Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры ОЖ Фольксваген Поло

Датчик температуры ОЖ Фольксваген Поло

Вступление

Температура двигателя один из важнейших параметров в автомобиле, наряду с давлением масла, давлением топлива, количеством оборотов ДВС и количеством топлива. Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева.

В современных автомобилях, таких как Фольксваген Поло Седан, датчик температуры не только указывает величину нагрева охлаждающей жидкости, но и отвечает за несколько других функций.

В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки и самостоятельной замене.

Назначение

На Фольксваген Поло датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для измерения температуры антифриза и передачи показаний на блок управления двигателем. Датчик изменяет свое сопротивление с изменением температуры и посылает сигналы на блок двигателя в виде сопротивления. Блок получив показания с датчика корректирует топливную смесь, регулирует обороты холостого хода и при необходимости включает принудительное охлаждение двигателя (вентилятор охлаждения).

Конструкция

Датчик представляет собой цельную деталь выполненную из пластика и метала. В металлической части заложен терморезистор изменяющий свое сопротивление с ростом температуры. В пластиковой части датчика установлен разъем для подключения штекера проводки автомобиля и связи его с ЭБУ.

Выше на картинке изображен ДТОЖ в разрезе.

Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора. Подробнее расположение датчика можно увидеть на картинке.

Признаки неисправности

При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:

  • Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
  • Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
  • Не включается вентилятор охлаждения.

При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.

Проверка

Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.

Второй метод это проверка мультиметром.

Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.

  • На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
  • Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
  • Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
  • Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.

Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.

Замена ДТОЖ Фольксваген Поло

Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.

Для замены потребуется датчик и 1 литр ОЖ.

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ;
  • Снимаем разъем с датчика;
  • Вынимаем датчик и пальцем затыкаем отверстие для него;
  • На место старого вставляем новый датчик;
  • После чего доливаем антифриз до уровня;

Как узнать температуру двигателя фольксваген поло

Замена датчика наружной температуры. Вам потребуется тестер. Характеристика датчика наружной температуры. Полезные советы по установки.

  1. Варианты устройств для диагностики температуры
  2. Архив объявлений
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ
  5. Доставка транспортной компанией
  6. Мы сотрудничаем с:
  7. ПЭК
  8. Деловые Линии
  9. Байкал Сервис
  10. Энергия
  11. GTD (бывший КИТ)
  12. Желдор экспедиция
  13. СДЭК
  14. Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
  15. Отличительные особенности двигателей CFNA
  16. Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)
  17. Технология CFNA
  18. Ищем ВИН
  19. Порядок работ при очередном ТО
  20. Характерные неисправности движка и способы устранения
Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых вольво

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Система охлаждения бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Passat , регулировка клапанов Volkswagen Passat , не заводится Volkswagen Passat

Бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 л

  1. Радиатор. После замены сменить охлаждающую жидкость.
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений заменить.
  3. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
  4. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -VAS 6340-.
  5. Шланг системы охлаждения.
  6. Шланг системы охлаждения, верхний (к штуцеру на ГБЦ).
  7. Расширительный бачок. Герметичность системы охлаждения проверять с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
  8. Разъем.
  9. Крышка. Проверить на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-. Предохранительный клапан в крышке должен открываться при избыточном давлении 1,4. 1,6 бар.
  10. Момент затяжки 5 Н · м.
  11. Пластиковые вставки для винтов крепления.
  12. Кронштейн.
  13. Направляющий экран с воздухозаборником.
  14. Момент затяжки 5 Н · м.
  15. Вентилятор радиатора 2 -V177-.
  16. Разъем.
  17. Вентилятор радиатора -V7- с блоком управления вентилятора радиатора -J293-.
  18. Кронштейн для разъема.
  19. Крепёжная скоба.
  20. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
  21. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-.
  22. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
  23. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
  24. Момент затяжки 10 Н · м.
  1. Уплотнительные кольца круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  2. Соединительный патрубок.
  3. Крепёжная скоба. Проверить надежность крепления.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  5. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  6. Болт, 9 Н · м.
  7. Насос охлаждающей жидкости. В новом насосе удалить защитной колпачок.
  8. Прокладка. Заменять новой после каждого снятия.
  9. Центровочный палец.
  10. Зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости.
  11. Защитный кожух зубчатого ремня.
  12. Болт, 9 Н · м.
  13. Болт (левая резьба). Заменять новым после каждого снятия. Момент затяжки 10 Н · м и дотянуть на 90° (1/4 оборота).
  14. Приводная звездочка зубчатого ремня. Монтажное положение: буртик приводной звездочки обращен к коробке передач.
  15. Уплотнение вала. Заменять новым после каждого снятия.
  16. Балансирный вал.
  17. Термостат.
  18. Центрировочный штифт.
  19. Штуцер.
  20. Болт, 9 Н · м.
  21. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
Читать еще:  Двигатель thp 150 сколько масла

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  • Адаптер для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
  • Поддон для крана -VAS 6208-.
  • Зажимные клещи для шлангов -V.A.G 1921-.
  • Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
  • Рефрактометр -T10007-.

Внимание:
Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости.

  • При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
  • Сбросить избыточное давление, для этого накрыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости ветошью и осторожно открыть.

1. Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

2. Снять шумоизоляцию.

3. Выкрутить болт -2- на кронштейне насоса выбега охлаждающей жидкости -V51-.

Примечание:
Насос выбега охлаждающей жидкости -V51- остается в монтажном положении.

4. Снять шланг охлаждающей жидкости -1-.

5. Снять нижний шланг с насоса выбега охлаждающей жидкости -V51—стрелка- и слить охлаждающую жидкость.

6. Автомобили с автономным отопителем: снять шланги -стрелки- и слить остаток ОЖ.

Заправка

Внимание:
Для смешивания разрешается использовать только питьевую воду. Загрязненная вода не обладает необходимыми параметрами качества для обеспечения рабочих свойств охлаждающей жидкости.

Примечание:
— В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus plus, соответствующий нормам TL VW 774 G.
— Концентраты с отметкой „согласно с TL VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заправлена с присадками.
— В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.
— Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C (с странах с арктическим климатом — не менее -35 °C).
— Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким образом долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40 %.
— Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.
— Для определения плотности антифриза рекомендуется рефрактометр -T10007-.
— При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Рекомендуемые пропорции смешивания:

Температура начала замерзания, доДоля антифризаG 12 plus-plus *1Вода *1 *2
-25 °C
-35 °C
40 %
50 %
3,2 л
4,0 л
4,8 л
4,0 л

Примечание:
*1 Объем охлаждающей жидкости может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.
*2 Использовать только чистую питьевую воду.

1. Подсоединить шланг -1- снизу к радиатору.

2. Снять воздухопровод.

3. Подсоединить шланг к насосу системы охлаждения -V51—стрелка-.

4. Автомобили с автономным отопителем: подключить шланги системы охлаждения -стрелки- и установить шумоизоляцию.

5. С приспособлением для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:

  • Прикрутить адаптер для расширительного бачка -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок.
  • Заправить систему охлаждения с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
Читать еще:  Двигатель ej253 расход масла

6. Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:

  • Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке.
  • Закрыть расширительный бачок.
  • Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин.
  • Оставить двигатель работать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.

Внимание:
При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, работать в защитных очках и специальной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.

7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе — между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.

Датчик температуры двигателя Volkswagen

  • Размер резьбы: 20 mm

  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный
  • Цвет переднего кольца: зеленый
  • Наружный диаметр [мм]: 20

  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Количество полюсов: 2
  • Точка включения [°С]: 100

  • Количество присоединений: 4
  • Маркировка цвета: зеленый

  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: синий
  • Вес [кг]: 0.015

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Точка включения [°С]: 150,-40
  • Количество полюсов: 2
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Диаметр [мм]: 20
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —
  • Цвет: черный

  • Количество присоединений: 2
  • Длина болта под головкой [мм]: 20
  • Маркировка цвета: серый
  • Вес [кг]: 0.03

  • Длина [мм]: 52
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 1
  • Точка включения [°С]: 120
  • Маркировка цвета: черный
  • Вес [кг]: 0.034

  • Размер резьбы: M10x1.0

  • Точка включения [°С]: 93

  • Количество присоединений: 2

  • Точка включения [°С]: 119
  • Количество полюсов: 4
  • Диаметр [мм]: 20

  • Количество присоединений: 2
  • Монтажная глубина [мм]: 10

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 130,-40
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр [мм]: 20
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —
  • Цвет: черный

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 150,-40
  • Диаметр [мм]: 20
  • Цвет: коричневый
  • Количество полюсов: 4
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —

  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: черный
  • Маркировка цвета: синий
  • Вес [кг]: 0.023

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет штекера: белый
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Наружная резьба [мм]: M 14×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm

  • Количество полюсов: 4
  • Цвет: черный
  • Маркировка цвета: зеленый

  • Количество полюсов: 2
  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 27

  • Количество подключаемых контактов: 4
  • Цвет: черный

  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: зеленый
  • Вес [кг]: 0.2

  • Размер резьбы: M10×1
  • Ширина зева гаечного ключа: 13

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 150,-40
  • Диаметр [мм]: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Количество полюсов: 4
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —

  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: зеленый
  • Вес [кг]: 0.2

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Цвет штекера: белый
  • Наружная резьба [мм]: M 10×1
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
  • Для оригинального номера: 026 906 161

  • Количество полюсов: 4
  • Точка включения [°С]: 108,112
  • Маркировка цвета: коричневый
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:
  • 1
  • 2
  • 3

Датчик температуры двигателя Volkswagen — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector