Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипение в двигателе на холостых

Шипение в двигателе на холостых

Сын приобрёл себе калину с двигателем 1,4. У меня 1,6. Услышал различия в работе двигателя. А именно: двигатель 1,4 при работе издает несильное шипение, а когда глушишь, он ещё секунду шипит. Что бы это могло быть? Где-то воздух подсасывает? Или это нормально? И ещё вопрос по поводу щупа. Там нет меток миn. мах. Как по нему уровень определять? Спасибо.

у меня не шипит. двиг такой же.
надо искать источник звука

у меня не шипит. двиг такой же.
надо искать источник звука

А про щуп скажите что-нибудь. А то не пойму как уровень смотреть. Где там метки?

Недавно обнаружил тоже самое.
Завтра наверное поеду в сервис искать источник шума.

На счет щупа: есть там метки эти, только они еле различимы. Определить их местоположение можно по приплюснотой форме щупа между метками min-max

У меня не шипит когда на холостых или выключишь 🙂
Шипит как змеюка когда педаль почти в полу и обороты за 4т.

На шупу есть насечка, если уровень масла находиться в пределах насечки то это гуд.

Сын приобрёл себе калину с двигателем 1,4. У меня 1,6. Услышал различия в работе двигателя. А именно: двигатель 1,4 при работе издает несильное шипение, а когда глушишь, он ещё секунду шипит. Что бы это могло быть? Где-то воздух подсасывает? Или это нормально? И ещё вопрос по поводу щупа. Там нет меток миn. мах. Как по нему уровень определять? Спасибо.

Не может быть.Там насечки как у напильника.Нижняя мин,верхняя макс.:crazy:

На впускном коллекторе два резиновых колпачка могут травить, у меня с новья они все в трешинах.

Точно.У меня тоже.За ними надо поглядывать.

Kuzmich, Они в магазине кстати бывают, как капот открою не могу на них спокоино глядеть.:help:

Думаю что бывают,но сам не видел.На позапрошлой десятке,в полевых условиях надевал туда кусочек белой силиконовой трубки,которая в классике на вакуумный регулятор УОЗ идет длиной сантиметров 5,заглушенную винтиком на 6.Так и продал.На калине просто их обрезал.Там у них длина тела позволяет,режь смело.

А инструкция к машине разве не прилагается? Там ведь все про различия 1,6 и 1,4 двигателей написано, как уровень масла в каждом из них определять, какой уровень должен быть.

Не согласен.Мне бы её не дали(книжецу) если бы я не настоял.Вот так,господа.:good:

На впускном коллекторе два резиновых колпачка могут травить, у меня с новья они все в трешинах.

Вижу их там.
Но не понимаю для чего они, вы не в курсе?

Ездил в сервис, оказалось действительно травит воздух один из резиновых колпачков — потрескался, зараза. Менять отказались: нету, говорят 🙁

Кто нибудь в курсе зачем они там нужны?

Ездил в сервис, оказалось действительно травит воздух один из резиновых колпачков — потрескался, зараза. Менять отказались: нету, говорят 🙁

Кто нибудь в курсе зачем они там нужны?

Я точно не знаю для чего они нужны. Может для подключения какого либо диагностического оборудования,или может ресивер проектировался на перспективу для подключения каких нибудь еще узлов. Не знаю в общем. Хотя тоже интересно. Как устранить,на предыдущей странице почитай,я писал один из вариантов.

Ездил в сервис, оказалось действительно травит воздух один из резиновых колпачков — потрескался, зараза. Менять отказались: нету, говорят 🙁

Кто нибудь в курсе зачем они там нужны?

Они нужны для подключения диагностического оборудования.

Тоже шипит где-то в районе соединения двигателя и выпускного коллектора, достаточно сильно, звук как от скороварки 🙂 Это так и должно быть?

Не должно.
Шипит вот тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=850529&postcount=20

У меня одна потрескалась через три недели.
Резина, видать, у производителя этих заглушек совсем негодная.

Я не стал пока заглушки менять/придумывать что-то свое. Посильнее насадил на штуцер. Уже как три недели из под капота не шипит 🙂

Да у меня с самогоо начала шипит. А сейчас я заметил (8 тыс пробег), Что обороты на холостом при резком нажатии на газ как то слабо набирает и когда едешь, трогаешься есть провалы. Та кможет это из-за этого шипения- наверно воздух попадает и получается бедная горючая смесь. Прав я или не прав может быть такое или нет!?

Такое тоже может быть

А есть у кого-то фото порванной заглушки?

У меня то же шипит. Где-то в области этих заглушек, но точно определить затрудняюсь. Смотрел как только мог — не снимая заглушек. Пробовал их сгибать, обворачивал тряпкой — громкость или частота шума не менялись.

Читать еще:  Что такое якорный двигатель

Шипеть может вакуумный усилитель тормозов.

А это проверить можно пережав соответствующий шланг

Вот так она выглядит эта заглушка:

Вот так она выглядит эта заглушка:

http://mediapix.ru/thumbs/9bf7f23483c05a9a1bb62093fe3c26af.jpg (http://mediapix.ru/pic.php?id=9bf7f23483c05a9a1bb62093fe3c26af)
У меня они в идеальном состоянии. Никаких трещин нет. Снял пластмассовую накладку с движка, приложил ухо к впускному коллектору — шум идет из него. Подозреваю, что это робочий шум воздушной смеси в коллекторе, других мест подсоса не вижу.

Вот так она выглядит эта заглушка:

Мои заглушки были в абсолютно таком же состоянии. Обрезал их слегка, как советовали выше и поставил обратно. Теперь частенько под капот подсматриваю.

А, вообще, Автовазу за такое — большой минус. У меня из-за подсоса воздуха с этих потрескавшихся заглушек машинка заметно потеряла в мощности и глохла при торможении с включенным кондеем.

To ALL: Может создать отдельную тему, «На что часто обращать внимание после покупки калинки»
1. Передние чашки. Может погнуть из-за недоработанной формы опорных подшипников.
2. Передние тормозные диски. Стоковые колодки могут «съесть».
3. Злополучные заглушки.
и т.д.
Что на это скажете?

Шипение в двигателе на холостых

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

шум на холостых оборотах

шум на холостых оборотах

  • Цитата

Сообщение Altezza » 25 апр 2008 12:02

  • Цитата

Сообщение дока » 25 апр 2008 19:25

  • Цитата

Сообщение juriokas » 25 апр 2008 19:49

  • Цитата

Сообщение дока » 25 апр 2008 19:53

  • Цитата

Сообщение Модест Селянин » 26 апр 2008 01:25

  • Цитата

Сообщение biker » 28 апр 2008 09:38

Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD.

  • Цитата

Сообщение gleb » 28 апр 2008 13:56

вместо гидрокомпенсаторов там стоят стаканы «в размер». примерно как на жигулях, только на жигулях меняются регулировочные шайбы, а на этих моторах меняются целиком стаканы.

Re: шум на холостых оборотах

  • Цитата

Сообщение glutton » 29 апр 2008 13:54

ТОчно такая же проблема на S40 (2003г.)
Периодический (через равные промежутки времени

2с через 2с) посторонний шум в моторе на холостом ходу.
Иногда постоянно шумит, не прерываясь, потом вдруг пропадает.

Звук этот похож именно на шум дизельного движка. — тарахтенье такое специфическое.

Масло в движке — посередине между max и min? пробег 70 тыс.

  • Цитата

Сообщение biker » 29 апр 2008 14:31

вместо гидрокомпенсаторов там стоят стаканы «в размер». примерно как на жигулях, только на жигулях меняются регулировочные шайбы, а на этих моторах меняются целиком стаканы.

Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD.

  • Цитата

Сообщение JI`e`xa » 29 апр 2008 15:14

S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП

Re: шум на холостых оборотах

  • Цитата

Сообщение дока » 29 апр 2008 23:00

ТОчно такая же проблема на S40 (2003г.)
Периодический (через равные промежутки времени

2с через 2с) посторонний шум в моторе на холостом ходу.
Иногда постоянно шумит, не прерываясь, потом вдруг пропадает.

Звук этот похож именно на шум дизельного движка. — тарахтенье такое специфическое.

Масло в движке — посередине между max и min? пробег 70 тыс.

  • Цитата

Сообщение Altezza » 30 апр 2008 13:19

ПОХОЖЕ НА ТО.
масло в норме: цвет и уровень..

зы.. если клапана, то что в итоге ?

ззы отдельное спасибо Виктору 🙂

  • Цитата

Сообщение glutton » 11 июл 2008 23:32

Вот такое завершение получила моя история с тарахтеньем на холостых:

Сменил я ремень ГРМ в Бош-Сервисе (Зеленоград) — они же и посоветовали, еще и ремкомплект за 10 тыс. впарили + 7 тыс. за работу.
Завел машину — шум как был так и есть.
Ладно, хрен с ними.

Подъехал к местному спецу. Он послушал движок две минутки, скинул клемму питания распределителя фаз — шум и пропал.
Одел обратно — опять затарахтело.

Читать еще:  Шатуны для тюнинга двигателя

Стало быть вот где собака порылась.

Либо муфта впускного вала (выше постом), действительно, либо сам распределитель фаз трещит.
Как теперь понять? Буду менять и то и то.

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Если Ваше транспортное средство по какой-то неведомой причине стало издавать посторонние звуки или шумы, это говорит о том, что, скорее всего, машина неисправна. Одним из основных показателей нормального функционирования двигателя является его тихая, ровная работа. То есть, в моторе, а также в его вспомогательном оснащении ничего не должно свистеть, клокотать, шипеть или стучать.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

Стук в двигателе

Этот вид постороннего шума возникает тогда, когда одна деталь мотора ударяется о другую. Также это говорит об очень больших нагрузках в местах соударений этих деталей. Нужно знать, что чем мощнее ударные нагрузки, тем скорее разрушаются соприкасаемые поверхности. А поскольку сила ударов напрямую связана с размером зазора, то с его расширением растёт и скорость амортизации деталей. Другими словами, разного рода стуки свидетельствуют о прогрессирующем износе частей мотора.

Основные причины стуков в двигателе

    расширенный зазор между канавками и поршневыми кольцами;

  • расширенный зазор между цилиндрами и поршнями.
  • Стук шатунных и коренных подшипников коленвала:

      расширенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами;

  • недостаточное давление масла.
    • расширенные зазоры клапанов;

    амортизация кулачков распредвала;

  • неисправность клапанной пружины.
  • Шумы в приводе распредвала:

      расширенные зазоры клапанов;

    расширенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала;

    расширенный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана;

    расширенные зазоры клапанов;

  • износ кулачков распредвала.
  • Легкие постукивания или детонация при высокой нагрузке:

    неправильная регулировка момента зажигания;

    неисправная система выхлопа;

  • нагар на стенках камер сгорания и днище поршней.
  • Сильные и звонкие постукивания

    Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).

    Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

    Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

    Ровный шум

    Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.

    Резкие рычащие звуки в районе коленчатого вала

    О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.

    Равномерный свист и шум на холостом ходу

    Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.

    Шум в холодном моторе

    Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.

    Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.

    Шипение

    Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

    Читать еще:  Что такое раскосовка двигателя

    Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

    Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

    Шипение в двигателе на холостых

    • Список сообщений

    подтяните приводной ремень, будете приятно удивлены

    На счет свиста и тому подобные звуки это издает правильно ремень,надо подтянуть.
    А вот у меня при нагрузке в гору,появляется звук как-будто трескает и щелкает.Что это может быть. Я уже грешил на пальчики звенят да нет заливал норм бензин 95 такая же беда .
    Мотор тоже 2SZ

    у меня при разгоне тоже было рычание пошарил инфу по инету(+)

    везде рекомендуют подтянуть ремень, казалось бы ремень и рычание типа тарахтение, в итоге подтянул -рычание прошло. Главное на холостую на яме рычания нет, при движении появляется, говорили вариатору кирдык 🙁
    а ремень точно немного растянулся, 5 минут 3 ключа и вуаля,

    dark201, Все это ерунда про натяжку ремня! Ремень подтягивали, даже два раза меняли на новый — не помогло. Заменили муфту vvt-i, тоже не помогло. Цепь в идеальном состоянии. Клапана в полном порядке. Заменили помпу. Проблема так и не устранена. В сервисе сказали, что стук слышен в районе первого цилиндра. Но никто не знает что это. Машину взяла без пробега по РФ. Шум появился спустя 10 мес. эксплуатации. Если бы это было нормальной работой двигателя, то шум был бы изначально.

    это звезда vvti

    у меня тоже так было, цепь грм с успокоителем и натяжителем поменял, под нагрузкой не перестало звенеть, потом умные люди подсказали что это звезда vvti, не стал менять, машину продал

    Это муфта VVTi рычит ) так и должен рычать )

    Alex457, Все это ерунда про натяжку ремня! Ремень подтягивали, даже два раза меняли на новый — не помогло. Заменили муфту vvt-i, тоже не помогло. Цепь в идеальном состоянии. Клапана в полном порядке. Заменили помпу. Проблема так и не устранена. В сервисе сказали, что стук слышен в районе первого цилиндра. Но никто не знает что это. Машину взяла без пробега по РФ. Шум появился спустя 10 мес. эксплуатации. Если бы это было нормальной работой двигателя, то шум был бы изначально.

    Ремень проверял, натяжка в норме

    У меня тоже такая. 2sz
    Как будто на вторую передачу включает. Газуешь при трогании она рычит и и после разгона исчезает. И так при каждом замедлении на светофорах.
    И еще когда едешь и опускаешь педал газа она начинает тормозить двигателем.
    Ремень натянут.

    У меня тоже тормозит,

    в книге написано что это некая помощь при торможении, она появляется когда скорость падает до 20 км/час.
    По поводу рычания разговаривал со знакомым (у него тоже такой двигатель), он говорит что это его особенность, и это нормально.

    Знакомый тоже грил об этом, что вообще у 2sz такой звук. Это у литровых движков такой тихий звук. С ним ненадо сравнивать.

    Baishev_YKT, извините долгое время прошло а что это было у меня тоже такая фигня

    Странно, я думал это только на литровых такая особенность — при каждом разгоне если притопить начинает рычать. Знакомые говорят что так и должно быть, поэтому сильно не заморачиваюсь.

    Может крепление коллектора?

    Симптомы прям в один. Крепление выпускного коллектора посмотрите. Может болтики ушатались или трещина появилась. Заодно и глушак проверить поцарапаться мог.

    Тоже беспокоит кое какой шум.
    значится так, двиг работает как часы. на холодную и на горячую.
    при разгоне в вялом режиме начинается шум, похожий на постояние трение чего то металлического об что то пластиковое или тоже металлическое. то есть как будто что то крутящееся за что то цепляет, что издает постоянный шум. стоит нажать педаль для более динамичного разгона — шум исчезает, машина переходит на след.передачу и когда нагрузка становится меньше и машина опять переходит в овощной режим, опять шум. диапазон шума по оборотам 1500-2500 об/мин.
    есть у кого мысли?
    машина Витс 2 V 1.3

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector