Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.6 LS механика 2014

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2014.
Расход топлива – 6.5 л.
Автор – Bigmans.

Небольшая предыстория,начну с того что до шевика владел в основном праворукими японцами:tойота виндом,виста,и турбо марк в 90кузове,с возрастом желания зажигать на марке возникало все реже и реже,в итоге откатав на нем 6 лет,задумался сменить его на более экономичное и вместительное авто.

Покупка автомобиля

Рассматривал вены типо альпхард и висш,но понял что машины в основном семейные,решил брать золотую середину между венами и легковушками,а именно универсал.Хотелось авто со стильной,не скучной внешностью и марки тойота,остановился на калдинах 2000-ных годах или авенсис универсал.

Калдин норм не попадалось,в основном перекупы с жестко скрученными пробегами и неухоженными авто,авенсисов универсалов вообще не нашел у нас,поехал в Питер к родне но и там после безрезультатных гуляний по рынкам и сайтам ничего путевого не встретил,решил ехать домой а там уже во Владик за машиной,на последок прогулялся по автосалонам,в одном из них я и встретил своего нового железного друга,круз sw (универсал),мук выбора особо не было,так как на 2014 год в связи уходом шевроле и большими скидками(680т.деревянных),такого выгодного предложения не было не у одного из конкурентов.

Многие скажут «как так!?»,японку поменять на марку которая вообще прекращает выпуск и продажу авто у нас,отвечу что тоже при покупке думал об этом,ближайшие 1500км официалов нет,так что от гарантии толку 0(хотя все машины делал всегда сам,ну или батя))),с запчастями тоже не ахти,к тому же предвзятое отношение ко всему с левым рулем,и не японскому давало о себе знать,(напрасно),но все же желание поездить на новой машине,тем более с дико растущими ценами и падающими доходами в 2014 превзошло все «Но».Когда еще выпадет шанс купить новую машину,подумал я.

Эксплуатация автомобиля

За два года накатал почти 70000км,ездил и в Польшу,и в Китай,и в Вилюйск в -50 мороза,одной поездкой проезжал по 16000км,авто не разу не подвел,из поломок,на 40тысячах «засопливил» левый сальник коробки,купил за 250руб,поменял,больше проблем не было,только
расходники.

Плюсы

  • Расход трасса 6.5 город 8-9л,после марка сказка.
  • Хочу выделить управляемость,она на высоте,не одна из моих предыдущих авто так хорошо не рулилась,повороты проходит как по рельсам даже на 140-160км,ни каких кренов или сносов,знакомый у которого турбоскай,прокатившись за рулем тоже был удивлен как безопасно и стабильно круз «пожирает» повороты.
  • Вместительный салон,кармашки в дверях в которые без проблем помещаются и двухлитровые бутылки,багажник 500л. и 1500 со сложенными сиденьями ,возил холодильник,стиралку,двери и стройматериалы,при дальних поездках можно спать в полный рост.Разные бардачки,кармашки и подстаканники по салону,под полом полноценная запаска и куча отделений для разных инструментов.
  • Надежная подвеска,дороги у нас ж. влетал в ямы на скоростях свыше 140,колеса стали квадратные,но по подвеске все норм.Грузил в машину по 300-400кг,нигде днищем не чиркал.
  • Теплая,ездил в Вилюйск в -50,в салоне жара,заводится без проблем в -35,трех режимный подогрев сидений греет на «ура»,сидишь как на сковородке,довольно быстро прогревается салон.
  • Как по мне стильный дизайн,экстерьер тоже не скучный.При моей комплекции 116кг и 188роста сидеть удобно,даже за собой,помогают регулировки руля по высоте и вылету,сиденья тоже регулируются по высоте,разве что центральная панель кпп широковата,задеваю коленкой.
  • В лобовое не раз прилетали камни,у бати на кроуне уже дважды менял лобовик,у знакомых тоже трещины,на шеви только мелкие сколы,ни каких трещин.
  • Практичный салон,пластик легко моется,почти не пачкается и не рвется в отличии от светлого велюра на предыдущих авто.
  • Ну и машина простая,делаю все сам,ставил галогенки,свободный доступ под капотом к фильтрам,свечам,фарам,снимается и меняется все за минуты.

Минусы

  • Главный минус это мотор,нет он не проблемный,обычный атмосферник 1.6л-124л.с просто его не хватает для авто весом за 1.4тонны.Жаль что такую отточенную рулежку портит слабый двиг.
  • Сильно затягивает стекла что в мороз,что в дождь.
  • На морозе при не прогретом салоне начинает что то постукивать и побрякивать в районе бардачка,салон прогреется и все ок.
  • Машина в основном для асфальта,клиренс 16см и большие свесы,ехать в лес за грибочками или на речку по плохим дорогам не стоит.
  • Отсутствие штатных аксессуаров,их просто нет,в машине есть множество всякие креплений для сеток,шторок и т.д. вот только купить или заказать их почти нереально.
  • Штатные колеса отстой,гнутся на малейших ямах и начинают издавать ужасный шум.
  • Шумка не очень,особенно свыше 120км,арки вообще «атас» как простукиваются.
  • Краска царапается на раз,любым неловким движением,хотя сколов нет.
  • Подтупливает dvd плеер,читае не все форматы.

На этом и все,по мере дальнейшей эксплуатации возможно буду дополнять.На данный момент машиной я доволен,нравиться практичность кузова универсал,сам автомобиль надежный,простой и неприхотливый,в добавок хорошо выглядит.Продавать или менять даже и не думаю,возит без проблемно на любые расстояния с небольшим расходом,что еще надо,разве не помешали бы турбо-движки которые ставятся на американские и европейские модели крузов,1.6 в 180л.с или дизель в 170сил,было бы вообще отлично.После марка приходилось привыкал к динамике 1.6.
На этом заканчиваю свой отзыв,полных баков,и ровных дорог!

«Шевроле Круз» универсал

Если вы задумались о покупке хорошего автомобиля для семьи, то чаще всего на ум приходят такие характеристики: недорогой, экономичный, безопасный, вместимый. Чтобы и за покупками, и на природу, и на дачу всей семьей.

Бигпикча озадачилась поиском хорошего семейного авто и протестировала Сhevro­let Cruze в этом разрезе.

Мы брали на тест автомобиль в зимний период, а погода на стыке 2014–2015 года в Москве не радовала постоянством, но «Шевроле Круз» универсал с достоинством выдержал испытания морозом и слякотью. Автомобиль комплектуется двумя двигателями: 1,6 (124 лошадиных силы) и 1,8 на 141 лошадиную силу. Нам достался второй двигатель в комплекте с ручной коробкой передач.

Внешность «Шевроле Круз» точно можно отнести к его достоинствам. Выглядит универсал достойно. Достаточно строгая внешность не притягивает любопытные взгляды, но и не лишает чувства уверенности из-за простоты.

Спереди автомобиль сложно отличить от его собратьев — седана и хетчбэка.

Тот же фирменный шильдик.

Большие продолговатые фары и привычная решетка радиатора, разве что противотуманные фары более выразительные.

А вот задняя часть смотрится иначе и, на наш вкус, даже интереснее и ярче.

Красивый скос крыши, спойлер над пятой дверью — все это придает определенный спортивный шарм машине.

На крыше — рейлинги, которые должны выдержать вес до 100 килограммов. Но, конечно, главное достоинство универсала — его вместительный багажник.

Полезный объем багажника — 500 литров. Это не самый большой показатель в этом классе, но вполне достойно.

Внутреннее пространство багажника оформлено достаточно просто, с небольшими удобными нишами под мелочи. Доступ к дальней части багажника удобен, но немного мешает выступающий бампер, который так и норовит в грязную погоду оставить след на ваших брюках.

Если же разложить спинку заднего сиденья, которая позволяет делать это в пропорции 60 на 40, то получается 1478 литров полезного объема. Его можно загрузить разными нужными вещами, чтобы раз и навсегда отвезти на дачу. Кстати, раскладываются сиденья очень легко.

Читать еще:  Toyota ist 2002 какой двигатель

Заглянем в салон.

Материалы, которые используются для отделки салона, не самые дорогие, что понятно, но очень добротные. Салон не скрипит и не шумит, собран на совесть.

Приборная панель легко читаема и понятна, а колодцы защищают от ярких солнечных лучей.

Система MyLink, которая была в нашем автомобиле, — выше всяких похвал. Быстро и легко подключается телефон, что позволяет пользоваться системой громкой связи, удобное сенсорное управление, очень понятный интерфейс. Обязательно установите эту опцию в свой автомобиль. Она точно стоит своих денег.

Система управления климатом проста, но есть определенные неудобства. Например, нельзя настроить отдельно обдув в нужные направления сразу — приходится выбирать по кругу режимы, нажимая кнопку Mode. И у подогрева передних сидений нажатия не всегда срабатывают, что иногда приводит в замешательство. Но в целом автоматический режим работает без нареканий, удерживая заданную температуру уверенно.

Вместо ручки у водителя футляр для очков. Необычно для многих, но не для тех, кто знаком с продукцией Chevrolet.

Зеркала регулируются при помощи электроприводов, а задние стекла можно заблокировать одной кнопкой. Полезно тем, у кого маленькие дети ездят сзади.

Управление светом тоже достаточно простое. Регулируемый уровень фар и яркости приборов.

А вот новинка для «Шевроле Круз» — ящик с USB-разъемом и аудиовходом, очень удобное решение. Различная мелочь, телефон и так далее — лучше не придумать.

Скромный ящик для документов приветливо помахал нам разъемом под флешку.

Салон универсала «Шевроле Круз» достаточно просторный. Сзади себя свободно чувствуют два взрослых рослых человека, а дети даже могут играть.

«Шевроле Круз» универсал оставил только приятные впечатления. Достаточно экономичный, не шумный, вместительный и комфортный автомобиль для поездок по городу или на дачу. Он не бравирует скоростью, но дает уверенность при обгоне. Хорошо управляется и проглатывает дорожные ухабы на твердую четверку. Мы смело можем рекомендовать этот автомобиль для семейного использования.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW — фото 1

Chevrolet Cruze SW — фото 2

Chevrolet Cruze SW — фото 3

Chevrolet Cruze SW — фото 4

Chevrolet Cruze SW — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Cruze SW

Модельный год2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4675
Ширина, мм1797
Высота, мм1484
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л500-1478
Страна сборкиРоссия

Модификации Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах124/6200
Момент, Н·м / оборотах155/4200
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze SW 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze SW 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Cruze SW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

За 7 месяцев проехал 20 тыс. км. Ярко выраженных слабых сторон в Chevrolet Cruze SW пока не нашел. Из положительного: дизайн неплохой. Подвеска отлично держит дорогу, хорошо пишет повороты, в меру комфортно отрабатывает на ухабах. Тормоза на «5». Все работает, ничего не «глючит». Из неположительного: прожорлив. Расходует 15 литров по городу — норма для неспешной езды, при этом по трассе все хорошо от 7 до 8 литров, опять же, если особо не спешить. 17-й радиус тяжелому универсалу противопоказан, предпочтительней 16-й с резиной повыше. Два колеса я уже выбросил, это недешевое удовольствие. Светлая кожа и дети — несовместимые вещи. Что касается потребительских свойств, то я доволен. 5 человек сидят в меру комфортно, по крайней мере, 2 часа высидеть могут спокойно. 300 кг груза плюс мой вес — везет нормально. Багажник у Chevrolet Cruze SW удобный, все складывается и раскладывается как надо. По динамике: разгоняется уныло, при этом сильно жужжит. Динамичные обгоны не его конек, но зато по пустой трассе можно ехать очень быстро, дорогу держит изумительно. Едет 200 км/ч по спидометру. Если Вам нужен семейный универсал, то можно смело брать. Я, по крайней мере, доволен.

Достоинства : дизайн. Вместительный багажник. Работа подвески.

Недостатки : расход великоват. Динамика.

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решается купить данный автомобиль, у меня 1.8 автомат в комплектации LTZ. Скажу сразу, что машину в полном фарше дешевле Chevrolet Cruze SW вы не найдете (до этого была «десятка» и «Киа Рио»). Выглядит машина современно, красотка — ну мне, в общем, очень нравиться. На первый взгляд могу сказать, что автомат работает туповато, но если привыкнуть, то нормально (нужно просто чувствовать коробку). Места в Chevrolet Cruze SW много, у меня рост 191 и запас есть еще большой, правда за мной такой же высокий будет себя чувствовать не комфортно. В повороты заходит как влитой (играет большой вес), руль очень чувствительный и легкий, хорошо лежит в руке. Музыка играет «на ура», дисплей сенсорный и, не смотря на штатные колонки, играют они не плохо. Очень много нужных и не нужных функций (к примеру датчик света мне не нужен, а вот круиз контроль в дальней дороге очень помогает). Ну, с комплектацией, думаю, каждый сам себе выбирает по возможностям. Про расход: сначала бортовой показывал в смешанном режиме 17 л, сейчас 9.7 и держится так по сей день — это в смешанном цикле с периодическим включением климата. Сделал замер, сколько кушает на трассе – реально (было очень интересно, т.к. пишут, что Chevrolet Cruze SW ест «в три горла»). В общем, на самом деле за 268 км скушал 19 л. Значит на трассе расход 7 л на 100 км, были и пробки, так что для меня это приемлемые цифры, и не знаю, как нужно ездить, чтобы съедало по 15 литров. Про подвеску могу сказать так: мелкие кочки, переезды он пролетает незаметно (17-й радиус играет свою роль), кочки большие на скорости 20-30 км/ч пробивает и не особо приятно, кто ездит по Москве и не выезжает на обочину, тому все понравиться. Минусов пока в машине не нашел — владею ей месяц. Надеюсь, этот отзыв поможет сомневающимся по поводу Chevrolet Cruze SW.

Читать еще:  Что такое двигатель gtr

Достоинства : внешний вид. Практичность. Вместительность.

Недостатки : пробивает подвеску на больших кочках.

Chevrolet Cruze SW, 2014 г

За два года накатал на Chevrolet Cruze SW почти 70000 км. Ездил и в Польшу, и в Китай, и в Вилюйск в -50 мороза, одной поездкой проезжал по 16000 км. Автомобиль ни разу не подвел. Из поломок — на 40 тысячах «засопливил» левый сальник коробки, купил за 250 руб., поменял, больше проблем не было, только расходники. Теперь о плюсах авто. Расход — трасса 6.5 город 8-9 л, после «Марка» — сказка. Хочу выделить управляемость, она на высоте, ни одна из моих предыдущих авто так хорошо не рулилась, повороты проходит как по рельсам даже на 140-160 км, никаких кренов или сносов. Знакомый, у которого «турбоскай», прокатившись за рулем Chevrolet Cruze SW, тоже был удивлен, как безопасно и стабильно Круз «пожирает» повороты. Вместительный салон, кармашки в дверях в которые без проблем помещаются и двухлитровые бутылки, багажник 500 л и 1500 со сложенными сиденьями. Возил холодильник, стиралку, двери и стройматериалы. При дальних поездках можно спать в полный рост. Разные бардачки, кармашки и подстаканники по салону, под полом полноценная запаска и куча отделений для разных инструментов. Надежная подвеска, дороги у нас не очень, влетал в ямы на скоростях свыше 140, колеса стали квадратные, но по подвеске все нормально. Грузил в машину по 300-400 кг, нигде днищем не чиркал. Теплая, ездил в Вилюйск в -50, в салоне жара, заводится без проблем в -35, 3-режимный подогрев сидений греет на «ура»,сидишь как на сковородке. Довольно быстро прогревается салон. Как по мне стильный дизайн, экстерьер тоже не скучный. При моей комплекции 116 кг и 188 роста сидеть удобно, даже за собой, помогают регулировки руля по высоте и вылету. Сиденья тоже регулируются по высоте, разве что центральная панель КПП широковата, задеваю коленкой. Практичный салон, пластик легко моется, почти не пачкается и не рвется в отличие от светлого велюра на предыдущих авто.

О минусах. Главный минус — это мотор, нет, он не проблемный, обычный «атмосферник» 1.6 л, 124 л.с. просто его не хватает для автомобиля, весом за 1.4 тонны. Жаль, что такую отточенную рулежку портит слабый двигатель. Сильно затягивает стекла, что в мороз, что в дождь. На морозе при не прогретом салоне начинает что-то постукивать и побрякивать в районе бардачка, салон прогреется и все нормально. Машина в основном для асфальта, клиренс 16 см и большие свесы, ехать в лес за грибочками или на речку по плохим дорогам не стоит. Отсутствие штатных аксессуаров, их просто нет, в машине есть множество всякие креплений для сеток, шторок и т.д. вот только купить или заказать их почти нереально. Штатные колеса — отстой, гнутся на малейших ямах и начинают издавать ужасный шум. Шумка не очень, особенно свыше 120 км, арки вообще «атас» как простукиваются. Краска царапается на раз, любым неловким движением, хотя сколов нет. DVD плеер читает не все форматы.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Приобрел летом этого года Chevrolet Cruze SW LTZ МТ 1.8. Рассматривал изначально кузов универсал, с целью удобства перевозки велосипедов. Пара знакомых уже ездили на седанах, отзывы были хорошие. Денег было до 800 тыс. руб. В данном кузове, из других вариантов, за эти деньги можно было купить либо КИА, либо Форд, либо Хендай. КИА не понравился внешне, качество внутренней отделки Форда меня просто испугала. Хендай i30 — понравился, но Chevrolet Cruze SW оказался и богаче комплектацией и немного побольше. Сейчас на одометре 7000 км. Уже один раз съездил по гарантии. Был какой-то посторонний шум в двигателе. Исправили, в чём была проблема, почему-то чётко не объяснили, якобы что-то с жидкостью ГУРа. Через несколько сотен километров, шум начал опять появляться, придётся ехать снова. Также заметил, что плохо включаются передачи, особенно проблемно — четвертая скорость (конечно, может, я придираюсь, но на предыдущей машине Хендай Элантра такого не было). Разочаровал расход. Всё-таки я думал, что новые двигатели становятся всё более экономичными. Пока 8-9 по трассе, 11-12 по городу и это механика, при спокойное езде. Где же заявленные 6,5? Салон и внешний вид — просто отлично. Единственное расстраивает посадка водителя, не очень удобное сиденье, не хватает поясничной регулировки. Довольно короткий подлокотник. У меня не самый маленький рост и то я с трудом достаю до КПП, кладя локоть на подлокотник. Управляемость хорошая, уверенно держит трассу. А вот в городе динамики не хватает, всё-таки для такой тяжелой машины нужно двигатель мощнее. В общем, пока впечатление двойственное.

Достоинства : приятно радует глаз. Комфортная подвеска. Достаточные габариты. Хорошая комплектация.

Недостатки : большой расход. Плохая динамика. Не удобное место водителя. Плохо переключаются передачи. Гарантийный случай на 500 км пробега.

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Прекрасный современный автомобиль. Езжу на Chevrolet Cruze SW три года. Ни разу не подвел. Ни одной поломки или какого-либо сбоя в работе. Отлично покрашен. Через три года от нового не отличить. Вместительный. Приходилось не раз в нем ночевать. Благо универсал. Спал как дома — просторно, тепло и удобно. Чувствовалось, что бесплатная гостиница на колесах и на трассе всегда будешь защищен надежностью агрегатов и спальным местом. При покупке крупногабаритной бытовой техники проблем с самостоятельной доставкой не ощутил ни каких. Семья с удовольствием отправляется в дальнее путешествие. В дороге можно рассчитывать смело бюджет только на бензин, а не на возможный ремонт. В общем, машина без проблем. Дизайн кузова Chevrolet Cruze SW и внутренней отделки с легкостью позволяет появиться на этой «куколке» в любом обществе.

Достоинства : долго перечислять.

Недостатки : низкая для грунтовых дорог.

Какой двигатель стоит на Chevrolet Cruze 1.6?

Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в России предлагались два бензиновых атмосферных двигателя Chevrolet Cruze объемом 1.6 и 1.8 литра, позже появился турбо двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Турбомотор обеспечивает довольно большую мощность, хороший крутящий момент и при этом весьма экономичен. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра. Силовые агрегаты Chevrolet Cruze серии EcoTec представляют собой 4-ёх цилиндровые 16 клапанные моторы с двумя распредвалами сверху, то есть это DOHC.

Важный вопрос который волнует многих. Ремень или цепь стоит в приводе ГРМ двигателей Шевроле Круз? Есть устойчивое мнение, что цепь надежнее и не нуждается в частой замене. Однако современные ремни сегодня тоже довольно надежны. Так вот.

Отправлено 18 June 2014 — 15:43

Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn. Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально.
Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс. об. Момент на 4 тыс. об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5. Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.
Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя.
Двигатель F16DЗ изготовлен на том же.

Читать еще:  Что случается при перегреве двигателя

Модель —— Тип ———————— л.с. — н·м — Выпуск —— RPO — Примечание
F16D3 ——- 1.6 DOHC 16V ————— 109 — 150 — 2008- —— LXT — Daewoo, +ETCS
F16D4 ——- 1.6 DOHC 16V DVVT ——— 113 — 152 — 2008- —— LDE — Opel Z16XER
F18D4 ——- 1.8 DOHC 16V DVVT ——— 141 — 176 — 2008- —— 2H0 — Opel Z18XER

F16D3 от Daewoo аналогичен классическому двигателю J200, со всеми его позитивными и негативными особенностями. Основное отличие — «электронная» педаль акселератора и чисто электрический привод дроссельной заслонки.

F16D4 и F18D4 — известные Ecotec’и поколения -XER, впервые появившиеся в 2006-7 годах на Astra H и Zafira B. Главная особенность конструкции и самое слабое место — механизм изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах.

to Messir: Ссылка легко открывается Мазиллой Файрвокс. )))
Я не оспариваю. но знаю точно только одно,что много проектов (в том числе и по применению водородного топлива) было просто закрыто и забыто под давлением нефтегазовых мировых монополистов.Мы все привыкли к топливу «каменного» века — нефти и газу и не хотим верить в то ,что есть и другие источники энергии,более приемлемые,экономичные.И это не правда,что эти другие источники опаснее нефти и газа при применении.

Кстати ,то что касается соответственно и конструкции двигателя под другие виды энергии — тут тоже нет ничего сложного. но МОНОПОЛИЯ — это своего рода Экономическая Мафия,которая также будет препятствовать новым разработкам.

Ну и к размышлению вот это

Полез я тут на просторы интернета посмотреть сколько надо масла в мой двигатель при замене (забыл что-то) и наткнулся на очень интересный сайтик — википедия по моторам. Там собственно и статейка по F16D3. Узнал много интересного)) Всем кому интересно как доработать конкретный двигатель, какие есть косяки и болячки — советую почитать.

Вид на двигатель под капотом

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Характеристики двигателя F16D3

Производство — GM DAT
МаркаТип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти.

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.6 F16D3 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), а также на Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Двигатель появился в 2004 году и производится по настоящее время.
Особенности. Шевроле 1.6 F16D3 построен на базе двигателя 1.4 F14D3, который в свою очередь является копией мотора Опель X14XE. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Двигатель 1.6 ничем по конструкции не отличается от 1.4: привод ГРМ ременной, двухвальная голова, установлены гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработанных газов EGR. Неисправности те же что и у двигателя F14D3: подвисающие клапана, вредные топливные форсунки, ненадежный термостат, течи масла из-под крышки клапанов. Многие автовладельцы заглушают клапан ЕГР, так как из-за некачественного бензина эта.

Chevrolet Cruze довольно популярен в России, в том числе и на вторичном рынке. Красивый дизайн и оригинальный интерьер оказывают завораживающее влияние на покупателей. Что же касается двигателей, то автомобиль можно приобрести с разными силовыми агрегатами. Это 2 бензиновых мотора и один дизель.

1.6 литра – 109 л. с.

Этот 4-цилиндровый, атмосферный двигатель Шевроле Круз выдает 109 «коней» и 150 Нм крутящего момента. Конечно, для такого седана он явно слабоват. Причем жалуются даже те водители, которые вообще далеки от мысли о гонках. Это и не удивительно – 12,5 сек. до 100 км/ч (13,5 с АКПП). На светофорах быть в лидерах не получится, да и на трассе нужно быть как можно осторожнее, выходя на обгон, что особенно актуально для машин c «автоматом».

Расход бензина в смеш. цикле составляет порядка 8 л на 100 км. При этом многие жалуются на прожорливость мотора, который не стесняется хлебать из бака больше «десятки», а у некоторых показатель может дойти и до 13.

Как владелец ЗАЗ-Ланос хочу подробнее познакомиться с его двигателем. Кто его разработал? На каких еще моделях он устанавливается? Имеет ли систему изменения фаз газораспределения? Каков максимальный пробег до капитального ремонта? Какие масла — минеральные или синтетические — предпочтительно использовать? Двигатель Дэу-Ланос 1. 5 SOHC разработан специалистами Daewoo в тесном сотрудничестве с немецкими моторостроителями. Его родословная берет начало от двигателей автомобилей Опель-Кадет, т. К.

Предшественница Ланоса Нексия базировалась на лицензионном Кадете. В то же время двигатель 1. 5 SOHC не был копией опелевского 1. 3 SOHC, — в нем увеличен рабочий объем как за счет диаметра цилиндра, так и за счет хода поршня. Дальнейшим развитием его конструкции стало создание двухвальной головки цилиндров и увеличение рабочего объема с 1498 куб. См до 1598 куб.

См. Впервые двигатели 1. 6 16V DOHC с двухвальной головкой появились на автомобилях Daewoo в 1997 году с началом.

Chevrolet Cruze — американец по-корейски

Популярный Шевроле Круз — это корейский проект концерна General Motors. Cruze пришел на смену не менее популярным Chevrolet Lacceti и Chevrolet Cobalt. Платформа, на которой построен Chevrolet Cruze позаимствована у новой Опель Астра J. Шевроле Круз был выведен на рынок в 2009 году. Для нашего рынка он собирается, как в Корее, так и в России на заводе GM в Шушарах в Ленинградской области. Продажи на Российском рынке стартовали осенью 2009 года.

Chevrolet Cruze бесспорно выглядит очень эффектно, «влюбляя» в себя с первого взгляда. Теплых чувств прибавляет и цена. Но за красивой оберткой скрываются неприятные мелочи. Самый большой известный на данный момент пробег Cruze около 130 тыс. км, а потому можно делать какие либо выводы.

Линейка моторов, которыми комплектуется автомобиль, представлена двумя бензиновыми 1,6 л мощностью 109 и 113 л.с и бензиновый 1,8 л — 141.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector