Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Странный звук при запуске двигателя MR20DE

Странный звук при запуске двигателя MR20DE

Приветствую, друзья!
Может кто определит по звуку, в чём беда?
При запуске двигателя появился некий звук, проявляется только при запуске, продолжительность всегда разная, чуть короче или длиннее этот скрежет…
Qashqai+2, MR20DE

Comments 34

Ремень ссохся, сцепления уже как такового нет. Заменить ремень и проблема решится

У меня на холодную был именно такой звук-свист-скрежет… Длился разное время… Холоднее — дольше, теплее — меньше…

Поменяю подшипник компрессора кондиционера и вопрос будет исчерпан

Это стартер, надо просто снять почистить и смазать, но только с бендексом не переборщить, а звук от того, что сухо, когда мотор заводится, бендекс отходить и по инерции остаётся в свободном вращений на некоторое время, а звук такой появляестся обычно когда втулки якоря немного подношены и к тому же сухие .

Снимаешь стартер, все моешь, мажешь, катаешься дальше

Ничего не надо под замену. Снять бендикс, почистить, ни в коем случае не оставлять на нем смазку. Смазать и протереть от смазки. Проблема уйдёт 100%

100% бендикс — под замену

Поменяй приводной ремень . При чем здесь стартер .

При том, что ремни свистят постоянно, если начали, а не секунду после запуска.

Видео внимательно посмотрите .

Я все увидел и написал, что думаю.Это стартер, 95% на него ставлю, 5% на ремень )

Ремень скользит по шкиву.

Поменяй приводной ремень . При чем здесь стартер .

А почему приводной? Звук кратковременный и только при старте

При запуске двигатель дает максимальные обороты, ремень теряет сцепление со шкивом, отсюда и писк .

Никаких максимальных оборотов двигатель не даёт при запуске, вы о чем?

Максим, вы просто хотите поболтать или что ?

С вами — нет, это не ремень (:

Думайте как хотите . Ваше право .

Выжимной или бендекс, без смазки. У меня так выжимной орал, но не только при старте, а когда вздумается.
Попробуй запустить двигатель с выжатым сцеплением. Если звук не пропадёт, значит 100% бендекс.

Выжимной или бендекс, без смазки. У меня так выжимной орал, но не только при старте, а когда вздумается.
Попробуй запустить двигатель с выжатым сцеплением. Если звук не пропадёт, значит 100% бендекс.

Так, на будущее, бендикс не смазывают, иначе на морозе будут прихваты, в стартере смазка нужна только в редукторе, и нигде больше, в остальных местах там втулки с графитом, которые не требуют смазки.

Не задумывался, если честно, смазывают или нет. Про медно-графитовые слышал, но не знал где именно они применяются. Спасибо.
Но звук — явно бендикс.
Но на всякий случай с выжатым сцеплением 1 раз стартануть — не лишнее ))))

Бендикс в стартере залипает

Про стартер что-то совсем не подумал… Ну да, похожий звук, но заводится без проблем…

Это пока без проблем

Про стартер что-то совсем не подумал… Ну да, похожий звук, но заводится без проблем…

Если не принять меры в скором времени залипнит и стартер под замену

Спасибо, буду смотреть

Если не принять меры в скором времени залипнит и стартер под замену

А какие меры принять можно?

Снять стартер разобрать почистить везуально осмотреть бендикс проверить пружину осмотреть задиры и нет ли износа зацепляемой шестерни а лучше сразу его заменить также сразу посмотреть щетки !

Шипение из бензобака

При открывании бензобака часто слышно шипение, как от открывающейся банки с газированной водой. Большинство автолюбителей считают это явление обычным. В этом они недалеки от истины. Некоторые причины действительно не вызывают опасений. Опытный водитель не оставит подобное без внимания. Разобраться в причинах возникновения шипения и, если они связаны с неисправностью автомобиля, устранить поломку, его основная задача.

Читать еще:  Двигатель sa6d170e технические характеристики

Причины возникновения шипения при открытии бензобака

Самое популярное объяснение – это выход лишнего воздуха из заправочного бака. После завинчивания крышки внутри все равно остается воздух, который затем выходит после следующего открывания бака. Это случается, когда резервуар был заправлен не до конца или бензин начал испаряться, освобождая место разряженному и скопившемуся внутри воздуху. Поэтому в большинстве случаев шипение из бензобака – это нормальное явление. Причинами его возникновения могут послужить и другие факторы.

Жаркая погода

Явление может быть связано со стоящей на улице жарой и особенностями конструкции автомобиля. Летом, оставляя машину на открытой автостоянке, водитель должен быть готов к тому, что под действием атмосферного давления и высокой температуры топливо в бензобаке начинает немного нагреваться. В процессе выделяются летучие вещества. Они создают в герметично закрытом баке давление, необходимое для запуска двигателя. На многих крышках бензобаков есть предостережение открывать осторожно, так как возможно повышенное давление.

Пустой бак

Та же история происходит и с полупустыми баками. В них образуются пары и газы, которые устремляются наружу при открытии крышки. Это обычное физическое явление воспринимается человеческим ухом, как шипение или свист.

Адсорбер

Для автомобилей, оснащенных абсорбером, шипение во время открывания бензобака, является постоянным явлением. Устройство изначально предназначено для сброса лишнего давления. Его фильтрующий элемент наполнен активированным углем. Перед тем, как выйти на воздух через специальный клапан, газы проходят фильтрацию. Это практикуется для того, чтобы не загрязнять окружающую среду. В странах Евросоюза наличие адсорбера в автомобилях является чуть ли не обязательным для всех марок транспорта, оснащенного двигателем внутреннего сгорания.

Конструктивные особенности бензобака и устройства автомобиля обязательно указываются в паспорте транспортного средства. Современные эргономичные модели оснащены видоизмененными бензобаками, которые изготовлены из высокотехнологичного пластика. Понять, относится ли авто к этой категории машин можно по наклейке на лючке или корпусе заправочного бака.

Проблема с гравитационным каналом или его шлангами

Если при заправке бензин брызжет, а из горловины вырывается воздух, то проблема заключается в неисправности гравитационного канала или присоединенных к нему шлангов. Устройство бензобака предполагает выход лишнего воздуха через канал, присоединенный к горловине. Но только не через верх. Найдя и устранив причину, бензобак либо перестанет издавать шипение, либо продолжит шипеть в обычном режиме.

Проблема с вентиляцией

Причиной может стать неисправная вентиляция. Бак будет издавать шипение, если крышка горловины слишком плотно прилегает к баку или наоборот закрыта неплотно.

Ликвидация последствий

Если при открытии бензобака шипение происходит регулярно, то нужно проверить, не засорился ли адсорбер, насколько плотно прилегает крышка горловины, работу гравитационного канала и шлангов. Несвоевременная ликвидация неполадок может привести к нарушению целостности бензобака. Это спровоцирует увеличение расхода топлива. Также неполадки могут снизить мощность двигателя, а крышку бензобака будет постоянно заклинивать при открытии.

Проблему можно ликвидировать самостоятельно или обратившись в техническую службу по обслуживанию и ремонту автотранспорта. Чтобы зря не гонять машину и не тратить лишние деньги, можно установить причину следующим способом: замерить количество топлива, затем проехать 10 км. Остановиться, снова сделать замеры. Повторить еще раз. Если потребление топлива превышает норму, указанную в технических характеристиках транспорта, то неисправность существует. Если потребление в норме, то возможно засорился адсорбер или дело в устройстве бензобака.

Читать еще:  Грузовые двигатели мерседес технические характеристики

Почему свистит двигатель при пуске

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев ВАЗа могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение.

Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.
  • Другие ремни привода навесного оборудования.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву.

Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву.

Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали.

При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный.

Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Читать еще:  Давление в форсунках двигателей каменс

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям.

Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Шипит бензонасос

Хорошо так шипит, как нормальная дырка на колесе. Шипит не всегда. Но уже как с год наверное. Сначала думал, что где-то поддувает с выхлопного тракта, слушал смотрел. дырок не нашёл. Потом обратил внимание, что шипит и не на заведённом двигателе. Включаю зажигание — насос качает, затем отключается, и уже во время «качания» слышно шипение. На стоянке в салоне при заведённом двигателе хорошо слышно.
Закономерность появления и пропадания шипения не уловил.
Машина Пульсар.
Зачем он таким хитрым способом привлекает моё внимание? Может кто сталкивался с такой ерундой? Какие последствия?

А может это не бензонасос?

20.07.06 18:52 Ответ на сообщение Шипит бензонасос пользователя Вофка

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

21.07.06 09:47 Ответ на сообщение Re: Шипит бензонасос пользователя ФедоровДругой

21.07.06 11:57 Ответ на сообщение Re: Шипит бензонасос пользователя Вофка

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

21.07.06 12:15 Ответ на сообщение Re: Шипит бензонасос пользователя ФедоровДругой

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

21.07.06 12:36 Ответ на сообщение Re: Шипит бензонасос пользователя ФедоровДругой

21.07.06 13:34 Ответ на сообщение Re: Шипит бензонасос пользователя Вофка

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

21.07.06 15:32 Ответ на сообщение Re: Шипит бензонасос пользователя ФедоровДругой

В ответ на: Как я понимаю причина возникновения звуков еще не локализована?Что шумит при работе насоса?

По причине возникновения я вообще не могу ничего сказать. Она мне тоже интересна.
В салоне звук явно идёт из под сиденья заднего. Если ухом прислониться к сидушке — шипит. Снаружи тоже шипение хорошо слышно в районе «между задних колёс». Просто шипение, ровное шипение. Очень похоже на звук, который издаёт чуть открученный ниппель на накаченном колесе. Без свиста. Такое же шипение при включении зажигания до завода двигателя. Врочем, я всё это описал ранее.
Раньше не сильно озадачивался этим звуком, поэтому никаких движений в сторону решения проблемы не предпринимал. Теперь надо поймать момент, когда опять будет шипеть и попытаться добраться до насоса.

Если открыть лучок б/н, можно двигатель заводить? Ничего не случится?

Топик свой заводить не надо, я думаю. Будет всё в одной куче и по разным темам. Хотя тема объединяющая будет — ремонтСлишком общая. Лучше в разных токпиках, но по конкретным вопросам. Нагляднее и доходчивее получается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector