Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti 1

Chevrolet Lacetti 1.4 (2007 г.)

Автор отзыва: volkenidee Добавлено: 4 сентября 2014 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 100000 км

Может кому то этот отзыв будет полезен, так как данных авто полно колесит на просторах нашей необъятной родины. В столице чуть поменьше, в регионах полно. Речь пойдет о Шевроле Лачетти хетчбэк, двигатель 1,4 литра, 2007 г. в.

Попал ко мне этот автомобиль как то спонтанно. С выбором особо не заморачивался, смотрел то, что по деньгам доступно было. Основные требования были такие: более менее молодежный внешний вид, год по свежее, наличие кондиционера. До нее у меня был Пежо Партнер Ориджин 2007 г. в., очень надежный и не прихотливый автомобиль. Причина продажи – жена достала своими разговорами, что ездим как почтальоны и ей из-за этого стыдно. Реально, продал только из-за этого. Меня Пежо устраивал на все 100%. До безумия практичный и надежный автомобиль. Форум по Лачетти не читал, думал иномарка, что с ней будет. Да и с техникой давно уже на ты. Ох, как же я ошибался)))

Собственно купил я ее в мае 2013 г. в отделе трейд–ин, в салоне, что находится около МКАДА между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе. Названия не помню, да и собственно это не важно. Автомобиль стоил 255 000 р., имел сервисную книжку, одного владельца – девушку в прошлом, пробег около 70 000 км, украшения на ЛКП в виде царапины на пассажирской двери и слегка вмятыми арками переднего левого и правого заднего крыла. Цена на тот момент была ниже рыночной тысяч на 30 р., что менеджер обосновал не совсем корректным внешним видом авто. В комплекте шла так же зимняя резина не первой свежести на штамповке с колпаками.

Салон был на 4, слегка заляпан помадой в кармане двери и запахом антифриза внутри. Это меня особо не смутило, так как подумал, что все это отмоется. Собственно салон отмылся, а запах нет))) После 3 – 4 моек салона стал замечать жирные пятна на обратной стороне резиновых ковриков. Думал сначала, что может ковер не просушил после моек. После очередной ночи с ковриками в багажнике, сажусь в салон и случайно нажимаю на ковролин с пассажирской стороны. Под моей рукой что то хлюпнуло и вспенилось. На вкус определил, что это антифриз. Причем ковролин буквально плавал в нем. Нажал на ковер в ногах водителя – результат тот же. В ногах пассажиров – аналогично. Оказалось, что весь салон этого авто плавал в антифризе. Причем его уровень в двигателе визуально за пару недель эксплуатации не уменьшился. И тут я решил заглянуть на форум. Оказалось что это совершенно нормальное явление для этого авто, виной тому радиатор отопителя, и то, что не нужно ставить оригинальный радиатор, а купить что-то не оригинальное. Ходить будет дольше.

У меня случился небольшой шок. Радиатор отопителя потек сам по себе на 5 летней иномарке? WTF? У меня даже на моей первой машине, 20-ти летней копейке, радиатор отопителя стоял родной. Не говоря уже о последующих машинах, грузовых и легковых, которыми владел. Покупку и замену нового радиатора отопителя особо описывть не буду. Покупал и менял сам, во дворе. Скажу только, что для этого пришлось разобрать весь салон. То есть представьте мысли рядом проходящих людей, стоит автомобиль иностранного производства во дворе, а торпеда, сиденья, ковры – все около него. Из открытой водительской двери торчит зад неизвестного мужчины, который кряхтя и матерясь прикручивает отопитель в салоне. Мальчикам маленьким правда нравилось, они с удовольствием смотрели на это зрелище. В общем 5 часов времени, изодранные руки, так как каркас, на котором держится торпеда, не обработан совершенно, весь в заусенцах и радиатор на месте. И еще 3 недели чтоб пять раз постирать и просушить ковры с шумкой. Кстати запах антифриза так и остался. По идее ковры и шумку нужно новую покупать. Я не стал. Так как и так немного прифигел от данной статьи расходов, точнее самого факта. Радиатор стоил не дорого, около 3 000 р. Но все равно)))

Дальше, выстучал аккуратно переднее крыло и заднюю арку, отмыл, наполировал автомобиль, вылизал салон. Казалось бы все, езди и радуйся. Но это чисто теоретически. Через неделю где то, глушу автомобиль на заправке. Через несколько минут пытаюсь завести, двигатель завелся как то со стуком, троением и большой вибрацией. Прогазовал, поехал, симптомы прошли через пару километров. А осадочек то остался. Что за ерунда такая? Куда копать? Конечно на форум. Что вы думаете? Оказывается это тоже нормально. Там зазор между направляющей и клапаном не большой и от бензина он загрязняется, клапана ходят туго. Но это ничего. Нужно всего лишь ездить выше 4500 об/мин, заглушить клапан ЕГР, поставить термостат на 92 гр, размотать жгут проводки в моторном отсеке и пропаять контакт «трех масс» О_0 А лучше скинуть быстренько головку блока, купить новые клапана с другим артикулам и поменять….Причем владельцы Лачетти совершенно спокойно об этом писали и каждый второй уже это проделал. И тут читатель данного отзыва наверно почувствовал как автор уже стал разбираться в автомобилях.

Если честно, таких косяков у меня на 10 летней ВАЗ-21103 даже не было, причем и близко. Писец…размотать проводку, найти определенные провода (оранжевые с черной полоской как сейчас помню), пропаять их там (еще удлинитель нужно протащить с паяльником). Ну что делать, надо так надо. Сделал. Пропаял, ЕГР заглушил, термостат поменял…клапана не стал менять, просто крутил двигатель. Дальше была эпопея с ремнем ГРМ, так как его по идее нужно было бы заменить, так как на форуме пишут, что узел очень не надежный и проблемный. Люди постоянно проверяют натяжку (кто по понедельникам, кто по пятницам, а кто и по средам иногда туда заглядывает), звук от роликов и помпы. Так же от многоуважаемых лачеттифорумчан узнал, что помпа, ролики и ремень стабильно ходят только заводские, а новых – нормальных в природе не существует. На этом форуме люди даже рекорды на родных ремнях ставят, там что то около 120 000 км у кого то было, но при снятии вроде как ремень почти «приехал». Собственно заменив комплект ГРМ я соответственно попал в число людей, которые должны почти ежедневно слушать как он там работает, регулярно проверять метку на натяжном ролике и т. д. Я сделал попроще, вырезал в кожухе ГРМ лючки, поставил резиновые заглушки и мог в любой момент проконтролировать как там что крутится, звучит. дергается натяжной ролик или нет…Чувствуете школу Лачетти? Как я уже ее выучил, а? Воот. Да и еще, конечно же в багажнике у меня появился пакетик с запасными 16 клапанами, ремнем ГРМ, помпой, МСК, прокладкой головки блока и т. д. Про большой ящик с инструментом я даже и не пишу. Это вообще обязательно. Ты можешь огнетушитель забыть, аптечку, кресло для ребенка…но ящик с инструментом – это обязательно.

Читать еще:  Nissan mr20 как двигатель

Прошло 2 месяца владением авто. Решил провести ревизию тормозов, почистить там суппорта, направляющие и все такое. Поднимаю заднее колесо на домкрате, начинаю отворачивать и…у авто вываливается задняя стойка и упирается в крыло. Что за на…С другой стороны тоже самое. Что же делать? Куда податься? Конечно же на форум))) В общем мне объяснили, что это тоже нормально, там просто отклеиваются верхние резинки от опор и все. Хорошо что я это заметил во дворе, а то там у некоторых прям на ходу после хорошей кочки стоики прям в крыло упирались. Но это ничего, это не страшно. Нужно разобрать стойки, поменять опоры. Их тысяч на 20 может хватит. А так собственно можно не заморачиваться, они под весом машины хорошо там держатся, да и яма должна быть очень большой, чтоб стойка выпрыгнула. Ладно. Вставил опоры назад, по большим ямам решил не ездить. Тормоза почистил, и по совету форумчан в пакетик с клапанами положил два новых передних тормозных шланга, так как те имеют привычку периодически лопаться и что собственно на Лачетти это расходник. Да, и датчик давления масла тоже нужно положить в пакетик, так как его тоже периодически выдавливает и масло за считанные секунды оказывается на дороге. В общем, по ночам и перед сном я уже стал думать только о машине, во сне у меня происходили всякие ситуации, которые я решал где то сам, где то с помощью форумчан. То, что глаз дергался я уже молчу.

Прошло еще пару недель. Снова стал уходить антифриз. После ночной стоянки на асфальте в районе основного радиатора появлялось пятно. В общем, он потек почему то. На форуме объяснили, что это все от повышенного давления в системе, и виной тому крышка расширительного бачка, которую нужно менять вместе с маслом в двигателе. Так как она долго не ходит. Ну что, замена радиатора и крышки – 3000 р. Работа бесплатно, своими силами. Так же через раз работали кнопки на панели, отвечающие за рециркуляцию в салоне, кондиционер и обогреватель заднего стекла. Оказалось все просто. Нужно всего лишь снять этот блок, достать микросхему и пропаять там все контакты. Замена на новый не поможет, так как там тоже контакты плохо припаяны. Ну что, нужно, так нужно. Снял блок (опять пол торпеды разбирать), принес его домой, пропаял. Почти в каждом месте пайки при пропаивании был щелчек и выходил воздух. То есть технологии изготовления этой микросхемы наверно разрабатывались где то в Cколково, а потом продались концерну GM. После этого претензий к этому блоку не было. Все работало как часы.

Дальше замена петель водительской двери, так как провисла. Точнее там тоненькие жестяные втулочки, которые вылетают и от смазки и от небольшой ржавчины. Это тоже нормально у Лачетеводов, нужно свыкнуться. Заказав новые петли, посмотрев на их конструктив, сделал проще. Вварил в петли длинные стальные втулки и вставил хороший болт вместо пальцев. Вот теперь дверь уже не провиснет))) Подумал я и вместе с этим болтом стал класть болт потихонечку на это чудо автомобилестроения. Так как нужно было еще регулярно менять прокладку клапанной крышки, примерно раз в 10 – 15 т. км. Причем как бы ты там и что не делал, она все равно потечет. На форуме страниц 500 минимум по этой теме. Что они там только не делали. И заливали все герметиком, и прокладки от Камаза туда ставили и шарики какие то туда вставляли (воздушные), там есть видео про это. Едет человек на Лачетти, у него приоткрыт капот, под ним из клапанной крышки торчит шарик и он все это еще зимой снимает на сотовый…Опыты ставит, как победить течь масла из под клапанной крышки.

Так же пришлось освоить все тонкости работы датчиков двигателя, какой за что отвечает и каковы должны быть его показания. На форуме была предоставлена программа для компьютера, написано какой провод купить, как его пропаять для подсоединения. И все вопросы по работе авто было принято выкладывать с данными диагностики. Логи называются. Т. е. у меня был ноутбук с программой, кабель и т. д. Мне, перед тем как задать на форуме, нужно было снять логи работы авто, прикрепить их к сообщению и только тогда местные гуру почтят меня своим вниманием))) Началось все с того, что машина не набирала обороты в жару. Особенно после или во время пробки. Оказывается это нормально…в логах же все видно…что я тупой что ли с такими вопросами на форум идти? Сам что ли не вижу, что от жары нагревается датчик температуры воздуха на впуске и дает неверные показания? Это мне так на форуме и сказали. Его просто нужно перенести в более холодное место, в корпус воздушного фильтра. Вооот.

Расход. Расход топлива на этом авто был 8 – 9 л/100 км — трасса, 12 – 15 л/100 км – город. Бензин 95. На 92 стучали пальцы. От лампочки до лампочки хватало по городу на 400 км. Влезало 53 л. Причем от манеры езды не зависело. Хоть крути, хоть нет, все равно 400 км. проедешь на этом количестве бензина. Так же выяснилось, что про такие мелочи, как непонятно что показывающий датчик уровня топлива, звенящие защиты выхлопной трубы, шоркающий кожух ГРМ и т. д. вообще не принято писать у Лачетиводов.

В общем, проездил я на этом авто пол года и 30 000 км. Потратил на запчасти 32 000 руб. Машина ездила вроде нормально, но уверенности в ней не было совершенно. Пошел в Рольф и купил себе в трейд-ине машинку, о которой собственно давно мечтал и на которую поджал денег в момент покупки Лачетти, а именно Элантру J4. Это был уже мой второй Хендай и скажу сразу, как и Портер, он оправдал мои ожидания на все 100 %. Это отличное сочетание цены и качества и когда ты едешь на нем, понимаешь, что каждый рубль за него отдан не зря.

Читать еще:  Что такое двигатель диагностический индикатор

А Лачетти была продана в такси в Ростов за 209 т. р. Если честно, когда она уехала я перекрестился и вздохнул с облегчением.

Нет таковых. Я не обнаружил, по крайней мере.

Существование такого авто, самый главный недостаток.

Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя?

  • Назначение программных изменений автомобиля Chevrolet Lacetti
  • Где можно и нужно провести чип тюнинг автомобиля Шевроле Лачетти
  • Альтернативный вариант

Назначение программных изменений автомобиля Chevrolet Lacetti

В каждый автомобиль производителем заложен некоторый резерв, который необходим для эксплуатации транспортного средства в различных условиях. Такая же ситуация и с Chevrolet Lacetti – весь свой потенциал машина сможет продемонстрировать только после модернизации электронного модуля управления двигателем. Именно этот узел, в который заложена заводская программа, отвечает за работу силовой установки и трансмиссии на всех режимах.

Эффективным методом, позволяющим оптимизировать стоковые настройки, является чип тюнинг Шевроле Лачетти, предлагаемый многими ателье. Данная модернизация улучшает такие качества:

  • расход горючего;
  • стартовые параметры;
  • крутящий момент;
  • мощность двигателя;
  • холодный старт;
  • скоростные режимы;
  • динамические характеристики.

Судя по отзывам автомобилистов, которые уже успели воспользоваться «благами цивилизации», ощущается существенный прирост мощности мотора в пределах 10-15%. Казалось бы, должен увеличиваться и расход бензина, но нет – он падает на 4-8%! Это, конечно, зависит от стиля вождения, однако, как минимум показатели остаются прежними.

Перепрограммирование блока Electronic Control Unit просто необходимо при переходе на другой вид топлива, например, сжиженный газ. Если пренебречь этой процедурой, то моторесурс силового агрегата заметно снизится, потому как смеси имеют разные параметры.

Где можно и нужно провести чип тюнинг автомобиля Шевроле Лачетти

Зачастую, желая сэкономить, владельцы Chevrolet Lacetti обращаются в сомнительные сервисы, которые не имеют соответствующего оборудования и пытаются залить «левые» прошивки. Как показывает практика, большинство автомобилистов остаются не получают должного результата, и это как минимум. Неправильные действия «мастера» могут привести к серьезной поломке поршневой группы или ГРМ.

Процедура модернизации в принципе возможна и в самостоятельном исполнении, но только при условии наличия набора программ, достаточного опыта работы с модулями и, конечно же, специального оборудования (цена которого превышает 3 000 USD).

Сейчас многие дилеры предлагают в списке своих услуг усовершенствование программного обеспечения, тем самым давая понять клиенту, что автомобиль в принципе имеет неиспользованные ресурсы. Процедура у «официалов» привлекательна еще и наличием тестового срока, в течение которого владелец может отказаться от прошивки и вернуть свои деньги. На машине Шевроле Лачетти чип тюнинг происходит по следующей схеме:

  1. Предварительная диагностика систем двигателя.
  2. Снятие информации с оригинального программного обеспечения ECU.
  3. Корректировка контрольных точек считанной программы.
  4. Составление прошивки, которая соответствует возможностям двигателя.
  5. Заливка новой прошивки в модуль управления.
  6. Тестирование.

Работа проводится непосредственно на автомобиле через диагностический разъем и занимает по времени не более 1,5-2 часа.

Альтернативный вариант

Некоторые владельцы предпочитают не рисковать и используют, так называемые, «обманки». Дополнительный блок получил такое название благодаря принципу своей работы. Схема включается в разрыв цепи ЭБУ-датчики и искажает сигналы, поступающие в центральный модуль.

Самое популярное решение – это изменение информации, идущей от датчика давления топлива. ЭБУ принимает от дополнительного чипа заниженные, по сравнению с реальными, показания и дает команду повысить давление. Полноценным тюнингом этот способ назвать нельзя, поскольку блок может изменять сигналы лишь немногих датчиков и в узком диапазоне. Но есть у этого способа и плюс – возможность быстрого возврата и сохранение гарантийного обслуживания.

ТОП-6 самых надежных авто марки Chevrolet!

Нередко автомобили среднего ценового сегмента оказываются более надежными, чем аналоги премиум-класса. Это отчетливо видно на примере марки Chevrolet. Машины удобны и неприхотливы в использовании, крепко сделаны, удачно укомплектованы. При условии правильной эксплуатации владельцы этих Шевроле автосервис посещают только для ТО и плановой замены износившихся деталей.

Рейтинг надежности составлялся по отзывам водителей и анализу проблем, с которыми им пришлось столкнуться. Учитывались сильные и слабые стороны каждого авто. И пусть по презентабельности дизайна участники рейтинга уступают люксовым конкурентам, качество и безопасность у них на высшем уровне.

Chevrolet Aveo

Авео лидирует по надежности не только среди других Chevrolet, а во всем сегменте компактных авто. Модель выпускается с 2002 года и известна под названиями Kalos, Lova, Nexia, Gentra, Opel Costra и т.д. В странах СНГ её представляют как Daewoo Kalos. Главные преимущества у Chevrolet Aveo такие:

  • экономичность;
  • маневренность;
  • высокий клиренс;
  • эффективная шумоизоляция;
  • теплая печка;
  • легко заводится на морозе.

Среди недостатков отмечаются нехватка мощности, маленький багажник и умеренно слабая работа системы охлаждения.

Chevrolet Tahoe

Тахо – испытанный временем внедорожник. Производство ряда стартовало в 1995 году и продолжается по сей день. Есть 4 поколения Chevrolet Tahoe, которые отличаются второстепенными и основными характеристиками. Объем бака, к примеру, у первого поколения – 114 л, у второго и третьего – по 98 л, у четвертого – 98,4 л. Несмотря на различия, всем представителем модельного ряда Тахо свойственны схожие преимущества:

  • комфортабельность при дальних поездках;
  • проходимость;
  • маневренность при больших габаритах;
  • вместительный салон;
  • качественная шумоизоляция;
  • недорогие расходные материалы;
  • прочные и износостойкие детали.

Недостатков немного. Некоторые люди жалуются на сбои в работе электроники и тусклое штатное освещение. Есть жалобы на простецкий дизайн салона. Мнения о расходе топлива разделились: одни называют авто прожорливым, другие хвалят за экономичность. На деле всё зависит от дороги: при езде по городу Тахо съедает до 14 л, на загородных трассах ограничивается девятью литрами.

Chevrolet Captiva

Каптива – это компактный кроссовер с семью местами и вместительным багажником. Один из лучших представителей семейного авто. Производство началось в 2006 году и на данный момент продолжается. Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому если Вы покупаете подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе chevrolet.remont-lider.ru. Преимущества Chevrolet Captiva:

  • просторный и удобный салон;
  • вместительный багажник;
  • недорогое обслуживание;
  • оптимальный дорожный просвет.
Читать еще:  Что такое твин турбированный двигатель

Главные недостатки – большой расход топлива и жесткая ходовая. Многие владельцы считают двигатель слабоватым, некоторых смущает АКПП адаптивного типа. Но эти минусы свойственны только ранним моделям, выпущенным после 2016 года. В последних модификациях их нет.

Chevrolet Lacetti

В странах СНГ этот автомобиль также известен под марками Ravon и Daewoo Gentra. Объем бака у Лачетти – 60 л. Преимущества:

  • экономное потребление топлива;
  • большой салон;
  • мягкая подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • надежный двигатель;
  • яркое освещение;
  • недорогой ремонт;
  • хорошая АКПП;
  • запчасти по доступным ценам.

Минусы: малый дорожный просвет, слабая шумоизоляция, плохая вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на регулярную течь масла из клапанной крышки.

Chevrolet Matiz

Шевроле Матиз, также известная как Spark, представляет собой пятидверный хэтчбэк. Модельный ряд выпускается с 2005 года, с тех пор вышло несколько модификаций. Самая популярная – Chevrolet Spark Lite с вьетнамской сборкой. Плюсы:

  • экономичность;
  • маневренность;
  • компактные габариты и простота парковки;
  • низкая стоимость расходников;
  • легко заводится в мороз;
  • хороший обогрев.

Жалуются владельцы на шумоизоляцию и лакокрасочное покрытие. У Матиза литровый движок. Автомобиль отлично подходит для внутригородских поездок, на дальних дистанциях он менее удобен.

Chevrolet Tacuma

Модели Такума выпускались с 2000 по 2011 г, сейчас они доступны только на вторичном рынке. И все же Chevrolet Tacuma продолжают оставаться востребованными как раз из-за надежности и других преимуществ:

  • Комфортный и просторный салон.
  • Малый расход топлива.
  • Кресла-трансформеры.
  • Крепкий и износостойкий двигатель.
  • Удобная коробка-автомат.

Недостаток – расход топлива по городу достигает 14 л. Кроме того, кузов может слегка поскрипывать на неровной дороге. Также Такуме «инкриминируют» нехватку дополнительных удобств.

Оценивая любой автомобиль, следует помнить, что его функциональность зависит не только от марки. Большое значение имеет качество сборки, которое в разных странах отличается. Автомобили Шевроле регулярно обновляются и модифицируются. Часто модели нового поколения лишены тех проблем, на которые жаловались владельцы старых машин.

Чип тюнинг Chevrolet Lacetti: подчиняем себе автомобиль

Автомобили прошлого во многом отстают по техническим возможностям от современных моделей авто. В каждой машине есть электронный мозг, который регулирует состояние динамики автомобиля, мощность мотора и легкость управления. Для увеличения мощности и снижения расхода топлива и делают чип тюнинг Шевроле Лачетти.

Таким образом, если сделать чип тюнинг Шевроле Лачетти можно улучшить показатели мощности двигателя в необходимом для владельца режиме и положительно повлиять на момент вращения колеса. Чип тюнинг двигателя представляет собой перепрошивку электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.

Перепрошивка происходит в специально отведенных центрах с применением необходимой программы и устройства перепрограммирования.

Цена на Chevrolet Lacetti чип тюнинг составляет порядком 100-150 долларов, с существенными улучшениями характеристик мотора. Благодаря данной процедуре уменьшается расход топлива на 5-8 %, а мощность двигателя возрастает на 10-12 %.

С увеличением мощности мотора, улучшаются тягово-скоростные параметры Лачетти хэтчбек, седана или универсала.

Однажды присев в автомобиль с чипованым двигателем Вы ощутите легкость в обгоне других машин и резкость разгона. Если же после чип-тюнинга не появились заметные улучшения, специалисты могут вернуть заводскую прошивку двигателя обратно, без вреда самой системе.

Уместность чип-тюнинга для Chevrolet Lacetti

Чип тюнинг иногда бывает просто необходим для машины, процедура обязательно проводится в случае, когда автомобиль переходит с одного типа топлива на другое. Так как качество топлива изменяется, поэтому необходима корректировка заводских параметров зажигания.

Если не проводить «чиповку» двигателя, можно снизить ресурс расхода топлива. Перед тем как проводить чип тюнинг Шевроле Лачетти, важно знать, что двигатель до процедуры должен быть полностью исправным, ведь перепрошивка не решает проблему неисправности, а только улучшает его работу.

Шевроле Лачетти чип тюнинг не рекомендуется делать своими руками, чтобы не навредить другим параметрам системы. Статья о том, какой тюнинг Лачетти можно делать своими руками, на сайте есть отдельная.

Только если у Вас есть специальное оборудование, необходимый набор программ прошивки, опыт работы с модулями, прошивку можно делать самостоятельно.

Чип-тюнинг Шевроле Лачетти всегда пользовался положительными отзывами от владельцев, нарекания могут вызвать только водители Шевроле с двигателем объемом 1,4 литра, из-за недостаточной мощности агрегата автомобиль не получит подобные улучшения.

Что подразумевает процедура чип-тюнинга

Таким образом, чипование – это изменение программного обеспечения работы двигателя, помимо этого есть еще глубокий вид тюнинга мотора Шевроле Лачетти, который включает в себя физическую модернизацию двигательной системы.

Так вместо стандартной поршневой группы устанавливают облегченные поршни спортивного типа, растачивают головку блока цилиндров и проводят шлифовку впускного коллектора.

Полировать стенки цилиндра не обязательный момент тюнинга, небольшая шероховатость поверхности обеспечивает оптимальную работу поршня.

Далее видео чип-тюнинг Chevrolet Lacetti:

Вес поршня с шатуном влияет на расход энергии топлива, который раскручивает коленвал. То есть чем легче поршни, тем будут высокими показатели динамики машины.

Важно также установить доработанные распределяющие валы, которые улучшат ходовые качества авто без быстрого расхода топлива. Обязательно на впускной воздушный тракт нужно поставить фильтр нулевого сопротивления, который даст формированному двигателю необходимую дозу кислорода.

С растущими показателями мотора, необходимо чтобы была улучшена коробка переключения передач, поэтому устанавливается усиленный тюнинг-комплект корзины и диски сцепления.

Система выпуска газов должна снабжаться комплектом прямоточного глушителя и системой трубопроводов типа «паук», которые идут от выпускного коллектора до резонатора.

Альтернативные варианты чип-тюнинга

Один из возможных вариантов увеличения мощности двигателя – установка турбокомпрессора, иногда данный вид тюнинга владельцы делают, самостоятельно просмотрев соответствующие видео уроки.

С помощью турбокомпрессора мощность возрастает до 15-20 процентов, такой легкий вид тюнинга приносит радость владельцу и необходимые характеристики авто.

Однако все физические улучшения все равно заканчиваются чип-тюнингом Chevrolet Lachetti, с помощью которого происходит процесс адаптации изменения внешнего рабочего параметра машины.

Таким образом, самое популярное и заметное улучшения без применения физических трудностей, остается чип-тюнинг датчика давления топлива.

Электронный блок управления получает заниженные показатели работы двигателя, сигнализируя повысить давления в системе.

С помощью чип-тюнга Вы получите значительный прирост давления, который порадует владельца во время движения. Благодаря такому тюнингу Вы сохраните гарантийный срок обслуживания двигателя.

Далее видео про замену прошивки двигателя и тенденциях к расходу топлива:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector