Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Такума: характеристики

Шевроле Такума: характеристики

Компактвэн «Шевроле Такума», производством которого занимается концерн GM Daewoo, довольно популярен на Украине и в Узбекистане. Именно в этих государствах данная модель известна под таким названием. Также компактвэн производится в ЮАР и Южной Америке. Однако там он известен как Chevrolet Vivant.

Первое поколение

Ранние модели компактвэна «Шевроле Такума» агрегатировались 107-сильным двигателем объемом в 1,6 литра. С таким мотором до «сотни» автомобиль разгоняется всего за 12,2 секунды. Правда, его максимальная скорость составляет всего 167 км/ч.

За 100 «городских» километров двигатель потребляет около 11 литров топлива. Если учитывать, что объем бака составляет 60 л, то полного запаса горючего хватит приблизительно на 600 километров пути.

«Шевроле Такума» выглядит довольно компактно и привлекательно. Типичный городской автомобиль. Габариты у него скромные – в длину он достигает 4,35 м. К слову, одним из минусов является небольшой дорожный просвет – всего 16 сантиметров. Правда, это не внедорожник, так что для движения по ямам и ухабам данный автомобиль не предназначен. Просто рекомендуется сбавлять скорость, если виднеется препятствие такого характера.

Интересные факты

Самое важное в таком автомобиле, как компактвэн – это его вместительность и комфорт. В багажник может легко поместиться 325 литров груза. Конечно, диван или холодильник туда не поместятся, однако продукты, вещи, несколько сумок или чемоданов для поездок положить удастся. Правда, если сложить задние сиденья, то объем значительно увеличится – до 1320 литров.

Интересно, что, по сравнению с компактвэнами других производителей, «Шевроле Такума» уже на 0,2 см и короче на 7,5 см. Зато дорожный просвет больше на 0,8 см. И разгоняется он на 1 секунду быстрее.

Кстати, есть ещё версии с гибридным двигателем. 4-цилиндровый мотор оборудован специальной системой, которая обеспечивает выходную мощность агрегата.

«Шевроле Такума» комплектуется 15-дюймовыми дисками. Покрышки используются размером 195/60. И это не случайно. Именно эта высота и ширина могут обеспечить максимальную маневренность, безопасность и устойчивость машины на дорожном покрытии.

Модель 2013 года

Теперь более подробно стоит рассказать об автомобилях, выпускаемых не так давно. Не так давно в Запорожье (Украина) стартовало производство модели «Шевроле Такума», фото которой предоставлены выше. Потенциальным покупателям предлагается две версии – на 5 и 7 мест соответственно.

Внешне автомобиль напоминает модели, известные как Aveo, Lacetti, Evanda. Яркая отличительная особенность – это цельная радиаторная решетка. Она теперь не разделяется на 3 части, как раньше.

Авто «Шевроле Такума» очень вместительное. Его салон легко трансформируется, обеспечивая, тем самым, отличную грузовместимость. Задний диван, например, складывается из двух одинаковых частей. И его можно снять или сложить как целиком, так и по отдельности.

Кстати, на заднем ряду легко поместится три человека. И места хватит каждому. Машина хороша тем, что у неё практически ровный пол. И основной тоннель не будет мешать пассажиру, сидящему по центру. А для «боковых» сидящих созданы индивидуальные подлокотники. Ещё можно убрать полку багажника и отрегулировать наклон спинки. И даже сделать её горизонтальной. Так получится создать удобное место для отдыха длиной в два с лишним метра. В общем, в плане комфорта всё продумано.

Технические характеристики

В плане управления и поведения на дороге данный автомобиль очень похож на такие модели, как Daewoo Lanos и Nubira II. Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного. Поскольку сейчас пользуется популярностью принцип возведения компактвэнов на технической базе автомобилей, относящихся к С-классу. Так же, например, строился автомобиль Renault Scenic. Он получил немало деталей от модели Megane. Точно так же и этому компактвэну достались от «Ланоса» легкие педали и удобная подвеска.

Кстати, двигатель «Шевроле Такума» хорошо известен по вышеупомянутой модели Lanos. Данную модель агрегатировали именно этим 16-клапанником. И той же КПП. Мотор, как и трансмиссия, уже давно себя хорошо зарекомендовал. Включив первую передачу, не надо сразу же давить на газ, чтобы тронуться. Достаточно чуть-чуть припустить сцепление, и машина покатится. Это одно из самых весомых преимуществ автомобиля. Ведь, благодаря такой особенности, автомобиль не доставляет неудобств своему владельцу ни в пробке, ни на горке. Так что у компактвэна «Такума Шевроле» характеристики очень даже впечатляющие.

Комплектация

Салон, конечно, у компактвэна не блещет роскошью. Минимализм в сером цвете. Но зато ничего лишнего. И места предостаточно. Плюс ко всему, каждый будет чувствовать себя комфортно – и водитель, и пассажиры. Есть магнитола, кондиционер, система ABS, гидроусилитель.

Кстати, на тахометре есть зеленый сектор. Им отмечена так называемая экономичная зона. Находится она между 1500 и 2500 оборотами в минуту. Если человек будет удерживать стрелку тахометра в данном секторе, то получится сэкономить немало бензина. И сберечь тишину в салоне. Шумоизоляция – это один из минусов автомобиля. Если прибавить больше оборотов, то можно услышать, как шумит мотор и работает подвеска. Однако, на плавность хода всё это никак не влияет.

Стоимость

Напоследок пару слов стоит сказать и о цене. Несмотря на то что данный автомобиль в России не производится, его можно найти в объявлениях о продаже. И по весьма приемлемой цене.

Так, например, модель 2005 года выпуска с 2-литровым 121-сильным двигателем под капотом и МКПП обойдется в 530 000 рублей. С небольшим пробегом и в отличном состоянии (гаражного хранения).

Хотя можно найти версию и подешевле, за 250-300 тысяч рублей. Установленная стоимость уже зависит от хозяина. Изначальная цена новинки была равна примерно 15 000 долларам. Сейчас это почти миллион рублей. На момент выпуска его цена была менее 500 000 р.

Ещё интересно, что существуют компактвэны с «автоматом». Причем такие версии ничуть не хуже автомобилей с МКПП. У них такие же ходовые характеристики. Правда, расход больше (приблизительно на литр).

В общем, если имеется желание купить необычный, но вместительный городской автомобиль, то можно попробовать поискать в продаже эту модель. Во всяком случае, владельцы отзываются об автомобилях данного производства положительно.

Двигатели Chevrolet Rezzo

У нас в стране минивэны не обладают огромной популярностью. При этом, некоторые модели находят большую поддержку у водителей. Таким случаем является Chevrolet Rezzo.

Этот автомобиль нашел своего потребителя и среди отечественных автолюбителей. Разберем его более подробно.

Обзор Chevrolet Rezzo

Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:

  • шасси создавали в Великобритании;
  • двигатель в Германии;
  • дизайн сделали специалисты из Турина.
Читать еще:  Датчики температуры двигатель akl

Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.

Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.

Двигатели

На этой модели устанавливался только один силовой агрегат A16SMS. Все различия между модификациями касались в первую очередь комфорта салона и некоторых дополнительных опций. В таблице можно увидеть все основные характеристики двигателя, установленного на Chevrolet Rezzo.

Объем двигателя, куб.см1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4200
Максимальная мощность, л.с.90
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.3
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4
Выброс CO2, г/км191
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 5200
НагнетательНет

Обратите внимание, что показатели одинаковы для любых модификаций. Настройки двигателя не менялись.

Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.

Характерные неисправности

Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:

  • ремень ГРМ;
  • клапана;
  • маслосъемные кольца.

Разберем их по отдельности.

Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:

  • клапана;
  • направляющие;
  • поршни.

В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.

Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться. Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат.

Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.

Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.

Ремонтопригодность

Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.

Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.

Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.

Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.

Тюнинг

Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.

При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:

  • электронный контроллер BORMAN Chip;
  • ресивер BORMAN BOOST;
  • маховик BORMAN S;
  • ЭКО Сенсора АФР;
  • демонтаж катализатора и установка стронгера.

Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.

Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.

Наиболее популярные модификации

Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.

Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.

Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.

Chevrolet Tacuma 2.0 5дв. минивэн, 121 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Chevrolet Tacuma 2.0 / Шевроле Такума в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 121 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Книга Chevrolet Rezzo, Daewoo Tacuma с 2001, модификация 2004 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит

  • Артикул: 3723 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-246-3
  • Число страниц: 318
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2001/2004-2008
  • V бенз дв: 1.6; 2.0

Книга Шевроле Реззо, Дэу Такума с 2001 с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0. С учетом модификации с 2004. Электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Chevrolet / Daewoo Tacuma / Rezzo и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Rezzo, Daewoo Tacuma с 2001, с учетом модификации с 2004 с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Общие сведения 1-3
Панель приборов 1-14
Сиденья и система защиты водителя и пассажиров 1-26
Замки дверей 1-28
Стеклоподъемники 1-29
Багажники капот 1-29
Управление автомобилем 1-30
Моторный отсек 1 -33
Внешний вид автомобиля 1-36
Практические советы 1-38
2. ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) 1,6 л 2-46
Двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) 2,0 л 2-67
Приложения к главе 2-88
3. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Общее описание 3-92
Техническое обслуживание и ремонт 3-95
Приложения к главе 3-102
4. СИСТЕМА ВЫПУСКА
Общее описание 4-104
Расположение компонентов системы 4-105
Техническое обслуживание и ремонт 4-106
Приложения к главе 4-107
5. СИСТЕМА ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ
Общее описание 5-108
Технические характеристики 5-110
Техническое обслуживание и ремонт 5-111
Приложения к главе 5-116
6. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общее описание 6-117
Технические характеристики 6-118
Расположение компонентов 6-119
Техническое обслуживание 6-120
Приложения к главе 6-122
7. СЦЕПЛЕНИЕ
Общее описание 7-124
Расположение компонентов 7-124
Техническое обслуживание и ремонт 7-126
Приложения к главе 7-129
8. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общее описание 8-131
Расположение компонентов 8-132
Техническое обслуживание 8-135
Ремонт узлов 8-140
Приложения к главе 8-146
9. ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общее описание 9-149
Технические характеристики 9-149
Расположение компонентов 9-150
Техническое обслуживание 9-152
Ремонт узлов 9-155
Приложения к главе 9-161
10. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Общее описание 10-166
Расположение компонентов 10-166
Техническое обслуживание и ремонт 10-167
Приложения к главе 10-168
11. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Общее описание 11-169
Технические характеристики 11-169
Расположение компонентов 11-170
Техническое обслуживание 11-170
Ремонт узлов 11-172
Приложения к главе 11-173
12. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Расположение компонентов 12-176
Технические характеристики 12-177
Техническое обслуживание 12-177
Ремонт узлов 12-178
Приложения к главе 12-179
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Общее описание 13-180
Расположение компонентов 13-181
Техническое обслуживание и ремонт 13-183
Приложения к главе 13-187
14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Общее описание 14-192
Расположение компонентов 14-193
Техническое обслуживание и ремонт 14-195
Приложения к главе 14-203
15. КУЗОВ
Общее описание 15-204
Техническое обслуживание 15-212
Приложения к главе 15-239
16. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Общее описание 16-246
Техническое обслуживание и ремонт 16-251
Приложения к главе 16-262
17. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Общее описание 17-269
Техническое обслуживание и ремонт 17-271
Приложения к главе 17-278
18. ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Общие сведения 18-280
Электросхемы 18-288

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector