Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу купить шкоду какой мотор лучше; 1

Хочу купить шкоду какой мотор лучше — 1.6 или 1.8 ?

Все чаще поступают вопросы следующего характера:

хочу в скором времени купить шкоду А5 2008-2009 года,
подскажите с мотором, какой лучше искать 1.6 или 1.8 ?
И на что еще обращать внимание.

Ниже написал инфу для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.

У шкод движки следующие:

атмо — 1.4, 1.6;
турбо — 1.4, 1.8, 2.0 (RS)
Разница в динамике между 1.6 и 1.8 — космос.

1. Собирал отзывы от владельцев у себя на сайте, прочитать можно вот здесь »

2. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »

3. ПО 1.8 ТСИ :

— проблема номер один — ЖОР масла,
— расходники — кости /чего нет на других авто/,
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
— .дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
— свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
— замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.

— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>

4. ПО 1.6 — по отзывам не такая уж и надежная «рабочая лошадка».

Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо.
Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет.
Многие чипуют этот мотор, а затем продают.

Чиповка уменьшает ресурс двигателя.
Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.

— масложор у 1.6 мпи так же, как и на моторах 1.8 тси, примерно на 100 — 120 тыс. пробега.
— замена ГРМ рекомендуется на 90 тыс. Как проверить — видео есть на моем канале Ютюб и на моем сайте.
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс., готовьтесь — это расходный материал.
— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.

5. ПО 1.4 ТСИ

Тоже самое, что и по 1.8, но у 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ.
Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс.
Болячки все те же , что у 1.8 и 1.6.

Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!

На драйве можно частенько увидеть бортжурналы как ребята капиталят 1,8.
Даже если НЕ крутишь мотор — масложор у 1.8 — есть. Опять же, много отзывов, что масло не кушает машина. Проблема есть, а все делают вид что это норм.

Будете в рем.зоне ОД шкоды: из 12 авто, что там было на ремонте 10 — это а5 с мотором 1.6 на механике. Почти у всех одна и таже проблема: замена поршневой группы, как по гарантии так и за деньги владельцев. Механики все в один голос говорят самый ненадёжный двигатель у а5 это 1.6. И судя по количеству работы у механиков… это похоже на правду.

Skoda Octavia похвасталась моторами и электроникой

Лифтбек и универсал прибавили в длину 19 и 22 мм (до 4689 мм), ширина выросла на 15 мм (до 1829), колёсная база сохранилась (2686 мм). Модели доступны колёсные диски диаметром до 19 дюймов.

В Праге дебютировала Skoda Octavia четвёртого поколения. Нам удалось пощупать новинку на статической презентации. Популярнейшая модель бренда не просто была перерисована заново. Она сделала существенный скачок в плане доступного оснащения и ассортимента силовых агрегатов. Разработчики постарались на славу, сколько бы в концерне Volkswagen ни рассуждали о необходимости сослать Шкоду в бюджетный сегмент. Получился хороший подарок к юбилею: в январе этого года Octavia отпраздновала 60-летие.

Премьера происходит в закрытом помещении, поэтому Octavia кажется немного крупнее, чем есть на самом деле. Лифтбек на 18 сантиметров короче и на 3,5 уже Суперба, но по ощущениям разница с флагманом не так уж и велика. Чуть меньше простора на заднем ряду, однако по удобствам отличий нет: трёхзонный климат, подогрев сидений и шторки на окнах могут быть и у лифтбека, и у Combi.

Читать еще:  Двигатель cawa сколько масла

Моторы предложены, во-первых, 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) с умеренной гибридной системой Mild Hybrid. Она включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею. Такие версии обозначаются как eTEC. В паре с этими ДВС работают семиступенчатый «робот» DSG или шестиступенчатая «механика». Правда, исполнения «на ручке» лишены надбавки Mild Hybrid. Агрегат 2.0 TSI (190 л.с.) в паре с «роботом» комплектуется полным приводом по умолчанию. Причём в «роботах» впервые на Шкодах применена технология shift by wire, при которой селектор связан с трансмиссией проводами и лишь посылает управляющие сигналы.

Компанию этим вариантам составляют дизельные Октавии с двигателем 2.0 TDI Evo (три уровня мощности на 115, 150 и 200 л.с.), с технологией двойного впрыска жидкости AdBlue, обеспечивающей сокращение выбросов оксидов азота на 80% в сравнении с моторами прошлого поколения. Версии 150 и 200 в виде опции могут быть полноприводными. Есть в наборе и мотор 1.5 TSI на метане (130 л.с.), сочетаемый с роботом на семь передач или шестиступенчатой «механикой» на выбор. Такая Octavia оснащена баллонами на 17,7 кг метана, на котором можно пройти 523 км только на природном газе, не задействуя небольшой вспомогательный бензобак (9 л).

Ещё в гамме появился заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1.4 TSI и электродвигателем. Причём такая Octavia разработана сразу в двух версиях — на 204 л.с. (она и выйдет сразу, вместе с другими модификациями) и на 245 л.с. (она планируется к выпуску позже), как сделано в недавно представленном «восьмом» Гольфе. Эти гибриды комплектуются шестиступенчатым «роботом» DSG.

Интерьер сильно оживляет тряпичная вставка на лицевой части передней панели. Вопрос лишь в том, насколько она устойчива к загрязнению. Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото. То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл».

В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз. В списке опций есть немало новаторских для данной модели или даже для всей марки вещей: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, передние боковые стёкла с акустической изоляцией, трёхзонный климат-контроль Climatronic, цифровой ассистент Laura с голосовым управлением.

В передних креслах, в зависимости от комплектации или опций (например, это «дружественные к спине» сиденья Ergo), теперь может быть не только вентиляция, но и электрический массаж. Встроенная карта eSIM позволит Октавии всегда оставаться онлайн, а до пяти портов USB — помогут заряжать гаджеты или связывать их с развлекательной системой. В универсале появился опциональный комплект для сна на втором ряду и выдвижные шторки на задних боковых окнах.

Список электронных систем обогатился «предсказывающим» круиз-контролем. Машина также готова следить за безопасностью выхода пассажиров и окружающим трафиком, помогать избегать столкновений при перестроениях и в поворотах, а число подушек безопасности в зависимости от комплектации может достигать девяти, включая коленную у водителя.

Помощник Traffic Jam Assist готов заменять водителя в ползущей пробке, но сенсоры в руле следят, чтобы человек держал его в руках. Система бесключевого доступа отныне может открывать любую из дверей автомобиля. Таковы основные перемены в модели, которая за всю свою историю нашла 6,5 млн покупателей. В России она ожидается не раньше четвёртого квартала следующего года. Как и сейчас, это будут локализованные хэтчбеки нижегородской сборки и привезённые из Чехии универсалы. С моторами пока ясности нет, однако на российском рынке, скорее всего, Octavia сохранит прежние.

История Роберт Есенов, Анастасия Королькова

Прародителем современной Октавии была одноимённая модель, производимая в Чехословакии с 1959 по 1971 год (тираж — чуть больше 365 тысяч машин). Это был компактный семейный автомобиль длиной 4065 мм (колёсная база — 2400 мм). Он выпускался в модификации двухдверного седана, а также трёхдверного универсала. В зависимости от версии под капотом устанавливались рядные атмосферные «четвёрки» 1.1 (41–50 сил) и 1.2 (46–56). Вплоть до 1996 года имя Octavia чехами не вспоминалось.

Возродили имя в 1996 году. Дизайн тогдашней Октавии — дело рук Дирка ван Брекеля. В основе — платформа Group A4 (PQ34) со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Помимо лифтбека выпускалась и Октавия в кузове универсал (с 1998 года). Моторная гамма для модели предлагалась обширная — от 60-сильного восьмиклапанника 1.8 до наддувных «четвёрок» с 20 клапанами. Самым мощным значился турбодвигатель 1.8 VRS, выдающий 180 л.с. Были и дизели — объёмом 1,9 л, мощностью до 130 «лошадей».

Читать еще:  Шумно работает двигатель додж караван

В 2000 году машина претерпела рестайлинг. На некоторых рынках она продолжала продаваться под названием Skoda Octavia Tour вплоть до 2010 года, несмотря на то что в это время уже было представлено новое поколение. Машина первой генерации обрела любовь покупателей благодаря удачному соотношению размера, практичности и цены. В 1997 году было продано 47 тысяч Октавий, но уже в 1998-м — свыше 100 тысяч. Всего же с 1996 по 2010-й чехи реализовали больше 1,45 млн машин.

В марте 2004 года на Женевском автосалоне дебютировала «вторая» Октавия. Автомобиль получил не только обновлённую ходовую часть и дизайн кузова, но и модернизированную линейку моторов. Помимо проверенных временем бензиновых агрегатов (75–120 сил) в гамму включили атмосферные и наддувные «четвёрки» FSI и TSI с непосредственным впрыском топлива (105–200 л.с.). Дизелей было три: 1.6 TDI и 1.9 TDI выдавали по 105 «лошадей», а 2.0 TDI — от 136 до 170. Коробки передач предлагались на любой вкус — ручные, автоматические и преселективные роботизированные (впервые на Октавии).

В 2007-м появилась вседорожная модификация: полноприводный универсал Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом. «Заряженная» версия RS могла уже похвастать мотором с отдачей в 200 л.с. В 2008-м на мотор-шоу в Париже публике явили рестайлинговое семейство Skoda Octavia. Второе поколение модели продержалось на конвейере вплоть до 2012 года. Производством Октавий второй генерации занимались заводы в Чехии, России, Индии и Китае. Общее количество выпущенных машин — примерно 2,3 миллиона.

Декабрь 2012 года выдался жарким на события. Воронеж получил статус города-миллионника, а в музее Шкоды в Млада-Болеславе представили Октавию третьего поколения (если считать с 1996 года). Нарисованная Йозефом Кабаном пятидверка раздобрела. Длина прибавила 90 мм (4659), ширина — 45 мм (1814), колёсная база — 108 мм (2686). И без того огромный багажник стал объёмнее на пять литров (итого — 590 л). Бензиновые атмосферные и наддувные моторы выдавали 86-220 л.с., а турбодизели — от 90 до 184 сил. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые механические и роботизированные с шестью или семью диапазонами.

Рестайлинг случился в 2016-м. Octavia стала четырёхглазой, а вместо биксеноновых фар начали ставить полностью светодиодные. Ретуши подверглась решётка радиатора, бамперы и задняя оптика, а в гамме колёс появились новые варианты. В интерьере — модернизированные мультимедийные системы, улучшенные материалы отделки и недоступные прежде для Октавии опции (подогрев руля, системы автоторможения и мониторинга слепых зон).

Для Шкоды модель Octavia — всё. На неё уже давно приходится 40% мировых продаж чешского бренда, а всего с 1996 года было продано свыше пяти миллионов машин (не считая 200 тысяч Октавий RS c 2000 года). Такой результат предопределили адекватный ценник, вместительность и практичность, широкий выбор силовых агрегатов, типов кузова и модификаций.

Шкода октавия какие двигатели устанавливались

Pallas » Пн, 05 май 2008, 15:45

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

InterPaul » Вс, 29 янв 2012, 9:07

Голосовалка вновь открыта.
В связи с тем, что добавлены новые варианты ответов, все начинается заново. Увы.

Правила голосования
1. Запрещается писать отзывы по типу «Я проголосовал за . потому что это самый лучший двигатель в мире, проехал много тысяч километров и все ок, а эти ваши . фигня полная».
2. Запрещаются хамские выражения по типу «посмотрите сколько «нехороших людей» ездят на . «
3. Запрещаются «стимулирующие» высказывания по типу «почему мой любимый . в пролете? Ведь он самый лучший»

Принимаются ставки на исход опроса — но с учетом пунктов 1,2 и 3

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

EDGAR_MG » Вс, 29 янв 2012, 9:55

InterPaul, а на форуме, емнип, есть обладатели Октавий и 1.2TSI, вроде, не?

прогноз по раскладке голосов:
1 место — 1.6 MPI
2 — 1.8 TSI
3 — 1.4 TSI
4 — 1.4 MPI и 1.6 FSI
5 — прочие варианты.

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

UltimaX » Вс, 29 янв 2012, 9:58

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

InterPaul » Вс, 29 янв 2012, 10:02

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

kotsadizt » Пн, 30 янв 2012, 7:56

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

Kostolomus » Пн, 30 янв 2012, 8:56

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

EDGAR_MG » Пн, 30 янв 2012, 14:52

Соглашусь с Вами, но имхо, в реале обладателей MPI большинство, хотя уступающее сумме 1.8Т+1.4Т А тема кстати весьма занятна по части статистики, поболее бы подобных тем.

Читать еще:  Двигатель loncin g160f характеристики

1.8 TSI лидирует с явным отрывом сие объяснить могу только повышенной сетевой активностью TSIщиков и пассивностью MPIшиков)))

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

V4nya » Вт, 31 янв 2012, 17:08

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

GoodVeen » Вт, 31 янв 2012, 17:56

1 1.8TSI
2 1.6MPI
3 1.4TSI

Да и кстати какие ставки и кто их принимает ? На что играем то.

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

InterPaul » Вт, 31 янв 2012, 19:11

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

MikeD » Вт, 31 янв 2012, 20:17

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

Alex187 » Ср, 01 фев 2012, 13:03

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

Belayar » Ср, 01 фев 2012, 17:48

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель на вашей Октавии?

BMW » Чт, 02 фев 2012, 14:50

avtoexperts.ru

Ответы (11)

Этот двигатель турбированный очень известный и распространенный в наше время. Устанавливается на все модели марок Skoda, Volkswagen, Seat.

Что касается тяги, динамики, то по мне так, это вполне себе динамичный мотор, резво ускоряется. Даст фору многим атмосферным 1,6-литровым. Только желательно покупать в паре с механической коробкой, на автомате может быть не та динамика. Да и вообще если есть возможность можно добавить немного денег и купить с мотором 1,4 и на механике, там уже будет 6-ступенчатая коробка передач. Так как с мотором 1,2 TSI идет только 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый робот DSG.

В плане надежности неизвестно, но жалоб пока не наблюдалось.

ок спасибо большое за столь развернутый ответ

вам нужно самому прокатиться на таком автомобиле прежде чем принимать решение, ведь линейка большая — 1,2 1,4 и 1,8 — все турбированные. Кстати 1,8 — это вообще мощный

да собираюсь прокатится, надо записаться на тест

да стоит, это самая доступная модификация, там можно за 800 000 рублей взять почти с полным фаршем — Элеганс называется. А вот если возьмете такой же Элеганс с мотором 1,4 то будет стоить на 70 000 р дороже. Если же с 1,8 двигателем то на 154 000 рублей дороже

Если уж с машиной определились, то комплектацию собрать несложно, берите самое максимальное что можете или то что считаете нужным на тот момент)

в целом двигатель хороший, но у него есть один минус — он долго греется, зимой может минут 30-40 греться. А вот 1,4 140 сил такой проблемы не имеет

нет, слабенький мотор, 1,4 лучше брать

1.2 TSI не берите з 6-ст. ДСГ по скольку сцепление если сухое оно просто долго не походит,лучте механика канечно)))

Берите 1.2 с роботом- не сомневайтесь, я проехал уже 50тыс, комфортно и динамично, нет ни каких рывков, стуков. Ничего не ломалось.За эти деньги альтернативы просто нет ( поверьте. это моя седьмая машина). необходимо помнить: 1. ТО делать не реже чем через 10тыс. 2. не давить тапку в пол без необходимости. 3.соблюдать правила езды на роботе (см форум по коробке)особенно в пробках! Следите за качеством топлива. и… будет вам автомобильное счастье!
И ещё- все советы которые до меня » со стороны» они начитались и думают что уже спецы.Надо владеть этим авто, чтобы реально рассуждать. ничего похожего «С» класса просто за эти деньги рядом нет.Если вы любите «гонять»- то машина не для Вас, угробите быстро. А если для семьи- то это именно та машина!
Октавия А7 амбишен 1.2 робот с 2013г.

Едет, что на ДСГ, что на механике отлично. Лучше, моей старушки Короллы 150 ой, с 1.6 и 124 лошадками. Тут возникают два вопроса: жор масла, ГБЦ выпуск до 09.13. Дилер менял ГБЦ, но не всем. И последующая ликвидность. Народ у нас еще боится объемов 1.2.

мотор 1.2 TSI брать только, если в хорошем состоянии после диагностики, так как бывает турбина гонит масло, сопливит, ремонт недешевый.

мотор честно сказать очень понравился, дсг тоже, если коробка исправная, то она комфортная. Расход по трассе 5-7 литров, город в среднем 6-7. Динамики вполне хватает, разгон до 100 км/ч — 10 сек, по трассе дискомфорта на обгонах не было. У нее хороший крутящий момент.

ездил на такой 50 тысяч км — ничего не ремонтировал! коробка DSG

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector