Chevrolet Rezzo; игра в семейные ценности
Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности
Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы. Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей. В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?
Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.
Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.
На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации ̶ Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.
Список ее оборудования состоит из:
- ABS.
- Фронтальных и боковых подушек безопасности.
- Кондиционера/климат-контроля.
- Люка (опционально).
- Полного электропакета.
- Противотуманных фонарей.
- Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
- Усилителя рулевого управления.
На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.
Технические характеристики
Силовая гамма включает в себя два двигателя: 1.6 (90 сил) и 2.0 литра (121 сила). Силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической или с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.
Рабочий объем мотора (литры)
Мощностной потенциал (л.с.)
Тип КПП
Порог предельной скорости (км/ч)
Chevrolet Rezzo спроектирован на платформе Lacetti в кузове седан (Daewoo Nubira J100). Поэтому подвеска осей полностью независимая, многорычажная. Передняя тормозная система дисковая, а вот в основе задней лежат барабаны.
Личный опыт
Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.
Искал машину для большой семьи и в итоге мой выбор пал на Шевроле Реззо. Сразу хочу отметить, что по части вместительности и удобству транспортировки вещей за свою цену конкурентов этому однообъемнику нет.
Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:
- Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
- Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
- Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
- Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
- Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
- Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.
Во всем остальном машина только радует. Расход топлива в среднем составляет 9 литров. Стоимость обслуживания и запчастей не слишком большая, поэтому эксплуатация корейского компактвэна вряд ли разорит его владельца.
Экстерьер
Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.
Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это ̶ приятный бонус при городской эксплуатации.
Интерьер
«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.
Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.
Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.
По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам ̶ не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.
Ездовые свойства
В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро ̶ примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.
Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.
Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен. даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.
А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.
Вердикт
Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.
- Функциональный, вместительный салон.
- Мягкая подвеска.
- Неплохая звукоизоляция.
- Низкое качество отделочных материалов.
- Невнятное рулевое управление.
- Слабый мотор.
Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса.
Фото семейного Chevrolet Rezzo:
Chevrolet Rezzo в 2019 году: фото, отзывы, характеристики
Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.
Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.
Дизайн
Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.
Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.
Экстерьер
По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.
Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.
Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.
Интерьер
Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.
Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.
Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.
Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.
Комплектации и цены
Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:
- Кондиционер или «печка».
- Музыкальная подготовка.
- Два или четыре динамика.
- Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
- Ассистенты помощи тормозной системы.
- Обогрев заднего стекла.
- Регулировка сиденья по высоте.
- Гидроусилитель.
- Две или четыре подушки безопасности.
- ЦЗ и иммобилайзер.
Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.
Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.
Технические характеристики
Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».
Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.
Итак, плюсы и минусы:
- Большой клиренс (дорожный просвет), более 175 мм, что для российских условий преимущество.
- Приятный салон, с достаточным оснащением, даже если сравнивать некоторые современные бюджетные версии.
- Приемлемая цена.
- Вместительный багажник.
- Широкая сдвижная дверь.
- Достаточный вес для уверенного хода по трассе.
- Плохое сцепление, в целом неудачный узел, приходится ремонтировать уже после 60-80 000 км.
- Дешевые запчасти и комплектующие.
- Слабый мотор, но крепкая «коробка».
Chevrolet Rezzo: фото, отзывы, характеристики, клиренс, цена
Ранее авто выпускалось под маркой Daewoo. После реорганизации Шевроле присвоило ему свой бренд и теперь это вполне привлекательная бюджетная версия минивэнов. Стоит отметить, что последний рестайлинг имел место в 2004 году, поэтому новомодных тенденций здесь не найти. Автомобиль уже давно не выпускается не только в России, но и на родине бренда, поэтому приобрести возможно только подержанные авто.
Дизайн
Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.
Экстерьер
Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.
Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.
Интерьер
Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.
Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.
Комплектации и цены
Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.
Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.
Технические характеристики
Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:
- клиренс 16 см. Кстати, Шевроле Реззо имеет стандартный дорожный просвет во всех версиях. Если машина груженая, то параметр может на пару сантиметров уменьшиться;
- 8-9,3 литров – средний расход топлива на каждые 100 км;
- объем топливного бака – 60 литров;
- авто разгоняется до 100 км/час за 10,3-12,2 секунды;
- багажник Шевроле Реззо имеет объем 325 литров;
- передний привод;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач;
- тип потребляемого топлива – бензин;
- мотор имеет объем 1,8-2 литров;
- максимально возможная скорость 165 км/час.
В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто. Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда. К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.
Отзывы и тест-драйв
О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.
Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.
Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.
Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и комментариях водителей.
Замена антифриза на Шевроле Реззо
Для CHEVROLET REZZO 1.6 представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания, давление и степень сжатия, моменты зажигания.
Развал/схождение передних и задних колес, угол поворота. Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов.
Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе CHEVROLET REZZO 1.6, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.
- Chevrolet Rezzo 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Общие данные
- Общие основные параметры
- Способ управления двигателем
- Число оборотов при максимальной мощности
- Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- Максимальный крутящий момент
- Внутренний диаметр цилиндра
- Регулирование зазора в клапанах
- Угол фаски седла впускного клапана
- Угол фаски седла выпускного клапана
- Диаметр стержня впускного клапана
- Диаметр стержня выпускного клапана
- Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- Порядок зажигания
- Максимальный перекос головки цилиндра
- Минимальная высота головки цилиндра
- Система охлаждения
- Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- Термостат открывается при температуре
- Вентилятор радиатора выключается при температуре
- Вентилятор радиатора включается при температуре
- Новости
- Архив объявлений
- Специализированный сервис Шевроле
- Мастера автосервиса
- Почему утекает антифриз?
- Каталог заменителей
- Система зажигания
- Параметры системы зажигания
- Момент зажигания
- Расстояние между электродами
- Другие свечи зажигания/свечи накаливания
- Топливная система
- Топливная система в общем
- Приготовление горючей смеси – обозначение
- Приготовление горючей смеси – тип
- Инструкции по замене антифриза
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
- Положение штепселя диагностики
- Минимальная температура моторного масла для AU
- Показатели состава ОГ бензинового двигателя
- Момент зажигания
- Повышенное число оборотов на холостом ходу
- Содержание CO при повышенном холостом ходе
- Исполнение лямбда-зондов
- Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
- Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
- Данные по ходовой части
- Обода колёс и шины
- Давление в передних шинах
- Давление в задних шинах
- Размеры ходовой части
- Колея передних колёс
- Колея задних колёс
- Тормозная система
- Размеры тормозного механизма
- Толщина тормозного диска передних колёс
- Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- Диаметр тормозного барабана задних колёс
- Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- Крутящие моменты затяжки
- Моменты затяжки двигателя
- Крышка клапана (комплект)
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня распределительного вала
- Механизм натяжения зубчатого ремня
- Болты крепления головки блока цилиндров
- Выпускной коллектор
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Кислородный датчик
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Подвеска переднего моста
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Подвеска заднего моста
- Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
- Электрика
- Общее электрооборудование
- Напряжение аккумулятора
- Ёмкость аккумуляторной батареи
- Зарядный ток генератора
- Мощность стартёра
- Топливо
- кол-во и спецификация
- Моторное масло с фильтром
- Спецификация моторного масла
- Ступенчатая коробка передач
- Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Автоматическая КПП
- Спецификация масла автоматической коробки передач
- Сервоуправление
- Спецификация масла гидроусилителя руля
- Охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость при замене
- Спецификация тормозной жидкости
- Хладагент для кондиционера
- Спецификация хладагента
- Освещение
- Источники света
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Третий фонарь сигнала торможения
- Плафон кабины
- Фонарь освещения багажника
- Подсветка перчаточного ящика
- Периодичность замены
- Данные для технического обслуживания
- Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
- Пробный интервал ремня агрегата
- Интервал замены воздушного фильтра
- Интервал замены топливного фильтра
- Интервал замены свеч зажигания
- Интервал замены высоковольтного провода зажигания
- Интервал замены тормозной жидкости
- Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- Тестовый режим трансмиссионного масла
- Модуль проверки масла автоматической коробки передач
- Интервал замены масла и фильтра двигателя
- Интервал замены фильтра салона автомобиля
- Пробный режим кондиционера
- Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
Chevrolet Rezzo 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальной мощности
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
Максимальный крутящий момент
Внутренний диаметр цилиндра
Регулирование зазора в клапанах
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Порядок зажигания
Максимальный перекос головки цилиндра
Минимальная высота головки цилиндра
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
Термостат открывается при температуре
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Вентилятор радиатора включается при температуре
Новости
Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Доставка по России
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Обновленная форма VIN
Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Специализированный сервис Шевроле
Мы ремонтируем Chevrolet с 2003 года!
Дилерское качество
работ
Сохраняем заводскую
гарантию
Отдаем автомобиль
вовремя
Спасибо за обращение в наш автосервис DDCAR!
В течение 10 минут с вами свяжется
менеджер
Мастера автосервиса
Электрик-диагност с опытом решения самых сложных и неординарных проблем.
Всего 30 секунд!
и наш мастер перезвонит вам
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию
Почему утекает антифриз?
Утечка антифриза считается распространенной проблемой, которая требует немедленного устранения.
Причинами утечки жидкости могут быть:
- механические повреждения деталей;
- износ элементов;
- неправильная сборка деталей во время ремонта в подкапотном пространстве;
- нарушения правил эксплуатации автомобиля.
Производящаяся замена антифриза на Шевроле Реззо, должна включать в себя осмотр патрубков и радиатора на факт наличия повреждений и протекания. Если на деталях есть мокрые пятна или скопления ОЖ, то их следует заменить.
Причиной может служить и сам расширительный бачок, в котором образовались микротрещины. В таком случае, бачок меняется на новый.
Резиновые патрубки — это первое, что может спровоцировать утечку антифриза, и данную проблему выявить проще всего.
При обнаружении протечки через любой элемент, его рекомендуют заменить.
Каталог заменителей
По вашему запросу ничего не нашлось
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00′ – перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
Инструкции по замене антифриза
В Шевроле специалисты рекомендуют менять жидкость каждый второй год или спустя 15-20 тысяч км пробега. Также причиной может послужить и окончание сроков эксплуатации ОЖ.
Замена антифриза в Chevrolet Rezzo выполняется в следующем порядке:
- В первую очередь требуется заглушить двигатель и дать ему остыть.
- Установить под радиатором емкость для слива отработанного антифриза объёмом около 12 литров.
- Прежде, чем открыть крышку расширительного бачка, необходимо сбросить давление в системе, поворачивая ее от себя.
- Осуществить слив антифриза в Шевроле Реззо можно двумя методами: через сливной краник нижней стороны бачка или отвинтив нижний патрубок.
- Слить антифриз с блоков цилиндра. Открутив сливные пробки, снять вакуум внутри системы радиатора, и жидкость сама начнет вытекать.
Чтобы определить, необходима ли промывка системы, осматривается старая ОЖ. Если она поменяла цвет или вообще не вытекает, то слив может быть полностью засорен. Система очищается следующим образом:
- Специальное промывочное средство заливается в расширительный бачок радиатора при заглушенном двигателе.
- Далее требуется завести двигатель и нагреть его до рабочей температуры, чтоб открылся термостат и пошла циркуляция по всей системе охлаждения.
- Продержать двигатель на холостом ходу около 15-20 минут и слить промывочный раствор.
Процедура повторяется, пока вода не будет вытекать чистой. В последующие циклы можно вместо раствора для промывания использовать дистиллированную воду.
После очистки системы охлаждения от остатков старого антифриза, а также следов накипи и ржавчины, осуществляется заливка нового хладагента:
- Промыв систему, требуется закрутить все сливные пробки, после чего можно заливать новый антифриз через верхний разъем радиатора.
- Далее следует завести автомобиль и дать проработать несколько минут.
- Во время прокачки, воздух будет выходить через заливную горловину.
- Долить жидкость до отметки «max» и проверить на наличие протечки.
В целом, ремонт займёт не более 30-ти минут, а с промывкой — около двух часов. В систему можно залить и разбавленный антифриз, важно только не смешивать его со старым и не смешивать разные марки. Разбавить можно обычной дистиллированной водой, в пропорциях 1 литр воды на 3 литра жидкости.
Есть и негативный момент у этого процесса: вода может привести к заморозке концентрата в зимний период, или вскипеть в жару.
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.