Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелканье в двигателе причины

Щелканье в двигателе причины

Это нормальное явление, остывает машинка,

Ника08, есть такие звуки ) и на предыдущем 6м было и на нынешнем есть )

Да.
Да, все понимаю)))) но почему не было до замены)))))
чуть выше написали, что может что то нужно перетянуть.

———- Сообщение добавлено в 13:13 ———-

Где то слабо в соединении. Надо перетянуть.
у вас такое было?вы перетянули и перестало?

предлагаю посмотреть на картинку раскаленного коллектора.

Atmax, по-моему, в школе так подробно не рассказывают, это уже высшее или, возможно, средне-специальное металлургическое.

DimaS, Сегодня не поленился сползал под машину. Хомуты стоят перед резонатором. Звук может идти от этого соеденения.

лучше заварить это место стыка, будет надежнее, хомуты для удешевления

лучше заварить это место стыка, будет надежнее, хомуты для удешевления

можно. только зачем? Это мы все девушке объясняем.

можно. только зачем? Это мы все девушке объясняем.

еще надо масло-горловину и сливное отверстие заварить, как заводишь что-то там шумит. наверное масло испаряется.

во це дило, правильно , пушай они его тебе заменят на цокающий 😀

вот у меня ручка мкпп скрипит, вот достает в самом деле, раньше ведь не скрипела:D

вот у меня ручка мкпп скрипит, вот достает в самом деле, раньше ведь не скрипела:D

подскажите мне пожалуйста смазку не агрессивную к пластмассе

владимир76, Я думаю девушка не отжигает. До красна не греет трубы.
конечно нет, и вообще я 100% уверена , что такого треска не было до ремонта! вчера проехала на такой же машине 1.6 только механика и треска нет. вот и обьясните мне почему на одной есть, а на другой нет))))))

———- Сообщение добавлено в 17:37 ———-

А что за авария? Что ещё было поменяно?
теплоизоляция и зашита картера( ее даже не пробило, но по страховке поменяли)

———- Сообщение добавлено в 17:41 ———-

DimaS, Сегодня не поленился сползал под машину. Хомуты стоят перед резонатором. Звук может идти от этого соеденения.
вчера отдала в сервис, все уверяют, что это нормально! но пока стояла у салона на стоянке, не от одной машины такого не слышала, как то очень громко))))) и даже заверенная издает такие звуки))))
может действительно что то не перетянули)))

———- Сообщение добавлено в 17:46 ———-

Наверное, поребрик оказался выше, чем выглядел.
нет, не угадали)))) поребриков не было))))):D дорожные службы этому вина:mad:

Ника08, а авто первый?

каждый кто не первый,тот у нас второй»gogot:

Ника08,
У меня на Гольфе когда отжигаешь тоже все трещало, да и на Тигуане тоже такие трески были когда нажимаешь :yes:
Меня это вообще не напрягает

DimaS, как катализатор может быть бракованным ? Может дело в топливе.

Sundancer,
как катализатор может быть бракованнымлегко

———- Сообщение добавлено в 12:20 ———-

Может дело в топливе. и в этом тоже может быть дело

легко
на всех автомобилях, на которых жмешь на газ ? :confused:
трещит же металл от нагрева, а не катализатор

У товарища Jetta 1.4 TSI 150 лысых, там такая же история с треском

———- Сообщение добавлено в 12:33 ———-

кстати да, если топливо некачественное — то оно догорает в катализаторе и греет его до максимальных температур

и я о том же, топливо догорает в кате и греет выхлоп :yes:

Ника08,
У меня на Гольфе когда отжигаешь тоже все трещало, да и на Тигуане тоже такие трески были когда нажимаешь :yes:
Меня это вообще не напрягает

DimaS, как катализатор может быть бракованным ? Может дело в топливе.

я 95 заливаю на Несте, не думаю, что в этом!
И я далеко не отжигаю, чтобы все трещало)))))

———- Сообщение добавлено в 13:35 ———-

Ника08, если считаете что до ремонта не было, тогда надо ехать туда где был ремонт и выносить мозг, чтоб исправили.
Да, я уже и выношу им))))) как приехала, мне стали говорить, да все нормально, у всех так и у вас было, вы просто не замечали и т.д. и все это в один голос))))) им то да, лишь бы уехала)))))
вот поэтому поехала к ним же на тестдрайв, а потом уже снова подошла с этим же вопросом, почему на вашей машине нет такого треска, а у меня есть. у меня его не было и я в этом уверена!
вот думаю сделают диагностику скажут что все ок и что мне дальше делать.
я то уверенна, что у меня такого не было! я просто хочу, чтобы машина была в том же сосотоянии что и до ремонта!
накроется этот катализатор после гарантиии и все)))))

вот поэтому поехала к ним же на тестдрайв, а потом уже снова подошла с этим же вопросом, почему на вашей машине нет такого треска, а у меня есть.

На тестовых автомобилях пробег маленький. Видимо этот треск появляется после определенного пробега, когда начинает прогорать катализатор.

Читать еще:  Что такое гистерезисный синхронный двигатель

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

вычисляем виновника щелчков

Сообщений 1 страница 27 из 27

Поделиться101.06.2014 16:23

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5316
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:20

Появились щелчки в такт вращению колес при движении. Поочередное вывешивание и раскручивание колес показало, что щелчки происходят справа, причем два щелчка на один оборот колеса. Упорно слушал и так и не смог определить, откуда идут щелчки — их одинаково слышно как с одного конца привода, так и с другого. Выворачивание колес в стороны или установка их прямо ситуацию не меняет, щелкает одинаково в любых положениях.
Подозрение, конечно же, падает на внутренний шрус, но есть сомнения: поскольку трудно локализовать источник щелчков на слух, и щелкает 2 раза за один оборот колеса, не может ли причина быть где-нибудь в дифференциале?

Поделиться201.06.2014 18:12

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:50

открути внутренний шрус от фланца коробки , если в коробке то звук останется .

Поделиться301.06.2014 18:25

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5316
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:20

А кстати, если не откручивать шаровую, то внутренний шрус реально будет отвести в сторону и вытянуть привод из ступицы?

Поделиться401.06.2014 19:16

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:50

А кстати, если не откручивать шаровую, то внутренний шрус реально будет отвести в сторону и вытянуть привод из ступицы?

легко , только чуть колесо покрутить .

Отредактировано elektro (01.06.2014 19:18)

Поделиться503.06.2014 01:15

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5316
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:20

Заметил, что при разгоне, движении накатом, торможении двигателем, если отпущена педаль тормоза, всегда щелкает. А стоит только чуть нажать на педаль тормоза, щелчки полностью исчезают. При этом так же можно давить на газ, тормозить двигателем или ехать на нейтралке, но при нажатой педали тормоза никаких щелчков нет. Отсюда вывод, что проблема не в шрусах, а в тормозном механизме. Послушал — и правда, звук слышно откуда-то из центра колеса. Когда колодки свободно болтаются, что-то за что-то цепляет, а когда колодки подведены к диску, звуки исчезают. Что там может давать такой эффект? Диски 14″, до суппортов далеко. Но у меня отсутствует одна пружинка номер 8. Может в ней дело?
http://uploads.ru/yV5qp.jpg

Отредактировано eremite (03.06.2014 01:17)

Поделиться603.06.2014 13:26

  • Автор: czFlip
  • Участник
  • Откуда: Минск, Беларусь
  • Зарегистрирован : 10.02.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 78
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-11-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    29.03.2017 12:57

Заметил, что при разгоне, движении накатом, торможении двигателем, если отпущена педаль тормоза, всегда щелкает. А стоит только чуть нажать на педаль тормоза, щелчки полностью исчезают. При этом так же можно давить на газ, тормозить двигателем или ехать на нейтралке, но при нажатой педали тормоза никаких щелчков нет. Отсюда вывод, что проблема не в шрусах, а в тормозном механизме. Послушал — и правда, звук слышно откуда-то из центра колеса. Когда колодки свободно болтаются, что-то за что-то цепляет, а когда колодки подведены к диску, звуки исчезают. Что там может давать такой эффект? Диски 14″, до суппортов далеко. Но у меня отсутствует одна пружинка номер 8. Может в ней дело?
http://uploads.ru/yV5qp.jpg

Отредактировано eremite (Сегодня 00:17)

Может просто лязг, а не щелчки? это болезнь — дребежжат колодки:)

Стук форсунок в дизельном двигателе

Даже самый лучший дизельный двигатель не вечен. По достижении определённых значений пробега водитель неизбежно столкнётся с проблемами. Чаще всего начинает стучать форсунка. По какой причине это происходит? Кто может грамотно устранить такую неисправность?

Почему форсунки должны работать хорошо?

Форсунки (инжекторы) — одни из основных элементов топливной системы. Они дозируют горючее и направляют его в мотор. В число других функций, которые исполняют данные детали, входят:

  • подготовка горючего и обеспечение объёма, давления, угла струи;
  • соединение камеры сгорания и системы впрыска;
  • обеспечение надлежащего функционирования мотора и топливного насоса.

Внимание! От того, насколько правильно работают инжекторы, напрямую зависит качество запуска двигателя, динамика разгона транспортного средства, объём расходуемого горючего, количество опасных выбросов в атмосферу.

Между собой форсунки различаются по конструкции и способу управления. Существуют электромеханические и механические инжекторы. Электромеханические модели отличаются сложной конструкцией. Управление здесь происходит при помощи особого элекромагнитного клапана, который регулируется электронным блоком управления мотора. Горючее попадает в распылитель только после поступления соответствующего сигнала. ЭБУ определяет порцию горючего, начало впрыска и продолжительность подачи.

Читать еще:  104 двигатель высокие обороты

Механические модели отличаются простой и при этом очень надёжной конструкцией. Принцип работы таков: по достижении требуемого давления, клапан открывается. Такие инжекторы используются всё реже. Это связано с ужесточающимися требованиями в отношении экологичности и экономичности дизелей. Механические модели не позволяют обеспечить необходимый уровень контроля над смешиванием рабочей смеси.

Какой шум свидетельствует о поломке?

Дизельные агрегаты в своём большинстве работают более шумно, чем бензиновые модели. Для дизеля присущи дребезжащие звуки и звон детонации. Это происходит из-за сжатия воздуха в цилиндрах и воспламенения горючего в момент ввода в цилиндр. Но иногда возникают посторонние шумы, что свидетельствует о поломке. Они могут говорить о необходимости проведения планового ТО или серьёзного ремонта.

Внимание! Если своевременно не решить вопрос, то могут возникнуть более серьёзные проблемы, на устранение которых потребуется больше денег и времени.

Стук — явление, с которым владельцы дизельных автомобилей сталкиваются чаще всего. Возникающие в силовой установке посторонние шумы классифицируются по нескольким признакам:

  • звучание,
  • цикличность,
  • сила,
  • причины и последствия.

Звучание бывает глухим (ударяются две детали, одна из которых мягкая) и звонким (соприкасаются два твёрдых элемента без масляной прослойки). По силе биение бывает громким, средним, тихим. По цикличности шума можно понять уровень срочности ремонта. При систематическом возникновении шума необходимо как можно быстрее обратиться к компетентным мастерам. Если звук слабый, то следует продиагностировать машину.

Детонационные звуки

Такой шум заслуживает особого внимания. Ранний впрыск горючего на дизельном агрегате приводит к детонационному сгоранию рабочей топливно-воздушной смеси. Из-за детонации возникают громкие звуки, мотор начинает работать жёстко.

Внимание! Детонация — нарушение процесса горения топлива в камере сгорания. Горючее взрывается, а не горит.

Вследствие детонации мгновенно сгорает вся доза топливной смеси, значительно увеличивается давление на поршень. При этом он ещё находится не в верхней точке. В итоге происходит ударная волна. И поршень, и кольца разрушаются.

Определять детонацию несложно. О ней свидетельствует:

  • звонкий металлический звук в цилиндрах;
  • уменьшение мощности;
  • перегревание ГБЦ;
  • трение.

Как определить инжектор, который издает посторонний шум?

Причины, по которым стучат форсунки на дизеле, различны. Но прежде чем с ними ознакомиться, следует понять, как выявляется неработающий инжектор. Сделать это несложно.

Отверните топливную трубку, которая идёт к форсунке (начните с первого цилиндра), вместо форсунки установите заглушку. Заведите авто. Если посторонний шум исчез, значит, удалось определить проблемное место. Если биение осталось, проделайте аналогичную манипуляцию со следующими цилиндрами.

Из-за чего появляются шумы в дизельном моторе?

Посторонний звук может возникнуть в дизеле по нескольким причинам.

  1. Проблемы с распределительным валом.
  2. Случилась поломка в коленчатом вале.
  3. Произошёл сбой распределительных фаз.
  4. Недостаточное натяжение ГРМ цепи либо приводного зубчатого ремня.
  5. Начали шуметь дизельные форсунки.

Распределительный вал издаёт приглушённый звук. Он возникает при запуске холодногодвигателя. Как только моторное масло доходит до подшипников, звук пропадает. В среднем, на это уходит три секунды.

Если шум не пропал, это свидетельствует о вышедших из строя подшипниках. Подобное обычно происходит, если:

  • было использовано грязное масло;
  • не хватает смазки;
  • на распредвале есть царапины;
  • в системе смазки мало давления.

Со временем шум станет более звонким и чётким. При этом он не исчезнет даже после продолжительной езды. Если в ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то износ произойдёт очень быстро.

Могут стучать клапаны ГРМ. Подобное происходит вследствие увеличения зазоров. В агрегатах с гидрокомпенсаторами лишний звук появляется из-за выхода из строя самих компенсаторов.

Если произошли повреждения вкладышей либо шеек и увеличение расстояния в подшипниках, то появляется биение в коленчатом вале. В результате на подшипниках оказывается недостаточно смазочной жидкости, и масло начинает хуже выполнять свои функции. Могут деформироваться шейки коленчатого вала, а в масло могут попасть антифриз либо вода.

Эффективность и экономичность работы дизельного мотора напрямую зависят от фаз распределения, а именно, своевременности открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов. Такие фазы могут дать сбой. Это происходит, если длины поршня оказывается недостаточно для того, чтобы дотронуться до клапанов. В итоге водитель сталкивается с характерным биением.

Если слабо натянуты ГРМ цепь или приводной зубчатый ремень, то неизбежно возникает биение. Подобная поломка даёт о себе знать с увеличением числа оборотов. В этот момент увеличиваются вибрации. Привод ременной может дотрагиваться до защитного кожуха. Это приводит к возникновению громкого стука. А когда цепь вибрирует, во время работы двигателя возникает сильный шум.

Чаще всего дизельный агрегат начинает стучать из-за форсунок. Такое биение сложно с чем-то перепутать. Оно исходит из верхней части (из-под шумозащитной крышки) мотора и походит на цоканье либо стрёкот. Понять, что причина именно в инжекторах нетрудно: нужно просто взять в руки соответствующий топливопровод, который «приходит» со стороны агрегата. Так удастся почувствовать вибрацию.

По каким причинам начинают стучать форсунки?

Форсунка начинает издавать лишние звуки вследствие излишней дозы горючего, которое подаётся в цилиндр. Подобное происходит из-за неотрегулированного топливного оборудования.

Читать еще:  Что такое двигатель в паралель

Внимание! Чтобы понять, в каком из цилиндров совершается жёсткое сгорание, необходимо по очереди плавно ослабить либо открутить штуцеры с форсунок. Если звук ослабевает, значит, топлива действительно очень много. Этот способ актуален в случае старых моделей агрегатов.

Лишние шумы могут возникнуть из-за износа распылителей. Такая поломка устраняется заменойраспылителя. В некоторых случаях помогает регулировка давления впрыска. Однако эффект от этого продлится недолго. Может помочь промывка иглы и полости распылителей от отложений. Но и это ненадолго.

Распылители инжекторов имеют пятую группу точности производства. Изготовленная согласно стандартам деталь не допускает проникновения воды и грязи. Распылитель смазывается горючим. Когда кромка данного механического устройства повреждается, впрыск происходит некачественно.

Внимание! Нельзя мыть или чистить инжекторы, которые вышли из строя из-за плохого горючего.

Теперь вы знаете, почему стучат форсунки на дизеле. Осталось лишь понять, кому действительно стоит поручать такой ремонт.

Качественная помощь по честной цене!

Наш сервисный центр «Дизель-Мастер» оказывает услуги по диагностике и ремонту форсунок на дизельном двигателе. Имеем в этом деле богатый опыт. Мастера знают все важные нюансы. В их распоряжении есть современное оборудование и оригинальные запасные части.

Прежде чем приступить к устранению неисправности, специалисты компании проводят диагностику. Благодаря такой процедуре удаётся точно и быстро найти ответ на вопрос о том, почему стучит форсунка. Также диагностика позволяет сэкономить время и деньги.

Стоимость оказываемых услуг приемлемая. Мы работаем честно. На официальном сайте компании представлен актуальный прайс-лист. Свяжитесь с нами сразу, как в этом возникнет необходимость. Всегда рады оказаться полезными!

Чтобы не допустить нарушения работы дизельного мотора, строго следуйте советам производителя транспортного средства. Также с этой целью используйте топливо, предлагаемое исключительно на проверенных временем автозаправочных станциях.

Если же поломка уже случилась, обращайтесь за помощью в сервис-центр «Дизель-Мастер». Здесь вы сможете быть уверены в том, что необходимые манипуляции будут произведены на профессиональном уровне.

Щелканье челюсти

Щелканье челюсти можно почувствовать при зевании, услышать во время беседы или приема пищи. Явление не рассматривают в качестве самостоятельного заболевания, это скорее симптом определенной патологии. В статье перечислены причины возникновения щелчков, способы лечения и профилактики.

Почему может щелкать челюсть

Характерный звук возникает, когда головка челюстного сустава покидает углубление, в котором располагается, а затем принимает исходную позицию. В большинстве случаев его провоцируют ослабленные связки, находящиеся вокруг суставной капсулы.

Причин, по которым происходит неестественное смещение сустава, множество:

  1. кариес большого количества зубов, понижающий высоту прикуса, приводящий к изменениям в суставах;
  2. мышечный тонус, связанный с чрезмерным напряжением мускул при частом сжатии челюстей (тризмом);
  3. врожденные аномалии прикуса (мезиальная разновидность);
  4. бруксизм, при котором челюсти сжимаются во время ночного сна, провоцируя появление неприятного скрипа;
  5. травмы, удары, приводящие к вывиху челюсти, изменениям в структуре ВНЧС;
  6. некачественная стоматологическая помощь, последствиями которой могут стать неравномерное распределение жевательной нагрузки, развитие асимметрии;
  7. изнашивание хрящевой ткани в пожилом возрасте;
  8. увеличенная нагрузка: регулярные публичные выступления перед публикой, характерные для деятельности артистов, преподавателей, ораторов.

В некоторых случаях процесс развивается на фоне артрита, артроза, воспаления нижней челюсти.

Разновидности

По интенсивности щелчки классифицируют как слабые, средние или сильные, которые слышны даже окружающим людям. Кроме того, они бывают множественными или единичными.

В большинстве случаев щелканье челюсти не сопровождается болью. Неприятные ощущения могут возникнуть при прогрессировании патологии, вызвавшей такое явление, или присоединении других нарушений.

Диагностика и лечение

Пациенту, обратившемуся в клинику по поводу щелканья челюсти, назначается несколько диагностических процедур:

  • тщательный стоматологический осмотр;
  • рентгенологическое обследование;
  • компьютерная томография.

Обязательно проводится дифференциальная диагностика, позволяющая уточнить причину развития подобного явления. Благодаря ей удается отличить щелканье от дисфункции ВНЧС, симптоматики суставных болезней, патологического прикуса.

При выборе методов лечения учитываются сложность ситуации и причины, вызвавшие появление щелчков. Основными способами борьбы с нарушением становятся:

  1. назначение противовоспалительных, обезболивающих средств, хондропротекторов, миорелаксантов;
  2. физиотерапевтические процедуры (электрофорез, инфракрасная лазерная магнитотерапия);
  3. коррекция зубных протезов;
  4. повторное пломбирование проблемных единиц;
  5. использование фиксирующих ортопедических конструкций;
  6. компрессы с лечебными растворами, растительными отварами;
  7. соблюдение специальной диеты.

В сложных случаях требуется хирургическое лечение (протезирование суставной головки, артроскопия и другие манипуляции).

Гимнастика при щелкании

После основной терапии большинство специалистов рекомендуют выполнение лечебно-профилактической гимнастики. Упражнения повышают выносливость мышц, предотвращая повторное появление беспокоящего симптома.

Упражнения довольно простые, но эффективные:

  1. движение нижней челюстью вперед и назад;
  2. перемещение челюстного сустава вправо-влево с расслабленными губами;
  3. надавливание пальцами на область подбородка с одновременными попытками продвигать нижнюю челюсть вверх;
  4. упражнение на сопротивление с открытым и закрытым ртом;
  5. прижимание подбородка к грудной клетке при вертикальном положении тела.

Каждое упражнение повторяют не менее 8-10 раз. Перед началом гимнастики рекомендуется прогревать мышцы с помощью согревающего компресса.

Даже незначительное щелканье способно привести к таким осложнениям, как надрыв суставного диска, разрушение зубов, развитие ревматизма или генерализованной инфекции. При наличии подобной проблемы нужно незамедлительно посетить врача для выяснения причин ее появления и назначения адекватного лечения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector