Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На chevrolet lacetti двигатель долго прогревается, в чем причина; форум Chevrolet Lacetti

На chevrolet lacetti двигатель долго прогревается, в чем причина? — форум Chevrolet Lacetti

Например у меня уходит на прогрев двигателя до «рабочей» температуры 87 градусов 4,5 км пути, по времени в диапазоне минут при температуре окружающего воздуха градусов.

Если придерживаться вашей схеме то у меня все хорошо. Я так же; завожусь и жду когда обороты упадут нижетолько тогда начинаю движения. Но не дают двигателю более Как тока chevrolet lacetti долго греется доходит до второго деления, тогда еду бодрее.

И до работы получится км. У меня вопрос в другом, если оставить на холостых сколько ей времени надо дойти от градусов?

На Chevrolet Lacetti двигатель долго прогревается, в чем причина?

Я просто заметил такую фишку». Завел, погрел, поехали и потом где то через 2км. Это на холостых.

Как только тронулся через 1км температура поднялась в норме. Как так? До этого авто были и на холостом можно легко нагреть. Может свойство двигателя? Maksym-T У лачетти очень эффективный радиатор, им chevrolet lacetti долго греется можно охлаждать и более мощный мотор.

Пляски начинаются когда температура приближается к температуре максимального открытия термостата, ну и радиатор отопитель у нас очень хороший, и электромотор у нас дует на 3 скорости так, что ни во всех машинах так дует вентилятор на максимальных оборотах. Причины увеличения времени прогрева chevrolet lacetti долго греется Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.

Самый простой выход из данной ситуации — утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде.

Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный chevrolet lacetti долго греется быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.

Chevrolet Lacetti долго греется

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта chevrolet lacetti долго греется отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения.

Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора chevrolet lacetti долго греется время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.

Воздушная пробка в системе охлаждения.

Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять.

Прогрев двигателя Шевроле Круз зимой

ТехЦентр Мастер-GM, записаться на бесплатную диагностику Chevrolet и Opel можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Прогрев двигателя Шевроле Круз зимой. Многим интересно, за сколько времени зимой прогревается двигатель Шевроле Круз? Сегодня я отвечу на него достаточно развернуто. Эксперимент проводился на автомобиле с двигателем F16D4 МТ.

В “народе” многие говорят что вот мой автомобиль так быстро прогревается зимой, что я ещё не успел дотронуться до ключа а из дефлекторов уже подул теплый воздух. А некоторые наоборот утверждают что слишком долго прогревают свой автомобиль с утра. Но все эти понятия – долго и быстро очень растяжимые. Мне стало интересно и я решил проверить за сколько времени зимой мой Шевроле Круз прогреется до рабочей температуры.

Я уже рассказывал про то, какой на самом деле Круз теплый автомобиль. Сам вентилятор печки достаточно сильно остужает радиатор салонного отопителя, поэтому если хотите что бы автомобиль прогрелся быстрее, то не включайте его пока температура двигателя не достигнет 70°C.

Прогрев Шевроле Круз до рабочей температуры

Начну с того, что на моем Шевроле Круз уже давно установлен холодный термостат на температуру открытия 92 °C с прошивкой и полностью отремонтирован салонный отопитель. Как и у всех, у меня год назад обломилась пассажирская тяга печки, я решил не резать лючок в корпусе печки, а снял его сразу и откапиталил.

Когда я сел в автомобиль температура двигателя была 1°C, по бортовому компьютеру температура за бортом была -2°C. Далее по порядку:

  • 1°C время прогрева 0 минут, 0 секунд;
  • 50°C время прогрева 7 минут, 40 секунд;
  • 70°C время прогрева 12 минут, 10 секунд;
  • 80°C время прогрева 16 минут, 20 секунд;
  • 92°C время прогрева 19 минут, 23 секунды.

Проводил эксперимент с помощью самого обычного адаптера ELM-327 который вставляется в разъём OBD-2.

Теперь расскажу более подробнее о прогреве. Автомобиль до 70°C прогревался исключительно на холостом ходу, затем я начал движение. Печку я включил сразу на 3 положение, когда автомобиль прогрелся до 70°C. Из дефлекторов сразу подул уже теплый воздух. Кстати, стрелка температуры на приборной панели начинает свое движение когда двигатель прогревается до 48-50°C, а когда температура достигает 68°C стрелка занимает отметки в 1/4 шкалы. А теперь самое интересное – стрелка на шкале заняла центральное положение уже на 80°C. И когда автомобиль прогрелся до 92°C она все так же стояла на месте.

Уже ни для одного владельца Шевроле Круз не секрет, что температурная стрелка при 80°C и при 110°C замирает в одном и том же положении. Проводя сегодняшний эксперимент я в этом убедился. Поэтому если будите проводить эксперимент на своем автомобиле, то точное время прогрева по стрелке определить не удастся.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя смазки

Если начинать движение раньше чем я, то не секрет что автомобиль прогреется немного быстрее, так как вырастут обороты двигателя.

На автомобиле не установлено никаких нештатных утеплителей в виде одеял и картонок. Только штатная защита капота.

Некоторые владельцы Круза еще мучаются от запотевания стёкол, проблема кстати решается.

Вывод

Если посчитать в среднем, то получается что мой автомобиль до рабочей температуры автомобиль прогревается со скоростью 5°C в минуту. А вот до температуры в 50°C автомобиль прогревается со скоростью 7°C в минуту. В итоге полный прогрев двигателя Шевроле Круз занял 19 минут.

Возможно прогревая свой Круз у вас будет незначительно отличаться время прогрева. Зависит оно от множества факторов, и даже от ветра.

Рабочая температура двигателя. – chevrolet lacetti club

Какая рабочая температура у лачетти 1.6?

  • vitali
  • 12.10.2009, 10:31
  • Просмотров: 3056

Вчера подключил на весу БК и ужаснулся: в пробке температура гуляет от 79 до 86 градусов… причем 86 – это в пике и краткосрочно, все время держится около 81.
с какого перепугу температура падать – я так и не понял – никакого включения вентиляторов нет, да и не должно быть.

Разговоров про недогрев лачетти много, термостаты меняют на более горячии, последствий пока никто не обнаружил..
НО не такой же недогрев, а что будет в -15?
Как минимум это пережор бензина и отложения масла в моторе. Которые, кстати сказать замечены были еще тыще на 20…

Обсуждение закрыто модератором

«Гуляние» температуры нормально Так устроена система. Термостат стоит на выходе ОЖ из головки, температура ОЖ здесь максимальна. А в радиаторе она уже сильно охлаждена, поэтому при движении поток ОЖ сильный и термостат открыт примерно наполовину (грубо, для примера), охлаждение ОЖ в радиаторе компенсируется ее нагревом в двигателе под нагрузкой. Когда останавливаешься, помпа гонит ОЖ значительно слабее, на термостате температура повышается и он довольно резко открывается, при этом большое кол-во холодной ОЖ идет в двигатель, поэтому и температура так резко падает, через некоторое время (сек 25-30) она выравнивается.
Термостат на 92 поднимет только рабочую температуру на 5 грд, верхнюю границу это не затронет, т.к. она регулируется не термостатом, а вентилятором. Температурный режим двигателя не выйдет за границы установленные производителем, поэтому никаких задиров от этого не будет, как не будет и перегрева.
Езжу с «горячим» термостатом с нового года, при самой сильной жаре максимум температуры зафиксирован 102 грд, и то если глушишь, когда двигатель прогрет до 96-98 грд. Со штатным термостатом все абсолютно также (проверял). «Горячий» только не дает опускаться ниже примерно 88 грд. В холода может в пробках так же падать до

Ваши выводы немного не правильны особенно про работу термостата.
Штатный термостат как раз дает меньше разбросов в температуре двигателя так как он реже закрывается, его температура закрытия ниже.
Когда вы ставите «горячий» термостат то циклы закрытия и открытия будут чаще, температура закрытия выше, и при этом будут более резкие броски температуры в головке блока. Учтите тот факт, что термостат довольно инерционная система и цикл закрытия и потом открытия составляет несколько десятков секунд. За это время двигатель успевает прогреть ОЖ, в головке, на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров.
Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что бы время инерции было порябка 1-2 секунды.
А в Лачете проще перекрывать часть радиатора, и температура поднимется и возможность перегрева будет низкой.

Еще немного 🙂 ==Штатный термостат как раз дает меньше разбросов в температуре двигателя так как он реже закрывается, его температура закрытия ниже.==
Штатный дает разброс 78-98, а второй 83-98 и где меньше разброс ?
В рабочем режиме они оба не закрываются, а приоткрыты. При низких температурах частота закрытия-открытия будет абсолютно одинакова. При высоких так же , т.к. в данном случае они будут полностью открыты, а колебания Т ОЖ будет определяться частотой срабатывания вентилятора.
==на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров.==
Максимум в 115 грд получен на обоих термостатах, причем в холодное время года на холостом ходу в гараже. Летом температура на термостате градусов на 3-5 ниже. При оборотах выше ХХ Т также ниже.

а вот > Штатный термостат как раз дает меньше разбросов в температуре двигателя так как он реже закрывается, его температура закрытия ниже.
/// вот тут не буду спорить, скорее всего да

> Когда вы ставите «горячий» термостат то циклы закрытия и открытия будут чаще, температура закрытия выше, и при этом будут более резкие броски температуры в головке блока.
Учтите тот факт, что термостат довольно инерционная система и цикл закрытия и потом открытия составляет несколько десятков секунд. За это время двигатель успевает прогреть ОЖ, в головке, на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров.
/// За это время двигатель успевает прогреть ОЖ ровно на 5 градусов выше чем при штатном термостате, что в любом случае ниже температуры ОЖ около термостата, при которой включается вентилятор. И вышеуказанные последсвия перегрева боюсь не придут )))

Читать еще:  Что такое автозапуск двигателя автомобиля

Мои выводы подтверждены практикой, в отличие от вашей голой теории. 🙂

У вас не практика, а отдельно взятый экземпляр и желание что то сделать или изменить, при этом пытаться доказать что все кто проектировал и собрал этот экземпляр полные дураки.
Достигнутые вами 115 градусов на холостом ходу это просто ваше желание, а вот проехаться на такой разогретой машине хотя бы несколько километров это реальны жим жим наступит, потому как своя и что то сломаться может.
И все подобные испытания это так, голимые игрушки, и ни какая это не практика, начиная хотя бы с того чем, как и где вы делаете замеры, при этом игнорируете многие параметры.
А вот моя практика это увиденные в ремонте уже 5 перегретых движков и у всех задиры на постелях распредвалов и цилиндрах, и у всех сначала появлялся при разгоне стук типа детонации на прогретом движке, и все поставили перед летом «горячий» термостат. И сейчас экономию подсчитывают, сколько должны мотористу за ремонт, цена вопроса полтинник.

Ходим по лезвию, но Просто поставить горячий термостат мало – нужно еще как минимум контролировать температуру движка, в т.ч. и перед глушением разгоряченного мотора. Я с термосом на 92С летом в жару кратковременно попал только на масло в цилиндре (как раз детонация появилась) – вовремя одумался и за ТОЖ слежу с тех пор внимательно. Перед глушением горячего движка – карлсон на 2-ю скорость и жду пока ТОЖ опустится до 93С. В жару выше 101С на БК не видел с тех пор. Ну и, ИМХО, масло разное у всех, одно – раньше закипает, другое – позже…
Положительные моменты горячего термостата для меня более важны – элементарно теплее в салоне зимой. Ну и расход, ессно, ниже…

Открывается на 84-86 и так стоит пока полностью система не прогреется. На ходу по трассе зимой может совсем дальше не прогреться (да и летом хорошо потоком охлаждается).
В городе нормально догревается до 94 (вроде первая скорость) и 97-98 (вторая скорость) вентиялтора.
Больше 99 я вроде и не видел у себя ни разу.

Думаю что замутить на следующую зиму. Считаю 84 градуса – явно недогрев и повышенный расход. Попробую с холодами картонку поставить и «одеялом» прикрыть. По результатам попробую отписаться.

У меня нет БК, поэтому скажите, второе деление на датчике температуры скольким примерно градусам соответствует? Машина Лачетти.

У всех по разному от 80 до 100 градусов.

у меня так и есть от 79 до 100 стрелка на 1 мм от второго деления
71 – сильно ниже

а вот выше не видел.. ))) ну это может и к лучшему )

БК – зло! Меньше знаешь – крепче спишь! :)) У Тойоты Ярис вообще только лампочка свидетельствует от температуре движка, никаких стрелок. Погасла – движок теплый. Красная зажглась 0 перегрев.
Сергей.

да я б и не полез, если бы не обнаружил отложения от масла на маслозаливной горловине. твердые такие… а сие бывает от недогреву. )))

Это где ты читал что последствий не обнаружено при замене на более горячий термостат.
Главная засада это могут появится задиры на постелях распредвалов, и самое главное это возможность перегрева масла и более далекие от этого последствия.

Ключевое «могут» форум лачетти клуба пока (может упустил) не содержит подобных фактов.
а потом:
Задиры на постели и перегрев масла – может я и не понимаю ничего в этом, но взять термостат от опеля, там температура открытия за 100 градусов – и никаких задиров, да и масло не вскипает..
А с другой стороны – недогрев – это не так чтоб радостно..
Но, в любом случае цель- не теорию развести,
Цель понять – чо с машиной.. термостат уже второй стоит, по гарантии меняли – результатов – ноль.. может все же у нас африканский вариант? Ну не нормально, когда в пробке за 30 минут температура не поднялась до включения вентилятора не разу… Да и от рабочести термостата это не сильно зависит….

Ты наверно не весь форум читаешь. Только видимо то что нравится и негатив от замены на «горячий» термостат совсем пропускаешь.
Одно скажу не будьте шибко умными и не представляйте всех дураками. Когда разработчик ставит термостат данной температуры срабатывания это не просто так – это довольно долгие ресурсные испытания.
И вот совет ежеле хочешь поднять температуру двигателя то правильней поставить регулируемые жалюзи перед радиатором и не трогать термостат.

Я же написал в скобках и про цель сказал – не теорию разводить
и вопрос был внизу – нормально или нет.

ладно, поставлю вопрос иначе:
30 минут в пробке и температура выше 86 не поднялась?
если не нормально – что с эти делать? чего менять?
)))))))

Не всегда как то понятны эти самые кавычки, А насчет вопроса что делать, для начала надо убедится что датчик не врёт.
Логика показывает и теория говорит, что в пробке движок прогрет, а это значит термостат открыт и работает полный круг охлаждения. То есть используется на полную радиатор, и в этом случае температура термостат не имеет ни какого значения, кроме одного он, термостат, должен быть открытым полностью. Система избыточна по теплоотдачи, ну тогда просто ограничить приток охлаждающего воздуха.
И еще раз датчик должен показывать правильную температуру.

Читать еще:  Что характеризует объем двигателя

думал про датчик включение вентилятора, если оно все же состоится, происходит на 97 положенных..
т.е. не врет похоже…
а вот про «Система избыточна по теплоотдачи, ну тогда просто ограничить приток охлаждающего воздуха»
ограничить – это понятно, можно..
но вот с чего эта «избыточность» появляется… этож ненормально и лечить надо и не закрытием картонкой радиатора…
погода-то обычная – сколько на улице? +3- +6 всего лишь..

Тут еще главное и какая температура масла В этой машине нет отдельного масляного радиатора и по этому нагрев масла сложно контролировать, для этого и сделана избыточная система охлаждения.

На хорошем ходу – держится 84-85 В пробке в 98 вентилятор включается, в 87-89 выключается. Вроде так.

+1. Это все правильно только на мощностном режиме температура порядка 102-104 и постоянно работающий кулер. Напримет едешь в гору и полная народу машина, скорость под 90, подьем километров 7-9 тогда вот такие градусы и получатся.

Система охлаждения Chevrolet Lacetti

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
Тип охлаждающей жидкостиНа основе этиленгликоля
Объем охлаждающей жидкости7,2 л
Температура начала открытия термостатаS3 ± 2 °С
Температура полного открытия термостата102 °С
Температура полного закрытия термостата82 °С
Ход клапана термостата7 мм
Температура включения первой скорости вентилятора системы охлаждения97 °С
Температура выключения первой скорости вентилятора системы охлаждения95 °С
Температура включения второй скорости вентилятора сис темы охлаждения101 °С
Температура выключения второй скорости вентилятора системы охлаждения95 °С
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Н-м (кгс-м)
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости10 (1,0)
Винты крепления электродвигателя вентилятора4 (0,4)
Гайка крепления крыльчатки электровентилятора3,2 (0,3)
Болты крепления элетровентилятора4 (0,4)
Болты крепления радиатора8 (0,8)
Гайки крепления расширительного бачка5 (0,5)
Болты крепления корпуса термостата20 (2,0)
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости10 (1,0)

Система охлаждения — проверка технического состояния
Перегрев двигателя может привести к серьезной поломке двигателя, поэтому очень важно периодически проверять техническое состояние системы охлаждения. Помимо периодической проверки данный алгоритм подходит для первоначальной диагностики системы при возникновении неисправностей.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости.
2. Проверяем отсутствие подтекания жидкости из сливного штуцера радиатора системы охлаждения, датчика температуры охлаждающей жидкости, соединений резиновых шлангов системы охлаждения, а также их целостность. При наличии следов подтекания жидкости необходимо подтянуть соединения (заменить стяжные хомуты) или заменить поврежденные элементы.

3. Проверяем отсутствие подтекания жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости. Для наглядности показано на снятом насосе, при проверке на автомобиле необходимо снять переднюю крышку ремня привода ГРМ.

При наличии течи насос охлаждающей жидкости необходимо заменить (см. с. 101, «Насос охлаждающей жидкости замена»).

Необходимость замены насоса может быть вызвана также неисправностью его подшипника. При этом при работе двигателя будет прослушиваться сильный шум. Для подтверждения необходимо после снятия ремня ГРМ проверить легкость вращения (не должно быть заеданий) и отсутствие люфта шкива насоса в продольном и поперечном направлении.

4. Проверяем работу термостата в следующем порядке: запускаем двигатель и рукой контролируем температуру верхнего шланга радиатора. До достижения двигателем температуры 83 °С шланг должен оставаться чуть теплым, после достижения указанной температуры — должен начать быстро нагреваться до температуры двигателя. Если верхний шланг начинает нагреваться заметно раньше или позже указанной температуры — термостат подлежит замене. Раннее открытие термостата приводит к длительному прогреву двигателя до рабочей температуры, а позднее — к его перегреву.
5. Проверяем включение электровентнлятора системы охлаждения. При выключенной системе кондиционирования (или если она не установлена) электровентилятор должен включаться на первой скорости при достижении температуры 97 «С (приблизительно не доходя трети шкалы до 125 «С указателя температуры охлаждающей жидкости), а выключаться при температуре 95 «С (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна отклониться чуть левее относительно положения, в котором она была при включении электровентилятора). При включении системы кондиционирования (если она установлена) электровентилятор должен включиться па первой скорости. При достижении температуры 101 °С (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находится чуть правее относительно положения, в котором она была при включении электровентнлятора при выключенной системе кондиционирования) должна включится вторая скорость вращения электровентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости опустится до 95 °С (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна отклониться чуть левее относительно положения, в котором она была при включении второй скорости электровентнлятора). электровентилятор должен переключится на первую скорость вращения.

Если электровентилятор не включается или не включается одна из скоростей, то его необходимо проверить.

Возможна неисправность термостата, при которой его клапан начинает открываться вовремя, но в итоге открывается не полностью, что также может приводить к перегреву двигателя. Проверить полноту открытия клапана термостата можно только после снятия его с автомобиля. Если клапан термостата открывается полностью, то наиболее вероятной причиной перегрева является неисправность насоса охлаждающей жидкости.

6. Проверяем отсутствие сжимания шлангов системы охлаждения при остывании двигателя и излишнего их затвердевания при работе двигателя, когда температура охлаждающей жидкости больше 70 «С. При наличии данных неисправностей необходимо заменить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Информация актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector