Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум холодного двигателя фф2

Шум холодного двигателя фф2

  • Список форумовПОКУПКА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГДополнительное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Шумоизоляция (для владельцев FF2)

Шумоизоляция (для владельцев FF2)

SGAG » Чт мар 20, 2008 4:37 pm

romanes » Чт мар 20, 2008 7:17 pm

Slava75 » Чт мар 20, 2008 8:03 pm

STS » Чт мар 20, 2008 11:45 pm

SGAG » Пт мар 21, 2008 8:14 am

romanes » Пт мар 21, 2008 2:24 pm

romanes » Пт мар 21, 2008 2:31 pm

Возражу: от днища при езде по песку и гравию не шум, а так, шелест, вот на Акценте был ШУМ *3 , да и от движка шум лично я начинаю замечать при 5000+ об/мин *1 , он конечно есть и раньше, но абсолютно не раздражающий, а наоборот приятный. *7
Может у нас машины разные? *4 *3 Или мне раньше доставались особо шумные? *3

Slava75 » Пт мар 21, 2008 3:58 pm

Slava75 » Пт мар 21, 2008 3:58 pm

SGAG » Пт мар 21, 2008 8:05 pm

romanes » Сб мар 22, 2008 12:00 pm

Сегодня специально проехался держа 4000 об/мин:
— на 2-й шум двигателя достаточно хорошо слышен
— на 3-й все заглушает шум от колес (ехал по хорошему, т.е. не очень шершавому, асфальту)

Справедливости ради надо признать что на холодном асфальте шум от покрышек сильнее, и при +20 гр. наверное картина будет несколько иная, но, ИМХО, на 3-4-5 передачах шум от двигателя, на фоне шума колес, абсолютно не принципиален.

SGAG » Сб мар 22, 2008 5:59 pm

romanes писал(а): Сегодня специально проехался держа 4000 об/мин:
— на 2-й шум двигателя достаточно хорошо слышен
— на 3-й все заглушает шум от колес (ехал по хорошему, т.е. не очень шершавому, асфальту)

Справедливости ради надо признать что на холодном асфальте шум от покрышек сильнее, и при +20 гр. наверное картина будет несколько иная, но, ИМХО, на 3-4-5 передачах шум от двигателя, на фоне шума колес, абсолютно не принципиален.

Сомое противное, что слышишь этот звук постоянно когда по городу в этих пробках дергаешься. Вышей третьей редко поднимаешся. Бррррррр *23
Насчет +20 незнаю, машину взял в ноябре. Посмотрим, послушаем *26

Пых » Вс мар 23, 2008 11:57 am

SGAG » Вс мар 23, 2008 10:28 pm

Пых » Пн мар 24, 2008 8:57 am

Пардон за небольшой оффтоп. — они тоже подключают усилки к штатным майфунам *4

SGAG » Пн мар 24, 2008 9:37 am

Пых писал(а): SGAG

Пардон за небольшой оффтоп. — они тоже подключают усилки к штатным майфунам *4

Пых » Пн мар 24, 2008 2:03 pm

Да, действительно прикол *3
+1

Пых » Чт мар 27, 2008 11:18 am

SGAG » Чт мар 27, 2008 11:28 am

STS » Пт мар 28, 2008 12:14 am

Очень адекватная цена, за эти деньги можно сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

FordManual.ru

Вы здесь

Появился стук в двигателе Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Пуск двигателя от внешних источников тока Ford Focus 2
  • Стуки в подвеске и трансмиссии Ford Focus 2 ›››

Общая информация. Неисправности в пути.

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Читать еще:  Что такое двигатель 4х2

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Шумоизоляция «Форда Фокус 2»: виды, характеристики шумоподавления и принцип действия

Одним из основных факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги, является шум. Это звуки, доносящиеся с улицы, гул от работы двигателя, вибрации кузова и шорох колес по дороге. Дорогие модели премиум-класса оснащаются хорошей штатной шумоизоляцией. Бюджетные автомобили, у которых в приоритете доступность, комплектуются по минимуму. Такая проблема присутствует и у эконом-моделей марки «Форд». Заводская шумоизоляция «Форд Фокус 2» зависит от мощности двигателя. Автомобили с объемом 1,8 и 2,0 комплектуются более качественной защитой.

Виды шумоизоляции

Чтобы обеспечить максимальный уровень защиты, работы выполняются несколькими материалами с разными свойствами. Основные виды:

  • вибропоглотители;
  • шумоизоляторы.

Первые снижают уровень вибрации, передающейся от работающего двигателя и подвески на детали кузова. Шумоизоляторы выступают звуковым барьером и препятствуют проникновению звуков в салон автомобиля. Кроме этого, для дополнительной защиты слабых мест применяют шумопоглощающие материалы.

Так, например, шумоизоляция «Форд Фокус 2» хэтчбек включает дополнительную защиту крышки багажника.

Для устранения дребезжания и скрипа пластиковых деталей салона применяют противоскрипные материалы. Ими проклеивают стыки элементов дверей и приборной панели.

Обработка элементов

Основная претензия владельцев автомобилей «Форд Фокус 2» к шумоизоляции- высокий уровень шума при езде по неровному дорожному покрытию. Поэтому в эконом-варианте выполнение работ сводится к обеспечению защиты колесных арок. Однако максимального эффекта можно добиться, только обработав все элементы кузова:

  • крышу;
  • пол;
  • двери;
  • капот и перегородка между салоном и моторным отсеком;
  • багажник;
  • колесные арки с внутренней и внешней стороны.

Материалы для шумоизоляции

На рынке представлен внушительный выбор материалов для шумоизоляции «Форд Фокус 2» разных производителей и ценовой категории.

Виброизоляционный материал. Изготавливается на битумной основе с фольгированным покрытием. Он укладывается на детали кузова первым слоем. За счет внушительного веса материала элементы утяжеляются и тем самым гасится вибрация. В продажу виброизоляция поступает в виде листов различных размеров. Торговые названия материала:

  • вибропласт;
  • бимаст;
  • изопласт.

Для каждой из частей кузова подбирается разная толщина. На пол укладываются более толстые листы. На двери, капот, крышку багажника во избежание провисания — потоньше. При этом материал не обязательно укладывать на всю поверхность детали, достаточно закрыть 80 %. На стойки и ребра жесткости виброизоляция может не наноситься.

Шумоизоляционный материал. Изготавливается из вспененных полиэтилена или резины с верхним металлизированным слоем. Материал выпускается в рулонах.

Укладывается вторым слоем поверх виброизоляции на все детали кузова, тщательно закрывая все полости. Выпускается под торговыми названиями:

  • битопласт;
  • бимаст.

Комбинированный материал. Состоит из двух слоев и сочетает сразу вибро- и шумоизоляцию. Применение такого материала в 2 раза ускоряет процесс монтажа, так как нет необходимости укладывать сначала один, а затем второй слой. Минус такого использования состоит в том, что все детали обрабатываются слоем одной толщины. А поскольку материал имеет значительную массу, автомобиль сильно утяжеляется: вес полного комплекта комбинированной шумоизоляции составляет около 70 кг.

Читать еще:  Что такое реверсионный двигатель

Шумопоглощающий материал. Изготавливается из пенополиуретана и благодаря своей пористой структуре поглощает звуковые волны. В комплекте шумоизоляция автомобиля «Форд Фокус 2» устанавливается на крышку капота, обшивку дверей, пластиковые элементы приборной панели. При этом она также выполняет функцию противоскрипного материала.

Этапы работы

Перед началом работ полностью разбирается салон автомобиля.

Вынимаются кресла, разбирается приборная панель, демонтируется обшивка дверей, пола и потолка. Удаляется штатная звукоизоляция. Все поверхности тщательно обезжириваются и просушиваются. Далее производят раскрой листов с учетом площади обрабатываемой детали.

Как уже говорилось, первым наносят слой виброизоляции. Перед приклеиванием листы нагревают при помощи строительного фена или в специальных печках. Снимают защитную пленку (бумагу) с клеящего слоя и наклеивают на элемент кузова, избегая появления пузырей. Затем лист тщательно прикатывают при помощи специального валика.

Таким же образом вторым слоем кладется шумоизоляция. Оклеиваемые поверхности обезжиривают. При наклейке материала кусками соседние части приклеиваются стык в стык. Кроме шумоизолирующей, материал выполняет также теплозащитную функцию. Особенно это касается крышки капота. В холодное время года двигатель будет быстрее прогреваться благодаря утепленному моторному отсеку.

Для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров «Форд Фокус 2» шумоизоляция самых слабых мест дополняется звукопоглощающим материалом. Он наносится третьим слоем.

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция быстро и качественно может быть выполнена специалистами автотехцентров, специализирующихся на дооснащении автомобилей. Обычно процедура установки занимает по времени 1-2 дня. Стоимость полного комплекса работ составляет 30-40 тысяч рублей в зависимости от используемых материалов. Гораздо бюджетнее можно выполнить шумоизоляцию «Форд Фокус 2» своими руками.

Вначале нужно определить, какую цель преследует выполнение работ. От этого также зависит объем закупаемого материала. Если это просто устранение шумов извне, достаточно обработать днище и колесные арки, а также двери и перегородку между салоном и моторным отсеком. Для любителей качественной автоакустики необходим полный комплекс работ, включающий дополнительно обработку багажника, дверей и крыши.

В условиях ограниченного бюджета профессиональные материалы можно заменить на строительные аналоги:

  • изолон;
  • полиформ;
  • алюформ.

В этом случае для монтажа листов приобретается строительный клей. Для самостоятельной работы потребуются:

  • комплект инструментов для демонтажа элементов салона и обшивки;
  • фен;
  • прикаточный валик;
  • растворитель для обезжиривания (подойдет обычный Уайт-спирит);
  • острый нож для раскройки листов;
  • плотные перчатки.

Работы проводятся в сухом, хорошо проветриваемом помещении.

Капот

Шумоизоляция капота не только защищает водителя от посторонних шумов, но и выполняет функцию теплоизоляции моторного отсека зимой за счет фольгированного покрытия листов. Работы по шумоизоляции капота «Форд Фокус» 2 реализуются в два этапа.

Первым слоем проклеивается вибродемпферный материал, при этом обрабатывается не все пространство, а только проемы между ребрами жесткости. Затем наклеивается шумоизоляционный материал. Качеству наклеивания стоит уделить особое внимание. Под капотом защита будет работать в условиях высоких температур и может отклеиться. При желании поверх этих двух слоев можно установить дополнительно шумопоглощающую защиту.

Колесные арки, пол, багажник

Это самый объемный этап работ, так как нужно полностью демонтировать все элементы салона, а затем установить их на место. Во избежании затруднений в сборке рекомендуется выполнять фотофиксацию.

Защиту также наносят в два слоя, при этом для обработки колесных арок и пространства под приборной панелью выбирают листы вибродемпферного материала повышенной толщины. Арки можно оклеить двумя слоями виброзащиты и дополнительно обработать их снаружи.

Крыша

В штатном варианте защиты крыши шумоизоляция «Форд Фокус 2» (рестайлинг модели) реализована в виде листов вибродемпферного материала.

Для качественной защиты проклеивается вся поверхность. Вторым слоем можно добавить войлок. Это отличный шумопоглощающий материал, притом очень мягкий. Он значительно облегчает сборку, поскольку легко принимает форму обшивки.

Двери

Шумоизоляция дверей «Форд Фокус 2» — самый кропотливый этап работ, так как здесь размещены механизмы стеклоподъемников, замки и акустическая система.

Чтобы избежать утяжеления и провисания дверей, материал для виброизоляции выбирают меньшей толщины, чем для остальных частей. Порядок работы тот же самый. Затем для лучшего эффекта заделываются все отверстия двери, а обшивка дополнительно по периметру проклеивается противоскрипной лентой. Поскольку в двери располагаются аудиоколонки, материал для шумоизоляции рекомендуется выбирать с повышенными изоляционными свойствами.

Качественное выполненные работы по шумоизоляции «Форда Фокус 2» повысят уровня безопасности и комфорта за рулем.

Как сделать шумоизоляцию Форд Фокус 2?

Автомобиль Форд Фокус 2 пользуется заслуженной популярностью благодаря своей надежности, просторному салону, богатой комплектации и отличным ходовым качествам. Но посредственная заводская шумоизоляция смазывает впечатление от вождения. Повысить уровень комфорта можно только одним способом – сделать хорошую шумоизоляцию всего автомобиля. В данной статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляцию Форд Фокус 2.

Читать еще:  Что такое размерность дизельных двигателей

Какие элементы необходимо шумоизолировать на Форд Фокус 2?

Для того чтобы шумоизоляция работала эффективно и обеспечила наибольший комфорт, необходимо обработать следующие элементы:

  • капот;
  • двери;
  • багажник;
  • передние и задние арки колес;
  • крышу автомобиля;
  • днище автомобиля.

Также необходимо обработать противоскрипным материалом все пластиковые накладки.
Итак, приступим к делу.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Для проведения работ по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2 понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • ножницы;
  • канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • маркер;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточный валик;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка.

Существующие на рынке материалы делятся на несколько групп:

  • виброизоляция;
  • теплошумоизоляция;
  • противоскрипные звукоизолирующие материалы.

Рассмотрим особенности данных видов материалов.

Виброизоляция

Виброизоляционные материалы придают жесткость кузову и гасят низкочастотные шумы, возникающие из-за вибрации металла. На самые проблемные места (передние и задние колесные арки, днище автомобиля, моторный щит) обычно наносят мастично-битумную и битумную виброизоляцию. Для шумоизоляции дверей, капота и багажника чаще применяют более легкую мастичную виброизоляцию.

Теплошумоизоляция

Это вспененные полимерные материалы с закрытой ячеистой структурой и нанесенным клеевым слоем. Обладают хорошими теплоизоляционными свойствами, закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Убирают среднечастотные и высокочастотные шумы. Используются как второй слой шумоизоляции на дверях, днище автомобиля, в багажнике и на других элементах.

Противоскрипные и звукоизолирующие материалы

Это материалы на основе ППУ, пропитанные жидкой битумной композицией. Устраняют скрип при трении пластиковых панелей о металл и друг друга и служат звукопоглощающим барьером.

Этапы работ по шумоизоляции Форд Фокус 2

Обработка капота

Шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно начать с капота. Используется виброизоляционный материал на мастичной основе. На очищенную и обезжиренную поверхность капота, между усилителями и ребрами жесткости, укладывается нарезанный по размерам виброизолятор. Он тщательно прикатывается роликом для плотного прилегания. Полые элементы не закрываются, для исключения образования в них конденсата и последующей коррозии.

Вторым слоем наносится теплошумоизолятор, он также прикатыавется роликом. Это не только уменьшает шум двигателя, но и утепляет мотор, что позволит зимой обеспечить более быстрый прогрев автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Аккуратно снимается пластиковая накладка двери, затем отсоединяются электрические разъемы с карты дверей, карта снимается. Стекло закрепляется в верхнем положении. По возможности снимается заводская виброизоляция. Внутренняя поверхность двери очищается от пыли и загрязнений и обезжиривается.

Для виброизоляции дверей Форд Фокус 2 используется материал на мастичной основе, чтобы не перегружать дверные петли. Материал нарезается по размерам и укладывается на дверь, прикатывается роликом. Все коробчатые элементы остаются открытыми. Виброизоляция работает эффективно уже при покрытии 60-70% площади дверей.

Поверх виброизоляционного материала накладывается теплошумоизоляция, которая будет препятствием для шума и дополнительным утеплением салона. На место устанавливается снятая карта дверей. На внутреннюю поверхность пластиковой накладки наносится антискрипный материал, накладка устанавливается на дверь. В таком порядке обрабатываются все двери.

Шумоизоляция крыши

Так как следующим этапом после крыши автомобиля будет шумоизоляция пола, то лучше произвести полную разборку салона и багажника. На очищенную и обезжиренную поверхность наносится мастичная виброизоляция, исключая коробчатые элементы, и прикатывается. На нее укладывается шумопоглощающий материал, а пластиковая панель крыши обрабатывается антискрипным материалом. Затем панель ставится на место.

Шумоизоляция днища, колесных арок и багажника автомобиля

Для данных работ применяется битумная виброизоляция. Необходимо очистить от пыли и загрязнений все места, подлежащие шумоизоляции, и обезжирить поверхность, только так можно добиться хорошей адгезии материала к металлу автомобиля.

Нарезанные по размерам куски виброизоляции необходимо тщательно прикатать роликом. На уложенную виброизоляцию накладывается слой шумоизоляции, здесь можно использовать более плотный и толстый материал. На пол, колесные арки и часть моторного щита укладываются два слоя шумоизоляции. В багажник и на задние крылья наносится слой виброизоляции и один слой шумоизоляции.

На пластиковые панели приклеивается антискрипный материал – после этого исчезнут «сверчки». После окончания работ остается собрать салон и оценить эффект от шумоизоляции.

Результат шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2

  • То, что в салоне стало намного тише, заметно сразу.
  • Зимой в машине будет теплее, а летом прохладнее.
  • Акустическая система будет звучать по-другому, более естественно, пропадет посторонний гул и дребезжание.

Заказать шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно в специализированном техцентре RB Group. Уточнить все детали об услуге можно по телефонам, указанным в разделе Контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector