Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Skoda Superb I

Все отзывы владельцев о Skoda Superb I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2003 г.

Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго.

Шкода Суперб 2,5тди мех 6ст. Первое впечатление о машине — она при спокойных внешних габаритах внутри просто огромная. Сравнивал с Е34 БМВ. Места сзади больше намного. В мерсе ЕшкеW211 тоже меньше.

Больше всего меня впечатлил двигатель. Тяга хорошая, расход вменяемый, правда тарахтит по сравнению с Пежовскими HDI громче, но шумка нормальная, поэтому не слышно, когда в салоне сидишь. Коробка включается четко с характерным щелчком, ход рычага минимален, в передачу попадаешь всегда и сходу. Подвеска жестковата, если сравнивать с Камри. Если с Легаси, то еще очень даже ничего. Внешность заурядная, солидный авто, но уже приелся всем, такое впечатление, что в Украине их не меньше Ланосов))) Но при этом консервативный внешний вид радует больше, чем новаторские изыски японских дизайнеров на той же новой Легаси, или Авенсисе.

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г. Часть 2

Вот и продал машину. Хорошая была машина. Смахнув слезу пишу о ней родимой, не судите строго. Купила дама машину. Думаю, что она будет за ней ухаживать.

Итак, за это время пришлось поменять подшипник задний 1 шт., этой зимой после мойки стал примерзать замок, хоть он и центральный, все двери открываются, а со стороны водителя никак. И грел ключ зажигалкой, и жидкость лил — ни в какую. Не стал заморачиваться, пошел пешком на работу, но осадок остался. Вечером отвез в гараж, оставил двери открытые, вроде всё прошло.

Появился то ли скрип, то ли не скрип в стойке. Я так думаю, что это пыль, песок и вся хрень, чего на дороге много у нас. Начал масло поедать, причину так и не узнал, под неё залезал, всё просмотрел — нигде нет признаков мокроты масла. Так и не нашел я фильтр салона, а так хотелось. Заметил, что слишком много пыли появилось на торпеде… хоть и зима, но снега у нас мало, больше пыли.

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г.

Всем доброго дня и ночи!

Решил я написать про свой автомобиль, любимый автомобиль, который не подвел ни разу. Не судите строго за отзыв.

Начну я с того, что хотел купить хороший авто, но не убитый у нас не очень получается, дороги, знаете ли, никакие. Вот и пришлось другу звонить в Германию, чтоб подыскал мне. Я больше смотрел в сторону Опель Астра, а друг нашел Шкоду, в чем я очень сильно сомневался. Но он отправил мне фото данного авто, я согласился и не пожалел.

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2005 г. Часть 2

Доброе Вам суток, уважаемые форумчане.

Прошло полтора года владения данным автомобилем. Если вернутся немного назад, покупка Суперба в Автосалоне обошлась в 480 т.р. В эту сумму входило постановка на учет в ГАИ и тех. осмотр на два года. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что приобрёл эту марку машины, несмотря на некоторые комменты в первой части отзыва, типа большой пробег, турбина на последнем вздохе, повёлся на внешний вид — да, повёлся, так как по внешнему виду можно процентов на семьдесят пять определить, как предыдущий владелец относился к автомобилю, конечно при условии, что авто не восстановленное для продажи. Я, например, при покупки подержанной машины не питаю иллюзий, что всё в отличном состоянии, как бы манегеры мне это не доказывали, и сразу откладываю энную сумму на доводку. Так же про турбину (она же накроется), изначально готов потратить денежку на её замену.

Итак, про сам автомобиль. Пробег за полтора года составил тридцать пять тысяч. Сразу после покупки была замена ремня ГРМ, помпы, ролика и ещё ремень. Ремонт с запчастями (оригинал) составил девятнадцать т.р. Можно было сэкономить, но в дальнейшем на небольшой экономии можно заработать большой геморрой. На сто сорок седьмой тысячи накрылась катушка зажигания. На сайтах шкодоводов писали, что если накрылась одна, то покупать нужно две как минимум. Как после выяснилось, истинная правда. Купил одну — 1360р, через неделю полетела вторая — плюнул и купил три, чтобы забыть и не парится. Обслуживается машина, как и все предыдущие мои авто, в ********. Перед зимой загнал к ним на диагностику. По ходовой никаких косяков нет. Диагностика движка и акпп ошибок также не выдаёт. По тормозам требуется замена задних колодок и мокрит задний суппорт. Рем.комплект суппорта и колодок с заменой обошлось в три тысячи триста. Заменил свечи, поставил те, которые идут с завода, с платиной, цена за штуку — 425р. Масло заливаю Шел 5-40. Сейчас на зиму перешёл на Мобил 0-30.

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2004 г. Часть 2

За 11 месяцев удостоверился в хороших качествах этого автомобиля. Эксплуатирутся в основном в городских условиях, особых недостатков не заметил, кроме как уже упомянутой в предыдущем отзыве нераскладной задней спинке сидения. 4 месяца назад у меня была смена места жительства и при переезде этого очень не хватало, хотя основную массу вещей перевез на грузовике. Но вот последующая (при ремонте и т.п.) мелочевка иногда просто не влезала: плинтуса, гардины…. Эх… приходилось ездить с приоткрытым багажником как… Ну в общем пережилось.

Поездки на большие расстояния доставляют большое удовольствие. На автобане не чувствуешь себя гонщиком, конечно, но этот мотор себя так просто в обиду не даст! Разгонял один раз до 235км/ч по спидометру (реально наверняка меньше — погрешности спидометра и все такое), на разгон еще шла, но в мою полосу перестроился «Форд Мондео», пришлось оттормаживаться. Хотя не думаю, что намного больше бы разогнался. Перед этим за пару месяцев поменял зубчатые ремни (2), поликлиновые (2), 8 роликов, 1 натяжитель. Некоторые ролики (большие) ходили бы еще, но все до кучи менялось. Только вот про помпу очень поздно подумал — осталась старой. Тогда же поменял передние колодки и пыльник на левом внешнем ШРУСе. Ну и колеса перекинул с летних на зимние. Фильтры, масло раньше менялись, теперь вот опять думаю поменять. Все остальное нормально. А, вот еще, лампочку стоп-сигнала одну поменял. Меняется, кстати, легко и удобно. Особенно в сравнении головным светом, там вроде надо бампер снимать. Да уж…

В салоне тоже все нормально, ничего не скрипит, не гремит. Только вот ручки дверей, а именно тонюсенькое (как краска) резиновое их покрытие начало облезать. Вот с этим инженеры промахнулись — лучше бы так и оставили голым пластиком. Наверное обдеру их полностью, чтобы ничего не осталось! Благо, цвет покрытия и пластика под ним совпадает — не бросается в глаза, а менять смысла не вижу — они все такие. В остальном все хорошо по салону. Светлая кожа, конечно, заметнее пачкается, но все отмывается и остается в хорошем виде. Простор и комфорт сзади все люди, кто там ездил, оценили очень положительно!

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2005 г.

Доброго всем время суток. Читая отзывы про СУПЕРБ, решил написать о своём. При выборе ШКОДУ как таковую даже и не рассматривал. Продал предыдущий авто — БМВ-320 в 46 кузове 2000 года, решил взять посвежее и обязательно с переднем приводом. Искал немца или японца в пределах 550тр. Объездил кучу салонов. На авторынок после покупки Фольца Б-3, который еле отсудил, не ногой. Лучше немного переплачу, но возьму в салоне. Но или в бюджет не укладывался, то авто были не по душе. Заехал в Запад на *******, там предложили СУПЕРБ 2005 года, но куплен был в 2006 в ********* на Мосфильмовской.

Внешне машина была, не смотря на пробег 140000 тысяч, близка к идеалу. Обслуживалась тоже там же. Просмотрев все бумаги и, глядя по ним же, вроде как машина была в отличном состоянии. Масло, фильтра и диагностику бывший хозяин проходил каждые 7500 километров. В общем, машина ухоженная. По тем же бумагам от официалов рекомендовалось только замена подшипника генератора. Но когда завели, звук мотора был как на дизеле. Хотел отказаться, но жене уж больно понравилась из всех машин, что видели. Решили брать.

Первая же езда приятно удивила — мотор тянул практически как на бумере, есть с чем сравнивать — до бумера был пассат Б-5 автомат 2000 года. При обгонах по трассе Пассат сначало думал, потом было поздно — шла встречка. Оказалось, что бывший хозяин на ШКОДЕ чиповал движок. Уж не знаю, на сколько кобыл поднялась мощность, но её за глаза хватает. Через пару дней поехал в автосервес к своим мастерам по фольцу, диагноз — требуется срочная замена ГРМ, ролика и от помпы что-то. Непонятно как официалы могут этого не знать. Перестраховался, поехал к другим, диагноз потвердили, в результате почти двадцатка.

Читать еще:  Lexus nx 200t тюнинг двигателя

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2006 г.

Я владею а V томобилем суперб уже почти 2-а года. Очень мало отзывов о нем и такое ощущение что пишут не владельзы, а сами продавцы. На сегодняшний день проехал на нем 35 с копейкой тыс км. Покупал летом 2006 года. До этого ездил на ВАЗ 2112. Брал новую в салоне 1,8 автомат. При покупке пользовался критериями — большой а V томобиль, не интересует угонщиков, новый. Первые 2-а месяца не знал себя от счастья, но по их прошествии столкнулся со всеми прелестями нашего совкового сервиса.

Да и по ощущениям производство то же не европа. Вобщем были проблемы с правой стойкой. По гарантии лечить отказались. Были проблемы с рулевой рейкой. По гарантии лечить так же отказались. Утверждали что я во что то влетел. Я то знаю, что никуда не влетал. Разве что по дороге на работу и обратно брусчаска по трамвайным путям.
Вобщем сервис это отдельная песня. За два года только лямда зонд по гарантии поменяли и то пытались доказать, что это бензин виноват.

Может из за этой проклятой брусчатки (хотя её всего метров 300 проезжаю) но в салоне все дребезжит. В дверях и под торпедой. Попеременно в двух местах. Вобщем ценой потери нервных окончаний и кругленькой суммы а V томобиль ездит. Теперь я понял почему его никто не угоняет! У нас угоняют только хорошие а V томобили. Надо еще конечно сказать о плюсах. Салон просторный. Машина поуже других одноклассников и поэтому легко пролезает без риска зацепить. Клиренс нормальный. В принципе рулится нормально, хотя ездил на Passat 2001 года — он получше и хотя двигатель но пошустрее.

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2004 г.

Купил недавно — полторы недели назад. Долго искал в комплектации Elegance либо 2,8 на газе, либо 2,5 турбодизель за приемлимую цену и вот нашел: год и мотор уже написаны, 107000 км (многовато оказалось),автомат, кожа, навигация, ну и куча остальных приятных мелочей. Машина с автоматом и таким мотором явно не страдает «тупизмом» — рвет очень мощно, вдавливает в сиденья капитально — у мотора момент 350Нм да еще и с малых оборотов, благодаря турбине. На Шкоду и не посмотрел бы, не будь такой у родственника, я прям запал — тихо, мягко, с такой мощью и комфортом! Места в ногах задних пассажиров с избытком — как у некоторых в следующем классе.

Достоинства:

Хорошая шумоизоляция, отменная динамика, сравнительно небольшой расход топлива: 165 коней поедают в городе 11,5 л/100км в городе согласно паспортным данным. У меня немного меньше иногда получается, иногда чуть больше, но в среднем пока меньше. Комп обнулил после покупки. Очень комфортно и спереди и сзади. Большой багажник (470л). Внешний вид строг и солиден, хоть это и дело вкуса. Сравнительно короткий капот положительно сказывается на общей длине машины — она такая же как у «ауди А6» и «мазда кседос 9», хотя места внутри у них значительно меньше (особенно касается последнего), высокая посадка тоже играет в этом положительную роль. Хорошее качество отделки салона.

Недостатки:

Дорогостоящее обслуживание сего двигателя, некоторые конструкционные недостатки его же, приводящие к большим затратам. Нескладываемая спинка заднего сиденья — есть только люк для лыж, ну или там… ээ.. лопаты чтоли:), зато с чехлом-мешком. Хотя когда читал о комплектациях в инете, нашел что складываемая спинка якобы идет в «стандарте» в этой комплектации. А в общем технически это Пассат Б5 и его основные недостатки перекочевали на шкоду, такие, как известная всем многорычажная передняя подвеска ну и т.п.

Тест-драйв нового Skoda Superb 1.4 TSI: бизнес-класс с маленьким «сердцем»

Больше чем за месяц до официальной российской премьеры нам удалось протестировать новейший Skoda Superb на его Родине в Млада-Болеславе. Для поклонников марки и потенциальных покупателей главных новости две: совершенно новый дизайн и базовый мотор 1.4 TSI. Первому исключительно рады. Выясняем, не разочаруемся ли во втором.

Под присмотром вашего покорного слуги сейчас находится целых два Суперба уже предыдущего поколения. Одними друзьями был куплен дорестайлинговый образец с бензиновым мотором 1.8, другими – уже прошедший фейслифтинг 2.0-литровый дизельный. В обоих случаях молодые люди пересели с ярких и популярных моделей «гольф»-класса, сделав по стереотипным мнениям выбор в пользу «пенсионерской» машины.

Что сподвигло? Нет, отнюдь не желание выглядеть круче за минимальные деньги, разъезжая по городу на одном из самых выгодных представителей бизнес-класса. Всё просто — появились дети… Вопрос, как вместить два детских кресла, супругу, бабушку, коляску и вагон памперсов, не покупая для этого «Пазик» и не стесняясь подъезжать на работу к офису, как раз и разрешился в салоне чешской марки.

Что же, с выходом нового поколения Superb скептически настроенные к модели граждане лишаются чуть ли не самого главного своего контраргумента – флагман чешской линейки полностью перерисован в новой концепции и больше не напоминает стремительную и солидную, но всё-таки таксу.

Адаптивные ксеноновые фары вместо светодиодов сохранили линзы – так дешевле. Чешская вариация изгиба Хофмайстера теперь фирменная черта современного модельного ряда Skoda.

Тему нового видения модели задал, собственно, концепт Vision C, который интересующиеся автомобильным миром россияне могли видеть год назад на автосалоне в Москве. Кислотно-зеленый прототип напоминал практически спорткар, дух которого и впитал новый «Суперб». Приземистый, граненый облик наполнен резкими, рассекающими воздух чертами, а самое главное — гармонией и пропорциональностью. Тем, чего и не хватало предыдущим генерациям.

Новый Superb сохранил за собой звание одного из самых крупных представителей класса, превосходя по длине таких конкурентов, как Toyota Camry и Nissan Teana.

А вот внутри автомобиля всё знакомо. Чехи не стали экспериментировать с одним из самых выверенных и удобных интерьеров, а просто сделали ставку на современные опции, которыми новый Суперб теперь нашпигован под завязку.

Кстати, комплектации тестовых машин с точки зрения российского рынка были экзотические. Супербы в самых шикарных и топовых исполнениях с самым базовым мотором и механической КПП! У нас – конечно, непродаваемое сочетание. Однако оценить и новые опции, и базовый мотор это никак не помешало, благо и то, и другое теперь будет представлено в России.

В салоне стало чуть-чуть просторнее и по ширине, и по высоте. По контуру появилась имитация модной, струящейся из под панелей подсветки, добавляющей уюта. На месте отличные по удобству кресла с полным набором электрорегулировок. Самая удобная из существующих мультимедийных систем радует не только отзывчивым планшетным управлением, но и звучанием акустики Canton. Интернет с поддержкой «андроидовских» и «эппэловских» автоприложений, а также жесткий диск на 64 Gb прилагаются. При необходимости Superb может самостоятельно запарковаться как вдоль, так и поперек.

Единственный маленький прокольчик – оказавшийся в тени под козырьком экрана блок климат-контроля, на который теперь нужно тратить на секунду-две больше внимания. В остальном Skoda Superb верна себе – отличные материалы, отличное качество и отличная эргономика.

На заднем ряду, как и раньше, немерено места по всем направлениям. Но нового поколения все же коснулась дополнительная прибавка пространства по ширине и высоте как напоминание о постоянной заботе.

Отдельный блок климата, подогрев дивана, розетка на 230-вольт или зарядный USB, шторки на окнах, подстаканники, подлокотники и большущий лаз в багажник – здесь можно жить!

Правда лучше, всё-таки, не больше, чем вдвоем и без проблем со спиной. Центральный тоннель, предназначенный для карданного вала полноприводных версий, по-прежнему высок и будет мешать центральному седоку. А вот уменьшение угла наклона спинки стало удивлением – в дальней дороге на «Супербе» теперь расслаблено не откинешься, благо есть возможность сползти чуть пониже.

Судя по всему, компоновщики таким образом выделяли дополнительное место для багажника — его объем увеличился на 30 литров и теперь в номинале составляет рекордные 625 литров. Две дорожные сумки и рюкзак утонули в его недрах.

Новый Superb лишился одной из главных фишек предыдущего поколения – двойной системы открытия пятой двери. Теперь все трехобъемные «Супербы» — это строго лифтбеки. Зато флагман приобрел статусные опции: открыть и закрыть багажник можно с помощью электропривода, работающего или от кнопки, или от провода ногой под задним бампером.

И всё же главная интрига под капотом. Насколько хорошо тягает 1425-килограмовую тушку бизнес-седана всефольксвагеновский турбомотор со скромным объемом 1.4-литра. Уверенно заявляем – оно едет! Причем едет вполне недурственно: 150 «лошадок» укладывают стрелку спидометра за первую сотню быстрее девяти секунд. Но, как всегда, есть определенные нюансы и особенности, правда все они уже хорошо знакомы по другим моделям концерна VAG и марки Skoda в частности.

Читать еще:  Давление турбонаддува дизельного двигателя камаз

Например, всей тянущей силы 250 «ньютонов» с самого старта ждать не стоит – по европейской экотрадиции акселератор демпфирован на первый сантиметр-два хода и реагирует на резкие продавливания с задержкой. Однако, как только стрелка тахометра оказывается за отметкой в 2000 оборотов – получите турбо-пинок и уверенное ускорение вплоть до 150 км/ч.

Всё из-за тех же экологических удавок мотор отказывается тянуть в гору в натяг. Как мы ни пытались рвануть в обгон на подъеме, электроника отчаянно сопротивлялась выкручивать мотор в отсечку даже на второй передаче. Честно признаемся, нам очень хотелось увидеть в машине кнопку «Eco Off» или «EURO-6 Off» — настолько забота об экологии сбавляла водительские удовольствия и взаимосвязь с автомобилем. А ведь «Суперб» всегда был с водителем на ты.

Skoda Superb теперь имеет активный «круиз» с функцией удержания в полосе! Система работает не сильно хуже подобной опции на Mercedes-Benz S-class.

Мольбы были услышаны. Новое поколение чешского флагмана опционально оснащается системой адаптивного регулирования ходовой части DCC, на которую помимо электронно-управляемых амортизаторов Monroe завязана ещё чувствительность отдачи мотора и рулевого управления. Перевод всей системы в режим Sport живо повысило и линейность реакций на нажатие педали газа, и ещё большей информативностью насытило и без того отзывчивую и удобную «баранку».

А вот проникнуться разницей в настройках жесткости амортизаторов нам как следует не удалось. Виной тому чересчур ровные магистрали Чехии, по которым мы и передвигались большую часть пути – уловить отличия в комфорте от четырех режимов на них почти невозможно. Узнали лишь то, что коллеги, успевшие ранее заценить новую систему Skoda, были ей очень довольны. Что же, оставим её для будущего подробного знакомства, которое состоится уже совсем скоро в рамках официальной презентации модели в России.

Каков итог?

Цены на новый Skoda Superb оказались вполне гуманными. За неплохо оснащенный бизнес-седан чехи просят меньше 1,2 миллионов рублей. Правда для того, чтобы оценить весь комфорт и престиж автомобиля, Суперб придётся дооснащать опциями. Благо, по шкодовской традиции, производитель предлагает полную свободу в формировании комплектациии.

Базовых версий 1.4 TSI у «Суперба» будет две: в форсировке 125 лошадиных сил с «механикой» и 150 сил с роботом DSG. Протестировав последнюю из этих версий, можно однозначно сказать, что смысла доплачивать сто пятьдесят тысяч рублей за 1.8-литровый мотор мы не видим. Но это только в том случае, если вы рассматриваете Superb для его прямого семейно-практичного назначения – в этом, как и прежде, ему равных почти нет.

Однако новая стремительная внешность определенно привлечет к машине и другую, более экспрессивную аудиторию, которая будет постигать чешскую прагматику сквозь драйв и скорость – им однозначно можно советовать не скупиться на мотор помощнее. Или же обратить внимание на другую не менее интересную Шкоду – свежую Octavia RS! О ней репортаж «Движка» с боевых карельских раллийных допов…

Skoda Superb третьего поколения

Как известно, Skoda Superb — это немецкий Passat в чешском исполнении. Поэтому стою перед капотом этого автомобиля невольно задаешься вопросом: что в нём от изначальной Skoda. От марки, у который вообще-то почти вековой опыт существования в условиях автопроизводства. Что является фирменной фишкой и наследственной чертой. И надо признать, что помимо эмблемы такой чертой являются две выштамповки на капоте. Что-то подобное можно найти на машинах Skoda шестидесятых годов. Но если говорить по-настоящему серьезно, то никаких фирменных фишек в машине на самом деле нет. Потому что современная Skoda она не живёт прошлым. Она существует настоящим временем и будущим. Так что смотреть надо не на капот, а под него.

В России для этой модели предлагают четыре двигателя. В машине на тест-драйве был один из самых мощных. Это двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 220 л.с., то есть 110 лошадок с каждого литра рабочего объёма. Неплохая отдача. Вообще этот агрегат прекрасно известен всем, кто ориентируется в модельном ряду концерна Фольксваген. Потому что его ставят кажется вообще на все модели концерна, которые предполагает поперечную установку силового агрегата. Унификации – это всё. В случае Volkswagen особенно.

Кстати говоря. Если верить словам тех, кто занимается обслуживанием и ремонтом продукции концерна Фольксваген, то этот моторчик очень даже ничего. Потому что эти люди они сами ездят на технике, которую выпускает Фольксваген. И когда речь заходит о том, какой мотор выбрать, то часто говорят, что как раз этот мотор очень даже ничего. Но опять -таки. Эксплуатация, обслуживание, какие-то частные случаи. Идеальных вещей на свете не бывает.

Открываем крышку багажника

Если речь шла бы о том, большой багажник у Superb или небольшой, его можно было бы не открывать. Достаточно было бы сказать, что он большой, достаточно было бы сказать, что это Skoda. У неё всегда огромный грузовой отсек. Но тут много всяких дополнительных мелких особенностей. Во-первых, задний дворник. Как правило, на автомобилях с таким сильным наклоном заднего стекла дворников не бывает. Мол, оно очистится самостоятельно. Здесь его поставили и очень правильно сделали. С ним жить легче.

Кроме того, если кто помнит предыдущую версию Skoda Superb, то у неё задняя пятая дверь была довольно необычной. Настолько, что сложно было определить тип кузова автомобиля. Это было нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Потому что открывается она могла и целиком и частично. То есть открывалась только задняя, часть как у седана. Здесь этого нет. Здесь всё просто. Пятая дверь либо открыта, либо закрыта. Третьего не дано.

Более того, чтобы её открыть необязательно пользоваться руками. Можно ногами. То есть мы должны пнуть бампер и она открывается. Что касается объёма. По данным производителя ёмкость грузового отсека даже при поднятом заднем диване 625 литров. Если сама по себе эта величина вам ничего не говорит, то скажу для сравнения так. У совсем не маленького кроссовера Тойота RAV4 багажник меньше причём на 50 л, а это всё-таки разница.

Но чешская марка не была бы собой, когда к этому огромному объёму не добавила бы каких-то интересных фишечек. Здесь эту роль выполняет фонарик, встроенный в стенку. То-есть его можно вытащить ночью и посветить. Днем это диоды не кажутся особо яркими, но в тёмное время суток вещь крайне полезная.

На сиденьях второго ряда тоже очень просторно. Задним пассажирам понравится. Причём понравится им и розетка на 220 В, которая тут есть. И своеобразное крепление для смартфона или планшета, которое устанавливается на подлокотник переднего кресла. Оно способно превратить гаджет практически в телевизор. Есть разъем USB и даже настройка переднего пассажирского сиденья, которая выведена на край спинки, чтобы его можно было подвинуть с заднего ряда. А это уже такая фишка, которая встречается на машинах премиум-класса, где за рулём сидит водителя, а владелец расслабляется на галерке.

За рулем Skoda Superb

Слово из трёх букв, которое использует как ругательство, когда речь заходит о продукции Фольцваген это DSG — роботизированная преселективная коробка передач. Но в нашем случае в автомобиле была установлена шестиступенчатая DSG, о которой страшных историй не так много, как про её 7-ступенчатую сестрицу. Очень многое в характере коробки объясняется словом преселективная.

То есть включение передач здесь происходит как бы заранее. Трансмиссия предугадывает действия водителя и пытается под них подстроиться. Особенности происходят главным образом из-за этого. То есть покуда вы заведёте себе логично, с точки зрения коробки передач, она работает блистательно. Когда вы делаете что-то неправильное или непонятное, возможны рывки и какие-то слегка неадекватные реакции. То есть вы медленно-медленно замедляетесь долго и протяжно, а потом вдруг решите ускориться. Коробка к этому не готова и, соответственно, могут быть те самые пресловутые рывки.

Но это всё не так страшно. Есть кое-какие другие особенности и связаны они, в частности, с системой старт-стоп. Это такая система, которая глушит двигатель, когда машина стоит на месте. Вот в случае Superb эта самая система работает по-настоящему яростно. То есть, во-первых, она срабатывает раньше обычного. Стрелка тахометра падает в тот момент, когда машина в мгновение полной остановки. Возможно это помогает сэкономить полрюмки топлива до тысячу км пробега, но сделано именно так. И вообще всё это в целом смотрится довольно интересно.

Теперь давайте посмотрим, как машина тронется. Двигатель заработал, пауза пара секунд, машина поехала. На самом деле в городском трафике вот это маленькая задержка она немножко раздражает, потому что машина перед тобой успевает куда-то уехать, водитель сзади тоже немного нервничает.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Салон полностью отвечает базовым водительским ценностям. Просторно, удобно, всё под рукой. Декоративные вставки смотрятся уместно, хотя присмотревшись начинаешь понимать, что во всём этом есть что-то неправильное. Будто дизайнеры боялись добавить хоть одну яркую деталь, которая может кому-то броситься в глаза и не понравится.

Мультимедийная система

О ней непросто рассказывать, потому что в ней стандартный набор функций, в общем понятное и простое управление и крайне мало каких-то отличительных черт. Да, с её помощью мы можем управлять не таким уж маленьким количеством электроники, которая есть в этой машине. Она умеет следить за разметкой, умеет немножечко откорректировать направление движения автомобиля. Электроника следит за мёртвыми зонами, электроника может ехать за впереди идущий машиной, поддерживая необходимую скорость, чтобы у неё случайно не врезаться. Да, это адаптивный круиз-контроль.

Но есть некоторые фишки. Одна из них в том, что экран здесь сенсорный и снабжен одной интересной сверхспособностью. Он чувствует прикосновение пальца до того, как это прикосновение произошло. То-есть приближаете палец к экрану и внизу появляется меню.

Ходовые повадки машины напоминают такое направление в искусстве как соцреализм. Бесконечная борьба хорошего с лучшим при полном отсутствии по-настоящему отрицательных персонажей. Такие книги, фильмы и картины несли в массы доброе и светлое, но зачастую были скучны до невозможности. Но Skoda Superb всё-таки автомобиль. Тут чем правильнее всё сделано, тем лучше.

К разгону нет ни малейших претензий. Во-первых, и коробка работает на разгоне идеально, во-вторых, 220 л.с. на полторы тонны веса. По сути соотношение мощности и массы такое же, как у Golf GTI, а придачи ко всему это Skoda. То есть машина для людей семейных, разумных и здравомыслящих. Поэтому разгон до 100 км/ч за 7 секунд — это в некотором роде даже слишком для такого автомобиля.

Что касается подвески, то она достаточно мягкая, но именно по-фольксвагеновски. Это разумеется, не Шевролет Тахо. То есть машина собранная, боевая, но достаточно комфортная. Что касается управляемости, то она чёткая и понятная, а слово азартная здесь совершенно неуместно.

Цены и комплектации

Skoda Superb — это достаточно крупная и солидная машина, а потому не самая дешёвая. В наиболее доступной версии она обойдётся в 1.200.000 рублей. Это в том случае, если вам подходит мотор мощностью 120 «лошадок» и механическая коробка. Согласитесь, для такой машины вариант не самый подходящий. Другая крайность — полноприводная версия с 280-сильной четвёркой, которая тянется аж на 2.300.000 рублей. Разумное приложение, как водится, где-то посередине. Кстати, с таким мотором как у тест-драйве Skoda Superb не будет дешевле 1.800.000 рублей. Но есть и много других версий.

Надо сказать, что мысли по поводу будущего Skoda Superb у нас несколько противоречивы. Дело не только в цене, хотя и в цене тоже. Дело в том, что когда речь идёт о а машинах более доступных, менее дорогих, то подчёркнутая практичность и продуманность в мелочах — всё это радует, спору нет. Но это не дешёвый автомобиль. Когда покупаешь такую машину, хочется ею гордиться, хочется её любить, хочется показать её друзья и посмотреть на их реакцию. Но что здесь можно показать. Разве что фонарик в багажнике. При этом у Skoda Superb есть какая-то чрезмерная строгость, да и практичность доведена до чрезмерности. На этом фоне отсутствие какой-то оригинальности могут сыграть с машиной злую шутку.

История модели Skoda Superb

Начнём c загадки. Это легковой автомобиль, но длиной 5,70 м. В его основе хребтовая рама, как у грузовиков Татра. У него двигатель V8, объемом 4 л., привод может быть и задним, и полным. Сходу и не угадает, о чем речь. Тем не менее, это представьте себе Skoda Superb. В самой своей мощной, продвинутый дорогой версии, которая была представлена в 1939 году. Таких автомобилей успели сделать всего 12 штук. Но это неудивительно, потому что в 1939 году неподалёку от Чехии приходили такие дела, что чехам стало не до легковых автомобилей. Тем не менее, тот супер не имеет ни малейшего отношения к современному Skoda Superb.

Машина третьего поколения. Вот только первым поколением считается та версия Superb, которая появилась в 2001 году, уже под патронажем концерна Volkswagen.

Модель Skoda Superb родилась заново в с 21-м столетием и приходилась ближайшей родней Passat B5. Кстати, в Китае первое поколение Superb продавали как Passat Lingyu. Автомобиль комплектовали множеством моторов, среди которых был даже V6 объемом 2,5 литра.

В 2008-м году появилось второе поколение. В традициях современной Skoda оно не сильно отличалась от первого внешне. Среди прочих была версия с шестицилиндровым мотором мощность уже 260 л.с. и полным приводом.

Третье поколение появилось в 2015 году. Более 90 лет назад одна чешская компания начала выпускать автомобили под маркой Skoda. Четверть века назад стратегическим партнёром для неё был концерн Фольксваген. Спустя 10 лет с этого момента с конвейера перестала сходить последняя машина, которая была разработана чешской маркой самостоятельно. Это был автомобиль под названием Фелиция. Его до сих пор можно встретить на дорогах общего пользования. Затем все изменилось. Дальше пошли модели условно говоря совместной разработки. На базе Polo сделали Фабию, которая сменил ту самый Фелицию. Из Гольфа сделали Октавию, а из Пассата сделали Суперб.

Президентский трансформер: как выбрать б/у Skoda Superb

История

2001–2008 Выпускалась Skoda Superb первой генерации (индекс кузова B5).
03.08 На Женевском автосалоне представлено второе поколение Superb’а (В6) в кузове лифтбек.
09.09 Начато производство 5-дверного универсала Combi.
05.10 Модернизация мотора 1.8 TSI. Турбодизельный агрегат 1,9 л был заменен на более современный двигатель 1,6 л такой же мощности (105 сил).
06.13 Рестайлинг модели.
03.15 Представлена очередная, третья генерация Skoda Superb (В7).

Все владельцы Superb’а второй генерации могут тешить себя мыслью о том, что ездят на президентском автомобиле – эту модель в топовой комплектации Laurin & Klement с мотором 3,6 л (260 л.с.), полным приводом и бронированным кузовом использовал для деловых поездок президент Чехии Милош Земан. Да и сейчас он ездит на Superb’е – правда, уже последнего, третьего поколения.

Любят эту машину и наши сооте­чественники: в 2009 году герой нашего материала завоевал почетное звание «Лучший автомобиль года в Украине», а в 2016 году эту же награду получил Superb III.

Skoda Superb (B6) 2008–2015 г.в. от $11 800 до $25 200

Режим седана – не включать!

Все официально проданные Superb’ы имеют украинскую прописку – они собирались крупноузловым способом на заводе «Еврокар» в селе Соломоново Закарпатской обл. В целом особых претензий к коррозионной стойкости модели нет, разве что на старых авто уплотнители дверей могут протирать краску и там появляется легкая ржавчина. Высока и безопасность Superb’а – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2009 году он завоевал максимальные 5 звезд.

А вот хитрая крышка багажника оказалась не очень надежной. Она состоит из двух половинок: можно, как в седане, открыть только металлическую часть, а для погрузки крупногабаритных грузов можно, как в лифтбеке, раскрыть ее вместе с задним стеклом (см. фото). Если часто пользоваться «режимом седан», то со временем переламывается электропроводка с левой стороны, в районе складывания двух половинок. Как следствие – крышка не будет закрываться, в багажнике может не гореть подсветка и т.п. Чтобы избежать проблем, механики советуют пользоваться «режимом лифтбек». А еще в замке багажника со временем отказывает встроенный в него концевик и ржавеют контакты плафонов подсветки номера (см. фото «Слабые места»). Скорее всего, из-за неважной надежности подобной конструкции современный Superb оснастили обычной крышкой багажника.

Главные преимущества Superb’а перед многими конкурентами, да впрочем, и моделями классом выше – огромный багажник (565/1670 л у лифтбека и 605/1835 л у универсала), соответствующая ему грузоподъемность (под 650 кг) и просторная галерка, на которой можно ехать вольготно, как в представительском лимузине (см. фото). Оформление интерьера подчеркивает высокий статус авто, а дорогие версии порадуют целым рядом изысканных опций (см. фото). Хотя салон есть за что покритиковать. Так, обзорность при боковых маневрах несколько ограничивают заваленные передние стойки кузова, широкие задние стойки и высокая корма (у лифтбеков). Есть претензии и к качеству: по словам сервисменов, со временем стирается черная краска на кнопках электростеклоподъемников, а от попадания влаги они могут выйти из строя, от потного локтя может вздуться обшивка дверной карты (как правило, водительской), а еще затирается ручка рычага КП. Кроме того, при неграмотной установке ксенона были случаи выхода из строя блока бортовой сети. Чтобы система кондиционирования служила без проблем, необходимо раз в два года менять масло и заправлять качественный фреон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector