Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Реззо Двигатель A16Dms Стучит Что Случилось 4 Серия

Шевроле Реззо Двигатель A16Dms Стучит Что Случилось 4 Серия

Загрузил: Mashinostroitel Mашиностроитель

Длительность: 2 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

Стучал Коленвал Но Не Ясно Почему Двигатель A16Dms И Почему Не F16D3 Rezzo 5 Серия

Народный Авто Шевроле Реззо

Двигатели General Motors 1 6 Литров F16D3

Шевроле Реззо Как Закрыть Радиатор Картонкой

3D Фильм Бесшатунный Двигатель The Non Standard Engine

Снятие Движка Реззо 1 6 Проблема Течи Масла Из Под Гбц

Пуск Двигателя 29 C Chevrolet Rezzo Tacuma Vivant Cold Start Engine 29 C

Шевроле Реззо Умирает Но Не Сдается 4 Серия

Шевроле Реззо Как Обстоят Дела С Низу Спустя 13 Лет

Автомобили- Вторичный рынок

Двигатель Om501La Пробег 1 Млн Первый Капитальный Ремонт Mercedes Actros Часть 1 Разборка

RAZBORGRUZ — TRUCKS REPAIR

Важная Мелочь Термостат На Lacetti Rezzo Aveo Lanos И Других Авто

Chevrolet Rezzo 1 6 90 Л С Честный Тест Драйв Шевроле Реззо

Ремонт Мотора Шевроле Реззо A16Dms F14D3 F16D3 Пробег 400Т Км

Шевроле Реззо Замена Порогов Ремонт Передних Крыльев Покраска 1 Серия

Как Определить Стучит Поршень Или Гидрокомпенсатор

Капиталим Lacetti 1 4 С Двигателем F14D3

Дневник Rezzoвода 2 Авто С Пробегом Эмоции После Месяца Эксплуатации

Двигатель Работает С Перебоями

Мой Лачетти — Автодиагностика

Шевроле Реззо 1 6 Бензин Замена Прокладки Гбц И Метки Грм

Русская Музыка В Обработке 10

Julie Julia 365 Days 524 Recipes 1 Tiny Apartment Kitchen

1Уьре Дика Хуьлда Хьа

Amas Ballyyew Mp3 Скачать Бесплатно

Armin Van Buuren

Pyrokinesis Цветок Зла

Если Мама Рядом

Wild Side Feat Cardi B Normani

Киргизские Песни 2020

Expurgation Retrospecter Remix

Я Умнее Тебя Во Мне Памяти Шестнадцать Мегабайт

You Re Mine Feate Stoope

Оруэллу И Не Снилось Тёмная Сторона Цифрового Мира Взгляд Из Америки

Dj Jok Armenian Mix 26 2021

Um Panda Vermelho Visitando O Omegle 1 Vtuber Furry

Sara Te Dua Cover

Adrian Von Ziegler A Celtic Lore

Silent Hill 3 Amusement Park Ambience Music

New Year Mix 2021 Best Of Edm Party Electro House Festival Music

Элджей Suzuki Треки Без Мата

Лицо Кузбасского Социализма Чем Известен Аман Тулеев

Сра Маркетинг От А До Я

Шевроле Реззо Двигатель A16Dms Стучит Что Случилось 4 Серия

Juttelua Kirkastusvuori Ja Risti

Azeri Bass Music 2020 Sende Vefa Yoxdur Cox Xosunuza Gelecek Bu Mahni Tunar Imisli

Владимир Коваль Мама

Win Rm570 Winbox Lion King Slot

Я Проебал Е Му Дахаку Icebergdoto

Jarico U Original Mix Rdx King Riders

Farxaan Qaboojiye Ft Ubax Fahmo Xasuusta Jacayl Hctv 2020

Celtic Music Lone Wolf

Jackson Dance Group Jammu J Nd K Dogri Folk Performance Aa Showers Aa Goriee

Прогноз На Ufc Каннонир Vs Гастелум Гуида Vs Мадсен Портер Vs Шерман 5 Новых Прогнозистов

Por Que Diniz Tem Que Ficar Mano Menezes Fake News E D Alves

Шевроле Реззо какое масло лить в двигатель

Серия компактных минивэнов Chevrolet Rezzo производилась компанией General Motors с 2000 с 2008 года, имея лишь одно поколение транспортных средств данной линейки. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то в Европе продавались модели с 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами, в то время как на территории России была доступна единственная модель с двигателем 1.6 литров. При этом, как показывает практика, далеко не все автовладельцы минивэнов данной серии знают, какое подходит масло в двигатель Rezzo по мануалу и в каком объеме его необходимо приобретать.

  • Бензиновые двигатели: A16DMS, T20SED.
Читать еще:  Что то журчит в двигателе

Масло в двигатель Rezzo по мануалу

Какое масло лить в Шевроле Реззо 1.6

Проанализировав мануал к транспортному средству, можно констатировать, что масло для Rezzo 1.6 литров имеет допуск GM Dexos 2. При этом хотелось бы уточнить, что более ранние модели данной линейки работали на моторном масле спецификации GM-LL-A-025, рассчитанной именно для бензиновых агрегатов. Однако позже его заменил универсальный допуск GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент, выбирая масло для моторов данной линейки, необходимо опираться исключительно на него. Сама же корпорация GM рекомендует лить в моторы Chevrolet Rezzo синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом не исключает и приобретение его аналогов(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL).

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1541DA

Chevrolet Rezzo масло в двигатель 2.0

При приобретении моторного масла для бензинового двигателя T20SED объемом 2 литра, можно опираться на приведенную выше информацию. Ведь масло для Шевроле Реззо 2.0 обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. И пусть вас не смущает наличие в мануале к ТС старой спецификации GM-LL-A-025, утратившей свою актуальность. Поэтому порекомендовать можно синтетическое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, которое заливают в сервисных центрах Шевроле. Либо же его не менее качественные заменители ZIC X9 FE 5W-30 и SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Объем масла в моторе Шевроле Реззо

  • 1.6L(A16DMS) — 5 литров масла
  • 2.0L(T20SED) — 5 литров масла

Примечание : Если планируете приобретение моторных масел с иной вязкостью, обязательно проверьте наличие у них допусков ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Когда менять моторное масло Шевроле Реззо

Учитывая регламент плановых технических обслуживаний автомобилей Chevrolet Rezzo, которые проводятся каждые 15 тысяч километров, можно констатировать и периодичность замены моторного масла. Но при этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, топливо низкого качества, а также технические поломки двигателе внутреннего сгорания, могут сократить данный интервал до 6-9 тысяч.

Как проверить уровень моторного масла Chevrolet Rezzo

Проверяя масло в двигателе Шевроле Реззо каждые 1000 километров пробега, вы не только предупредите возможное масляное голодание мотора, но и сможете оценить техническое состояние моторного масла. Делается эта процедура следующим образом:

  • мотор прогревается, после ему дают остыть 10-15 минут
  • машина выставляется на ровную площадь
  • под капотом автомобиля вынимаем масляный щуп, который очищают ветошью
  • после чего производятся замеры уровня масла
  • смотрим на отметки щупа min и max

Если частички масла в их пределах — уровень масла в моторе вашего автомобиля нормальный.

Проверка уровня масла

Chevrolet Rezzo замена моторного масла

Замена масла в двигателе Шевроле Реззо не доставит вам проблем. Ведь сложного в этой технической операции ничего нет. Для ее проведения запаситесь инструментом и подберите соответствующее место(яма или эстакада), которое упростит ее проведение. Далее:

  • выставляем авто на ровную поверхность
  • снимаем защиту мотора снизу
  • выкручиваем пробку слива моторного масла
  • сливаем отработку
  • меняем фильтр масла
  • заливаем приобретенную продукцию
Читать еще:  Двигатель 2az низкие обороты

Отзывы владельцев. Chevrolet Rezzo

Дмитрий Халецкий, 43 года, директор гостиницы, стаж вождения 20 лет.

Chevrolet Rezzo. Владелец Дмитрий Халецкий

Мне нужна была машина, которая сочетает в себе удобство передвижения в городе и позволяющая всей семьёй, без особых неудобств, выехать на природу, к морю и на рыбалку(грешен). И я нашёл Chevrolet Rezzo! Очень приятная во всех отношениях машина: высокий клиренс, большой салон, удобная посадка. АБС, ГУР, кондиционер и аудиосистема в базовой комплектации. При двигателе 90 л.с. разгонные характеристики конечно оставляют желать лучшего, но на трассе машина идёт 160 км/ч, обещанные в паспорте, не особо надрываясь, да ещё и при полной загрузке. Кроме того, очень приятная мягкая подвеска, скрадывающая 80 % всех неровностей. Короче, машина отличная и не волнует меня то, что она давно разработана и в чём-то устарела. Дизайн кузова мне нравится(отдельное спасибо итальянской Pininfarina, разработавшей дизайн), правда отделку салона можно было бы и побогаче.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Самопроизвольная перегазовка при переключении скоростей. Сервисмены не могут ничего объяснить, но заявляют: «Так и надо»

Очень шумный двигатель, нечёткое переключение передач.

Цена478 035 руб.
Год выпуска2006
Дата приобретения2007
Двигательбензиновый, 1600 куб.см., 90 л.с.
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива11 л/100 км
Общий пробег12000 км
Личный пробег12000 км
Эксплуатационные расходы3000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 2

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 3

Удобство управления: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5

Chevrolet Rezzo глазами автослесаря

Chevrolet Rezzo

Нежданно негаданно свалилось на меня счастье в виде обслужить Chevrolet Rezzo. Интересный автомобильчик. Изначально это было Daewoo чего-то там, сейчас это америкос. Корейца живьем не видел, по этому сравнить не с чем. Опишу приколы, которые нашел в нем.

С виду автомобиль, как автомобиль. Салон – обычно пластмассовое барахло. Ходовка – стандартная. Макферсон спереди, балка сзади. Особо придраться не к чему. Машина приехала со стандартной процедурой замены ремня ГРМ, и с горой запчастей, которые прописали поменять. Сказано- сделано, пробег машины 60 000 км. На сервисе прописали замену сальников приводов. В принципе он немного потели, но срочной замены не требовали, клиент настоял- меняем. Масло из механической коробки просто так не сливается. Нет сливной пробки! Её роль выполняет поддон дифференциала ( для америкосов это норма). Отворачиваем десяток болтов, и сливаем масло, заодно не забыв прикупить прокладку. Собираем все обратно, и с интересом ищем заливную пробку. Она находится рядом с дифференциалом. Сложно сказать, она это или нет, но ничего похожего на пробку больше не нашлось. Клиент сказал, что в коробку влезает 1.9л масла, такое количество туда и влезло, будем считать что угадали.

Народ с форумов рекомендует выкрутить сапун коробки, и лить масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Я понимаю, что на фоне новых унитазных систем залива масла в автоматы и вариаторы, это детский смех, но зачем глумиться над старой доброй механикой? При наличии специального оборудования залить масло проблем не составит, но это не Майбах и не Мазерати, а бюджетное ведро с болтами! Ну ладно, с маслом в коробку закончили, идем дальше.

Читать еще:  Датчик температуры двигатель j20a

Попутно выяснилось, что в шаровых опорах полно воды. При нажатии на пыльник шаровой из нее вытекала вода. Привет резинотехническим изделиям! Сама шаровая приклепана к рычагу , и по задумке инженеров меняется вместе с рычагом. Если есть неоригинал, то при желании можно отсверлить заклепки и прикрепить шаровую к рычагу болтами. После удаления воды из шаровой опоры, желательно туда добавить какой – нибудь жидкой смазки, не разъедающую резину. В противном случае, после высыхания шаровая опора начинает противно скрипеть на неровностях дороги.

От коробки переходим к ГРМу. В принципе все просто, разобрать- собрать чуть сложнее чем на 2108, за исключением одевания ремня ГРМ на ролики и шестеренки. Чтобы его одеть на место, нужно специальное приспособление, или третья рука, в противном случае получаем кучу потерянного времени, и не сделанную работу. Ладно, тут прощаем, работа должна выполняться специалистами, при наличии нужных приспособлений и инструментов, дилетатнам тут делать нечего.

В ходе замены ремня, пришлось снимать опору двигателя. Конструктор был идиотом или рыбаком. Раньше я думал что наши конструкторы ТАЗа кретины, ( они разместили центр тяжести мотора с коробкой на стороне треугольника опор) , оказалось что нет, корейцы нас переплюнули. Наши до такого не додумались. Они разместили центр тяжести и опоры на одной линии, в принципе это нормально. А чтобы мотор сильно не колбасило, к одной из опор добавили еще две, для компенсации реактивных усилий. Когда я это увидел, я выпал в осадок.

С нижней опорой все в порядке, она расположена максимально низко, и работает нормально. А вот верхнюю опору прикрутили прямо к боковой. Без фотографий понять сложно(фотоаппарата под рукой не было). Но если объяснить бытовыми терминами, то это равносильно тому, что тугую дверь легче открыть толкая не в районе дверной ручки, а в середине двери, ближе к петлям. По причине этого прикола, к данному пробегу эта опора превращается в хлам, и требует замены каждые 50 000 км.

Очередной хохотунчик нас пробил когда дополнительно попросили подвести сцепление. На рабочем цилиндре ( тот, который стоит на коробке) регулировок нет, но невооруженным глазом видно то, что вилка сцепления касается шланга охлаждающей жидкости, идущего от радиатора к двигателю. Мало того, при выжиме педали сцепления, вилка начинает двигать этот шланг! А самое смешное в том, что производитель об этом знает! И чтобы процесс выхода из строя шланга не начался раньше, чем закончится гарантия на автомобиль, туда одели кусочек пластмассового тюбинга. Гарантию отходит, а там трава не расти.

Вот так современный производитель заботится о своих потребителях. Как говорится: А что вы хотели за такие деньги?

Небольшой ликбез по поводу опор и их размещения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector