Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности штока гидроцилиндра

Неисправности штока гидроцилиндра

Шток гидроцилиндра является одной из основных компонентов гидроцилиндра, который применяется при повышенных силовых нагрузках в агрессивных химических средах. Постоянные температурные перепады, высокие нагрузки и давление способствует быстрому изнашиванию деталей, в результате чего могут возникнуть такие проблемы, как повышенная утечка масла и снижение эффективности работы всей гидросистемы.

Основными неисправностями штока является:

  • Повреждения штоков или их подшипников;
  • Загрязнение гидравлических жидкостей;
  • Искривления (изгибы) штоков.

Причинами вышеперечисленных повреждений может быть повышенный износ, царапины, задиры, стёртость, нарушение герметичности, сколы, трещины на различных участках и т. д. Для снижения вероятности их появления штоки хромируют. Несмотря на это, вероятность выхода из строя штока остаётся.

Характеристика неисправностей и их устранение

Причинами повреждения подшипников штока поршня является плохое совмещение осей цилиндра и прилагаемой к нему нагрузки, что приводит к чрезмерному давлению на одну из сторон. При эксплуатации цилиндров следует убедиться, что поршень штока способен выдержать нагрузки, которым он будет подвергаться при работе.

Признаки повреждений штоков поршней или подшипников штоков:

  • Уплотнения штока и подшипников изношены только с одной из сторон;
  • Штоки поршня и гильзы цилиндра стёрты с обеих сторон почти по всей длине;
  • Шток поршня изогнут более чем на 0,15 мм на 1 метр длины, шероховатость поверхности — более 0,4 микрон.

Устранение данной неисправности осуществляется выравниванием соединителей, сферических подшипников и плавающих штоков.

Загрязнения гидравлических жидкостей может вызвать преждевременный отказ уплотнений штока. Абразивные частицы, растворенные в жидкости, повреждают уплотнения и поверхность штока поршня, внутрь цилиндра также попадают частицы загрязнений из окружающего его воздуха, проникая сквозь некачественные или поврежденные грязесъемные манжеты.

Признаками загрязнений является отметины на поверхности уплотнений и на поверхностях подшипников штока. Присутствие воды в масле вызывает крошение и расслаивание уплотнений при высоких температурах.

Ликвидация загрязнений производится путём фильтрации. Впоследствии желательно переместить гидрораспределитель ближе к гидроцилиндру, что позволит сократить объем масла в шланге по сравнению с объемом масла в цилиндре. В результате этих действий масло при попадании в резервуар будет отфильтровываться и охлаждаться.

Другим решением является установка уплотнений скребкового типа и сильфонов штока, сокращающих количество загрязнителей в жидкости.

Изгибы стержня проявляются в виде трещин на поверхности, разрушений или повреждений уплотнений. Определить изгиб можно по хрому: одна сторона отполирована, другая — тусклая. Изогнутые штоки выпрямляются под гидравлическим прессом и повторным хромированием. При обработке деталей уменьшается диаметр основного металла и сокращается срок службы изделия, поэтому рекомендуется в таких случаях установить новый шток.

Опытные специалисты компании «Гидроник» с помощью имеющегося в наших мастерских оборудования осуществляют оперативное устранение неисправностей штоков гидроцилиндров и других компонентов гидравлических двигателей.

В зависимости от характера и степени повреждений ремонт может быть различной продолжительности, от 1-го до нескольких дней. Гарантии на произведенные у нас работы составляет от 12 месяцев. У нас также можно заказать изготовление, как самих гидроцилиндров, так и их компонентов.

Гидроцилиндры

Гидравлический цилиндр позволяет преобразовать гидравлическую энергию потока жидкости в механическую — выходного звена, которым может являться шток, плунжер, поршень.

Типы гидроцилиндров

В зависимости от конструкции различают несколько видов гидравлических цилиндров.

    По числу положений штока
  • Двухпозиционные
  • Многопозиционные

    По характеру хода
  • Одноступенчатые
  • Телескопические
    По направлению действия рабочей жидкости
  • Одностороннего действия
  • Двухстороннего действия
    По возможности торможения
  • С торможением
  • Без торможения
    По виду рабочего звена
  • Плунжерные
  • Мембранные
  • Сильфонные
  • Поршневые
    • С односторонним штоком
    • С двухсторонним штоком

Устройство гидроцилиндра двухстороннего действия

Гидравлические цилиндры двухстороннего действия имеют две разделенные герметичные рабочие полости, в которые по разным трубопроводам подводится жидкость. Гидроцилиндры двухстороннего действия могут передавать развиваемое усилие как в прямом, так и в обратном направлениях.

Устройство гидроцилиндра двухстороннего действия рассмотрим на примере самой распространенной конструкции с односторонним штоком.

Гидроцилиндр с односторонним штоком

Основные элементы конструкции двухстороннего гидроцилиндра с односторонним штоком показаны на рисунке.

  1. шток
  2. передняя крышка
  3. гильза
  4. поршень
  5. гайка
  6. задняя крышка
  7. грязесъемник
  8. манжета штоковая
  9. кольцо направляющее штоковое
  10. манжета поршневая
  11. кольцо резиновое
  12. кольцо направляющее поршневое
Принцип работы гидроцилиндра

Рабочая жидкость от насоса, через распределитель направляется в одну из полостей (поршневую или штоковую), противоположная полость соединятся со сливом.

При поступлении жидкости в поршневую полость шток гидроцилиндра выдвигается, при необходимости преодолевая усилие нагрузки. При поступлении рабочей жидкости в штоковую полость шток гидроцилиндра втягивается.

Выдвинуть штокНейтральное положениеВтянуть шток

При поступлении жидкости в поршневую полость усилие, развиваемое гидроцилиндром можно вычислить по формуле:

При поступлении жидкости в штоковую полость эффективная площадь изменится, из площади поршня необходимо вычесть площадь штока.

Герметичность рабочих камер обеспечивается манжетными уплотнениями, не позволяющими перетекать жидкости из поршневой полости в штоковую. В крышке гидроцилиндра также устанавливают манжету для уплотнения штока, и грязесъемник для предотвращения попадания частиц загрязнения в полость цилиндра.

Гидроцилиндр с двухсторонним штоком

Усилие и скорость перемещения поршня со штоком при прямом и обратном ходе будут различными. Если необходимы одинаковые усилия или одинаковы скорости перемещения выходных звеньев, то используют гидроцилиндры с двухсторонним штоком.

В гидравлических цилиндрах этого типа один поршень связан с двумя штоками.

Для вычисления скорости и усилия гидроцилиндра с двусторонним штоком, можно применять формулы:

В современной технике применяются конструкции гидроцилиндров с двухсторонним штоком с закрепленным цилиндром и с закрепленным штоком.

Устройство гидроцилиндров одностороннего действия

Гидроцилиндры одностороннего действия способны развивать усилие лишь в одном направлении. Обратный ход таких цилиндров осуществляется под действием пружины, силы тяжести, или внешнего воздействия на шток.

Плунжерный гидроцилиндр

В гидроцилиндрах этого типа жидкость воздействует на плунжер, расположенный в рабочей камере. Обратный ход осуществляется за счет внешних сил или силы тяжести.

Читать еще:  Cd20 двигатель расход топлива

Плунжер способен передавать только усилие сжатия, величину усилия можно вычислить используя зависимость:

Скорость перемещения плунжера будет зависеть от диаметра плунжера и расхода рабочей жидкости.

Гидравлический цилиндр с пружинным возвратом

Гидроцилиндр с пружинным возвратом показан на рисунке.

При поступлении рабочей жидкости в поршневую полость осуществляется рабочий ход, пружина, расположенная в штоковой полости сжимается — шток выдвигается.

Обратный ход осуществляется за счет усилия пружины, поршневая полость при этом соединяется со сливом. Пружина может устанавливаться как в поршневой, так и в штоковой полости.

Гидроцилиндры специального исполнения

Рассмотрим несколько особых конструкций гидроцилиндров.

Телескопические гидроцилиндры

В телескопических гидроцилиндрах один шток размещен в полости другого штока. Это позволяет получить большую величину перемещения выходного звена при неизменных габаритах, так как в телескопических цилиндрах ход может превышать длину гильзы.

Телескопический гидроцилиндр одностороннего действия

Рабочая жидкость подводится в полость цилиндра через заднюю крышку. Секции выдвигаются последовательно — в первую очередь движение начнет секция с наибольшей эффективной площадью, затем с меньшей. Скорость при выдвижении каждой последующей секции будет увеличиваться, а усилие падать, в связи уменьшением эффективной площади. По этой причине расчетным должно быть усилие на секции с минимальной эффективной площадью.

Обратный ход осуществляется под действием внешних сил, рабочая полость при этом соединяется со сливом.

Телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия

Подвод рабочей жидкости в представленной на рисунке конструкции осуществляется через шток.

Выдвижение секций, осуществляется в том же порядке, что и в телескопических гидроцилиндрах одностороннего действия.

Обратный ход обеспечивается подводом рабочей жидкости в штоковую полость, поршневая полость при этом соединяется со сливом.

Комбинированные гидроцилиндры

Для увеличения усилия на штоке гидроцилиндра, при отсутствии возможности увеличения наружного диаметра, используют тандемные или последовательно установленные гидроцилиндры. Схема сдвоенного гидроцилиндра показана на рисунке.

В данном случае увеличение усилия достигается за счет добавления второй рабочей камеры и дополнительного поршня, что позволяет увеличить эффективную площадь гидроцилиндра.

Характеристики гидроцилиндров

Основные параметры гидроцилиндров можно разделить на несколько групп.

Геометрические параметры

  • Диаметр поршня (гильзы), иногда его называют диаметром гидроцилиндра, наиболее распространненными являются диаметры: 10, 12, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 620, 800 миллиметров.
  • Диаметр штока, стандартизированы следующие диаметры штоков гидравлических цилиндров: 4, 5, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800 миллиметров.
  • Ход — величина максимально возможного перемещания поршня со штоком или плунжера гидроцилиндра

Гидравлические параметры

  • Номинальное рабочее давление — давление, при котором гидроцилиндр будет работать в номинальном, расчетном режиме, при этом сохраняя параметры работы и надежности, гарантированные произодителем. Величина давления в гидроцилнре опредяляется значением нагрузки, при этом она может быть ограничена настройки предохранительного или редукционного клапана. При отсутвии нагрузки давление в цилиндре обуславливается только потерями на трение.
  • Расход жидкости, поступающий в гидроцилинлдр.

Механические параметры

  • Усилие развиваемое гидроцилиндром — пропорционально давдлению и эффективной площади, на которую воздействует жидкость.
  • Скорость перемещения штока — определяется величиной расхода жидкости, поступающей в гидроцилиндр и его эффективным диаметром.

Расчет гидроцилиндра

Попробуем разабраться как характеристики гидроцилиндра связаны между собой, и как на них влияют параметры работы гидопривода.

При поступлении жидкости в поршневую полость жидкость воздействует на поршень, усилие развиваемое гидроцилиндром в этом случае будет пропорционально давлению и площади поршня:

Скорость перемещения поршня со штоком будет зависеть от диаметра поршня и расхода жидкости:

При подаче жидкости в штоковую полость гидроцилиндра, давление будет воздействовать на кольцевую поверхность, образованную наружными диаметрами поршня и штока. Усилие в этом случае можно вычислить, используя зависимость:

Скорость перемещения поршня при подводе жидкости в штоковую полость будет зависеть не только от диаметра поршня и расхода, но и от диаметра штока:

Типовые конструкции гидроцилиндров

Несмотря на огромное разнообразие конструкций гидравлических цилиндров существуют, типовые решения, применяемые при проектировании гидроцилиндров, рассмотрим некоторые из них.

Гидроцилиндр на шпильках

Передняя и задняя крышка гидроцилиндров этой конструкции связаны шпильками (анкерами), гильза зажата между крышками цилиндра. Уплотнение поршня обеспечивается двумя манжетами.

Круглый гидроцилиндр

В представленной конструкции крышки крепятся к круглым фланцам, закрепленным с помощью сварки или резьбы на гильзе. Показанный на рисунке тип уплотнения поршня обеспечивает уплотнение в обоих направлениях.

Сварной гидроцилиндр

Крышки приварены к гильзе, конструкция неразборная, неремонтопригодная. В цилиндре установлены компактные поршневые уплотнения.

Чертеж гидроцилиндра

Конструкторская документация на гидроцилиндр должна включать в себя:

  • сборочный чертеж гидроцилиндра,
  • спецификацию,
  • рабочие чертежи деталей.

В качестве примера конструкции гидравлического цилиндра предлагаем вам ознакомиться со сборочным чертежом одноштокового гидроцилиндра двухстороннего действия. Передняя крышка данного цилиндра имеет резьбовое соединение с гильзой, задняя крышка с проушиной приварена к гильзе. Поршень зафиксирован на штоке с помощью резьбовых втулок, зафиксированных от поворота с помощью штифта.

Для того, чтобы скачать чертеж гидроцилиндра в формате pdf щелкните по изображению.

Вы также можете скачать чертеж гидроцилиндра в формате dwg.

Описание и назначение детали «Шток»

Содержание

Введение
Общая часть
1.1Описание назначения и условий работы детали
Технологическая часть
2.1Анализ конструкции детали на технологичность
2.2Выбор и обоснование типа производства
2.3Проектирование маршрутного технологического процесса изготовления детали
2.4Выбор оборудования и технологической оснастки
2.5Расчет припусков
2.6Выбор режимов резания
2.7Описание режущего инструмента
2.8Описание и расчет измерительного инструмента
2.9Расчет норм времени
Организационная часть
3.1Определение длительности технологического цикла
3.2Определение производственной мощности
3.3Определение годовой программы
3.4Определение годовой трудоемкости
3.5Расчет годовых фондов времени оборудования и рабочего
3.6Расчет необходимого количества оборудования
3.7Расчет необходимого количества участников производства
3.8Организация труда рабочего места станочника
3.9Организация технического контроля
3.10Охрана труда, техника безопасности
Вывод
Список использованных источников
Приложение А
Комплект документации технологического процесса изготовления Приложение Б Годовая трудоемкость участка механического цеха детали «Шток»
Читать еще:  Двигатель d4ha характеристики мощности
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ
Разраб.
Кутлугидильдин
Провер.
Реценз
.
Н. Контр.
Утверд.
Пояснительная записка
Лит.
Листов
АТК ТМ-437

Введение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ

Разработка технологических процессов входит основным разделом в технологическую подготовку производства и выполняется на основе принци­пов «Единой системы технологической подготовки производства» (ГОСТ 14.001). Эффективность производства, его технический прогресс, качество выпускаемой продукции во многом зависит от развития производства нового оборудования, машин, станков и аппаратов, от их внедрения в технологиче­ские процессы.

Применительно к области машиностроения технологию можно опреде­лить как свод правил конкретного производственного процесса или его части, регламентирующей последовательность операций, режимы, параметры и способы управления, характеристики применяемого оборудования при производстве какого-либо продукта в заданных условиях.

Целью настоящего дипломного проекта является разработка технологического процесса изготовления детали «Шток». В процессе изготовления работы над дипломным проектом была выполнена организационная часть, в которой поводятся расчеты, связанные с подбором оборудования, расчет численности рабочих и других расчетов.

В технологической части проведен анализ конструкции детали на технологичность, приведены расчеты режима резания, технической нормы времени. Технологический процесс разрабатывается на основе исходной базовой информации в виде рабочего чертежа детали, технических требований, регламентирующих точность, параметры шероховатости поверхностей и другие требования качества.

Технология машиностроения – это совокупность методов, средств, спо­собов и процессов создания машин, элементов и систем машин.

Технология машиностроения конца 20-го века – это неразрывное и равнозначное сочетание производственных и информационных технологий. На современном этапе развитие машиностроительных технологий определяется, в первую очередь, развитием информационных технологий, инжиниринга и превращение их из вспомогательного средства для реализации производственных технологий в равноправные. Совместно с ними, обеспечивающими высокий уровень машиностроительных технологий.

Особенно большое значение научные положения технологии машиностроения получили в последнее время, с появлением и развитием сложных машин, приборов. Для того чтобы развивалась технология машиностроения, чтобы развивались новые способы и технологические методы, необходим социальный заказ, т.е. необходима потребность общества в развитии этих технологий. Однако для того чтобы появился социальный заказ на определенные машины, приборы, оборудование, необходимо чтобы технология достигла такого уровня, при котором могут быть созданы такие машины. Очевидно, проектирование машин и технология их изготовления идут параллельно и являются общими закономерностями развития и накопления знаний.

1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ

Общая часть

Описание и назначение детали «Шток»

Деталь ‹‹Шток›› представляет собой тело вращения, масса детали составляет 0,009 кг, габаритные размеры ø16×50,5 мм. Из конструкционных особенностей можно отметить наличие вилки, в которой расположены 4 сквозных отверстия ø2,7 расстояние между которыми составляет 9 мм и 5 мм от торца, внутренний паз 20 мм, на вилке имеется лыски R2×20 мм, на торце имеется галтель R0,5. В верхней части детали также имеется ушко, внутренний паз R0,5×3 мм на основании паза имеется скругление R0,5 и ширина паза 1,5 мм, который расположен на торце ø4×25 мм, средний торец ø12×2мм, на торцах имеются галтель R0,5.

Рисунок 1 – Эскиз детали «Шток»

Шток входит в состав ‹‹Указателя уровня››, который установляется в ‹‹Спиртовом Бочке››. ‹‹Шток›› вместе с ‹‹Пружиной›› устанавливается внутрь ‹‹Указателя уровня››, а на верхнем части детали кладётся ‹‹Шайба›› и отодвигаются на две стороны ушки, и закрывается на верху с ‹‹Крышкой››. На нижнюю часть ‹‹Штока›› устанавливается ‹‹Линейка››, которая крепиться с двумя наклёпками, которая указывает уровень спирта. Чертеж детали показан на рисунке 1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ

‹‹Шток›› представляет собой тело вращения, выполненное из конструкционной высоколегированной, коррозионно-стойкой и жаропрочной стали 12Х18Н9Т. Химические и физические свойства стали 12Х18Н9Т представлены в таблицах 1, 2.

Таблица 1 – Химический состав (%) стали 12Х18Н9Т.

CSiMnNiSPCrCu
до 0,12до 0,8до 28 – 9,5до 0,02до 0,03517 – 19до 0,3

Таблица 2 – Физические свойства стали 12Х18Н9Т.

ТR 10 9E 10 -5la 10 6rC
ГрадОм·мМпаВт/(м·град)1/Градкг/м 3Дж/ (кг·град)
1.95
1.8916.6
1.82
1.7517.6
1.67
18.3
1.5318.6
1.4318.9
1.3519.3
19.5
20.1

Маркировка стали 12Х18Н9Т включает число, находящихся на первом месте и показывающий в сотых долях процента углерода. В нашем случае, содержание углерода 0,12%. Буква Х и следующая за ней цифра 18 говорят о том, что в данной марке содержится 18% хрома. Далее следует комбинация Н9. Как вы уже догадались, это 9% никеля. В самом конце стоит буква Т без каких-либо цифр. Это значит, что содержание элемента слишком мало, чтобы уделять этому внимание. Как правило, около 1% (иногда — до 1,5%). Получается, в данной марке легированной стали количество титана не превышает 1,5%

В ходе несложного анализа сочетаний букв и цифр мы выяснили, что марка стали 12Х18Н9Т (конструкционная криогенная, аустенитного класса) сообщает о себе следующие сведения: 0,12% углерода, 18% хрома (Х), 9% никеля (Н) и небольшое содержание титана (Т), не превышающее 1,5%.

Сталь 12Х18Н9Т применяется в сварных конструкциях, работающих в контакте с азотной кислотой и другими средами окислительного характера; в некоторых органических кислотах средней концентрации, органических растворителях, атмосферных условиях и т.д. Изготавливают емкостное, теплообменное и другое оборудование.

Для изготовления сварных конструкций в криогенной технике при температуре до —269 °С.

Стоимость материала равна 227,68 рублей за килограмм.

Изм.
Лист
Читать еще:  Что такое шпиндель двигателя забойного
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ

Технические требования на деталь:

1. Неуказанные предельные отклонения размеров для валов h14; для отверстий Н14; для остальных ± .

Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Современная спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, подъемники, краны, манипуляторы снабжены гидравлическим оборудованием. По мере эксплуатации оно изнашивается и выходит из строя. Хотя сами гидроцилиндры относительно просты, важно, чтобы ремонт был выполнен правильно. Плохая ремонтная работа приведет к повреждению или разрушению оборудования, травмам или гибели людей, работающих поблизости.

Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии

Большинство преждевременных отказов гидравлики предотвращают с помощью профилактического технического обслуживания. Есть несколько общих советов, которые применимы прямо сейчас, чтобы поддерживать машины и оборудование в рабочем состоянии:

  1. Визуально осматривайте свое оборудование: обратите внимание на надрезы на штоках цилиндров, скопление жидкости, ржавчину или коррозию, растрескивание или обугливание шлангов и проскальзывание фитинга. Когда оборудование работает, отметьте появившиеся необычные шумы или запахи.
  2. Проверяйте фильтры на засорение, регулярно очищайте и проверяйте предохранительные клапаны, осматривайте в поддоне наличие влаги, отбирая образец со дна. Смажьте маслом штоки цилиндров и замените поврежденные шланги.
  3. Эксплуатируйте оборудование в соответствии с рекомендациями. Использование оборудования сверх рекомендованной рабочей мощности приведет к чрезмерному износу оборудования, создаст профессиональную опасность для ваших сотрудников. Вносите необходимые обновления для обеспечения контроля за работой гидравлических узлов в автоматическом режиме.
  4. Убедитесь, что персонал правильно обучен устранению неполадок, работе с оборудованием и полностью информирован о недавних ремонтах или модернизациях. Устранение проблем в начальной стадии способствует сохранению работоспособности гидравлического оборудования.
  5. Профилактическое обслуживание проводит специалист, имеющий соответствующую подготовку. Необходимо специализированное оборудование и обученный ремонтный персонал. Будьте готовы определить, с какими работами справитесь собственными силами, и какие работы требуют помощи извне.

Как гидроцилиндры выходят из строя?

Поскольку поломка цилиндра может происходить по многим причинам, это руководство по устранению неисправностей гидравлической системы используют для анализа потенциальных причин выхода из строя цилиндра и определения корректирующих действий.

Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.

Возможные причины

Способы профилактики и ремонта

Поршневой шток забит.

Загрязнение масла. Загрязнение сальника подшипника.

Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник сальника.

Забито отверстие цилиндра.

Загрязнение масла по причине отказа подшипника поршня.

Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник головки поршня.

Гнутый поршневой шток.

Неисправность в работе: возможная перегрузка.

Не соответствие спецификации штока поршня.

Проверьте параметры работы.

Привести в соответствие спецификацию стержня.

Раздельный сварной шов на основании и портах.

Плохой оригинальный шов.

Проверьте параметры работы.

Сварите качественный шов.

Поломка креплений и соединений узлов цилиндра.

Ударная нагрузка — это внезапное воздействие на полное давление (или более), которое вызвано ненормальной нагрузкой или эксплуатационным использованием. Ударная нагрузка вызовет расщепление сварных швов на основании и отверстиях гидравлического цилиндра или повредит подшипник с проушинами.

Применение амортизирующих систем, встроенных в торцевые крышки цилиндров, или с помощью аккумуляторов, которые иногда помещаются в гидравлическую систему специально для поглощения удара.

Не допускайте превышения рабочих параметров гидравлической системы.

Износ стержня штока с одной стороны.

Отсутствие опоры подшипника.

Слишком большая боковая нагрузка.

Слишком маленький стержень.

Увеличьте площадь подшипника.

Измените операцию Увеличьте размер штока. Включите внешние направляющие.

Корпус цилиндра деформирован внутренним давлением (вздутие).

Возможное усиление внутреннего давления.

Деформация трубки цилиндра.

Проверьте работу гидравлического клапана. Проверьте резьбу.

Проверьте трубку на овальность и износ резьбы.

Разгерметизация корпуса, утечка жидкости.

Повреждение уплотнительного кольца сальника.

Проверить зазоры. Установите обратно вверх уплотнительное кольцо.

Неисправность тяги поршневого штока, внутренняя коррозия корпуса цилиндра.

Коррозия, по причине загрязнения рабочего агента.

Источники загрязнения могут включать в себя производственный процесс, гидравлические жидкости, воздействие на окружающую среду, износ системы и обслуживание. Наиболее распространенным загрязнителем является вода.

Обновите материал стержня до морской спецификации. Защитите стержень от непогоды.

Беречь от попадания воды.

Течет гидроцилиндр, регулярная утечка уплотнения.

Установлены неправильные уплотнения.

Пазы уплотнения подверглись коррозии или помечены.

Воздух попал в масло.

Уплотнения установлены неправильно.

Проверьте совместимость уплотнения с условиями. Проверьте все канавки уплотнения на предмет маркировки и коррозии. Убедитесь, что цилиндр прокачан правильно. Проверьте масло на загрязнение.
Проверьте состояние всех рабочих поверхностей.

Цилиндр становится горячим.

Проверка внутреннего перепуска давления.

Снимите цилиндр и осмотрите головку поршня и отверстие трубки.

Снимите поршень и проверьте внутреннее уплотнение.

Поршневой шток не втягивается.

Снимите и осмотрите головку и трубку поршня. Проверьте отверстия и трубы на наличие засоров. Проверьте работу клапана.

Внутренняя утечка. Неисправность гидравлического насоса.

Неправильные настройки клапана.

Снимите и проверьте головку поршня и трубку.

Проверьте насос и клапаны.

Дрожание и рывки при выдвижении или втягивании штока.

Отсутствие смазки для сальника и уплотнений.

Шероховатая поверхность на стержне или трубе. Отсутствие гидравлического давления.

Вакуумирование или захват воздуха.

Слишком жесткие допуски. на подшипники.

Слишком плотные уплотнения.

Этот список охватывает предмет широко, но не является исчерпывающим. Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь в наш сервисный центр.

«Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров

Компания ООО «Ремгидромаш» окажет широкий спектр гидравлических услуг для цилиндров, от ремонта до производства по чертежам заказчика. Независимо от того, требуется ли ремонт вашего цилиндра на месте или за пределами участка, наши гидравлические службы охватывают все варианты: начиная от ремонта коммерческого транспорта и заканчивая мобильным сервисным обслуживанием, охватывают все компоненты гидравлических систем. Работаем в Ростовской области, прилегающих регионах Краснодарского, Ставропольского краев, Северо Кавказских республик. По вопросам ремонта,обслуживания, транспортных схем, ценах на услуги воспользуйтесь формой обратной связи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector