Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не -то щелкает и стартер не крутит

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Не крутит стартер ВАЗ 2110: почему и как устранить неисправность?

    Предназначение стартерного устройства заключается в раскрутке коленвала при запуске двигателя. Этот узел считается одним из основных в системе зажигания, а его неработоспособность может привести к невозможности запуска мотора в целом. По каким причинам стартер 2110 не крутит и как произвести замену механизма своими руками — об этом мы расскажем ниже.

    Основные узлы стартера ВАЗ 2110

    Стартерное устройство на двигателе ВАЗ 2110 инжектор 8 или 16 клапанов может не включаться и не срабатывать по разным причинам. Конструкция устройства довольно сложная, поэтому его поломка может быть обусловлена выходом из строя множества элементов. Сам механизм представляет коллекторный электродвигатель постоянного тока, который питается напряжением от аккумулятора.

    Основные составляющие компоненты стартерного механизма «десятки»:

    • статорное устройство с обмоткой;
    • стальная втулка, расположенная на задней крышке;
    • роторное устройство;
    • редуктор, в состав которого входят три шестеренки;
    • реле;
    • бендикс, использующийся для подсоединения оси вращения механизма к венцу маховика;
    • корпус, в котором установлены все компоненты.

    Бендикс и планетарный редуктор

    Бендикс — это механизм, который конструктивно состоит из двух составляющих — обгонной муфты и шестеренки, находящейся прямо на ней. Муфта связана со шкивом механизма с помощью шлицов, расположенных по спирали. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания по шлицам производится движение механизма. Если стартерный узел крутит медленно или вовсе не крутит на холодную или горячую, причина неработоспособности может крыться в бендиксе.

    Втягивающее реле

    Реле представляет собой электромагнитный элемент, который конструктивно состоит из:

    • якоря;
    • обмотки, расположенной в корпусе;
    • двух контактов и пластины, предназначенной для их замыкания;
    • корпусом, в котором заключено устройство (автор видео — Сан Саныч Елисов).

    К данному составляющему элементу подключаются два провода — от батареи и замка. При отпускании ключа в замке напряжение пропадает, а когда оно опять появляется, в работу вступает реле, обмотка которого под напряжением. В итоге якорь, который находится внутри корпуса, притягивается и воздействует на шток, расположенный снизу электромагнитного элемента.

    Сам шток связан с перемычкой, которая используется для замыкания контактов, когда в системе появляется напряжение. Во время замыкания шестеренка начинает работать и перемещаться относительно шкива. Затем ток передается на обмотки двигателя, что способствует повороту и вращению маховика, в результате чего вращается и коленчатый вал ДВС.

    Характерные неисправности стартера и их причины

    Если двигатель отказывается заводиться, то вполне возможно, что причина кроется в работоспособности стартерного устройства, но это необходимо будет точно выяснить. Поверните ключ в замке зажигания до упора, после чего послушайте работу узла. Если вы слышите, что электродвигатель прокручивается, а реле щелкает, то скорей всего, причина кроется в неполадках работы муфты или редукторного устройства. На практике зачастую причиной неисправности является именно муфта, если это так, то, по всей видимости, придется менять бендикс (автор видео — канал Sibiryak54).

    Также причина может заключаться в шестернях, в частности, в их износе. Определить износ можно после демонтажа и разборки механизма — на изношенных шестернях могут быть сбиты зубья. Если стартерный узел отказывается щелкать при попытке запуска мотора, то вероятнее всего, причина кроется в отсутствии напряжения на реле либо же этот элемент вышел из строя. Чтобы убедиться в том, что неполадка заключается в реле, поставьте машину на стояночный тормоз, отсоедините провод от реле, а к нему подключите другой проводок, соединенный напрямую с аккумулятором. Если в результате этих манипуляций реле заработало, то проверяйте сам выключатель, то есть замок, проводку подключения, а также предохранительные устройства.

    Если пытаясь запустить мотор, узел прокручивается очень медленно либо вовсе не крутится, то поиск неполадки осуществляется так:

    1. В том случае, если в цепи есть напряжение, то скорей всего, из строя вышли щетки или обмотки.
    2. Если же напряжения нет, то, возможно, контакт реле с электроцепью плохой. Необходимо проверить качество подключения, есть вероятность, что контакты просто грязные и их необходимо будет очистить. Для прочистки используется железная щетка или мелкозернистая наждачная бумага.

    Фотогалерея «Неисправности стартера 2110»

    Инструкция по замене агрегата своими руками

    Если вы решили отремонтировать узел, то должны понимать, что скорей всего, это поможет ненадолго. Все дело в том, что составляющие элементы стартера обычно изнашиваются равномерно. Поэтому если вы замените одну деталь, то должны понимать, что в ближайшем будущем, возможно, вам придется менять и другие элементы.

    В автомобилях ВАЗ 2110 процедура демонтажа и установки нового стартера выглядит так:

    1. Сначала отключите зажигание и откройте капот автомобиля. Отключите выводы от аккумулятора, иначе при снятии можно случайно замкнуть механизм.
    2. Далее, если у вас инжекторный двигатель, то нужно будет снять корпус воздушного фильтра. Сделав это, надо открутить три гайки, который фиксируют узел.
    3. Прежде чем снять девайс, от реле следует отключить силовой кабель. Также отсоедините и более тонкий провод, сделав это, узел можно демонтировать с авто.
    4. Собственно, на этом процедуру снятия можно считать завершенной. Если вы решили выполнить ремонт, то вам остается разобрать узел и выявить вышедшие из строя элементы, после чего заменить их. Перед сборкой прочистите устройство и проследите за тем, чтобы все его контакты были целые. Если вы меняете агрегат, то просто установите вместо старого стартера новый, дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
    Читать еще:  Что такое двухзонный двигатель

    Видео «Ремонт десяточного стартера своими руками»

    Как произвести процедуру разбора и ремонта механизма — наглядная инструкция на примере стартера КЗАТЭ для ВАЗ 2110 представлена в ролике ниже (автор видео — канал CompsMaster).

    Стартер щелкает, но не крутит – причины и эффективные способы устранения неисправности

    Нередко случаются ситуации, при которых водитель выходит из дома, садится в машину, поворачивает ключ до щелчка и… его машина не заводится. Предлагаем рассмотреть причины таких казусов и способы самостоятельного устранения неисправностей.

    1 Разряженный АКБ – признаки «севшего» аккумулятора

    Разряженный аккумулятор – это, пожалуй, одна из наиболее распространенных ситуаций, при которых не заводится машина. Сама суть проблемы может заключаться как в разряженной, так и в неисправной аккумуляторной батарее. Понять, что она разряжена, достаточно просто:

    • Если щелчки издает втягивающий элемент из электрической цепи авто, а стартер при этом не крутит. В таких случаях лампы на приборном щитке машины будут мигать или постепенно гаснуть;
    • Когда водитель слышит серию щелкающих звуков, а лампы на панели постепенно затухают;
    • В случае, если вообще ничего не происходит, лампочки не мигают, и втягивающее устройство не издает никаких звуков. В такой ситуации батарею потребуется проверить с помощью нагрузок другого типа, например, путем включения фар авто.

    На первый взгляд кажется, что разряженное АКБ – это не столь большая проблема, ведь достаточно зарядить или прикурить батарею, и можно ехать. Но не нужно забывать то, что вызвало неисправность однажды, еще раз напомнит о себе немного позже. Поэтому следует разобраться в том, что вызвало быструю разрядку АКБ. Куда лучше, если суть кроется в оставленных на ночь работающих фарах, но если вы все проверили и выключили абсолютно все приборы, то проблема может крыться и в других деталях.

    2 Отсутствие коммутации и неисправное реле – как определить поломки самостоятельно?

    Коммутация стартера элементарна: плюс АКБ прикручиваются к втягивающему элементу, а минус – к корпусу. При этом для запуска стартера подойдет любой провод с небольшим сечением со стандартного реле, работу которого регулирует замок зажигания. Визуальную схему включения стартера вы можете изучить на изображении

    Если во время запуска мотора вы слышите щелкающие звуки, то причина этому может крыться в реле или же управляющем кабеле. Выяснить точную причину достаточно просто: для этого потребуется подключить «+» питания к управляющей клемме стартера, то есть в место, куда подключается кабель с наименьшим сечением. Расположение клемм указано на фото ниже, а место подключения отмечено стрелкой.

    Если после этого стартер запустился, то проблема кроется в замке зажигания или проводке. Прежде, чем проверять эти детали, следует проконтролировать, чтобы рычаг коробки передач авто был расположен в нейтральном положении.

    Также нужно отметить, что этот способ подходит и для быстрого запуска мотора. Для этого потребуется включить зажигание и вручную завести двигатель, подключив плюс к управляющей клемме.

    3 Что делать с плохими контактами – разбираемся в деталях

    Чаще всего плохие контакты служат поводом для сбоев в работе стартеров отечественных авто. Так, запуская мотор ВАЗ 2107 инжектор, его владельцы часто слышат странное щелканье из стартера. В таком случае первое, что нужно сделать, это проверить соединение силового кабеля.

    Похожие статьи

    Суть такой проблемы кроется в том, что во время запуска мотора АКБ потребляет достаточно большой ток – в районе 200 Ампер. Из-за плохого контакта в одном конкретном месте к батарее будет поступать только 10–20 Ампер. Этого может хватить только для отдельных элементов электросхемы, но не для запуска стартера. По этой же причине водители автомобилей слышат типичное щелканье.

    Чтобы разобраться с проблемой, понадобится внимательно осмотреть все имеющиеся соединения. При необходимости провода потребуется очистить от окислов и обработать их концы специальной смазкой.

    4 Поломка стартера – рекомендации по устранению

    Если стартер вашего авто щелкает, но не крутит, то проблема может крыться и в самом узле. Как правило, устранить поломку без демонтажа детали не удастся, однако практически наверняка можно выяснить ее причину. Для этого следует детально изучить электрическую часть элемента, которая состоит из таких деталей:

    • Обмоток;
    • Щеточного узла;
    • Втягивающего элемента.

    Если стартер издал один щелчок и не крутит, то потребуется проверить втягивающий элемент. При этом попытайтесь пустить стартер, обойдя его коммутацию. Для этого рассмотрите реле, на нем должны быть три клеммы – две из них большие и одна маленькая. Далее возьмите отвертку и замкните на несколько секунд две большие клеммы. При этом проследите, чтобы деталь не касалась других металлических запчастей под капотом авто. Если в результате стартер запустился, то потребуется заменить реле.

    Если перечисленные выше процедуры не помогли, значит, следует проверить щеточный элемент. Для этого необходимо разобрать стартер и проверить щетки на предмет износа. Если они стерты, то детали потребуется заменить.

    Следующий тяговый элемент, который нужно проверить, – это обмотки стартера. В случае их износа они обретут коричневый цвет и будут издавать запах гари. В такой ситуации обмотки лучше сразу же поменять, чтобы избежать замыкания внутри узла.

    Ваз 2114 стартер щелкает но не крутит

    Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на туареге

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что значит «стуканул» двигатель и какие неисправности мотора точно подпадают под данное определение. Из этой статьи вы узнаете о различных шумах и стуках, которые представляют большую или меньшую опасность для двигателя, а также как правильно их дифференцировать в процессе самостоятельной диагностики.

    Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

    В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

    При запуске двигателя слышен скрежет

    Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

    Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

    Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

    При запуске двигателя слышен свист

    Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

    • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.

    Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.

    • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

    Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

    Замена агрегата

    Теперь возникает другой вопрос — как его разобрать? Проблем с этим делом возникнуть особо не должно, если вооружиться руководством по эксплуатации, а также ознакомиться с нашими рекомендациями.


    Замена

    Последовательность демонтажа и ремонта следующая:

    1. Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника. У вас должен быть доступ к днищу автомобиля.
    2. Если вы только приехали, дайте двигателю некоторое время, чтобы остыть. Лучше работать с холодным мотором.
    3. Снимите минусовые провода с аккумуляторной батареи.
    4. Демонтируйте сначала защиту, а потом жестяной кожух, который защищает вашу коробку переключения передач. Для этого потребуются два ключа — на 8 и на 10 миллиметров.
    5. Со стартера снимается вилка силового провода. Ее нужно просто немного потянуть на себя.
    6. Теперь возьмите ключ на 13 миллиметров и им открутите силовой проводок, расположенный на втягивающем реле.
    7. Освободившийся провод уберите в сторону, чем-то зафиксируйте временно, чтобы он не мешал дальнейшему ремонту.
    8. К корпусу коробки переключения передач, стартер крепится двумя гайками. Они легко окручиваются ключом на 15. Если возникли проблемы с раскручиванием, смажьте крепежи всемогущим средством WD40.
    9. Демонтируйте.
    10. Теперь проверьте, в каком состоянии находятся втулки на корпусе коробки переключения передач.
    11. Убедитесь в исправности вала якоря, при движении которого не должно возникать люфта и заклинивания. Если такие дефекты имеют место быть, тогда втулки рекомендуется сразу заменить на новые и качественные.
    12. Всегда втулки две. Одна внизу стартера, а вторая — на корпусе коробки переключения передач. Втулка на стартере меняется без каких-либо проблем, а вот со второй могут возникнуть сложности. Для ее демонтажа требуется наличие специального инструмента, который называется райбер. Работу лучше доверить специалистам со станции технического обслуживания.
    13. Если причина неполадки стартера в бендиксе или втягивающем реле, звать на помощь мастеров не обязательно.
    14. Чтобы снять реле, открутите силовой провод, а точнее его крепление, от корпуса стартера. Вам при этом понадобится ключ на 13.
    15. Ключом на 8 демонтируются два болта, крепящие реле к корпусу стартера. Здесь важно быть аккуратным, поскольку при снятии болтов в реле стоит пружина, способная спружинить. Держите ее рукой при демонтаже.
    16. Снимите поршень реле с крючка коромысла, расположенного на бендиксе.
    17. Действуя в обратном порядке, поставьте новое реле.
    18. Если требуется заменить бендикс, тогда демонтируйте втягивающее реле, выкрутите два болта ключом на 10 сзади стартера. Теперь отсоедините корпус стартера от его передней части, где расположен бендикс, ротор и вилка.
    19. Подденьте пластиковую вилку плоской отверткой, чтобы снять с якоря, и достаньте сам якорь и бендикс с передка корпуса.
    20. Демонтируйте стопорное кольцо, расположенное на наконечнике якоря, и извлеките искомый бендикс.
    21. Собрать конструкцию можно в обратной последовательности, но шлицы предварительно обязательно смазываются Литолом.
    22. Проверьте новый стартер на месте, перед тем как начинать установку. Для этого подключите силовые клеммы аккумулятора.
    23. Гайки, отвечающие за крепление клемм, затягиваются ключом на 13. Но большое усилие прикладывать не рекомендуется, поскольку клеммы выполнены из меди. Сильный зажим повредит резьбу, и тогда проблем возникнет еще больше.
    Читать еще:  Bmw r1200gs схема двигателя

    Мы разобрались, как разобрать стартер на ВАЗ 2110 и можем сказать, что процедура эта не особо простая, но и обязательного выполнения профессиональным автомехаником не требует.

    Стартер на «десятке» несколько капризный, но если грамотно эксплуатировать автомобиль, проверять состояние контактов, а также периодически выполнять промывку двигателя на инжекторном ВАЗ 2110, он сможет прослужить долго и надежно.

    При запуске двигателя слышен стук

    Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

    Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

    Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.

    На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

    Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

    Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.

    По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

    Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

    Неисправность стартера

    Порой, когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится потому, что вышел из строя сам стартер. Вполне возможно, что перегорел или оборвался провод, который соединяет обмотку стартера и его реле, или же произошел обрыв обмотки стартера.

    Вполне возможно произошло короткое замыкание в обмотках якоря или статора, а также в щеткодержателе. Определить замыкание, например, можно по фарам, при попытке завести двигатель они сильно затухают, а иногда и вовсе гаснут даже при полной зарядке батареи.

    Если автомобиль используется довольно давно, то могли слишком сильно стереться щетки стартера или произошел износ его втулок. Как правило, произвести диагностику подобных неполадок в кратчайшие сроки невозможно, однако при наличии достаточного количества времени можно выяснить причину отказа стартера.

    Ещё видео, принцип работы стартера, обязательно смотрим:

    При возникновении проблем со стартом двигателя также не следует чрезмерно долго «гонять» стартер. Дело в том, что стартер по сути — это небольшой электродвигатель, который, однако же, обеспечивает раскрутку коленчатого вала. Для этого ему требуется очень высокая сила тока, поэтому не рекомендуется длительная работа стартера в пределах одной попытки запуска — вы сильно рискуете вывести его из строя (контакты могут попросту обгореть). Рекомендуется сделать три короткие попытки запуска двигателя, и если они не увенчались успехом, приступать к диагностике неисправностей.

    Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?

    Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

    В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

    Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:

    Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

    • сел аккумулятор.
    • отказало реле включения стартера
    • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
    • износились щетки стартера.
    • якорь стартера заклинил.
    • на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)

    Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector