Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипение; воздуха; в области впускного коллектора (головки цилиндров, клапанов — нужное подчекнуть) в момент перкращения вращения коленвала

Шипение «воздуха» в области впускного коллектора (головки цилиндров, клапанов — нужное подчекнуть) в момент перкращения вращения коленвала.

XMbIPb
Новичок

Шипение «воздуха» в области впускного коллектора (головки цилиндров, клапанов — нужное подчекнуть) в момент перкращения вращения коленвала.

Уважаемые! усаживайтесь поудобнее, я расскажу вам историю.

Обладаю Спортиком с конца ноября 2011 года, за этот период накатал немногим более 10 тКм, бензин, АКПП, 2Wd.

Сегодня обстоятельства сложились таким образом, что пришлось прикуривать от Спортажа «один из моих автомобилей (c)» с напрочь разрядившимся аккумулятором, возникшего от четырехмесячного простоя.

Так вот, собрали мы с отцом электрическую схему из двух автомобилей и «прикуривателя», попытались завести «мёртвое» авто (Королла), на что «поциент» не отреагировал (мощности аккумулятора Спортажа не хватило), после чего отец завел Спортаж, добавил оборотов и Королла затарахтела.

Дальше хронология событий развивалась следующим образом, «внимание следите за руками (с)».

Я вышел из Короллы, отсоединил прикуриватель, скомандовал отцу, что бы он выключил двигатель Спортажа, за рулем которого он находился, и в тот момент, когда коленвал Спортика перестал вращаться, . в области впускного коллектора (головки цилиндров, клапанов — нужное подчеркнуть) раздалось кратковременное, но недвусмысленное шипение «пш-ш-ш-ш», стравливаемого сжатого воздуха

Следует отметить, что за всю мою многолетнюю историю наблюдения за работой автомобилей (начиная от 412-го «Default city ​​ man») такого финта в работе двигателя я не припоминаю.

В первый момент я подумал что ослышался, попросил отца снова завести и заглушить двигатель, в ходе эксперимента эффект повторился с вероятностью 100% (корреляция между остановкой двигателя и «пш-ш-ш-ш» эффектом полная). Попросил послушать отца, у него-то история наблюдения за автомобилями уж куда больше моей, и он «вот этими самыми руками (с)» не один десяток раз перебирал разные двигателЯ.

Его предположение, извините из песни слова не выкинешь: «Что это нездоровая йухня», что, возможно, какой-то клапан(а) неотрегулирован(ы), со всеми соответствующими последствиями в виде их прогорания и т.д. и т.п.

Внимание вопрос! Камрады! К сожалению я не помню, был ли у Спортика «пш-ш-ш» эффект сразу, и соответственно не могу сказать когда он появился, а может так и должно быть и «это не баг — это фича (с)».

большая просьба послушайте как у вас глохнут бензиновые моторы, и отпишитесь если есть ли подобный «пш-ш-ш» эффект, потому, что у меня уже начинается паранойя и желание побыстрее бежать к доктору (ОД)

Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.

Когда в автомобиле что-то работает не так, один из первых признаков неисправности – ненормальное звучание двигателя. Если из машины доносится резкий звук, или свист при запуске двигателя, то нужно разобраться, что является его причиной.

  • Обнаружение источника свиста
  • Поликлиновые ремни или автомобильный генератор
  • Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору
  • Регулировка и замена ремня
Читать еще:  Gy6 что за двигатель

Обнаружение источника свиста

Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

Поликлиновые ремни или автомобильный генератор

Если звук действительно «скрипящий», то, скорее всего, он идет из района автогенератора или от приводных ремней. Это наиболее частая причина скрипов при запуске двигателя. Резкий звук из автомобильного генератора может быть вызван одной из трех причин: ремни генератора, или поликлиновые ремни износились, шкив работает неправильно или износились внутренние подшипники.

Ремень можно привести в порядок своими силами. Проверьте ремень на предмет наличия трещин и потертостей, посмотрите, не слабо ли он затянут. Если ремень поврежден, замените его. Шкив также можете заменить, если у вас есть запасной и вы чувствуете, что в состоянии справиться с этой задачей.

Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.

Регулировка и замена ремня

Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

Свист при запуске двигателя является важным сигналом износа ремней и появления неисправности генератора, если вы не уверены что сможете справиться сами – обратитесь к автомеханику.

Читать еще:  Давление топлива двигателя cdi

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Версия для печати

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#1

Сообщение эд.нов » 25 июн 2016, 10:21

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#2

Сообщение alex_xmao » 25 июн 2016, 11:55

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#3

Сообщение эд.нов » 25 июн 2016, 12:05

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#4

Сообщение DimASX » 25 июн 2016, 12:05

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#5

Сообщение alex_xmao » 25 июн 2016, 17:13

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#6

Сообщение kryukov-satka » 25 июн 2016, 18:47

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#7

Сообщение DimASX » 25 июн 2016, 19:20

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#8

Сообщение 29RUS » 25 июн 2016, 19:41

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#9

Сообщение kryukov-satka » 25 июн 2016, 23:51

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#10

Сообщение 29RUS » 26 июн 2016, 01:14

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#11

Сообщение vadj » 26 июн 2016, 01:25

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#12

Сообщение nemroz » 30 июн 2016, 08:58

при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

  • Цитата

#13

Сообщение nemroz » 30 июн 2016, 09:04

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.

Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

Читать еще:  Шум на холодном двигателе civic

Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

Что делать

Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

  • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
  • стартер на предмет износа щеток;
  • свечи зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и внешних повреждений.

При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector