Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти седан температура двигателя

Шевроле лачетти седан температура двигателя

  1. Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
  2. Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
  3. Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
  4. Нагрейте поддон горелкой.
  5. Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
  6. Термостат должен начинать открываться при температуре 87°С (189°F) и должен быть полностью открыт при 102°С (216°F). Если термостат не открывается при этих температурах, замените термостат.

  • Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
  • Снимите заглушку расширительного бачка.
  • Снимите сливную пробку.

  • Соберите жидкость в сливной поддон.
  • Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. Следуйте пункту «Расширительный бачок» в этом разделе.
  • Установите сливную пробку.
  • Добавьте чистую воду в расширительный бачок.
  • Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.

  • Остановите двигатель.
  • Повторите шаги 1 — 9 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.

  • Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. Смесь должна быть антифризом не менее, чем на 50 процентов, но не более, чем на 60 процентов.
  • Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Освободите хомут верхнего шланга радиатора на корпусе термостата.
  • Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.
  • Освободите хомут на перепускном шланге.
  • Отсоедините перепускной шланг от корпуса термостата.

  • Снимите крепежные болты, удерживающие корпус термостата на головке цилиндров.
  • Снимите корпус термостата с головки.
  • Снимите уплотнительное кольцо с головки.
  • Проверьте сиденье клапана на посторонние предметы, которые могут помешать правильной посадке клапана.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    1. Нанесите на уплотнительную поверхность нового уплотнительного кольца Lubriplater®.
    2. Устновите новое уплотнительное кольцо в выемку головки цилиндров.
    3. Закрепите корпус термостата на головке цилиндров крепежными винтами.

  • Присоедините верхний шланг радиатора к корпусу термостата.
  • Затяните верхний шланг радиатора на корпусе термостата шланговым хомутом.
  • Присоедините перепускной шланг к корпусу термостата.
  • Затяните перепускной шланг шланговым хомутом.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять кожух двигателя. См. раздел 1С2, 1,8 л механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Отсоединить разъем датчика ECT.
  • Отсоединить верхний шланг радиатора.
  • Отсоединить впускной шланг корпуса дроссельной заслонки.
  • Снять корпус термостата и сам термостат.

    1. Установите корпус термостата на головку цилиндров.

    1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя до уровня ниже корпуса термостата. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте разделу 1С Механическая часть двигателя DOHC.
    3. Снимите стопорный винт натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма.
    4. Снимите натяжной ролик приводного ремня газораспределительного механизма.

  • Снимите крепежные винты насоса охлаждающей жидкости.
  • Снимите насос охлаждающей жидкости с блока цилиндров.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
    1. Проверьте корпус насоса охлаждающей жидкости на поломки и утечку.
    2. Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы.
    3. Проверьте шкив насоса охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если насос охлаждающей жидкости неисправен, замените насос охлаждающей жидкости целиком.
    4. Почистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.

    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Нанесите на уплотнительную поверхность уплотнительного кольца Lubriplater®.
    3. Установите насос охлаждающей жидкости на блок цилиндров так, чтобы фланец совместился с выемкой на задней крышке приводного ремня газораспределительного механизма.
    4. Закрепите насос охлаждающей жидкости на блоке цилиндров крепежными винтами.

  • Установите натяжной ролик приводного ремня газораспределительного механизма на масляный насос, введя при этом фланец в выемку масляного насоса.
  • Установите винт натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма. Пока не затягивайте болт.
  • Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте разделу 1С Механическая часть двигателя DOHC.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
    3. Снимите крепежные винты кожуха вентилятора.
    4. Поднимите кожух вентилятора наверх и снимите его с автомобиля.

  • Снимите лопатку вентилятора с кожуха вентилятора, сняв гайку со ступицы вентилятора.
  • Переверните кожух вентилятора.

  • Снимите стопорные винты двигателя вентилятора.
  • Снимите двигатель вентилятора с кожуха.
  • Установите двигатель вентилятора на кожух.
  • Закрепите двигатель на кожухе стопорными винтами.

    Установите вентилятор на кожух при помощи одной гайки на ступице вентилятора.

    Установите кожух вентилятора на радиатора.

    Закрепите кожух на верху радиатора крепежными винтами.

  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.
  • Освободите хомут обратного шланга и отсоедините обратный шланг от верха расширительного бачка.

  • Освободите хомут шланга корпуса дроссельной заслонки и отсоедините шланг корпуса дроссельной заслонки от верха расширительного бачка.
  • Освободите хомут подающего шланга и отсоедините подающий шланг от низа расширительного бачка.

  • Снимите соединительный винт расширительного бачка.
  • Снимите расширительный бачок с держателя.
  • Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой.
  • Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.
    1. Установите расширительный бачок на держатель.
    2. Закрепите расширительный бачок соединительными винтами.

  • Присоедините обратный шланг и шланг корпуса дроссельной заслонки к верху расширительного бачка.
  • Присоедините подающий шланг к низу расширительного бачка.
  • Закрепите обратный шланг, шланг корпуса дроссельной заслонки и подающий шланг на расширительном бачке шланговыми хомутами.
  • Заправьте расширительный бачок охлаждающей жидкостью до центральной риски или до отметки МАХ.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    3. Снимите основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения. Следуйте пункту «Основной или вспомогательный вентилятор системы охлаждения » в этом разделе.
    4. Снимите верхний стопорный винт радиатора.
    5. Снимите верхний стопорный кронштейн радиатора.
    6. Снимите верхний шланговый хомут радиатора.
    7. Отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора.

  • Снимите шланговый хомут со шланга расширительного бачка на радиаторе.
  • Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.
  • Снимите нижний шланговый хомут радиатора.
  • Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.
  • Отсоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от нижнего бака радиатора, если имеется.
  • Снимите винт и хомут трубы коробки передач с главной передачей в сборе с радиатора.
  • Снимите радиатор с автомобиля.


      Установите радиатор на место нижними штырями в резиновые амортизаторы.

  • Присоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе к нижнему баку радиатора, если имеется.
  • Установите трубу коробки передач с главной передачей в сборе с хомутом и винтом на радиатор.
  • Присоедините шланг расширительного бачка к радиатору.
  • Закрепите шланг расширительного бачка шланговым хомутом.
  • Присоедините нижний шланг радиатора и верхний шланг радиатора к радиатору.
  • Закрепите каждый шланг шланговым хомутом.
  • Установите на место держатели радиатора.
  • Установите верхний стопорный кронштейн радиатора.
  • Установите верхний стопорный винт генератора.

  • Установите основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения. Следуйте пункту «Основной или вспомогательный вентилятор системы охлаждения » в этом разделе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    • Вентиляторы системы охлаждения включаются электронным модулем управления (ЕСМ), используя реле медленного хода вентилятора или реле быстрого хода вентилятора. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
    • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97,5°С(207.5°F) и отключает вентиляторы при 95,25°С (203.4°F).

    • Вентиляторы системы охлаждения включаются электронным модулем управления (ЕСМ), используя реле медленного хода вентилятора или реле быстрого хода вентилятора. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
    • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 93°С(199°F) и отключает вентиляторы при 90°С (194°F).

    • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда система кондиционирования включена. ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 101,25°С (214°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1859 кПa (270 psi).
    • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 99°С (210°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1449 кПa (210 psi).

    • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда система кондиционирования включена. ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1859 кПa (270 psi).
    • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1449 кПa (210 psi).

    Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

    Усредненные показатели расхода

    Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль. Если в городе он берет от 8,5 до 13 литров на 100 км пробега, то на трассе это значение будет существенно ниже — где-то в районе 7–8,5 литров. Однако, если Вы решите самостоятельно провести подобные замеры, то заправлять машину бензином необходимо до полного бака. Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.

    Опять же, многое зависит и от того, в каком стиле Вы предпочитаете водить машину. Агрессивные водители могут заметить, что 12 литров в городском режиме является вполне обычной ситуацией. Однако, что делать, если этот показатель будет все-таки выше? Потребуется провести полноценную диагностику, поскольку вполне возможно, что в работе мотора присутствуют какие-то неисправности.

    Модификация 1.4 МТ – отзывы владельцев

    Для автомобиля Шевроле Лачетти 1.4 производитель установил следующие показатели расхода бензина на 100 км – 5,7 л на трассе и 9,2 л по городу. При этом максимальная скорость авто с этим объёмом двигателя составляет 175 кмч, а мощность – 95 л.с. Но это только лишь по паспорту. Владельцы Chevrolet Lacetti 1.4 МТ сообщают следующее:

    1. Сергей, Москва. Что касается поездок по городу, то потребление топлива моим автомобилем составляет порядка 15 л. Иногда кажется, что под капотом установлен не 1.4-литровый движок, а целый двухлитровый силовой агрегат. Потребление бензина по трассе на 100 км порядка 8,5-9,2 л 95-го бензина. Считаю, что это слишком много. Но ничего плохого об этой машине больше сказать не могу. Качественный салон, хорошая сборка в целом.
    2. Антон, Новосибирск. Покупал новый автомобиль с двигателем 1.4 МТ в 2011 году. Автомобиль расходует в районе 8 – 8,5 литров топлива на 100 км пути. Это что касается езды на трассе. Во время обкатки «ела» меньше. Вообще для 1.4-литрового универсала это большая цифра, хотелось бы меньше.
    3. Сергей, Ростов. Работаю в такси на своей Lacetti 1.4 МТ 2012 года. Машиной в целом доволен, но расход явно превышает указанные производителем нормы. Слежу за качеством и состоянием масла, регулярно меняю, как указано в инструкции по эксплуатации. Что касается реальных цифр. Летом машина «ест» около 9,5 л во время движения по городу, зимой цифра возрастает до 12 литров. На трассе в среднем 8,3 на 100 км пробега, иногда больше.

    Что проверить при большом потреблении горючего?

    Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

    Кроме того, у chevro­let lacetti, на котором стоит механика, есть одна специфическая особенность. Если раскрутить мотор до оборотов в 3500 и выше, то на всех передачах, кроме 5‑й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит его. Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных 1500–2000.

    В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи. Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе поменять. В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время.


    Следующее, что стоит проверить — это состояние и работоспособность катализатора. Как это связано, объясним на примере. В вышедший из строя катализатор поступает слишком много несгоревшего топлива. Причины лучше уточнить, поскольку их устранение с большой степенью вероятности приведет в норму показатели расхода. Среди других причин выделим следующие:

    1. уменьшение компрессии в цилиндрах;
    2. плохая балансировка форсунок;
    3. неправильная работа катушки зажигания.

    И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия:

    1. температура антифриза больше отметки в 70 градусов по Цельсию;
    2. закрытая дроссельная заслонка (то есть, попросту не нажатая педаль акселератора);
    3. повышенные обороты двигателя.

    Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

    В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

    Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

    Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

    Советы по экономичному вождению Лачетти


    Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности. Не стоит переходить на нейтральную передачу, а достаточно лишь бросить педаль газа и продолжать движение. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. Что это дает — практически полная экономия горючего, а также сниженный износ колодок и тормозных дисков.

    Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:

    1. Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
    2. Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
    3. То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости. Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
    4. После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
    5. Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
    6. Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
    7. Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.

    Расход топлива Chevrolet Lacetti / нормы расхода бензина Шевроле Лачетти на 100 км

    Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем в народе — инжекторный. А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.

    Шевроле Лачетти подробно о расходе топлива

    Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая тачка. Купил Лачетти в году, на данный момент пробег тысячи км. Быстрая и экономичная машина, потребляет не больше 12 литров при самой динамичной езде. Перешил салон, сделал химчистку, поставил дополнительную шумоизоляцию. Екатерина, Магнитогорск.

    Chevrolet Lacetti — один из лучших авто, которые у меня. Все эти тазы, волги и ланосы не идут ни в какое сравнение с Лачетти, который производит впечатление автомобиля как будто из новой эпохи. Достойная динамика и плавность хода, хорошая управляемость.

    Расход бензина на сотню литров, под капотом — 1,8-литровый мотор мощностью силы, работает с механической КПП. Машина стоит своих денег, у меня версия с редким 1. шевроле лачетти клан j200 расход топлива

    Помню, ждал заказ целый месяц. Зато потом как навалил от счастья, что потом пришлось оформлять ДТП. Шевроле лачетти клан j200 расход топлива повезло, Лачетти отделался вмятинами. Боковое столкновение на перекрестке, никто не пострадал, все происходило на черепашьей скорости. После этого случая езжу более аккуратно и неторопливо. Хотя 1.

    Расход бензина в среднем 11 литров на сотню. Дмитрий, Липецк. Я автомобилем доволен, считаю лучше тачки за такие деньги не найти.

    У меня 1. Прям как у Лады Весты, жаль только нет возможности сравнить. Но по паспортным данным автомобили по динамике близки. Сейчас на одометре тысяч км.

    Расход топлива Шевроле Лачетти

    С надежностью пока все в порядке, но это. Возраст все. Видимо, пришло время расстаться с моей ласточкой, планирую покупать Тойоту Короллу, осталось еще чуток подсобирать и дело в шляпе. Александр, Курск. Прекрасный авто был, пока его не разбил.

    Мощный, в городе наваливал на нем как следует. Вот вам и причина, я просто люблю быстро ездить. Ну разок не рассчитал, и попал в лобовое ДТП. Восстановлению не подлежит. Я признал свою вину, терять мне нечего, тачка все равно в хлам. Лачетти пробыл у меня почти десять лет, с мотором 1.

    Ольга, Нижегородская область. Лачетти — нужный автомобиль, тачка такого уровня пригодится везде — на работе, и в семье.

    У машины высокий потенциал, весьма динамичный и комфортный авто. Потребляет 11 л бензина с автоматом. Никита, Архангельск.

    Лачетти служит мне 12 лет, работает до сих пор исправно. Нуждается в капиталке, барахлит двигатель и трансмиссия. Но ездить можно — эксплуатирую на даче, в шевроле лачетти клан j200 расход топлива целях так сказать.

    Бензиновый двигатель 1. Трансмиссия Механика D16 довольно надежна, владельцы жалуются только на то, что рычаг быстро теряет четкость и со временем переключения затрудняются. Подвеска Подвеска авто начинает греметь уже к 30 км, но серьезного вмешательства требует ближе к 80 км.

    Первыми чаще всего сдаются задние амортизаторы и сайлентблоки. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач довольно капризная, в частом техобслуживании автомобиль не нуждается. Заявленные производителем показатели расхода топлива на нем такие же, как и у версии с МКПП. Норма расхода топлива у Chevrolet Lacetti на трассе — 6 литров на километров.

    Потребление топлива у Шевроле на км будет выше для таких моделей, но зато она остается одинаковой для всех типов кузова. Так в городе топливный бак опустеет на 9,8 литра за км, а на трассе потребление будет составлять 6,2 л на сотню. Модификация 1,8 mt Машина предназначена для тех, кто привык полностью подчинять себе процесс вождения. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами.

    Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива.

    Выходит около литров в шевроле лачетти клан j200 расход топлива режиме. И последним вариантов был двигатель объемом 1. Мощность его составляла лошадиные силы. В этой комплектации уже немного расходятся цифры для разных коробок передач. Четырехступенчатый автомат шевроле лачетти клан j200 расход топлива разогнаться до километров в час, а вот пятиступенчатая механика давала немного больше — км в час.

    Масса шевроле лачетти седан

    Ниже представлены разъёмы Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а также соединения электрических масс кузова и двигателя. Также указаны места укладки жгутов электрической проводки.

    Если возникают трудности с чтением схем, тогда ознакомьтесь со статьёй Как читать электрические схемы автомобилей

    Все электрические массы должны всегда иметь минимальное сопротивление, чтобы обеспечить правильную и долговечную работу электрических систем и двигателя. Особое внимание необходимо уделить массе G104. Особенно если у Вашего авто наблюдаются некорректные показания датчиков, проявляются всевозможные дергунки и проблемный холостой ход.

    Масса G104 находится под стартером. В этой точке подключены несколько «массовых» проводов. В том числе от АКБ и ЭБУ. Поэтому нарушение контакта в этом месте может привести к самым неожиданным проблемам.

    К ней неудобно добраться, но вполне реально. Если прощупать толстый провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, то вы как раз доберётесь до этой массы G104

    Вот видео на эту тему

    Даже если видимых проблем у Вашего авто не наблюдается, всё равно возьмите за правило раз в 2-3 года проводить профилактику минусовых соединений электрических цепей. Для этого необходимо разобрать соединение, очистить, собрать и обработать каким-нибудь средством защиты контактов.

    Ключом на 12мм откручиваем гайку и вытягиваем провода на видное место

    Зачищаем всё. И не забываем зачистить место крепления

    Расположение жгутов проводов, соединений масс и контактных разъёмов Лачетти

    Sirius D4

    MR-140/HV-240

    Информация о разъёмах, соединений с массой и электрических колодках Шевроле Лачетти

    Вот несколько полезных выдержек:

    ТТХ по руководству Lacetti (Седан 1,6 109 МКП)

    Динамические характеристики:
    Максимальная скорость (км/ч) 1,6 DOHC МКП 187

    Масса (1,6 DOHC)
    Снаряженная масса (кг) 4 седан МКП 1180-1230
    Полная масса автомобиля (кг) 4 седан МКП 1665

    Габаритные размеры
    Общая длина (мм) 4295
    Общая ширина (мм) 1725
    Общая высота (мм) 1445
    Колесная база (мм) 2600
    Колея передних колес (мм) 1480
    Колея задних колес (мм) 1480

    Заправочные объемы
    Топливный бак (л) 60
    Моторное масло (л) 3,75 включая масляный фильтр
    Охлаждающая жидкость (л) 7,2

    Колеса и шины
    Размер шин 195/55 R15
    Размеры колес 6J x 15
    Давление в передних шинах (кПа/пси) 210 / 30
    Давление в задних шинах (кПа/пси) 210 / 30

    Тормозная система
    Тип Двухконтурная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Усилитель простой (дюйм/мм) 9,5″ / 241.3
    Усилитель сдвоенный (дюйм/мм) 7″+8″ / 177.8+203.2

    Шасси
    Передняя подвеска Стойка Макферсона
    Задняя подвеска Распорка и двойные шарниры
    Углы передней подвески (без нагрузки):
    Развал передние колеса -0º 20′ ± 45′
    Развал задние колеса -1º 00′ ± 45′
    Угол продольного наклона оси поворота колеса -4º 00′ ± 45′
    Положительная сходимость передних колес -0º 00′ ± 10′
    Положительная сходимость задних колес -0º 12′ ± 10′
    Рулевое управление:
    Тип Электрогидравлическое,
    реечное
    Общее передаточное число коробки передач 16:1
    Диаметр рулевого колеса (мм) 380
    Минимальный радиус поворота (м) 5.2

    Трансмиссия
    5-ступенчатая МКП 1,6 DOHC
    Система привода Передний привод
    Передаточные числа коробки передач:
    1-я передача 3.818
    2-я передача 2.158
    3-я передача 1.478
    4-я передача 1.129
    5-я передача 0.886
    Задний ход 3.333
    Передаточное число главное передачи 3.722

    Сцепление
    Тип Однодисковое сцепление, сухое
    Внешний диаметр (мм) 215
    Внутренний диаметр (мм) 145
    Толщина (мм) 8.4

    Двигатель (1,6 DOHC)
    Тип 4-цидлиндровый/рядный
    Клапаны DOHC 16 клапанов
    Рабочий объем (куб.см) 1,598
    Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 77 x 81,5
    Степень сжатия 9.5 : 1
    Максимальная мощность (кВТ/об.мин) 80/5,800
    Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 150/4,000
    Система питания Распределенный впрыск топлива
    Октановое число RON91 или выше
    Свечи зажигания:
    Тип BKR6E-11
    Зазор (мм) 1.0

    1.1
    Аккумуляторная батарея:
    Серия (В-А-ч) 12 — 55
    Ток аккумуляторной батареи 610
    при низкой температуре в
    короткий период времени (CCA)
    Генератор переменного тока (В-А) 12 — 85
    Стартер (В-кВт) 12 — 1.2

    Характеристика ламп (седан)
    Лампы Мощность х Количество Примечания
    Передние
    1 Фара (ближний свет) 55 Вт x 2 Галогенная лампа
    2 Фара (дальний свет) 55 Вт x 2 Галогенная лампа
    3 Стояночный фонарь 5 Вт x 2
    4 Указатель поворота 21 Вт x 2 Янтарный цвет
    5 Противотуманная фара 27 Вт x 2 Галогенная лампа
    6 Боковой повторитель 5 Вт x 2
    указателя поворота
    Задние
    7 Указатель поворота 21 Вт x 2
    8 Фонарь торможения/ 21/5 Вт x 4
    задний габаритный фонарь
    9 Резервная лампа 21 Вт x 2
    10 Противотуманная фара 21 Вт x 2
    11 Центральный верхний 5 Вт x 5
    фонарь торможения
    12 Фонарь освещения 5 Вт x 2
    регистрационного знака
    Салон
    Верхний плафон 10 Вт x 1
    Фонарь местного освещения 7.5 Вт x 2
    Плафон освещения 10 Вт x 1
    багажного отделения

    Моторное масло
    от -30º до +30º SAE 5w-30
    от -20º до +30º SAE 10w-30

    Моторное масло включая масляный фильтр (3.75 л)
    SAE 5w-30 / SAE 10w-30 (для низких температур)
    Замена каждые 15000км или 1 год
    7500км или 6 мес — при тяжелых условиях эксплуатации

    Охлаждающая жидкость двигателя (7.2 л)
    на основе этиленгликоля
    Замена каждые 45000км или 3 года

    Масло механической коробки передач (1.8 л)
    SAE 80w / SAE 75w (для особо низких температур)
    Проверка каждые 15000км или 1 год, долив при необходимости,
    замена не требуется

    Тормозная жидкость/Рабочая жидкость привода сцепления (0.5 л)
    DOT 3 / DOT 4
    Замена каждые 30000 км или 2 года

    Рабочая жидкость усилителя руля (1.1 л)
    DEXRON II-D / DEXRON III
    Проверка каждые 15000 или 1 год, долив при необходимости

    Уход
    Для чистки корпуса не исопльзовать:
    Ацетон
    Рабавители лака
    Восстановители эмали
    Жидкости для снятия лака

    Полезная информация
    Перестановка шин (передние на зад)
    каждые 5000км

    Нагревание шин
    через 1,6 км

    Остывание шин
    спустя 3 часа

    Перемещение стояночного тормоза
    7

    В первую очередь от аккумулятора отключать минус (-)

    В последнюю очередь к аккумулятору подключать минус (-)

    Отклонение ремня привода в середине между валами должно быть

    Полный заряд аккумуляторной батареи
    через 20 мин езды

    Крутить стартером не более 15 секунд

    Попытки завести автомобиль не меньше чем через минуту

    Затягивать гайки на колесах — крест на крест

    Секретки снимаются в первую очередь и надеваются в последнюю

    Для предотвращения запотевания выбрать положение перключателя:
    Обдув сеткол + подача воздуха в область ног

    При остановке на спуске — поставить заднюю передачу
    При остановке на подъеме — включить первую передачу
    При остановке на ровной поверхности — нейтралка

    Не снижать передачу МКП сразу на две или более ступеней

    Колодки дисковых тормозов оборудованы встроенными индикаторами износа издающими пронзительный писк/визг

    Во время движения без необходимости не тержите ногу на педали тормоза

    Во время движения без необходимости не тержите ногу на педали сцепления

    Не давайте двигателю работать на оборотах холостого хода более 5 минут

    Не оставлять ключ в положении ACC более 20 мин — сядет батарея

    Для блокировки рулевого колеса извлеките ключ и поверните руль до блокирования. Разблокировка — слегка подвигать рулем с вставленным ключом.

    Запрещается езда с рулевым колесомв крайнем верхнем положении

    Бензин может повредить лакокрасочное покрытие

    Крышка бензобака закрывается до щелчков

    На седанах антенна встроена в стеклообогреватель заднего стекла

    Максимально допустимая нагрузка для электрической розетки — 12В 10А

    Для запирания дверей — повернуть ключ снаружи по часовой, для отпирания — против.

    Батарейка в ключе — CR1616

    Регулятор угла наклона фар:
    0 — Заняты передние сиденья
    1 — Заняты все сиденья
    2 — Водитель и груз в багажном отделении
    3 — Заняты все сиденья и груз в багажном отделении

    Обогреватель зеркал и заднего стекла автоматически отключается через 10 мин.

    Не допускайте непрерывной работы омывателя дольше 10 сек.

    Ослабленный или разорванный приводной ремень может привести к перегреву двигателя

    Лампочка зажигается когда в баке остается около 7,5 литра бензина

    Полное израсходование топлива может привести к повреждению катализатора

    Емкость бака — 60 литров

    Для максимальной экономии топлива старайтесь чтобы двигатель работал в диапазоне 2000 — 3000 об/мин

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Какой антифриз заливать в Chevrolet Lacetti, сколько литров

    Со временем, охлаждающая жидкость теряет свои свойства, поэтому для поддержания правильного теплообмена двигателя Chevrolet Lacetti ее необходимо менять. Операция замены несложная и выполнить ее своими руками под силу каждому.

    Какая ОЖ используется

    Охлаждающая система машины марки Лачетти хэтчбэк эксплуатируется вместе с качественным антифризом, изготовленным из этиленгликоля. Именно его лучше лить в расширительный бак. Силикат — основной элемент в составе тосола, который призван служить защитой от ржавчины.

    Антифриз находится в продаже в концентрированном виде. Если старый до сих пор залит, то его следует удалить из бака. По этой причине перед тем как использовать концентрат, добавьте воду, прошедшую очистку, в пропорции 1:1. При низких температурах, находящихся на отметке в −40 градусов и ниже, заливать жидкость необходимо в пропорции 3:2.

    Личный кабинет

    ← Вернуться Из списка

    Объем и цвет охлаждающей жидкости на Лачетти

    Объем охлаждающей системы составляет 7,2 литра для двигателей 1.4 и 1.6 литра. Для 1.8 объем системы охлаждения составляет 7.5 литра. Охлаждайка, применяемая в системе охлаждения — это антифриз на основе этиленгликоля (другого и не бывает). Завод изготовитель GM заливает антифриз красного цвета, маркировка «G12», для всех типов двигателей и кузова автомобиля lacetti. Он рассчитан на срок службы в 5 лет, либо пробег 200 000 километров.

    Пошаговая замена охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

    • Открываем капот и изначально откручиваем крышку расширительного бачка.

    • Затем необходимо залезть под машину и надеть сверху сливного крана пластиковую трубку (диаметром 10 мм.), либо можно воспользоваться шлангом. Эту процедуру нужно провести для того, чтобы не разлить ОЖ по земле. Если это не существенно, то просто берем побольше емкость (например обычный таз, или старую 10 литровую канистру из под чего либо)

    • Тару необходимо поместить под сливной кран радиатора. Откручиваем сливную пробку радиатора на Шевроле Лачетти и сливаем антифриз в емкость. Чтобы по максимуму слить охлаждайку на Лачетте, необходимо просто дунуть воздуха в расширительный бачок. Можно насосом, можно просто ртом и делать так до тех пор пока вся ОЖ не выльется из системы охлаждения.
    • Система охлаждения на Шевроле Лачетти промывается при помощи специального раствора или дистиллированной воды. Осуществляя действия с промывкой, необходимо предварительно перекрыть сливной кран радиатора. Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать в течение десяти минут на холостом ходу. Цель данной процедуры — отмыть отложения в системе охлаждения.
    • При завершении данного процесса, необходимо вновь слить промывку и повторить все действия сначала. Промывать рекомендовано до тех пор, пока сливаема жидкость не будет более менее прозрачной. Хотя и 1 раза будет вполне достаточно.
    • Как только промывка будет выполнена, следует закрутить пробку слива на радиаторе и залить в систему охлаждения чистый антифриз. Заливайте примерно 7.2 литра для двигателей 1.4 и 1.6, а для 1.8 необходимо 7.5 литра охлаждайки.
    • Заливать антифриз необходимо по уровню на расширительном бачке, между отметками MIN MAX. Затем, нужно запустить двигатель, дать агрегату поработать на холостом ходу (можно и повысить обороты двигателя), чтобы он прогрелся до рабочей температуры и включился вентилятор охлаждения радиатора. После того как вентилятор отключится снова проверьте уровень ОЖ. Если уровень существенно понизился, то антифриз необходимо долить. Для этого обязательно заглушите двигатель и очень осторожно открутите крышку расширительного бачка, так как система находится под давлением.

    На этом процедура замена антифриза заканчивается. Вы великолепны!

    По поводу артикулов системы охлаждения Шевроле Лачетти у нас есть дополнительная статья:

    Периодичность замены

    Срок службы антифриза до того момента, когда его потребуется заменить, согласно мануалу составляет от 5 до 7 лет в зависимости от типа ОЖ. Наиболее часто с внеплановой заменой автовладельцы стыкаются по причине добавления в охлаждающую жидкость низкокачественных ингибиторов коррозии. В результате антифриз приобретает ржавый цвет через пару дней после заливки в контур. Медлить с заменой такой ОЖ категорически запрещается, так как происходят необратимые повреждения стенок радиатора и блока цилиндров. Также внеплановая замена жидкости может потребоваться по нижеприведенным причинам:

    • Жидкость уходит с системы, так как течет через все уплотнители и сальники. Связано это с неправильным выбором ОЖ. Ее вязкость ниже требуемой.
    • Происходит чрезмерное газообразование в контуре, не смотря на то, что температура силовой установки находиться в пределах нормы.
    • От антифриза исходит неприятный запах. В некоторых случаях он проникает даже в салон.
    • Моторное масло или другая техническая жидкость попала в ОЖ.
    • Произошло перемешивание двух типов антифризов, например, в результате экстренной доливки.
    • Появился устойчивый запах горелой резины.

    Откуда запах ОЖ на Лачетти

    Если на Лачетке при включении отопителя появляется запах антифриза, его можно устранить обычным путем проветривания или озонирования. Если запах не устраняется, тогда нужно проверить не течет ли антифриз у вашего авто. Основной причиной может стать ухудшение свойств резиновых деталей или хомутов в местах соединения патрубков.

    Проверить капает ли антифриз на Лачетти визуально достаточно легко. Так как если антифриз уходит тогда можно заметить подтеки охлаждающей жидкости (обычно красного цвета) под автомобилем (в районе переднего бампера, где установлен радиатор системы охлаждения) или места стыков патрубков системы охлаждения будут влажными.

    Как часто нужно менять антифриз

    Существует ряд рекомендаций, касательно вопроса о смене хладагента. Охлаждающую жидкость следует менять через каждые два года или через 30-40 тысяч километров, которые проехала машина.

    Время замены антифриза определяется исходя из следующих характеристик:

    • состояние и пробег автомобиля;
    • изготовитель;
    • марка и качество используемого средства для охлаждения;
    • хладагент, которым пользовались раньше.

    Жидкости с силикатными добавками меняются раз в 2-3 года. Технические качества антифриза гибридного типа пропадают в течение пяти лет, а карбоксилатного вида — сохраняются на срок 5 лет и более, при этом замена не требуется.

    На данный момент рынок также может предложить водителям хладагенты на основе карбоксилата, которые «работают» при пробеге в 100 тысяч километров и более. Но таких продуктов пока что еще мало.

    Протечки и проблемы

    Серьезных проблем охлаждающая система Шевроле Лачетти не имеет, но при замене стоит обратить на состояние патрубков и хомутов. При обнаружении микротрещин, вздутий их стоит заменить, чтобы не случилось протечки в будущем.

    Некоторые пользователи иногда отмечают течь из-под термостата, что в большинстве случаев указывает на износ прокладки. Были случаи трещин на расширительном бачке, что также сопровождалось течью.

    Сколько необходимо антифриза

    Не переборщите с тем, сколько заливать литров антифриза в Лачетти, и воспользуйтесь точными числами. Вместимость бачка — 7,2 л. Но полностью заполнять его не нужно.

    Описание замены антифриза на Chevrolet Lacetti

    Для того, чтобы заменить охлаждающую жидкость в Шевроле Лачетти, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. Работы следует выполнять на остывшем, заглушенном моторе.
    • Открыть капот автомобиля.
    • Открутить крышку расширительного бачка.

    Расширительный бачок Chevrolet Lacetti

    • Подставить под радиатор тару для слива жижи.
    • Открутить сливной кран на радиаторе.

    Расположение сливного крана

    • Открутить сливную пробку.

    Расположение сливной пробки

    • Пока вытекает охлаждающая жидкость, визуально оценит ее состояние. В ней не должно быть инородных предметов, например, кусочков ржавчины. Не должно наблюдаться горелого запаха или существенного изменения цвета.

    • Для промывки системы залить в расширительный бачок дистиллированную воду.

    Процесс заливки дистиллированной воды в расширительный бачок

    • Запустить двигатель.
    • Прогреть мотор до рабочей температуры.
    • Заглушить силовую установку.
    • Подождать пока мотор остынет.
    • Слить дистиллированную воду.

    Расширительный бачок после промывки

    • Залить свежую охлаждающую жидкость. Уровень антифриза должен соответствовать отметки MAX. Закрыть крышку.

    Контроль уровня жидкости

    • Запустить двигатель.
    • Визуально осмотреть контур системы охлаждения на отсутствие подтеков.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое двигатель татуш
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector