Блок увеличения мощности для Skoda Yeti 1
Блок увеличения мощности для Skoda Yeti 1.2 TSI 105 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)
Двигатели
Милый Йети с двигателем 1.2 TSI для своих владельцев оказался далеко не душкой. «Дизеление» после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги, глохнущий двигатель – таков оказался непокорный нрав маленького сердца «снежного человечка».
Дизельный рокот от бензинового двигателя после запуска холодного мотора был вызван «увяданием» натяжителя и растяжением цепи ГРМ. Как правило, проблема появлялась после 20 – 50 тыс. км пробега. Дилеры производили замену цепи вместе с натяжителем. Стоимость работы с запчастями 12 000 рублей. По уверениям производителя — на данный момент проблема решена, а проблемные узлы модернизировали.
Еще одна головная боль владельцев Шкода Йети с двигателем 1.2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально, официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами — путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает.
Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.
Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу. Вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Дилеры производят уплотнение шахты топливных трубок и замену «расшумевшегося» фильтра.
Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала — блок ведет. Мотор меняется в сборе — на новый либо контрактный.
Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.
VAG-овский 1.8 слывет масленым «обжорой», для которого расход масла 1-1,5 л на 15000 км — норма. Volkswagen проводил несколько доработок поршневой группы, чтобы снизить расход масла. Первые две попытки оказались безуспешными. В конце 2011 года была проведена еще одна модернизация — на этот раз результативная.
Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.
Надо ли обслуживать турбину, пробег 100 тыс.
Инфа будет полезна, как вообще правильно эксплуатировать турбину,чтобы продлить срок службы. Кратко:
— надо ли обслуживать турбину; — симптомы умирающей турбины; — правильная эксплуатация турбины; — важный нюанс после замены турбины; — ресурс турбины — ск-ко стоит ремонт и новая турбина; — видео — как убивается машина — красная турбина под капотом; — проверка состояния турбины на TSI двиге;
Надо ли обслуживать турбину
Турбина вообще по всем тех.указаниям — не обслуживаемый агрегат. Ехать к дилеру на обслуживание вообще бесполезно.
Симптомы
— дерганье при срабатывание турбины, — масложор, двигатель начинает маслом закидывать, — дым из трубы валит, — не создает нужное давление наддува, — подклинивание геометрии, — свист и скрежет при разгоне, — динамика упала, больше 4000 оборотов двигатель не раскручивается.
Стоимость у официалов — 115 т. р. Своя турбина, аналог 36000 + запчасти 1750+работа будет в районе 50-55 тыс.
Важный нюанс после замены турбины от Шкодовода
Посетитель моего сайта ставил аналог borgwarner 53039880136 borgwarner 53039880159, она же ККК. Они поставляют турбины на конвейер. После установки обязательно (!) стереть ошибки с борткомпьютера авто! Иначе машина будет ехать не так, как раньше, не будет так динамична на разгон. Официалы должны обнулить все ошибки.
Варианты силовых агрегатов кроссовера
Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.
Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?
О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.
Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.
Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции
За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.
Читать дальше: Датчик окружающей среды ваз
Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.
Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.
В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.
Отзывы владельцев
Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.
Двигатель 1.2
- Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
- Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
- Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.
Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti
Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:
- Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
- Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
- Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
- Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
- Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.
Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.
Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.
Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Yeti, модели с 2009 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
Каталог / Skoda / Skoda Yeti с 2009 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
Skoda Yeti с 2009 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
Тип двигателя: CBZB / CAXA / CDAB / CDAA / CAYC / CFHA
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.8 / 1.6D / 2.0D л
Мощность: 77 / 81 / 90 / 103 / 112 / 125 кВт
Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 458
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-091-9
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов
В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:
Руководство по эксплуатации Skoda Yeti
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Yeti.
Автор: —
Издательство: Skoda Auto
Год издания: 2010
Страниц: 303
Формат: PDF
Размер: 16,3 Mb
Что Вы найдете в этой книге
Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Yeti с 2009 г
Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Yeti с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Автор: —
Издательство: Монолит
Год издания: —
Страниц: 458
Формат: —
Размер: —
Ознакомительная информация
Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):
Действия в чрезвычайных ситуациях
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Yeti с 2009 г
Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Yeti с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Автор: —
Издательство: Арго-Авто
Год издания: —
Страниц: 768
Формат: —
Размер: —
СТРАНИЦЫ ИЗ КНИГИ
Устройство, обслуживание, ремонт Skoda Yeti с 2009 г
Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Yeti с 2009 года выпуска.
Автор: —
Издательство: Арус
Год издания: —
Страниц: 388
Формат: —
Размер: —
Книга предназначена для:
Начинающих и бывалых автомобилистов
Оценщиков страховых компаний
Преподавателей высших учебных заведений
Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже
Книга станет отличным подарком для любого владельца Skoda Yeti с 2009 г.
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Yeti с 2009 г
Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Yeti с 2009 года выпуска.
Автор: —
Издательство: Мир Автокниг
Год издания: —
Страниц: 372
Формат: —
Размер: —
Буктрейлер
Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!
Все еще сомневаетесь?
Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):
Skoda Yeti с 2009 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
Тип двигателя: CBZB / CAXA / CDAB / CDAA / CAYC / CFHA
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.8 / 1.6D / 2.0D л
Мощность: 77 / 81 / 90 / 103 / 112 / 125 кВт
Оптовым покупателям
Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь в подборе ассортимента.
Все, что Вам необходимо сделать, это написать на: [email protected], или позвонить по телефону:
+38 (056) 735 50 35.
Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш каталог — доступен Online и для скачивания.
Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!
Расскажите о себе вашим клиентам
Размещая в книгах, Вы находите именно ту целевую аудиторию, которая Вам необходима.
Средний срок жизни любого издания – 5 лет. Этого достаточно, чтобы информация, которую Вы желаете донести, была замечена.
Более подробно тут
Данные издания
Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 458
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-091-9
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов
Шкода йети схема двигателя
Программа «Право руля!» выходит в эфир по новому графику ежедневно из новой студии! График выхода смотрите ниже.
В этом году исполняется ровно 10 лет с того дня, когда я вернулся к некогда преданному мною забвению увлекательному хобби — коллекционированию действующих моделей железной дороги. За эти годы коллекция выросла до внушительных размеров, хотя все еще не может соперничать с коллекциями знаменитого американского певца Фрэнка Синатры стоимостью около 2 миллионов долларов или 40-го президента США Рональда Рейгана. В обновленной рубрике «Мое хобби» Вы можете увидеть (достаточно просто кликнуть на размещенную ниже картинку) почти подавляющую часть коллекции (для неподавляющей просто не хватило полочек, вследствие чего она временно покоится в коробках) и постараться разделить со мной восхищение, которое я неизменно испытываю каждый раз, когда разглядываю маленькие шедевры больших дорог.
Очередное авторское творение — книга «Разрули!» , написанная с учетом самых последних изменений в законодательстве, щедро сдобренная новыми карикатурами Алексея Меринова и выпущенная в свет издательством «ЭКСМО» в очень твердом переплете, доступна в большинстве книжных магазинов!
Попытка расставить точки над «i» в одном трагическом эпизоде, описанном в моих воспоминаниях «Я не мог родиться в другой день…», самым неожиданным образом увенчалась успехом, вернула меня в далекие годы детства и помогла снять с души, может, и не мой собственный, но все же камень…
- Список форумов‹ВСЕ ФОРУМЫ‹Права потребителя.
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Шкода-Йети, двигатель 1,2 TSI развалился
Шкода-Йети, двигатель 1,2 TSI развалился
rinat » 07 авг 2013, 18:25
В марте 2011года после выхода на пенсию мы купили автомобиль Шкода-Йети, двигатель 1,2ТSI, КПП автомат DSG в ООО МС-Моторс,Уфа. На 22 тысяче пробега вышел из строя двигатель, треснул второй поршень. Без слов выдали подменный автомобиль, сказали, что заменили все поршни, и выдали мой автомобиль. На 25тысяче пробега, вновь вышел из строя двигатель. На этот раз треснул третий поршень. Но в этот раз ООО МС-Моторс решило бороться со мной, утверждая, что виноват в этом бензин, которым я заправлялся. Они сделали экспертизу топлива и написали, что октановое число недопустимо низкое и это причина выхода из строя двигателя.
Подали в суд, проиграли. В ходе судебных разбирательств была сделана, назначенная судом, экспертиза двигателя предприятием ООО «Международный центр судебных экспертиз» (ООО МЦСЭ) г.Уфа, которая сделала вывод:
— в топливном баке бензин с октановым числом 92.,
— причина повреждения третьего поршня является «детонационное сгорание топлива, обусловленное не соответствием эксплуатационных характеристик применяемого топлива техническим характеристикам двигателя».
Экспертизу почему-то проводил эксперт Прошин Д. , директор «Регионального института экспертизы» г. Нижний Новгород, несмотря, что судом Дёмского района г. Уфы назначена ООО МЦСЭ г.Уфа.
По моей просьбе кафедрой Двигатели внутреннего сгорания Уфимского Авиационно Технического Университета был проведен анализ экспертизы, выполненной назначенной судом ООО МЦСЭ , где кафедра указала, что
1. Причиной повреждения поршня третьего цилиндра не является применяемое топливо.
,2. Причинами повреждения поршня третьего цилиндра являются неполадки в системе управления двигателем (ЭБУ или система зажигания).
Правоту анализа Кафедры ДВС Уфимского Авиационно Технического Университета подтвердили следующие события.
При получении автомобиля с территории ООО « МС-Моторс» внутри автомобиля оказались документы: наряд-заказы, акты приема-передачи и распечатка: Сервисная акция 24W6 2028822/1, 1,2 TSI: турбонагнетатель, Руководство по технике сервиса (HST) Учётный № ElsaPro: 12031. Дата разрешения публикации: 27.02.2012[/u]
В распечатке указанной сервисной акции 24W6 2028822/1 указано « На автомобилях с двигателем 1,2 TSI определенного периода выпуска может возникнуть сбой регулятора турбонагнетателя. Из-за этого могут возникать претензии по работе двигателя и загораться лампа лампа check engine в комбинации приборов….
На затронутых данной проблемой автомобилях обновляется ПО блока управления двигателя и устанавливается дистанционная шайба на турбонагнетатель.
Активное оповещение клиентов не предусмотрено. Необходимо обеспечить ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках обычного пребывания в сервисе.
Эту информацию необходимо довести до всех сотрудников отдела продаж и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не перед самой продажей.
Указание! Если уже установлено одна шайба толщиной 1мм, то ее необходимо заменить на шайбу толщиной 2мм
Отметка о проведении акции. Сделать запись «24W6 дата/печать» в графе сервисной книжки, предназначенной для записи сервисного центра, и на наклейке, деталь номер 000 010 006.
Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши для запасного колеса.
Данная акция должна была бы проведена до второго выхода двигателя из строя, я автомобиль забрал после первого ремонта 18.02.2012г., начало акции 27.02.2012г. а поломка двигателя 10.04.2012г. Меня должны были пригласить в ООО МС-Моторс и выполнить работы согласно акции.
Таким образом ООО МС-Моторс свою недоработку по выполнению акции и решение проблемы по ремонту двигателя переложило на меня. Необходимость установки дистанционной шайбы и обновления программного обеспечения подтверждается временем распечатки заказ-нарядов, а именно время распечатки заказ-наряда на установку дистанционной шайбы и обновления программного обеспечения, компьютерная программа, чтобы работник ООО МС-Моторс не забыл, распечатывает раньше чем заказ-наряд на принятие автомобиля в ремонт. Время заказ-наряда на установку дистанционной шайбы и ПО 12 часов-35минут, а приём автомобиля в ремонт в 12 часов 40минут.
Кроме того ООО МС-Моторс преподносит себя как официальный дилер, но даже на запрос суда о представления суду дилерского соглашения, ООО МС- Моторс этот запрос проигнорировало и нарушило требование пункта 12 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона.
На сегодняшний день ООО МС-Моторс обвинив меня во всевозможных грехах и введя суд в заблуждение не только не отремонтировал мой автомобиль но пытается через суд возложить на меня все судебные затраты и затраты по всем экспертизам.
Re: Шкода-Йети, двигатель 1,2 TSI развалился
DSL » 11 сен 2013, 16:24
Re: Шкода-Йети, двигатель 1,2 TSI развалился
АлГен » 20 сен 2013, 18:02
Re: Шкода-Йети, двигатель 1,2 TSI развалился
ChihPuh » 23 сен 2013, 18:50
Re: Шкода-Йети, двигатель 1,2 TSI развалился
DSL » 12 окт 2013, 17:50
7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) [0]
Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.
Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной. Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать. О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, — расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.
Большой расход масла
Повышенный «масложор» VAG’овских моторов TSI/TFSI стал уже обыденным явлением. И нельзя сказать, что это неисправность – такова особенность этих турбированных моторов. Однако для человека, не знакомого с продукцией немецкого концерна, это может стать сюрпризом. Например, владелец Skoda Yeti, известный на сайте club-yeti.ru под ником Тилли-Вилли, был неприятно удивлен: «За пройденные 6000 км в общей сложности залил 1 л. моторного масла (170 г./тыс.км.). Такому раскладу был очень удивлен, т.к. на предыдущей машине (еНот) дополнительно масло вообще не приходилось заливать. Позвонил в сервис. Там сказали, что у меня очень неплохие показатели. Типа с турбированными двигателями трудно добиться малого расхода — надо очень спокойно водить. В сервисе сообщили, что норма расхода на двигателе 1,2 — 500 г./тыс.км, 1,8 — 800 г./тыс.км.»
Неисправность натяжителя цепи ГРМ
Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, — самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 — 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев — на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.
«Не один я такой… Точно такой же звук появился неделю назад. Явно проблема. На холодную завожу — все ок, за бортом плюс два. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин. Завожу, темп двигла около 60 гр, 3-4 сек жуткий металлический скрежет с правой стороны под капотом… Обороты падают до ХХ — звук проходит. Глушу — завожу с выжиданием, еще и еще. все тоже самое. Проезжаю те же 17 км до дома, завожу – глушу, все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штуки накопилось. Потихоньку наступает разочарование. и опасение, с карапузом катаюсь..», — делится kanon7, пользователь форума club-yeti.ru
«Вот и меня постигла эта участь. Как я понял, почитав интернет — это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки.. На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель», — рассказывает пользователь panchoa на форуме skoda-club.ru.
Слабое уплотнение шахты топливопровода
Что-то «брякает» под машиной, когда мотор работает? Если у вас Yeti, выпущенный до 2011 года, — скорее всего, стоит осмотреть шахту топливопровода. Ее уплотнение слишком тонкое, трубки топливной системы «гуляют» и от вибраций работающего двигателя начинают биться о соседние детали. «Стучит топливная трубка. По всей видимости, я уже далеко не первый. Потому что «диагностируют» с первого слова. Заказывают какие-то прокладки из Чехии и ставят на трубку.», — подтверждает пользователь BVY с форума club-yeti.ru. Дополнительное уплотнение шахты дилер производил по гарантии, а после 2011 года все выпускаемые модели уже с завода шли с более толстыми прокладками.
Выход из строя турбонагнетателя
Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.
«Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии. Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить.», — рассказал на форуме club-yeti.ru «шкодовод» с ником FFA.
Слабый прогрев салона
«Двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно!», — жалуется пользователь zlobiman на сайте avtomarket.ru.
Действительно, перепрошивка понадобилась не только при смене турбины, но и при устранении другой, более безобидной, но тем не менее неприятной проблемы. До 2011 года 1,2-литровые версии Yeti явно не питали теплых чувств по отношению к своим хозяевам – и двигатель, и салон прогревались очень медленно. Однако с ноября 2011 года автомобиль получил новый «мозг» и дополнительный отопитель РТС.
Визг диска сцепления
Впрочем, не стоит думать, что все проблемы валятся на голову обладателей только 1,2-литровых версий Yeti. Его 1,8-литровый брат хоть и оказался здоровее, но, тем не менее, тоже не лишен пары мелких болячек. Относительно частой причиной обращений к дилеру владельцев Yeti с мотором 1,8 был визг диска сцепления при трогании или движении внатяг на автомобилях с МКПП. Звук исходил от демпфирующих пружин диска. И хотя, как заявляли в дилерских центрах, на ресурс узла это не влияет, диск меняли по гарантии вместе с корзиной, причем замена производилась на модифицированный вариант. Диагностировалась эта неисправность в большинстве случаев при пробеге уже более 40 000 километров.
«Обратился к ОД, они сказали, что с данной неисправностью сталкиваются первый раз. Я показал форум (спасибо всем кто отписался по проблеме ранее), при катании воспроизвели звук при движении задним ходом под нагрузкой. На основании записи звука и отзывов форума убедил инженера по гарантии написать в Шкоду запрос. На следующий день пришел официальный ответ (дословно): «Для устранения данной неисправности необходимо заменить комплект сцепления. Замена сцепления будет произведена в рамках гарантии, если на деталях сцепления не будет явных следов естественного (эксплуатационного) износа.» Все заменили по гарантии, за 1 день, уже на модифицированный, усиленный комплект сцепления.», — рассказал oldwalker, посетитель форума на сайте skoda-ural.ru.
Наледь на крышке багажника
Из-за особенностей конструкции крышка багажника требует особого внимания в холодное время года. В полостях в районе петель и в щелях между кузовными панелями может образоваться наледь, и багажник будет открыть не так-то просто. Да и закрыть тоже – приходится хлопать дверью несколько раз, что замку явно не идет на пользу.
«Если наледь образуется на заднем бампере и в щели между крышей и багажником — в багажник залезаю через заднее сиденье:) Мне не напряжно, а слушать жуткий звук ломающегося льда крышкой багажника не хочется. Руки длинные, сзади до любой точки багажника достаю», — делится Zanzus на форуме club-yeti.ru.
«Да, не супер. Раза 2 за зиму не получается нормально багажник открыть. В течение всей зимы постоянно смотрю за этим местом и сразу же сметаю налетевший снег.», — подтверждает эти слова одноклубник с ником dik33.
Все ли «детские болезни» снежного человека успели обнаружить и устранить чехи – узнаем очень скоро, ведь новое поколение Yeti уже поступило в продажу. Но в целом этот зверь прижился и ведет себя прилично: с момента запуска в серию в 2009 году количество проданных Yeti приблизилось к 300 000 автомобилей.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Renault Duster), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками «кафедры детских болезней».
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!