена ГРМ

    M272 3 5l стук при запуске после простоя

    Цокот звук стук Mercedes E350 W212 272 двигатель Откуда

    Посторонний шум двигателя M272 Mercedes Cls 350 2007

    М272 треск после утреннего запуска

    Стучит гремит цепь ГРМ Можно ли ездить и какой это звук Просто о сложном

    Мерседес Шум при запуске двигателя устранён

    Стук двигателя M272 Mercedes до и после

    ML 164 M272 3 5 Стук в двигателе

    Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 W164

    Шум двигателя в мл 350 при холодном запуске

    Металлический звук двигателя M272 во время холодного запуска

    Стук выпускной муфты распредвала на моторе м272 A2720506847

    MaxiSyS Pro Проверка состояния двигателя MB M272

    Краткосрочный стук при запуске после простоя М 272

    Мерседес W164 ML350 вот Что с 272 Мотором

    M272 проблемы стук болячки 272 мотора

    стук в двигателе на холодную прекратился вот что помогло

    Присадка и специальное масло в стучащий мотор W221 Не для слабонервных

    Натяжитель цепи грм двигатель мерседес М272 М273

    Sorento треск при запуске

    Треск на холодный запуск 272 двигатель

    стучит двигатель M272

    Ремонт Мерседес М276 замена муфт и натяжителей грм

    MB M272 972 Привод ГРМ Вступление и обзор деталей

    Стук двигателя м273 MB 221

    Как проверить цепь ГРМ на Mercedes мотор M272 с помощью Launch X431 Xentry StarDiagnosis

    Звук изношенной цепи при холодном запуске Mercedes Benz E Class 3 0d OM642

    M274 Ремонт системы ГРМ Мерседес Автошпион Треск при пуске Долгий пуск

    Дизеление треск при запуске двигателя у Mercedes Benz С250 с двигателем M271

    звук м273 при заводке

    Неисправности клапанов появление синего дыма

    ФАЗОВРАЩАТЕЛИ фазорегуляторы ванос М271 Mercedes Benz

    MB M272 972 Переборка ДВС Первый запуск финальные настройки и проверки

    Замена электромагнитного клапана Mercedes S221 M272 ошибка P0012

    Как устранить шум цепи МОЙ ОПЫТ

    Mercedes Benz Error P1200 And P1208 The Motor 272 Analysis And Diagnosis Ошибки P1200 и P1208

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Шум Треск При Заводке M272 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Шум треск при заводке M272 длительностью 49 сек, размер файла 1.07 MB.

    Пони Убийцы Песни

    Шум Треск При Заводке M272

    Не Сыпь Соль На Раны Не Нужен Я Ей

    Friday Night Funkin Mod Pico Vs Evil Boyfriend

    Friday Night Funkin Tricky Phase 4 Song

    Сенден Башка Турецкая Песня

    The Bard S Last Note

    Vs Flaky Flippy Giggles Petunia Full Week Hard Friday Night Funkin Mod

    Bugun Seni Tug Ilgan Kuning

    Drums Only Backing Track

    Ауылдан Адам Кошкенмен Адамнан Ауыл Кошпейди

    Ela Fode Comigo

    Стих В Память Об Умершей Маме

    Natural Selectixn Scarlxrd

    I M Just A Freak

    Я Покажу Тебе Всё То Что Есть Во Мне На Английском

    Elgrandetoto Love Nwantiti Ft Ckay S L O W E D R E V E R B

    Bu Dunyadan O Dunyaya Geden Qatar Menide Apar

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector