Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как рассчитать диаметр шкива для уменьшения оборотов двигателя

Как рассчитать диаметр шкива для уменьшения оборотов двигателя

Расчет зубчатых шкивов.

Расчет шкива для зубчатого ремня. Расчет оборотов шкивов, изменение передаточного отношения ременной передачи.

Увеличение или уменьшение оборотов при помощи шкивов.

Как рассчитать диаметр шкивов для передачи? Увеличение оборотов шкивами.

Размеры шкивов и ремней.

Програма подбора и расчета нагрузок — качаем, устанавливаем и сами считаем ремни и шкивы.

— сделать расчет диаметра шкивов, считает шкивы в клиноременных передачах;

— считает обороты клинового или зубчатого шкива;

— рассчитывает прердаточные числа шкивов и их диаметры;

— скорости вращения шкивов.

Многие задаются вопросом — как подобрать шкивы по звездам?

Как рассчитать обороты на шкивах?

Какие диаметры шкивов необходимы для получения нужного передаточного отношения?

Расчетный диаметр шкива

Расчет клиноременной передачи начинают с определения диаметра шкива. Для этого необходимо взять два ролика цилиндрической формы. Диаметр их составляет величину Д. Это значение устанавливается для каждого размера сечения канавки. При этом контакт роликов проходит на уровне диаметра.

Два ролика представленного типа необходимо поместить в канавку. Поверхности должны соприкоснуться. Между касательными плоскостями, которые образуют ролики, необходимо замерять расстояние. Они должны проходить параллельно относительно шкива.

Для расчета диаметра диска применяется особая формула. Она выглядит так:

Д = РК – 2Х, где РК – расстояние, которое замеряется между роликами, мм; Х – расстояние от диаметра диска до касательной, подходящей к ролику (проходит параллельно оси диска).

Шкивы SPC чертежи и размеры

Размерность и типы втулок TAPER BUSH для шкивов

Скорость вращения шкива = скорости вращения вала на котором данный шкив закреплен, передаваемую мощность (при ременной передаче) можно считать равной 95% от номинала, прередаточные отношения, соответственно и скорости вращения считаем как отношение диаметров используемых шкивов. Момент обратная пропорция. Все это приблизительные рассчеты, если же нужно точно, то качаем программу и считаем.

Все просто — это замена цепной передачи на ременную, из исходных данных нам нужны передаточное отношение, мощности и моменты на валах, межосевое расстояние, затем все это счастье вбивыем сюда и все.

Работает с зубчатыми ремнями, клиновыми ремнями, меи многоручьевыми ремнями и шкивами. Точно считает соотношения шкивов и ремней.

Рекомендуем. А на последок, — скрины програмки! Для примера жмем на любой скрин и смотрим что она может делать.

Расчет передачи

Расчет клиноременной передачи производится по установленной методике. При этом определяется показатель передаваемой мощности механизма. Она рассчитывается по следующей формуле:

Читать также: Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

М = Мном. * К, где Мном. – номинальная мощность, которую потребляет привод при работе, кВт; К – коэффициент динамической нагрузки.

При проведении расчетов во внимание берется показатель, вероятность распределения которого в стационарном режиме составляет не более 80%. Коэффициент нагрузки и режима представлены в специальных таблицах. При этом можно определить скорость для ремня. Она будет составлять:

СР = π * Д1 * ЧВ1/6000 = π * Д2 * ЧВ2/6000, где Д1, Д2 – диаметр меньшего и большего шкива (соответственно); ЧВ1, ЧВ2 – частота вращения меньшего и большего диска. Диаметр меньшего шкива не должен превышать расчетную предельно допустимую скорость ремня. Она составляет 30 м/с.

Расчет диаметра шкива

Вначале следует определить передаточное число, исходя из заложенной скорости вращения ведущего вала n1 и потребной скорости вращения ведомого вала n2/ Оно будет равно:

Если уже имеется в наличии готовый двигатель с приводным колесом, расчет диаметра шкива по i проводится по формуле:

Если же механизм проектируется с нуля, то теоретически подойдет любая пара приводных колес, удовлетворяющих условию:

На практике расчет ведущего колеса проводят, исходя из:

  • Размеров и конструкции ведущего вала. Деталь должна надежно крепится на валу, соответствовать ему по размету внутреннего отверстия, способу посадки, крепления. Предельно минимальный диаметр шкива обычно берется из соотношения D расч ≥ 2,5 D вн
  • Допустимых габаритов передачи. При проектировании механизмов требуется уложиться в габаритные размеры. При этом учитывается также межосевое расстояние. чем оно меньше, тем сильнее сгибается ремень при обтекании обода и тем больше он изнашивается. Слишком большое расстояние приводит к возбуждению продольных колебаний. Расстояние также уточняют, исходя из длины ремня. Если не планируется изготовление уникальной детали, то длину выбирают из стандартного ряда.
  • Передаваемой мощности. Материал детали должен выдержать угловые нагрузки. Это актуально для больших мощностей и крутящих моментов.

Окончательный расчет диаметра окончательно уточняют по результату габаритных и мощностных оценок.

«. Остальные размеры шкива определяют следующим образом.

Для шкивов плоскоременных передач (см. рис. 1) диаметр d

, ширину обода
В
и стрелу выпуклости
y
принимают по ГОСТ 17383-73 в зависимости от ширины
b
ремня. Толщину
s
обода у края шкивов принимают: для чугунных шкивов

Для стальных свертных шкивов
Рис. 1
Для клиноременных шкивов размеры профиля канавок (рис. 2) с, е, t, s, b и φ

регламентированы ГОСТ 20898-80 в зависимости от профиля сечения ремня. Пределы расчетных диаметров и числа канавок шкивов клиноременных передач стандартизованы ГОСТ 20889-80….20897-80 в зависимости от профиля сечения ремня и конструкции шкива. Ширина обода клиноременного шкива (рис. 2) где
z
— число канавок. Толщину обода принимают в зависимости от конструкции.
Рис. 2
Наружный диаметр d′

и длина ступицы
l c
(см. рис. 1): title=»l_c=B/3+d_b>=1,5d_b»> где
d
— диаметр вала .

Число спиц где d

— диаметр шкива, мм. Если
k c ≤3
, то шкив выполняют с диском, если
k c >3
, то шкив делают со спицами, причем их число рекомендуется брать четным.

Спицы рассчитывают на изгиб от действия окружной силы F t

условно считая их в виде консольных балок длиной
d/2
заделанных в ступице по ее диаметральному сечению. Учитывая неравномерность распределения нагрузки между спицами и условность данного расчета спиц, можно считать, что окружная сила
F t
воспринимается

всех спиц. Таким образом, требуемый момент сопротивления условного поперечного сечения спицы, проходящего через ось шкива, или

Допускаемое напряжение на изгиб принимают:

  • для чугуна [σ i ]=30…45
    МПа
  • для стали [σ i ]=60…100
    МПа.
Читать еще:  Что означает дизелит двигатель

Рис. 3
В чугунных шкивах принимают толщину спиц в расчетном сечении (см. рис. 3) где h

— ширина спицы в расчетном сечении. Так как для эллипса то из формул следует, что откуда

Размеры различных составных шкивов, изготовляемых из фасонных частей, принимают по конструктивным и технологическим параметрам.

Вопрос господ Рабынина и Новикова, Нижегородская область.

Просим ответить, как правильно рассчитать диаметры шкивов

, чтобы ножевой вал деревообрабатывающего станка вращался со скоростью 3000…3500 оборотов в минуту. Частота вращения электрического двигателя 1410 оборотов в минуту (двигатель трехфазный, но будет включен в однофазную сеть (220 В) с помощью системы конденсаторов. Ремень клиновой.

Сначала несколько слов о клиноременной передаче

— одной из самых распространенных систем для передачи вращательного движения при помощи шкивов и приводного ремня (такую передачу используют в широких диапазонах нагрузок и скоростей). У нас выпускают приводные ремни двух типов — собственно приводные (по ГОСТ 1284) и для автотракторных двигателей (по ГОСТ 5813). Ремни того и другого типа несколько отличаются друг от друга по размерам. Характеристики некоторых ремней приведены в таблицах 1 и 2, поперечное сечение клинового ремня показано на рис. 1. Оба типа ремней имеют клиновидную форму с углом при вершине клина в 40° с допуском ± 1°. Минимальный диаметр меньшего шкива также указан в таблицах 1 и 2. Однако при выборе минимального диаметра шкива следует еще учитывать линейную скорость движения ремня, которая не должна превышать 25…30 м/с, а лучше (для большей долговечности ремня), чтобы эта скорость находилась в пределах 8… 12 м/с.

Примечание. Названия тех или иных параметров приведены в подрисуночных надписях к рис. 1.

Примечание. Название тех или иных параметров приведены в подрисуночных подписях к рис. 1.

Диаметр шкива, в зависимости от частоты вращения вала и линейной скорости шкива, определяют по формуле:

где D1 — диаметр шкива, мм; V — линейная скорость шкива, м/с; n — частота вращения вала, об/мин.

Диаметр ведомого шкива вычисляют по следующей формуле:

D2 = D1x(1 — ε)/(n1/n2),

где D1 и D2 — диаметры ведущего и ведомого шкивов, мм; ε — коэффициент скольжения ремня, равный 0,007…0,02; n1 и n2 — частота вращения ведущего и ведомого валов, об/мин.

Так как значение коэффициента скольжения весьма мало, то поправку на скольжение можно и не учитывать, то есть вышестоящая формула приобретет более простой вид:

Минимальное расстояние между осями шкивов (минимальное межцентровое расстояние) составляет:

Lmin = 0,5x(D1+D2)+3h,

где Lmin — минимальное межцентровое расстояние, мм; D1 и D2 — диаметры шкивов, мм; h — высота профиля ремня.

Чем меньше межцентровое расстояние, тем сильнее изгибается ремень при работе и тем меньше срок его службы. Целесообразно принимать межцентровое расстояние больше минимального значения Lmin, причем делают его тем больше, чем ближе значение передаточного отношения к единице. Но во избежание чрезмерной вибрации применять очень длинные ремни не следует. Кстати, максимальное межцентровое расстояние Lmax легко вычислить по формуле:

Но в любом случае значение межцентрового расстояния L зависит от параметров используемого ремня:

L = А1+√(A1 2 — А2),

где L — расчетное межцентровое расстояние, мм; А1 и А2 — дополнительные величины, которые придется вычислять. Теперь разберемся с величинами А1 и А2. Зная диаметры обоих шкивов и стандартную длину выбранного ремня, определить значения А1 и А2 совсем несложно:

А2 = [(D2 — D1) 2 ]/8,

где L — стандартная длина выбранного ремня, мм; D1 и D2 — диаметры шкивов, мм.

Размечая плиту для установки электродвигателя и приводимого во вращение устройства, например, круглой пилы, требуется предусмотреть возможность перемещения электродвигателя на плите. Дело в том, что расчет не дает абсолютно точного расстояния между осями двигателя и пилы. Кроме того, необходимо обеспечить возможность натяжения ремня и компенсировать его растяжение.

Конфигурация ручья шкива и его размеры приведены на рис. 2. Размеры, обозначенные на рисунке буквами, имеются в приложениях к соответствующим ГОСТам и в справочниках. Но если ГОСТов и справочников нет, все необходимые размеры ручья шкива можно примерно определить по размерам имеющегося клиновидного ремня (см. рис. 1), считая, что

b = ацт+2c*tg(ф/2) = а;

Поскольку интересующий нас случай связан с ременной передачей, передаточное отношение которой не очень большое, на угол охвата ремнем меньшего шкива мы при расчете внимания не обращаем.

В качестве практических рекомендаций скажем, что материалом для шкивов может быть любой металл. Добавим также, что для получения максимальной мощности от трехфазного электродвигателя, включенного в однофазную сеть, емкости конденсаторов должны быть следующими:

Ср = 66Рн и Сп = 2Ср = 132Рн,

где Сп — емкость пускового конденсатора, мкФ; Ср — емкость рабочего конденсатора, мкФ; Рн — номинальная мощность двигателя, кВт.

Для клиноременной передачи

немаловажным обстоятельством, сильно сказывающимся на долговечности ремня, является параллельность осей вращения шкивов.

При проектировании оборудования необходимо знать число оборотов электродвигателя. Для расчёта частоты вращения есть специальные формулы, различные для двигателей переменного и постоянного напряжения.

Основные диаметры

Для расчета параметров шкивов, а также привода в целом, применяются различные значения диаметров, так, для шкива клиноременной передачи используются:

  • расчетный D расч;
  • наружный D нар;
  • внутренний, или посадочный D вн.

Для вычисления передаточного числа используется расчетный диаметр, а наружный-для расчета габаритов привода при компоновке механизма.

Для зубчатоременной передачи D расч отличается от D нар на высоту зубца. Передаточное число также рассчитывается, исходя из значения D расч.

Для расчета плоскоременного привода, особенно при большом размере обода относительно толщины профиля, часто принимают D расч равным наружному.

Устройство ременной передачи, ее характеристики

Ременная передача представляет собой пару шкивов, соединенных бесконечным закольцованным ремнем. Эти приводные колеса, как правило, располагают в одной плоскости, а оси делают параллельными, при этом приводные колеса вращаются в одном направлении. Плоские (или круглые) ремни позволяют изменять направление вращения за счет перекрещивания, а взаимное расположение осей- за счет использования дополнительных пассивных роликов. При этом теряется часть мощности.

Клиноременные приводы за счет клиновидной формы поперечного сечения ремня позволяют увеличить площадь зацепления его со шкивом ременной передачи. На нем делается канавка по форме клина.

Зубчатоременные приводы имеют зубцы равного шага и профиля на внутренней стороне ремня и на поверхности обода. Они не проскальзывают, позволяя передавать большую мощность.

Читать еще:  Ngk bkr5ekb для какого двигателя

Читать также: Сеялка для чеснока цена

Для расчета привода важны следующие основные параметры:

  • число оборотов ведущего вала;
  • мощность, передаваемую приводом;
  • потребное число оборотов ведомого вала;
  • профиль ремня, его толщина и длина;
  • расчетный, наружный, внутренний диаметр колеса;
  • профиль канавки (для клиноременного);
  • шаг передачи (для зубчатоременного)
  • межосевое расстояние;

Вычисления обычно проводят в несколько этапов.

5 признаков неисправности стабилизатора гармоник коленчатого вала и стоимость замены

При таком большом количестве рабочих частей на двигателе и вокруг него иногда бывает сложно определить, какая часть выходит из строя, поскольку многие симптомы относятся к нескольким компонентам. Это

Содержание:

  • Симптомы неисправного шкива коленчатого вала
  • Вибрация двигателя
  • Нерегулярный холостой ход двигателя
  • Мертвый генератор
  • Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Поврежденная трансмиссия или внутренние детали двигателя
  • Функция шкива коленчатого вала
  • Расположение шкива коленчатого вала
  • Стоимость замены шкива коленчатого вала

При таком большом количестве рабочих частей на двигателе и вокруг него иногда бывает сложно определить, какая часть выходит из строя, поскольку многие симптомы относятся к нескольким компонентам. Это тот случай, когда у вас плохой шкив коленчатого вала или плохой гармонический балансир коленчатого вала.

Мы рассматриваем симптомы неисправного шкива коленчатого вала, чтобы помочь вам сузить круг вопросов, если эта деталь вызывает у вас проблемы.

Симптомы неисправного шкива коленчатого вала

  1. Вибрация двигателя
  2. Нерегулярный холостой ход двигателя
  3. Мертвый генератор
  4. Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления
  5. Поврежденная трансмиссия

Вибрация двигателя

Наиболее явным признаком неисправности шкива коленчатого вала является вибрация двигателя. Если вы внимательно следите за происходящим, это будет первый знак, который вы заметите.

Шкив коленчатого вала часто оснащается гармоническим балансиром. Этот компонент поглощает вибрацию двигателя, позволяя плавно разгоняться. Однако, когда балансир выходит из строя, вибрации больше не поглощаются.

Этот дефект вызывает заметную дрожь, которая усиливается с увеличением скорости движения.

Нерегулярный холостой ход двигателя

Когда вы садитесь в припаркованный автомобиль, вы знакомитесь со звуком холостого хода. Когда что-то кажется неправильным, это может быть связано со шкивом коленчатого вала.

Нерегулярные обороты двигателя — обычное явление при плохом шкиве коленчатого вала, потому что демпфер находится под большим давлением, особенно на холостом ходу. Вы могли заметить, что обороты двигателя колеблются повсюду.

Мертвый генератор

Пока генератор заряжает аккумулятор и запускает аксессуары, шкив коленчатого вала отвечает за подачу питания на этот компонент. Если шкив коленчатого вала выходит из строя, генератор больше не вращается и не вырабатывает мощность.

Вы заметите признаки того, что у вас разрядился автомобильный аккумулятор. Огни могут мигать, и вы не сможете завести автомобиль в течение длительного времени, так как аккумулятор не будет заряжаться.

СВЯЗАННЫЙ: 8 причин, по которым индикатор автомобильного аккумулятора горит во время вождения

Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя автомобиля также приводится в действие шкивом коленчатого вала. Этот жизненно важный компонент закачивает гидравлическую жидкость в систему, поэтому рулевое управление работает должным образом.

При выходе из строя гидроусилителя руля потребуется гораздо больше усилий для управления автомобилем. Вы можете подумать, что в системе мало жидкости, но простая проверка покажет, что это не так.

Поврежденная трансмиссия или внутренние детали двигателя

Если вы допускаете длительную вибрацию двигателя, это приведет к повреждению трансмиссии или внутреннего двигателя. Это может привести к износу подшипников коленчатого вала, если вам не повезет, а в трансмиссии вашего автомобиля есть много деталей, которые не приспособлены к такому типу вибрации. Шестерни, первичный вал и подшипники могут быть повреждены.

Когда трансмиссия начинает выходить из строя, вы можете заметить проблемы с переключением передач, воющие звуки и утечку жидкости. Это не то, с чем вы хотите иметь дело только потому, что у вас плохой шкив коленчатого вала.

Функция шкива коленчатого вала

Двигатель автомобиля работает за счет мощности, передаваемой ему от топлива. Затем эта мощность передается другим компонентам с помощью различных электрических и механических систем. Одна из этих механических систем — шкив коленчатого вала, который отвечает за распределение мощности.

Шкив коленчатого вала приводит в действие все компоненты, связанные с коленчатым валом. В то время как коленчатый вал приводит в движение колеса автомобиля, шкив передает мощность другим частям, таким как генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления.

Шкив коленчатого вала включает внутренний демпфер, отвечающий за снижение вибраций, проходящих по ремням шкива. Если их не остановить, эти вибрации могут вызвать повреждение подключенных систем.

Рваный или неисправный ремень шкива коленчатого вала заменить просто, а сломанный демпфер требует замены шкива коленчатого вала.

Итак, что приводит к выходу из строя шкива коленчатого вала? Несмотря на то, что деталь рассчитана на весь срок службы вашего двигателя, она может легко выйти из строя. Большинство моделей имеют резиновое изолирующее кольцо, которое разрушается при воздействии высоких температур, что происходит естественным образом из-за двигателя. Кроме того, если на шкив попадает утечка охлаждающей жидкости или масла, это может привести к его загрязнению и ускорению износа.

Расположение шкива коленчатого вала

Шкив коленчатого вала, также известный как гармонический балансир, находится на конце коленчатого вала. Это устройство в форме колеса с канавками, которые соединяются непосредственно с коленчатым валом.

В то время как коленчатый вал отвечает за преобразование прямого или линейного движения поршней, шкив коленчатого вала соединяется с несколькими другими компонентами с помощью дополнительных ремней.

Стоимость замены шкива коленчатого вала

Стоимость замены шкива коленчатого вала составляет от 350 до 400 долларов. Вы можете потратить от 200 до 240 долларов на новый шкив коленчатого вала, плюс около 150 долларов на оплату труда. Если вы купите вторичный шкив коленчатого вала, вы можете сэкономить немного денег. Кроме того, роскошные автомобили в целом могут стоить немного дороже.

Читать еще:  Что такое считалка в двигателе

Если вы хотели заменить шкив коленчатого вала самостоятельно, это не так уж и сложно.

  1. Снимите все приводные ремни двигателя.
  2. Снимаем болт крепления шкива коленчатого вала. Вам понадобится держатель шкива и ударный гаечный ключ с высоким крутящим моментом.
  3. Снимите старый шкив.
  4. Установите новый шкив коленчатого вала.
  5. Снова установите болт и затяните его.
  6. Установите на место все приводные ремни двигателя.
  • Категория
  • Ремонт Авто

Наши публикации

Расчет шкива для зубчатого ремня. Как правильно подобрать шкив? Размеры шкивов и ремней. Как рассчитать диаметр шкивов для передачи?

Ременная передача.

Зубчатые ремни шкивы.

Расчет зубчатых шкивов.

Расчет шкива для зубчатого ремня. Расчет оборотов шкивов, изменение передаточного отношения ременной передачи.

Увеличение или уменьшение оборотов при помощи шкивов.

Как рассчитать диаметр шкивов для передачи? Увеличение оборотов шкивами.

Размеры шкивов и ремней.

Програма подбора и расчета нагрузок — качаем, устанавливаем и сами считаем ремни и шкивы.

Многие задаются вопросом — как подобрать шкивы по звездам?

Как рассчитать обороты на шкивах?

Какие диаметры шкивов необходимы для получения нужного передаточного отношения?

Шкивы SPA чертежи и размеры

Шкивы SPB чертежи и размеры

Шкивы SPC чертежи и размеры

Скорость вращения шкива = скорости вращения вала на котором данный шкив закреплен, передаваемую мощность (при ременной передаче) можно считать равной 95% от номинала, прередаточные отношения, соответственно и скорости вращения считаем как отношение диаметров используемых шкивов. Момент обратная пропорция. Все это приблизительные рассчеты, если же нужно точно, то качаем программу и считаем.

Все просто — это замена цепной передачи на ременную, из исходных данных нам нужны передаточное отношение, мощности и моменты на валах, межосевое расстояние, затем все это счастье вбивыем сюда и все.

Работает с зубчатыми ремнями, клиновыми ремнями, меи многоручьевыми ремнями и шкивами. Точно считает соотношения шкивов и ремней.

Рекомендуем. А на последок, — скрины програмки! Для примера жмем на любой скрин и смотрим что она может делать.

Скачать программу можно ТУТ ДОСТАВКА ПОЧТОЙ

Размеры клиновых, зубчатых ремней и размеры шкивов самостоятельно выбираются для рассчета. Так же выберается профиль ремня и шкива.

Основным элементом при работе системы передачи, является шкив и ремень. Чтобы работа ременной передачи происходила правильно, нужно обязательно произвести правильный расчет шкива для зубчатого ремня.

Произвести правильный расчет, если у вас технический склад ума и вы читаете чертежи, вам поможет чертеж нужной вам детали, там можно найти всю подробную информацию.

Если же вы только начинаете, работать в данном направлении, и у вас нет опыта чтения чертежей, то не отчаивайтесь на помощь вам придет специальный справочник для «чайников». Справочник молодого конструктора, это обучающее издание, в котором вы наверняка найдете интересующие вас размеры, например, каким должно быть точное расстояние между зубьями определенного типа шкивов.

У людей с большим опытом работы имеются свои неоспоримые методики, например, расчет от среднего зуба шкива и многие другие. Если Вы не можете определиться с типом нужного шкива, размером шкива, способом посадки его на вал, то можете позвонить нам, мы всегда поможем подобрать шкив. Так же предлагаем Вам скачать каталог шкивов. У нас можно купить шкивы по самым хорошим ценам.

Предприятие осуществляет поставку комплектующих, а именно шкивов, подшипников, валов, звезд, цепей, муфт, электродвигателей, вариаторов, редукторов. Имеется система скидок. Доставка любой транспортной компанией в рамках Единого эконом. пространства, Таможенного союза, России.

roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

  • Список форумовМастерскаяМеханика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Магазин
  • Правила
  • Wiki
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

poshka1 » 28 янв 2008, 19:28

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

EdGull » 28 янв 2008, 19:42

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

Myp » 28 янв 2008, 19:45

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

EdGull » 28 янв 2008, 20:14

делаем ставки?

ладно. через пару ней перенесу эту тему во флуд, а пока тут.

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

poshka1 » 28 янв 2008, 20:23

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

Myp » 28 янв 2008, 20:36

вот с этого и надо было начинать =)

тогда темку не трогаем пускай висит мб ктонить знает как это делается.

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

=DeaD= » 28 янв 2008, 23:26

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

poshka1 » 28 янв 2008, 23:59

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

Vovan » 29 янв 2008, 01:20

По-моему это не сложно:
для каждой скорости решать систему уравнений исходя из условия.
V0/V1=D1/D01 D1+D01=D2+D02=D3+D03
V0/V2=D2/D02 V0/V3=D3/D03
где: V0 — обороты двигателя (ведущих шкивов)
V1 — обороты ведомого вала в первом ручье
V2 — обороты ведомого вала во втором ручье
V3 — обороты ведомого вала в третьем ручье
D01,D02,D03 — диаметры ведущих шкивов
D1,D2,D3 — диаметры ведомых шкивов, соответственно
Пример:
V0=950 V1=500 V2=1000 V3=1500 D01=200
Найти: D02,D03,D1,D2,D3.

950/500=D1/200 > D1=380 > D1+D01=580

D2+D02=580 >
D2/D02=1000/950=1,05> > D02=297,7 D2=282,3

D3+D03=580 >
D3/D03=1500/950=1,58 > > D03=224,8 D3=355,2

ЗЫ: длина ремня в данном случае постоянна, однако длины «ручьёв», на практике, будут несколько отличаться, поэтому в таких случаях организовывается подвижность двигателя вместе с ведущими шкивами для переключения скоростей и необходимой натяжки ремня.

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

poshka1 » 30 янв 2008, 00:06

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

Vovan » 30 янв 2008, 20:18

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

rig » 30 янв 2008, 20:22

Re: нужно рассчитать диаметр многоручьевых шкивов

poshka1 » 31 янв 2008, 03:26

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector