Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe не оставил альтернативы ищущим американский полноразмер

Chevrolet Tahoe не оставил альтернативы ищущим американский «полноразмер»

Полноразмерный американский внедорожник обязан быть вместительным, комфортным и брутальным. Третье поколение Chevrolet Tahoe дебютировало в 2007 году и, претерпев рестайлинг, осталось на конвейере по сей день.

Просторный и надежный внедорожник построен на глобальной платформе GMT900, которую он делит с близнецами GMC Yukon и Сadillac Escalade.

Chevrolet Tahoe проповедует простецкий подход во всем – от внешности до конструкции. Приверженность американцев к классическим вездеходным решениям определила долгий век этих машин. Рамный Tahoe имеет сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди – независимую пружинную подвеску на двойных рычагах. Трансмиссия радует наличием полноценной пониженной передачи в раздатке (1:2.72), но привод на передние колеса организован с помощью многодисковой муфты.

Двигателей может быть два: бензиновая «восьмерка» 5.3 л мощностью 325 л. с. и 140-сильный турбодизель 4.2 л. Бензиновый V8 сам по себе достаточно надежен. Самый распространенный его дефект – износ шестерни распредвала, приводящей трамблер. При ремонте приходится заменять и втулки распредвала. А причина поломки – некачественное масло. Хотя производитель допускает эксплуатацию моторов на «минералке», сервисмены настоятельно рекомендуют использовать синтетический Mobil 5W30, с которым подобных проблем не случается. К слову, цепной привод распредвала у Tahoe «вечный» и может не потребовать замены даже после 300 000 км пробега. Другая, не менее распространенная проблема бензинового двигателя – течь охлаждающей жидкости из прокладок впускного коллектора. Их замена обойдется от 17 000 до 20 000 руб.

Дизель же чувствителен к плохой солярке, от которой «умирает» топливный насос высокого давления. Также при пробегах около 150 000 км типичен выход из строя вакуумного насоса, питающего регулятор турбины. Долговечность его внутренностей также зависит от качества масла и периодичности его замены. Кстати, допустимым считается расход масла около одного литра на 1500 км для дизеля и на 2000 км для бензинового мотора. Вообще двигатели Chevrolet Tahoe не склонны к перегревам, но их радиаторы необходимо раз в год продувать от скопившегося мусора. Не лишним также будет напомнить любителям ездить с пустым баком, что бензонасос Tahoe не любит работать посуху и быстро от этого сгорает.

Американский подход к организации сервисного обслуживания подразумевает регулярное шприцевание подвески, которое сильно увеличивает срок службы шарниров. Периодичность ТО для внедорожников Chevrolet – раз в 15 000 км пробега и не реже двух раз в год. Стоимость стандартного комплекса с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более обширное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб.

Версии Tahoe c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, в то время как сама муфта, а также АКПП работают без нареканий. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла фрикционов плюс работа по замене обойдутся в 2400 руб.

Мосты, как и все агрегаты «американца», любят качественную смазку, без которой быстро «умирают» несущие большие колеса ступичные подшипники.

Среди прочих распространенных «болячек» Chevrolet Tahoe – коррозия проложенного по раме бензопровода, замена которого облегчит карман на 15 000 руб., и люфт сошки маятника. В зависимости от версии автомобиля ее стоимость может варьировать от 1500 до 8000 руб. Из-за высокой нагрузки хорошо работать тут будет только оригинальная деталь.

У Chevrolet Tahoe нет салонного фильтра. В результате со временем мелким уличным мусором неизбежно забиваются радиаторы отопителя и кондиционера климатической установки в салоне. Сложная и дорогая (порядка 20 000 руб.) процедура снятия всего торпедо и продувки радиаторов становится неизбежной.

Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью и огромным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие по-настоящему проблемных узлов и невысокая цена на большинство запчастей делают Chevrolet Tahoe весьма привлекательным на вторичном рынке.


Мнение владельца. Сергей, Chevrolet Tahoe 2007 г. в., 5.3 л
Купил Tahoe в 2009 году двухлетним, с пробегом около 70 000 км. До этого ездил только на легковых автомобилях и принципиально хотел большой внедорожник с угрожающим видом. Когда впервые сел за его руль, понял – это мое! Что мне только про него не говорили – что в гараж не влезает (это правда), что расход невменяемый, что до люкс-сегмента он по отделке недотягивает… Но мне машина приглянулась и по комфорту, и по динамике. А расход. Если с каждого светофора «топить» (а срываться с места он умеет!), будет под 30 литров. Если же на трассе только слегка касаться педали – можно уложиться и в 11 литров на сотню. В салоне тишина, а места – хоть отбавляй! В дальних поездках автомобиль исключительно комфортен, причем и на втором ряду тоже. Подвеска мягкая.

Но на откровенное бездорожье я его не загонял ни разу – зимой через занесенную снегом лесную опушку однажды только пробрался.

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Tahoe не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Tahoe

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Тахо на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Тахо

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Tahoeот 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Tahoe

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Тахо

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Tahoe

2007-Н.В.

  • Tahoe (GMT900) 5.3 i V8, Механика, 5733 куб.см., 325 л.с.
  • Tahoe (GMT900) 5.3 i V8, Автомат, 5733 куб.см., 325 л.с.
  • Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 AWD, Автомат, 5733 куб.см., 325 л.с.
  • Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 AWD, Механика, 5733 куб.см., 325 л.с.

1999-2007

  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (278 hp), Механика, 5733 куб.см., 278 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (278 hp), Автомат, 5733 куб.см., 278 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (290 hp), автомат, 5733 куб.см., 290 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (290 hp), Механика, 5733 куб.см., 290 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (278 hp), Механика, 5733 куб.см., 288 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (278 hp), Автомат, 5733 куб.см., 288 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (290 hp), Автомат, 5733 куб.см., 300 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (290 hp), Механика, 5733 куб.см., 300 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (288 hp), Механика, 5733 куб.см., 273 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (288 hp), автомат, 5733 куб.см., 273 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (300 hp), автомат, 5733 куб.см., 288 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (300 hp), Механика, 5733 куб.см., 288 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (273 hp), Механика, 5733 куб.см., 300 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (273 hp), Автомат, 5733 куб.см., 300 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (288 hp), Автомат, 5733 куб.см., 305 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (288 hp), Механика, 5733 куб.см., 305 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (300 hp), Механика, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (300 hp), Автомат, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 6.0 i V8, Автомат, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 6.0 i V8, Механика, 5733 куб.см., 200 л.с.

1995-1999

  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (3 dr), Механика, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (3 dr), Автомат, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (5 dr), Автомат, 5733 куб.см., 258 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (5 dr), Механика, 5733 куб.см., 258 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (3 dr), Механика, 5733 куб.см., 258 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (3 dr), Автомат, 5733 куб.см., 258 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (5 dr), Автомат, 5733 куб.см., 256 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (5 dr), Механика, 5733 куб.см., 256 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 6.5 i V8 TD 4WD (3 dr), Механика, 6468 куб.см., 180 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 6.5 i V8 TD 4WD (3 dr), Автомат, 6468 куб.см., 180 л.с.

Chevrolet Tahoe

США Cadillac, Jeep, Chrysler, Dodge, Ford, etc. Отзывы владельцев, обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 1212345678910 11>Последняя »

Случайно заглянул в салон Шевроле)))
и увидел новый ТАХО.

325 л.с. на 8 цилиндрах, с отключаемыми для экономии 4 цилиндрами двигателя 5.3.
расход по паспорту 17 л на 100 км, в реале говорят — 19-20, но бензин АИ-92

Комплетация самая выгодная — первая — все есть, кроме люка, и 20 дм. дисков. Первое и второе — нафиг.

Стоит машина 2008 гв. — 1 770 тыс. руб. Скидка в 250 тыс. — итого — 1 500 тыс. руб.

Что дешевле Паджеро 4!

Вид огромный и масивный, мне такие тоже нравятся. Ежегодно мне сказали будут распродажи в начале года.

По налогам — 39 тыс. руб. (по 123 руб. за 325 л.с.)

Для примера Хонда Пилот — 257 л.с. — налог 32 тыс. руб., то есть если прыгнул за 250 л.с., то надо брать помощнее.

Dima1971
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima1971

Случайно заглянул в салон Шевроле)))
и увидел новый ТАХО.

325 л.с. на 8 цилиндрах, с отключаемыми для экономии 4 цилиндрами двигателя 5.3.
расход по паспорту 17 л на 100 км, в реале говорят — 19-20, но бензин АИ-92

Комплетация самая выгодная — первая — все есть, кроме люка, и 20 дм. дисков. Первое и второе — нафиг.

Стоит машина 2008 гв. — 1 770 тыс. руб. Скидка в 250 тыс. — итого — 1 500 тыс. руб.

Что дешевле Паджеро 4!

Вид огромный и масивный, мне такие тоже нравятся. Ежегодно мне сказали будут распродажи в начале года.

По налогам — 39 тыс. руб. (по 123 руб. за 325 л.с.)

Для примера Хонда Пилот — 257 л.с. — налог 32 тыс. руб., то есть если прыгнул за 250 л.с., то надо брать помощнее.

Альберт-XL
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Альберт-XL

Артуръ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Артуръ
Альберт-XL
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Альберт-XL

Артуръ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Артуръ

Знаете ли. если его купить за 1.5 миллиона, то по сравнению с ХЛ за 1.35 млн. он покажется совсем неплохим авто. я как то залез в него и убедился, что отделка салона кардинально изменилась с 2007 м.г.
Прежний конечно был сильно уж американским.

И вообще, как Тахо можно сравнивать с ХЛ, товарищ? Это же две разных концепции. Вам приходило в голову сравнивать к примеру лмнейный корабль и легкий крейсер? А тут еще и такие выгодные цены. К примеру он сейчас выгоднее Пилота.. и по налогам и по мощности и по размерам и вообще.. надо сравнивать сравнимое.

ХЛ — кроссовер и разговоры кто кого сольет из детских споров мне кажется.

Покупая такую машину мне важно другое — мощь, уверенность, простор в салоне. Тахо это дает. И за цену в 1.5 лимонов ТАКУЮ машину глупо называть хламом, ИМХО.

И если вы незнакомы с новой модификации машины (все думаете что он такой же прожорливый как и прежний), то глубоко ошибаетесь. Именно на Тахо, потом и на Пилоте реализовано отключение 50% цилиндров при спокойной езде. а по бензину. Мой ХЛ сейчас в зиму есть в городе по пробкам 17 литров 95го. Меня не пугает нисколько))), поэтому расход 20 литров, даже 25 литров АИ-92 для меня по расходам вполне сравним и нисколько не пугает.

Dima1971
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima1971

Скорее это бюджетный вариант Кадиллак Эскалейд.
Они даже по кузовным деталям (кроме радиаторной решетки) одинаковые. Салон на новом Эскаладе отличный, даже моя привередливая к отделке салонов машин жена, да еще и нелюбящая американские машины (увы мне, увы) сказала — очень хороший, мне нравится. На Тахо почти тот же салон. все очень неплохо сделано, ничего общего с прежним Тахо.

Ну уж точно пластик и кожа как минимум не хуже нашего ХЛя. Пластик мягче этто точно

Dima1971
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima1971

Артуръ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Артуръ

Случайно заглянул в салон Шевроле)))
и увидел новый ТАХО.

325 л.с. на 8 цилиндрах, с отключаемыми для экономии 4 цилиндрами двигателя 5.3.
расход по паспорту 17 л на 100 км, в реале говорят — 19-20, но бензин АИ-92

Комплетация самая выгодная — первая — все есть, кроме люка, и 20 дм. дисков. Первое и второе — нафиг.

Стоит машина 2008 гв. — 1 770 тыс. руб. Скидка в 250 тыс. — итого — 1 500 тыс. руб.

Что дешевле Паджеро 4!

Вид огромный и масивный, мне такие тоже нравятся. Ежегодно мне сказали будут распродажи в начале года.

По налогам — 39 тыс. руб. (по 123 руб. за 325 л.с.)

Для примера Хонда Пилот — 257 л.с. — налог 32 тыс. руб., то есть если прыгнул за 250 л.с., то надо брать помощнее.

если есть деньги то почему бы и нет

ЗЫ6 мне самому нравяЦЦа американские авто

Mikl Po
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mikl Po

если есть деньги то почему бы и нет

ЗЫ6 мне самому нравяЦЦа американские авто

Я посчитал тут.
К примеру у меня в пробках на ХЛ при оооочень активной езде за день зимой выходит 17 л на 100 км — это 365 руб. (по цене 21 р 50 коп за литр АИ-95)

Предположим я буду ездить на Тахо и расходовать 20 л на 100 км бензина АИ-92 — это 360 руб. (по цене 18 р.00 коп за литр АИ-92) Получается даже меньше.

Ну хорошо, мне говорят, что никак меньше 30 по городу не получится. Пусть данное утверждение остается на совести утверждавшего — ибо ни в отзывах, ни на всех автосайтах нет подтверждения такой информации.

По официальным данным он ест в городском цикле по разным данным от 15 до 17.5 литров на 100 км. Положим пусть они лукавят, как и все производители и Тахо ест больше. пусть он ест не 20, а 25 литров на сотню. Это примерно 450 руб. на 100 км. — для сравнения ХЛ при расходе 17 л/100 км -напомню — 365 руб. Это критично? Пусть немного больше, но у вас уже под капотом не 170 лошадей, а целых 325!

Думаю, надо прислушаться к специалистам, которые утверждают, что новая система отключения цилиндров позволяет серьезно экономить топливо.

Мои личные наблюдения на тестовом Тахо в Челябинске расход показывал всего в среднем 23 л/100 км. Я так полагаю при активной езде — типа разгон — торможение.

В общем для человека имеющего ХЛ с его расходом, да еще нашедшего на ХЛ как минимум 1,1 млн. руб., машина типа Тахо не такая уж неподъемная.

Налог — это да, высок — 39 тыс. Но купив Хонду Пилот, кроссовер с мощностью 257 л.с. платить прийдется чуть чуть меньше — 36 тыс руб.

Так что теперь только один вопрос — нравятся ли тебе такие авто или нет. Кому то да, кому то не.

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е28
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector