Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель! | Сhevrolet Lacetti | VK

Троит двигатель! | Сhevrolet Lacetti | VK

Троит и неровно работает двигатель на Chevrolet Lacetti .


Но у меня до этого был летний ФОРД.

31 марта ровно год как я приобрёл чудо мирового автопрома шевроле лачетти. Двигатель на холодную…

После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины!

ЧЕК то горит, то не горит. Купил две недели назад г. С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом.

Жрал все что не приколочено.

Не может шевроле кушать — нечего их и продавать в России. Но ведь хочется ездить на хороших и доступных машинах. Почитай весь форум, все решают по разному. Хотелось бы узнать -очень!

В холодное время года стал загораться чек после км. Бензин всегда по качеству был одинаков Neste й. Один день чек горит… Дмитрий Какой борт.

Подскажите как поменять габаритную лампочку на Lacetti хэтчбеке, пожалуйста расскажите по детально.

Я прошерстил весь интернет, и вот мой приговор. Дженерал моторс заменил клапана более чем на машин Лачетти года. Замена стоит около… Кристина Ребята, подскажите пожалуйста, у меня лачети 1.

После второй диагностики, где мне поменяли одну свечу т. Я про раскоксовыватель знаю что он убирает нагар с поверхности камеры сгорания, клапанов и поршневых колец, хорошо… алекс все так, но марки то разные бывают, от одних польза, от других капец движку, журналы как правило ЗР.

А на Мерсе или Бэхе не рекомендуют погонять на высоких оборотах? Cервис- мены, как всегда,… гера На все машинах что были кручу движок,на lachetti же по привычке,не зная про проблему с клапанами.

Надо это всем прочитать!! Послезавтра… Антон До этого ездил на 2-х литровом опеле сил.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Купил две недели назад г. Как и прежний хозяин. В… гера Посмотри здесь… Антон Спасибо! Вчера поменял масло и свечи.

Троит двигатель на холодную лачетти

Старые на рабочих поверхностях чистые, но по краям имеется нагар. О состоянии клапанов не знаю. Рыхлая копоть может в катализаторе догорит?

Re: Двигатель троит…

Возможна причина появления сбоев в старении системы выпуска. Ее настройки играют серьезную роль… Антон Нет мнений? Контрольный замер компрессии — норма правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения.

По высокому напряжению — порядок. По свечам кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Со слов владельца, их недавно около тысячи километров назад промывали, топливный фильтр при этом заменили. Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки. Вот они на стенде. Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат.

Форсунки восстановили рабочие параметры.

Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось. Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего.

Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день.

Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана. Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р, а у меня все чисто.

Следующий день снова занят «допросом с пристрастием». И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах на слух, по оборотам стартера на протяжении первых секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится.

Действительно есть зависание клапана. Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора? Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока.

Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал. Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева.

Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 км — почему-то залили Castrol 10W Поднимаю каталоги — производитель не рекомендует для этого двигателя масла хуже 5W

Датчики Шевроле Лачетти

В настоящее время автомобильный рынок весьма обширен и выбор автомобилей на нем очень велик в любом ценовом диапазоне, к тому же автомобиль в наше время стал не роскошью, а необходимостью. Компания Шевроле смогла создать такой, автомобиль, который отвечает всем требованиям надёжности и комфорта. Этим автомобилем стал Шевроле Лачетти, очень популярный и недорогой авто сильно полюбился людям, что его можно встретить на всех дорогах стран СНГ.

Лачетти обладает экономичным двигателем с инжекторным впрыском топлива, как известно, если автомобиль оснащен инжектором в нем очень много датчиков, участвующих в процессе работы двигателя. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя его поломку сложно найти и необходимо проводить компьютерную диагностику, что по карману не каждому владельцу данного авто. Поэтому очень важно знать признаки неисправности датчиков, чтобы с легкостью и самостоятельно определить виновника неисправности автомобиля.

В данной статье речь пойдет о датчиках на автомобиле Шевроле Лачетти, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Электронный блок управления двигателем

Все датчики, которые имеются в автмобиле, управляются со специального головного устройства называемого электронный блок управления двигателем. Данная деталь напоминает компьютер, в котором обрабатывается большое количество различных процессов, просчитываются различные задачи и посылаются команды на ту или иную деталь.

Блок управления двигателем довольно надежная деталь, которую сложно вывести из строя, но как говориться «Нет ничего не возможного».

Читать еще:  Шнива что стучит в двигателе

Сломать блок двигателя можно:

  • Коротким замыканием, которое может возникнуть при замене датчиков, смене аккумуляторной батареи или установки сигнализации;
  • Попадание влаги при мойке автомобиля, а именно его двигателя. Нужно быть предельно осторожным, чтобы большое давление воды не попадало на ЭБУ;
  • При «прикуривании» другого авто возможны большие броски тока, способные вызвать повреждения в блоке управления двигателем;

Расположение

Находится блок управления двигателем на Шевроле Лачетти в подкапотном пространстве между аккумуляторной батарей и крылом автомобиля.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности датчика можно отнести все признаки поломки любого из датчиков, так как причина неработоспособности любого из датчиков может крыться в проблеме самого ЭБУ. Довольно часто в блоке управления двигателем возникают повреждения в виде перегорания дорожек или радиоэлементов (транзисторов, конденсаторов, диодов и т.п.), которые отвечают за работу конкретного датчика.

Датчик положения коленчатого вала

Для того чтобы правильно подавать искру в нужный цилиндр в такт его сжатия, блоку управления двигателем необходимо понимать в какой момент времени определенный цилиндр находится в ВМТ. Для этого предназначен датчик положения коленчатого вала, именно он определяет в каком положении находится коленвал и, следовательно, поршни двигателя.

ДПКВ является единственным датчиком, без которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, а именно на ДВС будет отсутствовать искра.

Расположение

Датчик коленчатого вала на автомобиле Шевроле Лачетти находится под масляным фильтром и крепиться одним болтом.

Признаки неисправности:

  • На ДВС отсутствует искра;
  • Двигатель троит;
  • ДВС не запускается;

Датчик фаз

Для определения фазы газораспределения применяется специальный датчик фаз. Назначение датчика заключается в определения необходимости впрыск в определенный момент времени в нужный цилиндр. Принцип работы датчика основан на эффекте холла.

При неисправности датчика на панели приборов загорается лампа «CHECK Engine».

Расположение

Датчик фаз на Шевроле Лачетти находится с торца головки блока цилиндров вблизи шкива распределительного вала.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;

Датчик детонации

Зачастую даже в исправном двигателе способы появляться детонации, которые могут вызвать серьезные повреждения в двигателе. Детонация возникает из-за неправильного угла опережения зажигания или некачественного топлива. Для уменьшения детонаций в двигателе во многих автомобилях применяется датчик детонации, который меняет угол опережения зажигания и тем самым снижает детонации в двигателе. Работает датчик по принципу пьеза элемента, то есть вырабатывает небольшую величину напряжения и передает показания на ЭБУ.

Расположение

Находится датчик детонации Шевроле Лачетти на блоке цилиндров, так как в этом месте наиболее проще обнаружить детонации в двигателе.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Потеря мощности и динамики;

Датчик положения заслонки и Регулятор ХХ

Так как в Лачетте используется электронная дроссельная заслонка, в которую уже встроены датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Данные являются довольно надежными элементами, которые крайне редко выходят из строя.

Расположение

Находится на впускном ресивере автомобиля, замена производиться вместе с РХХ и ДПДЗ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;
  • Скачут обороты от 500 до 2500 об/мин;

Датчик абсолютного давления

Для определения разрежения во впускном ресивере используется датчик абсолютного давления. Основываясь на показаниях блок управления двигателем корректирует топливную смесь в зависимости от нагрузки на мотор. Поломка датчика информируется зажжением лампы «Check Engine».

Расположение

Находится датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти на впускной трубе.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты холостого хода;
  • Потеря мощности;
  • Тяжелый запуск двигателя;

Датчик скорости

Для определения скорости автомобиля применяется специальный датчик скорости. Датчик считывает показания с дифференциала КПП и преобразует их в импульсы, передавая на блок управления двигателем. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

Расположение

Находится датчик скорости на Шевроле Лачетте в корпусе КПП.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Чтобы правильно составлять топливно-воздушную смесь в зависимости от температуры мотора, применяется датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), так же датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения при достижении критической температуры ОЖ. Внутри датчика заточен термоэлемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры антифриза.

Расположение

ДТОЖ на Лачетти расположен на блоке двигателя между 1 и 2 цилиндром.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на холодную;
  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик кислорода

С приходом евростандартов автомобили стали жестко контролироваться защитниками окружающей среды. Современные автомобили оснащены различными устройствами, которые значительно снижают выбросы вредных веществ в окружающую среду. Датчик кислорода улавливает показания выхлопных газов и передает их на ЭБУ. Блок управления двигателем, получая данные показания, корректирует топливную смесь для снижения вредных выбросов.

Расположение

Находится датчик кислорода Шевроле Лачетти в выпускном коллекторе двигателя.

Признаки неисправности:

  • Черный дым из трубы;
  • Повышенный расход топлива;
  • Не равномерная работа ДВС;

Датчик температуры воздуха

Принцип работы датчика температуры всасываемого воздуха аналогичен ДТОЖ, только данный датчик замеряет температуру воздуха и основываясь на этих показаниях корректирует топливную смесь.

Расположение

Находится на торце впускной трубки подачи воздуха в двигатель Шевроле Лачетти.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Отсутствие оборотов ХХ;

Датчик давления масла

Для правильной и эффективной смазки двигателя масло в нем должно подаваться под давлением. Для контроля данного давления имеется специальный датчик, который информирует водителя при потере давления масла в двигателе.

Расположение

Датчик давления масла расположен с торца двигателя противоположному приводу ГРМ, то есть ближе к АКБ.

Пропала тяга Шевроле Лачетти, дымит и троит двигатель

Так получилось, что новый автомобиль южнокорейских производителей Chevrolet Lacetti стал второй моделью, собранной на новой платформе J200 после Daewoo Nubira.

Как одна, так и другая модель стали автомобилями гольф-класса.

В комплектацию новой модели входили три различных бензиновых силовых агрегата объёмом 1,4;1,6 и 1,8 литра.

Первый из них устанавливался с механической КПП , а два остальных с «автоматом».

Автомобиль с двигателем объёмом 1,8 литра более динамичен, чем его собратья с менее мощными агрегатами.

Кроме того, у него значительно лучше тяга , высокие обороты, но в то же время и расход топлива составляет целых 13 литров на сотню километров пробега.

Читать еще:  Электрический наддув двигателя своими руками

В целом этот двигатель не вызывает особых нареканий у владельцев названих машин, но такая склонность к высоким оборотам делает его непредсказуемым, не похожим на других и со своими, только ему присущими, повадками и неисправностями.

Устраняем самостоятельно неисправности двигателя Chevrolet Lacetti

В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, как можно самому исправить некоторые «странности», возникшие в работе двигателя автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Итак, в нашем авто пропала тяга, стала нестабильной работа двигателя, что хорошо слышно на слух. У нас установлен силовой агрегат типа Е-ТЕС III, объём которого составляет 1,8 литра, а также ГБО.
  • Кроме того, в некоторых моментах, особенно при резком нажатии, случается провал педали газа.
  • В чём причина такого состояния двигателя сказать так просто невозможно.
  • Поэтому не стали сильно гадать, а просто провели компьютерную диагностику.

  • Однако, лампочка Check Engine не горит, а это говорит о том, что двигатель работает в штатном режиме и ошибок компьютер никаких не выдаёт.
  • Поэтому приступаем к проверке других параметров.
  • Никакие из них вопросов не вызывают, но, вот если присмотреться к показателю напряжения датчика 1 лямбда зонда, то можно увидеть некоторые странности.
  • На холостых оборотах датчик показывает напряжение 863mV.

  • Но, стоит сделать перегазовку, как этот показатель резко падает до 65mV.

  • А это ненормально, поскольку напряжение лямбда зонда не должно опускаться ниже отметки 0,1V.
  • Такая ситуация может говорить только об одном – лямбда зонд вышел со строя.
  • Но, мы не спешим его менять, а дополнительно ещё решили проверить с помощью осциллографа.
  • Как ни странно, но осциллограф не видит неисправности в лямбда зонде.

  • Не горит при этом чек и на панели приборов автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Для большей убедительности мы решили немного прокатиться, чтобы заодно проверить тягу.Но, в это время мы обратили внимание на то, что из выхлопной трубы выходит слишком большой дым.
  • А это первый признак того, что в двигатель поступает слишком обогащённая воздушно-топливная смесь.
  • Очевидно где-то имеется дополнительный подсос воздуха.
  • Проверив магистраль, мы обнаружили, что при установке ГБО на автомобиле были повреждены провода проводки.

  • Но, самое ужасное, что их так и оставили в таком положении, не удосужившись после этого изолировать.
  • И это ещё не всё.
  • В процессе дальнейшей проверки оказалось, что вся система ГБО держится буквально на одном проводе.

  • К тому же, во время проведения нами диагностики двигатель вдруг заглох и после этого запустить его нам уже не удалось.
  • Провода ГБО на разъёме расположены в натяжку, изоляции нет никакой и в процессе вибрации провода просто посыпались, и вся проводка установки осталась на одном лишь проводе.
  • Поэтому мы восстановили все провода на этом разъёме, пропаяли где нужно, сделали скрутки и установили их с запасом, чтобы провода находились в свободном состоянии.

  • После этого попробовали запустить двигатель. Он сразу завёлся, и работа его стала намного лучше.
  • Тут же с помощью ёмкостного датчика мы попытались нарисовать хотя бы примерный график искрового разряда на осциллографе.

  • И с этого графика хорошо видно, что в третьем цилиндреесть какие-то проблемы.
  • После этого мы проверили также изоляторы.

  • Дальше также проверили электроды модуля зажигания или катушки зажигания.

  • Электрод четвёртого цилиндра оказался полностью в окислении.

  • Выкрутилисвечи зажигания, они оказались все черными от нагара.

  • Это также говорит о том, что воздушно-топливная смесь поступает слишком обогащённая.
  • Но, подсоса воздуха быть не может, поскольку до этого мы всё везде проверили на двигателе нашего Шевроле Лачетти.
  • Однако, когда решили проверить все свечи на пригодность с помощью специального стенда, первая же из них оказалась непригодной.

  • Её искровой разряд возникает внутри прибора, чего в принципе быть не должно.
  • Здесь мы допустили ошибку и перемешали свечи, поэтому теперь выяснить с какого именно цилиндра эта свеча – невозможно.
  • Точно такая же ситуация и со второй свечой зажигания.
  • Разряд в ней начал бить ещё до подачи давления в прибор. С давлением видно, что происходят пропуски воспламенения.
  • Странно, что блок управления не показывает и не регистрирует эти пропуски.
  • В результате все четыре свечи оказались дефектными и требуют замены.
  • Заменив все свечи, мы сделали повторную осциллограмму.

  • Из неё стало сразу видно, что работа третьего цилиндра заметно улучшилась.
  • Да и по звуку на слух слышно, что двигатель теперь работает намного лучше.
  • Дав проработать немного двигателю, мы убедились, что работает он ровно.
  • При резком нажатии на педаль газа никаких провалов больше не наблюдается.
  • Также стал чистым выхлоп.
  • Поэтому все проблемы мы считаем успешно удалось разрешить.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном устранении сбоев и отклонений от нормы в работе двигателя объёмом 1,8 литра Шевроле Лачетти окончен.

Дергается Лачетти на малых оборотах

Если в вашем городе есть умные специалисты и они могут решить вашу проблему с авто, то вам не придется искать причину, почему дергается лачетти на малых оборотах на просторах интернета. Мне, к сожалению, с этим не могли помочь, поэтому решение пришлось искать самому. Отмечу, что у меня двигатель T18SED , как оказалось самый, что ни есть проблемный по подбору запчастей. Я никогда не могу найти для него запчастей по каталогам и в магазинах, каталоги зачастую выдают вовсе не под мой двигатель расходники.

Симптомы и предыстория

Сразу отмечу – я не автомеханик и уж точно не электрик. Решать подобные задачи мне приходится лишь потому, что нет нормальных специалистов. Проблема у меня появилась спустя приблизительно полгода-год после покупки авто на 130000 пробега. Я на многих сервисах спрашивал в чем проблема и не мог никто ее решить, некоторые говорили, что она так и должна ездить, некоторые грешили на что-то другое, но достичь желаемого результата не удавалось. Симптомы, следующие: при разгоне до 2000-3000 оборотов, машина поддергивается. Необходимо либо перегазовывать до отпускания сцепления, либо очень долго и плавно отпускать сцепление, чтобы не попасть на рывки. Также при разгоне приблизительно до 3000 оборотов машина просто не тянет, либо подергивается. А после 3000 ты получаешь как будто впрыск нитро и машина начинает оживать. Больше всего такая проблема заметна на 1-3 передачах. Наиболее проблематично становится ездить на кондиционере в позиции 4 уровня. В это время не подгазовывая при трогании на резких вертикальных подъемах можно даже заглохнуть. Потому что тебе нужно резко бросить педаль тормоза и газовать как можно больше, но двигатель захлебывается и не успевает набрать нормальное кол-во оборотов при отпускании сцепления, а ведь тебе уже нужно трогаться иначе впишешься в бампер сзади стоящего тебя автомобиля. После езды на кондиционере холостые просто на просто начинают плавать, двигатель захлебывается и кажется сейчас вот-вот заглохнет, но слава богу до этого не доходило.

Читать еще:  Влияние уоз на температуру двигателя

Свечи и бронепровода

Одной из проблем могут быть свечи, было решено заменить их, так как при покупке мы сразу занялись этой процедурой. Также у меня была проблема плохой заводки, поэтому я был вынужден также заняться поиском и подбором. Что тоже не привело к хорошим результатам. Я приобрел NGK, но на них двигатель нереально троил, после замена на российские BOSH все вернулось на свои места, двигатель снова стал ровно работать. Но проблему подергивания это не решило. Бронепровода при прозвонке абсолютно рабочие, поэтому смысла менять их не было. Свечи мне обошлись в районе 1000рублей, старые NGK слава богу вернул за бесплатно и обменял на BOSH .

Бензонасос

Еще одной из причин подергивания может быть плохое давление топлива. Но я опять же год назад решал проблему плохой заводки и тогда мне сказали, что давление не держит бензонасос после того, как глушишь двигатель, и скорее всего из-за него, поэтому он уже был заменен год назад и это исправило проблему с заводкой. Оригинальный не захотел заказывать за 6000рублей, так как его нужно было бы ждать, да и я не уверен был, что в нем проблема. Взял AMD, обошелся, кажется, в районе 3000рублей. Жужжит громче оригинала при подаче топлива, но вроде пока без нареканий за год эксплуатации.

Датчик абсолютного давления

Уже как 2 года я владею машиной, перебрал достаточно в ней по своим меркам, вплоть до замены всей тормозной системы у меня уже было просто желание добраться до этого изъяна, который меня напрягает уже более года. Поэтому было решено купить эту маленькую, но дорогую деталь – датчик абсолютного давления. И? – Машина все-таки ожила. Я снова смог ездить без подергивания и даже на кондиционере легко перестраиваться на обгон без боязни, что я жму на педаль, а машина тупо не едет. Покупал я, кажется, производителя Испания – 2500рублей.

Датчик коленвала

Но, к сожалению, не долго продлилось мое счастье и спустя полгода проблема потихоньку стала возвращаться. С каждой ездой все становилось более запущенным. Это реально начинает раздражать, потому что меняется стиль вождения, ты привыкаешь к постоянной перегазовке, что уже неправильно. Поехал к электрику, который проблему сидел искал в интернете. Надеюсь – у вас не такие же электрики. В общем – он был уверен, что нужно начать с проверки загрязненности этого датчика коленвала, вот только оказался он у меня не там, где у нормальных LDA моторов спереди в ручной досягаемости, а в самом низу и за работу разбора всех деталей он запросил 3000р. Я очень сомневался, что причина в нем, потому как все, кто его менял или чистил описывали совсем другие проблемы. Но электрик меня уверил, что нужно начать с этого. Естественно, никакого абсолютно результата это не дало и датчик у меня был практически чистым.

Чистка форсунок

Следующим этапом мне электрик посоветовал для начала почистить форсунки, так как это не такая дорогая процедура и уж наверняка будет. Вот только он мне это посоветовал сделать заливкой смеси в бак, что я естественно делать не стал и поехал на СТО, где делают промывку на стенде. Процедура стоила 1250 рублей. Сказали, что не такие уж они и грязные были и толку от этого было ноль, машина все также продолжала передвигаться с теми же симптомами.

Катушка зажигания

Ну и тут у нас виновник торжества. Дело в том, что катушку вы никак не можете проверить, если только не заменив исправной. Да, в интернете есть видео, где проверяют сопротивление, и оно должно совпадать, но даже при этом — это не явный показатель. Я ходил на рынок и просил замерить на новых катушках и там вообще отличалось от нужных показателей, которые должны быть на моей катушке, поэтому доверять я бы этому методу не стал. А оригинал опять же – дорогое удовольствие. В общем, я решил тут не рисковать и брать оригинал.

Катушка зажигания лачетти 1.8

В России по каталогам везде выбивает цену 6000-8000рублей. В Украине я находил оригиналы от 3300грн. У нас же можно под заказ за 4300рублей с ожиданием в пару-тройку недель, либо в наличии нашел в магазинах за 5300рублей. Не знаю, почему так отличается прайс, но GM . Заменил за 5 минут, завелся, проехал, нагрузил кондиционером – работа ровная. Моему мучению в 2 года подергиваний и перегазовки пока что конец!

Надеюсь, эта статья как-то поможет вам в решении подобной проблемы и ее выявлении.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Я фрилансер веб-разработчик. Последние несколько лет занимаюсь версткой и веб-программированием на PHP и Javascript. Если вам понадобится помощь с блогом WordPress, либо адаптация сайта, я всегда рад помочь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector