Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки на холодном двигателе рено

Щелчки на холодном двигателе рено

Добрый день
Моей калине 3 года и пробег 41 000 км.
Примерно на 35 000 км, при холодном пуске, через минуту появляются щелчки. синхронно вращению двигателя (чем выше обороты тем чаще щелчки) через 2 минуты проходит и не проявляется до следующего холодного пуска, даже если 3-4 часа простоит т.е. необходимо чтобы минимум ночь простояла для рецедива звука! При этом ни динамика ни ходовые, вроде. не пострадали. резво ездиет.

Звук похоже от мотора. но не понятно откуда именно. такое впечатление что звук вокруг него.

даже не сталкивался с этим, где это и за что отвечает?

сзади корпуса воздушного фильтра стоит на защелке клапан, он может счелкать на холодную, прямо под гофрой увидишь датчик к нему идут провода.

Добавлено через 59 секунд
щелчки похожы на характерный цокот появляется на холодном по мере прогрева пропадает

А да, видел там черную коробочку, один из шлангов котогого идет к дросселю!!
Но цокот отчетливо громкий и металлический, такое возможно у адсорбера? Один человек сказал, что возможно какой-то гидрик масло не держит, и пока не накачается- щелкает!!

Если все же адсорбер, как его диагностировать или исключить? от него вибрация на щелчках будет? или иным способом?

А да, видел там черную коробочку, один из шлангов котогого идет к дросселю!!
Но цокот отчетливо громкий и металлический, такое возможно у адсорбера? Один человек сказал, что возможно какой-то гидрик масло не держит, и пока не накачается- щелкает!!

Если все же адсорбер, как его диагностировать или исключить? от него вибрация на щелчках будет? или иным способом?

на счет гидрикомпенсаторов гадать не буду, ладонь приложи к нему(абсорберу), ощутишь небольшую вибрацию, его ничем не спутаешь послушай в районе фильтраи сразу поймешь он или нет.

Сейчас пойду попробую, как раз ночь простояла

Чем грозит «кривой» адсорбер?

Завел двигатель, щелчки (цокот) вроде не от адсорбера, а скорее со стороны катализатора!! там вроде громче.

кстати в последнее время щелчки (цокот) проявляются иначе, через минуту после холодного пуска, появляются щелчки в течении 15-20 сек, потом 15-20 сек. тишина, потом все повторяется и так примерно 1-2 минуты, затем ровный тихий рокот двигателя уже постоянно. Возможно из-за того что я несколько дней назад поменял масло на более жидкое 5в30, до этого было 10в40. Причем щелчки то чуть тише то чуть громче. Хотя , наверное, правильнее назцвать цокание, звук больше на цокот похож

Жаль видео нельзя прикрепить, я заснял на камеру звук

Добавлено через 8 минут
Может кто скажет как сюда видео прикрепить, я бы лучше видео выложил, оно примерно 60-65 Мб, там четко все слышно

roman995, думаю масло у тебя гумно, гидрики чувствительны к качеству масла, в идеале нужно заливать синтетику я лил mobil-1 new life 0w40

Добавлено через 4 минуты
Это гидрик так стучит, пока не наполнится маслом.
Но точнее и правильнее будет сказать: так стучит клапан, пока гидрик не наполнится маслом.

если хорошее масло то таких звуков не бывает, а если такой звук идет а потом прекращается то значит масло прокачалось через гидрик вывод имхо мой такой, вязкость масла хреновая отсюда и прокачиваемость фиговая вот и звук.

До этого ездил на ТНК Ультратек 10в40 и было все нормально а потом, примерно на 35000 пробега появился этот звук и только на холодную на том же самом масле. Беру всегда у официала на складе.
Сейчас залито ТНК 5в30 Профессионал, нихрена не изменилось.

А это точно Гидриги или возможны варианты.
Если Гидки, то может просто какойто один сдулся и давление не держит?
потому что если в живую слушать ощущение что как будто один какой-то щелкает?
Чем-то серьезным грозит это?

Добавлено через 40 секунд
Кстати мерил давление масла манометром на СТО, сказали даже немного выше нормы

Добавлено через 5 минут
Сними крышку ремня ГРМ и посмотри, нет ли там следов от ремня. проверял, ремпень ГРМ натянут нормально, следом затиров, задиров, трения и пр. нету

roman995, почем кстати канистра масла ?

услышал разговор сегодня в сервисе какое масло залить?, ну шел, лукойл но только не ТНК так говорил приемщик автовладельцу при оформлении документов.

Добавлено через 11 минут
пост № 42 отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30640&page=5

мой личный опыт, а не «где-то у жены семиюродный кузин» сказал.
один из первых 16-ти клапанников в России: ЗМЗ 4062 — на ТНК Магнум после второй заливки (первая заливка на 8 т.км, на второй еле дотянул до 6 т.км) — замена двух гидриков и выпускного распредвала.
в тоже время этот двиг прекрасно жил до этого на Мобил1, Лукойле Люксе и после этого д. го магнума еще неплохо поработал на Зике — имхо качество магнума оказалось ниже плинтуса (эт. если в качестве мерки «плинтус» считать Лукойл )

ruslan-life@mail.ru, ну смотря какое, там цены от 500 до 1200 руб за 4 литра варьируется точно не помню

Добавлено через 33 минуты
если хорошее масло то таких звуков не бывает, а если такой звук идет а потом прекращается то значит масло прокачалось через гидрик вывод имхо мой такой, вязкость масла хреновая отсюда и прокачиваемость фиговая вот и звук.

Так если масло ТНК херовое то цокот бы сразу проявился, а я успел 10000 км отмотаться пока не проявилось, за этот пробег на юг съездил в жару и большими нагрузками для движка (скорость большая, сутки работы двигателя, горные дороги)

ruslan-life@mail.ru, ну смотря какое, там цены от 500 до 1200 руб за 4 литра варьируется точно не помню

Добавлено через 33 минуты

Так если масло ТНК херовое то цокот бы сразу проявился, а я успел 10000 км отмотаться пока не проявилось, за этот пробег на юг съездил в жару и большими нагрузками для движка (скорость большая, сутки работы двигателя, горные дороги)

ну варианта всего 2
1) из-за плохого масла пришел пипец гидрику
2) пипец гирику пришел- так как ничто не вечно под луной и все когда то начинает ломаться

Добавлено через 1 минуту
у меня мобил цена 2300 за канистру:dirol:

Мужики, а если дело в хреновом масле, то дефект разве бы не вылазил при каждом пуске двигателя? Ведь у меня цокот бывает только если машина простоит не менее 8 часов с выключенным двигателем. т.е. если даже простоит 4 часа и двигатель полностью остынет, то цокота не бывает.

может масло за 4 часа не успевает вытечь с синхронизатора?

Синхронизаторы в другом месте стоят.

с диагнозом определились ))))))
Какая терапия: замена или можно забить?

все зависит от того как ты относишься к своей машине:
если пох то можно забить, а если привык чтобы все работало как должно быть то надо разобраться с этим.

Читать еще:  642 двигатель чип тюнинг

мое имхо 1-е что бы я сделал: сменил масло на мобил и покатался пару тысяч км если цокот не пройдет то поменял бы гидрики:dirol:

Добавлено через 3 минуты
к слову у сестры шкода пробег 10000 так вот у нее тоже пару минуток после заводки такой звук, подозреваю что залитый каcтрол 5W30(с завода) гумно.

сменил масло на мобил
Есть такое смутное подозрение, что нарваться на левак с Мобилом легче даже если куплено в хрошем магазине, поэтому лью пока ТНК.

все зависит от того как ты относишься к своей машине Ну в выхлопную трубу не целую, но и стараюсь ухаживать, просто без фанатизма. Все зависит от серьезности последствияй, если ничего страшного кроме звука в первые 2-3 минуты холодного пуска не несет, то забью, если грозит серьезными проблемами, то загоню в СТО. Незнаю я чем грозит

roman995, да и ТНК у нас особо не блещет.

подделывают большей части недорогое масло, ибо дорогое масло покупают очень немногие:dirol:

я покупаю в «ойл-маркет»

Добавлено через 35 секунд
кстати на сайте мобила можно узнать где у них официальные дилеры и покупать у них

подделывают большей части недорогое масло, ибо дорогое масло покупают очень немногие:dirol:

я покупаю в «ойл-маркет»

Добавлено через 35 секунд
кстати на сайте мобила можно узнать где у них официальные дилеры и покупать у них
согласен. купить у оффициалов нормальное масло.

согласен. купить у оффициалов нормальное масло.

вот интересное мнение по поводу всех масел, особенно вторая половина статьи
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

очень интересная ссылка, сенкс:dirol:

но на мой взгляд тут все расписано в слишком мрачных тонах и фотки двигла такие могут быть только если не менять масло совсем:dirol:

что же происходит с твоим ТНК если типа даже МОБИЛ фигня по их мнению

ЗНАЕШЬ, ПРОЕХАЛ НА ТНК УЖЕ БОЛЕЕ 20000 КМ., ЭТО конечно не показатель, но движок работает нормально и сливается оно нормально. Суть статьи в том, что ни Мобил ни ТНК не являются чудом, что любые масла, независимо от названия, примерно одинаковы. Я так понял это статью. Что если взять одинаковые масла Мобил и ТНК (либо другое) результаты будут примерно равные. Вот еще продолжение рекомендую http://bmwservice.livejournal.com/
Кстати первые 20 000 км моего двигателя прошли именно на Мобиле — итог, залегли кольца, хотя брал в Экзисте.
ПРАВДЫ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ))))))

примерно одинаковы? я крайне сомневаюсь в этом:dirol:
ты уверен что кольца залегли именно от мобила. а зачем в экзисте брать. (это же интернет магазин)

я тебе скажу личный опыт: лью уже во вторую машину и все хоккейно правда последняя машина простой 8 клоп там гидриков нету:dirol:

Добавлено через 2 минуты
roman995, ладно тебе решать как быть и что заливать;)

Мне лично все равно почему залегли кольца, из-за Мобила или из-за криворукости сборщиков на АвтоВАЗе. А у экзиста хорошая репутация и они параллельно маслом и прочими расходниками приторговывают, но только накрутки у них хорошие..

Мне вот намного интереснее, когда встану на СТО , мне менять только те гидрики которые «сдулись» или лучше сразу все?

Мне лично все равно почему залегли кольца, из-за Мобила или из-за криворукости сборщиков на АвтоВАЗе. А у экзиста хорошая репутация и они параллельно маслом и прочими расходниками приторговывают, но только накрутки у них хорошие..

Мне вот намного интереснее, когда встану на СТО , мне менять только те гидрики которые «сдулись» или лучше сразу все?

я на двенацке когда клапана погнуло заменил все по цене около 3-х тыс за гидрики отдал.

мое имхо лучше все поменять:dirol:

Кто-нибудь знает наименование гидротолкателей в 11194 двигателе Калины?
хочу информацию собрать

попробуй тут посмотреть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22971

Сегодня разговаривал с мотористом, у которого стаж 30 лет по ремонту двигателей, не самоучка , а с высшим инженерным образованием, обслуживал сервисы МАЗ-МАН и прочие официальные сервисы (давно с ним знаком). Он на такие симптомы-

при холодном пуске, через минуту появляются щелчки. синхронно вращению двигателя (чем выше обороты тем чаще щелчки) через 2 минуты проходит и не проявляется до следующего холодного пуска

только рассмеялся и сказал не трогать это вообще, типа у калин распространенная болезнь (у него у самого Ниссан и калина спорт) и такой ремонт выделки не стоит!!
Какие мнения у форумчан на сей счет?

Сегодня разговаривал с мотористом, у которого стаж 30 лет по ремонту двигателей, не самоучка , а с высшим инженерным образованием, обслуживал сервисы МАЗ-МАН и прочие официальные сервисы (давно с ним знаком). Он на такие симптомы-

только рассмеялся и сказал не трогать это вообще, типа у калин распространенная болезнь (у него у самого Ниссан и калина спорт) и такой ремонт выделки не стоит!!
Какие мнения у форумчан на сей счет?

болезнь. я еще могу понять если бы так у всех стучало, но если раньше не стучало а потом застучало то это ведь о чем то говорит

есть поговорка «хороший стук наружу выйдет»:dirol:

ruslan-life@mail.ru, вот как раз владельцы 16 кл. не редко жалуются, не только на этом форуме, и не только владельцы Лады

ну что сказать у меня была 1,5 16клапанка и был стук только один раз из-за плохого масла:dirol:

Добавлено через 48 секунд
такой тихий движок был просто сказка:curl-lip:

ruslan-life@mail.ru, поробовал сегодня залить Mobil 1™ 0W-40 http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-40.aspx если пройдет цокот, то признаю что забдуждался, если нет, то снова залью ТНК

да-да-да именно такое я лил лью и буду лить, посмотрим твоя дальнейшая эксплуатация покажет где собака зарыта:dirol:
ты на мобиле тыков 10 пробежишь я так понимаю?

покатайся немного на новом масле потом сравнишь.

Добавлено через 1 минуту
что же касется тнк, было дело заливал его в 15-ку так у меня на горячую звон был ужасный, после замены на эссо звон прошел, может и у тебя в этом дело.

Ну посмотрим, там вроде щелочное в два раза больше, но сегодня утром снова цокала, посмотрим что через недельку будет, скорее всего гидрики все же не держат!! На СТО сказали, что можно не заморачиваться, если постоянно стучат то нехорошо, а если только на прогреве то не страшно.
Но на этом масле громче работает, на ТНК тише была

Проблема с гидрокомпенсаторами решилась очень просто: не пришлось ни менять гидрокомпенсаторы, ни пользоваться присадками, ни менять масло (точнее его марку, уточнение в связи с комментариями ниже).

Вначале напомню и уточню, как проявлялся дефект: на холодном двигателе (после ночи) завожу машину; вначале мотор работает тихо и ровно, а спустя полминуты-минуту, начинали цокать компенсаторы (это важный момент); через 2-4 минуты цокатья, мотор снова работает тихо.

Ларчик просто открывался. Оказывается, на маслоприемнике в картере двигателя просела резиновая прокладка (резиновое кольцо — уплотнитель маслоприемника) и маслонасос, помимо масла, из картера подсасывал воздух! Таким образом масло по системе шло в перемешку с воздухом и соответственно в таком виде подавался и к компенсаторам, от чего спустя время после пуска они поцокивали. По мере нагрева (видимо когда общее давление в маслянной системе становилось достаточно высокое) стук каким то образом прекращался.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя однофазный

Этот секрет мне открыли в СТО «Самара-лада», официальный диллер АвтоВАЗ. Вчера поменял прокладку в маслоприемнике (она действительно была просевшая и, увы, пришлось покупать и новое масло с фильтром, а также прокладку картера, т.к. при замене прокладки маслоприемника, приходится снимать картер).
Сегодня утром не услышал привычного цокота, мучавшего меня несколько месяцев. Мотор ровно и тихо прогрелся.

Щелчки на холодном двигателе рено

Авто не стартует на холодную (маслает, частичная детонация ощущается).
Есть вариант завести — если долить бензина или карба в коллектор, и прогревать на очень высоких оборотах (до этого дошли не сразу а походу ремонта и замен) ,
после четырех делений по температуре начинает держать холостые (но очень плохо, занижает, проваливается). На горячую после перегазовки, обороты бывают зависают.

Не могу понять в чем причина плохого запуска, вот что успел сделать:

Данные диангостики CLIP:
ДК1 — холостые, на горячую 300-500мВ
Радряжение в коллекторе 500-550мбар (многовато да?)
Показания ДТОЖ и ДТВК — 18С на холодную, соответствуют тому что в помещении.
Ошибок по работе ЭБУ — нет.

Отталкиваясь от разрежения в коллекторе начал искать подсос (установлено было ГБО)
Вернул штатное управление форсунками, все на пайке. Коллектор заменили.

Замена:
ДАД, РХХ, ДТВК, ФОРСУНКИ, СВЕЧИ, ГРМ, КОЛЛЕКТОР.
Проверил:
насос 3.5 давит, (интересно что на холостых стрелка манометра дребезжит постоянно, двигатель колбасит, если дать газу давление ровно 3.5.)
Самое интересное что клиент поставил новый насос и проблема у него не ушла, и уже после этого он приехал к нам,

Бензин в бак долил 10 литров лично чтобы от греха подальше.

Работу форсунок проверил визуально, и тестером неоднократно, вытащив рампу при заводке можно видеть — распыл есть.
Искра есть во всех 4 цилиндрах.

Трубка адсорбера, заглушена от коллектора, ВУТ тоже заглушил — результата нет.
Компрессия 8.8.8.7.

ДПДЗ проверил мультиметром на непрерывность показаний, CLIp тоже видит возвращение педали в нулевое положение.
На горячую при установлении холостых время впрыска — 5.2мс.

Нужна помощь в определении причины плохого запуска. Или хотя бы подсказку на какие параметры обратить внимание в первую очередь.

Осцилла нет, как проверить качество икры не знаю, ставлю обычные новые свечи которые мы всем ставим. катушку проверил на пробой и обмотку вторички — все порядочно укладывается в нормативные параметры для этих катушек.
Компрессия 8, замер делали раз 5 и на горячую и на холодную. А то что состояние мотора близко к капиталке я с вами не спорю. УОЗ на хх 0-8. Фазы ГРМ тоже проверять не умею к сожелению.

Запуск на холодную:

на 35-50 секунде понажимал на тормоз и покрутил рулем..

Напрягает давление в коллекторе, возможно оно такое из за параметров регулировки ХХ, а те искажаются в свою очередь еще из за чего либо.
И да, согласно тех документации MR426B9017B000, температура уже достаточная чтобы ЭБУ регулировал впрыск по петле. Плохо это или хорошо для снятых данных не знаю.

Нашел также информацию о том что БСД (как я понял) не будет полнофункционально работать пока параметр «распознавание цилиндра 1» — в состоянии «не выполнено».
нашел следующую информацию по этому вопросу.
Вложение 138296.
Пугает что возможно я не вижу некоторых ошибок по впрыску именно потому что этот параметр не активен. Может кто подскажет, нужно ли проводить это программирование или нет?

Сделал пробную поездку чтобы запрограммировать цилиндр, новых и вообще впринципе ошибок не возникло. По ощущениям машину постоянно приходится держать на повышенных оборотах чтобы не глохла, поворот руля уводит ее с холостых. Обороты часто зависают на 1500, через 25-30 секунд приходят в норму, двигло при этом колбасит. Попытался завести на горячую — без подгазовки невозможно. Аномальная тачка, первый раз такой головняк, благо успел закскринить параметры во время работы на зависших 1500, и както подозрительно и время впрыска 3.0 — 3.5 привычные для ХХ и давление 350, тоже то что я обычно вижу на ХХ на машине. Что то мне подсказывает что движ сам по себе живет.
Вложение 138297

Я все понимаю что оборудования не хватает, не могу уломать начальство даже на примитивный дымогенератор, подсосы искать. Да, может быть я не очень хорошо понимаю как работают топливные коррекции, но за 4 года я вам скажу это первый автомобиль с которым я действительно не знаю что делать и не могу решить вопрос. Да и елм кстати неплохая вешь, если те же коррекции надо глядеть по графику.

Я бы провел контроль соответствия если бы были нормативные параметры работы на ХХ, но найти их не могу. Да и без них видно что разряжение невпорядке. Я на форум лезу либо чтобы другим подсказать, либо чтобы мне подсказали, а ваше сообщение, мне к сожелению, в данной ситуации, никак не поможет.

По клипу нет ошибок, и это правда странно, для себя за все время практики уже определился что проблемы с мотором при отсутствии ошибок обычно сводятся к
1. Неправильной работе б.н.
2. Компрессия
3. ГРМ
4. Забитый каталик
5. Убитые форсунки
6. Заклинивший РХХ
7. Качество топлива
8. Подсос
9. Адсорбер (клапан)
10. Состояние свечей
В целом, это все причины, которые ЭБУ не может диагностировать, и то, на Логан 2 при проблемах с б.н. и топливом уже научилась выскакивать — функциональный отказ цепи топлива, а при подсосе — несоотвествие давления. Но как я писал выше, эти причины я уже перебрал, клапана отрегулированы, ГРМ заменен, форсы заменены, РХХ заменен, свечи заменены, топливо заменено, Адсорбер отключен, был небольшой подсос через шланги ГБО в коллектор, коллектор заменили.

Я не позиционирую себя как супер диагноста, поэтому и лезу на форум за помощью, а не за советами в духе — отдайте тем кто разбирается, посмотреть бы краем глаза — где бы вы были, если бы сами же своему совету следовали.

На холодную шумит какой то ролик на логане

Доброго всем дня подскажите на холодную шумит какой то ролик через мин 3 звук проподает .Вроде еше не время менять

Ролики думают по другому

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может ремень генератора, надо подтянуть. У меня такое было

0 0 Рейтинг ответа: 0

Роман, на машинах с кондеем механизм самонатяжения

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Подшипник кондиционера может

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, не исключено

0 0 Рейтинг ответа: 0

сбасибо всем короче поеду скоро на диагностику в логан гараж там быстро решат проблему .

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, отпишись что было У меня точно такой же звук

Читать еще:  Вольво с40 тюнинг двигателя

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, спасибо) буду ждать

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артем, ролик ремня генератора

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, хорошо тебе)) А у меня нет ролика натяжного на ремне генератора((( Подозреваю что у меня гудит ролик грм Хотя менял я ремень с роликом и помпу 4 тысячи назад((

0 0 Рейтинг ответа: 0

в логан гараже сказали много поделки было роликов

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артем, так что меняй а то в копейку вылетит ремонт патом

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, натягивается ремень генератором

0 0 Рейтинг ответа: 0

Был похожий звук, потом появилось металическое цоканье, итог — шкиф генератора,

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Стучит двигатель рено логан 1.6 8кл 2007г

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 ноя 2016 veröffentlicht
  • Кто знает в чем проблема подскажите, cо стуком проехал уже около 20 000 тысяч километров

Комментарии • 79

У меня такой же стук . Скажи как решил проблему .

100 процентов они недавно другу перебрались каленвала ходил лево право

На мандео натягивается а на таком двигателе стучит каленвала там 2 полу кольца заменить и все

Лично у меня стук был на горячую, стучало громко примерно до 2000 об/мин. бесило сильно потому и разобрал двигатель. Оказалось просто выработка поршневой, зазор по паспорту должен быть 0,04 а там было примерно 0,2. после замены поршней на ремонтный размер +0,5 все пропало и двигатель стал работать ровно и тихо. Ездить так можно было еще долго, масло двигатель не брал особо (никак не заметно по крайней мере, ни дыма ни доливаний), но создавалось ощущение что еду на убитом корыте. Кому не принципиально что тарахтит ничего страшного, а вот поршни стоят минимум 10 000 самые дешевые комплект с кольцами (турецкие).

Привет всем. Можно сказать на 95 процентов что на рокере сьебало резьбу болта регулировки клапана, поменяй рокер, отрегулируй клапана и будет вам счастье)))

Газуешь — звук усиливается = поршневая.
Газуешь — звук пропадает/стихает = клапана/распредвал.

Антон Марченко Логан 1.4

@Сила в правде если ваз, то клапана скорее всего. Может распредвал.

Продавец дед сказал что так ездит уже полтора года

А как прогреееися тише работает

Благодарю. У меня тише становится. Но все равно мелкий шумок есть на оборотах. Что скажешь?

У меня так же на холодную

У меня такой-же был поршень гремел

Масло с фильтром поменял и присадку кипил для гидриков и всё исчезло сразу

В 8клапанном есть гидрокомпенсаторы?
Они ж ток в 16клапанном

Ну что решил вопрос?

Стук пальца поршневой.

Точь в точь как у меня.кто то знает что ??

@Сергей Бушин за что её подтягивать собрался))))

@Сергей Бушин спасибо.нужно менять цепь.она не натягивается кажется

это цепь привода масленного насоса подтянул и все прошло

разобрались что за цокот

голову бу на разборке от нового логана , новые с новья на синтетике катаются, а у этого просто давно не было хорошего масла и обслуживания. капот надо хоть иногда открывать!

Вытянуло болты оси коромысел. Взять динамик и протянуть с моментом 23нм. Если провернет, то труба. Шпильки делать ремонтные.

Стук не локализовали?

@Влад Остапенко спасибо

@александр гладыщев 20 тысяч рублей, делал сам у себя в гараже

@Влад Остапенко Менял всю поршневую? у меня 3 цилиндр стучит( снимал наконечник стук пропадал) Во сколько встал ремонт и где ремонтировал?

Где то можем ещё пообщаться есть много вопросов?

проблемы решили или нет

Замена оси и коромысел или рокера проточить от элепса ось напылить

Тоже такой треск, особенно тарахтит при слабом нажатии педали газа, может правда цепь насоса, выручайте

@Частное Лицо цепь масленого насоса , а тут стук вне двигателя. 1000%

@Частное Лицо цепь на масленом насосе

Евгений Полянский там нет цепи там ремень грм

Такой звук и у меня! Логан 1.6 8 кл. 2009 год пробег 125. Заметил 10000 назад. Сначала стучало только на холодную, теперь постоянно. Клапана регулировал, но это не помогло, всю голову уже сломал. Кто разберётся что это, напишите пожалуйста. Всем добра!

@Aka это болезнь что-ли у них,а говорят без ремонта ходят 500т .. у меня пришлось вкладыши менять. Это Уже у деталей зазоры большие!если при нагревании пропадает цокот-это элементарно нагреваться металл и зазоры становятся меньше,в следствии чего и уходит цокот! Но,а если не уходит,то только одно. Пора двигатель на ремонт!

Аналогично. Причина нашлась? Жду отзывов

@Стас Карабас такая же беда. Вы причину нашли?

@Стас Карабас нашёл причину?)))

Sasha Sasha блять ,у меня тоже металлический цокот примерно через 4 сек после пуска на холодную, продолжается секунд 20, потом исчезает. У тебя как? Не нашол причину?

У меня 4 поршень так стучал поменял и норма

@Влад Остапенко оказался поршень и колечка?

что по деньгам вышло?

Жаслан Сейтенбаев спасибо

Проблему решили? Такая же ерунда

@Сергей Бушин как ты ее мог натянуть? Пишеш херню людей в заблуждение вводиш

@Сергей Бушин ты у себя подтягивал? Не совсем понятно. Там вроде натяжителей то нет

это цепь привода масленного насоса подтянул и все прошло

Решили проблему? У меня логан 2010г.в пробег 76 тыс. Также работает.

Антон Лидман нет не решили

Здравствуйте, разобрались со стуком?

мжет диск сцепления ещё,тогда при трогании должен пропасть

частота грм в 2 раза меньше должна быть,это поршень,увы

Anton Porohin здравствуйте так и не разобрался еще сильнее стало стучать

я бы сначала зазор в клапанах проверил

Андрей Миронов проверял в норме все

Проблемы с глушителем. Начинать искать от присоединения с двигателем. Это было год назад. Автор в чем же дело ? Еще может глушитель бренчать об защиту картера

Нашли в чем причина? На звук клапанов не похож. Как будто цепь трет об металл.

@Иван Спесивцев именно она!!

там есть цепь она вращает масляный насос

Цепь!? ты говориш ЦЕПЬ. этот мотор имеет Ременной привод грм. надеюсь ты просто сравнил характер звука.

срочный ремонт головы. пройденный этап. если голову не ремонтировать будет скоро стучать при газовке а потом треснет верхний вал карамысел из за вибрации от рокеров которые из за неправильной регулировки клапанов или износа или деформации втулок клапанов (например после обрыва ремня и загнутия клапанов) делают неправильный зазор и стучат. лучше заменить всю голову с разборки логанов. это намного дешевле и надежнее. голову можно купить причем с клапанами с валом внутри и т.д. от 1000 р. до 7000 р. я был на этом видео не раз и тоже ломал голову. пудрили мозги с маслонасоса цепью какой то. и масло будет жрать. ремонт.

У меня с таким же треском больше 70 не разгоняется (((

Николай Ещёчего.у меня тоже такая проблема но при большом скорости звук исчезает

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector