Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости компании VAG-Coder

Новости компании «VAG-Coder»

Правильное отключение катализатора — прошивка ДВС 1,6MPI(BSE) под ЕВРО-2 от «PetranVAG Tuned» на Skoda Octavia A5 FL-2011м/г в VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля, являясь следующим владельцем Шкода Октавия А5 ФЛ-2011м/г, обратился с проблемой не удаляемой ошибки в блоке управления двигателя после залитого предыдущим владельцем чип-тюнинга и мода программного отключения 2-го лямбда зонда на катализаторе.
В регистраторе событий блока управления двигателя была не удаляемая ошибка, связанная с обрывом электрических цепей 2-го лямбда зонда на катализаторе — 6384 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6 P0000 — 009 — 2005, обрыв цепи/короткое замыкание на массу, статически (постоянно).

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — не удаляемая ошибка связанная с обрывом электрических цепей 2-го лямбда зонда на катализаторе, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — не удаляемая ошибка связанная с обрывом электрических цепей 2-го лямбда зонда на катализаторе, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Из блока управления двигателя была вычитана текущая прошивка и отправлена на экспертизу в » PetranVAG Tuned «, где по итогам, было выяснено, что в текущей прошивке было не корректно сделано отключение 2-го лямбда зонда.
Были выполнены работы по правильной программной модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff») — изменена прошивка двигателя под ЕВРО-2 от » PetranVAG Tuned » в VAG-Coder.ru .
Подробнее о программных модификациях прошивки двигателя смотрите на сайте www.VAG- C oder.ru в разделе » ЧИП-ТЮНИНГ«.

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Протокол данных ДВС на сделанную программную модификацию прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод » CatOff «) от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:

  • Skoda Octavia A5 FL(501)-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — Протокол данных ДВС на сделанную программную модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод «CatOff «) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Завершающим этапом после проведения работ по прошивке двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки успешно выполнена, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff «) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки успешно выполнена, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff «) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод » CatOff «) от » PetranVAG Tuned « — никаких ошибок больше нет.
Skoda Octavia A5 FL с правильной модификацией прошивки двигателя 1,6MPI(BSE) по программному отключения катализатора от » PetranVAG Tuned » — поехала лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff «) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru
Читать еще:  Асинхронный двигатель принцип работы электротехника

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A5 FL-2011м/г по программной модификации прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя 1,6MPI(BSE) под ЕВРО-2 в компании «VAG- C oder«, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки работы двигателя, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Шкода октавия тюнинг двигателя bfq

МощностьКрутящий момент
Заводские параметры150 л.с.250 Нм
REVO STAGE 1185 л.с.300 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Прошил skoda scout a7 на revo stage 1 у Ромы в Екб, наверное буду обмывать с друзьями новый авто, разгон до 100 стал ближе к 6)) Роме респект)

Октавия а 7 1.4 был ст 1 на нем проехал 110000 общий пробег 244000 — сделал ст 2 — убрал катализатор — поставили трубу на 60мм именно 60. АЙТИШНИК — МИШАНЯ — НИЖНИЙ НОВГОРОД — КСТОВО — работал. Разница есть и почувствовал сразу как поставил трубу — т.к. прошивал через 4 дня — АААА самое главное — температура масла была средняя 93-95 — как трубу убрали ровно 90 — СПАСИБО МИШАНЯ — УЖ очень вежлевый — а наклеек набрал УУУ — ДЕЛАЙТЕ сразу без ката —

Прошил октавию у Евгения в Кирово-Чепецке! Человек посоветовал сразу сделать стейдж второй, так как у меня мкпп, и поставить даунпайп! Залил мне прошивку для мкпп с увеличиным крутящим моментом так как мкпп держит. Прокатился я после прошивки и просто был в шоке машина едет на 4 передаче честно страшно даже! Спасибо, Евгений, за качественное исполнение едущеймашины

Двигатель Volkswagen BCA, 1.4л

Проектирование силовых установок для небольших автомобилей имеет свои особенности. Такой мотор должен обладать умеренным расходом топлива, а его мощности хватать на потребности бюджетного автомобиля. Двигатель BCA разрабатывался для подобных задач, и его характеристики вполне подходят как для городского ритма движения, так и для поездок на дальние расстояния. Такой мотор подлежит восстановлению даже после серьёзных поломок и проведение капремонта не вызывает затруднений.

Эксплуатационные показатели моторов серии BCA

Двигатели от Volkswagen обладают практичной конструкцией и хорошо согласованной установкой навесного оборудования. В этом плане силовой агрегат BCA не стал исключением, и его установка производилась с 1996 года. Характеристики двигателя, хотя и не стали самыми выдающимися, вполне достаточны для автомобилей средней ценовой категории. Отсутствие слабых мест в конструкции двс позволило мотору BCA удерживать свои позиции на рынке. Только после 2011 года силовая установка начала заменяться на TSI версии.

Хотя мощность двигателя VW BCA составляет всего 75 л. с, этих показателей достаточно для уверенного движения автомобиля. Газораспределительный механизм имеет проработанную систему DOHC, а сама силовая установка выполнена из высокопрочного алюминия и оснащена 4 цилиндрами. Устройство двигателя имеет рядную конструкцию, которая даёт машине не менее 200 тыс. км пробега. Проведение капитального ремонта на автомобиле, оснащенном этой силовой установкой, позволяет выполнять практически любые операции по восстановлению двигателя. Необходимость расточки или замены гбц не являются причиной для покупки контрактного мотора.

Технические характеристики двигателя BCA

При изготовлении мотора учитывались все параметры, необходимые для хорошей динамики движения автомобиля. Силовые агрегаты BCA выполнены из легкосплавных металлов и имеют традиционное для многих двигателей 16 клапанное исполнение. Топливная система позволяет добиться значительной экономии и нетребовательна к условиям эксплуатации. Использование машины с таким мотором не перестало быть актуальным и сегодня. Практичное исполнение двигателя делает его эксплуатацию не слишком затратной, а сама конструкция имеет следующие особенности:

  • Система охлаждения обладает незначительными отличиями от моторов с большим объёмом, которые не сказываются на обслуживании или технических характеристиках двигателя;
  • Система смазки обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов и деталей, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр редко становится причиной проблем, а слабым местом в такой системе может стать маслозаборник;
  • ГРМ отличается интегрированной в привод помпой, которую также следует заменить при обслуживании механизма. Ременной привод требует соблюдения рекомендаций по обслуживанию, данных заводом производителем. В противном случае ситуация, в которой обрыв ремня гнёт клапана, станет вполне реальна;
  • Впускной коллектор не подвержен растрескиванию или деформации, что обеспечивает его надёжную работу. При длительной эксплуатации или нарушении скоростных режимов возможна замена уплотнителей;
  • Выпускной коллектор снабжен катализатором и имеет слегка удлинённые патрубки. Следует обращать внимание на его герметичность, нарушение которой приведёт к нестабильному набору мощности машиной. В этом случае потребуется подтянуть болты или заменить прокладку;
  • Зажигание имеет надёжное управление и проблем с катушками не замечено. Для доступа к головкам блока цилиндров потребуется снять модули зажигания. Для данного двс поиск запчастей легко доступен, и замена катушки или свечей зажигания на двигателе BCA не представляет проблем.

Конструкция силовой установки относится к классической. Благодаря своей надёжности автомобили с мотором BCA можно часто встретить на любой дороге. Для исчерпания своего ресурса таким автомобилям нужен огромны пробег, что делает их довольно популярными.

Обслуживание двигателя BCA

Рекомендации завода-изготовителя силового оборудования имеют огромное значение. Соблюдение всех сроков техобслуживания позволяет не допустить поломок и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной. Так, обслуживание зубчатого ремня ГРМ следует проводить через 90 тыс. км, а далее каждые 30 тыс. км. Водитель вправе самостоятельно определять необходимость дополнительной диагностики. Следует знать, что замена любого оборудования, сопряжённого с коленвалом, довольно трудоёмка и будет иметь немалую стоимость.

Для определения точных сроков обслуживания автомобиля необходимо изучить руководство, в котором регламентированы все работы. Так, замена масла проводится каждые 15 тыс. км, но следует быть готовым выполнить эту операцию гораздо раньше. Чтобы понять, какое масло лить в движок, требуется знать все рекомендации изготовителя силового оборудования. Масло для двигателя BCA имеет маркировку 5W40, и его использование продлит срок службы машины. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, причем такую операцию можно выполнить своими руками.

Неисправности моторов BCA

Возникновение неполадок в работе силовой установки наиболее часто происходит именно по вине водителя, и таких ситуаций следует избегать. Даже небольшое увеличение расхода масла может потребовать диагностики и замены маслосъёмных колпачков. При длительной эксплуатации не обойтись и без регулировки клапанов, которая позволит уберечь двигатель от более серьёзных поломок. Среди слабых мест такого мотора можно отметить только маслоприёмник, но его своевременная чистка не вызывает особых проблем.

При бережном отношении к автомобилю можно добиться пробега не менее в 400 тыс. км, но такие показатели требуют выполнения всех рекомендаций обслуживания. Водителю следует обращать внимание на любые изменения в работе мотора. Такие меры не требуют особых знаний или необходимости частичной разборки автомобиля и помогут сберечь его хорошее состояние. Для силовой установки BCA в продаже есть любое навесное оборудования и можно легко купить все необходимое начиная от маховика и заканчивая любыми мелкими деталями.

Тюнинг двигателя

Для силовых агрегатов с небольшой мощностью её увеличение всегда будет актуально. Стоит заметить, что атмосферный тюнинг на таком моторе не даст больших результатов, даже при огромном бюджете. Потенциал двигателя BCA практически полностью использован производителем и небольшое его увеличение навряд ли будет целесообразным. Для автомобилей, оснащенных силовым агрегатом BCA, наиболее подходящим считается чип тюнинг, который не требует физической модернизации двигателя.

Программное усовершенствование мотора навряд ли можно назвать форсировкой, но такие действия способны дать прирост мощности. Выполнение этих работ заключается в подключении к диагностическому разъёму и внесение изменений в микропрограмму управления двигателем. В результате проведённой оптимизации можно увеличить мощность на 10–15%, что является неплохим показателем для любого автомобиля.

Модельный ряд автомобилей с мотором BCA

Бензиновые двигатели имеют высокую популярность, и их производство не стоит на месте. Силовая установка Volkswagen BCA начала свою историю с 1996 года и стала довольно популярна. Данный двигатель аналогичен таким сериям, как: APE, AXP, AUA и многим другим, но именно мотор BCA более 10 лет устанавливался на целый ряд моделей концерна Volkswagen. Среди таких автомобилей можно отметить Golf, Bora, New Beetle и даже Skoda Octavia.

История двигателей BCA отражает целое поколение транспортных средств, которые и сегодня можно часто увидеть на дороге. Такой силовой агрегат уже уступил место турбированым моторам, но его простота и надёжность не хуже, чем у компьютеризированных систем управления.

Характеристики силовой установки BCA

Описание параметров двигателя даёт более полное представление о его возможностях, которые подойдут даже для современных машин. Надёжная схема ГРМ и удачная конструкция мотора делают серию BCA конкурентоспособной.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяBCA
Годы выпуска1996 — 2011
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин126/3800
ТопливоБензин АИ-95
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км6.8 — 7.1
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Масло в двигатель5W40
Сколько масла в двигателе, л3.2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбонагнетательнет
Замена масла проводится, км10000 лучше 7000
Расход малса, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике200+
Тюнинг
— потенциал200+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW Golf
VW Bora
VW New Beetle
Skoda Octavia

Ремонт силовой установки Volkswagen BCA не вызовет вопросов в сервисном центре, и мастерам хорошо знакомы мануалы по обслуживанию таких двигателей. У этих моторов редко бывают неполадки с компрессией, а их качество изготовления исключает большинство проблем присущих аналогичным силовым агрегатам. Хотя потенциал подобного двигателя и не слишком велик, его вполне хватит для ежедневных поездок.

Шкода октавия bfq

Двигатель bfq VW 1,6 Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобильные моторы, производимые в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это в полной мере относится и к продукции известного автомобилестроительного концерна Volkswagen A. G., двигатели которого разрабатываются и изготавливаются на базе самых современных технических решений. К ним относятся и различные модификации силового агрегата ЕА 827 (объем цилиндров 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных моторов ЕА 827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.). Ее достойным представителем является двигатель bfq, устанавливаемый, например, на автомобилях Шкода Октавия.

Технические характеристики

Отправить на email

Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Описание

Двигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).

Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.

Регулировка тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как имеются специальные гидрокомпенсаторы.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1,6 bfq является безоговорочным условием для беспроблемной работы в течении длительного времени. Перечень операций и регулярность их проведения оговорены, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Шкода Октавия. В частности, рекомендуется осуществлять замену:

  • моторного масла, масляного и воздушного фильтров — через каждые 15 тыс. км пробега;
  • топливного фильтра — через 30 тыс. км;
  • приводного ремня механизма газораспределения — каждые 75 тыс. км;
  • свечей зажигания — не реже, чем через 45 тыс. км.

1. Концентрат G11 представляет собой жидкость сине-зеленого цвета, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1:2 (33%) — от −10°С до −25°С;
  • 1:1 (50%) — от −35°С до −50°С;
  • 1,5:1 (60%) — от −35°С до −50°С;
  • 2:1 (70%) — от −50°С до −80°С.

3. Концентрат G12 (G12+, G12++) — жидкость красного цвета, которую также разводят дистиллированной водой в следующих пропорциях:

  • 1:2 (33%) — до −20°С;
  • 1;1,5 (60%) — до −27°С;
  • 1:1 (50%) — до −40°С.

Неисправности

Мотор VW 1,6 bfq считается достаточно надежным, позволяющим проехать без серьезного ремонта более 300 тысяч км, однако и у него есть ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

Неприятной особенностью, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей агрегатированных мотором bfq, является сильная вибрация двигателя в процессе работы. Устранить этот дефект можно:

  • перепрошивкой электронного блока управления двигателем;
  • увеличением числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.

Силовой агрегат VW 1,6 bfq — это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме. Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров. В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.

  1. Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя.
  2. После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л. с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов:

Характеристики двигателей EA113

Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.

Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.

В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Ищите его на стыке мотора и коробки.

Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

BFQ — рядный 4-цилиндровый агрегат, производимый компанией Volkswagen. Установка получила 8-клапанную ГБЦ. Мотор компактен и удобен в использовании. Надежность силовой установки позволяет проезжать ей до 500 тыс.км. В статье описан регламент обслуживания мотора, а также подробно рассказано про слабые места бензиновой установки.

В 2002 году в производство поступил мотор с маркировкой BFQ, силовой агрегат являлся рестайлингом мотора AVU. Двигатель построен на основе алюминиевого блока, в который впрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра равен 81 мм. В мотор устанавливался коленвал с ходом 77,4 мм. Так как диаметр поршня больше, чем его ход, конструкцию двигателя принято называть короткоходной. Агрегаты с такой архитектурой обладают высокими мощностными показателями и прекрасно чувствуют себя в диапазоне высоких оборотов. К слову, высота поршней — всего 29,7 мм.

Блок накрыт 8-клапанной ГБЦ. В ней использован всего 1 распредвал, что максимально упрощает конструкцию головки. Размеры впускных и выпускных клапанов равны 39,5 мм и 32,9 мм соответственно. Привод ГРМ осуществлен с помощью зубчатого ремня. При обрыве ремня мотор BFQ гнет клапана. Конструкцией ГБЦ предусмотрены гидрокомпенсаторы. В использовании гидротолкателей есть свои плюсы и минусы, например, больше не нужно регулировать зазоры клапанов, но следует тщательно следить за уровнем масла и соблюдать интервалы его замены.

Мощностные показатели невысоки — всего 102 л.с., для мотора объемом в 1600 кубических сантиметров это достаточно низкий показатель. Крутящий момент равен 155 Hm — его вполне хватает для комфортного передвижения по любой местности.

Особенности мотора BFQ:

Компании Volkswagen удалось создать надежный агрегат. Его производство длилось 13 лет и было закончено в 2015 году. Автолюбители успели полюбить силовую установку за ее простоту и неприхотливость. Да, никаких претензий на спорт у двигателя нет. Не стоит забывать, что предназначен он для семейных седанов средней ценовой категории, и ждать от него огромной мощности не следует.

Силовой агрегат отличается надёжностью. Для того, чтобы сохранить заложенный заводом производителем ресурс, требуется своевременное техническое обслуживание двигателя и использование качественных расходников. Хорошее отношение к мотору позволит максимально продлить жизнь силовой установки.

  1. Ремень ГРМ требуется менять каждые 90 тысяч километров. Если пренебречь этим правилом, то зубчатый элемент может порваться в любой момент. Обрыв ремня приведет к плачевным последствиям — встрече клапанов с поршнем. После такого мотору потребуется капремонт.
  2. Катушечная система зажигания привередлива к качеству свечей. Поэтому рекомендуется каждые 50 тысяч километров производить их замену. Если этого не делать, то неисправная свеча или увеличенный свечной зазор могут легко вывести из строя катушку зажигания.
  3. Охлаждающую жидкость рекомендуется обновить после 5 лет эксплуатации автомобиля. Также следует проверять состояние патрубков системы охлаждения. Помпа в среднем выдерживает 100 тысяч километров.
  4. Замену масла требуется производить каждые 10000 км. Лучше всего делать процедуру чаще, например раз в 7,5 тыс.км., это позволит сохранить чистоту мотора, а также предотвратит закоксовывание поршневых колец.
  5. Фильтрующие элементы рекомендовано менять раз в год. Это обеспечит уверенную работу двигателя и сохранит его ресурс.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Список неисправностей представлен ниже:

Варианты тюнинга BFQ

Для «атмосферного» тюнинга понадобится:

Такая форсировка позволит получить с двигателя около 140 лошадиных сил. Стоит понимать, что 8-клапанная ГБЦ не даст раскрыть весь потенциал силовой установки.

  • расточить и отшлифовать каналы ГБЦ для улучшения продувки;
  • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, также можно установить специальные поршни под низкую степень сжатия;
  • подобрать турбину или компрессор под объем двигателя;
  • полностью изменить топливную систему — найти более производительные форсунки и топливный насос;
  • закрепить турбину на выпускном коллекторе и сделать выхлоп на 63 трубе;
  • реализовать смазку и охлаждение нагнетателя;
  • скомпоновать пайпы, интеркулер и блуофф под капотом;
  • установить новый ЭБУ, например «Январь»;
  • настроить двигатель.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Перечень модификаций BFQ

BFQ — базовая модификация, производство начато в 2002 году, двигатель развивает мощность в 102 л.с., построена на базе алюминиевых блока цилиндров и ГБЦ. Двигатель сняли с конвейера в 2015 году.

BSF — ничем не отличный от BSE агрегат, разница только в соответствии экологическим нормам, BSF соответствует ЕВРО 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector