Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнур для запуска двигателя 4 мм 2 м полипропилен цвет мультиколор

Шнур для запуска двигателя 4 мм 2 м полипропилен цвет мультиколор

Подробности

Ищете Цепи, тросы и шнуры? Сервис Домострой предлагает заказать Шнур для запуска двигателя 4 мм 2 м полипропилен цвет мультиколор артикул 36671363 по цене 34 рублей. В наличии на складе Цепи, тросы и шнуры в большом ассортименте. На начало августа 2021 года действуют скидки на доставку!

  • ОПИСАНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ГДЕ КУПИТЬ?
  • ОПЛАТА И ДОСТАВКА
  • НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ?
Артикул:14309404
Вес, кг:0.017
Длина (м):2
Диаметр (мм):4
Марка:СТРОЙБАТ
Разрывная нагрузка (кг):200
Цветовая палитра:Разноцветный
Основной материал:Полипропилен
Страна производства:Россия
Тип продукта:Шнур с жилой

Отзывы ( )

Написать отзыв
  • Леруа Мерлен Уфа Планета
  • Домо Барнаул
  • Континент Вологда
  • Бауцентр Калининград Дзержинского
  • Касторама Оренбург
  • Леруа Мерлен Челябинск
  • Петрович Горьковское шоссе
  • Леруа Мерлен Зеленоград
  • Аксиома Барнаул
  • Мегастрой Ульяновск
  • К-раута Варшавское шоссе
  • К-раута Ленинградское шоссе

Способы доставки

  • Почта России
  • Самовывоз в пунктах выдачи заказов ShopLogistic
  • Доставка курьером ShopLogistic
  • Самовывоз в Москве
  • Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК

Более детально со способами доставки можно ознакомиться здесь

Способы оплаты

  • Яндекс Касса
  • Оплата наличными курьеру при получении товара
  • Оплата наличными при получении товара на складе
  • Предоплата при получении в почтовом отделении
  • Оплата он-лайн через систему Монета

Выбрать город доставки можно здесь

Другие Цепи, тросы и шнуры

Если по каким-либо причинам Шнур для запуска двигателя 4 мм 2 м полипропилен цвет мультиколор Вас не устраивает, обратите внимание на другие товары категории Цепи, тросы и шнуры.

Выключатель зажигания мотоблока Car-Styling 2pcs motorcycle Engine Stop On Off Switch for Honda GX120 GX160 2016 new — отзыв

Где найти самые дешёвые выключатели для мотоблока, читайте отзыв.

Здравствуй дорогой читатель!

В этом отзыве поделюсь обзором о выключателе зажигания двигателя мотоблока. Когда — то каждый обладатель мотоблока, мото культиватора сталкивается с покупкой «расходных» материалов. Но иногда их не где взять или продавцы накручивают цену в несколько раз. Например как в этот раз я столкнулся при покупке этих выключателей. У нас в магазине их не оказалось, в интернет магазинах стоимость 350 рублей, плюс доставка рублей 300 или более. К тому же в интернет магазинах ещё нужно набрать на минимальную сумму чтобы заказ оформили, в среднем это 600 — 700 рублей. Как видите сумма заказа вместе с доставкой становиться за тысячу.

Я бы не стал покупать, но уж надоело бегать с проволочкой замыкать контакты при остановке двигателя.

Данную запчасть нашел на сайте Aliexpress, точнее я их нашел несколько. Но у этого продавца, была самая низкая цена, больше положительных отзывов и хорошая служба доставки. Единственное что посылка шла долго и без отслеживания. Поэтому заказывал зимой, чтоб к весне, к огородному сезону уже у меня был поменян выключатель.

ЧТО ПРИШЛО:

Посылка содержала два выключателя как на фото. От оригинала ничем не отличалось. Что могу сказать по качеству данной детали, мне понравилось все. Кнопка сидит хорошо, не люфтит. Провода мягкие, с резиновыми колпачками на клемах.

ПРИЧИНА ЗАМЕНЫ:

Почему мне пришлось заменить выключатели? На фото изображена старая деталь, очень хорошо видно что сам переключатель можно сказать развалился. Глушить приходилось проволочкой, замыкая контакты.​

НАЧАЛО ЗАМЕНЫ, ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ:

Первым делом выкручиваем два болта защиты где находится «механический стартер». Это понадобится для замены провода массы и для извлечения старого механизма выключателя

Вот именно этот болт где устанавливается провод массы.

МЕНЯЕМ ЖЕЛТЫЙ И ЧЁРНЫЙ ПРОВОДА:

Чтобы не перепутать проводки меняем их как я Вам предлагаю или же своим способом. Снимаем один провод от старого выключателя и сразу соединяем с новым. На этом фото меняю провод черный в резиновом кожухе, от нового выключателя берем парные провода жёлтый и черный. Вы их не перепутайте, так как они уже соединены вместе.

Читать еще:  Polo какой двигатель выбрать

МЕНЯЕМ ЧЁРНЫЙ ПРОВОД В ОПЛЁТКЕ:

Следующий шаг. Берем черный провод что идёт из под бака, он как будто бы в оплетке. Соединяем с черным проводом выключателя.

МЕНЯЕМ ПРОВОД МАССЫ:

И завершающий этап — это установка провода массы. Просто ставим на свое старое место и закручиваем болт. Понадобится головка на 10 мм. или накидкой ключ. Ключи которые имеют толстые стенки могут не подойти, они не налезут на шляпку болта так как мешается защита.

НАЧАЛО УСТАНОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ:

Провода соединили и теперь осталось поставить выключатель на место. Для его «монтажа» нам ничего не понадобится.

На выключателе есть небольшая прорезь, её нужно совпасть с небольшим выступом на посадочном месте. Это можно увидеть процессе установки.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ УСТАНОВКИ:

Выставляем выключатель как положено на своё посадочное место. Слегка давим на выключатель, он должен постепенно сесть на своё место. Когда уже корпус детали плотно прижался к защите, то значит мы установили всё правильно. Я бы порекомендовал ещё раз проверить как плотно все сидит чтобы не потерять ничего потом в работе или при передвижении на мотоблоке.

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ:

Ну вот вообщем то и всё. Выключатель установлен, Вы можете посмотреть как это выглядит теперь, как будто и ничего и не было сломано.

Если у Вас есть такая же пластмассовая коробочка под провода, то лучше так же все обратно собрать. В эту коробочку прячутся места соединений проводки, чтобы ничего нигде нечаянно не замкнуло и не вышло из строя.

ВЫВОД:

В работе выключатель показал себя хорошо, всё так же отлично работает как и на новом мотоблоке.

Хотелось бы еще отметить раз качество сборки деталей(выключателей). Приятная цена за пару штук, такого предложения в магазине точно не найти. Установка очень лёгкая, без любой литературы можно разобраться. Покупал на двигатель Lifan, подробнее в отзыве о мотоблоке.

Ссылочку на продавца так же оставляю в соответствующем поле для заполнения.

Модернизация ручного стартера.

Давно не был на форуме, сильно все поменялось Сделал давнюю задумку, заменил в ручном стартере шнур на металлический тросик Так-же изменил выходное отверствие, что бы не было перелома Пока не вижу куда фото вставлять

Ну вот, фото вро де бы как нашел как закинуть

Из фото вроде бы как все и понятно

Vladikom написал:
Из фото вроде бы как все и понятно

У меня тросик давно стоит. В этом варианте работать не будет. Быстро протрет отверстие. Надо отверстие большого диаметра. Я поставил ролик направляющий, после него можно дергать в более широком варианте.

см 4м 30сек.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ну судя по фоткам там пистон вставили. У меня так же, внукам хватит. Ролик конечно хорошо, но как бы если есть возможность реализации. У меня эта возможность есть, но сознательно обхожу излишние навороты.

Ну судя по фоткам там пистон вставили. У меня так же, внукам хватит. Ролик конечно хорошо, но как бы если есть возможность реализации. У меня эта возможность есть, но сознательно обхожу излишние навороты.

Павел-61 , Если есть возможность ровно дергать, почти согласен. Сам пробовал и троса разные (плетёнки, гладкие, в оплетке), тянуть приходится в сторону, протирает на раз.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
тянуть приходится в сторону, протирает на раз.

Я не поспорить, просто мнение юзера. У вас декомпрессор есть? На моём ДМ тросик более 15-ти лет, следы протира только наметились. На китайчонке 3-ий год, поставил сразу трос с гильзой, намёков на износ нет. А вот если просто трос без патрона, то да, жестянка не жилец и

Читать еще:  4b11 двигатель характеристики грм

Ну судя по фоткам там пистон вставили. У меня так же, внукам хватит. Ролик конечно хорошо, но как бы если есть возможность реализации. У меня эта возможность есть, но сознательно обхожу излишние навороты.

Павел-61 , Если есть возможность ровно дергать, почти согласен. Сам пробовал и троса разные (плетёнки, гладкие, в оплетке), тянуть приходится в сторону, протирает на раз.

Jesha , нету ни у кого такой возможности, если не робот, конечно. Металлическим тросом заводить мотоблок? Хотя у каждого свои тараканы в голове. Может лучше использовать круглую леску для триммера, пока нормальное что-то приобретешь. Да теперь эту веревку для бензопил в каждом специализированном магазине продают.

Как сделать свет на мотоблоке своими руками

Вопрос о том, как сделать свет на мотоблоке, приходится решать всем, кто приобрел этот агрегат без штатной фары. Сегодня большинство моделей отечественного и зарубежного производства рассчитаны на работу только в светлое время суток. А те, что имеют встроенный фонарь, не всегда обеспечивают качественное освещение. Фабричная фара освещает узкий сектор перед машиной и быстро загрязняется. В продаже представлены готовые комплекты, которые можно установить на мотоблок Нева, Пахарь, Волгарь, Форза и другие агрегаты отечественного производства. При среднем качестве такие наборы имеют высокую стоимость. Хорошо сэкономить можно, если сделать свет на мотоблок своими руками. С фарой мотокультиватор станет намного функциональнее и удобнее в эксплуатации. Рассмотрим варианты, как подключить фару к мотоблоку.

Использование генератора

Если агрегат оборудован собственным генератором, то решение вопроса относительно обустройства освещения значительно упрощается. Нужно только установить фонарь и подвести к нему питание.

Для этого понадобятся такие инструменты и приспособления:

  • электрическая дрель;
  • паяльник;
  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • кусачки;
  • канцелярский нож;
  • электрический кабель;
  • термоусадочная трубка;
  • фара, габаритные и поворотные фонари.

Установка фары на мотоблок с использованием штатного генератора проводится в такой последовательности:

  1. К корпусу агрегата прикручиваются основания осветительных приборов. Фару на мотоблок целесообразно вынести на отдельный кронштейн, расположенный на передней части с возвышением над землей 100-120 см.
  2. На рулевую колонку устанавливаем кнопки включения фонаря, поворотных и габаритных огней. Следует выбирать приборы повышенной прочности, во влагозащитном исполнении. Фиксация проводится хомутами или саморезами по металлу.
  3. Электрический кабель протягивается в гофрированную трубку. Это нужно сделать для того, чтобы проводка была защищена от влаги, механических повреждений и грызунов. Гофрированная трубка притягивается к рулевой колонке и раме так, чтобы не было провисаний.
  4. Провода присоединяются к генератору и клеммам электрооборудования. Проводится пуск двигателя и проверка работоспособности системы освещения. После этого все скрутки и места соединения изолируются.

При работе на холостом ходу и на малых оборотах свет тускнеет. Чтобы освещение было постоянным, нужно использовать стабилизатор напряжения или ставить мощный генератор.

Хорошо зарекомендовали себя электрогенераторы от тракторов МТЗ и легковых автомобилей ЗАЗ.

Эти устройства компактны, им легко найдется место на корпусе мотокультиватора. Чтобы подсоединить нештатный генератор для мотоблока, потребуется сделать дополнительный кронштейн. Он собирается из стального уголка на раме машины (в интернете доступно множество видео с подробным описанием изготовления).

Освещение от аккумулятора

Сделать свет на мотоблоке без генератора можно с помощью установки аккумуляторной батареи на 12 В. В качестве источника питания берется батарея от мотоцикла, мопеда или катера. Не стоит отказываться от аккумулятора для автомобиля. Если поставить на мотокультиватор тяжелый источник питания, то можно решить несколько попутных задач — оборудовать агрегат электрическим стартером и значительно утяжелить его корпус. Кроме того, нелишней будет возможность освещения местности в ночное время без включенного двигателя. Такая функция может пригодиться на пикнике или на ночной рыбалке.

Читать еще:  Втэк двигатель что это такое

Установка фары на мотоблок с использованием аккумулятора проводится в такой последовательности:

  1. Обустройство каркаса для источника питания. Лучше всего для этого использовать стальной уголок. Крепить каркас следует непосредственно к раме корпуса мотокультиватора. После опускания аккумулятора в нишу он прочно в ней закрепляется с помощью стальных лент.
  2. Присоединение фонаря и вспомогательных огней. Фара на мотоблок ставится так, чтобы она освещала максимально широкий сектор, не ослепляя оператора и встречные транспортные средства. Лучше выбирать устройства с регулируемым углом свечения.
  3. Расположение электрического кабеля в гофре по корпусу агрегата. Установка и подключение приборов управления. Проверка тестером правильности сборки электрической системы.
  4. Подключение провода к клеммам аккумулятора, вывод провода в монтажную коробку. Присоединение проводов к выключателю, выполнение изоляции мест соединений, стыков и скруток.

Для того чтобы емкости батареи хватило надолго, в фонари нужно вставлять светодиодные лампы. Они потребляют незначительное количество энергии, создавая яркое освещение.

Если аккумулятор не находится под штатным капотом мотоблока, то необходимо сделать отдельный кожух. Для этого можно взять кусок плотного пластика, придать ему нужную форму и прикрутить к самодельным стойкам на раме.

Принимая решение об установке аккумулятора, следует продумать вопрос его подзарядки. Для этого потребуется приобретение зарядного устройства или установка на мотокультиватор электрогенератора.

Свет без батареи и генератора

Решая, как сделать фару для своего мотоблока, большинство принимает самые сложные в техническом исполнении решения. Сделать свет без генератора и аккумулятора можно просто, быстро и недорого, если воспользоваться фонарями для велосипеда. Этот вариант можно использовать как основной или альтернативный источник света для любой мототехники: мотоблок, культиватор, газонокосилка, снегоуборщик. Правильно подобранный фонарь также можно установить на мотособаку, буксировщик или снегоход.

Велосипедные фонари имеют такие преимущества:

  • нет необходимости в прокладке проводов;
  • минимум финансовых вложений при высокой эффективности;
  • надежность при любых погодных условиях;
  • наличие собственного зарядного устройства для портативных аккумуляторов;
  • возможность крепления на рулевой колонке на кронштейны, которые идут в комплекте;
  • быстрота снятия для использования в ручном режиме или для зарядки.

Приобретать стоит два велосипедных фонаря. Один целесообразно использовать для дальнего света, второй — для освещения непосредственно перед агрегатом.

Как сделать свет на мотоблок МТЗ-09

Мотоблок МТЗ-09, как и многие другие (к примеру, Нева, Зубр, Агат) не оснащен фарой для работы в вечернее и ночное время. При необходимости освещение можно сделать и установить своими руками.

Систему освещения можно купить в магазине электротоваров или у поставщиков сельхоз-оборудования в готовом виде. Туда входят: непосредственно сама фара, катушка освещения на мотоблок, все необходимые провода. Второй вариант – приобрести на разборке фару от старого мотоцикла или мопеда. А также необходимая деталь может быть изготовлена своими руками, если владелец сельскохозяйственного агрегата хотя бы немного разбирается в электрике.

Чтобы сделать фару для мотоблока МТЗ-09, МТЗ-09н или любого другого самостоятельно, понадобятся:

  • электрический провод;
  • светодиодная или галогенная лампочка (оптимальная мощность – 5 Вт с минимальным углом рассеивания света);
  • корпус от неисправной энергосберегающей диодной лампы, или от небольшой велосипедной фары;
  • бытовой выключатель или тумблер.

Для подключения освещения к мотоблоку можно использовать алгоритмы, предложенные выше: через аккумулятор без генератора, или используя штатный генератор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector