Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti; глохнет, обороты гуляют

Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Решения:

  1. Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте или замените.

Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 – 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti

В практике восстановления работоспособности двигателя различают поточной и капитальный ремонт. Так провести поточный ремонт можно своими руками заменяя отдельные элементы. Если же двигатель пришел в негодность, то потребуется капитальный ремонт Chevrolet Lacetti, либо же замена на контрактный двигатель.

Процесс ремонта

Провести капитальный ремонт двигателя — Chevrolet Lacetti — это нелегкий процесс и потребует вмешательства достаточно многих агрегатов, которые есть не в каждом гараже. Даже не на каждом автосервисе. Поэтому проводить данный вид ремонта рекомендуется только на специализированных автосервисах по ремонту двигателей. Если автомобилист всё-таки решился провести его сам, то стоит понимать, что займёт эта процедура несколько дней, а то может и неделю. Рассмотрим основные принципы выполнения капитального ремонта двигателя на Chevrolet Lacetti:

  1. Капитальный ремонт двигателя автомобиля выполняется только со снятым мотором, поэтому необходимо его демонстрировать с автомобиля.
  2. Теперь необходимо снять поддон картера и головку блока цилиндров.
  3. Следующим этапом станет разборка самого двигателя, а именно необходимо вынуть коленвал, поршневую и прочее смежные детали чтобы остался голый блок цилиндров.
  4. Далее уже операции необходимо провести с головкой блока цилиндров.
  5. В следующем этапе потребуется квалифицированная помощь, поскольку придется проводить примеры плоскостей головки блока и также цилиндров.
  6. Если головку блока перебрать самостоятельно достаточно просто, при этом необходимо заменить распредвалы, клапаны и прочие мелкие детали, то с блоком цилиндром процесс обстоит куда более сложно.
  7. Для начала необходимо опрессовать блок цилиндров для того, чтобы понять, если на нём трещины и нужно ли его «варить».
  8. Следующим этапом станет примерка плоскостей. Если имеются прогибы необходимо прошлифовать поверхность блока цилиндров.
  9. Дальнейшая операция — станет замер и просмотр самых цилиндров блока. Если на стенках цилиндров имеются задиры и трещины или другие повреждения их необходимо проточить. В данном случае можно подобрать ремонтные гильзы, которые под которые будут подгоняться поршни.
  10. Также необходимо провести на расточке — развесовку поршней.
  11. Если коленвал был повреждён, имеет некоторые дефекты, его необходимо прошлифовать, для установки новых ремонтных вкладышей.
  12. После того как основные детали блока цилиндров были подготовлены можно приступать непосредственно к сборке блока цилиндров.
  13. После сборки блока цилиндров на силовой агрегат одевается головка блока и собираются все остальные детали.
  14. Теперь необходимо произвести сборку всего двигателя и установить его на автомобиль.
Читать еще:  Бад флаер технические характеристики двигателя

Если все этапы пройдены правильно и всё собрано правильно, то мотор должен работать без дефектов.

Вывод

Провести поточный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti можно своими руками, при этом меняются только отдельные элементы, что не потребует полной разборки двигателя. Если же проводить капитальный ремонт своими руками, то необходимо понимать, что данный процесс достаточно сложный и потребует глубоких познаниях в конструкции двигателя, а также принципах ремонта. Именно поэтому рекомендуется с данным вопросам обращаться в автосервис, где сделать полную дефектовку, а также ремонт мотора.

Тюнинг Шевроле Лачети

Популярности Шевроле Лачети может позавидовать автомобиль любой другой марки от европейских, корейских и японских производителей. Покорил российских автолюбителей этот автомобиль в первую очередь своей ценовой доступностью, во вторую – интересным дизайном.

Возможность произвести тюнинг Шевроле Лачети подкупает не только автомобилистов со стажем, но и более продвинутую молодежь. Однообразие, пусть и удачное, типового автомобиля начинает утомлять спустя некоторое время после его приобретения и тогда на первое место выдвигая фантазии по его преображению, в соответствии с вашими желаниями и запросами.

Кардинально изменить внешний вид, обновить интерьер, улучшить технические характеристики с помощью тюнинга Шевроле Лачети своим руками, задачи, с которой под силу справиться каждому, кто в ней заинтересован.

Тюнинг Шевроле Лачети своими руками

Несмотря на то, что над внешним обликом машины немало потрудились итальянские дизайнеры, поле деятельности для любителей потюнинговать все же осталось. Отойди от серийного дизайна поможет комплект воздухозаборников, обвесов и спойлеров. Установив их на свой автомобиль, вы кардинально преобразите его внешний вид, придав ему спортивной направленности.

Производя тюнинг своими руками, стоит аккуратно и усердно отнестись к установке обвесов, потому что в противном случае вы нарушите аэродинамические свойства машины, что незамедлительно скажется на управляемости автомобиля. Если вы не «дружите» с малярной кистью, то после того, как произведете все необходимый внешние установки, лучше всего завершающий этап, связанный с покраской, доверить мастерам аэрографии, которые приведут все в соответствии с общей концепцией автомобиля.

Установив хромированные элементы на задние фонари, вы сделаете тюнинг автомобиля более ярким и интересным.

Изменить «лицо» машины поможет установка светодиодной подсветки, которая получила в народе название – «ангельские глазки». Стоит только учесть, что эти преобразования будут видны только после захода солнца.

Тюнинг салона Шевроле Лачети

Закончив с внешним видом, можно приступать к переустройству интерьера салона. Здесь перед автовладельцами открывается широкое поле деятельности, так как возможности выбора стиля, практически безграничны. Кто-то придает ему вид коктейль-бара в сочетании с неоновой подсветкой.

Кто-то, являясь поклонником графа Дракулы, старается придать ему интенсивно красный цвет.

Небольшой тюнинг панели приборов и она заиграет новыми разноцветными красками. Достичь такого эффекта можно с помощью многотонной неоновой подсветки.

Однако прежде, чем приступать к тюнингу салона, стоит произвести ряд работ, направленных на уменьшение шума в салоне. Для этого, необходимо войлок, который стоит на внутренней поверхности задних крыльев заменить на звукопоглощающий сплэн и вибродемфер.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачети

Установленный на заводе двигатель у большинства автолюбителей нареканий не вызывает. Он надежен, приемист и экономичен. Отдельные жалобы бывают только у автовладельцев с объемом двигателя 1,4 литра, но все они, как правило, касаются только недостаточной мощности силового агрегата. Любителей быстрой езды совершенно не устраивает мощность в 95 л/сил при значительном весе кузова.

Читать еще:  Блок запуска двигателя инструкции

Если с помощью чип-тюнинга можно изменить только программное обеспечение, то глубокий тюнинг двигателя поможет значительно улучшить физические данные силового агрегата.

Большинство автолюбителей начинают тюнинг двигателя с установки комплекта облегченной поршневой группы. Для замены поршневой группы потребуется произвести расточку головки блока цилиндров и провести шлифовку впускного коллектора.

Не стоит заблуждаться, что чем тщательнее будет произведена полировка стенок цилиндра, доведенная до зеркального блеска, тем лучше. На самом деле, как показывает практика, определенная степень шероховатости, которая обеспечивается хонингованием, только продуктивно отразится на работе поршневой группы.

Занимаясь переделкой двигателя, не стоит упускать из вида установку доработанных распредвалов. Они помогают значительно улучшить ходовые качества без существенного увеличения расхода топлива.

На впускной воздушный тракт необходимо обязательно поставить фильтр с нулевым сопротивлением. Его установка позволит снабжать двигатель достаточным количеством кислорода.

Если вы увеличиваете впускную способность воздушно-топливной смеси, то обязательно надо позаботиться о выпуске отработанных газов. Решить эту проблему поможет установка «паука» и прямоточного глушителя.

Проверенный способ увеличить мощность двигателя в несколько раз, это установить на него турбину. Ее несложно установить самостоятельно, проделав все необходимые работы своими руками, достаточно только хорошо изучить инструкции, которая прилагается в комплекте с турбокомпрессором. Установка турбонадува позволит увеличить мощность двигателя как минимум на 20%, что принесет владельце Шевроле Лачети полное удовлетворение от проделанной работы. Завершить работы по тюнингу двигателя необходимо перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Чин-тюнинг Шевроле Лачети

Автовладельцы недалекого прошлого могут только позавидовать современным автомобилистам, потому что сегодня это уже не просто сформированный кусок металла, который способен передвигаться, это уже киберустройство со своим интеллектом. Сегодня, для того чтобы улучшить тяговитость и динамику машины, совершенно необязательно брать в руки гаечный ключ, достаточно хорошего программиста.

По своей сути, чип-тюнинг, это перепрошивка «электронного мозга» автомобиля. Стоит такая работа относительно недорого, но зато позволяет увеличить мощность двигателя до 12% с уменьшением расхода топлива до 8%.

Владелец Шевроле Лачети, который произвел чип-тюнинг, может совершенно не беспокоится что машина подведет его при выполнение обгона, когда необходимо выполнить резкое ускорение. Примечательно то, что если по каким то причинам перерпрошивка не устроила автовладельца, то всегда есть возможность вернуть все на исходные позиции.

Проведение чип-тюнинга будет жизненно необходимо, если вы переводите автомобиль с бензина на газ. В связи со сменой вида топлива потребуется корректировка параметров зажигания, которые были установлены на заводе.

Посмотрите видео и вы поймете, чего можно добиться при правильном тюнинге Шевроле Лачети.

Прошивки Paulus Lachetti 1.4L, 1.6L 7.12.2010.

Пакет прошивок содержит:

Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_ 1ВХТ1BXT_stok.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_ 1ВХТРейсинг 2010 1BXT.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_ 1ВХТРейсинг 2010 1BXT_E2.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_ 1ВХТРейсинг 2010 1BXT_E2_noEGR.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_1BWN1BWN_Stok.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_1BWNРейсинг 2010 1BWN.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_1BWNРейсинг 2010 1BWN_E2.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_1BWNРейсинг 2010 1BWN_E2_noEGR.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_1CADAVEO_1,2_1CAD_Stok.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_1CADРейсинг 2010 AVEO 1,2 1CAD.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_1CADРейсинг 2010 AVEO 1,2 1CAD_E2.bin
Авео 1.2L_16VАвео 1.2_16V_1CADРейсинг 2010 AVEO 1,2 1CAD_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.4Лача1.4_3BHV+3BHV_stok.bin
Лачетти 1.4Лача1.4_3BHV+Лачетти Рейсинг 2010 3BHV V2.bin
Лачетти 1.4Лача1.4_3BHV+Лачетти Рейсинг 2010 3BHV V2_E2.bin
Лачетти 1.4Лача1.4_3BHV+Лачетти Рейсинг 2010 3BHV V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4 1AWY1AWY.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4 1AWYРейсинг 2010 1AWY V2.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4 1AWYРейсинг 2010 1AWY V2_E2.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4 1AWYРейсинг 2010 1AWY V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4л 1BHL+1BHL_stok.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4л 1BHL+Лачетти Рейсинг 2010 1BHL V2.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4л 1BHL+Лачетти Рейсинг 2010 1BHL V2_E2.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4л 1BHL+Лачетти Рейсинг 2010 1BHL V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4л 1BSP+1BSP_1,4л_stok.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4л 1BSP+Лачетти Рейсинг 2010 1BSP V2.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4л 1BSP+Лачетти Рейсинг 2010 1BSP V2_E2.bin
Лачетти 1.4Лачетти 1.4л 1BSP+Лачетти Рейсинг 2010 1BSP V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.4Лачетти1.4 3BHL+3BHL_stok.bin
Лачетти 1.4Лачетти1.4 3BHL+Рейсинг 2010 3BHL V2.bin
Лачетти 1.4Лачетти1.4 3BHL+Рейсинг 2010 3BHL V2_E2.bin
Лачетти 1.4Лачетти1.4 3BHL+Рейсинг 2010 3BHL V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лача 1.6_1BHP+1BHP_stok.bin
Лачетти 1.6Лача 1.6_1BHP+Лачетти Рейсинг 2010 1BHP V2.bin
Лачетти 1.6Лача 1.6_1BHP+Лачетти Рейсинг 2010 1BHP V2_E2.bin
Лачетти 1.6Лача 1.6_1BHP+Лачетти Рейсинг 2010 1BHP V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лача1.6_1BFO+1BFO_stok.bin
Лачетти 1.6Лача1.6_1BFO+Лачетти Рейсинг 2010 1BFO V2.bin
Лачетти 1.6Лача1.6_1BFO+Лачетти Рейсинг 2010 1BFO V2_E2.bin
Лачетти 1.6Лача1.6_1BFO+Лачетти Рейсинг 2010 1BFO V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BSP+3BSP_stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BSP+Лачетти Рейсинг 2010 3BSP V2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BSP+Лачетти Рейсинг 2010 3BSP V2_E2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BSP+Лачетти Рейсинг 2010 3BSP V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1 bji1BJI_stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1 bjiРейсинг 2010 лаччети 1.6 1BJI V2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1 bjiРейсинг 2010 лаччети 1.6 1BJI V2_E2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1 bjiРейсинг 2010 лаччети 1.6 1BJI V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1AVC1 AVC.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1AVC1AVC фулл stoc_.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1AVCРейсинг 2010 1 AVC V2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1AVCРейсинг 2010 1 AVC V2_E2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1AVCРейсинг 2010 1 AVC V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1AYN1AYN_Stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1AYNРейсинг 2010 1AYN_V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BLA1BLA_stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BLAРейсинг 2010 1BLA V2_E2_noEGR .bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BPL1BPL_stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BPLРейсинг 2010 1BPL V2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BPLРейсинг 2010 1BPL V2_E2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BPLРейсинг 2010 1BPL V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BSN1BSN_stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BSNРейсинг 2010 1BSN_V2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BSNРейсинг 2010 1BSN_V2_E2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BSNРейсинг 2010 1BSN_V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BSP1BSP_stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BSPРейсинг 2010 1BSP V2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BSPРейсинг 2010 1BSP V2_E2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 1BSPРейсинг 2010 1BSP V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BLA3BLA_stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BLAРейсинг 2010 3BLA V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BSN +3BSN_stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BSN +Лачетти рейсинг 2010 3BSN V2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BSN +Лачетти рейсинг 2010 3BSN V2_E2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6 л 3BSN +Лачетти рейсинг 2010 3BSN V2_E2_noEGR.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6л_1AVV+1AVV_stok.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6л_1AVV+Лачетти Рейсинг 2010 V2 1AVV.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6л_1AVV+Лачетти Рейсинг 2010 V2 1AVV_E2.bin
Лачетти 1.6Лачетти 1.6л_1AVV+Лачетти Рейсинг 2010 V2 1AVV_E2_noEGR.bin
Матизы_s0207503esf1_full_flash.bin
Матизыs020031502a0_s0207b04auh1_ff.bin
МатизыМатиз Рейсинг 2010 s020031502a0_s0207b04auh1_ff.bin
МатизыРейсинг 1BWV 2010_s0207503esf1.bin
МатизыРейсинг 1BWV 2010_s0207503esf1_E2.bin
МатизыРейсинг 1BWV 2010_s0207503esf1_E2_noEGR.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2 1BYL1BYL_stok.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2 1BYLРейсинг 2010 1BYL E2_noEGR.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2 1BYLРейсинг 2010 1BYL .bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2 1BYLРейсинг 2010 1BYL E2.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1AYX1AYX_stok.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1AYXРейсинг 2010 1AYX.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1AYXРейсинг 2010 1AYX_E2.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1AYXРейсинг 2010 1AYX_E2_noEGR.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BJP1BJP_stok.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BJPрейсинг 2010 1BJP .bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BJPрейсинг 2010 1BJP_E2.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BJPрейсинг 2010 1BJP_E2_noEGR.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BMR1BMR_stok.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BMRРейсинг 2010 1BMR.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BMRРейсинг 2010 1BMR_E2.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BMRРейсинг 2010 1BMR_E2_noEGR.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BMT1BMT_stok.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BMTРейсинг 2010 1BMT.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BMTРейсинг 2010 1BMT_E2.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BMTРейсинг 2010 1BMT_E2_noEGR.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BOR1BOR_stok.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BORРейсинг 2010 1BOR.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BORРейсинг 2010 1BOR_E2.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1BORРейсинг 2010 1BOR_E2_noEGR.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1ВОР1BOP_stok.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1ВОРРейсинг 2010_1BOP.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1ВОРРейсинг 2010_1BOP_E2.bin
Складка 2010 Авео 1.2L_8vАвео 1.2_1ВОРРейсинг 2010_1BOP_E2_noEGR.bin

Читать еще:  Электронный датчик оборотов двигателя

Имя пакета: Paulus_Lachetti_1.4-1.6_7.12.2010

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector