Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода клуб Нижний Новгород

Шкода клуб Нижний Новгород

Стук гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Serge98 » 17 июн 2012, 00:56

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Panchik » 17 июн 2012, 00:59

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение GriG » 17 июн 2012, 01:03

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Alex » 17 июн 2012, 10:15

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Serge98 » 17 июн 2012, 22:57

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение sega » 24 июн 2012, 12:32

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение aFREAKa » 25 июн 2012, 13:59

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение aFREAKa » 25 июн 2012, 14:01

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение doc » 25 сен 2012, 11:01

  • News
  • ↳ Новости
  • Škoda Auto / Автомобили Шкода
  • ↳ Škoda Fabia
  • ↳ Škoda Fabia New
  • ↳ Škoda Rapid
  • ↳ Škoda Roomster
  • ↳ Škoda Octavia I
  • ↳ Škoda Octavia II
  • ↳ Škoda Octavia III
  • ↳ Škoda Superb
  • ↳ Škoda Superb New
  • ↳ Škoda Yeti
  • Škoda Club NN / Шкода Клуб Нижний Новгород
  • ↳ Мероприятия
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Акции и специальные предложения
  • ↳ Официальные дилеры
  • ↳ СТО
  • ↳ Автомойки
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Разное
  • ↳ Встречи
  • ↳ Символика
  • ↳ Регионы
  • ↳ Вопросы к организаторам
  • Общие форумы
  • ↳ Škoda Dealers / Дилеры Шкода
  • ↳ АвтоТюнинг
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ СпецОтдел
  • ↳ Продам-куплю
  • Общение
  • ↳ Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ О работе форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Рапид-Полоседан, двигатель CFN ( MPI) — стук поршней — Форум Шкода Клуба

Впрочем, при внимательном взгляде на сильный агрегат возникает устойчивое дежавю.

В самом деле, как и на сильном моторе, корпус воздушного фильтра шкода рапид двигатель над ГБЦ, то же расположение щупа рядом с маслозаливной шкода рапид двигатель, а форма пластикового кожуха ремня ГРМ явно выдает наличие фазовариатора на впускном распредвале. Да, и мнение сервисменов Volkswagen, высказанное в неофициальной обстановке, подтверждает: Опять же российское транспортное налогообложение в зависимости от мощности двигателя никто не отменял… Впрочем, если наши догадки верны, то по истечении заводской гарантии мотор может стать объектом чип-тюнинга.

Оно и понятно — показатели крутящего момента не менее важны, чем мощность силового агрегата. И я вот что имею сказать одесситам привет! Потому что шкода рапид двигатель мотор ничего кардинально не изменил — это монотонное жужжание придется по душе далеко не.

RU Шкода Октавия 1.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид?

Третье поколение модели Шкода Октавия кузов А7 в июне года вышло на русский рынок с полностью новейшей линейкой силовых агрегатов серии EA, которая пришла на замену старенькым шкода рапид двигатель EA Резко увеличивается показатель расход масла. Ресурс двигателя киа сид 1.

Достоинства и недостатки автомобиля шкода октавия а7 1. Но уже спустя несколько месяцев, весной года, производитель принял решение поменять исходный турбованный агрегат 1. Шкода рапид двигатель рода покупателям модификация с атмосферным движком, дополненным традиционной автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверное казалась шкода рапид двигатель апологетом надежности.

Читать еще:  Двигатель глохнет на пониженных оборотах

В пользу новейшей версии гласил и достаточно маленький ценник. Шкода октавия mpi 1. Чего же шкода рапид двигатель ожидать от Шкоды Октавия с движком 1.

Что за мотор 1. Агрегат, получивший индекс CWVA, является новейшей разработкой, в базе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA Надбавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего поперечника и роста их хода радиус кривошипа коленвала сделали. Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося агрегата объемом куб.

Дополнение к отзыву владельца шкода октавия ресурс двигателя модель двигателя bse — 1,6.

В приводе ГРМ у мотора 1. Дополнение к отзыву владельца шкода октавия 12 bse и объемом 1,6 двигателя bse — 1,6 л.

Конкретно при таком пробеге рекомендуется его поменять. Технические характеристики двигателя 1.

Двигатели на Skoda Rapid

Атмосферный двигатель MPI 1. Вместо него Рапид получил атмосферный мотор объемом 1.

Есть еще и турбомотор 1. Смена силовых агрегатов связана с запуском в России завода Фольксваген по сборке двигателей.

То есть, теперь популярные модели Skoda и Volkswagen будут комплектоваться исключительно отечественными силовыми агрегатами. Как показал кризис, экспортировать силовые агрегаты из Германии слишком дорого, если учеть постоянно меняющийся курс евро, относительно рубля. Мощность нового завода двигателей VW в Калуге составит до моторов шкода рапид двигатель год.

Как ни странно, но двигатели 1.

Все они являются одной серией модульных силовых агрегатов. Основные конструктивные особенности моторов идентичны. Все три новых двигателя Skoda Rapid имеют 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала. То есть это типичные Шкода рапид двигатель. Что же за зверь по имени Rapid и какое место он занимает в линейке Skoda? Давайте разберемся!

Шкода Рапид

Касательно положения в линейке можно сказать сразу: Это стоимость комплектации Актив. Расскажем о ней подробнее. Указанная стоимость подразумевает двигатель 1.

Частые неисправности и слабые стороны Шкоды Рапид с пробегом

Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места данных машин, в противном случае, после покупки, придется потратить энную сумму на устранение поломок, возникших в результате эксплуатации бывшим владельцем. Skoda Rapid считается качественным средством, но на состоянии, как и на других моделях авто, может сказаться недобросовестный уход.

Недостатки Шкоды Рапид

  • Казалось бы, на заводе используется качественный металл, но колёсные арки могут страдать от образования коррозий (опять же зависит от года выпуска, но обратить внимание стоит!). Тоже касается и металла под покрытием багажника. Это место является наиболее слабым, особенно если отсутствовала изначальная обработка против коррозии.
  • Если рапид стал вашим выбором, то внимание нужно обратить и на лобовое стекло. Порой, случается так, что именно на нём есть мелкие сколы и трещины, что может послужить причиной его скорой замены. Даже самый небольшой скол через неделю может превратиться в целую паутину. Нужно учесть, что для данного авто характерны вибрации и жестковатая подвеска, что в значительной степени ускорит процесс.
  • Для модели авто свойственны проблемы с ремнями безопасности, потому их также потребуется тщательно осмотреть. Бывает, что уже с завода поступает Рапид с ремнями, которые не могут полноценно функционировать.
  • Чрезмерно важно заглянуть под капот, поскольку иногда соединения у Рапида выполнены не герметично. Сюда можно отнести, как резьбовые соединения, так и крышки клапанов. В противном случае, в скором времени рискуете столкнуться с поломкой значимых агрегатов.
  • Наиболее значительным «косяком» является радиатор, который склонен к неисправностям. Если на нём заметны подтёки, то это может стать признаком неисправного агрегата. То есть с таким агрегатом двигатель не будет получать должного охлаждения. Но мало того в самый неподходящий момент он может просто быстро вытечь.

Как можно проверить вышеперечисленные недостатки Рапид без специального оборудования?

А) Шкода в процессе создания составляющих кузова старается применять прочные сплавы металлов. Но зона колёс относится к слабым местам, потому требуется провести осмотр данной области. Особенно они могли пострадать, если должного ухода за ними не осуществлялось.
Б) Стёкла требуется осмотреть предельно внимательно. Например, если на каком-либо из них имеется тонировка, то, скорее всего, стекло было заменено. На заводе Шкоды тонировку не ставят.
В) Чтобы проверить функциональность ремней, достаточно испытать их в действии. Для этого резко стоит подергать все ремни. Если при резком рывке ремень не выходит, то значит все в порядке.
Г) Если на соединениях видны даже небольшие трещинки, то они могут стать причиной серьёзных проблем с авто. Дело в том, что при подобных повреждениях, могут наблюдаться потёки жидкостей.
Д) Не только наличие разводов может быть признаком неисправности такого агрегата, как радиатор. Об этом также могут говорить ржавчина, белый налёт. Особенно в летнюю погоду важно наличие исправного радиатора, который сможет предупредить перегрев движка.

Читать еще:  Шум двигателя после холодного запуска

Слабые места Skoda Rapid

И в дополнение к вышесказанному стоит обратить внимание, что в данной статье говорится не про недостатки данных автомобилей, а именно про слабые места:

  1. не редко возникает проблема с подушкой двигателя, появляется характерный стук, но понять, что это именно подушка не возможно без посещения автосервиса. Необходимо просто прокатиться и послушать;
  2. также» болячкой» является – скрип резиновых уплотнений, особенно в отрицательные температуры. Но это можно отнести и к недостаткам. Так как это конструкторская недоработка и здесь вряд ли можно что-то сделать;
  3. в зависимости от комплектации на Рапиде неудовлетворительное качество приклейки пластиковых элементов. Поэтому в данном случае необходимо это проверить;
  4. в зависимости от года выпуска на Шкоде Рапид могут появиться проблемы с программным обеспечением;
  5. большинство автовладельцев жалуются на работу динамиков в холодное время. Скорее всего, это также недоработка производителя и является недостатком, но проблему можно устранить их заменой;
  6. необходимо обратить внимание на возможный скрип стоек стабилизатора, на работу двигателя и коробки.

Заключение.
Skoda Rapid по многим признакам является привлекательным и надёжным авто, но и она не является исключением касательно поломок. Естественно, многие неисправности можно обнаружить самостоятельно. Но, чтобы быть полностью уверенным в исправности машины, предпочтительнее проверить её на специальном оборудовании. Если же такая возможность отсутствует, то можно пригласить для осмотра авто знакомого, разбирающегося в ремонте и эксплуатации авто, который, как минимум по работе узлов и агрегатов, по скрипу, писку или свисту подскажет возможную неисправность Шкоды.
В комментариях к статье будем рады за Ваши сообщения о возможных слабых местах данных автомобилей и часто выходящих из строя узлов и агрегатов.

Стук двигателя Шкода Рапид 1.6 CFNA

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 авг 2016

Комментарии • 19

У меня появился такой стук. Как поменял масло на аденол 5в40

нормальное масло залей)

залил вместо масла какое-то говно
и теперь удивляется
ну ну

У меня стучит с самого начала 2015 г.в. неудачная конструкция (одноразового)двигателя, а точнее питания системы маслом, поэтому греть долго на холостых не рекомендуется, 1-2 мин и поехал на малых оборотах. Сама машина хороша как и Поло, а вот двигателя говно.

Там и поршня и гидрики и цепь шумит. У меня 165т уже шумит,неприятно а хуля делать.

а как могут стучат поршня . и обо что? глупо.

это гидрики. пока масло не заполнит всю систему. потом пропадает.

добрый день, смогли ли решить проблему со стуком двигателя? у меня тоже рапид и тоже застучал, зараза.

ясно, но тогда да, у вас еще есть время. у меня заканчивается третий год гарантии, сейчас детский пробег 37тыс. и вот звук вылез ))

Бортовой Журнал вчера пошел второе ТО. Дилер ничего подозрительного не обнаружил. Говорит, такой стук на холодную, пропадающий по мере прогрева — это норма.
Я забил на все. На расход не влияет, на динамику тоже. У меня еще 2 года гарантии. Нормальный стук наружу вылезет.

масло поменяй на castrol 5w30 504-507 бери логотипом шкода или фольксваген 1л, 4 банки меньше подделок и смотри сам как меняют масло

Так и сделали. Только все это бесплатно проделал мой дилер. Сейчас потеплело, ничего не слышно. Зимой стучал. Но решил забить и ездить. Гарантия еще 2 года, а хороший стук всегда наружу вылезет.

Посмотрите пример работы на масле СТО и на другом масле. Шума как небывало reviews/volkswagen/jetta/216376/115049/

кстате на масло тоже реагирует этот дефект на плохом масле стук сильней. лить надо масло оригинальное vag стук будет тише.

КОНСТАНТИН Маковкин Лью Газпром меняю через 6т.км ни каких стуков

это поршня стучат, дифект двигателя. на каждой 2 машине такая фигня. стук на холодную первые 4 минуты.

Оно бы масло ело

масло подделка у меня было такой случай

Вполне возможно, т.к. я не присутствовал при замене. Тем более масло разливное с бочки.
И в то же время, мы давно работает с этим СТО, проблем не было.
Тут скорее всего дело в неподходящем масляном фильтре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты