Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнива, троит под нагрузкой

Шнива, троит под нагрузкой.

Шнива 2008 года, пробег 11000.
Ошибка 0300 и соответственно по первому цилиндру 0301. Проблема проявляется только под нагрузкой, то есть в гору на 2-й, да и на первой тоже, либо идёшь в обгон на третьей, крутишь до 4000 в пол и вот она троит и чек моргат. На холостых кручу до отсечки, не троит и всё ровно рычит. Какие бубны я колотил:
1. Замена свечей
2. Замена ВВ проводов
3. Достал б.насос, полюбовался чистой сеткой, засунул обратно.
4. Заменил топливный фильтр.
5. Залил 95-й (С покупки ездил только на 92-м), много и Лукоил, не помогло!
6. Сбросил комп до заводских установок, мимо!
Склоняюсь к тому, чтобы банально поменять форсунки местами, если ошибка переместится по цилиндрам то как бы понятно, а если нет?
Думаю на гидрики и клапана, потому что звук при ошибке какой-то квакающий с урчанием, как будто газы не могут во время покинуть камеру.
Интересует совет тех кто избавился от данной-похожей проблемы.
Приму к сведению сервис разбирающийся в Шнивах , пока таких не знаю. К официалам не хочу, послал их ещё на первом ТО.

  • Наверх of the page up there ^

QUOTE (vadim777 @ 08 июня 2009, 21:14)
Склоняюсь к тому, чтобы банально поменять форсунки местами, если ошибка переместится по цилиндрам то как бы понятно, а если нет?
  • Наверх of the page up there ^

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 258

пропуски зажигания достаточно распространенная штука на шнивах.
Так же было, форсунки почистил, свечи поменял — пропало.
а так то и клапана прогарают.
На шнивовском форуме долго жевали тему, не помню до чего дошли. Хошь — глянь сам.

Сообщение отредактировал chx: 08.06.2009 — 22:37

  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233
QUOTE (vadim777 @ 08 июня 2009, 21:59)
А у вас, Юрий Петрович, часто шниво-пациенты бывают?
QUOTE (vadim777 @ 08 июня 2009, 21:59)
И есть ли шанс приехать к вам?
QUOTE (chx @ 08 июня 2009, 22:29)
На шнивовском форуме долго жевали тему, не помню до чего дошли.
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 258
QUOTE (Юрий Петрович @ 09 июня 2009, 7:33)
На форуме «жевать» тему можно долго. Быстрее приехать и отремонтировать.
Причины то пропусков одни и те же на любом моторе, хоть на ниве хоть на бмв.
1 нечему гореть.
2 нечем поджечь
3 всё происходит не вовремя(фазыметки грм)
4 компрессия не достаточная для воспламенения.

ну там тож самое 1,5года и разжовывали.
я то по большей части к тому, что явление сие распространенное, никаким эксклюзивом не отдает и дюже расстраиваться смысла нет.

А если запустить, клапана таки прогарают, ага. Двоих знаю.

добавлено в [mergetime]1244519341[/mergetime]

QUOTE (vadim777 @ 08 июня 2009, 21:59)
А у вас, Юрий Петрович, часто шниво-пациенты бывают? И есть ли шанс приехать к вам?

Сообщение отредактировал chx: 09.06.2009 — 09:02

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
QUOTE (chx @ 09 июня 2009, 8:46)
а шо там у шнивы такого, что сотрудники автосервисов должны падать в обморок и развешивать защитные амулеты?
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
QUOTE (Юрий Петрович @ 09 июня 2009, 7:33)
QUOTE (vadim777 @ 08 июня 2009, 21:59)
И есть ли шанс приехать к вам?

Куда подьехать, когда?

  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233
QUOTE (vadim777 @ 09 июня 2009, 20:57)
Куда подьехать, когда?

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 09.06.2009 — 21:26

  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932

На шнивах что то в последнее время у многих клапана прогарают..за последний месяц слыхал о 4 случаях..2 из них пробеги десткие (9 и 13 тыкм)

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
QUOTE (Дима с Погоста @ 10 июня 2009, 3:30)
Значит надо брать либо трехдверную квадратную ниву, чтобы использовать по назначению — лазить по говнам и чинить, либо брать что нибудь другое.

Да хоть завтра возьму чё нибудь другое, только в предлагаемой машине должно быть следующее:
Постоянный полный привод, клиренс от 200мм, пониженная передача, блокировка диффа, из удобств ГУР, Кондей. Принципиально наличие 5-ти дверной модификации, потому как я в 90-е имел восьмёрку и знаю, что это такое, когда постоянно возишь больше одного пассажира. Машину не должны «пугать» ни какие говна (в разумном понимании) и при всём этом хорошая устойчивость на трассе с приличной ,до 160км.час, скоростью.
Да и всё это должно быть новое и по цене не более 400 килорублей.
Поэтому люди и берут эти универсалы, но всё конечно, так или иначе, упирается в деньги.

Шнива холодный двигатель троит

Сегодня и у меня затроил (задвоил) двигатель. Еле дотянул до гаража- не тянет. Замена свечей ничего не дала. Движок колбасит на ХХ и пердит в глушак. Сосед на десятке подкинул идею- модуль зажигания, у него была очень похожая ситуация с такими же симптомами. Купил модуль (1550руб), поставил, проехал после этого 6 км — полёт нормальный :bye:

Тут уж не троит, а двоит :rofl:

Я со своей проблемой так и не разобрался пока. Сервис занят, жду очереди. Там тоже висит машинка с похожей на мою проблему

Тут уж не троит, а двоит

Просто темы «Двоит двигатель» не было, написал в «Троит» :mocking:

Моя проблема решилась так:
— еще раз заменили свечи;
— поменяли ВВ провода;
— почистили расходомер.

Что именно служило причиной пропусков, для меня осталось загадкой.

_Den_, а свечи какие ставил? и провода чьи?

Свечи NGK. Провода, которые были на складе. Завтра уточню

троит двигатель , на холодную выдаёт пропуски зажигания в третьем цилиндре . Поменял провода, свечи, проверил вакумный усилитель тормозов всё в норме. Что может быть ?

Хочу ответить на этот вопрос, скорее всего не работает какая то форсунка ,а может и две. вспомните может лили в бак какую то промывку. (сужу по себе, у самого проблема но я знаю как ее вылечить..)или вам достался хороший бензин, не ползите далеко.

Хочу поделиться советом , может кому подойдет. Для себя я сделал вывод что ГК у нас не работают по нормальному. Снял ГБЦ притер клапана , степень сжатия поднял до 13 кгсм,выкинул ГК и вернулся к нормальной механике. были перебои в работе все прошло. стало просто супер. За 30 000км пробега умудрились подгореть все клапана. у меня у друга напрочь сгорел клапан на 20000км. Я считаю это все наши любимые гидрокомпенсаторы. Попроб� �йте механику не пожалеете. Всем удачи . drinks::good:

:yes:Не от тебя первого слышу про прогарание клапанов. :yes: Молодец что добил:good:

Я с вами вполне согласен, первоначально пускай немного постучат. Затем еще раз регулировка клапанов и стука почти нет, но не забывайте к чему обычно приводят наши российские новации. Не умеем ,а попробовать надо ..Хотя кому чего нравиться. Просто первый мой опыт показал, что и за 1000 рублей моя машина поехала и даже очень хорошо. экономия в горючем 0,2-0,3л на 100км всетаки небольшой но плюс , а шумы . в принципе у нас в России все машины шумные так что не ломайте себе голову. Всех с праздником ПОБЕДЫ и хорошего настроения. drinks::good:

Да,:yes: а сколько денег сьэкономите, вот в чем вопрос.

fyrtkjy1973, посмотри мой пост про гидрики и болты. Там не все так однозначно. Всё таки я считаю что техника должна работать так, как её задумывали на заводе. Если что то начало стучать — то надо этим заниматься, а не ездить, пока ездится. Я болты буду обратно менять на гидрики. Стук ни какой регулировкой победить не смог.

А у тя машинко какого года?

fyrtkjy1973, Я бы проверил:
— Модуль зажигания (или его аналог)
— ВВ провода
— свечи
— топливный фильтр
— топливный насос
Еще можно проверить РХХ, ДПДЗ, воздушный фильтр..

А если ошибок не выдает? Проверять заменой на новые?
Поменял свечи, фильтр топл. и провода результат = 0:sorry:

Троит двигатель на Шевроле Нива решение проблемы

«Нечем поджечь»

Самая распространенная причина – это сбой в системе зажигания, которая отвечает за своевременную подачу искры и воспламенение в цилиндрах.

Если какой-то один цилиндр не работает, следует предположить выход из строя одного из звеньев цепи:

  1. Вышла из строя свеча зажигания – выкрутите их и осмотрите. Если увидите сильный нагар, почистите его мелкой наждачной бумагой и прокалите, либо замените свечу на новую.
  2. Поломка катушки зажигания – определить эту неисправность может диагност. Наладить работу двигателя можно только заменой запчасти.
  3. Повреждение высоковольтного провода – по регламенту они должны меняться каждые 30-40 тыс. км. Заметить пробой несложно по звуку или искре во время работы двигателя.

Если у вас регулярно загрязняются свечи, желательно посетить диагноста для выявления причины.

Недостаточно воздуха — троит двигатель

При поступлении в камеру сгорания недостаточного количества воздуха получается богатая смесь, которая может не всегда или не полностью прогорать в одном из цилиндров. Это впоследствии приводит к нестабильной работе двигателя.

Возможных причин три:

  1. Забит воздушный фильтр – снимите крышку и осмотрите его рабочую поверхность. При сильной загрязненности замените элемент.
  2. Вышел из строя регулятор холостого хода или датчик дроссельной заслонки – эту неисправность покажет только компьютерная диагностика. Если у вас есть в наличии запчасти, установите их вместо штатных.
  3. Засорение дроссельной заслонки – снимите впускной патрубок и осмотрите заслонку. Если на ней есть грязь и масло, это приводит к ее частичному заклиниванию. Снимите весь узел и почистите специальной жидкостью.

Во впускном коллекторе двигателя Нива Шевроле стоит пластмассовый патрубок. Часто он отваливается и сильно перекрывает подачу воздуха, провоцируя троение.

Много воздуха, поэтому троит двигатель

Если наблюдается подсос воздуха, компьютер «не понимает», насколько нужно открывать дроссельную заслонку В таком режиме акселератор начинает работать нестабильно.

Такую поломку могут спровоцировать три причины:

  1. Повреждение воздушных патрубков или вакуумного усилителя тормозов – внимательно осмотрите элементы. Если обнаружите трещины, замените шланги на новые, надежно затянув хомуты.
  2. Вышел из строя ДМРВ – компьютерная диагностика может показать износ датчика массового расхода воздуха. При его замене обороты выравниваются, возвращается мощность.
  3. Повреждение впускного коллектора – осмотрите все прокладки и корпус на наличие трещин. При необходимости побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора или дросселя, так вы сразу заметите подсос воздуха по выравниванию оборотов.

Отсутствие компрессии

Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.

Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:

  • прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
  • износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.

Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.

Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.

Chevrolet Niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2002 – 2009 г.в. — двигатель троит

содержание .. 380 381 382 ..

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Chevrolet Niva (2123) 1.7 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2009 г.

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатели фиат какие бывают
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector