Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок в динамиках при выключении магнитолы

Щелчок в динамиках при выключении магнитолы

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Магнитола треск щелчки свист наводкиПодробнее

При выключение магнитолы,стреляют колонкиПодробнее

Фон, гул и щелчки из за усилителя, причина найденаПодробнее

Штатная Магнитола Лада Веста. Хлопки в динамиках. Решение проблемыПодробнее

УБИРАЕМ ВСЕ ПОМЕХИ●ШУМЫ●ТРЕСКИ●НАВОДКИ В ДИНАМИКАХ АВТОМАГНИТОЛЫПодробнее

Щелчки в динамиках от усилителя .Подробнее

Доработка Бриг хлопки при выключенииПодробнее

Хлопок в колонках при выключении усилителяПодробнее

Треск в динамиках в авто (решение)Подробнее

Убираем фон и наводки. Практическое видео.Подробнее

КАК УБРАТЬ НАВОДКИ (фон, шум, треск в динамиках) СВОИМИ РУКАМИ. Все способы.Подробнее

Убрал храпок при выключении от усилителя FX502S PROПодробнее

VovaMasterZvuk — Решение проблемы со щелчком при включении УМ.Подробнее

Появились наводки и шумы в системе!Подробнее

как убрать шумы в магнитоле PionerПодробнее

Посторонние шумы при включении автомагнитолыПодробнее

Усилитель MOMO треск в динамикахПодробнее

Откуда ФОН из динамиков?? Как победить наводки и свист в аудиосистемеПодробнее

Треск и Щелчки в сабвуфере автоусилитель Sony XM GTX602 — виновник автомагнитола PioneerПодробнее

Щелчок в колонках запуск двигателя

__________________
The only thing that matters is the music.

Не душите ЗВУК! Дышите ЗВУКОМ!
Сергей Юрин
Связь в скайпе seregan11. Фейсбук [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Меню пользователя seregan1
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу seregan1
Найти ещё сообщения от seregan1
Меню пользователя cLONiKo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cLONiKo

__________________
The only thing that matters is the music.

Не душите ЗВУК! Дышите ЗВУКОМ!
Сергей Юрин
Связь в скайпе seregan11. Фейсбук [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Меню пользователя seregan1
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу seregan1
Найти ещё сообщения от seregan1

зачем же такой геморрой?!

Меню пользователя Калина
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Калина

__________________
The only thing that matters is the music.

Не душите ЗВУК! Дышите ЗВУКОМ!
Сергей Юрин
Связь в скайпе seregan11. Фейсбук [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Меню пользователя seregan1
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу seregan1
Найти ещё сообщения от seregan1

db Technology ES802

Добавлено через 3 минуты

раньше просто впаивали кондёр в цепь питания. не знаю, может на класс D это не прокатит(с чего бы?) и не знаю какую ёмкость нужно

Добавлено через 7 минут

Меню пользователя Калина
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Калина
Меню пользователя vycheslav900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vycheslav900

Меню пользователя boki
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от boki

щелчок при ВЫКЛЮЧЕНИИ и по поводу очерёдности вкл/выкл я в курсе, а производители очень любят экономить и их умность здесь работает на сокращение расходов, а не на пользователей

и это тоже я знаю.

Парни, конечно, никто все эти меры не отменял, но на дворе уже 21 век, а ещё в прошлом веке придумали простые вещи, позволяющие избежать неприятностей при выключении аппарата, если Вы располагаете информацией, какую именно ёмкость нужно впаять, поделитесь

Меню пользователя Калина
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Калина

И никакого геморроя. Такая схема называется «Защита громкоговорителей от постоянного напряжения на выходе усилителя» она же защищает динамики и от скачков питания при переходных процессах в источнике питания при включении и выключении этого самого питания.
Скорее всего действительно производитель сэкономил на детальках, или просто эта схема не работает.

Попутно вопрос: Так было всегда или щелчок стал появляться по прошествии какого-то времени?

А кондёр параллельно цепи питания не защищает динамики при выключении. Он только уменьшает импульсные помехи от сети.

Меню пользователя AMSound
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AMSound

Щелчок с новья.
я с вас удивляюсь. лана, раз никто не располагает информацией, поищу сам

Добавлено через 7 минут

Меню пользователя Калина
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Калина

Меню пользователя IKAR75
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IKAR75

__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

KOMITART — развлекательно-познавательный портал

Разделы сайта

  • » На Главную
  • » Радиолюбителю
  • » APEX AUDIO
  • » Блоки питания
  • » Гитарные примочки
  • » Своими руками
  • » Автомобилисту
  • » Service-Manual
  • » PREAMPLIFIERS
  • » Бесплатные программы
  • » Компьютер
  • » Книги
  • » Женские штучки
  • Готовим вкусно и быстро
  • » Игры на сайте
  • » Юмор
  • » Разное — интересное
Читать еще:  Что такое опасность отказа двигателя

DirectAdvert NEWS

GNEZDO NEWS

Друзья сайта

Статистика

Защищаем акустику, устраняем щелчки в динамиках при включении УМЗЧ.

Защищаем акустику, устраняем щелчки в динамиках при включении УМЗЧ.

Схема защиты акустики

Схема, приведенная ниже, предназначена для устранения щелчков при включении питания усилителя, то есть обеспечения задержки подключения акустики к выходу усилителя, а также защиты акустики при пробое транзисторов выходного каскада усилителя и появлении постоянки на выходе.

Принципиальная схема блока защиты акустики:

Описывать принцип работы этой схемы в этой статье мы не будем, но вы найдете описание в архиве с печатной платой.

Структурная схема подключения блока защиты акустики к усилителю мощности показана на следующем рисунке:

09.07.2020
Сегодня переделал печатную плату защиты, в одном файле LAY6 вы найдете 3 варианта под разные типы реле. Марки этих реле в лейке подписаны. внешний вид приведен ниже:

DC Protect Finder 30 229 12V KOMITART LAY6 FOTO

DC Protect Finder 40 52 9 012 KOMITART LAY6 FOTO

Список элементов схемы защиты акустики:

— VT1, VT3, VT4 — 2N5551 — 3 шт.
— VT2 — 2N5401 — 1 шт.
— Оптрон PC817 — 2 шт.
— Диодный мост DB107 — 1 шт.
— VD1 — стабилитрон на 12V — 1 шт.
— VD2 — Стабилитрон на 16V — 1 шт.
— Реле — тип указан на плате — 2 шт.
— R1, R2, R3, R4 — 1k5 / 0,25W — 4 шт.
— R5 — 22R / 0,25W — 1 шт.
— R6 — 4k7 / 0,25W — 1 шт.
— R7, R8, R10 — 20k / 0,25W — 3 шт.
— R9 — 100k / 0,25W — 1 шт.
— R11, R12 — 15k / 0,25W — 2 шт.
— C1, C2 — 100uF/35V — 2 шт.
— C4 — 220uF/35V — 1 шт.
— C5 — 1uF/35V NP — 1 шт.
— C6 — 220uF/16V — 1 шт.
— Разъемы — на ваше усмотрение.

Архив обновлен. Размер – 1,1 Mb. Удачного повторения.

Уважаемый Пользователь! О том, как получить нужный материал, прочитайте информацию по кнопке ниже:

Автопроизводители подделывают звуки двигателя

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Кстати, прежде чем сдавать усилитель наверное есть смысл подъехать к установщикам и попробовать подключить усь другой модели – посмотреть. А вообще засада конечно. Кстати, тут беседовал с друзьями автолюбителями с работы. Один сказал что у него на класике была такая фигня, когда на уже не новой машине массовый провод был плохо закреплён на двигателе. (ещё она у него плохо шевелилась трамблёром). Когда электрики на сервисе заменили провод – и трамблёр стал крутить хорошо, и щелчки пропали. (хотя ИМХО не понятно, с какого бы это фига).

  • Автор: Мария Сухоруких
  • Распечатать
Читать еще:  Впускной коллектор двигателя как выглядит

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

До покупки усилителя 4 колонки работали от головы JVC-317 у которой масса была сделана на корпус недалеко от рессивера – при этом никаких посторонних звуков не было. Приобрел 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил протянуть провода +и- от аккумулятора (и для рессивера и для усилителя) Люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе – при выключенном все работает нормально. Нашел похожую тему но там нет ни одного сообщения. Огромная просьба помочь, заранее спасибо откликнувшимся.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Читать еще:  Что то хлопнуло в двигателе
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Сегодня попробовал следуещее: провода в торпеде лежат на своих местах, линейный со стороны водителя у коробки, проводка для задних фонарей на вод.стороне у двери, коаксиальный по правой стороне у двери ( пробовали держать в воздухе на расстоянии 20-30см минимум от ближайших проводов, только у головы до питания наибольший минимум) – все равно шелчки остались. Заехал на специализированный установочный центр в нашем городе, ребята посмотрели и единственное что посоветовали – заменить конденсатор под трамблером. Если не поможет уже не знаю что и делать.

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Господа модеры — может тему в FAQ ? давайте ее почистим и здесь увековечим, а?

ОБычно свист генератора — или Наводки

у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек

Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)

ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.

Большое количество наводок

дают и при ГУ иных производителей :

— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы». — Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов. — Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)

дополним у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Большое Спасибо за помощь. Похоже у меня проблемма в усилителе, т.к. именно это мы вчера и пробовали:

1.отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

Если щелчки есть – то проблема в усе. — потихоньку, меньше но были

2.Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов. — тоже щелкало

Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме. — и это не помогло.

Завтра пойду возвращать усь. Еще раз спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector