Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CHEVROLET CRUZE

CHEVROLET CRUZE

Подробная хар-ка Шевроле Cruze в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Cruze 2012 универсал характеристика Шевроле Cruze

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 710000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

Chevrolet Cruze / Шевроле Cruze

Cruze: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Cruze — начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cruze вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Cruze, среди которых представлены различные варианты сборки Cruze: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cruze, которые непременно отразятся в цене Cruze. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cruze или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cruze и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cruze. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cruze, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cruze, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cruze, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cruze, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Chevrolet Cruze

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cruze 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cruze

Chevrolet Cruze В характеристике Шевроле Cruze 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Cruze, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cruze 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cruze (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cruze и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Читать еще:  Двигатели газ штайер тех характеристики

Chevrolet Cruze FL универсал: Технические характеристики

Тип кузоваУниверсал
Дверей/мест5 / 5
Габариты Д/Ш/Вмм4675 / 1797 / 1484 (1521 с рейлингами на крыше)
Базамм2685
Колея пер./ зад. колёсмм1544 / 1558
Минимальный диаметр
разворота
м10,9
Объём багажного отделениял500 / 1478
Коэффициент лобового сопротивления0,343
Емкость топливного бакал60
Усилитель руляГидравлический или электрический (в зависимости от модификации)
Максимальный вес прицепа
(без тормозов / с тормозами) кг
750 / 1 200 кг
Максимальная нагрузка
на крышу
кг100
Снаряженная масса / полнаякг1 405/1 9401 360/1 8951 370/1 9051 400/1 9351 475/2 0551 520/2 0551 539/2 074
Двигатель и трансмиссия1,4Turbo MT6Start/Stop1,6 MT51,8 MT51,8 AT61,7 Dies.MT6
Start/Stop
2,0 Dies.MT6
Start/Stop
2,0 Dies.AT6
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомДизельный, common rail
Рабочий объемсм.куб1 3641 5981 7961 7961 6861 9981 998
Количество клапановDOHC 16 valve (4 на цилиндр)
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах140 / 6000124 / 6200141 / 6200141 / 6200130 / 4000163 / 3800163 / 3800
Максимальный крутящий
момент (Нм) при оборотах
200 / 1850

* Приведенные затраты топлива не являются эксплуатационной нормой

Производитель и продавец оставляют за собой право вносить изменения в любые технические характеристики без предварительного уведомления

Chevrolet Cruze SW: на высоте 1600

Chevrolet Cruze

Сперва универсал, а за ним седан с хэтчбеком примерили выразительные бамперы и противотуманные фары. Добротная коричневая кожа в опционном варианте внутренней отделки дополнена свежей палитрой красок экстерьера.

Кожа в «Крузе» смотрится благородно. Она вкупе с автоматом и климатической установкой — особенность дорогой версии LTZ. Цена такого универсала — 857 000 руб.

Интересна и мультимедийная система MyLink, расширяющая возможности общения с автомобилем. Камера заднего вида — в дополнение к 7-дюймовому экрану. В дорогих версиях — система бесключевого доступа и русифицированное (наконец-то!) меню маршрутного компьютера.

Информационная система MyLink — это возможность общения с большинством носителей информации.

В рационально организованном багажнике есть гибкая шторка и проушины для крепления груза. Релинги на крыше обязательны для всех версий этого семейного автомобиля.

1 no copyright

«Круз»-универсал

1,6 л, 124 л.с., 5-ступенчатая механика

Двигатель объемом 1,6 л неплохо вписался в семейную идеологию машины, а в чем-то он даже предпочтительнее своего более мощного собрата (1,8 л, 141 л.с.). Выигрышные качества — ровный, моментный характер мотора и удачный подбор передаточных чисел трансмиссии.

«Круз SW» подвижен и легок при разгоне, водитель спасен от томительных пауз в ожидании благоприятных оборотов. Поэтому возможности мотора сразу принимаю на ура. Хотя любителям агрессивной езды придется сделать поправку на незлобный темперамент, а поклонникам комфорта — принять во внимание увеличение вибраций на руле и рычаге коробки передач. А еще универсал довольно жесткий и гулкий на неровностях. Но вместимость, добротность в управлении перевешивают все перечисленные минусы.

«Круз»-седан

1,8 л, 141 л.с., 6-ступенчатый автомат

Кожа в обивке сидений и деталях интерьера. Этот шик сразу изменил впечатление о модели, добавил «Крузу» породистости. Хотя усаживаться на водительское место почему-то менее удобно, чем в сиденье с тканью.

Современный автомат явно сгладил характер мощного, но чрезмерно резкого мотора. «Круз» поехал напористо, без провалов и надрыва. Только не стоит злоупотреблять акселератором, немедленно требуя максимальной отдачи, — паузы неизбежны.

Седан самый комфортный из троицы «крузов», при этом он даже лучше хэтчбека (бывает же такое!) по управляемости. По моим наблюдениям, именно седан интеллигентнее остальных ведет себя в быстрых виражах, демонстрируя неожиданную легкость и точность реакций.

«Круз»-хэтчбек

1,8 л, 141 л.с., 5-ступенчатая механика

Другой размер шин, меньшие габариты — и вот уже «Круз» едет куда активнее. Он резче на прямой, напористее универсала в сложных виражах, да и крены у этой версии меньше. Здесь, в отличие от универсала, более собранная и четкая по избирательности коробка передач, хорошая обратная связь на руле, лучшая сбалансированность шумов и вибраций. Временами даже не верится, что в основе одна и та же машина.

Претензии? Они знакомы владельцам «большого» мотора: специфическая характеристика (двигатель подхватывает только с 4500 об/мин) и растянутые передаточные числа коробки. Результат — частые переключения обременительны.

Иногда при сложных маневрах появляется характерный запах подгорающего сцепления. Ну не едет он с места в горку!

У них разные не только кузова, двигатели, трансмиссии и даже заводы (седан и хэтчбек выпускают в Санкт-Петербурге, универсал — в Калининграде), но и характеры. Осенью добавится еще один вариант: в России дебютирует 140-сильный турбодвигатель объемом 1,4 л.

«Шевроле-Круз» универсал: история модели, фото и отзывы

Chevrolet Cruze уже давно снискал себе славу и популярность на российском рынке автомобилей. Модель очень успешно продавалась и продолжает продаваться в кузовах седан и хэтчбек, однако, производитель посчитал, что этого недостаточно и нужно добавить чего-то нового. Немного подумав, в 2012 году была официально представлена еще одна версия всеми полюбившейся модели, только уже в семейном варианте — «Шевроле-Круз» универсал.

История модели

Непосредственно сама модель Cruze имеет довольно богатую историю, чего нельзя сказать конкретно про версию в кузове универсал. Впервые данный тип был официально представлен на одном из автосалонов в 2012 году. Совпало данное событие как раз с обновлением всей линейки «Шевроле-Круз». Универсал получил свежий и современный дизайн, 3 варианта комплектаций, о которых будет сказано отдельно, а также обзавелся новенькими двигателями: бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, дизельным на 1,7 литра и обновленным, усовершенствованным дизелем на 2 литра. Ниже фото универсала «Шевроле-Круз».

Новинка весьма приглянулась многим автолюбителям, и на данный момент универсалов Cruze по всему миру продано свыше 1 миллиона, если, конечно, статистика не врет.

2015 год стал последним годом производства «Шевроле-Круза», причем не только в кузове универсал, но и седан, хэтчбек тоже. Есть, конечно, обновленная версия в кузове J400, но она выпускается только для китайского рынка.

Внешний вид

Внешне «Шевроле-Круз» универсал выглядит очень круто и стильно. Обычно семейные автомобили, коим и является данный представитель, смотрятся скучно и неинтересно, но только не в этом случае. Агрессивный и спортивный «передок» в сочетании с плавными линиями и выделяющимися гранями делают свое дело.

Спереди у машины расположены большие фары, которые прямо-таки напоминают глаза хищника. Привлекательно смотрится большая решетка радиатора. Ее разделяет полоса от бампера, на которой крепится логотип компании «Шевроле». Внизу на самом бампере нашлось место для воздухозаборника, поделенного на 4 секции. По краям в «акульих плавниках» уютно расположились дневные ходовые огни. Ну и, конечно, нельзя не сказать о дополнительных хромированных вставках, которые отлично дополняют общий стиль.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно оценить его плавную форму. Ближе к задней части заметен небольшой срез под углом, который опять же плавно переходит к двери багажника. На крыше установлены рейлинги и небольшая антенна. В колесных арках расположились литые диски диаметром 16 дюймов.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на заднюю часть машины – большие фары, которые очень классно смотрятся. Разделяет их средних размеров дверь багажника. На ней присутствует стеклоочиститель и небольшой спойлер вверху со светодиодным стоп-сигналом. Еще два стоппера находятся внизу на бампере.

За самой же задней дверцей скрывается багажное отделение объемом на 500 литров. Есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить полезный объем аж до 1500 литров. Для универсала это как раз то, что нужно.

Салон

Собственно, теперь можно перейти к салону автомобиля. По сути, он ничем не отличается от обычного седана или хэтчбека Cruze. Материалы салона качественные. В зависимости от комплектации, доступны несколько видов отделки, начиная от обычного тканевого салона и заканчивая искусственной кожей. Пластик нисколько не изменился, он все такой же грубый, местами жесткий и кое-где скрипит.

Фото универсала «Шевроле-Круз» изнутри ниже.

Касательно элементов управления – все стандартно. На руле расположились кнопки управления климатом, круиз-контроль, мультимедиа и ответ на вызов. Справа от руля расположилась кнопка «Старт/Стоп».

На передней панели также все типично. Особый интерес представляет обновленная мультимедийная система MyLink, которая обзавелась хорошим и качественным дисплеем от LG, диагональю 7 дюймов. Конечно, чем-то особым она похвастаться не может, но все же это лучше того, что было. Владельцы комплектации LTZ получают данную мультимедиа бесплатно, а для всех остальных установка данной опции обойдется в 6000 рублей.

Из особых удобств салона стоит отметить вполне удобные сидения с регулировкой, а также полный электропакет, в который входят электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники и электроусилитель руля.

Технические характеристики автомобиля

Наконец, пришло время рассказать об основных технических характеристиках универсала «Шевроле-Круза». Основной интерес тут представляют 3 параметра: двигатели, коробка переключения передач и ходовая часть. Именно эти 3 пункта мы и рассмотрим ниже.

Двигатели

Всего на автомобиль устанавливались 2 типа бензиновых двигателей – 1,6 и 1,8. Универсал «Шевроле-Круз», который выпускался не для российского рынка, дополнительно оснащался турбомотором 1,4 литра, а также несколькими дизельными агрегатами, включая двухлитровый турбированный мотор.

Двигатель объемом 1,6 литра имел мощность в 124 лошадиные силы, что позволяло ему разгонять автомобиль до сотни примерно за 12,5-12,7 секунд. Максимальная скорость достигала отметки в 191 км/ч. По типу строения – это обычная рядная четверка с поперечным расположением. Расход топлива у мотора приемлемый: по городу около 9 литров, на трассе 5,5-6 литров, а в смешанном режиме 6,5.

Второй агрегат на 1,8 литра, имел мощность уже в 141 лошадку, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд вместо 12. Максимальная скорость, которую можно было развить на данном моторе – 200 км/ч, что ненамного, но все же больше, чем у предыдущего варианта. По типу строения отличий нет – рядный мотор с четырьмя цилиндрами и поперечным расположением.

Если говорить в целом про моторы, то они довольно неплохие, ломаются не очень часто, но все же бывает. К слабым местам можно отнести течь клапанной крышки, от которой избавиться очень тяжело, проблемы с термостатом, выход из строя датчика кислорода, плавающие обороты (болезнь всех Cruze). Также на двигателях 1,8 литра, частенько ломается шестерня распредвала и течет прокладка теплообменника.

Теперь перейдем к коробкам передач. Всего на автомобили устанавливались два типа КПП – автоматическая и механическая. Количество передач: 5 на МКПП и 6 на автомате.

Обе коробки не лишены проблем, но если все же отдавать предпочтение в чью-то сторону, то лучше выбрать механику – более надежная и служит дольше. Автоматические коробки получились, мягко говоря, неудачными. Водители отмечают, что очень часто случаются перегревы, коробка сильно «пинается», тупит и ведет себя не всегда адекватно. В некоторых случаях исправить проблемы помогает замена масла, но лучше всего провести полноценны ремонт – так будет надежнее.

Что касается универсала «Шевроле-Круз» на механике, то тут все гораздо лучше. Наиболее часто встречающаяся проблема – тросик переключения передач. Он попросту слетает. Это болезнь абсолютно всех «Крузов» на МКПП. Опытные автомеханики могут дать несколько полезных советов, как можно бороться с этой проблемой.

Ходовая часть

Ходовая часть универсала «Шевроле-Круза» ничем особо не примечательна. Передний привод, спереди независимая подвеска со стойками типа McPherson. Сзади полунезависимая подвеска с торсионной балкой.

В целом ходовка в автомобиле неплохая, но примерно к 70 тысячам пробега начинают стучать суппорта. Также нередко выходят из строя стойки. В остальном ничего критичного.

Комплектации модели

Несколько слов стоит сказать про комплектации универсала «Шевроле-Круза». Всего их 3: LS (дешевая), LT (средняя) и LTZ (дорогая). Между собой они мало чем отличаются на самом деле. Например, в комплектации LTZ, в автомобиле есть функция стабилизации на дороге, электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, безключевой доступ, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и прочие детали по мелочи.

Бюджетная версия хоть и является самой доступной, но, к сожалению, лишена таких опций, как: сигнализация, стабилизация, противотуманные фары, парктроники. Регулировка руля только в одном положении, неполный набор электроподъемников и прочее.

Комплектация LT, по сути, является некой золотой серединой. В ней уже есть большая часть опций, которых нет в LS, а то, что имеется в самой дорогой версии, можно установить в качестве дополнительных пакетов за отдельную плату.

Отзывы владельцев и стоимость.

Отзывы о «Шевроле-Крузе» универсале показывают, что в целом машина весьма неплохая, но есть некоторые недостатки. Помимо тех минусов, что были перечислены в разделе технических характеристик, к ним можно добавить повышенный расход топлива в зимнее время, слабое лакокрасочное покрытие, посредственную шумоизоляцию, слабый обдув стекол, среднюю по качеству аудиосистему и еще некоторую мелочевку.

Купить новый универсал «Шевроле-Круз», к сожалению, невозможно, поскольку выпуск прекратился в 2015 году. Тем не менее, на вторичном рынке просто огромное количество автомобилей в довольно неплохом состоянии по цене в 450-650 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector