Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) 0

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) [0]

Некоторые автомобили, оказывается, болеют совсем как люди! Например, бюджетный чешский седан Skoda Rapid вполне может потерять голос или охрипнуть на морозе. Впрочем, по остальным «болячкам» он все-таки ближе к обычным автомобилям. В том числе, разумеется, к «старшему брату» Volkswagen Polo.

Бюджетный вариант бюджетного седана — как-то так можно представить Skoda Rapid, ближайшего родственника Volkswagen Polo. Ведь чешская марка всегда воспринималась как производитель еще более «народных» версий Volkswagen. Впрочем, по цене и оснащению Rapid несильно уступает Polo, да и «болячки» у него, как оказалось, по большей части свои. Чего же ждать от «Рапида»? И что все-таки «унаследовал» чех у немца? На этот раз ответить на эти вопросы нам поможет российское представительство марки Skoda.

Скрип втулок стабилизаторов

«Этот скрип уже просто достал, уже даже на прямой дороге скрипит по небольшим кочкам. Записался на субботу на диагностику, хотел дотянуть до ТО, но ездить еще 5000км с таким скрипом уже просто невозможно. Побрызгал на втулки смазкой — эффекта ноль. Еще добавилось куча сверчков в передней панели, на гребенке вообще гремит всё как в старой девятке. Короче после 10000 км автомобиль начинает расстраивать», — пишет andu на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Причиной неприятного «тележного» скрипа на очень многих «Рапидах» оказываются втулки стабилизаторов, которые начинают досаждать своим владельцам порой уже на первых тысячах километров пробега. В целом же отмечено, что втулки оказались слишком теплюлюбивыми: сдаются они с наступлением холодов, когда минусовые температуры усугублены грязью на дорогах.

Официалы частенько меняли по гарантии не просто втулки, а весь стабилизатор в сборе — если владельцам удавалось продемонстрировать явственный скрип передней подвески при проезде неровностей, проблем с гарантийным ремонтом не возникало. Однако нередко замена спасала лишь временно: постепенно скрип снова возвращался. Происходило это из-за недостаточного количества смазки, которая быстро вымывалась в ходе эксплуатации.

Тем не менее, с недавнего времени, по словам официалов, при замене втулок закладывают новый тип смазки, которая не вымывается и позволяет надолго избавиться от неприятных скрипов, и одного обращения к дилеру будет достаточно, чтобы решить проблему. Об этом говорят не только официальны дилеры, но и представители марки Skoda в России.

«К сожалению, в силу специфики работы коммунальных служб подобные дефекты иногда проявляют себя, — комментирует руководитель группы технической поддержки Skoda Auto Россия Алексей Пешков. — Тем не менее, официальные дилеры производят замену втулок по гарантии, даже на третьем году эксплуатации. В настоящее время при производстве автомобилей используется новый тип смазки, которая долго не вымывается и позволяет избавиться от неприятных скрипов. Тем, у кого эта проблема проявилась, достаточно сегодня одного обращения к дилеру, чтобы её решить».

Стук подушки двигателя

«Обратил внимание на небольшой стук при переезде полицейских или на мелких неровностях. Пробег 7500 км. Стук похож, как что-то плохо закреплено, или защита стучит. Вчера встретил рапидовода, так тот мне сказал, что уже ездил с подобным к официалам. Диагноз — стук подушки двигателя. Вроде как это детская болезнь, и они о ней знают», — рассказывает пользователь samer на форуме http://skodarapid.net/. «Как я понимаю, VAG не стал работать над ошибками и оставил Рапиду все «полоседановские» болячки. VAG думает, что ничего делать не надо, и так будут покупать, ведь это немецкое качество!?», — пишет в той же ветке форума пользователь под ником Shaman.

Седан Volkswagen Polo в этой истории припомнили неслучайно: за ним действительно водилась такая проблема, как стучащая подушка двигателя. По сути, ничем, кроме надоедливого стука, эта деталь не докучала, но и непонятно чем громыхающий на неровностях автомобиль — тоже не подарок. Как говорят официалы, стук издавала пластмассовая втулка, от которой в конструкции детали нового образца производитель избавился. Именно новые, доработанные подушки устанавливаются в рамках гарантии при обращении «рапидоводов», и после замены надоедливый стук беспокоить уже перестает.

Кстати, в представительстве «Шкоды» массовых случаев стучащих подушек не отмечают. «Предполагаем, что речь идёт о единичном случае. Мы информацией по обращениям с данной проблемой не располагаем», — говорит Алексей Пешков.

Хрипят динамики

Аудиосистема Skoda Rapid оказалась на редкость теплолюбивой: динамики буквально хрипнут при минусовых температурах, словно простужают нежное горло, и только постепенно, по мере прогрева салона, голос начинает к ним возвращаться. «Вот это засада. Оказывается, нужно не только двигатель прогреть перед поездкой, но и динамики. Вот тебе и Simply Clever», — шутит на форуме rapidclubs.ru пользователь Andrej.

Производитель несколько раз менял модификацию устанавливаемых динамиков, найдя в итоге вариант, который оказался наиболее устойчив к низким температурам. Тем не менее, официалы напоминают, что в сильные морозы диапазон работы низкочастотных динамиков сокращается, и вообще им лучше не давать сильную звуковую нагрузку, пока салон не прогреется. Хотя, в любом случае, о хрипящих динамиках потенциальным «рапидоводам» на данный момент можно не беспокоиться.

«До ноября 2014 г. при обращениях их без проблем меняли по гарантии, а с 11.2014 марка сменила поставщика, проблема сегодня полностью устранена», — утверждают в российском представительстве Skoda.

Читать еще:  Что такое amps в двигателе

Дефект педали газа

Занятно, что большая часть владельцев не особо-то и подозревала о наличии такой «детской болезни» у Skoda Rapid, пока им об этом не сказал сам дилер (тут мы забегаем немного вперед: для устранения проблемы авопроизводитель организовал сервисное мероприятие). «Сегодня позвонил дилер. Попросили подъехать для проверки педали акселератора или чего-то там с ней связанного. Сказали, что с завода пришло сообщение о какой-то недоработке. Чего именно, толком не не объяснили. Просто, типа, подъедьте, пожалуйста, для проверки», — писал, например, Дмитрий на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Ну а те, кому все-таки не посчастливилось «проверить» существование этого дефекта на собственном опыте, наверняка были озадачены странным поведением машины при попытке ускориться. Например, на приборной панели могли загореться лампы системы стабилизации или всем ненавистный Check Engine, мотор мог на ровном месте свалиться в аварийный режим, а машина не особо горела желанием нормально разгоняться.

Происходило это на определенной партиии «Рапидов» из-за неисправного контакта между контактным штырем и резисторной платой педали. Педально-неадекватные экземпляры были приглашены на сервис, и официалы меняли дефектную педаль газа бесплатно. Правда, как уверяют в представительстве марки, на подавляющем большинстве автомобилей дефекта выявлено не было. Разумеется, и на новых машинах, от 2015 года и моложе, такая проблема тоже не встречается.

Вода в дверях

«. позавчера слил с двери 3 литра воды. Ездил, думал, баку хана — бензин плещется, потом вспомнил, что видео такое видел))) за резинку потянул, и как поперло. «, — рассказывает sergey_mahv на белорусском форуме skoda-club.by. Форум-то белорусский, а вот проблема оказалась поистине международной: «булькающие» двери — курьезная особенность «Рапида», которую обсуждали и на российских, и на немецких, и на польских форумах.

Ни для кого не секрет, что внутренние полости дверей должны вентилироваться, чтобы внутри не скапливался конденсат и не создавались условия для развития коррозии и всяких форм жизни типа плесени. Поэтому-то и нужны дренажные отверстия. Через эти же отверстия в сырую погоду дверь благополучно покидает дождевая вода. Точнее, в случае с некоторыми Skoda Rapid — должна покидать, но особо не торопится.

Интересно, что причин для скопления воды в дверях может быть несколько. Официалы, в частности, припоминают дренажные отверстия, забивавшиеся смазкой и случаи неграмотного тюнинга (когда, например, при неаккуратной проклейке дополнительной шумоизоляцией или установке музыки дренаж перекрывался). Допускали промахи и официальные дилеры при подготовке машины: известна пара случаев, когда в двери оказывалась транспортировочная пленка.

Отдельным пунктом в этом вопросе стоит проблема уплотнителей, которые перекрывали выход воды — в частности, это было характерно для европейских «Рапидов», что вынуждало хозяев подрезать уплотнители. Официалы, впрочем, говорят, что на Skoda Rapid калужской сборки с уплотнителями все впорядке, и свободно «дышать» дренажным отверстиям они не мешают.

«Об отсутствии массовой проблемы говорят и в российском представительстве марки. Скорее всего, речь идёт о единичном случае. Мы не сталкивались с обращениями по данному дефекту на Рапидах», — говорит Алексей Пешков.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Как делается диагностика ходовой Skoda Superb

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шкоды СуперБ отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Skoda Superb позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Skoda Superb включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шкоды СуперБ;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Шкоды СуперБ со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Шкоды СуперБ должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Skoda Superb в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Шкоды СуперБ:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Skoda Superb, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шкоду СуперБ уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.
Читать еще:  Что такое диагностика инжекторных двигателей

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Шкоды СуперБ, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Skoda Superb, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Skoda Superb, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шкоды СуперБ, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Skoda Superb начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шкоды СуперБ). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шкоды СуперБ. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Skoda Superb, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шкоды СуперБ, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Skoda Superb поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шкоды Superb обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шкоды Superb. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Skoda Superb, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шкоду СуперБ путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Skoda Superb, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шкоду СуперБ, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Skoda Superb, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Частые неисправности Skoda SuperB и их ремонт

Компания Шкода выпускает автомобиль марки SuperB в двух вариантах кузова – седан и универсал. Эта марка в начале своего пути порадовала удивительной жизнеспособностью на наших тяжелых дорожных условиях. Основной особенностью этих автомобилей являются их выносливость и спартанский дизайн салона. По этой причине их считают «рабочими» лошадками. Но, если же произошла поломка, вас интересует ремонт шкода в Москве, то мы рекомендуем вам обращаться исключительно в специализированные СТО, где работают высококвалифицированные специалисты и гарантируют качество своей работы.

Рассмотрим же наиболее распространенные типы поломок этого авто.

Самым проблемным двигателем в данном автомобиле считается 1,8 TSI с коробкой- роботом DSG. Их прожорливость к маслу просто невероятна и требует доливки до 3 литров от замены до замены по сервису. Также достаточно часто заклинивает ролик натяжителя, что доходит до полной замены двигателя. Эта проблема известна производителю и в новых версиях и моделях должна быть устранена.

Чаще всего автовладельцы не отделяют тандем двигателя и коробки, потому отнесем часто встречаемые проблемы коробки к ремонту двигателя. Семидиапазоннный роботизированный автомат заставляет поволноваться владельцев и порой требует полной замены. Иногда достаточно поменять сцепление и мехатроник.

Также типичными проблемами для двигателей является, как ни парадоксально, качество масла. Требования к моторному маслу, учитывая происхождение марки Шкода, невероятно высокие, как и у именитых «отцов» Volkswagen. Периодически, после 100 тысяч пробега, требуется чистка маслозаборника и его сетки. Дальнейшая эксплуатация приводит к проблемам в головке блока цилиндров, поршневой группе и в системе клапанов.

Турбированный дизельный двигатель имеет турбину с ресурсом не более 200 тысяч километров. Часто автовладельцы не учитывают этот нюанс и не обращаются в сервис, продолжая эксплуатировать автомобиль после пробега 150-200 тыс.км. Это приводит к поломке турбины и даже самого двигателя.

Автомобиль Шкода Супер Б оснащен задней многорычажной «подруливающей» подвеской. Эта способность автомобиля дает значительные преимущества при прохождении поворотов, но и доставляет немало неприятностей при отсутствии необходимого обслуживания. Разрушение задних рулевых тяг – наиболее частый случай обращения в сервис.

Читать еще:  Внешний индикатор температуры двигателя

Рулевая рейка также относится к системе подвески, потому многие сервисы прописывают ремонт рулевой рейки именно к проблемам системы подвески. В моделях Шкоды СуперБ часто встречается разрыв системы подруливающих рычагов. Можно встретить поломку и многорычажной передней подвески по причине несвоевременного обслуживания салентблоков и их замены. Ресурс данного узла составляет всего 60 тысяч километров, но некоторые хозяева об этом забывают.

Электроника

Важной конструктивной недоработкой Шкоды является расположение блока управления бортовой сети. Он находится под ногами водителя и вся влага, особенно большая в мокрые сезоны, попадает на корпус блока, вызывая неисправности и поломку. Такой ремонт достаточно дорогостоящий. Эта проблема известна разработчикам и ее обещают устранить в новой версии данного автомобиля.

Тема: 1.2 TSI металлический стук в двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • просто надо понять, какого характера стук, насколько ритмичный, насколько громкий и из какого места? А может все, это банально просто, из-за бензина — ослиной мочи..

    У меня бывает на холодном пуске буквально 2-3 секунды металического постукивания непосредственно после пуска и попадает. Даже незнаю на что похож этот звук что то вроде металического цикания. Лью 95 редко 98 если пятого нет разницы не замечал. Появилось весной через 8 мес после покупки,на 8 тыс. пробега Стоит обратится к диллеру как думаете?

    Про стук палец отпишусь,дилер обновил прошивку-забыл,лью 95й.До этого все заправки перепробовал,только 98й.

    по гарантии обновили, что за проша? если не в напряг, то ее название и что она исправляет?

    Да хрен её знает,сказали обновили и все.Еще клапан фазовращателя меняли,да не тот,мой обратно вкрутили.Еще ремень ослабляли,пользы не было от этого.

    Ну что после замены ГБЦ приехал 8000, стуков звонков больше нет.

    Парни, подниму тему. Проблема — помогите решить!
    Как и у предыдущих писателей в теме — уже в течении полугода мучает стук при троганьи или просто при нажатии на педаль газа. ОД уже раз 6 брал на диагностику — все говорит ок. Я им уже и видео записал, и весь сервис там перекатал на ней, короче всех замучал. Прикол в том, что когда я им говорил раньше гарантия была, теперь осталась только гарантия на коробку. На днях мастер пошел на встречу и решил заменить сцепление — говорит поможет. Езжу уже почти неделю-ничего не поменялось((Что это может быть?Похоже на стук клапанов, точно звук механический-это то меня и напрягает. 98 лил — не помогает.
    Ссылка на видео
    https://youtu.be/NeF65qor3TM
    Помогите разобраться или совет дайте. А то тачка нравиться — но нет чувства надежности, а для этого новую и покупал.
    Да кстати по поломкам — это уже 2 замена сцепления, первая была на 15000, вторая на 82000 + 4 раза менял стеклоподьемники, и срывало болт крепления двигателя — после чего катался весело на эвакуаторе — такие пироги, уж не знаю повезло ли мне с машиной.

    Последний раз редактировалось patrikeich; 15.09.2016 в 02:04 .

    Это обратная сторона суперэкономичности -детонация. Нагар на поршнях и вокруг клапанов усиливает эффект. Лечится свежим бензином с высоким октановым числом, охлаждением впуска, сменой стиля вождения без езды внатяг. Странно, что только спустя 2,5 года заменили. Это чуть ли не с самого начала проявляется обычно.

    На записи звук слышен неважно. Но из того, что слышно, очень не похоже ни на какие стуки двигателя, такое ощущение, что что-то просто где-то болтается и гремит, когда возникает нагрузка.
    Стуки в двигателе как правило ритмичные, в том числе и детонационный звон — частота их связана с частотой вращения коленвала. А здесь слышно только беспорядочное громыхание. Как будто что-то где-то плохо закреплено и дребезжит от вибраций. Возможно действительно где-то в коробке или ещё в трансмиссии.

    Из своих наблюдений могу сказать, что Петергоф скорее всего приводит правильную версию. На первом году владения машиной заправлялся в основном 98 и ничего подобного не было. На втором году владения в у нас в регионе почти со всех заправок лукойл убрали 98, остался только в самой Перми, перешёл на95 экто и к концу лета противился данный дефект, но появлялся при t+25 и выше. После замены гбц и до середины этого лета было все нормально, хотя лето в этом году было жаркое. Когда опять заметил данный звук начал мониторить инет везде один совет поправить положение 98. При каждой возможности заправлял 98 Лукойл и изменил стиль езды на более активный, так как при езде в натяг временами были проявления. Щас перешёл на 98 Газпром стиль езды спокойный вроде тишина но и t+10. Так же есть мысли сьездить проверить актуатор турбины так как реакция на педаль газа уже нета что была раньше и может просто не хватает мощности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector